Основная информация

Дата опубликования: 08 ноября 2007г.
Номер документа: ru13000200700387
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Мордовия
Принявший орган: Министерство труда и социальной защиты населения Республики Мордовия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПРИКАЗ

от 8 ноября 2007 г. № 209

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ НАЗНАЧЕНИЯ И ВЫПЛАТЫ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ЛИЦАМ, ПРОРАБОТАВШИМ В ТЫЛУ В ПЕРИОД С 22 ИЮНЯ 1941 ГОДА ПО 9 МАЯ 1945 ГОДА НЕ МЕНЕЕ ШЕСТИ МЕСЯЦЕВ, ИСКЛЮЧАЯ ПЕРИОД РАБОТЫ НА ВРЕМЕННО ОККУПИРОВАННЫХ ТЕРРИТОРИЯХ СССР, ЛИБО НАГРАЖДЁННЫМ ОРДЕНАМИ ИЛИ МЕДАЛЯМИ СССР ЗА САМООТВЕРЖЕННЫЙ ТРУД В ПЕРИОД ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ

(приказом Министерства социальной защиты населения РМ от 13.12.2010 г. № 361 признан утратившим силу)

В целях реализации Республиканской целевой программы «Проведение административной реформы в Республике Мордовия в 2006 - 2008 годах», утвержденной распоряжением Правительства Республики Мордовия от 7 июля 2006 года № 694 - р, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», приказываю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по организации назначения и выплаты ежемесячной денежной выплаты лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награждённым орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны.

2. Начальнику отдела по работе с документами и организации общих вопросов (Кузнецовой Н.Г.) довести настоящий приказ до сведения сотрудников Министерства труда и социальной защиты населения Республики Мордовия и начальников органов социальной защиты населения муниципальных районов Республики Мордовия и городского округа Саранск.

3. Начальнику отдела информационно-аналитических технологий (Канайкиной Е.А.) разместить настоящий приказ на официальном сайте Министерства.

4. Контроль за надлежащим исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра С.Е. Киселеву.

Министр

В.А. КАЗЕЕВ

Утвержден

приказом Министерства труда и

социальной защиты населения

Республики Мордовия

от 8 ноября 2007 г. № 209

Административный регламент

предоставления государственной услуги по организации назначения и выплаты ежемесячной денежной выплаты лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награждённым орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления государственной услуги по организации назначения и выплаты ежемесячной денежной выплаты лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награждённым орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по организации назначения и выплаты ежемесячной денежной выплаты лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награждённым орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны (далее - получатели государственной услуги), создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по организации назначения и выплаты ежемесячной денежной выплаты (далее - ЕДВ) получателям государственной услуги.

2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Конституцией Республики Мордовия;

Федеральным законом «О ветеранах»;

Законом Республики Мордовия "О мерах социальной поддержки отдельных категорий населения, проживающего в Республике Мордовия";

Законом Республики Мордовия "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями в сфере социальной поддержки отдельных категорий населения, проживающего в Республике Мордовия";

постановлением Правительства Республики Мордовия "О мерах по реализации Закона Республики Мордовия "О мерах социальной поддержки отдельных категорий населения, проживающего в Республике Мордовия";

постановлением Правительства Республики Мордовия "Об утверждении Положения о Министерстве труда и социальной защиты населения Республики Мордовия".

3. Министерство труда и социальной защиты населения Республики Мордовия (далее - Министерство) через органы местного самоуправления, наделенные в соответствии с законодательством Республики Мордовия государственными полномочиями в сфере организации предоставления мер социальной поддержки детям-сиротам, лицам из числа детей-сирот, детям, оставшимся без попечения родителей (за исключением детей, обучающихся в федеральных образовательных учреждениях), ветеранам труда, лицам, работавшим в тылу в период Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, семьям, имеющим детей (в том числе многодетным семьям, одиноким родителям), жертвам политических репрессий, малоимущим гражданам (далее -уполномоченные органы) осуществляет назначение и выплату ЕДВ получателям государственной услуги в случаях и порядке, установленных законодательными актами Республики Мордовия.

4. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

5. Получатели государственной услуги имеют право на неоднократное

получение государственной услуги.

6. Государственную услугу предоставляют специалисты уполномоченных органов (далее - специалисты).

При предоставлении государственной услуги в целях получения документов, необходимых для назначения и выплаты ЕДВ получателям государственной услуги, информации для проверки сведений, предоставляемых гражданами, а также предоставления иных необходимых сведений осуществляется взаимодействие с:

Министерством труда и социальной защиты населения Республики Мордовия;

Министерством финансов Республики Мордовия;

Управлением федерального казначейства по Республике Мордовия;

филиалами сберегательного банка Российской Федерации и коммерческими банками;

Управлением Федеральной почтовой связи Республики Мордовия - филиалом Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России";

территориальными управлениями Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Мордовия;

отделами ЗАГСа администраций муниципальных районов Республики Мордовия и городского округа Саранск.

Для получения государственной услуги граждане обращаются непосредственно в уполномоченный орган либо по месту жительства, либо по месту регистрации.

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

7. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить непосредственно в помещениях уполномоченных органов, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, в средствах массовой информации.

8. Сведения о местах нахождения органов, участвующих в оказании государственной услуги, содержатся в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

9. Сведения о номерах телефонов для справок Министерства содержатся в приложении 2 к настоящему Административному регламенту, а также размещаются на Интернет-ресурсах органов, участвующих в оказании государственной услуги.

10. Сведения о графике (режиме) работы Министерства содержатся на официальном сайте Министерства.

11. Адреса электронной почты Министерства

E-mail: minszrm@moris.ru

E-mail: mtszn@ moris.ru

Адрес официального сайта Министерства - mtszn.e-mordovia.ru

12. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении граждан, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на Интернет-сайтах, публикуется в средствах массовой информации, размещается на информационных стендах органов, участвующих в оказании государственной услуги, и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).

Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

12.1. Информирование граждан о процедуре предоставления государственной услуги осуществляется специалистом уполномоченного органа (при личном обращении, по телефону, письменно или по электронной почте).

Время ожидания в очереди для получения от специалиста уполномоченного органа информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении гражданина не должно превышать 20 минут.

12.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты уполномоченных органов, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся граждан. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

12.3. Раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема граждан, информационных залах, залах обслуживания, иных местах предоставления государственной услуги органов, участвующих в оказании государственной услуги, а также размещаются в иных органах и учреждениях.

13. На информационных стендах, размещаемых в помещениях органов, участвующих в оказании государственной услуги, а также на Интернет-сайтах Министерства должна содержаться следующая информация:

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, участвующих в оказании государственной услуги;

перечень государственных услуг, оказываемых Министерством;

схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;

месторасположение кабинета, где можно получить раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты и т.п.);

образцы заполнения документов, необходимых для получения государственной услуги;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

перечень оснований для прекращения, приостановления предоставления государственной услуги, а также наступления периода, в течение которого не производится предоставление государственной услуги.

порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в оказании государственной услуги, их должностных лиц и работников.

Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги

14. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги даются специалистами, предоставляющими государственную услугу, в том числе специалистами, специально выделенными для предоставления консультаций.

15. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.

Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования.

Результат предоставления государственной услуги

16. Конечными результатами предоставления государственной услуги могут являться:

назначение и выплата ЕДВ;

отказ в назначении ЕДВ;

прекращение (приостановление, возобновление) выплаты ЕДВ.

17. Процедура предоставления государственной услуги завершается получением гражданином:

письменного уведомления о назначении ЕДВ;

письменного уведомления об отказе в назначении ЕДВ;

письменного уведомления о прекращении (приостановлении, возобновлении) выплаты ЕДВ (в случае смерти получателя государственной услуги уведомление не направляется).

Описание получателей государственной услуги

18. Получателями государственной услуги являются следующие граждане Российской Федерации:

лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награждённые орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны.

19. От имени получателей государственной услуги заявления о предоставлении государственной услуги могут подавать, в частности:

опекуны недееспособных лиц;

лица, действующие в силу полномочий, основанных на договоре или доверенности.

Требования к составу документов, необходимых для предоставления государственной услуги

20. Для предоставления государственной услуги гражданин предоставляет документы в соответствии с перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги согласно пункту 21 настоящего Административного регламента.

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

21. В соответствии с пунктом 2 Положения о порядке предоставления ежемесячных денежных выплат отдельным категориям населения, проживающего в Республике Мордовия, утвержденного постановлением Правительства Республики Мордовия от 28 декабря 2004 г. № 478, документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, являются:

заявление гражданина;

паспорт;

удостоверение ветерана Великой Отечественной войны, либо удостоверение о праве на льготы, установленные статьей 20 Федерального закона от 12 января 1995 года № 5 - ФЗ «О ветеранах».

Требования к документам, предоставляемым гражданином

22. Заявление о предоставлении государственной услуги составляется по форме, согласно приложению 3.

23. Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.

Заявление оформляется в единственном экземпляре - подлиннике и подписывается гражданином.

Документы (заявление, копия паспорта, копия удостоверения), в случае направления их по почте, должны быть нотариально удостоверены, скреплены печатями, иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц.

Фамилия, имя и отчество гражданина, адрес его места жительства должны быть написаны полностью.

В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.

Документы не должны быть исполнены карандашом.

Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Обязательства уполномоченных органов в отношении графика (режима) работы с гражданами

24. Уполномоченные органы осуществляют прием граждан для предоставления государственной услуги в соответствии со следующим графиком:

В городской местности:

Понедельник

8.30 - 17.30 (перерыв 13.00-14.00)

Вторник

8.30 - 17.30 (перерыв 13.00-14.00)

Среда

8.30 - 17.30 (перерыв 13.00-14.00)

Четверг

8.30 - 17.30 (перерыв 13.00-14.00)

Пятница

8.30 - 17.30 (перерыв 13.00-14.00)

В сельской местности:

Понедельник

9.00 - 16.00 (перерыв 12.00-13.00)

Вторник

9.00 - 16.00 (перерыв 12.00-13.00)

Среда

9.00 - 16.00 (перерыв 12.00-13.00)

Четверг

9.00 - 16.00 (перерыв 12.00-13.00)

Пятница

9.00 - 16.00 (перерыв 12.00-13.00)

Общий срок рассмотрения документов

25. Общий срок рассмотрения документов для предоставления государственной услуги не должен превышать 10 дней.

Сроки ожидания при предоставлении государственной услуги

26. Прием гражданина должностным лицом или специалистом уполномоченного органа, а также подача документов на предоставление государственной услуги производится согласно очереди.

Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

27. В предоставлении государственной услуги отказывается, если:

гражданином не представлен полный пакет документов, согласно установленному перечню;

представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям, установленным настоящим регламентом;

гражданин является получателем ЕДВ по другому основанию.

Условия и сроки прекращения, приостановления, продления и увеличения продолжительности предоставления государственной услуги, а также наступления периодов, в течение которых не производится предоставление государственной услуги

28. При наступлении обстоятельств, влекущих прекращение (изменение) или возобновление выплаты ЕДВ, прекращается (изменяется) или возобновляется выплата, начиная с месяца, следующего за тем месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства. Получатель государственной услуги обязан извещать уполномоченные органы о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение выплаты ЕДВ, в месячный срок.

29. Суммы, необоснованно полученные получателем государственной услуги вследствие его злоупотребления (предоставление документов с заведомо неверными сведениями, сокрытие данных, влияющих на право назначение указанных выплат), возмещаются им самим в уполномоченный орган, а в случае спора взыскиваются в судебном порядке.

30. В случае утраты получателем государственной услуги права на получение ЕДВ (смерть получателя государственной услуги, изменение места постоянного жительства получателя государственной услуги, приобретение права на выплаты из федерального бюджета) возврат в республиканский бюджет Республики Мордовия сумм фактически полученных авансом не производится.

31. Начисленные суммы ЕДВ, которые не были востребованы получателем государственной услуги своевременно, выплачиваются за прошедшее время, но не более чем за три года, предшествующих обращению за их получением.

32. Суммы ЕДВ, начисленные получателю государственной услуги и не полученные им при жизни, за исключением сумм, начисленных авансом, наследуются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Требования к местам приема граждан

33. Прием граждан ведется в специально выделенных для этих целей кабинетах в установленные дни и часы специалистами уполномоченных органов.3

34. Кабинеты приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием граждан;

времени перерыва на обед, технического перерыва.

35. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения при необходимости.

Возможность предварительной записи граждан

36. Гражданам должна быть предоставлена возможность для предварительной записи на предоставление документов на получение государственной услуги. Предварительная запись осуществляется при личном обращении, а также по телефону. Все обращения регистрируются в специальном журнале.

37. При предварительной записи гражданин сообщает свои персональные данные, и желаемое время посещения для представления им документов на получение государственной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи обращений, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Гражданину сообщается время посещения для приема специалистом документов на предоставление государственной услуги.

Требования к оборудованию мест предоставления государственной услуги

38. Помещения для предоставления государственной услуги по мере возможности размещаются на нижних этажах зданий. На прилегающей территории оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

Входы в помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов.

39. Места, где осуществляется предоставление государственной услуги, оборудуются информационными стендами, средствами вычислительной и электронной техники, стульями и столами, а также системами кондиционирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

40. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

III. Административные процедуры

Последовательность административных действий (процедур) при предоставлении государственной услуги

41. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация документов на назначение ЕДВ;

экспертиза представленных документов, формирование личного дела получателя государственной услуги;

принятие решения о назначении или отказе в назначении ЕВД, направление письменного уведомления гражданину о назначении или отказе в назначении ЕДВ;

организация назначения и выплаты ЕДВ.

Прием и регистрация документов на назначение ЕДВ

42. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение гражданина в уполномоченный орган с документами, необходимыми для назначения ЕДВ, либо получение соответствующего заявления и всех необходимых документов по почте. Прием документов осуществляется в здании уполномоченного органа либо по месту жительства, либо по месту регистрации гражданина.

43. Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения и личность гражданина, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

44. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня (перечней) документов, представляемых на назначение ЕДВ.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

45. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям:

документы, в установленных действующими законодательными актами случаях, должны быть нотариально удостоверены, скреплены печатями, иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

фамилии, имена и отчества граждан, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

46. Специалист, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не удостоверены, данный специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

47. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет гражданина о наличии препятствий для назначения ЕДВ, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах и самостоятельно принимает меры по их устранению. Исключением является случай, когда гражданину судебным порядком необходимо установить юридический факт принадлежности документа.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

48. При отсутствии у гражданина заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист, ответственный за прием документов, заполняет самостоятельно в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись гражданину) или помогает ему собственноручно заполнить заявление.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

49. Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме документов по установленной форме в 2-х экземплярах, передает гражданину первый экземпляр расписки, а второй экземпляр помещает в его личное дело.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.

50. В случае если заявление и документы были получены по почте, специалист выполняет последовательность действий описанных в пунктах 42-53. Расписка о приеме документов направляется гражданину по почте.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет гражданина по телефону (если он указан в заявлении) и письменно об отказе в приеме документов с подробным разъяснением причины отказа. Полученные документы вместе с отказом возвращаются гражданину по почте.

51. Общий максимальный срок приема документов от граждан и их представителей не может превышать 35 минут.

Экспертиза представленных документов, формирование личного дела

52. Специалист по назначению ЕДВ проводит контрольную экспертизу документов на несоответствие их требованиям настоящего регламента, принимает меры по приведению документов в соответствие с требованиями.

Для проверки сведений, сообщаемых гражданином, и получения их документального подтверждения:

подготавливает запросы в соответствующие организации для получения недостающих сведений или документов;

направляет запросы электронными каналами связи или по факсу, с последующей отсылкой почтой;

для скорейшего получения ответов на запросы использует курьерскую доставку.

53. При установлении факта полного соответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем регламенте, специалист формирует личное дело получателя государственной услуги путем брошюрования документов в соответствии с действующим порядком.

54. Общий максимальный срок подготовки документов для назначения ЕДВ не должен превышать 3 дней.

Принятие решения о назначении или отказе в назначении ЕДВ

55. Специалист уполномоченного органа, ответственный за назначение ЕДВ, подготавливает проект решения о назначении ЕДВ по форме, согласно приложению 4 или об отказе в назначении ЕДВ и передает его на подпись руководителю уполномоченного органа.

56. Специалист уполномоченного органа помещает подписанное руководителем и зарегистрированное в установленном порядке решение о назначении или об отказе в назначении ЕДВ в личное дело получателя государственной услуги.

57. Решение о назначении ЕДВ является основанием для предоставления государственной услуги и информирования получателя государственной услуги о назначении, размере и сроках выплаты ЕДВ путем направления уведомления по почте.

58. Решение об отказе в назначении ЕДВ является основанием для информирования гражданина об отказе предоставления государственной услуги путем направления уведомления, с обязательным указанием причины отказа, по почте.

59. Уведомления передаются специалистом в порядке делопроизводства для отправки.

Организация назначения и выплаты ЕДВ

60. Назначение и выплата ЕДВ производится на основании решения руководителя уполномоченного органа.

61. ЕДВ назначается со дня обращения за ней, но не ранее возникновения права на её получение. Днем обращения за назначением ЕДВ считается день приема уполномоченным органом заявления со всеми необходимыми документами.

62. Выплата ЕДВ производится по месту регистрации получателя государственной услуги.

По заявлению получателя государственной услуги ЕДВ может выплачиваться по месту его фактического проживания при предоставлении получателем государственной услуги документов, подтверждающих факт, что он не получает ЕДВ по месту регистрации.

Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги

63. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия работников органов, участвующих в оказании государственной услуги, в вышестоящие органы, участвующие в оказании государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.

Получатели государственной услуги могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц:

Уполномоченного органа - в Министерство;

Министерства - в Правительство Республики Мордовия, в Администрацию Главы Республики Мордовия.

64. Получатели государственной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

При обращении получателя государственной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента её получения.

В случае если по обращению требуется провести расследования, проверки или обследования, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц по решению должностного лица, ответственного или уполномоченного работника органа, участвующего в оказании государственной услуги. О продлении срока рассмотрения жалобы получатель государственной услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.

65. Обращение получателя государственной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:

фамилия, имя, отчество гражданина, которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;

наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

существо обжалуемого решения, действия (бездействия).

Дополнительно в обращении указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых получатель государственной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

Жалоба подписывается подавшим ее получателем государственной услуги.

66. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований получателя государственной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия), либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю государственной услуги.

67. Обращение получателя государственной услуги не рассматривается в следующих случаях:

отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица);

отсутствия подписи получателя государственной услуги;

если предметом жалобы является решение, принятое в судебном или досудебном порядке.

Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется получателю государственной услуги не позднее 15 дней с момента ее получения.

68. Получатели государственной услуги могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии работников, участвующих в предоставлении государственной услуги, и должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, а также на Интернет-сайты и по электронной почте органов, участвующих в оказании государственной услуги.

Сообщение получателя государственной услуги должно содержать следующую информацию:

фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы получателя государственной услуги;

существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования получателя государственной услуги о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

Приложение 1

к Административному регламенту предоставления

государственной услуги по организации назначения

и выплаты ежемесячной денежной выплаты лицам,

проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года

по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая

период работы на временно оккупированных территориях

СССР, либо награждённым орденами или медалями СССР

за самоотверженный труд в период Великой

Отечественной войны

Сведения о местах нахождения и номерах телефонов органов, участвующих в оказании государственной услуги

Наименование Учреждения

Место нахождения

Телефон

2-31-18

2-30-95

2-16-83

2-15-54

3-01-96

2-34-02

2-20-40

2-11-44

г. Краснослободск,

2-11-44

2-15-70

2-23-25

4-01-42

2-19-88

2-23-66

2-90-29

2-00-68

2-14-02

47-25-78

56-84-99

76-09-02

Приложение 2

к Административному регламенту предоставления

государственной услуги по организации назначения

и выплаты ежемесячной денежной выплаты лицам,

проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года

по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая

период работы на временно оккупированных территориях

СССР, либо награждённым орденами или медалями СССР

за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны

Сведения о номерах телефонов для справок

Номер телефона

Наименование структурного подразделения

35-84-77

Общественная приемная Министерства труда и социальной защиты населения Республики Мордовия

35-50-80

Отдел организации планирования, назначения и контроля выплаты ЕДВ Министерства труда и социальной защиты населения Республики Мордовия

Приложение 3

к Административному регламенту предоставления

государственной услуги по организации назначения

и выплаты ежемесячной денежной выплаты лицам,

проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года

по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая

период работы на временно оккупированных территориях

СССР, либо награждённым орденами или медалями

СССР за самоотверженный труд в период Великой

Отечественной войны

______________________________________________

(Управление (отдел) социальной защиты населения) от___________________________________________

(ФИО)

Зарегистрированного по адресу

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

Паспорт серия_________№______________________

Дата ыдачи___________________________________

Кем выдан____________________________________

Дата рождения_________________________________

Телефон______________________________________

Заявление о назначение ежемесячной денежной выплаты

Прошу назначить ежемесячную денежную выплату

(категория получателя) ______________________________________________________________________

в размере_________________________________________________________________

Доставку ЕДВ прошу производить:

2) кредитную организацию _________________________________________

(наименование и банковские реквизиты кредитной организации)

К заявлению прилагаю следующие документы:

Копию паспорта

Копию удостоверения ветерана Великой Отечественной войны, либо удостоверения о праве на льготы, установленные статьей 20 Федерального закона от 12 января 1995 года № 5 - ФЗ «О ветеранах».

Мне известно, что в соответствии с действующим законодательством, гражданин, имеющий право на различные виды ежемесячных выплат, может получать лишь одну по выбору. О перемене места жительства и об обстоятельствах, которые могут повлечь переплату, обязуюсь своевременно сообщить.

дата___________________________подпись______________________________

__________________________________________________________________

Расписка-уведомление

Заявление и др. документы гражданина __________________________________________

Принял_______________________ Рег.номер заявления ____________________________

Дата_______________________________подпись инспектора________________________

Приложение 4

к Административному регламенту предоставления

государственной услуги по организации назначения

и выплаты ежемесячной денежной выплаты лицам,

проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года

по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая

период работы на временно оккупированных территориях

СССР, либо награждённым орденами или медалями

СССР за самоотверженный труд в период Великой

Отечественной войны

_________________________________________________________

(наименование управления (отдела) социальной защиты населения РМ)

Решение о назначении ежемесячной денежной выплаты

Дата______________ №_______________

____________________________________________________________

(Наименование муниципального управления (отдела социальной защиты населения РМ)

рассмотрело заявление

______________________________________________________________________

(фамилия,имя,отчество)

решило:

назначить ему (ей) ежемесячную денежную выплату на основании

__________________________________________________________________

(указать соответствующие статьи Закона)

1.1. по категории ______________________________________________________

(указать наименование категории)

в размере ___________ с __________________ по________________________

1.2.по категории _______________________________________________________

(указать наименование категории)

в размере ___________ с __________________ по________________________

1.3. по категории ______________________________________________________

(указать наименование категории)

в размере ___________ с __________________ по________________________

М.П.

Руководитель управления (отдела)

социальной защиты населения РМ

___________________________

(подпись)

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать