Основная информация

Дата опубликования: 06 августа 2009г.
Номер документа: ru13000200900290
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Мордовия
Принявший орган: Министерство природных ресурсов Республики Мордовия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПРИКАЗ

от 6 августа 2009 г. № 390

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ЗАПАСОВ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ, ГЕОЛОГИЧЕСКОЙ, ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ О ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В ПОЛЬЗОВАНИЕ УЧАСТКАХ НЕДР, СОДЕРЖАЩИХ МЕСТОРОЖДЕНИЯ ОБЩЕРАСПРОСТРАНЕННЫХ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ, УЧАСТКАХ НЕДР МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, А ТАКЖЕ УЧАСТКАХ НЕДР МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДЗЕМНЫХ СООРУЖЕНИЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ДОБЫЧЕЙ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ

(приказом Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования РМ от 28.04.2010 г. № 315 признан утратившим силу)

В соответствии с Методическими рекомендациями по порядку разработки административного регламента исполнения государственной функции (предоставление государственной услуги) и стандарта государственной услуги, утвержденными распоряжением Правительства Республики Мордовия от 25 марта 2008 г. № 289-р приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства природных ресурсов Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участках недр местного значения, а также участках недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых.

2. Административный регламент Министерства природных ресурсов Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участках недр местного значения, а также участках недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых разместить на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия и опубликовать в казете «Известия Мордовии».

3. Направить настоящий приказ в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Мордовия для включения его в федеральный регистр нормативно-правовых актов Республики Мордовия.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра природных ресурсов Республики Мордовия А.Н. Макейчева.

Министр

В.Т. Шумкин

УТВЕРЖДЕН

приказом Министра природных

ресурсов Республики Мордовия

от 6 августа 2009 года № 390

Административный регламент

Министерства природных ресурсов Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участках недр местного значения, а также участках недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Подраздел 1. НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

1. Административный регламент по предоставлению Министерством природных ресурсов Республики Мордовия государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых (далее экспертиза), геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участках недр местного значения, а также участках недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности процедур и результатов предоставления указанной государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий Министерства природных ресурсов Республики Мордовия (далее - Министерство) при осуществлении полномочий по ее предоставлению (далее - Административный регламент).

Подраздел 2. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, № 237; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 152; № 7, ст. 676; 2001, № 24, ст. 2421; 2003, № 30, ст. 3051; 2004, № 13, ст. 1110; 2005, № 42, ст. 4212; 2006, № 29, ст. 3119; 2007, № 1, ст. 1);

Законом Российской Федерации от 21 февраля 1992 года № 2395-1 "О недрах" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, № 16, ст. 834; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 10, ст. 823; 1999, № 7, ст. 879; 2000, № 2, ст. 141; 2001, № 21, ст. 2061; № 33, ст. 3429; 2002, № 22, ст. 2026; 2003, № 23, ст. 2174; 2004, № 27, ст. 2711; № 35, ст. 3607; 2007, № 49, ст. 6056);

постановлением Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2005 года № 69 "О государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, размере и порядке взимания платы за ее проведение" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 8, ст. 651; 2006, № 32, ст. 3570; 2007, № 5, ст. 663);

приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 30 апреля 1998 года № 123 "О введении в действие "Рекомендаций по содержанию, оформлению и порядку представления на государственную экспертизу материалов подсчета запасов металлических и неметаллических полезных ископаемых" и Рекомендаций по содержанию, оформлению и порядку представления на государственную экспертизу материалов подсчета эксплуатационных запасов питьевых, технических и лечебных минеральных подземных вод" (текст рекомендаций официально опубликован не был);

постановлением Правительства Республики Мордовия от 1 сентября 2005 г. № 344 "Вопросы Министерства природных ресурсов Республики Мордовия" (с изменениями от 22 мая, 25 декабря 2006 г., 4 июня, 28 сентября, 5, 17 декабря 2007 г., 8 февраля, 22 декабря 2008 г., 26 января, 6 апреля 2009 г.) Текст постановления опубликован в газете "Известия Мордовии" от 9 сентября 2005 г. № 133 (23.390)-17;

приказом Министерства природных ресурсов Республики Мордовия от 6 марта 2007 года №53 «О государственной комиссии экспертизы запасов общераспространенных полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр».

Подраздел 3. НАИМЕНОВАНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ

3. Государственная услуга предоставляется Министерством природных ресурсов Республики Мордовия.

Раздел 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Подраздел 1. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГЕ

4. Конечным результатом предоставления государственной услуги является заключение государственной экспертной комиссии по запасам, содержащее выводы:

о достоверности и правильности указанной в представленных материалах оценки количества и качества запасов полезных ископаемых в недрах, подготовленности месторождений или их отдельных частей к промышленному освоению, а также их промышленного значения;

об обоснованности переоценки запасов полезных ископаемых по результатам геологического изучения, разработки месторождений или в связи с изменением рыночной конъюнктуры;

об обоснованности постановки на территориальный баланс запасов полезных ископаемых и их списания с территориального баланса, а также внесения изменений, связанных с оперативным учетом изменения запасов;

о возможностях безопасного использования участков недр для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с разработкой месторождений полезных ископаемых;

о необходимости доработки представленных материалов, если они по своему содержанию, обоснованности и объему не позволяют дать объективную оценку количества и качества запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, а также геологической информации об участках недр, пригодных для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с разработкой месторождений полезных ископаемых

5. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в отделе недропользования Министерства природных ресурсов Республики Мордовия (далее - отдел), а также по телефону и электронной почте.

Адрес: 430000, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Коммунистическая, 50, Министерство природных ресурсов Республики Мордовия

Тел. (834-2) 474598. Факс (834-2) 244940, каб.505.

Е-mail:saransknedra@mail.ru.

Адрес Интернет-страницы Минприроды Республики Мордовия на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия: www.e-mordovia.ru/main/pravitelstvo/pages/index.php (далее Интернет-сайт).

6. Перечень необходимых для получения государственной услуги документов, их формы, способ получения, в том числе в электронной форме:

заявление в Министерство о проведении государственной экспертизы запасов. В заявлении указывается цель обращения, перечень и количество представляемых документов (с указанием оригинала документа и/или его копии), порядок получения результата государственной экспертизы запасов (по почте или иным способом), подпись заявителя;

копия платежного поручения, подтверждающего оплату указанной в заявлении государственной услуги;

материалы на экспертизу, оформленные согласно Рекомендациям по содержанию, оформлению и порядку представления на государственную экспертизу материалов подсчета запасов металлических и неметаллических полезных ископаемых, введенным в действие приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 30 апреля 1998 года № 123 представляются 3 экземплярах на бумажном носителе и в 1 - на электронном носителе. Один экземпляр - оригинал и две копии.

7. Телефон для справок структурного подразделения (отдела недропользования) осуществляющего предоставление государственной услуги:

(8-834-2) 474598;

Общий справочный телефон/факс: (8-834-2) 244940.

8. Организация приема заинтересованных лиц осуществляется ежедневно в отделе недропользования в соответствии с рабочим графиком.

График работы отдела недропользования:

понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00;

обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00,

устная консультация осуществляется специалистами отдела недропользования при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.

Специалист должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Время ожидания заинтересованного лица при устной консультации не может превышать 30 минут.

Устную консультацию каждого заинтересованного лица специалист осуществляет не более 10 минут.

Если информация, полученная в отделе, не удовлетворяет заинтересованных лиц, указанные лица в письменном виде могут обратиться к Министру или заместителю Министра.

Письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Министерство осуществляется в письменном виде, либо электронной почтой.

Министр или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.

Ответ на обращение заинтересованного лица предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.

Ответ направляется в письменном виде, либо электронной почтой в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.

При письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации обращения заинтересованного лица.

9. При ответе на телефонные звонки специалист сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела Министерства. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

При устном обращении заинтересованных лиц (по телефону или лично) специалисты дают ответ самостоятельно.

Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается Министром или заместителем Министра.

Специалисты не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.

Специалисты обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

10. Места, предназначенные для предоставления государственных услуг, оборудуются информационными стендами, стульями, столами и письменными принадлежностями.

11. На информационных стендах Министерства размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст Административного регламента с приложениями.

12. Получатель государственной услуги направляет в Министерство:

заявление о проведении государственной экспертизы запасов. В заявлении указывается цель обращения, перечень и количество представляемых документов (с указанием оригинала документа и/или его копии), порядок получения результата государственной экспертизы запасов (по почте или иным способом), подпись заявителя;

копию платежного поручения, подтверждающего оплату указанной в заявлении государственной услуги;

материалы, оформленные согласно «Рекомендациям по содержанию, оформлению и порядку представления на государственную экспертизу материалов подсчета запасов металлических и неметаллических полезных ископаемых», введенным в действие приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 30 апреля 1998 года № 123 в 3-х экземплярах на бумажных носителях и в 1 - на электронном носителе.

Специалисты отдела недропользования регистрируют заявление и материалы.

Экспертная комиссия в течение 3-х дней с даты регистрации поступивших в Министерство материалов проверяет их комплектность и принимает комплектные материалы к рассмотрению. Некомплектные материалы возвращаются заявителю.

Подраздел 2. УСЛОВИЯ И СРОКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

13. Определение срока проведения государственной экспертизы устанавливается в зависимости от трудоемкости экспертных работ и объема материалов, но не должен превышать 30 дней.

В случае необходимости экспертная комиссия по проведению государственной экспертизы запасов вправе запросить дополнительную информацию, уточняющую материалы, представленные заявителем. При этом срок проведения экспертизы может быть продлен, но не более чем на 30 дней;

14. Общий срок предоставления государственной услуги составляет: максимальный 63 календарных дней с даты регистрации, минимальный - 33.

15.Ожидание в очереди при подаче документов не более 10 минут.

16.Ожидание в очереди при получении документов - не более 10 минут.

17. Продолжительность приема у специалиста - не более 15 минут, при большом объеме представленных материалов продолжительность приема может быть увеличена до 30 минут.

Подраздел 3. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

18. Заинтересованному лицу может быть отказано в предоставлении государственной услуги в случаях, если:

документы и материалы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям законодательства, указанного в пункте 2 настоящего Административного регламента;

не представлены документы и материалы, необходимые в соответствии с требованиями законодательства и указанные в пункте 12 настоящего Административного регламента.

В случае отказа в предоставлении государственной услуги получателю государственной услуги в письменной форме направляется (вручается) решение об отказе с указанием причин, послуживших основанием для принятия решения.

Подраздел 4. ДРУГИЕ ПОЛОЖЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

19. Согласно статье 29 Закона РФ «О недрах» государственная услуга платная и осуществляется за счет пользователей недр. Размер платы за проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или об участках недр местного значения, а также участках недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых и порядок ее взимания определяются Правительством Российской Федерации. Плата за проведение указанной экспертизы поступает в республиканский бюджет Республики Мордовия.

Размер платы устанавливается в соответствии с разделом V Положения о государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, об определении размера и порядка взимания платы за ее проведение, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2005 года № 69 «О государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, размере и порядке взимания платы за ее проведение» и зависит от категории месторождений: крупные (объем свыше 5 млн.м3) -75000 руб., средние (от 1 до 5 млн.м3) - 50000 руб., мелкие (до 1 млн.м3) - 25000 руб.

Раздел 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

Подраздел 1. ОПИСАНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Глава 1. Общие положения

20. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные действия:

прием и регистрация материалов;

проверка представленных материалов;

проведение экспертизы запасов;

подписание, утверждение и выдача экспертного заключения.

Блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

Глава 2. Прием и регистрация материалов

21. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала предоставления государственной услуги является прием и регистрация документов:

заявления о проведении государственной экспертизы запасов;

копии платежного поручения, подтверждающего оплату указанной в заявлении государственной услуги;

материалов, оформленные согласно «Рекомендациям по содержанию, оформлению и порядку представления на государственную экспертизу материалов подсчета запасов металлических и неметаллических полезных ископаемых», введенным в действие приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 30 апреля 1998 года № 123 в 3-х экземплярах на бумажных носителях и в 1 - на электронном носителе.

Заявитель предоставляет заявление и документы в Министерство лично или по почте.

22. Председатель государственной комиссии по запасам (далее Председатель), назначает должностное лицо ответственное за прием и регистрацию заявления и материалов.

23. Регистрация заявления и материалов, подготовленных согласно требованиям приказа Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 30 апреля 1998 года № 123 "О введении в действие "Рекомендаций по содержанию, оформлению и порядку представления на государственную экспертизу материалов подсчета запасов металлических и неметаллических полезных ископаемых» в 3-х экземплярах на бумажных носителях и в 1 - на электронном носителе осуществляется в отделе недропользования в следующие сроки:

при подаче заявления непосредственно в Министерство, регистрация проводится сразу после его поступления в течение 20 минут;

в случае представления документов по почте, регистрация должна быть проведена не позднее рабочего дня, следующего за датой получения корреспонденции.

24. Права и обязанности должностного лица, в том числе перечень решений, которые должны быть приняты должностным лицом.

Должностными лицами, ответственными за прием и регистрацию заявления и материалов являются члены комиссии назначенные председателем комиссии по запасам.

Ответственные должностные лица должны:

соблюдать порядок и сроки приема и регистрации материалов;

обеспечивать сохранность материалов и конфиденциальность сведений, представленных на государственную экспертизу.

25. Контроль за соблюдением действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, сроков и принятием решений специалистами обеспечивается должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги:

Министром;

заместителем Министра

Должностные лица, осуществляющие контроль, несут персональную ответственность за организацию и обеспечение предоставления государственной услуги.

Контроль осуществляется по указанию Министра, заместителя Министра, координирующего деятельность отдела недропользования

26. Результатом действия при приеме и регистрации материалов является регистрационный номер, который ставится на заявление.

Копия заявления с регистрационным номером предоставляется заявителю лично или по почте.

Глава 3. Проверка представленных материалов

27. Юридическим фактом, для проверки материалов является наличие зарегистрированных в установленном порядке материалов заявителя.

28. После регистрации Председатель комиссии по запасам, назначает должностное лицо, осуществляющее проверку комплектности представленных Заявителями документов.

29. Проверка комплектности должностным лицом осуществляется в течение 3 дней:

комплектные материалы принимаются к рассмотрению;

в случае отсутствия полного комплекта документов, должностное лицо направляет заявителю соответствующее извещение о необходимости предоставить в месячный срок недостающие документы. В случае отсутствия требуемых документов в указанный срок процедура рассмотрения материалов прекращается и некомплектные материалы возвращаются заявителю.

30. Ответственные должностные лица обязаны:

соблюдать сроки проверки представленных документов (3 дня с даты регистрации);

обеспечивать сохранность материалов и конфиденциальность сведений, представленных на государственную экспертизу.

31. Контроль за соблюдением действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, сроков и принятием решений специалистами обеспечивается должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги:

Министром;

заместителем Министра.

Должностные лица, осуществляющие контроль, несут персональную ответственность за организацию и обеспечение предоставления государственной услуги.

Контроль осуществляется по указанию Министра, заместителя Министра, координирующего деятельность отдела недропользования

32. Результатом действия при проверке представленных документов является:

направление документов на рассмотрение экспертной комиссией;

некомплектные материалы возвращаются заявителю.

Глава 4. Проведение экспертизы

33. Юридическим фактом, являющимся основанием для проведения государственной экспертизы запасов является:

анализ материалов экспертной комиссией;

изложение и подготовка результатов анализа в заключении по соответствующему разделу экспертируемых материалов.

подготовка экспертного заключения:

34. Председатель комиссии организует рассмотрение заключений членов комиссии на заседании комиссии, при наличии разногласий председатель выносит спорный вопрос на голосование, в случае равенства голосов голос председателя является решающим. С учетом высказанных мнений в процессе обсуждения заключений председатель совместно с членами комиссии формулирует выводы для включения их в сводное заключение, дает в случае необходимости задание авторам в срок не более 7 дней исправить отмеченные ошибки в расчетах и тексте представленных материалов.

35. По результатам заседания комиссией оформляется экспертное заключение в 4-х экземплярах и подписывается всеми членами комиссии. При несогласии отдельных членов комиссии с заключением они подписывают заключение с пометкой "особое мнение". Особое мнение оформляется отдельной справкой, содержащей его обоснование;

подписанное всеми членами комиссии экспертное заключение направляется на утверждение Министру, затем регистрируется в регистрационном журнале.

Максимальный срок предоставления государственной услуги - 60 дней с даты регистрации заявления.

36. Должностными лицами, ответственными за организацию и осуществление государственной экспертизы являются Председатель экспертной комиссии и его Заместитель, ответственными исполнителями - члены экспертной комиссии.

37. Ответственные лица за осуществление государственной экспертизы обязаны:

осуществлять всесторонний, полный, объективный и комплексный анализ представляемых на государственную экспертизу документов и материалов, определять их соответствие нормативным правовым актам Российской Федерации в области недропользования, нормативным правовым актам Республики Мордовия, нормативно-техническим документам и представлять заключения по таким документам и материалам;

соблюдать требования законодательства Российской Федерации и Республики Мордовия;

соблюдать установленные порядок и сроки осуществления государственной экспертизы;

обеспечивать объективность и обоснованность выводов своего заключения по объекту государственной экспертизы;

обеспечивать сохранность материалов и конфиденциальность сведений, представленных на государственную экспертизу.

38. Ответственные лица при проведении государственной экспертизы имеют право:

заявлять о необходимости представления заявителем на государственную экспертизу дополнительных документов и материалов для всесторонней и объективной оценки объектов государственной экспертизы;

формулировать особое мнение по объекту государственной экспертизы, которое прилагается к заключению государственной экспертизы.

39. Контроль за соблюдением действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, сроков принятия решений комиссией обеспечивается должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги:

Министром;

заместителем Министра.

40. Должностные лица, осуществляющие контроль, несут персональную ответственность за организацию и обеспечение предоставления государственной услуги.

Контроль осуществляется по указанию Министра, заместителя Министра, координирующего деятельность отдела недропользования

41. Результатом действия при проведении экспертизы является подготовленное и подписанное всеми членами комиссии экспертное заключение.

Глава 5. Утверждение и выдача заключения экспертизы

42. Юридическим фактом, являющимся основанием для утверждения и выдачи заключения экспертизы является подписанное всеми членами комиссии экспертное заключение, которое направляется на утверждение Министру, затем регистрируется в регистрационном журнале.

43. Конечным результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю заключения государственной экспертизы.

44. Экспертное заключение регистрируется в журнале регистрации в отделе недропользования.

45. Контроль за соблюдением действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, сроков и принятием решений специалистами обеспечивается должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги:

Министром;

заместителями Министра.

Должностные лица, осуществляющие контроль, несут персональную ответственность за организацию и обеспечение предоставления государственной услуги.

Подраздел 2. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ НА ОСНОВАНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

46. Получатель государственной услуги вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) специалистов, решения, нарушающие его права в ходе предоставления государственной услуги к Министру природных ресурсов Республики Мордовия, заместителю Министра.

Заявитель вправе обжаловать действия и решения, нарушающие его права и свободы, в суде в установленном порядке.

47. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение.

48. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.

49. Заявитель в письменной жалобе в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

50. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований заявителя. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю по почте.

51. Перечень оснований для отказа в рассмотрении письменной жалобы:

1) в письменной жалобе не указаны: фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) письменная жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

3) текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю в письменной форме в течение пяти календарных дней с момента регистрации жалобы, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

4) в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно (два и более раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменной форме, в течение пяти календарных дней с момента регистрации жалобы;

5) если ответ по существу поставленного в письменной жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих коммерческую тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.

52. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики письменно, при личном посещении, по номерам телефонов, указанных в Административном регламенте, по электронной почте.

53. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:

1) фамилия, имя, отчество предпринимателя (наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество руководителя), которым подается жалоба, его адрес и телефон;

2) наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого нарушают права и законные интересы заявителя;

3) суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действий (бездействия);

4) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его жалобы.

54. Жалоба заявителя, содержащая обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не может направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к специалисту, допустившему нарушения Административного регламента в ходе предоставления государственной услуги.

55. Жалоба заявителя считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу жалобы.

Приложение 1

к Административному регламенту

Блок-схема

по предоставлению государственной услуги по проведению государственной

экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической

и экологической информации о предоставляемых в пользование

участках недр, содержащих месторождения общераспространенных

полезных ископаемых, или об участках недр местного значения,

а также участках недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых

(приложение 1 находится в папке-деле № ru13000200900290

в электронном виде не сохраняется по техническим причинам)

Приложение 2

к Административному регламенту

Форма

заявления на предоставление государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов

исх. от ____ № ____

в Министерство природных ресурсов

Республики Мордовия

Заявление

_________________________________________________________________

полное наименование пользователя недр (согласно ст.9 Закона РФ «О недрах»)

_________________________________________________________________

Наименование участка недр и номер лицензии на право пользования недрами

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Телефон, адрес электронной почты, ИНН, КПП _________________________

_________________________________________________________________

Цель обращения ______________________________

_____________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Порядок получения результата ______________________________________

(лично, по почте )

_________________________________________________________________

Подпись заявителя;

М.П. ___________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Известия Мордовии" № 126-31 от 26.08.2009
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.030.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области использования и охраны недр. Контроль за охраной и использованием недр (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать