Основная информация

Дата опубликования: 05 сентября 2007г.
Номер документа: ru13000200700320
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Мордовия
Принявший орган: Министерство труда и социальной защиты населения Республики Мордовия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПРИКАЗ

от 5 сентября 2007 г. № 162

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «ПРОВЕДЕНИЕ ДОКУМЕНТАЛЬНЫХ РЕВИЗИЙ И ПРОВЕРОК ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ»

В целях реализации Республиканской целевой программы "Проведение административной реформы в Республике Мордовия в 2006-2008 годах", утвержденной распоряжением Правительства Республики Мордовия от 07.07.2006 г. № 694-р, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", приказываю:

1. Утвердить Административный регламент исполнения государственной функции "Проведение документальных ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений Министерства труда и социальной защиты населения Республики Мордовия".

2. Начальнику отдела по работе с документами и организации общих вопросов (Кузнецовой Н.Г.) довести настоящий приказ до сведения всех сотрудников Министерства и руководителей подведомственных учреждений.

3. Начальнику отдела информационно-аналитических технологий (Канайкиной Е.А.) разместить настоящий приказ на официальном сайте Министерства.

4. Контроль за надлежащим исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр

В.А. Казеев

УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства труда и

социальной защиты населения

Республики Мордовия

от 5 сентября 2007 г. № 162

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения государственной функции "Проведение документальных ревизий и проверок финансово- хозяйственной деятельности подведомственных учреждений Министерства труда и социальной защиты населения Республики Мордовия"

I. Общие положения

1. Административный регламент исполнения государственной функции "Проведение документальных ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений Министерства труда и социальной защиты населения Республики Мордовия" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении государственной функции.

2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации *;

Конституцией Республики Мордовия **;

Бюджетным Кодексом Российской Федерации ***;

Трудовым Кодексом Российской Федерации ****;

__________________________________________

* Конституция Российской Федерации // Российская газета. - 25 декабря 1993. - № 237.

** Конституция Республики Мордовия от 21 сентября 1995 г. // Известия Мордовии. - 22 сентября 1995; 5 марта 1997. - № 43; 28 ноября 1997. - № 223; 8 октября 1999. - № 188; 18 декабря 1999. - № 237; 10 ноября 2000. - № 184; 11 января 2001. - № 4; 11 января 2001. - № 4; 31 мая 2001. - № 79; 13 ноября 2001. - № 170; 8 июля 2003. - № 98; 5 февраля 2004. - № 17; 31 марта 2005. - № 44-5; 27 декабря 2005. - № 193-24; 27 апреля 2006. - № 60-12; 27 июня 2006. - № 91-18; 6 октября 2006. - № 150-31; 5 декабря 2006. - № 182-37; 4 мая 2007. - № 65-13.

*** Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ // Собрание законодательства РФ. - 3 августа 1998. - № 31. - ст. 3823; 3 января 2000. - № 1. - ст. 10; 7 августа 2000. - № 32. - ст. 3339; 1 января 2001. - № 1 (часть I). - ст. 2; 13 августа 2001. - № 33 (часть I). - ст. 3429; 31 декабря 2001. - № 53 (часть I). - ст. 5030; 3 июня 2002. - № 22. - ст. 2026; 15 июля 2002. - № 28. - ст. 2790; 29 июля 2002. - № 30. - ст. 3021; 29 июля 2002. - № 30. - ст. 3027; 30 декабря 2002. - № 52 (часть I). - ст. 5132; 14 июля 2003. - № 28. - ст. 2886; 14 июля 2003. - № 28. - ст. 2892; 17 ноября 2003. - № 46 (часть I). - ст. 4443; 17 ноября 2003. - № 46 (часть I). - ст. 4444; 15 декабря 2003. - № 50. - ст. 4844; 29 декабря 2003. - № 52 (часть I). - ст. 5036; 29 декабря 2003. - № 52 (часть I). - ст. 5038; 23 августа 2004. - № 34. - ст. 3526; 23 августа 2004. - № 34. - ст. 3535; 27 декабря 2004. - № 52 (часть I). - ст. 5277; 27 декабря 2004. - № 52 (часть II). - ст. 5278; 3 января 2005. - № 1 (часть I). - ст. 8; 3 января 2005. - № 1 (часть I). - ст. 21; 9 мая 2005. - № 19. - ст. 1756; 4 июля 2005. - № 27. - ст. 2717; 17 октября 2005. - № 42. - ст. 4214; 26 декабря 2005. - № 52 (часть I). - ст. 5572; 26 декабря 2005. - № 52 (часть I). - ст. 5589; 2 января 2006. - № 1. - ст. 8; 2 января 2006. - № 1. - ст. 9; 9 января 2006. - № 2. - ст. 171; 6 февраля 2006. - № 6. - ст. 636; 23 октября 2006. - № 43. - ст. 4412; 6 ноября 2006. - № 45. - ст. 4627; 11 декабря 2006. - № 50. - ст. 5279; 25 декабря 2006. - № 52 (часть I). - ст. 5503; 25 декабря 2006. - № 52 (часть II). - ст. 5504; 1 января 2007. - № 1 (часть I). - ст. 28; 23 апреля 2007. - № 17. - ст. 1929; 30 апреля 2007. - № 18. - ст. 2117; 30 июля 2007. - № 31. - ст. 4009.

**** Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ // Собрание законодательства РФ. - 7 января 2002. - № 1 (часть I). - ст. 3; 29 июля 2002. -№ 30. - ст. 3014; 29 июля 2002. - № 30. - ст. 3033; 7 июля 2003. - № 27 (часть I). - ст. 2700; 3 мая 2004. - № 18. - ст. 1690; 30 августа 2004. - № 35. - ст. 3607; 3 января 2005. - № 1 (часть I). - ст. 27; 9 мая 2005. - № 19. - ст. 1752; 3 июля 2006. - № 27. - ст. 2878; 25 декабря 2006. - № 52 (часть I). - ст. 5498; 1 января 2007. - № 1 (часть I). - ст. 34; 23 апреля 2007. - № 17. - ст. 1930.

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях *;

Федеральным законом "О бухгалтерском учете" **;

постановлением Правительства Республики Мордовия "Об утверждении Положения о Министерстве труда и социальной защиты населения Республики Мордовия" ***.

_________________________________________

* Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ // Собрание законодательства РФ. - 7 января 2002. - № 1 (часть I). - ст. 1; 6 мая 2002. - № 18 ст. 1721; 29 июля 2002. - № 30. - ст. 3029; 4 ноября 2002. - № 44. - ст. 4295; 4 ноября 2002. - № 44. - ст. 4298; 6 января 2003. - № 1. - ст. 2; 7 июля 2003. - № 27 (часть I). - ст. 2700; 7 июля 2003. - № 27 (часть II). - ст. 2708; 7 июля 2003. - № 27 (часть II). - ст. 2717; 17 ноября 2003. - № 46 (часть I). - ст. 4434; 17 ноября 2003. - № 46 (часть I). - ст. 4440; 15 декабря 2003. - № 50. - ст. 4847; 15 декабря 2003. - № 50. - ст. 4855; 29 декабря 2003. - № 52 (часть I). - ст. 5037; 10 мая 2004. - № 19 (часть I). - ст. 1838; 26 июля 2004. - № 30. - ст. 3095; 2 августа 2004. - № 31. - ст. 3229; 23 августа 2004. - № 34. - ст. 3529; 23 августа 2004. - № 34. - ст. 3533; 1 ноября 2004. - № 44. - ст. 4266; 3 января 2005. - № 1 (часть I). - ст. 9; 3 января 2005. - № 1 (часть I). - ст. 13; 3 января 2005. - № 1 (часть I). - ст. 37; 3 января 2005. - № 1 (часть I). - ст. 40; 3 января 2005. - № 1 (часть I). - ст. 45; 7 марта 2005. - № 10. - ст. 762; 7 марта 2005. - № 10. - ст. 763; 28 марта 2005. - № 13. - ст. 1077; 28 марта 2005. - № 13. - ст. 1079; 25 апреля 2005. - № 17. - ст. 1484; 9 мая 2005. - № 19. - ст. 1752; 20 июня 2005. - № 25. - ст. 2431; 4 июля 2005. - № 27. - ст. 2719; 4 июля 2005. - № 27. - ст. 2721; 25 июля 2005. - № 30 (часть I). - ст. 3104; 25 июля 2005. - № 30 (часть II). - ст. 3124; 25 июля 2005. - № 30 (часть II). - ст. 3131; 3 октября 2005. - № 40. - ст. 3986; 12 декабря 2005. - № 50. - ст. 5247; 26 декабря 2005. - № 52 (часть I). - ст. 5574; 26 декабря 2005. - № 52 (часть I). - ст. 5596; 2 января 2006. - № 1. - ст. 4; 2 января 2006. - № 1. - ст. 10; 9 января 2006. - № 2. - ст. 172; 9 января 2006. - № 2. - ст. 175; 6 февраля 2006. - № 6. - ст. 636; 6 марта 2006. - № 10. - ст. 1067; 20 марта 2006. - № 12. - ст. 1234; 24 апреля 2006. - № 17 (часть I). - ст. 1776; 1 мая 2006. - № 18. - ст. 1907; 8 мая 2006. - № 19. - ст. 2066; 5 июня 2006. - № 23. - ст. 2380; 5 июня 2006. - № 23. - ст. 2385; 10 июля 2006. - № 28. - ст. 2975; 24 июля 2006. - № 30. - ст. 3287; 31 июля 2006. - № 31 (часть I). - ст. 3420; 31 июля 2006. - № 31 (часть I). - ст. 3432; 31 июля 2006. - № 31 (часть I). - ст. 3433; 31 июля 2006. - № 31 (часть I). - ст. 3438; 31 июля 2006. - № 31 (часть I). - ст. 3452; 23 октября 2006. - № 43. - ст. 4412; 6 ноября 2006. - № 45. - ст. 4633; 6 ноября 2006. - № 45. - ст. 4634; 6 ноября 2006. - № 45. - ст. 4641; 11 декабря 2006. - № 50. - ст. 5279; 11 декабря 2006. - № 50. - ст. 5281; 25 декабря 2006. - № 52 (часть I). - ст. 5498; 1 января 2007. - № 1 (часть I). - ст. 21; 1 января 2007. - № 1 (часть I). - ст. 25; 1 января 2007. - № 1 (часть I). - ст. 29; 1 января 2007. - № 1 (часть I). - ст. 33; 12 февраля 2007. - № 7. - ст. 840; 9 апреля 2007. - № 15. - ст. 1743; 16 апреля 2007. - № 16. - ст. 1824; 16 апреля 2007. - № 16. - ст. 1825; 23 апреля 2007. - № 17. - ст. 1930; 14 мая 2007. - № 20. - ст. 2367; 21 мая 2007. - № 21. - ст. 2456; 25 июня 2007. - № 26. - ст. 3089; 23 июля 2007. - № 30. - ст. 3755; 30 июля 2007. - № 31. - ст. 4001; 30 июля 2007. - № 31. - ст. 4007; 30 июля 2007. - № 31. - ст. 4008; 30 июля 2007. - № 31. - ст. 4009; 30 июля 2007. - № 31. - ст. 4015.

** Федеральный закон от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" // Собрание законодательства РФ. - 25 ноября 1996. - № 48. - ст. 5369; 27 июля 1998. - № 30. - ст. 3619; 1 апреля 2002. - № 13. - ст. 1179; 6 января 2003. - № 1. - ст. 2; 6 января 2003. - № 1. - ст. 6; 13 января 2003. - № 2. - ст. 160; 7 июля 2003. - № 27 (часть I). - ст. 2700; 6 ноября 2006. - № 45. - ст. 4635.

*** Постановление Правительства Республики Мордовия от 23 января 2006 г. № 10 "Об утверждении Положения о Министерстве труда и социальной защиты населения Республики Мордовия" // Известия Мордовии. - 2 февраля 2006. - № 16; 22 марта 2007. - № 41.

приказом Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 17 декабря 1999 года № 243 "Об утверждении Инструкции по проведению документальных ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности предприятий, учреждений и организаций Министерства труда и социального развития Российской Федерации";

иными нормативно- правовыми актами, регламентирующими правоотношения в сфере проведения документальных ревизий и проверок, принятия по их результатам мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3. Наименование государственного органа исполнительной власти, исполняющего государственную функцию

Государственная функция "Проведение документальных ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений Министерства труда и социальной защиты населения Республики Мордовия" (далее государственная функция) оказывается государственным органом исполнительной власти - Министерством труда и социальной защиты населения Республики Мордовия (далее - Министерство).

4. Должностными лицами, обладающими полномочиями исполнять государственную функцию, являются государственные гражданские служащие Республики Мордовия - должностные лица Министерства, осуществляющие финансовый контроль (далее - специалист, уполномоченный на проведение проверки).

5. Государственная функция исполняется в отношении:

государственных стационарных учреждений социального обслуживания системы социальной защиты населения Республики Мордовия;

государственных учреждений социального обслуживания - реабилитационных центров для несовершеннолетних;

управлений (отделов) социальной защиты населения администраций муниципальных районов Республики Мордовия и городского округа Саранск.

Сведения о местах нахождения и номерах телефонов организаций, проверяемых контрольно-ревизионным отделом Министерства представлен в приложении 1.

6. Способ получения сведений о месте нахождения и графике работы органа исполнительной власти, исполняющего государственную функцию

6.1. Место нахождения Министерства: г. Саранск, ул. Титова, д. 133.

Почтовый адрес: 430027, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Титова, д. 133

Адреса электронной почты -

E-mail: minszrm@moris.ru

E-mail: mtszn@moris.ru

Адрес официального сайта - mtszn.e-mordovia.ru

6.2. График работы Министерства

понедельник

9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00)

вторник

9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00)

среда

9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00)

четверг

9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00)

пятница

9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00)

суббота - воскресенье

Выходной

7. Сведения о графике (режиме) работы Министерства также размещаются:

на Интернет-сайтах Министерства;

на информационном стенде перед входом в здание, в котором располагается Министерство.

2. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

8. Исполнение государственной функции включает в себя:

- проведение документальных ревизий и проверок по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;

- принятие по результатам проведенных проверок мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Последовательность действий

при осуществлении государственной функции

9. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- принятие решения о проведении проверки;

- подготовка к проверочным мероприятиям;

- осуществление проверки (выездной или без выезда по месту нахождения субъекта проверки);

- подготовка акта по результатам проведенной проверки, ознакомление с актом проверки субъекта проверки;

- принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер при выявлении нарушений в деятельности субъекта проверки.

Принятие решения о проведении проверки

10. Основанием для начала исполнения государственной функции являются:

- планы работы контрольно-ревизионного отдела Министерства, утверждаемые Министром, приказы Министра и его отдельные поручения;

- наличие оснований для проведения внеплановой проверки.

11. Плановые ревизии и проверки осуществляются не более чем один раз в два года по отношению к одному юридическому лицу.

12. Внеплановые проверки проводятся в случаях:

- получения информации о грубых нарушениях финансово-хозяйственной деятельности в работе учреждения;

- обращения граждан с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) администрации учреждения.

13. При проведении внеплановых проверок выполняются административные процедуры аналогичные тем, которые выполняются при проведении плановых проверок. Объектом проверки являются факты и основания, послужившие причиной внеплановой проверки.

14. При наличии оснований на проведение проверки начальник контрольно-ревизионного отдела готовит проект приказа на проведение контрольного мероприятия, который утверждается Министром, в случае его отсутствия Первым заместителем Министра.

В приказе должны быть указаны:

- номер и дата приказа о проведении контрольного мероприятия;

- наименование контролирующего органа;

- должность, фамилия, имя и отчество должностного лица, которому поручается проведение проверки, а в случае назначения комплексной ревизии - должности, фамилии, имени и отчества руководителя ревизии и должностных лиц, входящих в состав группы;

- наименование юридического лица, в отношении которого назначается контрольное мероприятие;

- цели, задачи и предмет проводимой проверки;

- срок (дата начала и окончания) проверки;

- вид проверки.

15. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.

Подготовка к проверочным мероприятиям (проверкам)

16. Основанием для подготовки к проверочным мероприятиям является подписание приказа о проведении проверки (приложение 2).

17. Документальные ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности организации проводятся, как правило, группой ревизоров, один из которых назначается председателем ревизионной комиссии. Председатель комиссии информирует членов комиссии о целях, основных задачах проверки, порядке и сроках ее проведения, проводит инструктаж членов комиссии.

При проведении проверки одним специалистом его информирование о целях, основных задачах проверки, порядке и сроках ее проведения, а также инструктаж проводит руководитель контрольно-ревизионного отдела Министерства.

18. Подготовку к проверочным мероприятиям осуществляет должностное лицо, уполномоченное решением о проведении проверки на ее проведение:

- изучает нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность субъекта проверки;

- анализирует статистические и иные имеющиеся формы отчетности, характеризующие состояние деятельности субъекта проверки, акты по результатам предыдущих проверок, результаты устранения выявленных нарушений, иные материалы;

- уточняет вопросы, подлежащие проверке;

- составляет план-программу проведения проверки, в которой, исходя из объема и сложности работы, определяет вопросы, подлежащие проверке участвующими в ревизии лицами и сроки выполнения (приложения 3, 4).

19. Максимальный срок выполнения действия 2 рабочих дня.

Выездная проверка

20. Основанием для начала выездной проверки является приказ Министерства о проведении проверки по месту нахождения и (или) осуществления деятельности субъекта проверки.

21. Специалист, уполномоченный на проведение проверки (председатель комиссии, если проверка проводится комиссией), вручает руководителю проверяемого субъекта (его заместителю) копию приказа о проведении проверки.

На втором экземпляре копии приказа о проведении проверки, остающейся у специалиста, уполномоченного на проведение проверки (председателя комиссии), руководитель проверяемого субъекта (иное уполномоченное им лицо) проставляет отметку о получении приказа о проведении проверки с указанием должности, фамилии, имени и отчества, а также даты и времени его получения.

Максимальный срок выполнения действия - в течение 1 рабочего дня с момента прибытия по адресу проверяемого субъекта.

22. Специалист, уполномоченный на проведение проверки (председатель комиссии), знакомит руководителя проверяемого субъекта (иное уполномоченное им лицо) с правами и обязанностями проверяемого.

23. Специалист, уполномоченный на проведение проверки (председатель комиссии), совместно с руководителем проверяемого субъекта (иным уполномоченным им лицом) определяет лиц, с которыми будет производиться взаимодействие в ходе проведения проверки.

В ходе проведения проверки специалист, уполномоченный на проведение проверки (члены комиссии), взаимодействует по всем вопросам проведения проверки:

с руководителем проверяемого субъекта, заместителями руководителя проверяемого субъекта;

с ответственными работниками структурных подразделений проверяемого субъекта, определенными руководителем проверяемого субъекта.

24. Специалист, уполномоченный на проведение проверки (председатель комиссии), устанавливает время ежедневного пребывания проверяющих в служебных помещениях проверяемого субъекта в течение срока проверки с учетом действующего режима работы проверяемого субъекта.

25. Специалист, уполномоченный на проведение проверки (члены комиссии), приступает к проведению проверки.

Специалист, уполномоченный на проведение проверки, в ходе ее проведения вправе в пределах, определенных предметом и задачами проверки:

входить в здания и другие служебные помещения проверяемого субъекта, при необходимости - в сопровождении специально выделенных работников субъекта проверки;

пользоваться необходимыми для проведения проверки техническими средствами, в том числе компьютерами, дискетами и иными электронными носителями информации, калькуляторами, копировальными аппаратами, сканерами, телефонами;

запрашивать и получать от руководителя и работников субъекта проверки все необходимые для достижения целей проверки документы (информацию) за проверяемый период, а также требовать письменные или устные пояснения от руководителя и работников субъекта проверки по вопросам, возникающим в ходе проведения проверки;

осуществлять копирование документов и выносить подготовленные копии за пределы места нахождения и (или) ведения деятельности субъекта проверки для приобщения к материалам проверки;

получать доступ к автоматизированным информационным системам субъекта проверки в режиме просмотра и выборки необходимой информации, а также получать электронные копии документов и копии иных записей (на собственные носители информации).

По требованию лица, уполномоченного на проведение проверки (председателя комиссии), предоставляемые документы (информации) должны быть прошиты и заверены подписями руководителя проверяемого субъекта и главного бухгалтера, лиц, их замещающих, и оттиском печати субъекта проверки.

Передача запрашиваемых документов осуществляется на основании акта приема-передачи документов. В акте приема-передачи указываются реквизиты передаваемых документов, дата передачи документов, подписи передающего (руководителя субъекта проверки, иного уполномоченного им лица) и принимающего (лицо, уполномоченное на проведение проверки, председатель комиссии) лиц.

26. Специалист, уполномоченный на проведение проверки (председатель комиссии), вправе запрашивать у третьих лиц, при условии их согласия, документы (информацию), необходимые для установления фактических обстоятельств, в том числе для подтверждения данных, содержащихся в документах (информации), полученных от субъекта проверки.

27. Специалист, уполномоченный на проведение проверки (председатель комиссии), вправе в случае необходимости проводить в период проверки рабочие встречи и совещания с руководителем субъекта проверки для обсуждения предварительных результатов проверки, требующих получения от субъекта проверки дополнительных пояснений, устранения возможных разногласий по существу выявленных нарушений и недостатков в деятельности субъекта проверки для их отражения (не отражения) в составляемом акте проверки и установления возможности их устранения субъектом проверки.

28. Общий срок проведения выездной проверки (с момента вручения копии решения о проведении проверки и до начала составления акта по результатам проверки) не может превышать 30 дней.

Специалист, уполномоченный на проведение проверки (председатель комиссии) может установить необходимость продления срока проведения проверки в случаях непредставления субъектом проверки запрашиваемых документов в установленный срок, выявления в результате рассмотрения представленных документов необходимости запроса и изучения дополнительных документов, в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

Срок проведения проверки может быть продлен на основании мотивированного предложения лица, уполномоченного на проведение проверки (председателя комиссии), должностным лицом Министерства, принявшим решение о проведении проверки.

Проверка без выезда по месту нахождения и ведения деятельности субъекта проверки

29. Основанием для начала проверки является решение о проведении проверки без выезда по месту нахождении субъекта проверки.

Документы, заверенные в установленном порядке, представляются лично представителем субъекта проверки (руководителем или иным уполномоченным им лицом).

30. Специалист, уполномоченный на проведение проверки (члены комиссии), рассматривает полученные от субъекта проверки документы, а также изучает документы, которыми располагает Министерство.

31. При необходимости, специалист, уполномоченный на проведение проверки (председатель комиссии) запрашивает соответствующую информацию у третьих лиц, необходимую для установления фактических обстоятельств, в том числе для подтверждения данных, содержащихся в документах, полученных от субъекта проверки.

32. Общий срок проведения проверки (с момента получения документов до направления акта по результатам проверки) не может превышать - 30 дней.

33. Специалист, уполномоченный на проведение проверки (председатель комиссии), может установить необходимость продления срока проведения проверки в случае непредставления субъектом проверки запрашиваемых документов и пояснений в установленный срок, выявления в результате рассмотрения представленных документов и пояснений необходимости направления дополнительных запросов, в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

Подготовка акта по результатам произведенной проверки,

ознакомление с актом проверки субъекта проверки

34. Основанием для составления акта проверки является завершение исследования и изучения всех полученных материалов, документов и пояснений.

35. Специалист, уполномоченный на проведение проверки (председатель комиссии), составляет акт проверки, исходя из результатов изучения материалов, документов и пояснений.

Акт проверки относится к документам, содержащим информацию ограниченного доступа, и его содержание не может быть разглашено Министерством и субъектом проверки третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Акт проверки оформляется на бумажном носителе в двух экземплярах.

Акт проверки состоит из вводной и основной частей.

В вводной части акта проверки указываются:

дата, время и место составления акта проверки;

наименование органа, проводившего проверку ;

дата и номер приказа Министерства, на основании которого проводилась проверка;

срок, место проведения проверки, проверенный период деятельности;

наименование субъекта проверки;

фамилия, имя, отчество, должность лица, уполномоченного на проведение проверки (членов комиссии, с обязательным указанием председателя комиссии).

Структура основной части акта проверки определяется перечнем проверенных вопросов деятельности субъекта проверки.

Основная часть акта проверки содержит информацию:

о документах (информации), представленных (не представленных) субъектом проверки в течение срока проведения проверки;

о фактах выявленных нарушений и недостатков в деятельности субъекта проверки, об их характере и содержании, о лицах, на которых возлагается ответственность за совершение выявленных нарушений (с указанием места и времени совершения нарушений и конкретных положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, требования которых были нарушены субъектом проверки, не устраненных к моменту их выявления);

об устранении субъектом проверки на дату завершения проверки фактов выявленных нарушений и недостатков в деятельности субъекта проверки.

В завершении основной части акта проверки указываются:

обобщенная информация об основных результатах проверки субъекта проверки и выводы лица, уполномоченного на проведение проверки (членов комиссии), по результатам проверки;

сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом субъектом проверки, подпись руководителя (иного уполномоченного им лица) или отметка об отказе от подписания.

Сведения об однотипных нарушениях могут быть сгруппированы в ведомости, таблицы и другие справочные материалы, которые прилагаются к акту проверки. В таком случае в акте проверки указываются только итоговые сведения о нарушениях со ссылкой на соответствующие приложения.

Факты нарушений и недостатков в деятельности субъектов проверки отражаются в акте проверки с учетом их существенности для принятия решений о применении к субъекту проверки мер в соответствии с законодательством Российской Федерации.

36. Специалист, уполномоченный на проведение проверки (члены комиссии), подписывает акт проверки.

Максимальный срок подготовки акта по результатам проверки - 5 рабочих дней со дня окончания проведения проверки.

37. Специалист, уполномоченный на проведение проверки (председатель комиссии), вручает один экземпляр акта проверки с копиями приложений руководителю субъекта проверки (иному уполномоченному им лицу) под расписку. Акт считается полученным субъектом проверки с момента его вручения уполномоченному представителю субъекта проверки под расписку.

38. В случае отказа руководителя субъекта проверки (иного уполномоченного им лица) от получения для ознакомления акта проверки на обоих экземплярах акта проверки специалист, уполномоченный на проведение проверки (председатель комиссии), выполняет надпись: "от получения для ознакомления акта проверки отказался." с указанием должности, фамилии, имени, отчества руководителя субъекта проверки (иного уполномоченного им лица) и удостоверяет ее своей подписью (в случае проведения проверки комиссией надпись удостоверяется подписью председателя комиссии и не менее одного члена комиссии).

39. В случае несогласия с фактами, изложенными в акте проверки, руководитель субъекта проверки (иное уполномоченное им лицо) вправе приложить к нему письменные возражения (замечания) по акту в целом или по его отдельным положениям, а также документы (их заверенные копии), подтверждающие обоснованность возражений.

Последовательность административных действий по принятию по результатам проведенных проверок мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации

40. Последовательность административных действий по принятию по результатам проведенных проверок мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, включает в себя:

принятие решения о мерах по результатам проверки;

принятие мер по устранению выявленных нарушений, их предупреждению;

принятие мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по привлечению лиц, допустивших нарушения, к ответственности.

41. Специалист, уполномоченный на проведение проверки, готовит предложения о принятии мер по результатам проверки и передает их с приложением документов, на основании которых они были подготовлены (акта проверки, а также иных документов, имеющихся в деле по проверке, в том числе документов и пояснений, представленных субъектом проверки), руководителю контрольно-ревизионного отдела Министерства.

Максимальный срок выполнения административного действия - 3 рабочих дня с момента поступления подписанного акта проверки от субъекта проверки или с момента истечения срока возврата подписанного экземпляра акта проверки.

42. На основании подготовленных предложений руководитель контрольно-ревизионного отдела подготавливает служебную записку Министру с указанием конкретных предложений по устранению выявленных нарушений и недостатков, возмещению материального ущерба и привлечению к ответственности виновных лиц. При необходимости, одновременно со служебной запиской либо по указанию Министра подготавливается проект приказа Министерства.

В проекте приказа указываются:

дата составления приказа и номер;

вид дисциплинарного взыскания;

ссылка на акт проверки, по результатам рассмотрения которого принято решение о применении дисциплинарного взыскания;

содержание нарушения, включая ссылки на нормативные правовые акты Российской Федерации, которые были нарушены;

сроки устранения нарушения;

способы извещения и подтверждения устранения нарушений.

По результатам проверок к руководителям проверенных учреждений могут быть применены меры дисциплинарного взыскания:

- замечание;

- выговор;

- несоответствие занимаемой должности.

Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня.

43. О результатах ревизии может представляться информация руководителям подразделений Министерства, курирующим соответствующие проверенные учреждения.

Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня.

Руководителям проверенных учреждений направляются письма с указанием основных нарушений и недостатков и конкретными предложениями по их устранению. Во всех реализационных документах устанавливается конкретный срок выполнения мероприятий по устранению недостатков и другим вопросам, относящимся к финансово-хозяйственной деятельности проверенной организации, а в письмах, кроме того, - сроки представления сведений о принятых адресатами мерах.

44. При выявлении фактов нарушения законодательства Российской Федерации, повлекших причинение значительного ущерба и подпадающих под признаки уголовно-наказуемого деяния, первый экземпляр акта ревизии (проверки) вместе с сопроводительным письмом направляется в прокуратуру. К нему прилагаются основные документы, подтверждающие выявленные нарушения, и оригиналы объяснений виновных в допущенных нарушениях лиц. На передаваемые документы составляется опись в двух экземплярах.

Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня.

45. Начальник контрольно-ревизионного отдела обеспечивает контроль за устранением выявленных нарушений и выполнением решений, принятым по результатам ревизий (проверок), а также выполнением руководителями проверенных организаций внесенных в акты ревизий (проверок) предложений.

Поступившие от проверенной организации сведения о выполнении предложений рассматриваются на предмет полноты выполнения мероприятий, устранения нарушений и недостатков, возмещения ущерба, достоверности и своевременности представленной информации.

Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня.

Приложение 1

к Административному регламенту

исполнения государственной функции

"Проведение документальных ревизий и

проверок финансово-хозяйственной

деятельности подведомственных учреждений

Министерству труда и соцзащиты населения

Республики Мордовия"

Сведения о местах нахождения и номерах телефонов

организаций, проверяемых контрольно-ревизионным отделом Министерства труда и социальной защиты населения Республики Мордовия

Наименование Учреждения

Место нахождения

Телефон

Министерство труда и социальной защиты населения Республики Мордовия

г. Саранск,

ул. Титова, 133

35-84-90

35-84-77

Государственные стационарные учреждения социального обслуживания системы социальной защиты населения

ГСУ СОССЗН "Анаевский дом-интернат милосердия"

Зубово-Полянский район, с. Анаево,

ул. Школьная

(8-258)

3-43-13

3-43-10

ГСУ СОССЗН "Ардатовский психоневрологический интернат"

Ардатовский район,

с. Редкодубье

(8-231)

2-63-18

ГСУ СОССЗН "Большеберезниковский психоневрологический интернат"

Большеберезниковский район,

с. Б.Березники,

ул. Московская, 23

(8-236)

2-31-80

ГСУ СОССЗН "Большеберезниковский дом-интернат для престарелых и инвалидов"

Большеберезниковский район, с. Большие Березники, Дубенское шоссе

(8-236)

2-19-30

2-10-30

ГСУ СОССЗН "Большеигнатовский дом-интернат для престарелых и инвалидов"

Большеигнатовский район, с. Большое Игнатово

(8-242)

2-19-16

ГСУ СОССЗН "Волгапинский дом-интернат милосердия"

Ковылкинский район, с.Волгапино

(8-253)

2-81-43

ГУ СОССЗН "Дом ночного пребывания"

г. Саранск,

ул. Пушкина, д. 15

76-07-47

76-26-39

ГСУ СОССЗН "Заречный дом-интернат для престарелых и инвалидов"

Краснослободский район, пос. Учхоз

(8-243)

2-03-23

ГСУ СОССЗН "Зубово-Полянский специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов"

Зубово-Полянский район, ст. Потьма,

ул. Советская, 57

(8-258)

3-75-33

3-75-69

ГСУ СОССЗН "Инсарский дом-интернат для престарелых и инвалидов"

г. Инсар,

ул. Кирова, 9 а

(8-249)

2-29-66

ГСУ СОССЗН "Ковылкинский дом-интернат для престарелых и инвалидов"

г. Ковылкино,

ул. Рабочая, 4

(8-253)

2-29-44

ГСУ СОССЗН "Козловский дом-интернат для престарелых и инвалидов"

Атяшевский район,

с. Козловка,

ул. Молодежная, 1 а

(8-234)

2-33-70

ГСУ СОССЗН "Комсомольский пансионат ветеранов войны и труда"

Чамзинский район, п. Комсомольский,

ул. Республиканская, 6 а

(8-237)

3-43-00

3-30-49

ГСУ СОССЗН "Кочелаевский дом-интернат ветеранов войны и труда"

Ковылкинский район, с. Кочелаево,

ул. Сычкова

(8-253)

2-48-51

2-47-57

ГСУ СОССЗН "Кочкуровский дом-интернат для престарелых и инвалидов"

Кочкуровский район, с.Кочкурово,

ул.Школьная, 11

(8-239)

2-11-83

ГСУ СОССЗН "Новочадовский дом-интернат для престарелых и инвалидов"

Атюрьевский район,

с. Новочадово,

ул. Центральная, 22

(8-254)

2-33-82

ГСУ СОССЗН "Октябрьский дом-интернат для престарелых и инвалидов"

Ичалковский район, п. Октябрьский

(8-233)

2-32-03

ГСУ СОССЗН "Поводимовский дом-интернат для престарелых и инвалидов"

Дубенский район,

с. Поводимово,

ул. Пушкина

(8-247)

2-47-48

2-46-35

ГСУ СОССЗН "Потьминский детский дом умственно отсталых детей"

Зубово-Полянский район, ст. Потьма,

ул. Советская, 70

8-258

3-75-83

3-75-73

ГСУ СОССЗН "Пуркаевский психоневрологический интернат"

Дубенский район,

с. Пуркаево

(8-247)

2-61-35

ГСУ СОССЗН "Саранский пансионат ветеранов войны и труда"

г. Саранск,

ул. Победы, д. 4

(8-834)

76-13-98

ГСУ СОССЗН "Старотештелимский психоневрологический интернат"

Ельниковский район,

с. Старый Тештелим

(8-244)

2-45-40

ГСУ СОССЗН Старошайговский дом-интернат для престарелых и инвалидов"

Старошайговский район,

с. Старое Шайгово,

ул. Больничная

(8-233)

2-14-82

ГСУ СОССЗН "Тарханско-Потьминский дом-интернат для престарелых и инвалидов"

Зубово-Полянский район, с. Тарханская Потьма

(8-258)

3-41-20

3-41-81

ГСУ СОССЗН "Темниковский детский дом-интернат для детей с физическими недостатками"

г. Темников,

ул. Первомайская, 30

(8-245)

2-27-96

2-21-82

ГСУ СОССЗН "Ширингушский центр реабилитации для инвалидов войны"

Зубово-Полянский район, с. Ширенгуши, ул. Дачная, 1а

(8-258)

3-41-20

Государственные учреждения социального обслуживания

ГУСО "Ельниковский реабилитационный центр для несовершеннолетних"

Ельниковский район, с. Ельники,

ул. Демина, 32

(8-244)

2-62-14

2-62-15

ГУСО "Реабилитационный центр для несовершеннолетних "Ясная Поляна"

Зубово-Полянский район, с. Ясная Поляна

(2-258)

2-19-86

ГУСО "Реабилитационный центр для несовершеннолетних "Радуга"

г. Саранск,

ул. Сущинского,10

56-79-08

56-86-68

ГУСО "Республиканский социальный детский приют "Надежда"

г. Саранск,

ул.Н.Эркая,30

76-33-87

72-37-60

ГУСО "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Солнышко"

г. Рузаевка, ул. Энергетическая, д.2Г

(8-251)

4-80-38

4-76-23

Управления (отделы) социальной защиты населения администраций муниципальных районов Республики Мордовия

Управление социальной защиты населения администрации Ардатовского муниципального района Республики Мордовия

г. Ардатов,

ул. Комсомольская, 121

8(231)

3-21-99

Управление социальной защиты населения администрации Атюрьевского муниципального района Республики Мордовия

с. Атюрьево,

ул. Ленина, 1

8(254)

2-11-44

Управление социальной защиты населения администрации Атяшевского муниципального района Республики Мордовия

р.п. Атяшево,

ул. Центральная, 10

8(234)

2-11-56

Управление социальной защиты населения администрации Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия

с. Большие Березники,

ул. Ленина, 6

8(236)

2-31-18

Управление социальной защиты населения администрации Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия

с. Большое Игнатово,

ул. Советская, 40

8(242)

2-14-70

Управление социальной защиты населения администрации Дубенского муниципального района Республики Мордовия

с. Дубенки,

ул. Бровцева, 11

8(247)

2-30-95

Управление социальной защиты населения администрации Ельниковского муниципального района Республики Мордовия

с. Ельники,

пл. 1 мая, 35

8(244)

2-11-44

Управление социальной защиты населения администрации Зубово-Полянского муниципального района Республики Мордовия

р.п. Зубова-Поляна,

ул. Советская, 2а

8(258)

2-16-83

Управление социальной защиты населения администрации Инсарского муниципального района Республики Мордовия

г. Инсар,

ул. Советская, 76

8(249)

2-15-54

Управление социальной защиты населения администрации Ичалковского муниципального района Республики Мордовия

с. Кемля,

ул. Советская, 58

8(233)

3-01-96

Управление социальной защиты населения администрации Кадошкинского муниципального района РМ

п. Кадошкино,

ул. Крупской, 1

8(248)

2-34-02

Управление социальной защиты населения администрации Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия

г. Ковылкино,

ул. Большевистская, 30

8(253)

2-20-40

Управление социальной защиты населения администрации Кочкуровского муниципального района РМ

с. Кочкурово,

ул. Ленинская, 10

8(239)

2-11-44

Управление социальной защиты населения администрации Краснослободского муниципального района Республики Мордовия

г. Краснослободск,

ул. Интернациональная, 10

8(243)

2-11-44

Управление социальной защиты населения администрации Лямбирского муниципального района Республики Мордовия

с. Лямбирь,

ул. Ленина, 9

8(241)

2-15-70

Управление социальной защиты населения администрации Ромодановского муниципального района Республики Мордовия

р.п. Ромоданово,

ул. Ленина, 153

8(238)

2-23-25

Управление социальной защиты населения администрации Рузаевского муниципального района Республики Мордовия

г. Рузаевка,

ул. Ленина, 79

8(251)

4-01-42

Управление социальной защиты населения администрации района Республики Мордовия

с. Старое Шайгово,

ул. Рабочая, 11

8(232)

2-19-88

Управление социальной защиты населения администрации Темниковского муниципального района Республики Мордовия

г. Темников,

ул. К.Маркса, 2

8(245)

2-23-66

Управление социальной защиты населения администрации Теньгушевского муниципального района Республики Мордовия

с. Теньгушево,

ул. Ленина, 76

8(246)

2-90-29

Управление социальной защиты населения администрации Торбеевского муниципального района Республики Мордовия

п. Торбеево,

ул. К.Маркса, 7а

8(256)

2-00-68

Управление социальной защиты населения администрации Чамзинского муниципального района Республики Мордовия

р.п. Чамзинка,

ул. Терешковой, 24а

8(237)

2-14-02

Отдел социальной защиты населения Ленинского района городского округа Саранск Республики Мордовия

г. Саранск,

ул. Пролетарская, 21

8(834)

47-25-78

Отдел социальной защиты населения Октябрьского района городского округа Саранск Республики Мордовия

г. Саранск,

ул. Т. Бибиной, 22

8(834)

56-84-99

Отдел социальной защиты населения Пролетарского района городского округа Саранск Республики Мордовия

г. Саранск,

ул. Войнова, 29

8 (834)

76-09-02

Комплексные центры социального обслуживания населения

Комплексный центр социального обслуживания населения Ардатовского муниципального района Республики Мордовия

г. Ардатов,

ул. Луначарского, 26

8(231)

3-27-80

Комплексный центр социального обслуживания населения Атюрьевского муниципального района Республики Мордовия

с. Атюрьево,

ул. Ленина, 1

8(254)

2-14-89

Комплексный центр социального обслуживания населения Атяшевского муниципального района Республики Мордовия

р.п. Атяшево,

ул. Центральная, 10

8(234)

2-22-96

Комплексный центр социального обслуживания населения Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия

с. Большие Березники,

ул. Ленина, 6

8(236)

2-31-47

Комплексный центр социального обслуживания населения Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия

с. Большое Игнатово,

ул. Советская, 40

8(242)

2-13-95

Комплексный центр социального обслуживания населения Дубенского муниципального района Республики Мордовия

с. Дубенки,

ул. Бровцева, 11

8(247)

2-16-41

Комплексный центр социального обслуживания населения Ельниковского муниципального района Республики Мордовия

с. Ельники,

пл. 1 мая, 35

8(244)

2-21-04

Комплексный центр социального обслуживания населения Зубово-Полянского муниципального района Республики Мордовия

р.п. Зубова-Поляна,

ул. Советская, 2а

8(258)

2-28-43

Комплексный центр социального обслуживания населения Инсарского муниципального района Республики Мордовия

г. Инсар,

ул. Советская, 76

8(249)

2-22-32

Комплексный центр социального обслуживания населения Ичалковского муниципального района Республики Мордовия

с. Кемля,

ул. Советская, 58

8(233)

2-12-61

Комплексный центр социального обслуживания населения Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия

п. Кадошкино,

ул. Крупской, 1

8(248)

2-36-79

Комплексный центр социального обслуживания населения Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия

г. Ковылкино,

ул. Большевистская, 30

8(253)

2-20-40

Комплексный центр социального обслуживания населения Кочкуровского муниципального района Республики Мордовия

с. Кочкурово,

ул. Ленинская, 10

8(239)

2-18-80

Комплексный центр социального обслуживания населения Краснослободского муниципального района Республики Мордовия

г. Краснослободск,

Советская пл., 11

8(243)

2-42-05

Комплексный центр социального обслуживания населения Лямбирского муниципального района Республики Мордовия

с. Лямбирь,

ул. Ленина, 9

8(241)

2-21-36

Комплексный центр социального обслуживания населения Ромодановского муниципального района Республики Мордовия

р.п. Ромоданово,

ул. Ленина, 153

8(238)

2-10-90

Комплексный центр социального обслуживания населения Рузаевского муниципального района Республики Мордовия

г. Рузаевка,

ул. Ленина, 79

8(251)

4-01-40

Комплексный центр социального обслуживания населения Старошайговского муниципального района Республики Мордовия

с. Старое Шайгово,

ул. Рабочая, 11

8(232)

2-18-85

Комплексный центр социального обслуживания населения Темниковского муниципального района Республики Мордовия

г. Темников,

ул. К.Маркса, 2

8(245)

2-23-66

Комплексный центр социального обслуживания населения Теньгушевского муниципального района Республики Мордовия

с. Теньгушево,

ул. Первомайская, 19

8(246)

2-16-51

Комплексный центр социального обслуживания населения Торбеевского муниципального района Республики Мордовия

п. Торбеево,

ул. К.Маркса, 7а

8(256)

2-00-70

Комплексный центр социального обслуживания населения Чамзинского муниципального района Республики Мордовия

р.п. Чамзинка,

ул. Терешковой, 24а

8(237)

2-14-57

Комплексный центр социального обслуживания населения Ленинского района городского округа Саранск

г. Саранск,

ул. Советская, 65

8(834)

47-45-32

Комплексный центр социального обслуживания населения Октябрьского района городского округа Саранск

г. Саранск,

ул. Т. Бибиной, 22

8(834)

56-44-92

Комплексный центр социального обслуживания населения Пролетарского района городского округа Саранск

г. Саранск,

ул. Войнова, 29

8 (834)

73-64-14

Приложение 2

к Административному регламенту

исполнения государственной функции

"Проведение документальных ревизий и

проверок финансово-хозяйственной

деятельности подведомственных учреждений

Министерству труда и соцзащиты

населения Республики Мордовия"

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПРИКАЗ

от октября 2006 г. №

г. Саранск

О проведении комплексной документальной

ревизии финансово-хозяйственной деятель-

ности в ГСУСОССЗН "Пуркаевский

психоневрологический интернат"

Согласно утвержденному плану работы на 2006 год по проведению комплексных ревизий в подведомственных учреждениях, приказываю:

1. Провести комплексную документальную ревизию финансово-хозяйственной деятельности в ГСУСОССЗН "Пуркаевский психоневрологический" интернат за период с 1.09.2004 г. по 30.09.2006 г.

2. Руководителем ревизионной группы назначить зам. начальника КРО Иванову О.Н.

Всем службам Министерства принять участие в проведении ревизии:

Иванова О.Н. - зам. начальника КРО с 26.10.2006 г. по 22.11.2006 г.

Ильвичева В.А. - вед. специалист КРО с 26.10.2006г. по 22.11.2006г.

Сандин А.М. - зам. начальника отдела стацучреждений 3 дня

Рыбкина С.В. - начальник отдела кадров 2 дня

3. Проверяющим сдать руководителю ревизионной группы справки в соответствии с план-заданием проверки, утвержденным руководителями отделов, согласовав и подписав их директором и гл. бухгалтером Пуркаевского психоневрологического интерната не позднее 18.11.2006 г.

4. Утвердить рабочую план-программу.

Министр подпись В.А. Казеев

____________________________________________________________

Образец оформления приказа

Приложение 3

к Административному регламенту

исполнения государственной функции

"Проведение документальных ревизий и

проверок финансово-хозяйственной

деятельности подведомственных учреждений

Министерству труда и соцзащиты

населения Республики Мордовия"

ПЛАН-ПРОГРАММА

проведения комплексной документальной ревизии финансово- хозяйственной деятельности стационарных учреждений социального обслуживания

Наименование и объем работы

Вид

контроля

Ф.И.О.

исполнителя

Ревизия кассовых и банковских операций. Целевое использование бюджетных средств

сплошной

контрольно-ревизионный отдел

Ревизия состояния расчетов.

выборочно

контрольно-ревизионный отдел

Выполнение основных показателей деятельности учреждения и смет расходов

выборочно

планово-экономический отдел

Ревизия правильности расходования средств на выплату заработной платы:

а) соответствие фактических штатов

административно-управленческого, хозяйственно-обслуживающего и медицинского персонала утвержденному штатному расписанию;

б) правильность тарификации;

в) обоснованность и правильность начисления и выплаты заработной платы работникам

выборочно

планово-экономический отдел

Проверка правильности расходования средств, выделенных на канцелярские и хозяйственные расходы:

а) целесообразность приобретения и правильность расходования материальных ценностей;

б) подписка на газеты и журналы, оплата телефонных междугородных переговоров. Соблюдение лимитов по использованию коммунальных услуг (теплоэнергия, э/энергия, газ, вода)

выборочно

контрольно-ревизионный отдел

Организация работы автотранспорта. Целевое использование автотранспорта. Правильность списания ГСМ

выборочно

контрольно-ревизионный отдел

Правильность расходования денежных средств на командировки и служебные разъезды, учет подотчетных сумм

выборочно

контрольно-ревизионный отдел

Правильность расходования денежных средств, выделенных на питание. Учет и сохранность продуктов питания:

а) обеспеченность продуктами питания;

б) полнота оприходования и правильность списания в расход продуктов питания;

в) учет поступившей от поставщиков тары, полнота оприходования и правильность списания;

г) сохранность продуктов питания, состояние складов, санитарные условия;

д) ведение бракеражного журнала, журналов боя посуды и витаминизации пищи.

выборочно

контрольно-ревизионный отдел, отдел стационарных учреждений социального обслуживания

Расходование средств на приобретение медикаментов и перевязочных средств:

а) ведение учета наркотических, сильнодействующих, дорогостоящих и дефицитных препаратов, спирта, их хранение;

б) обоснованность списания медикаментов в соответствии с врачебными назначениями и записями в истории болезни;

в) обеспеченность учреждения медикаментами;

г) выполнение Постановления Правительства РФ от 21.05.2001г. №402 "

выборочно

контрольно-ревизионный отдел,

отдел стационарных учреждений социального обслуживания

Правильность и целесообразность расходования средств, выделенных на приобретение мягкого, жесткого инвентаря, обмундирования, сохранность товарно-материальных ценностей:

а) полнота и своевременность оприходования товарно-материальных ценностей

б) обеспечение раздельного хранения нового мягкого инвентаря и обмундирования с имуществом и инвентарем, находящимся в эксплуатации;

в) маркировка мягкого инвентаря при выдаче его в эксплуатацию;

г) правильность ведения арматурных карточек

выборочно

контрольно-ревизионный отдел,

отдел стационарных учреждений социального обслуживания

Ревизия операций по капитальному ремонту:

а) наличие утвержденных проектов, смет и титульных списков на объекты строительства;

б) наличие дефектных актов и смет, оформленных в установленном порядке до начала работы;

в) соответствие сметной стоимости объемов подрядных работ стоимости фактически выполненных работ (контрольные обмеры);

г) сохранность и правильность расходования стройматериалов;

д) правильность и обоснованность заключения трудовых соглашений, применение норм выработки и расценок на выполненные работы.

сплошной

отдел стационарных учреждений социального обслуживания, контрольно-ревизионный отдел

Сохранность денег обеспечиваемых, правильность выплаты им пенсии и ежемесячных денежных выплат

выборочно

контрольно-ревизионный отдел

Учет средств на счете "Целевые средства и предпринимательская деятельность"

сплошной

контрольно-ревизионный отдел

Проверка наличия, правильности составления и заключения договоров о стационарном обслуживании граждан пожилого возраста согласно постановлению Правительства РФ от 17.04.2002 г.№244, постановлению Правительства

РМ от 17.03.2006 г. № 89

выборочно

отдел стационарных учреждений социального обслуживания

Проверка состояния работы с кадрами:

а) укомплектованность кадрового состава специалистами;

б) ведение делопроизводства - оформление личных дел, трудовых книжек, приказов на прием и увольнение;

в) продолжительность и правильность предоставления очередных отпусков;

г) оформление совместителей;

д) соблюдение положения о паспортном режиме.

выборочно

Отдел кадров

Проверка состояния бухгалтерского учета и отчетности. Проверка результатов инвентаризации основных средств, товарно-материальных ценностей. Полнота и своевременность оприходования объектов недвижимого имущества. Наличие технических паспортов на объекты недвижимого имущества. Начисление амортизации

выборочно

Отдел бухгалтерского учета и отчетности

Ревизия финансово-хозяйственной деятельности подсобного хозяйства

выборочно

контрольно-ревизионный отдел, планово-экономический отдел

Выполнение Указа Президента РФ от 07.04.1997 г. №305, Федерального Закона №94-ФЗ от 21.07.2005г.

сплошной

контрольно-ревизионный отдел,

отдел по правовой работе и организации торгов

Проверка выполнения республиканской программы "Энергосбережение".

выборочно

контрольно-ревизионный отдел

Проверка выполнения предложений по результатам предыдущих ревизий.

сплошной

контрольно-ревизионный отдел

Начальник КРО

Приложение 4

к Административному регламенту

исполнения государственной функции

"Проведение документальных ревизий и

проверок финансово-хозяйственной

деятельности подведомственных учреждений

Министерству труда и соцзащиты

населения Республики Мордовия"

ПЛАН-ПРОГРАММА

проведения комплексной документальной ревизии финансово-хозяйственной деятельности управления (отдела) социальной защиты населения администрации муниципального района Республики Мордовия, городского округа Саранск

Наименование и объем проверки

Вид

контроля

Ф.И.О.

исполнителя

Ревизия кассовых и банковских операций средств, поступивших из республиканского бюджета.

сплошной

контрольно-ревизионный отдел

Ревизия кассовых и банковских операций спецсредств. Поступление и использование спецсредств. Рациональное использование автотранспортных средств. Учет ГСМ.

сплошной

контрольно-ревизионный отдел

Полнота и своевременность оприходования денежных средств, поступивших на оказание материальной помощи. Правильность оформления и выдачи денежной и натуральной помощи пенсионерам, инвалидам, малообеспеченным семьям; целевое использование.

выборочно

контрольно-ревизионный отдел

Организация бухгалтерского учета и отчетности.

выборочно

Отдел бухгалтерского учета и отчетности

Организация работы по назначению и выплате ЕДВ.

выборочно

Отдел организации назначения и выплаты ЕДВ

Назначение и выплата компенсаций, установленных Законом РФ "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии на Чернобыльской АЭС"

выборочно

Отдел социальной поддержки граждан пожилого возраста и инвалидов

Учет единых социальных проездных карт, талонов-направлений к месту лечения и обратно без ограничения количества поездок в течение года

выборочно

Отдел организации назначения и выплаты ЕДВ

Организация работы по выдаче талонов на проезд один раз в год к месту назначения и обратно, а также в случае наступления особых случаев

Выборочно

Отдел организации назначения и выплаты ЕДВ

Учет и выдача бланков строгой отчетности.

Выборочно

Отдел социальной поддержки граждан пожилого возраста и инвалидов

Организация работы по назначению государственных пособий на детей и предоставлению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

Выборочно

Отдел организации назначения и выплаты пособий и субсидий

Правильность составления заявок на финансирование пособий на детей и их целевое расходование выделяемых на их выплату денежных средств.

Выборочно

Отдел организации назначения и выплаты пособий и субсидий

Порядок оформления личных дел получателей государственных пособий на детей и субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, правомерность назначения пособий и субсидий.

выборочно

Отдел организации назначения и выплаты пособий и субсидий

Организация работы по возмещению расходов организациям ЖКХ, связанных с предоставлением мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан

выборочно

Отдел возмещения расходов предприятиям

Организация работы по назначению доплат, надбавок, компенсаций.

выборочно

Отдел организации планирования, назначения и выплаты доплат, надбавок и компенсаций

Правильность и своевременность назначения доплат, надбавок, ежемесячных компенсаций в возмещение вреда.

Выборочно

Отдел организации планирования, назначения и выплаты доплат, надбавок и компенсаций

Правильность составления заявки на право расходования денежных средств на выплату доплат и надбавок, финансируемых из Республиканского бюджета.

Выборочно

Отдел организации планирования, назначения и выплаты доплат, надбавок и компенсаций

Правильность выдачи детских путевок в оздоровительные учреждения

Выборочно

отдел материнства и детства

Правильность назначения и выплаты ежегодного денежного пособия на проезд многодетным матерям, награжденным Почетным дипломом и ежегодной денежной выплаты на проезд учащимся средних профессиональных учебных заведений и студентам высших учебных заведений из семей с четырьмя и более детьми

Выборочно

отдел материнства и детства

Инвентаризация компьютерной техники

Сплошной

контрольно-ревизионный отдел

Снятие фактических остатков ТМЦ в КЦСОН

Выборочно

контрольно-ревизионный отдел

Проверка выполнения предложений по результатам предыдущей ревизии.

Сплошной

контрольно-ревизионный отдел

Начальник КРО

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать