Основная информация

Дата опубликования: 09 июня 2012г.
Номер документа: RU66000201200601
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: Министерство культуры и туризма Свердловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИКАЗ

ПРИКАЗ

Министерство культуры и туризма Свердловской области

от 09.06.2012 г. № 202

Об утверждении административного регламента по контролю за осуществлением областным государственными организациями культуры профилактики наркомании и токсикомании

Признан утратившим силу следующим документом:

приказ Министерства культуры и туризма Свердловской области от 04.06.2013 № 172 (ru66000201300679)

В соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 16.11.2011 г. № 1576-ПП «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент Министерства культуры и туризма Свердловской области по контролю за осуществлением областным государственными организациями культуры профилактики наркомании и токсикомании (прилагается).

2. Информацию об утвержденном регламенте направить в Министерство экономики и территориального развития Свердловской области в срок до 20.06.2012 года.

З. Контроль за выполнением приказа возложить на первого заместителя Министра В.Г. Мантурова.

И.о. Министра

А.Ф. Бадаев

Утвержден приказом

Министра культуры и туризма

Свердловской области

от 09 июня 2012 г. № 202

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Министерства культуры и туризма Свердловской области по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за осуществлением областными государственными организациями культуры профилактики наркомании и токсикомании

I. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции.

Контроль за осуществлением областными государственными организациями культуры профилактики наркомании и токсикомании.

1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Свердловской области, исполняющего государственную функцию.

Министерство культуры и туризма Свердловской области (далее – Министерство).

1.3. Перечень нормативных актов, регулирующих исполнение государственной функции:

1) Федеральный закон от 24.06.1999 г. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики  безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (в ред. Федеральных законов от 13.01.2001 № 1-ФЗ, от 07.07.2003 № 111-ФЗ, от 29.06.2004 № 58-ФЗ, от 22.08.2004 № 122-ФЗ (ред. 29.12.2004), от 01.12.2004 № 150-ФЗ, от 29.12.2004 № 199-ФЗ, от 22.04.2005 № 39-ФЗ, от 05.01.2006 № 9-ФЗ, от 30.06.2007 № 120-ФЗ, от 21.07.2007 № 194-ФЗ, от 24.07.2007 № 214-ФЗ, от 01.12.2007 № 309-ФЗ, от 23.07.2008 № 160-ФЗ, от 13.10.2009 № 233-ФЗ, от 28.12.2010 № 427-ФЗ, от 07.02.2011 № 4-ФЗ, от 03.12.2011 № 378-ФЗ) («Российская газета», № 121, 30.06.1999, «Российская газета», № 188, 31.08.2004, «Российская газета», № 275, 07.12.2011);

2) Федеральный закон от 08.01.1998 № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах» ((в ред. Федеральных законов от 25.07.2002 № 116-ФЗ, от 10.01.2003 № 15-ФЗ, от 30.06.2003 № 86-ФЗ, от 01.12.2004 № 146-ФЗ, от 09.05.2005 № 45-ФЗ, от 16.10.2006 № 160-ФЗ, от 25.10.2006 № 170-ФЗ, от 19.07.2007 № 134-ФЗ, от 24.07.2007 № 214-ФЗ, от 22.07.2008 № 136-ФЗ, от 25.11.2008 № 220-ФЗ, от 25.12.2008 № 278-ФЗ, от 17.07.2009 № 151-ФЗ, от 18.07.2009 № 177-ФЗ, от 19.05.2010 № 87-ФЗ, от 27.07.2010 № 223-ФЗ, от 28.12.2010 № 404-ФЗ, от 28.12.2010 № 417-ФЗ, от 06.04.2011 № 66-ФЗ, от 14.06.2011 № 139-ФЗ, от 30.11.2011 № 341-ФЗ, от 03.12.2011 № 383-ФЗ, от 01.03.2012 № 18-ФЗ) («Российская газета», № 7, 15.01.1998, «Российская газета», № 48, 06.03.2012);

3) Указ Президента Российской Федерации от 9 июня 2010 года № 690 «Об утверждении стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2010 года» (в ред. Указа Президента РФ от 28.09.2011 № 1255) («Российская газета», № 128, 15.06.2010, «Собрание законодательства РФ», 03.10.2011, № 40, ст. 5527);

4) Закон Свердловской области от 19.12.1997 № 78-ОЗ «О профилактике наркомании и токсикомании на территории Свердловской области» (в ред. Законов Свердловской области от 22.10.2003 № 29-ОЗ, от 25.03.2005 № 4-ОЗ, от 19.03.2007 № 14-ОЗ, от 29.10.2007 № 119-ОЗ, от 19.12.2008 № 121-ОЗ, от 15.07.2010 № 71-ОЗ, от 23.05.2011 № 30-ОЗ, от 12.07.2011 № 75-ОЗ) («Областная газета», № 193, 23.12.1997, «Областная газета», № 255-256, 15.07.2011);

5) Положение о Министерстве культуры и туризма Свердловской области, утвержденное постановлением Правительства Свердловской области от 25.09.2009 г. № 1104-ПП (в редакции постановлений Правительства Свердловской области от 25.01.2010 г. № 38-ПП, от 25.05.2011 г. № 597-ПП) («Областная газета», № 29, 02.02.2010; «Областная газета», № 186, 01.06.2011).

1.4. Предмет государственного контроля (надзора).

Государственный контроль проводится в отношении областных государственных учреждений культуры Свердловской области, являющихся методическими центрами по организации деятельности учреждений культуры  в Свердловской области по профилактике наркомании и токсикомании:

1) государственного автономного учреждения  культуры Свердловской области «Свердловский государственный областной Дворец народного творчества»;

2) государственного бюджетного учреждения культуры Свердловской области «Свердловская областная  библиотека для детей и юношества»;

3) государственного бюджетного учреждения культуры Свердловской области «Свердловский областной фильмофонд».

1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора).

1.5.1. Уполномоченные должностные лица Министерства при проведении проверки имеют право:

1) получать доступ в пределах своей компетенции к планам работы и отчетам о деятельности учреждения, проводимых мероприятиях, базам данных автоматизированных информационных систем учреждения с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите информации;

2) запрашивать и получать документы и иную информацию, необходимую для проведения мероприятия по контролю;

3) проводить выборочную проверку проводимых мероприятий;

4) осуществлять иные, не противоречащие законодательству и соответствующие полномочиям Министерства мероприятия.

1.5.2. Должностные лица Министерства при проведении проверки обязаны:

1) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы учреждения, проверка которого проводится;

2) проводить проверку на основании  приказа Министра о её проведении;

3) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей;

4) знакомить руководителя учреждения, иного должностного лица или его уполномоченного представителя с результатами проверки; учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений;

5) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании учреждением в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

6) соблюдать сроки проведения проверки, установленные действующим законодательством Российской Федерации;

7) не требовать от учреждения документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

8) перед началом проведения проверки по просьбе руководителя учреждения, иного должностного лица или уполномоченного представителя учреждения ознакомить их с положениями настоящего административного регламента;

9) осуществлять запись о проведенной проверке в Журнале учета проверок учреждения, проводимых органами государственного контроля (надзора).

10) по результатам проверки составить акт по установленной форме.

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору).

1.6.1. Руководитель учреждения или его уполномоченный представитель имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от должностных лиц Министерства информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим административным регламентом;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Министерства.

1.6.2. Руководитель учреждения или его уполномоченный представитель, обязаны предоставить должностным лицам, проводящим проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки. 

1.7. Описание результата исполнения государственной функции.

1.7.1. Результатом исполнения государственной функции является обеспечение выполнения областными государственными учреждениями культуры основных задач в сфере профилактики наркомании и токсикомании, а также выявление, пресечение, предупреждение и профилактика нарушений законодательства в установленной сфере деятельности и контроль за исполнением требований предписаний, выданных в установленном порядке.

1.7.2. Фактическим результатом исполнения государственной функции является составление и вручение по результатам проверки актов, а при выявлении фактов нарушения требований законодательства  - предписаний на их устранение (далее - предписание).

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.

2.1.1. Информирование  по вопросам государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции осуществляется следующими способами:

1) непосредственно в помещении Министерства: на информационных стендах и в форме личного консультирования специалистами, ответственными за исполнение государственной функции;

2) при обращении по телефону в Министерство - в виде устного ответа на конкретные вопросы, содержащие запрашиваемую информацию;

3) на официальном Интернет-сайте Министерства (www.mkso.ru);

4) при обращении по электронной почте в Министерство – в форме ответов на поставленные вопросы на адрес электронной почты заявителя;

5) при письменном обращении (запросе) в Министерство - в форме информационного письма на бумажном носителе, переданного почтой или непосредственно заявителю на руки;

6) при личном обращении граждан или уполномоченных представителей организаций в Министерство в установленные часы приема руководителей Министерства.

2.1.2.  Электронные обращения граждан принимаются на сайте Министерства (www.mkso.ru) в разделе «Обратная связь». Ответ на электронное обращение дается ответственным лицом Министерства в форме письменного текста в электронном виде в течение 15  дней после получения запроса.

При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой форме информируют заявителей по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.

При информировании посредством личного обращения заявителя должностное лицо, ответственное за такое информирование, должно дать исчерпывающие ответы на все возникающие у заявителя  вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.

2.1.3. Почтовый адрес Министерства культуры и туризма Свердловской области: 620014, г. Екатеринбург, ул. Малышева, д. 46

Телефоны для справок:  376-47-35, 376-47-55, 376-47-88.

Интернет-сайт: http//www.mkso.ru.

Электронная почта: mkso@mkso.ru.

График (режим) работы: понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 13.12, с 14.00 до 18.00;  пятница – с 9.00 до 13.12, с 14.00 до 17.00; суббота, воскресенье – выходные дни.

2.1.4. На Интернет-сайте Министерства размещается следующая информация:

1) месторасположение, график (режим) работы, приема граждан, номера телефонов, адрес электронной почты Министерства;

2) настоящий административный регламент;

3) план проведения проверок на текущий год.

3) блок-схема, наглядно отображающая алгоритм выполнения государственной услуги;

4) адрес федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://www.gosuslugi.ru/);

5) адрес региональной государственной информационной системы «Портал государственных услуг (функций) Свердловской области» (http://pgu.midural.ru/web/guest/mai).

2.1.5. Консультации руководителям учреждений, в отношении которых проводится государственный контроль, или их уполномоченным представителям, проводятся сотрудниками Министерства по телефону или при устных обращениях.

2.1.6. Консультации предоставляются  по следующим вопросам:

1) о порядке осуществления государственной функции;

2) об адресах Интернет-сайта Министерства; федеральной государственной информационной системы  «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»; региональной  государственной информационной системы  «Портал государственных услуг (функций) Свердловской области»;

3) о правах учреждения, в отношении которого проводится проверка;

4) о правах и обязанностях должностных лиц Министерства, уполномоченных на проведение проверки;

5) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции;

6) о порядке направления в Министерство письменного обращения;

7) о порядке исполнения предписания об устранении нарушений.

2.2. Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору).

Плата за услуги организации, участвующей в исполнении государственной функции, с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору), не взимается.

2.3. Срок исполнения государственной функции.

2.3.1. Плановая проверка учреждения проводится не чаще чем один раз в три года.

2.3.2. Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных настоящим административным регламентом, не может превышать двадцати рабочих дней.

2.3.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих плановую проверку, срок проведения плановой проверки может быть продлен Министром культуры и туризма Свердловской области не более чем на двадцать рабочих дней.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Административные процедуры.

3.1.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) организация исполнения государственной функции и подготовка к проведению проверки;

2) организация и проведение проверки;

3) оформление результатов проверки, в том числе выдача предписаний об устранении выявленных нарушений;

4) контроль за исполнением выданных предписаний и принятие мер по результатам проверки;

5) организация учета документации по контролю;

3.1.2. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении № 1 к административному регламенту.

3.2. Организация исполнения государственной функции и подготовка к проведению проверок.

3.2.1. Организация и проведение проверок осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации и настоящим административным регламентом.

3.2.2. В настоящем административном регламенте под проверкой понимается совокупность мероприятий по контролю, проводимых уполномоченными должностными лицами Министерства в рамках осуществления предусмотренной законодательством Российской Федерации государственной функции для оценки соблюдения юридическим лицом обязательных требований.

3.2.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

3.2.4. Основанием для проведения плановой проверки является ежегодный план Министерства, разработанный в соответствии с полномочиями Министерства и утвержденный Министром культуры и туризма  Свердловской области (далее – приказ Министра).

3.2.5. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

1) наименования  учреждений, деятельность которых подлежит плановым проверкам;

2) место нахождения (адрес) учреждения;

3)  цель и основание проведения каждой плановой проверки; дата и сроки проведения каждой плановой проверки;

4) наименование органа, осуществляющего конкретную плановую проверку.

3.2.6. Утвержденный ежегодный план проведения проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте  Министерства в сети Интернет либо иным доступным способом.

3.2.7. Форма проведения плановой проверки (выездная или документарная), состав комиссии, сроки ее проведения определяются приказом Министра о проведении проверки.

3.2.8. Проверка, не включенная в планы проверок, является внеплановой.

3.2.9.  Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения учреждением ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

2) приказ Министра, изданный в соответствии с поручениями Губернатора Свердловской области, Правительства Свердловской области.

3.2.10. Форма проведения внеплановой проверки (выездная или документарная), состав комиссии, сроки и план ее проведения определяются приказом Министра о проведении внеплановой проверки.

3.2.11. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах учреждения, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, а также документы, связанные с исполнением учреждением обязательных требований, предписаний Министерства.

3.2.12. Результатом административной процедуры является подписание Министром приказа о проведении проверки. Приказ Министра оформляется в соответствии с Типовой формой распоряжения (приказа), утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 г. № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

3.2.13. В приказе о проведении проверки указываются:

1) дата и номер приказа;

2) фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), уполномоченного на проведение проверки;

3) наименование учреждения, в отношении которого проводится проверка;

4) цели, задачи, предмет проверки;

5) срок проведения проверки (дата начала и окончания проверки);

6) правовые основания проведения проверки, в том числе ссылка на нормативные правовые акты, обязательные требования которых подлежат проверке.

3.2.14. Проверка проводится должностным лицом (лицами), которое указано в приказе Министра.

3.2.15. При проведении проверки должностные лица  не вправе:

1) проверять выполнение обязательных требований, контроль за соблюдением которых не отнесен действующим законодательством к компетенции Министерства;

2) осуществлять выездные внеплановые проверки в отсутствие должностных лиц учреждения или уполномоченного им представителя;

3) требовать представления документов и информации, не относящихся к предмету проверки, а также изымать оригиналы документов, относящихся к предмету проверки;

4) препятствовать руководителю учреждения, иному должностному лицу или уполномоченному представителю учреждения присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

5) требовать от учреждений документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

6) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

7) превышать установленные сроки проведения проверки.

3.2.16. Должностные лица Министерства осуществляют сбор и анализ:

1) материалов предыдущих проверок;

2) информации, поступившей от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления, правоохранительных и других компетентных органов;

3) сообщений средств массовой информации, российских и иностранных юридических лиц и физических лиц;

4) сведений, содержащихся в базах данных Министерства, иных информационных ресурсов.

3.2.17. Председатель комиссии по проверке распределяет обязанности между членами комиссии и является лицом, ответственным за достоверность и обоснованность результатов проверки.

3.3. Организация и проведение проверки.

3.3.1. Основанием для начала плановой или внеплановой проверки является приказ Министра о проведении проверки.

3.3.2. О проведении плановой проверки учреждение уведомляется не позднее чем за три рабочих дня до начала её проведения посредством вручения приказа о начале проведения плановой проверки или иным доступным способом.

3.3.3. О проведении внеплановой выездной проверки учреждение уведомляется Министерством не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

3.3.4.  По просьбе руководителя учреждения, подлежащего проверке, должностные лица Министерства обязаны ознакомить его с  настоящим административным регламентом.

3.3.5. При проведении документарной проверки учреждению направляется запрос о предоставлении документов для рассмотрения. Примерный перечень документов представлен в приложении № 2.

3.3.6. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Министерства в первую очередь рассматриваются имеющиеся в их распоряжении акты предыдущих проверок и иные документы проверяемого учреждения.

3.3.7. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Министерства, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют установить факт исполнения (неисполнения) учреждением обязательных требований, должностное лицо Министерства, проводящее проверку (председательствующий при проведении комиссионной проверки), направляет в адрес учреждения мотивированный запрос с требованием о дополнительном представлении документов, необходимых для проведения документарной проверки.

3.3.8. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса учреждение предоставляет в Министерство документы, указанные в запросе, в  виде копий, заверенных печатью и подписью руководителя учреждения или иного, уполномоченного им должностного лица.

3.3.9. В случае, если в ходе проведения документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных учреждением документах, либо несоответствие сведений в документах, имеющихся в распоряжении министерства и (или) полученных в ходе осуществления государственной функции, у учреждения запрашивается информация с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

Учреждение, представляющее пояснения относительно выявленных в представленных документах ошибках и (или) противоречиях, вправе представить в Министерство дополнительные документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

Должностные лица Министерства, уполномоченные на проведение документарной проверки, обязаны рассмотреть представленные учреждением пояснения, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

3.3.10. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в документах учреждения, имеющихся в распоряжении  Министерства;

2) оценить соответствие деятельности учреждения обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

3.3.11. Выездная проверка проводится по месту нахождения учреждения и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.

3.3.12. Выездная проверка начинается с обязательного ознакомления руководителя учреждения или его уполномоченного представителя с приказом Министра о назначении выездной проверки и полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и с условиями её проведения.

3.3.13. Копия приказа вручается должностными лицами Министерства, проводящими проверку, под роспись руководителю учреждения или его уполномоченному представителю.

3.3.14. Результатом административной процедуры является составление акта по итогам проведения плановой (внеплановой) проверки, а также оформление иных документов, связанных с результатами проверки (протоколов и заключений проведенных экспертиз, рекомендаций, предписаний об устранении выявленных нарушений  и т.п.).

3.4. Оформление результатов проверок, в том числе выдача предписаний об устранении выявленных нарушений.

3.4.1. Основанием для оформления результатов проверки является завершение плановой (внеплановой) документарной и (или) выездной проверки.

По результатам проверки должностным лицом (лицами) Министерства, проводящим проверку, составляется акт.

3.4.2. В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование органа, проводившего проверку;

3) дата и номер приказа Министра о проведении проверки, фамилия и инициалы, издавшего приказ;

4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

5) наименование проверяемого учреждения, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, или уполномоченного представителя учреждения, присутствовавшего при проведении проверки;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя учреждения или его уполномоченного представителя, присутствовавшего при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в Журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у учреждения указанного журнала;

9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

3.4.3. К акту проверки прилагаются объяснения работников учреждения, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

3.4.4. Результатами административной процедуры являются:

1) оформление акта проверки и вручение одного экземпляра предписания с копией акта и приложениями к нему руководителю учреждения или его уполномоченному представителю;

2) осуществление записи о проведенной проверке в Журнале учета проверок учреждения;

3.4.5. Акт проверки оформляется непосредственно после её завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю учреждения под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя учреждения или его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении, либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в Министерстве.

3.4.6. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную и иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

3.4.7. В Журнале учета проверок учреждения, проводимых органами государственного контроля (надзора), должностными лицами Министерства осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа, проводившего проверку, датах начала и окончания проведения проверки, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилия, имя, отчество и должность должностного лица (лиц), проводящего проверку, его (их) подписи.

3.4.8. При отсутствии Журнала учета проверок учреждения, проводимых органами государственного контроля (надзора), в акте проверки делается соответствующая запись.

3.4.9. В случае выявления в ходе проведения проверки нарушений обязательных требований должностные лица Министерства, проводившие проверку учреждения, в пределах предоставленных полномочий:

1) выдают предписание учреждению об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

2) принимают меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению.

3.4.10. В предписании указываются следующие данные:

1) порядковый номер предписания;

2) дата и место выдачи предписания;

3) наименование органа, проводившего проверку;

4) дата и номер приказа Министра, на основании которого проводилась проверка;

5) наименование учреждения (ОГРН, ИНН, фамилия, имя, отчество, должность руководителя);

6) дата, время и место проведения мероприятия по контролю;

7) сведения об установленных фактах нарушений законодательства;

8) срок исполнения предписания;

9) срок, в течение которого лицо, получившее предписание, должно известить Министерство о его выполнении; порядок представления информации о выполнении требований предписания;

10) порядок и сроки обжалования предписания;

11) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с предписанием лица, которому выдано предписание, его подпись или отказ от подписи;

12) подпись должностного лица, выдавшего предписание.

3.4.11. Один экземпляр предписания с копией акта и приложениями к нему после окончания проверки вручается руководителю учреждения или его уполномоченному представителю под расписку либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к акту проверки.

3.4.12. Учреждение, проверка которого проводилась, в случае несогласия с выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданными предписанием об устранении выявленных нарушений, в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Министерство в письменной форме возражения в отношении акта и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом учреждение, проверка которого проводилась, вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии.

3.5. Контроль за исполнением выданных предписаний и принятие иных мер по результатам проверки.

3.5.1. Основанием для принятие мер по результатам проверки является получение руководителем учреждения или его уполномоченном представителем предписания об устранении выявленных нарушений.

3.5.2. Предписание подлежит исполнению в установленные в нем сроки.

3.5.3. Невыполнение в установленный срок предписания влечет за собой ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

3.5.4. Контроль за исполнением предписаний осуществляют должностные лица Министерства.

3.5.5. В случае невозможности исполнения в срок предписания или его отдельных положений учреждение направляет в Министерство ходатайство о продлении срока исполнения предписания.

Ходатайство составляется в свободной форме с указанием причин невозможности исполнения предписания и направляется в Министерство  не позднее, чем за 20 дней до истечения  срока исполнения предписания.

3.5.6. Ходатайство о продлении сроков исполнения предписания должно быть рассмотрено в течение 14 рабочих дней со дня его регистрации в Министерстве.

По результатам рассмотрения ходатайства о продлении сроков исполнения предписания принимается решение об удовлетворении или отказе в удовлетворении ходатайства и назначении нового срока исполнения предписания либо об изменении полностью или частично требований выданного предписания.

Указанное решение принимается Министром (заместителем министра) и вручается учреждению лично либо направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

3.5.7. Отказ в удовлетворении ходатайства должен быть мотивированным.

3.5.8. По итогам проверки должностное лицо (лица) Министерства, проводившее проверку, в пределах предоставленных полномочий, вправе применять иные, предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение нарушений учреждения обязательных требований в установленной сфере деятельности и (или) ликвидацию последствий таких нарушений.

3.5.9. Результатом данной административной процедуры является учет всех документов  по проведенной проверке.

3.6. Организация учета документации по контролю.

3.6.1. В целях исполнения государственной функции в Министерстве ведутся следующие виды документации:

1) журнал учета мероприятий по контролю, в котором указываются следующие данные: наименование учреждения, в отношении которого проведено мероприятие по контролю, номер и дата приказа Министра о проведении мероприятия по контролю, должность, фамилия, инициалы и подпись должностного лица, проводившего проверку, номер и дата составления предписания по результатам проверки, номер контрольного дела, где хранятся документы;

2) журнал входящей документации (регистрация входящих документов), в том числе обращений граждан, юридических и физических лиц по вопросам исполнения государственной функции;

3) журнал исходящей документации (регистрация исходящих документов), в том числе ответов на обращения граждан, юридических и физических лиц по вопросам исполнения государственной функции;

4) контрольные дела на каждое учреждение с соответствующим индексом, номером, наименованием и количеством томов.

3.6.2. Порядок ведения журналов, контрольных дел определяется приказом Министра.

Сроки и порядок хранения оконченных журналов, материалов контрольных дел, определяются в порядке, установленном в Министерстве.

3.6.3. Результатом данной административной процедуры является формирование контрольного дела на учреждение, в отношении которого осуществлялась проверка.

3.6.4. Контрольное дело формируется должностным лицом Министерства, уполномоченным на осуществление контроля, и содержит копии приказов, акты проверок со всеми приложениями, предписания по устранению нарушений и иные материалы, связанные с исполнением государственной функции.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений.

4.1.1. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции, соблюдением обоснованности и правомерности действий должностных лиц Министерства, определенных административными процедурами, организуется Министром либо по его поручению первым заместителем Министра.

Министр либо по его поручению первый заместитель Министра организует текущий контроль за соблюдением должностными лицами Министерства положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов при проведении проверок.

4.1.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.

4.1.3. При организации проверок учитываются жалобы руководителя учреждения или его уполномоченных представителей, а также иные сведения о деятельности должностных лиц Министерства, участвующих в проведении проверок.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции.

Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции устанавливается приказом Министра.

4.3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции.

4.3.1. Должностные лица Министерства, участвующие в проведении проверок, несут персональную ответственность за законность, обоснованность и полноту осуществления действий, предусмотренных настоящим административным регламентом.

Персональная ответственность сотрудников Министерства закрепляется в их должностных регламентах.

4.3.2. Должностные лица Министерства в случае ненадлежащего исполнения (неисполнения) служебных обязанностей при проведении проверки, указывающих на совершение противоправных действий (бездействия), несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

4.4.1. План проверок, утвержденный приказом Министра культуры и туризма Свердловской области, публикуется на официальном сайте  Министерства в сети Интернет (www.mkso.ru).

4.4.2. Информацию о результатах проверок  заинтересованные лица могут получить в Министерстве в порядке, предусмотренном в пункте 2.1. настоящего административного регламента.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных  лиц.

5.1.  Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции.

5.1.1. Руководитель учреждения или его уполномоченный представитель может обжаловать в досудебном порядке действия (решения), совершенные (принятые) в ходе исполнения государственной функции должностными лицами, в результате которых, по мнению заявителя, нарушены его права и свободы, созданы необоснованные препятствия к реализации его прав и свобод, либо на заявителя незаконно возложена какая-либо обязанность или  он незаконно привлечен к юридической ответственности.

5.1.2. Жалоба может быть направлена письменно или высказана устно при личном обращении в установленные часы приема граждан руководителями Министерства.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются  решения и действия (бездействия)  должностных лиц, участвующих в  исполнении государственной  функции.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.

5.3.1. Ответ на жалобу не дается в случаях:

1) если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или указаны недействительные сведения;

2) если текст жалобы не поддается прочтению;

3) если в жалобе содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи;

4) если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;

5) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.3.2. В указанных случаях заявитель должен быть письменно проинформирован об отказе в рассмотрении жалобы.

5.3.3. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, впоследствии были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение.

5.3.4. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования судебного решения.

5.3.5. В случае, если письменное обращение направлено должностному лицу, в компетенцию которого не входит разрешение поставленных в нем вопросов, оно направляется в течение семи дней со дня регистрации соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является устная или письменная жалоба заявителя.

5.4.2. Жалобы в письменной форме можно направить:

1) по почте на адрес Министерства: 620014, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Малышева, 46.

2) по электронной почте на электронный адрес Министерства: mkso@mkso.ru или воспользоваться официальным Интернет-сайтом Министерства www.mkso.ru,  раздел «Обратная связь».

3)  передать лично в Министерство в кабинет № 5 (прием документов осуществляется в понедельник - четверг с 9.00 до 13.12 с 14.00 до  18.00 часов, в пятницу  с 9.00 до 13.12 с 14.00 до  17.00 часов, суббота, воскресенье – выходные дни). При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.

5.4.3. В письменной жалобе заявитель должен обязательно указать:

1) фамилию, имя, отчество или полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);

2) контактный почтовый адрес и (или) электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;

4) суть жалобы;

5) личную подпись и дату.

К обращению заявитель вправе приложить документы и материалы либо  их копии, свидетельствующие, по его мнению, о нарушении порядка организации и (или) исполнения проверки, установленной настоящим регламентом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

5.4.4. Записаться на личный прием к Министру культуры и туризма Свердловской области можно по телефону: (343) 376-47-35.

Информация о личном приеме руководителями и должностными лицами Министерства размещена на официальном Интернет-сайте Министерства www.mkso.ru.

5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заявитель имеет право  на основании письменного запроса получать информацию и копии документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

5.6. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

5.6.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства могут быть обжалованы Министру культуры и туризма Свердловской области или первому заместителю Министра.

5.6.2. Действия (бездействие), решения должностных лиц Министерства, связанные с исполнением данной государственной функции, в досудебном порядке могут быть обжалованы в органы прокуратуры.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы.

5.7.1. Письменная жалоба, поступившая в Министерство,  рассматривается в течение 30 дней с момента её регистрации.

5.7.2. В исключительных случаях Министр вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.

5.7.3. Решение по жалобе, высказанной заявителем на личном приеме, может быть принято должностным лицом непосредственно в ходе приема, если доводы заявителя не требуют дополнительной проверки.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

5.8.1. В ходе проведения служебной проверки анализируется обоснованность каждого из приведенных мотивов, проверяются, соответствовали ли обжалуемые действия (бездействие) сотрудников положениям и предписаниям законодательных и иных нормативных актов.

При проверке опрашиваются свидетели, иные лица, обладающие информацией, имеющей значение для рассмотрения жалобы, запрашиваются дополнительные документы и материалы у заявителя или иных физических и юридических лиц.

5.8.2. В случае подтверждения по результатам проверки фактов, событий и (или) обстоятельств, содержащихся в жалобе, которые указывают на неправомерность действий (бездействия), решений должностных лиц Министерства подача жалобы признается обоснованной.

На основании принятого решения принимаются меры по привлечению виновных лиц к ответственности и восстановлению нарушенных прав заявителя.

5.8.3. Если жалоба признана необоснованной, в ответе даются соответствующие разъяснения с указанием порядка обжалования принятого по результатам рассмотрения жалобы решения.

5.8.4. Если в результате проверки установлено, что в действиях (бездействии) должностных лиц имеются признаки состава преступления, письменное обращение вместе со всеми материалами проверки направляется в прокуратуру для рассмотрения и принятия решения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.8.5. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействие) должностных лиц Министерства в судебном порядке (в районный суд общей юрисдикции согласно статье 24 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации от 14.11.2002 г. № 138-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 46, ст.4532).

Согласно пункту 1 статьи 256 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации гражданин вправе обратиться в суд с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.

Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

Приложение № 1

к административному регламенту

Блок-схема исполнения Министерством культуры и туризма Свердловской области государственной функции по осуществлению контроля за осуществлением областными государственными организациями культуры профилактики наркомании и токсикомании

Приложение № 2

к административному регламенту

Примерный перечень документов, предоставляемых учреждением при проведении проверки в рамках исполнения государственной функции по осуществлению контроля за осуществлением областными государственными организациями культуры профилактики наркомании и токсикомании

1. Устав учреждения.

2. Информационно-аналитический отчет о деятельности учреждения за запрашиваемый период.

3. Планы  работы учреждения на текущий календарный год и проект плана на следующий календарный год.

4. Проекты, программы, тематические планы  учреждения, направленные на профилактику наркомании и токсикомании.

5. Информационно-аналитические отчеты о реализации проектов, программ, тематических планов учреждения по профилактике наркомании и токсикомании за запрашиваемый период.

6. Отчетные документы по исполнению учреждением мероприятий, включенных в областную целевую программу «Безопасность жизнедеятельности населения Свердловской области» на 2011-2015 годы, за запрашиваемый период.

7. Перечень изданных методических материалов по профилактике наркомании и токсикомании за запрашиваемый период с аннотациями.

8. Перечень проведенных учебно-методических мероприятий по профилактике наркомании и токсикомании за запрашиваемый период с аннотациями.

9. Перечень проведенных культурно-массовых мероприятий по профилактике наркомании и токсикомании за запрашиваемый период с аннотациями.

10. Акты и предписания предыдущих проверок. Информация об исполнении предписаний.

11. Другие документы, относящиеся к  предмету настоящей проверки.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 140.010.140 Иные вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать