Основная информация
Дата опубликования: | 09 апреля 2010г. |
Номер документа: | RU28000201000261 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Амурская область |
Принявший орган: | Министерство образования и науки Амурской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
(Минобрнауки Амурской области)
ПРИКАЗ
от 9 апреля 2010 года №574
Об утверждении Административного регламента предоставления министерством образования и науки Амурской области государственной услуги по контролю за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, в том числе соблюдением ими федерального и областного законодательства в данной сфере и устройством лиц, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства
{Изменения:
Приказ Министерства образования и науки Амурской области от 13.08.2010 №1310;
Приказ Министерства образования и науки Амурской области от 19.10.2012 №1234}
В соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» от 10.07.1992 №3266-1, постановлением губернатора области от 29.04.2011 №275 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг»
{в ред. Приказа Министерства образования и науки Амурской области от 19.10.2012 №1234}
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления министерством образования и науки Амурской области государственной услуги по контролю за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, в том числе соблюдением ими федерального и областного законодательства в данной сфере и устройством детей, оставшихся без попечения родителей.
2. Отделу правовой и организационно-кадровой работы (Е.В. Ивон) обеспечить:
опубликование настоящего приказа в официальном печатном издании Амурской области общественно-политической газете «Амурская правда»;
направление копии настоящего приказа и официального издания, в котором опубликован настоящий приказ, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Амурской области в 7-дневный срок после утверждения прилагаемого Административного регламента.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра образования и науки области - начальника управления образовательных учреждений Е.А. Ковальскую.
Министр
С.Г. Степанов
УТВЕРЖДЕН
приказом Минобрнауки
Амурской области
от 09.04.2010 №574
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления министерством образования и науки Амурской области государственной услуги по контролю за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, в том числе соблюдением ими федерального и областного законодательства в данной сфере и устройством детей, оставшихся без попечения родителей
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность действий министерства образования и науки Амурской области (далее - Министерство) при осуществлении государственной услуги по контролю за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, в том числе соблюдением ими федерального и областного законодательства в данной сфере и устройством детей, оставшихся без попечения родителей (далее - государственная услуга).
2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Семейным кодексом Российской Федерации;
Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации;
Федеральными законами:
от 24.07.1998 №124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка»;
от 24.06.1999 №120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;
от 24.04.2008 №48-ФЗ «Об опеке и попечительстве»;
постановлениями Правительства Российской Федерации:
от 04.04.2002 №217 «О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей, и осуществлении контроля за его формированием и использованием»;
от 18.05.2009 №423 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан»;
Уставом (основным Законом) Амурской области);
Законами Амурской области:
от 11.04.2005 №472-03 «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
от 25.03.2008 №10-ОЗ «Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Амурской области.
Положением о министерстве образования и науки Амурской области, утвержденным постановлением губернатора Амурской области от 03.07.2007 №454;
настоящим Административным регламентом.
3. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством.
Структурным подразделением Министерства, непосредственно исполняющим государственную услугу, является отдел охраны прав детства и специального образования управления охраны прав детства, специального, дополнительного образования и воспитания.
4. В процессе предоставления государственной услуги Министерством осуществляется взаимодействие с:
органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Амурской области, осуществляющих деятельность по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних в соответствии с переданными государственными полномочиями (далее - органы опеки и попечительства);
органами прокуратуры.
5. Описание заявителей:
Предполагаемыми заявителями, по инициативе которых может начаться предоставление государственной услуги, могут являться органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из их числа, их законные представители с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием), связанными с невыполнением органами опеки и попечительства законодательства Российской Федерации и Амурской области в сфере организации и осуществления деятельности по опеке и попечительству, а также при получении информации, подтверждаемой документами и доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков указанных нарушений (далее -заявители).
6. Министерство устанавливает следующие формы и способы контроля:
дача указаний органам опеки и попечительства по вопросам реализации переданных полномочий;
согласование решений по вопросам осуществления соответствующих полномочий;
проведение проверок и правовых экспертиз актов органов опеки и попечительства, принимаемых в связи с исполнением переданных им отдельных государственных полномочий;
направление запросов и получение документов и иной информации по вопросам реализации переданных государственных полномочий;
заслушивание отчетов органов опеки и попечительства;
проведение проверок и ревизий деятельности органов опеки и попечительства;
назначение уполномоченных должностных лиц для постоянного наблюдения за осуществлением переданных государственных полномочий;
выдача предписаний по устранению нарушений, допущенных при реализации отдельных государственных полномочий.
В рамках предоставления государственной услуги Министерством проводятся плановые и внеплановые мероприятия по контролю.
7. Описание результатов осуществления государственной услуги:
Конечными результатами предоставления государственной услуги могут являться:
акт о результатах проверки;
отчет о результатах проверки;
предписание об устранении нарушений (в случае их выявления).
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
8. Почтовый адрес министерства образования и науки области: 675000, Благовещенск, ул. Шимановского, 8.
Официальный сайт министерства образования и науки области в сети Интернет: http://www.obramur.ru.
Справочные телефоны - (416) 524-608, (416) 226-510. Адрес электронной почты: obr@amurobl.ru.
Информация о правилах предоставления государственной услуги Министерством, о его местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты доводится до сведения заявителей:
органами опеки и попечительства муниципальных районов и городских округов;
через средства телефонной связи, электронного информирования;
посредством размещения на Интернет-сайте Министерства, публикации в средствах массовой информации.
При изменении информации по предоставлению государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
Информация по предоставлению государственной услуги может быть получена путем обращения в Министерство по телефону, при личном приеме, путем обращения в письменной форме.
9. На Интернет-сайте Министерства в разделе «Опека и попечительство», размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст настоящего Административного регламента с приложениями;
месторасположение, график (режим) работы, контактные телефоны отдела охраны прав детства и специального образования управления охраны прав детства, специального и дополнительного образования и воспитания Министерства, по которым заявители могут получить необходимую информацию;
месторасположение, контактные телефоны, адреса электронной почты органов опеки и попечительства;
иная информация, обязательное предоставление которой предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации.
10. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Министерства при личном контакте с заявителями, с использованием средств сети Интернет, а также посредством почтовой и телефонной связи, электронной почты.
Заявители, представившие документы и доказательства, свидетельствующие о наличии признаков нарушений, в обязательном порядке информируются специалистами:
о проведении плановой проверки;
о проведении внеплановой проверки;
об отказе в предоставлении государственной услуги.
Информация о предоставлении государственной услуги направляется заявителю в письменном виде.
11. Специалисты Министерства отдела проводят консультации по следующим вопросам:
ознакомление физических и юридических лиц с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Амурской области, регламентирующими организацию и осуществление деятельности по защите прав и законных интересов несовершеннолетних органами опеки и попечительства;
сроки предоставления государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
12. Консультации предоставляются специалистами Министерства на любом из этапов предоставления государственной услуги.
13. Консультации предоставляются при личном обращении, с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
14. Консультирование заявителей при личном обращении осуществляется: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 час, перерыв с 13.00 до 14.00.
Прием специалистами заявителей осуществляется по адресу: Благовещенск, ул. Шимановского, 8, кабинеты: 109, 101.
15. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
16. Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителей.
17. Сроки предоставления государственной услуги:
продолжительность мероприятия по контролю в форме выездной проверки: 1-3 дня;
продолжительность мероприятия по контролю в форме документарной проверки: 10 дней;
составление акта проверки: 7 рабочих дней;
составление отчета о проверке: 5 рабочих дней;
согласование и утверждение отчета министром образования и науки Амурской области (далее - Министр) (заместителем министра): 2 рабочих дня;
подготовка проекта предписания об устранении нарушений: 2 рабочих дня;
согласование и утверждение предписания министром (заместителем министра): 2 рабочих дня;
рассмотрение отчета об исполнении предписаний: 3 рабочих дня.
18. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
отсутствие в представленных документах признаков нарушения законодательства Российской Федерации и Амурской области;
наличие недостоверных сведений в представленных гражданином (юридическим лицом) документах.
Письмо с мотивированным отказом оформляется в порядке делопроизводства в Министерстве, за подписью министра.
Отказ должен содержать основания, по которым государственная услуга не может быть исполнена.
19. Требования к помещениям.
Помещения для предоставления государственной услуги должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03», утвержденным Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 30 мая 2003 года.
Кабинеты приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, а также фамилии, имени, отчества и должности государственного гражданского служащего.
Кабинеты оборудуются:
системой кондиционирования воздуха;
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны.
Рабочее место специалиста Министерства оборудуется средствами вычислительной техники и оргтехникой, необходимым программным обеспечением, позволяющими организовать предоставление государственной услуги в полном объеме, обеспечивается доступ в Интернет, присваивается электронный адрес (e-mail), выделяются бумага, расходные материалы, канцтовары, конверты в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.
Прилегающая территория к зданию оборудуется парковочными местами.
III. Административные процедуры
20. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
подготовка и проведение мероприятий по контролю, обработка результатов мероприятий по контролю;
контроль за исполнением предписаний, включая принятие мер в связи с неисполнением.
21. Подготовка и проведение мероприятий по контролю, обработка результатов мероприятий по контролю.
Блок схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении №1 к Административному регламенту.
21.1. Плановые мероприятия по контролю проводятся в соответствии с планом работы Министерства на календарный год (далее - план работы).
Предложения в план работы готовятся начальником отдела охраны прав детства и специального образования и представляются на согласование заместителю министра.
21.2. Внеплановые мероприятия по контролю проводятся по решению министра (заместителя министра), принимаемому при наличии следующих оснований:
обращений заявителей с жалобами на нарушения прав и законных интересов, связанными с невыполнением законодательства Российской Федерации и Амурской области, иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков нарушений;
необходимости проверки исполнения предписаний.
21.3. Мероприятие по контролю может проводиться в форме выездной (инспекционной) проверки (далее - выездная проверка) или в форме документарной проверки.
21.4. Проведение мероприятия по контролю осуществляется комиссией по проверке, либо специалистами, уполномоченными на проведение мероприятия по контролю в качестве проверяющих.
21.5. Мероприятие по контролю проводится на основании приказа Министерства.
В приказе указываются:
номер и дата приказа о проведении мероприятий по контролю, наименование уполномоченного органа по контролю;
состав комиссии по проверке с указанием фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, уполномоченных на проведение мероприятия по контролю, или фамилия, имя, отчество и должность лица, уполномоченного на проведение мероприятия по контролю;
наименование органа опеки и попечительства, в отношении которого (которых) проводится мероприятие по контролю;
цели, задачи и предмет проводимого мероприятия по контролю;
правовые основания проведения мероприятия по контролю, в том числе нормативные правовые акты, обязательные требования которых подлежат проверке;
дата начала и окончания мероприятия по контролю.
21.6. Мероприятия по контролю проводятся в форме выездных проверок:
при получении поручений министра о проведении мероприятий по контролю в форме выездных проверок;
при необходимости выезда в орган опеки и попечительства с целью получения информации по вопросам, подлежащим проверке.
В иных случаях мероприятия по контролю проводятся в форме документарных проверок.
21.7. Орган опеки и попечительства, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю, должен быть уведомлен не менее чем за 5 дней до начала проведения мероприятия по контролю.
21.8. До выезда на проверку комиссия осуществляет рассмотрение имеющихся в Министерстве документов, сведений о деятельности органа опеки и попечительства по вопросам, подлежащим контролю.
21.9. По прибытии в орган опеки и попечительства специалист предъявляет руководителю муниципального органа, осуществляющего управление в сфере образования, служебное удостоверение и копию приказа Министерства о проведении мероприятия по контролю, о порядке проведения мероприятия по контролю.
21.10. В ходе выездной проверки специалисты в соответствии с планом- заданием:
устанавливают соответствие организации и осуществления деятельности по опеке и попечительству переданным государственным полномочиям;
запрашивают у уполномоченных должностных лиц материалы и документы по вопросам, подлежащим проверке, и проводят рассмотрение указанных материалов и документов;
анализируют муниципальные нормативные правовые акты, локальные нормативные правовые акты на предмет соответствия действующему законодательству Российской Федерации и Амурской области;
проводят беседы со специалистами по охране прав детства по вопросам, подлежащим проверке.
21.11. Для проведения мероприятия по контролю в форме документарной проверки специалист, ответственный за подготовку мероприятий по контролю, готовит проект письма Министерства в орган опеки и попечительства с запросом о предоставлении документов.
В письме Министерства указываются основание проведения мероприятия по контролю, срок его проведения, срок представления документов, перечень запрашиваемых документов. Письмо Министерства направляется руководителю муниципального органа, осуществляющего управление в сфере образования.
Муниципальный орган, осуществляющий управление в сфере образования, направляет запрошенные документы в отдел охраны прав детства и специального образования Министерства.
При необходимости специалисты имеют право запросить дополнительные материалы.
21.12. В ходе документарной проверки проверяющий проводит рассмотрение имеющейся в Министерстве информации о деятельности специалистов по охране прав детства по вопросам, подлежащим проверке, документов по вопросам, подлежащим проверке, представленных отделом образования по за просу Министерства, в соответствии с Федеральным законом «Об опеке и попечительстве», Законом Амурской области «Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Амурской области», иными нормативными правовыми актами, направленными на реализацию вышеперечисленных законов.
21.13. По результатам проверки составляется акт проверки в двух экземплярах.
В акте указываются:
дата составления акта;
наименование уполномоченного органа по контролю;
дата и номер приказа, на основании которого проведено мероприятие по контролю;
фамилии, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего (проводивших) мероприятие по контролю;
наименование проверяемого органа местного самоуправления, наделенного полномочиями по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних, фамилии, имена, отчества специалистов по опеке и попечительству, присутствовавших при проведении мероприятия по контролю;
дата, время и место проведения мероприятия по контролю;
сведения о результатах мероприятия по контролю, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере, о лицах, на которых возлагается ответственность за совершение этих нарушений;
сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом руководителя органа, осуществляющего управление в сфере образования, его подпись или отказ от подписи;
подпись должностного лица (лиц), осуществившего мероприятие по контролю.
Первый экземпляр акта о проверке остается в отделе опеки, попечительства и охране прав детства, второй экземпляр передается руководителю муниципального органа, осуществляющего управление в сфере образования, или уполномоченному должностному лицу.
21.14. При проведении мероприятия по контролю в форме документарной проверки второй экземпляр акта проверки направляется по почте или передается руководителю органа опеки и попечительства или уполномоченному должностному лицу.
21.15. После завершения проверки проверяющий на основании акта про верки готовит отчет о проведении проверки.
21.16. В отчете о проверке (далее - отчет о проверке) дается описание вы явленных несоответствий и (или) нарушений или указывается на их невыявление. При выявлении несоответствий и (или) нарушений составляется предписание об их устранении.
В предписании указывается срок устранения выявленных несоответствий и (или) нарушений.
21.17. В случае проведения мероприятия по контролю за исполнением предписания, в отчете о проверке указывается на подтверждение исполнения или неисполнения предписания.
22. Контроль за исполнением предписаний.
22.1. Муниципальный орган, осуществляющий деятельность по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних, которому было направлено предписание, должен исполнить его в установленный срок и представить в Министерство отчет о результатах исполнения предписания с приложением копий документов, подтверждающих исполнение указанных в предписании требований (далее - отчет об исполнении предписаний).
22.2. Поступивший в Министерство отчет об исполнении предписания передается в отдел охраны прав детства и специального образования.
Начальник (специалист) отдела после рассмотрения отчета об исполнении предписания готовит проект письма Министерства о положительном или отрицательном рассмотрении вопроса об исполнении предписания. Проект письма рассматривается и подписывается министром (заместителем министра). Письмо направляется по почте в муниципальный орган, осуществляющий управление в сфере образования.
22.3. В случае невозможности устранения нарушений в установленный срок муниципальный орган, орган опеки и попечительства в течение 3 рабочих дней направляет в Министерство ходатайство с просьбой о продлении срока устранения нарушений. К ходатайству прилагаются документы, подтверждающие принятие мер для устранения нарушений в установленный срок.
Ходатайство о продлении срока устранения нарушений рассматривается в течение 3 рабочих дней. Решение о продлении сроков исполнения предписания принимает Министр. О принятом решении орган опеки и попечительства уведомляется в письменном виде и по электронной почте в течение 2 рабочих дней.
22.3. В случае неисполнения предписания по устранению нарушений органом опеки и попечительства требований действующего законодательства Министерство в течение 10 рабочих дней направляет соответствующую информацию в органы внутренних дел по месту выявления нарушений для принятия мер административного воздействия, в органы прокуратуры для принятия мер прокурорского реагирования.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
23. Должностные лица Министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления государственной услуги, за соблюдение и исполнение положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги. Ответственность должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
24. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги (далее - должностные лица, ответственные за организацию предоставления государственной услуги).
Перечень должностных лиц, ответственных за организацию предоставления государственной услуги, устанавливается индивидуальными правовыми актами Министерства.
25. Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию предоставления государственной услуги, проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается министром.
26. Должностные лица, ответственные за организацию предоставления государственной услуги, несут персональную ответственность за организацию работы по предоставлению государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги, за обеспечение полноты и качества предоставления государственной услуги.
27. Устанавливаются следующие требования к порядку и формам проведения текущего контроля:
проведение текущего контроля не чаще 1 раза в 2 года;
проведение текущего контроля в форме плановых и внеплановых проверок;
участие в проведении текущего контроля представителей образовательных организаций.
28. В ходе текущего контроля проводятся комплексные и тематические проверки. При проведении комплексной проверки рассматривается предоставление государственной услуги в целом, при проведении тематической проверки - вопросы, связанные с исполнением определенной административной процедуры.
29. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) министерства, а также
должностных лиц министерства
30. Заявитель может обжаловать решения и действия (бездействие) министерства образования и науки области, а также должностных лиц министерства образования и науки области, государственных служащих министерства образования и науки области в досудебном (внесудебном) порядке.
31. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в министерство образования и науки области. Жалобы рассматриваются непосредственно министром образования и науки области.
32. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта министерства образования и науки области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
33. Жалоба должна содержать:
1) наименование министерства образования и науки области, должностного лица министерства образования и науки области либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства образования и науки области, должностного лица министерства образования и науки области, либо государственного служащего министерства образования и науки области;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) министерства образования и науки области, должностного лица министерства образования и науки области, либо государственного служащего министерства образования и науки области. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
34. Жалоба, поступившая в министерство образования и науки области, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если иное не установлено законодательством.
35. По результатам рассмотрения жалобы министерство образования и науки области принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
36. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 35 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме министерством образования и науки области направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с пунктом 32 настоящего Регламента незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
{в ред. Приказа Министерства образования и науки Амурской области от 19.10.2012 №1234}
Приложение №2
к Административному
регламенту
__________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
ПРИКАЗ
от______________
№____________
О проведении проверки
_______________________________________________________
(указать предмет проверки и (или) наименование проверяемого органа опеки и попечительства)
В соответствии с ______________________ (указать основание проведения проверки )
приказываю:
1. Провести в период с «__» по «__» _______ 20__ года проверку
_______________________________________________________________________
(указать предмет проверки и (или) наименование проверяемого органа опеки и попечительства)
(далее - проверка).
2а. Поручить проведение проверки ____________________________ (фамилия, имя, отчество, должность работника уполномоченного органа) ЛИБО:
2б. Создать комиссию для проведения проверки в следующем составе:
фамилия, имя, отчество, должность - председатель;
фамилия, имя, отчество, должность - заместитель председателя.
Члены комиссии:
фамилия, имя, отчество, должность;
фамилия, имя, отчество, должность.
3. Проверяющему (ФИО)/комиссии провести проверку в соответствии с прилагаемым планом-заданием.
4. Отделу _______________________________ (ФИО) (указать наименование ответственного управления/отдела)
в срок до «__» __________ 20__ года представить руководству
____________________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
отчет о результатах проверки.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на _______________ (указать наименование ответственного отдела или ФИО должностного лица)
Министр
__________________
(ФИО)
Приложение №3
к Административному
регламенту
Приложение к приказу
(наименование уполномоченного органа)
от «__» __________ 20__ г. №___
План-задание проверки
(указать предмет проверки и (или) наименование проверяемого
органа опеки и попечительства)
1. Цель: ______________________
2. Задачи: ____________________
3. Проверяемый период деятельности: _________________________
4. Объекты проверки: ________________ (указываются все органы опеки и попечительства, в которых планируется проведение проверки)
5. Проверка проводится в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: _____________________ (указывается перечень нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, входящие в предмет проверки, или деятельность проверяемой организации)
Нормативные правовые акты перечисляются в следующей последовательности:
федеральные законы;
указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации;
документы Министерства образования и науки Российской Федерации, других федеральных органов исполнительной власти;
иные нормативные правовые акты, регулирующие круг вопросов, по которым проводится проверка.
6. Задание на проведение проверки: ____________________________
(указывается перечень вопросов, проверка которых будет осуществляться, а также перечень контрольных мероприятий, планируемых в ходе проверки)
7. Итоговые документы:
- акт о результатах проверки - составляется в двух экземплярах;
- отчет о результатах проверки.
При необходимости могут быть указаны иные документы, формируемые по результатам проверки.
Приложение №4
к Административному
регламенту
____________________________
(должность и ФИО руководителя
проверяемого органа опеки
и попечительства)
________________________________
(наименование и адрес проверяемого
органа опеки и попечительства)
ЗАПРОС
о представлении документов для проведения документарной проверки
_________________________________________________________________
(указать предмет проверки и (или) наименование проверяемого органа опеки и попечительства)
В соответствии с приказом
__________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
от _________________ № в период с ________________ по ____________________
проводится документарная проверка _______________ (указать предмет проверки)
Прошу представить в срок до «__» _____________ 20__ года
в __________________________ (наименование уполномоченного органа)
заверенные копии следующих документов:
1. ___________________________
2. ___________________________
3. ___________________________
(ссылка на план-задание проверки или перечень необходимых документов и материалов)
Приложение: копия приказа уполномоченного органа о проведении документарной проверки вместе с прилагаемым к нему планом-заданием.
Министр
_________________________
(ФИО)
Приложение №5
к Административному
регламенту
______________________________
(должность и ФИО руководителя
проверяемого органа опеки и попечительства)
________________________________
(наименование и адрес проверяемого
органа опеки и попечительства)
ЗАПРОС
о представлении дополнительных материалов для проведения документарной проверки
В дополнение к запросу от __________ №___________ прошу представить в срок до ________ в _____________________ (наименование уполномоченного органа)
следующие документы:
_________________________________________________________
(перечень необходимых дополнительных документов и материалов)
Министр
______________
(ФИО)
Приложение №6
к Административному
регламенту
УТВЕРЖДАЮ:
__________________________________
(наименование должности руководителя
уполномоченного органа)
___________ (ФИО руководителя)
(подпись)
«__»_______________ 20__г.
ОТЧЕТ
о проведении проверки
___________________________________________________________________________
(указать предмет проверки и (или) наименование проверяемого органа опеки и попечительства)
1. Основание для проведения документарной проверки:
Приказ (распоряжение)
_________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
от _______________ №__________
«________________________».
(наименование приказа)
2. Цель и задачи проверки: _________________________ (указывать в соответствии с приказом о проверке и планом-заданием)
3. Проверенные в ходе проверки организации:
3.1. __________________________
3.2. __________________________
3.3. __________________________
4. Сроки проведения документарной проверки: ___________________
5. Проверенный период деятельности: __________________________
6. В ходе проведения документарной проверки были проведены следующие контрольные (проверочные) мероприятия и действия:
______________________________________
______________________________________
7. По результатам проведения документарной проверки установлено следующее
(в том числе выявлены следующие нарушения (недостатки в деятельности)):
______________________________________
По результатам документарной проверки был составлен акт в трех экземплярах, два из которых направлены в адрес
______________________________________
(ФИО, должность руководителя (уполномоченного представителя) проверяемого органа опеки и попечительства)
8. Выводы проверяющего (комиссии):
_____________________________________
9. Предложения проверяющего (комиссии):
10. Список приложений к отчету:
_____________________________________
Дата составления отчета
Проверяющий (председатель комиссии)
_____________________________________
(ФИО)
Приложение №7
к Административному
регламенту
______________________________
(должность и ФИО руководителя
проверяемого органа опеки
и попечительства)
______________________________
(наименование и адрес проверяемого
органа опеки и попечительства)
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений
В соответствии с
___________________________________________________________
(наименование проверяемого органа опеки и попечительства)
в ________________________________ (наименование проверяемого органа опеки и попечительства)
была проведена документарная проверка
___________________________________________________________________
(указать предмет проверки и (или) наименование проверяемой организации)
В ходе документарной проверки были выявлены следующие нарушения:
_______________________________________
(акт о результатах документарной проверки от «__» __________ 20__ г.)
На основании вышеизложенного предписываю:
1. Устранить перечисленные выше нарушения в срок до .
2. Представить в срок до отчет об исполнении предписания и устранении нарушений, выявленных в ходе документарной проверки, с приложением копий подтверждающих документов.
Министр
__________________________
(ФИО)
Приложение №8
к Административному
регламенту
__________________________
(должность руководителя)
___________________________
(полное наименование органа
опеки и попечительства,
___________________________
место нахождения)
О проведении мероприятия по контролю в форме выездной проверки
В соответствии с приказом министерства образования и науки Амурской области от
в период с
"__" ___________ 20__ г.№__ "__" ___________ 20__ г
по
"__" ______________ 20__ г. в _______________
_______________________________________________
(полное наименование органа опеки и попечительства)
будет проведено плановое/внеплановое мероприятие по контролю в форме выездной проверки с целью проверки:
_______________________________________________________________
Прошу Вас предоставить комиссии по проверке необходимые материалы и документы в соответствии с планом-заданием проверки (прилагается).
Министр
________ ______________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Приложение №9
к Административному
регламенту
АКТ
о результатах выездной (инспекционной) проверки
_______________________________________________________
(указать предмет проверки и (или) наименование проверяемого органа опеки и попечительства)
«__» __________ 20__ г.
г.__________________
В соответствии с приказом министерства образования и науки Амурской области (уполномоченного органа) от «__» ___________ 20__ г. №_______
проверяющим в составе:
_____________________________________________________
(указать ФИО, место работы, должность председателя и членов комиссии или проверяющего)
в присутствии: _____________________________________________
(ФИО, должность руководителя или полномочного представителя проверяемого органа опеки и попечительства)
в период с «___» __________ 20__ г. по «__» _________ 20__ г. проведена выездная (инспекционная) проверка
____________________________________________________________________________
(указать предмет проверки, наименование проверяемого органа опеки и попечительства)
Реквизиты проверяемого органа опеки и попечительства:
Адрес юридический
___________________________
(адрес, тел., факс, e-mail)
Адрес фактический
___________________________
(адрес, тел., факс, e-mail)
Руководитель проверяемого органа опеки и попечительства: ___________ (ФИО, должность, основание полномочий, тел., факс)
1. В ходе проведения выездной (инспекционной) проверки установлено: ____________ (указать сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях)
2. В ходе выездной (инспекционной) проверки не были представлены следующие запрашиваемые документы: _________________________
3. Выводы проверяющих: _________________________
4. Список приложений, обосновывающих выводы проверяющих: _____________________
Акт составлен на ___ страницах в 2 экземплярах.
Подписи проверяющих:
(ФИО, должность)
(подпись)
(ФИО, должность)
(подпись)
(ФИО, должность)
(подпись)
С актом ознакомлен, экземпляр акта получен:
Приложение №10
к Административному
регламенту
АКТ о результатах документарной проверки
__________________________________________________________
(указать предмет проверки и (или) наименование проверяемого органа опеки и попечительства)
«__» _______________ 20__г.
г. _________________
В соответствии с приказом министерства образования и науки области
от «__» ___________ 20__ г. №____ комиссией/проверяющим в составе:
________________________________________________________
(указать Ф.И.О., место работы, должность председателя и членов комиссии или проверяющего)
в период с «__»__________ 20__ г. по «__»____________ 20__ г. проведена документарная проверка
____________________________________________________________________________
(указать предмет проверки, наименование проверяемого органа опеки и попечительства)
Реквизиты проверяемого органа опеки и попечительства:
Адрес юридический
________________________
(адрес, тел., факс, e-mail)
Адрес фактический
________________________
(адрес, тел., факс, e-mail)
Руководитель проверяемого органа опеки и попечительства:
__________________________________________
(Ф.И.О., должность, основание полномочий, тел., факс)
1. В ходе документарной проверки установлено:
________________________________________________________________________
(указать сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях)
2. В ходе документарной проверки дополнительно были запрошены следующие документы
(запрос от «__» ____________ 20__ г. №___):
________________________________________________________________
3. В ходе документарной проверки не были представлены следующие запрашиваемые документы:
________________________________________
4. Выводы комиссии/проверяющего:
________________________________________
5. Список приложений, обосновывающих выводы комиссии/проверяющего
________________________________________
6. Акт составлен на страницах в 2 экземплярах и направлен проверяемому органу опеки и попечительства ________________________________ (указать наименование проверяемого органа опеки и попечительства)
(почтовая квитанция об оплате заказного почтового отправления от «__» ______ 20__;уведомление №_____ от ___________ 20___ г. №____).
Подписи председателя и членов комиссии/проверяющего:
(ФИО, должность)
(подпись)
(ФИО, должность)
(подпись)
(ФИО, должность)
(подпись)
(ФИО, должность)
(подпись)
(ФИО, должность)
(подпись)
(ФИО, должность)
(подпись)
С актом ознакомлен, экземпляр акта получен:
_________________________________________________________
(Ф.И.О., должность руководителя или уполномоченного представителя проверяемого органа опеки и попечительства, его подпись)
Объяснения (возражения) к акту о результатах документарной проверки:
прилагаются/не прилагаются (ненужное зачеркнуть) на _____ л.
____________________________________________________
(Ф.И.О., должность руководителя или уполномоченного представителя проверяемого органа опеки и попечительства, его подпись)
Приложение №11
к Административному
регламенту
_______________________
(должность руководителя)
_________________________
(полное наименование органа
опеки и попечительства,
_________________________
место нахождения)
ПРЕДПИСАНИЕ
____________________________________________________
(полное наименование органа опеки и попечительства)
В результате мероприятия по контролю, проведенного в соответствии с приказом министерства образования и науки области
от «__» __________ 20 г. №_____ в отношении _______________
_______________________________________________________
(полное наименование органа опеки и попечительства)
были выявлены несоответствия/нарушения (акт проверки по результатам проведения
мероприятия по контролю
от «__» _________ 20__ г.).
Министерство образования и науки области предлагает Вам в срок до «__» ______ 20__г. устранить следующие несоответствия/нарушения, указанные в акте проверки:
________________________________
принять меры по________________________
и представить в министерство образования и науки области отчет о результатах исполнения предписания с приложением копий документов, подтверждающих исполнение указанных в предписании требований.
Министр
________ _______________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
(Минобрнауки Амурской области)
ПРИКАЗ
от 9 апреля 2010 года №574
Об утверждении Административного регламента предоставления министерством образования и науки Амурской области государственной услуги по контролю за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, в том числе соблюдением ими федерального и областного законодательства в данной сфере и устройством лиц, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства
{Изменения:
Приказ Министерства образования и науки Амурской области от 13.08.2010 №1310;
Приказ Министерства образования и науки Амурской области от 19.10.2012 №1234}
В соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» от 10.07.1992 №3266-1, постановлением губернатора области от 29.04.2011 №275 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг»
{в ред. Приказа Министерства образования и науки Амурской области от 19.10.2012 №1234}
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления министерством образования и науки Амурской области государственной услуги по контролю за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, в том числе соблюдением ими федерального и областного законодательства в данной сфере и устройством детей, оставшихся без попечения родителей.
2. Отделу правовой и организационно-кадровой работы (Е.В. Ивон) обеспечить:
опубликование настоящего приказа в официальном печатном издании Амурской области общественно-политической газете «Амурская правда»;
направление копии настоящего приказа и официального издания, в котором опубликован настоящий приказ, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Амурской области в 7-дневный срок после утверждения прилагаемого Административного регламента.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра образования и науки области - начальника управления образовательных учреждений Е.А. Ковальскую.
Министр
С.Г. Степанов
УТВЕРЖДЕН
приказом Минобрнауки
Амурской области
от 09.04.2010 №574
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления министерством образования и науки Амурской области государственной услуги по контролю за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, в том числе соблюдением ими федерального и областного законодательства в данной сфере и устройством детей, оставшихся без попечения родителей
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность действий министерства образования и науки Амурской области (далее - Министерство) при осуществлении государственной услуги по контролю за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, в том числе соблюдением ими федерального и областного законодательства в данной сфере и устройством детей, оставшихся без попечения родителей (далее - государственная услуга).
2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Семейным кодексом Российской Федерации;
Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации;
Федеральными законами:
от 24.07.1998 №124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка»;
от 24.06.1999 №120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;
от 24.04.2008 №48-ФЗ «Об опеке и попечительстве»;
постановлениями Правительства Российской Федерации:
от 04.04.2002 №217 «О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей, и осуществлении контроля за его формированием и использованием»;
от 18.05.2009 №423 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан»;
Уставом (основным Законом) Амурской области);
Законами Амурской области:
от 11.04.2005 №472-03 «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
от 25.03.2008 №10-ОЗ «Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Амурской области.
Положением о министерстве образования и науки Амурской области, утвержденным постановлением губернатора Амурской области от 03.07.2007 №454;
настоящим Административным регламентом.
3. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством.
Структурным подразделением Министерства, непосредственно исполняющим государственную услугу, является отдел охраны прав детства и специального образования управления охраны прав детства, специального, дополнительного образования и воспитания.
4. В процессе предоставления государственной услуги Министерством осуществляется взаимодействие с:
органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Амурской области, осуществляющих деятельность по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних в соответствии с переданными государственными полномочиями (далее - органы опеки и попечительства);
органами прокуратуры.
5. Описание заявителей:
Предполагаемыми заявителями, по инициативе которых может начаться предоставление государственной услуги, могут являться органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из их числа, их законные представители с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием), связанными с невыполнением органами опеки и попечительства законодательства Российской Федерации и Амурской области в сфере организации и осуществления деятельности по опеке и попечительству, а также при получении информации, подтверждаемой документами и доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков указанных нарушений (далее -заявители).
6. Министерство устанавливает следующие формы и способы контроля:
дача указаний органам опеки и попечительства по вопросам реализации переданных полномочий;
согласование решений по вопросам осуществления соответствующих полномочий;
проведение проверок и правовых экспертиз актов органов опеки и попечительства, принимаемых в связи с исполнением переданных им отдельных государственных полномочий;
направление запросов и получение документов и иной информации по вопросам реализации переданных государственных полномочий;
заслушивание отчетов органов опеки и попечительства;
проведение проверок и ревизий деятельности органов опеки и попечительства;
назначение уполномоченных должностных лиц для постоянного наблюдения за осуществлением переданных государственных полномочий;
выдача предписаний по устранению нарушений, допущенных при реализации отдельных государственных полномочий.
В рамках предоставления государственной услуги Министерством проводятся плановые и внеплановые мероприятия по контролю.
7. Описание результатов осуществления государственной услуги:
Конечными результатами предоставления государственной услуги могут являться:
акт о результатах проверки;
отчет о результатах проверки;
предписание об устранении нарушений (в случае их выявления).
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
8. Почтовый адрес министерства образования и науки области: 675000, Благовещенск, ул. Шимановского, 8.
Официальный сайт министерства образования и науки области в сети Интернет: http://www.obramur.ru.
Справочные телефоны - (416) 524-608, (416) 226-510. Адрес электронной почты: obr@amurobl.ru.
Информация о правилах предоставления государственной услуги Министерством, о его местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты доводится до сведения заявителей:
органами опеки и попечительства муниципальных районов и городских округов;
через средства телефонной связи, электронного информирования;
посредством размещения на Интернет-сайте Министерства, публикации в средствах массовой информации.
При изменении информации по предоставлению государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
Информация по предоставлению государственной услуги может быть получена путем обращения в Министерство по телефону, при личном приеме, путем обращения в письменной форме.
9. На Интернет-сайте Министерства в разделе «Опека и попечительство», размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст настоящего Административного регламента с приложениями;
месторасположение, график (режим) работы, контактные телефоны отдела охраны прав детства и специального образования управления охраны прав детства, специального и дополнительного образования и воспитания Министерства, по которым заявители могут получить необходимую информацию;
месторасположение, контактные телефоны, адреса электронной почты органов опеки и попечительства;
иная информация, обязательное предоставление которой предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации.
10. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Министерства при личном контакте с заявителями, с использованием средств сети Интернет, а также посредством почтовой и телефонной связи, электронной почты.
Заявители, представившие документы и доказательства, свидетельствующие о наличии признаков нарушений, в обязательном порядке информируются специалистами:
о проведении плановой проверки;
о проведении внеплановой проверки;
об отказе в предоставлении государственной услуги.
Информация о предоставлении государственной услуги направляется заявителю в письменном виде.
11. Специалисты Министерства отдела проводят консультации по следующим вопросам:
ознакомление физических и юридических лиц с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Амурской области, регламентирующими организацию и осуществление деятельности по защите прав и законных интересов несовершеннолетних органами опеки и попечительства;
сроки предоставления государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
12. Консультации предоставляются специалистами Министерства на любом из этапов предоставления государственной услуги.
13. Консультации предоставляются при личном обращении, с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
14. Консультирование заявителей при личном обращении осуществляется: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 час, перерыв с 13.00 до 14.00.
Прием специалистами заявителей осуществляется по адресу: Благовещенск, ул. Шимановского, 8, кабинеты: 109, 101.
15. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
16. Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителей.
17. Сроки предоставления государственной услуги:
продолжительность мероприятия по контролю в форме выездной проверки: 1-3 дня;
продолжительность мероприятия по контролю в форме документарной проверки: 10 дней;
составление акта проверки: 7 рабочих дней;
составление отчета о проверке: 5 рабочих дней;
согласование и утверждение отчета министром образования и науки Амурской области (далее - Министр) (заместителем министра): 2 рабочих дня;
подготовка проекта предписания об устранении нарушений: 2 рабочих дня;
согласование и утверждение предписания министром (заместителем министра): 2 рабочих дня;
рассмотрение отчета об исполнении предписаний: 3 рабочих дня.
18. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
отсутствие в представленных документах признаков нарушения законодательства Российской Федерации и Амурской области;
наличие недостоверных сведений в представленных гражданином (юридическим лицом) документах.
Письмо с мотивированным отказом оформляется в порядке делопроизводства в Министерстве, за подписью министра.
Отказ должен содержать основания, по которым государственная услуга не может быть исполнена.
19. Требования к помещениям.
Помещения для предоставления государственной услуги должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03», утвержденным Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 30 мая 2003 года.
Кабинеты приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, а также фамилии, имени, отчества и должности государственного гражданского служащего.
Кабинеты оборудуются:
системой кондиционирования воздуха;
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны.
Рабочее место специалиста Министерства оборудуется средствами вычислительной техники и оргтехникой, необходимым программным обеспечением, позволяющими организовать предоставление государственной услуги в полном объеме, обеспечивается доступ в Интернет, присваивается электронный адрес (e-mail), выделяются бумага, расходные материалы, канцтовары, конверты в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.
Прилегающая территория к зданию оборудуется парковочными местами.
III. Административные процедуры
20. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
подготовка и проведение мероприятий по контролю, обработка результатов мероприятий по контролю;
контроль за исполнением предписаний, включая принятие мер в связи с неисполнением.
21. Подготовка и проведение мероприятий по контролю, обработка результатов мероприятий по контролю.
Блок схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении №1 к Административному регламенту.
21.1. Плановые мероприятия по контролю проводятся в соответствии с планом работы Министерства на календарный год (далее - план работы).
Предложения в план работы готовятся начальником отдела охраны прав детства и специального образования и представляются на согласование заместителю министра.
21.2. Внеплановые мероприятия по контролю проводятся по решению министра (заместителя министра), принимаемому при наличии следующих оснований:
обращений заявителей с жалобами на нарушения прав и законных интересов, связанными с невыполнением законодательства Российской Федерации и Амурской области, иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков нарушений;
необходимости проверки исполнения предписаний.
21.3. Мероприятие по контролю может проводиться в форме выездной (инспекционной) проверки (далее - выездная проверка) или в форме документарной проверки.
21.4. Проведение мероприятия по контролю осуществляется комиссией по проверке, либо специалистами, уполномоченными на проведение мероприятия по контролю в качестве проверяющих.
21.5. Мероприятие по контролю проводится на основании приказа Министерства.
В приказе указываются:
номер и дата приказа о проведении мероприятий по контролю, наименование уполномоченного органа по контролю;
состав комиссии по проверке с указанием фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, уполномоченных на проведение мероприятия по контролю, или фамилия, имя, отчество и должность лица, уполномоченного на проведение мероприятия по контролю;
наименование органа опеки и попечительства, в отношении которого (которых) проводится мероприятие по контролю;
цели, задачи и предмет проводимого мероприятия по контролю;
правовые основания проведения мероприятия по контролю, в том числе нормативные правовые акты, обязательные требования которых подлежат проверке;
дата начала и окончания мероприятия по контролю.
21.6. Мероприятия по контролю проводятся в форме выездных проверок:
при получении поручений министра о проведении мероприятий по контролю в форме выездных проверок;
при необходимости выезда в орган опеки и попечительства с целью получения информации по вопросам, подлежащим проверке.
В иных случаях мероприятия по контролю проводятся в форме документарных проверок.
21.7. Орган опеки и попечительства, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю, должен быть уведомлен не менее чем за 5 дней до начала проведения мероприятия по контролю.
21.8. До выезда на проверку комиссия осуществляет рассмотрение имеющихся в Министерстве документов, сведений о деятельности органа опеки и попечительства по вопросам, подлежащим контролю.
21.9. По прибытии в орган опеки и попечительства специалист предъявляет руководителю муниципального органа, осуществляющего управление в сфере образования, служебное удостоверение и копию приказа Министерства о проведении мероприятия по контролю, о порядке проведения мероприятия по контролю.
21.10. В ходе выездной проверки специалисты в соответствии с планом- заданием:
устанавливают соответствие организации и осуществления деятельности по опеке и попечительству переданным государственным полномочиям;
запрашивают у уполномоченных должностных лиц материалы и документы по вопросам, подлежащим проверке, и проводят рассмотрение указанных материалов и документов;
анализируют муниципальные нормативные правовые акты, локальные нормативные правовые акты на предмет соответствия действующему законодательству Российской Федерации и Амурской области;
проводят беседы со специалистами по охране прав детства по вопросам, подлежащим проверке.
21.11. Для проведения мероприятия по контролю в форме документарной проверки специалист, ответственный за подготовку мероприятий по контролю, готовит проект письма Министерства в орган опеки и попечительства с запросом о предоставлении документов.
В письме Министерства указываются основание проведения мероприятия по контролю, срок его проведения, срок представления документов, перечень запрашиваемых документов. Письмо Министерства направляется руководителю муниципального органа, осуществляющего управление в сфере образования.
Муниципальный орган, осуществляющий управление в сфере образования, направляет запрошенные документы в отдел охраны прав детства и специального образования Министерства.
При необходимости специалисты имеют право запросить дополнительные материалы.
21.12. В ходе документарной проверки проверяющий проводит рассмотрение имеющейся в Министерстве информации о деятельности специалистов по охране прав детства по вопросам, подлежащим проверке, документов по вопросам, подлежащим проверке, представленных отделом образования по за просу Министерства, в соответствии с Федеральным законом «Об опеке и попечительстве», Законом Амурской области «Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Амурской области», иными нормативными правовыми актами, направленными на реализацию вышеперечисленных законов.
21.13. По результатам проверки составляется акт проверки в двух экземплярах.
В акте указываются:
дата составления акта;
наименование уполномоченного органа по контролю;
дата и номер приказа, на основании которого проведено мероприятие по контролю;
фамилии, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего (проводивших) мероприятие по контролю;
наименование проверяемого органа местного самоуправления, наделенного полномочиями по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних, фамилии, имена, отчества специалистов по опеке и попечительству, присутствовавших при проведении мероприятия по контролю;
дата, время и место проведения мероприятия по контролю;
сведения о результатах мероприятия по контролю, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере, о лицах, на которых возлагается ответственность за совершение этих нарушений;
сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом руководителя органа, осуществляющего управление в сфере образования, его подпись или отказ от подписи;
подпись должностного лица (лиц), осуществившего мероприятие по контролю.
Первый экземпляр акта о проверке остается в отделе опеки, попечительства и охране прав детства, второй экземпляр передается руководителю муниципального органа, осуществляющего управление в сфере образования, или уполномоченному должностному лицу.
21.14. При проведении мероприятия по контролю в форме документарной проверки второй экземпляр акта проверки направляется по почте или передается руководителю органа опеки и попечительства или уполномоченному должностному лицу.
21.15. После завершения проверки проверяющий на основании акта про верки готовит отчет о проведении проверки.
21.16. В отчете о проверке (далее - отчет о проверке) дается описание вы явленных несоответствий и (или) нарушений или указывается на их невыявление. При выявлении несоответствий и (или) нарушений составляется предписание об их устранении.
В предписании указывается срок устранения выявленных несоответствий и (или) нарушений.
21.17. В случае проведения мероприятия по контролю за исполнением предписания, в отчете о проверке указывается на подтверждение исполнения или неисполнения предписания.
22. Контроль за исполнением предписаний.
22.1. Муниципальный орган, осуществляющий деятельность по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних, которому было направлено предписание, должен исполнить его в установленный срок и представить в Министерство отчет о результатах исполнения предписания с приложением копий документов, подтверждающих исполнение указанных в предписании требований (далее - отчет об исполнении предписаний).
22.2. Поступивший в Министерство отчет об исполнении предписания передается в отдел охраны прав детства и специального образования.
Начальник (специалист) отдела после рассмотрения отчета об исполнении предписания готовит проект письма Министерства о положительном или отрицательном рассмотрении вопроса об исполнении предписания. Проект письма рассматривается и подписывается министром (заместителем министра). Письмо направляется по почте в муниципальный орган, осуществляющий управление в сфере образования.
22.3. В случае невозможности устранения нарушений в установленный срок муниципальный орган, орган опеки и попечительства в течение 3 рабочих дней направляет в Министерство ходатайство с просьбой о продлении срока устранения нарушений. К ходатайству прилагаются документы, подтверждающие принятие мер для устранения нарушений в установленный срок.
Ходатайство о продлении срока устранения нарушений рассматривается в течение 3 рабочих дней. Решение о продлении сроков исполнения предписания принимает Министр. О принятом решении орган опеки и попечительства уведомляется в письменном виде и по электронной почте в течение 2 рабочих дней.
22.3. В случае неисполнения предписания по устранению нарушений органом опеки и попечительства требований действующего законодательства Министерство в течение 10 рабочих дней направляет соответствующую информацию в органы внутренних дел по месту выявления нарушений для принятия мер административного воздействия, в органы прокуратуры для принятия мер прокурорского реагирования.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
23. Должностные лица Министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления государственной услуги, за соблюдение и исполнение положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги. Ответственность должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
24. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги (далее - должностные лица, ответственные за организацию предоставления государственной услуги).
Перечень должностных лиц, ответственных за организацию предоставления государственной услуги, устанавливается индивидуальными правовыми актами Министерства.
25. Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию предоставления государственной услуги, проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается министром.
26. Должностные лица, ответственные за организацию предоставления государственной услуги, несут персональную ответственность за организацию работы по предоставлению государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги, за обеспечение полноты и качества предоставления государственной услуги.
27. Устанавливаются следующие требования к порядку и формам проведения текущего контроля:
проведение текущего контроля не чаще 1 раза в 2 года;
проведение текущего контроля в форме плановых и внеплановых проверок;
участие в проведении текущего контроля представителей образовательных организаций.
28. В ходе текущего контроля проводятся комплексные и тематические проверки. При проведении комплексной проверки рассматривается предоставление государственной услуги в целом, при проведении тематической проверки - вопросы, связанные с исполнением определенной административной процедуры.
29. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) министерства, а также
должностных лиц министерства
30. Заявитель может обжаловать решения и действия (бездействие) министерства образования и науки области, а также должностных лиц министерства образования и науки области, государственных служащих министерства образования и науки области в досудебном (внесудебном) порядке.
31. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в министерство образования и науки области. Жалобы рассматриваются непосредственно министром образования и науки области.
32. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта министерства образования и науки области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
33. Жалоба должна содержать:
1) наименование министерства образования и науки области, должностного лица министерства образования и науки области либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства образования и науки области, должностного лица министерства образования и науки области, либо государственного служащего министерства образования и науки области;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) министерства образования и науки области, должностного лица министерства образования и науки области, либо государственного служащего министерства образования и науки области. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
34. Жалоба, поступившая в министерство образования и науки области, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если иное не установлено законодательством.
35. По результатам рассмотрения жалобы министерство образования и науки области принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
36. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 35 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме министерством образования и науки области направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с пунктом 32 настоящего Регламента незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
{в ред. Приказа Министерства образования и науки Амурской области от 19.10.2012 №1234}
Приложение №2
к Административному
регламенту
__________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
ПРИКАЗ
от______________
№____________
О проведении проверки
_______________________________________________________
(указать предмет проверки и (или) наименование проверяемого органа опеки и попечительства)
В соответствии с ______________________ (указать основание проведения проверки )
приказываю:
1. Провести в период с «__» по «__» _______ 20__ года проверку
_______________________________________________________________________
(указать предмет проверки и (или) наименование проверяемого органа опеки и попечительства)
(далее - проверка).
2а. Поручить проведение проверки ____________________________ (фамилия, имя, отчество, должность работника уполномоченного органа) ЛИБО:
2б. Создать комиссию для проведения проверки в следующем составе:
фамилия, имя, отчество, должность - председатель;
фамилия, имя, отчество, должность - заместитель председателя.
Члены комиссии:
фамилия, имя, отчество, должность;
фамилия, имя, отчество, должность.
3. Проверяющему (ФИО)/комиссии провести проверку в соответствии с прилагаемым планом-заданием.
4. Отделу _______________________________ (ФИО) (указать наименование ответственного управления/отдела)
в срок до «__» __________ 20__ года представить руководству
____________________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
отчет о результатах проверки.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на _______________ (указать наименование ответственного отдела или ФИО должностного лица)
Министр
__________________
(ФИО)
Приложение №3
к Административному
регламенту
Приложение к приказу
(наименование уполномоченного органа)
от «__» __________ 20__ г. №___
План-задание проверки
(указать предмет проверки и (или) наименование проверяемого
органа опеки и попечительства)
1. Цель: ______________________
2. Задачи: ____________________
3. Проверяемый период деятельности: _________________________
4. Объекты проверки: ________________ (указываются все органы опеки и попечительства, в которых планируется проведение проверки)
5. Проверка проводится в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: _____________________ (указывается перечень нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, входящие в предмет проверки, или деятельность проверяемой организации)
Нормативные правовые акты перечисляются в следующей последовательности:
федеральные законы;
указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации;
документы Министерства образования и науки Российской Федерации, других федеральных органов исполнительной власти;
иные нормативные правовые акты, регулирующие круг вопросов, по которым проводится проверка.
6. Задание на проведение проверки: ____________________________
(указывается перечень вопросов, проверка которых будет осуществляться, а также перечень контрольных мероприятий, планируемых в ходе проверки)
7. Итоговые документы:
- акт о результатах проверки - составляется в двух экземплярах;
- отчет о результатах проверки.
При необходимости могут быть указаны иные документы, формируемые по результатам проверки.
Приложение №4
к Административному
регламенту
____________________________
(должность и ФИО руководителя
проверяемого органа опеки
и попечительства)
________________________________
(наименование и адрес проверяемого
органа опеки и попечительства)
ЗАПРОС
о представлении документов для проведения документарной проверки
_________________________________________________________________
(указать предмет проверки и (или) наименование проверяемого органа опеки и попечительства)
В соответствии с приказом
__________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
от _________________ № в период с ________________ по ____________________
проводится документарная проверка _______________ (указать предмет проверки)
Прошу представить в срок до «__» _____________ 20__ года
в __________________________ (наименование уполномоченного органа)
заверенные копии следующих документов:
1. ___________________________
2. ___________________________
3. ___________________________
(ссылка на план-задание проверки или перечень необходимых документов и материалов)
Приложение: копия приказа уполномоченного органа о проведении документарной проверки вместе с прилагаемым к нему планом-заданием.
Министр
_________________________
(ФИО)
Приложение №5
к Административному
регламенту
______________________________
(должность и ФИО руководителя
проверяемого органа опеки и попечительства)
________________________________
(наименование и адрес проверяемого
органа опеки и попечительства)
ЗАПРОС
о представлении дополнительных материалов для проведения документарной проверки
В дополнение к запросу от __________ №___________ прошу представить в срок до ________ в _____________________ (наименование уполномоченного органа)
следующие документы:
_________________________________________________________
(перечень необходимых дополнительных документов и материалов)
Министр
______________
(ФИО)
Приложение №6
к Административному
регламенту
УТВЕРЖДАЮ:
__________________________________
(наименование должности руководителя
уполномоченного органа)
___________ (ФИО руководителя)
(подпись)
«__»_______________ 20__г.
ОТЧЕТ
о проведении проверки
___________________________________________________________________________
(указать предмет проверки и (или) наименование проверяемого органа опеки и попечительства)
1. Основание для проведения документарной проверки:
Приказ (распоряжение)
_________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
от _______________ №__________
«________________________».
(наименование приказа)
2. Цель и задачи проверки: _________________________ (указывать в соответствии с приказом о проверке и планом-заданием)
3. Проверенные в ходе проверки организации:
3.1. __________________________
3.2. __________________________
3.3. __________________________
4. Сроки проведения документарной проверки: ___________________
5. Проверенный период деятельности: __________________________
6. В ходе проведения документарной проверки были проведены следующие контрольные (проверочные) мероприятия и действия:
______________________________________
______________________________________
7. По результатам проведения документарной проверки установлено следующее
(в том числе выявлены следующие нарушения (недостатки в деятельности)):
______________________________________
По результатам документарной проверки был составлен акт в трех экземплярах, два из которых направлены в адрес
______________________________________
(ФИО, должность руководителя (уполномоченного представителя) проверяемого органа опеки и попечительства)
8. Выводы проверяющего (комиссии):
_____________________________________
9. Предложения проверяющего (комиссии):
10. Список приложений к отчету:
_____________________________________
Дата составления отчета
Проверяющий (председатель комиссии)
_____________________________________
(ФИО)
Приложение №7
к Административному
регламенту
______________________________
(должность и ФИО руководителя
проверяемого органа опеки
и попечительства)
______________________________
(наименование и адрес проверяемого
органа опеки и попечительства)
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений
В соответствии с
___________________________________________________________
(наименование проверяемого органа опеки и попечительства)
в ________________________________ (наименование проверяемого органа опеки и попечительства)
была проведена документарная проверка
___________________________________________________________________
(указать предмет проверки и (или) наименование проверяемой организации)
В ходе документарной проверки были выявлены следующие нарушения:
_______________________________________
(акт о результатах документарной проверки от «__» __________ 20__ г.)
На основании вышеизложенного предписываю:
1. Устранить перечисленные выше нарушения в срок до .
2. Представить в срок до отчет об исполнении предписания и устранении нарушений, выявленных в ходе документарной проверки, с приложением копий подтверждающих документов.
Министр
__________________________
(ФИО)
Приложение №8
к Административному
регламенту
__________________________
(должность руководителя)
___________________________
(полное наименование органа
опеки и попечительства,
___________________________
место нахождения)
О проведении мероприятия по контролю в форме выездной проверки
В соответствии с приказом министерства образования и науки Амурской области от
в период с
"__" ___________ 20__ г.№__ "__" ___________ 20__ г
по
"__" ______________ 20__ г. в _______________
_______________________________________________
(полное наименование органа опеки и попечительства)
будет проведено плановое/внеплановое мероприятие по контролю в форме выездной проверки с целью проверки:
_______________________________________________________________
Прошу Вас предоставить комиссии по проверке необходимые материалы и документы в соответствии с планом-заданием проверки (прилагается).
Министр
________ ______________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Приложение №9
к Административному
регламенту
АКТ
о результатах выездной (инспекционной) проверки
_______________________________________________________
(указать предмет проверки и (или) наименование проверяемого органа опеки и попечительства)
«__» __________ 20__ г.
г.__________________
В соответствии с приказом министерства образования и науки Амурской области (уполномоченного органа) от «__» ___________ 20__ г. №_______
проверяющим в составе:
_____________________________________________________
(указать ФИО, место работы, должность председателя и членов комиссии или проверяющего)
в присутствии: _____________________________________________
(ФИО, должность руководителя или полномочного представителя проверяемого органа опеки и попечительства)
в период с «___» __________ 20__ г. по «__» _________ 20__ г. проведена выездная (инспекционная) проверка
____________________________________________________________________________
(указать предмет проверки, наименование проверяемого органа опеки и попечительства)
Реквизиты проверяемого органа опеки и попечительства:
Адрес юридический
___________________________
(адрес, тел., факс, e-mail)
Адрес фактический
___________________________
(адрес, тел., факс, e-mail)
Руководитель проверяемого органа опеки и попечительства: ___________ (ФИО, должность, основание полномочий, тел., факс)
1. В ходе проведения выездной (инспекционной) проверки установлено: ____________ (указать сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях)
2. В ходе выездной (инспекционной) проверки не были представлены следующие запрашиваемые документы: _________________________
3. Выводы проверяющих: _________________________
4. Список приложений, обосновывающих выводы проверяющих: _____________________
Акт составлен на ___ страницах в 2 экземплярах.
Подписи проверяющих:
(ФИО, должность)
(подпись)
(ФИО, должность)
(подпись)
(ФИО, должность)
(подпись)
С актом ознакомлен, экземпляр акта получен:
Приложение №10
к Административному
регламенту
АКТ о результатах документарной проверки
__________________________________________________________
(указать предмет проверки и (или) наименование проверяемого органа опеки и попечительства)
«__» _______________ 20__г.
г. _________________
В соответствии с приказом министерства образования и науки области
от «__» ___________ 20__ г. №____ комиссией/проверяющим в составе:
________________________________________________________
(указать Ф.И.О., место работы, должность председателя и членов комиссии или проверяющего)
в период с «__»__________ 20__ г. по «__»____________ 20__ г. проведена документарная проверка
____________________________________________________________________________
(указать предмет проверки, наименование проверяемого органа опеки и попечительства)
Реквизиты проверяемого органа опеки и попечительства:
Адрес юридический
________________________
(адрес, тел., факс, e-mail)
Адрес фактический
________________________
(адрес, тел., факс, e-mail)
Руководитель проверяемого органа опеки и попечительства:
__________________________________________
(Ф.И.О., должность, основание полномочий, тел., факс)
1. В ходе документарной проверки установлено:
________________________________________________________________________
(указать сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях)
2. В ходе документарной проверки дополнительно были запрошены следующие документы
(запрос от «__» ____________ 20__ г. №___):
________________________________________________________________
3. В ходе документарной проверки не были представлены следующие запрашиваемые документы:
________________________________________
4. Выводы комиссии/проверяющего:
________________________________________
5. Список приложений, обосновывающих выводы комиссии/проверяющего
________________________________________
6. Акт составлен на страницах в 2 экземплярах и направлен проверяемому органу опеки и попечительства ________________________________ (указать наименование проверяемого органа опеки и попечительства)
(почтовая квитанция об оплате заказного почтового отправления от «__» ______ 20__;уведомление №_____ от ___________ 20___ г. №____).
Подписи председателя и членов комиссии/проверяющего:
(ФИО, должность)
(подпись)
(ФИО, должность)
(подпись)
(ФИО, должность)
(подпись)
(ФИО, должность)
(подпись)
(ФИО, должность)
(подпись)
(ФИО, должность)
(подпись)
С актом ознакомлен, экземпляр акта получен:
_________________________________________________________
(Ф.И.О., должность руководителя или уполномоченного представителя проверяемого органа опеки и попечительства, его подпись)
Объяснения (возражения) к акту о результатах документарной проверки:
прилагаются/не прилагаются (ненужное зачеркнуть) на _____ л.
____________________________________________________
(Ф.И.О., должность руководителя или уполномоченного представителя проверяемого органа опеки и попечительства, его подпись)
Приложение №11
к Административному
регламенту
_______________________
(должность руководителя)
_________________________
(полное наименование органа
опеки и попечительства,
_________________________
место нахождения)
ПРЕДПИСАНИЕ
____________________________________________________
(полное наименование органа опеки и попечительства)
В результате мероприятия по контролю, проведенного в соответствии с приказом министерства образования и науки области
от «__» __________ 20 г. №_____ в отношении _______________
_______________________________________________________
(полное наименование органа опеки и попечительства)
были выявлены несоответствия/нарушения (акт проверки по результатам проведения
мероприятия по контролю
от «__» _________ 20__ г.).
Министерство образования и науки области предлагает Вам в срок до «__» ______ 20__г. устранить следующие несоответствия/нарушения, указанные в акте проверки:
________________________________
принять меры по________________________
и представить в министерство образования и науки области отчет о результатах исполнения предписания с приложением копий документов, подтверждающих исполнение указанных в предписании требований.
Министр
________ _______________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 040.060.030 Опека и попечительство над детьми (см. также 030.020.050), 040.080.000 Охрана семьи, материнства, отцовства и детства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: