Основная информация

Дата опубликования: 06 февраля 2012г.
Номер документа: RU14000201200081
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Государственный комитет РС(Я) по размещению государственных заказов
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗОВ

ПРИКАЗ

от 06.02.2012 №ОД-9

Об утверждении административного регламента Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по размещению государственных заказов по исполнению государственной функции уполномоченного органа по размещению заказов для государственных нужд Республики Саха (Якутия) и нужд бюджетных учреждений Республики Саха (Якутия)

УТРАТИЛ СИЛУ –приказ Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по размещению государственных заказов от 20.05.2014 №ОД-80

В целях реализации постановления Правительства Республики Саха (Якутия)
от 27 марта 2010 года №153 «О системе регламентов исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия)»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по размещению государственных заказов по исполнению государственной функции уполномоченного органа по размещению заказов для государственных нужд Республики Саха (Якутия) и нужд бюджетных учреждений Республики Саха (Якутия) согласно приложения к настоящему приказу.

2. Департаменту методологического и правового обеспечения (Гаврильев П.Л.):

2.1. в трехдневный срок направить административный регламент в Департамент по государственно-правовым вопросам Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) для государственной регистрации;

2.2. в течение двух недель с момента государственной регистрации в Департаменте по государственно-правовым вопросам Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) обеспечить:

- опубликование административного регламента в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия);

- размещение административного регламента на официальном сайте в сети Интернет и на информационном стенде Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по размещению государственных заказов.

3.  Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель

А.И. Попов

Приложение утверждено

приказом Государственного комитета

Республики Саха (Якутия) по размещению

государственных заказов

от 06.02.2012 г. №ОД-9

Административный регламент Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по размещению государственных заказов по исполнению государственной функции уполномоченного органа по размещению заказов для государственных нужд Республики Саха (Якутия) и нужд бюджетных учреждений

Республики Саха (Якутия)

I.Общие положения

а) Наименование государственной функции

1.1. Административный регламент Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по размещению государственных заказов по исполнению государственной функции уполномоченного органа по размещению заказов для государственных нужд Республики Саха (Якутия) и нужд бюджетных учреждений Республики Саха (Якутия), разработан в целях конкретизации процедуры исполнения государственной функции, повышения качества исполнения государственной функции, определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) уполномоченного органа по размещению государственных заказов, а также порядок взаимодействия уполномоченного органа с  государственными заказчиками, с государственными органами (в том числе органами государственной власти), органами управления государственными внебюджетными фондами, казенными учреждения и иными получателями средств бюджета Республики Саха (Якутия) при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования. Иными заказчиками выступают бюджетные учреждения при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения. Государственные, муниципальные заказчики и иные заказчики далее именуются заказчиками. Государственные, а также нужды бюджетных учреждений далее именуются нуждами заказчиков.

б) Наименование исполнительного органа,

непосредственно исполняющего государственную функцию

1.2. Государственная функция осуществляется Государственным комитетом Республики Саха (Якутия) по размещению государственных заказов (далее по тексту уполномоченный орган) через структурные подразделения – департамент методологического и правового обеспечения, департамент формирования и размещения заказов и отдел организационно-финансового обеспечения, государственной службы и кадров.

в) Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции, с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования

1.3. Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12 декабря 2003 года, опубликовано в  «Российская газета» N 7, 21.01.2009;

Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 года №145, опубликовано  в  «Российская газета», N 153-154, 12.08.1998;

              Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ, опубликовано в «Российская газета», N 256, 31.12.2001;

              Федеральный закон от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», опубликовано в «Российская газета», N 163, 28.07.2005;

              Федеральный закон от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ «О защите конкуренции», опубликовано в «Российская газета», N 162, 27.07.2006;

              Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», опубликовано в  "Российская газета", N 165, 29.07.2006;

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» опубликовано в «Российская газета», N 95, 05.05.2006;

Федеральный закон от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ «Об электронной подписи», опубликовано в «Российская газета», N 75, 08.04.2011;

              Постановление Правительства Российской Федерации от 17 марта 2009 года № 237 «Об установлении начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства и внесении изменений в перечень товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства», опубликовано в «Собрание законодательства РФ», 23.03.2009, N 12, ст. 1438;

              Постановление Правительства Российской Федерации от 03 ноября 2011 года № 881 «О порядке формирования начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов) на отдельные виды медицинского оборудования для целей их включения их в документацию», опубликовано в «Российская газета», N 254, 11.11.2011;

              Распоряжение Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2008 года № 236-р «Перечень товаров, работ, услуг, размещение заказов на поставки, выполнение, оказание, которых осуществляется путем проведения аукциона», опубликовано в «Собрание законодательства РФ», 03.03.2008, N 9, ст. 884;

              Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 07 июня 2011 года № 273 «Об утверждении номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд заказчиков», опубликовано в «Российская газета», N 165, 29.07.2011;

Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 6 сентября 2011 года № 899 «Об определении уполномоченного органа на осуществление  функций по размещению заказов для государственных нужд Республики Саха (Якутия) и нужд бюджетных организаций», опубликовано в «Якутские ведомости», N 60, 10.09.2011;

  Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 01 марта 2011 года N 84 «Об утверждении номенклатуры товаров, работ, услуг для государственных нужд Республики Саха (Якутия), размещаемой через уполномоченный орган по размещению заказов для государственных нужд Республики Саха (Якутия)»;

       Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 29 июня 2011 года N 275 «Об утверждении Положений о Государственном комитете Республики Саха (Якутия) по размещению государственных заказов» опубликовано в «Якутские ведомости», N 43, 06.07.2011;

Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 08 декабря 2011 года N 599 «О внедрении системы прогнозирования и планирования закупок для нужд Республики Саха (Якутия)» опубликовано в «Якутские ведомости», N 88, 21.12.2011;

Распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 13 октября 2011 года №1069-р «О передаче автоматизированной информационной системы «WEB-Торги-КС» и автоматизированной системы «Госзаказ»;

настоящим регламентом.

г) Описание результатов исполнения государственной функции, а также указание на юридические факты, которыми заканчивается исполнение государственной функции

1.4. Основанием для исполнения государственной функции является представление в уполномоченный орган через автоматизированную систему управления закупками Республики Саха (Якутия) «WEB-Торги-КС» (далее – АИС «WEB-Торги-КС») утвержденных планов-графиков на очередной финансовый орган и заявок заказчиков в установленные настоящим регламентом сроки с целью размещения заказов для государственных нужд Республики Саха (Якутия) и нужд бюджетных учреждений Республики Саха (Якутия).

     1.5. Результатом государственной функции уполномоченного органа является размещение, согласно требований Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – закон о размещении заказов), протоколов на Общероссийском официальном сайте, по итогам проведенных процедур размещения заказов для государственных нужд Республики Саха (Якутия) и нужд бюджетных учреждений Республики Саха (Якутия).

1.6. Государственная функция Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по размещению государственных заказов по исполнению государственной функции уполномоченного органа по размещению заказов для государственных нужд Республики Саха (Якутия) и нужд бюджетных учреждений Республики Саха (Якутия) осуществляется в отношении государственных заказчиков, муниципальных заказчиков, в отношении  государственных органов (в том числе органов государственной власти), органов управления государственными внебюджетными фондами, органов местного самоуправления, казенных учреждений и иных получателей средств бюджета Республики Саха (Якутия) или местных бюджетов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования. Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по размещению государственных заказов по исполнению государственной функции уполномоченного органа по размещению заказов для государственных нужд Республики Саха (Якутия) и нужд бюджетных учреждений Республики Саха (Якутия) осуществляет свои функции в отношении иных заказчиков, т.е. в отношении бюджетных учреждений при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения. Государственные, муниципальные заказчики и иные заказчики далее именуются заказчиками. Государственные, муниципальные нужды, а также нужды бюджетных учреждений далее именуются нуждами заказчиков.

Также, в процессе исполнения функции уполномоченного органа по размещению заказов для государственных нужд Республики Саха (Якутия) и нужд бюджетных учреждений Республики Саха (Якутия) уполномоченный орган вступает, в соответствии с требованиями закона о  размещении заказов в отношения с участниками размещения заказа, а именно юридическими лицами независимо от их организационно-правовых форм, независимо от формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала  юридических лиц, и с любыми физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

а) Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

2.1. Место нахождения уполномоченного органа: 678000, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, пр. Ленина, 22, 3 этаж, Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по размещению государственных заказов (далее Госкомитет);

2.1.2. График работы: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 9.00 до 18.30, обеденный перерыв с 12.30  до 14.00, выходные дни – суббота, воскресенье.

    Выходные дни могут изменяться в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

Факсимильное обращение направляется по номеру: (4112) 34-21-15.

2.1.3. Справочный телефон : (4112) 42-21-12.

        2.1.4. Официальный сайт Госкомитета: www.sakha.gov.ru/goscomzakaz.

Электронный адрес: goscomzakaz@gov.sakha.ru. 

Сведения о месте нахождения уполномоченного органа, номера телефонов для справок, адреса электронной почты размещаются на информационных стендах, на официальном Интернет-сайте.

      Информационное сопровождение формирования, размещения государственных заказов Республики Саха (Якутия) осуществляется на официальном сайте Республики Саха (Якутия) по размещению государственных и муниципальных заказов: www.gzw.goszakazyakutia.ru. и http://zakupki.gov.ru.

2.1.5. Информация о порядке исполнения государственной функции является открытой и общедоступной и представляется посредством ее размещения на официальном сайте Госкомитета www. sakha. gov.ru/goscomzakaz, в помещениях уполномоченного органа исполняющего государственную функцию, с использованием информационных стендов, а также по телефону (посредством телефона справочной службы уполномоченного органа) и (или) непосредственно должностным лицом, ответственным за исполнение государственной функции, электронной почте.

2.1.6. Для получения информации об осуществлении государственной функции заинтересованные лица вправе обратиться в устной форме непосредственно к служащим уполномоченного органа, по телефону в уполномоченный орган, в письменном виде почтой на почтовый адрес уполномоченного органа или через официальный сайт Госкомитета.

      Если полученная информация не удовлетворяет заинтересованное лицо, то оно вправе обратиться с обращением к руководителю уполномоченного органа – председателю Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по размещению государственных заказов.

2.1.7. Основными требованиями к обращениям являются:

изложенное в письменной форме или в форме электронного документа обращение, которое обязательно должно содержать правильное наименование уполномоченного органа, либо фамилию, имя, отчество должностного лица уполномоченного органа на чье имя направлено обращение, а также наименование заказчика, участника размещения заказов, государственного органа направившего обращение или фамилию, имя, отчество обратившегося гражданина, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть предложения, заявления или жалобы, дату и подпись.

2.1.8. Информирование заинтересованных лиц осуществляется в виде:

а) индивидуального информирования;

б) письменного информирования;

в) публичного информирования.

2.1.9. Индивидуальное информирование осуществляется специалистом уполномоченного органа при обращении заказчика, участника размещения заказа (далее по тексту - заинтересованного лица) за информацией лично или по телефону.

При личном обращении заинтересованного лица специалист уполномоченного органа должен назвать фамилию, имя, отчество, должность и название структурного подразделения, должен дать полный ответ на поставленные вопросы, в случае необходимости - привлечь других специалистов. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время.

В конце информирования специалист должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Специалист уполномоченного органа не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, влияющее прямо или косвенно на результат осуществления государственной функции.

2.1.10. При информировании по телефону специалист уполномоченного органа, должен назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование структурного подразделения уполномоченного органа. При необходимости сообщить заинтересованному лицу адрес уполномоченного органа, а также способ проезда к нему, график работы. Специалист, осуществляющий информирование по телефону, должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. Если для ответа по телефону требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде.

Индивидуальное информирование каждого представителя заинтересованного лица специалист осуществляет не более 15 минут.

2.1.11. Началом административного действия является регистрация поступившего обращения (в форме документа письменном виде или в форме электронного документа (далее -  письменные и электронные обращения), и представление его секретарем  руководителю уполномоченного органа.

Руководитель уполномоченного органа дает поручение заместителям или руководителям структурных подразделений для подготовки ответа на обращение заинтересованного лица.

Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имена, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.

Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией).

Письменные или электронные обращения заинтересованных лиц, поступившие в уполномоченный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

В исключительных случаях, руководитель уполномоченного органа или должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Уполномоченный орган или должностное лицо, по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения письменного или электронного обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

2.1.12. Публичное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, а также с информированием через радио, телевидение и размещения на официальном Интернет-сайте уполномоченного органа.

На официальном Интернет-сайте уполномоченного органа размещается следующая обязательная информация:

- полное наименование уполномоченного органа (структурных подразделений), осуществляющего государственную функцию;

- перечень нормативных правовых актов регулирующих осуществление государственной функции;

- перечень документов регламентирующих осуществление государственной функции.

б) Сроки исполнения государственной функции

2.2. Заказчики в десятидневный срок после доведения лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год формируют на основании утвержденных в установленном порядке планов закупок продукции для нужд Республики Саха (Якутия) планы-графики размещения заказов, утверждают и размещают в автоматизированной информационной системе «WEB-Торги-КС»  (далее - АИС «WEB-Торги-КС») в срок до 1 октября текущего года.

2.2.1. Заказчики направляют в уполномоченный орган через АИС «WEB-Торги-КС» планы-графики размещения заказов на очередной финансовый год в срок до 5 октября текущего года.

2.2.2. Уполномоченный орган ежегодно, до 15 февраля текущего финансового года, формирует сводный план-график размещения заказов для нужд Республики Саха (Якутия) в АИС «WEB-Торги-КС» на основании сформированных заказчиками Республики Саха (Якутия) планов-графиков размещения заказов

2.2.3.  Заказчики направляют уполномоченный орган заявки через  АИС "WEB-Торги-КС":

- в срок до 20 января текущего года заявки для размещения заказа на I квартал;

- в срок до 01 февраля текущего года заявки для размещения заказа на II квартал;

- в срок до 01 мая текущего года заявки для размещения заказа на III квартал;

- в срок до 01 августа текущего года заявки для размещения заказа на IV квартал.

2.2.4. Уполномоченный орган в срок до 10 рабочих дней со дня принятия к исполнению заявки, в АИС "WEB-Торги-КС" принимает решение о возврате заявки на доработку, отказе или размещении заказа и уведомляет заказчика о принятом решении.

2.2.5.Уполномоченный орган не позднее следующего дня после принятия решения о размещении и способе размещения заказа размещает извещение о проведении торгов на Общероссийском официальном сайте в соответствии с требованиями закона о размещении заказа, при этом общий срок исполнения государственной функции уполномоченным органом составляет 10 рабочих дней.

2.2.6 Уполномоченный орган исполняет государственную функцию по размещению заказов для государственных нужд Республики Саха (Якутия) и нужд бюджетных учреждений Республики Саха (Якутия) на безвозмездной основе.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.  При осуществлении государственной функции уполномоченный орган использует административные процедуры указанные в  Блок – схеме исполнения государственной функции согласно приложению №1 к настоящему регламенту:

а)  формирование и утверждение ежегодного сводного плана-графика;

        б)  комиссии по размещению заказов;

в)   прием заявок от заказчиков;

         г) разработка документации о проведении конкурса, аукциона, аукциона в электронной форме;

д)  размещение заказа и уведомление заказчика;

е)  рассмотрение заявок участников размещения заказа и оформление протоколов комиссий;

ж) размещение протоколов на Общероссийском официальном сайте, по итогам проведенных процедур размещения заказов для государственных нужд Республики Саха (Якутия) и нужд бюджетных учреждений Республики Саха (Якутия).

а) Формирование и утверждение ежегодного сводного плана-графика

  3.1.Основанием для начала исполнения административной процедуры являются сформированные и утвержденные заказчиками в системе  АИС "WEB-Торги-КС" планы-графики размещения заказов.

3.1.1. Ответственный специалист департамента формирования и размещения заказов обрабатывает планы-графики заказчиков, формирует сводный  план – график в системе АИС "WEB-Торги-КС" по номенклатуре, утвержденной постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 1 марта 2011 года № 84 и представляет руководителю департамента формирования и размещения заказов на рассмотрение и согласование.

Максимальный срок выполнения действия –15 дней.

              3.1.2. Руководитель департамента формирования и размещения заказов согласовывает сводный план-график размещения заказов и представляет руководителю уполномоченного органа на утверждение.

              3.1.3. Ответственный специалист департамента формирования и размещения заказов формирует и размещает в системе АИС "WEB-Торги-КС" утвержденный сводный  план – график.

      Максимальный срок выполнения действия –10 дней.

              3.1.4. Результатом исполнения данного административного действия является сформированный сводный план-график размещения заказов для нужд Республики Саха (Якутия) в АИС «WEB-Торги-КС».

б) Комиссии по размещению заказов

3.2. Уполномоченный орган при размещении заказа путем проведения конкурса, аукциона, а также открытого аукциона в электронной форме (далее – торгов) создает согласно требований закона о размещении заказов конкурсную, аукционную комиссию (далее  - комиссия).

3.2.1. Руководитель уполномоченного органа  принимает решение о создании постоянно действующей комиссии, определяет ее состав, порядок работы, назначает председателя комиссии.

3.2.2. Комиссия уполномоченного органа правомочна осуществлять функции, предусмотренные частями 6, 7, 9 статьи 7 закона о размещении заказов, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Замена члена комиссии допускается только по решению уполномоченного органа, принявшего решение о создании комиссии.

3.2.3. АИС «WEB-Торги-КС» автоматизирует деятельность председателя, секретаря и членов комиссии (далее – члены комиссии) уполномоченного органа при осуществлении своих функций в «Автоматизированном рабочем месте комиссии» (далее – «АРМ комиссии») в режиме реального времени на заседаниях комиссии.

3.2.4. Также в целях оперативного принятия решений членами комиссии уполномоченного органа, АИС «WEB-Торги-КС» предусматривает возможность рассмотрения первых и вторых частей  заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в режиме удаленного доступа.

3.2.5.  При окончании срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме ответственный специалист Департамента формирования и размещения заказов загружает в «АРМ комиссии» поступившие заявки участников размещения заказов (при наличие технической возможности заявки участников размещения заказов загружаются автоматически).

Срок выполнения действия – в течение 1 рабочего дня после окончания срока подачи заявок на участие в торгах.

3.2.6. Результатом исполнения данного административного действия является внесение в «АРМ комиссии» заявок участников размещения заказов для участия в торгах.

3.2.7. Члены комиссии уполномоченного органа при работе в  АИС «WEB-Торги-КС» при осуществлении своих функций, подписывают все соответствующие документы с использованием электронной подписи.

3.2.8. Члены комиссии уполномоченного органа в «АРМ комиссии» подтверждают об окончании рассмотрения первых, вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме электронной подписью.

Срок выполнения действий – за 1 день до дня заседания комиссии уполномоченного органа.

       3.2.9. Результатом исполнения данного административного действия является подтверждение членами комиссии уполномоченного органа в «АРМ комиссии» о рассмотрении  заявок участников размещения заказов.

  3.2.10. Ответственный специалист департамента формирования и размещения заказов в «АРМ комиссии» при получении информации о предварительном рассмотрении членами комиссии заявок участников размещения заказов на участие в открытом аукционе в электронной форме, обобщает данные и готовит проект протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме или проект протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме в «АРМ комиссии»  для  заседания комиссии уполномоченного органа.

Срок выполнения действия – в течение 1 рабочего дня до дня заседания комиссии уполномоченного органа.

3.2.11. Результатом исполнения данного административного действия являются проекты вышеуказанных протоколов для заседаний комиссии уполномоченного органа.

в) Прием заявок от заказчиков

3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры размещения заказов  на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Республики Саха (Якутия) и нужд бюджетных учреждений Республики Саха (Якутия), путем проведения торгов является поступление в уполномоченный орган заявки от заказчика.  Заявка должны быть подписана цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика.

3.3.1. Заявка заказчика направляется в уполномоченный орган через АИС «WEB-Торги-КС» с прикреплением следующих документов:       

    а)  утвержденного обоснования начальной (максимальной) цены государственного контракта (договора) и с указанием источников информации формирования начальной (максимальной) цены контракта (с обязательным приложением копии предложений поставщиков, скриншотов с сайтов, копий государственных контрактов (договоров), копий статистических данных и т.д.)

    Обоснование начальной максимальной цены на медицинское оборудование осуществляется с учетом требований постановления Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2011 года № 881 «О порядке формирования начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов) на отдельные виды медицинского оборудования для целей их включения в документацию о торгах на поставку такого оборудования».    

     б) утвержденного технического задания (требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика, требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости). Информацию о наличии трех и более производителей закупаемого товара с указанием технических и функциональных характеристик товара необходимо представить в виде таблицы.

     в)   утвержденного проекта государственного контракта (договора).

3.3.2. Заместитель руководителя департамента формирования и размещения заказов, ответственный за прием и распределение заявок заказчиков, поступивших через систему АИС «WEB-Торги-КС" в день поступления заявки определяет ответственного специалиста за рассмотрение заявки, устанавливает срок его рассмотрения и осуществляет контроль за исполнением срока рассмотрения заявки.

Срок выполнения действия – ежедневно в срок до 16 час. 00 мин.

      3.3.3. Результатом исполнения данного административного действия является определение заместителем руководителя департамента формирования и размещения заказов ответственного исполнителя и сроков  рассмотрения поступившей в уполномоченный орган заявки.

              3.3.4. Ответственный специалист департамента формирования и размещения заказов осуществляет рассмотрение заявки на предмет:

а)   полноты информации и правильности заполнения заявки;

     б) наличия утвержденного технического задания, полноты его составления, наличия основных технических и функциональных (потребительских) свойств, характеристик товара, наличия требований к качеству товара его безопасности, наличия требований к размерам, упаковке, отгрузке товара, наличия  иных показателей, связанных с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика или эквивалентности товара, с указанием максимальных и (или) минимальных значений таких показателей и показателей, значения которых не могут изменяться, наличия требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара (при необходимости, за исключением случаев размещения заказов на поставки машин и оборудования), с приложением таблицы о наличии трех и более производителей закупаемого товара с указанием основных технических и функциональных характеристик товара;

        в)  наличия утвержденного обоснования начальной (максимальной) цены контракта, наличия расчетов и документов, подтверждающих обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

        г) наличия утвержденного руководителем заказчика проекта государственного контракта (договора);

        д) соответствия предмета контракта коду ОКДП и номенклатуре, утвержденной постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 1 марта 2011 года № 84.

              Максимальный срок выполнения действия – 5 рабочих дней.

3.3.5. Результатом исполнения данного административного действия является представление исполнителем всей документации заказчика заместителю руководителя департамента формирования и размещения заказов для рассмотрения и согласования заявки заказчика в установленные сроки.

3.3.6. При наличии всей документации указанной в п. 3.3.3. заместитель руководитель департамента формирования и размещения заказов направляет для согласования проект государственного контракта (договора) руководителю департамента методологического и правового обеспечения.

3.3.7. По поручению руководителя департамента методологического и правового обеспечения ответственный специалист проверяет проект государственного контракта (договора) на соответствие требованиям законодательства о размещении заказов и готовит проект заключения для согласования.

       Максимальный срок выполнения действия – 3 рабочих дня.

              3.3.8. Результатом исполнения административного действия является согласованное руководителем департамента методологического и правового обеспечения заключение к проекту государственного контракта (договора) для предоставления в департамент формирования и размещения заказов.

3.3.9. Ответственный специалист при получении от заместителя руководителя департамента формирования и размещения заказов заключения к проекту государственного контракта (договора) готовит обобщенное Заключение к заявке на размещение заказа согласно приложению №2 к настоящему регламенту, по итогам рассмотрения заявки и представляет ее на рассмотрение руководителю департамента формирования и размещения заказов;

Срок выполнения действия – 2 рабочих дня.

3.3.10. Согласованное руководителем департамента  формирования и размещения заказов заключение по итогам рассмотрения заявки направляется заместителю руководителя уполномоченного органа для принятия решения по результатам рассмотрения заявки и о подготовке конкурсной, аукционной документации в соответствие с техническим заданием заказчика по номенклатуре продукции, утвержденной Правительством Республики Саха (Якутия) или принятия решения о возврате заявки на доработку, или об отказе в принятии заявки.

Срок выполнения действий – в течение 2 рабочих дней.

3.3.11. Результатом исполнения данного административного действия является решение заместителя руководителя уполномоченного органа по результатам рассмотрения заявки к принятию заявки к исполнению и о подготовке конкурсной, аукционной документации.

3.3.12. Ответственный  специалист департамента формирования и размещения заказов, в случае принятия решения заместителем руководителя уполномоченного органа решения о возврате заявки на доработку или об  отказе в принятии заявки, осуществляет возврат заявки в системе АИС «WEB-Торги-КС" с указанием причин возврата или причин отказа в принятии заявки.

Срок выполнения действий – 1 рабочий день.

3.3.13. Результатом  исполнения данного административного действия является возврат заявки заказчику через систему АИС «Web-Торги-КС.

г) Разработка документации о проведении конкурса, аукциона, аукциона в электронной форме

3.4. Основанием для начала административной процедуры является решение заместителя руководителя уполномоченного органа о разработке конкурсной или аукционной документации.

      3.4.1. Ответственный специалист департамента формирования и размещения заказов готовит документацию о проведении конкурса, аукциона, открытого аукциона в электронной форме (далее – документация) в соответствии с требованиями закона о размещении заказов.

              Максимальный срок выполнения действия – 2 рабочих дня.

              3.4.2. Результатом  исполнения данного административного действия является разработанная и согласованная руководителем департамента формирования и размещения заказов документация о проведении торгов.

д) Размещение заказа и уведомление заказчика

3.5. Основанием для начала административной процедуры является согласованная руководителем департамента формирования и размещения заказов документация о проведении торгов.

3.5.1. Ответственный специалист департамента формирования и размещения заказов готовит проект приказа уполномоченного органа об утверждении документации и размещении заказа, согласовывает с руководителем департамента формирования и размещения заказов, руководителем методологического и правового обеспечения, заместителем руководителя уполномоченного органа и передает на подпись руководителю уполномоченного органа.

Срок выполнения действий– 1 рабочий день.

3.5.2. Результатом  исполнения данного административного действия является подписанный руководителем уполномоченного органа приказ о размещении заказа и об утверждении конкурсной или аукционной документации, с указанием лица ответственного за размещение заказа в  сроки установленные законом о размещении заказов, а также должностного лица осуществляющего контроль за исполнением приказа.

      3.5.3. Ответственный специалист департамента формирования и размещения заказов регистрирует приказ и размещает извещение с утвержденной документацией о торгах в АИС«WEB-Торги-КС» с последующей интеграцией на Общероссийском официальном сайте.

Срок выполнения действия – не позднее следующего дня после подписания приказа.

     3.5.4. Ответственный специалист департамента формирования и размещения заказов направляет в адрес заказчика уведомление о размещении заказа, подписанное руководителем уполномоченного органа.

Срок выполнения действия – в течение 3 рабочих дней со дня размещения заказа на Общероссийском официальном сайте.

3.5.5. Результатом  исполнения данного административного действия является размещенное извещение о проведении торгов и последующее уведомление заказчика о размещении заказа.

е) Рассмотрение заявок участников размещения заказа и оформление протоколов комиссий

3.6. Ответственный специалист департамента формирования и размещения заказов в срок установленный извещением о проведении торгов проводит предварительную работу по подготовке заявок участников размещения заказов для заседания конкурсной или аукционной комиссии уполномоченного органа в соответствии с требованиями закона о размещении заказов и настоящего регламента. 

3.6.1. Ответственный специалист департамента формирования и размещения заказов при подготовке второй части заявок участников размещения заказов на участие в открытом аукционе в электронной форме направляет письменные запросы в соответствующие органы и организации о предоставлении сведений об участнике размещения заказа, в части о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, о принятии арбитражным судом решения о признании такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.

Срок выполнения действий – в течение 1 рабочего дня со дня окончания срока подачи вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

3.6.2. Результатом  исполнения данного административного действия являются своевременно направленные запросы подписанные заместителем руководителя уполномоченного органа.

3.6.3. Ответственный специалист департамента формирования и размещения заказов, в случае возникновения неурегулированных разногласий внутри департамента формирования и размещения заказов и невозможности принятия единого решения по вопросам, касающимся применения норм федерального закона о размещении заказов, иных нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия), Российской Федерации в сфере законодательства о размещении заказов вправе направить запрос подписанный руководителем департамента формирования и размещения заказов в департамент методологического и правового обеспечения за разъяснением следующих правовых документов:

а)  копий учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц);

б) документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (далее для целей настоящей главы - руководитель);

в) решений об одобрении или о совершении крупной сделки либо копий такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой.

3.6.4. Ответственный специалист департамента формирования и размещения заказов готовит заявки от участников размещения заказов, а также документы, своевременно поступившие в уполномоченный орган  согласно п.3.6.1. для заседания комиссии уполномоченного органа, в соответствие с требованиями закона о размещении заказов.

Срок выполнения действия – в сроки установленные законом о размещении заказа.

3.6.5. Результатом  исполнения данного административного действия являются своевременно подготовленные документы и материалы для заседаний конкурсной или аукционной комиссий уполномоченного органа.

ж) Размещение протоколов на Общероссийском официальном сайте, по итогам проведенных процедур размещения заказов для государственных нужд Республики Саха (Якутия) и нужд бюджетных учреждений Республики Саха (Якутия)

3.7. Ответственный специалист департамента формирования и размещения заказов по итогам решений конкурсной или аукционной комиссий уполномоченного органа обязан своевременно опубликовать все соответствующие протоколы, в сроки установленные законом о размещении заказов.

Срок выполнения действия – в срок установленный законом о размещении заказов.

     3.7.1. Результатом  исполнения данного административного действия являются размещение протоколов на Общероссийском официальном сайте, по итогам проведенных процедур размещения заказов для государственных нужд Республики Саха (Якутия) и нужд бюджетных учреждений Республики Саха (Якутия).

IV. Порядок и формы контроля исполнения государственной функции

4.1. Порядок и формы осуществления текущего контроля за соблюдением исполнения государственной функции осуществляется руководителем уполномоченного органа, заместителями руководителя уполномоченного органа, руководителями структурных подразделений уполномоченного органа на основании локальных нормативных правовых актов, приказов руководителя уполномоченного органа и должностных регламентов государственных гражданских служащих.

4.1.1. Проверки осуществляются руководителем уполномоченного органа и его заместителями, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.

4.1.2. Специалисты уполномоченного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, несут персональную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Саха (Якутия) о государственной гражданской службе. Ответственность специалистов уполномоченного органа установлена в должностных регламентах государственных гражданских служащих.

4.1.3. Внутриведомственный контроль уполномоченного органа осуществляется путем обобщения и подготовки ежеквартального, полугодового, годового отчета уполномоченного органа о количестве поступивших заявок заказчиков на размещение заказов, о количестве принятых к размещению заявок, о количестве проведенных процедур торгов, о количестве выявленных нарушений по результатам плановых и внеплановых проверок контролирующих органов для анализа и устранения.

      4.1.4. Ежегодно приказом руководителя уполномоченного органа утверждаются план комплексных мероприятий в целях улучшения основной деятельности в сфере размещения заказов, а также в целях предотвращения нарушений на основе сформированных отчетов.  Комплексные планы уполномоченного органа устанавливаю  текущие задачи для структурных подразделений,  определяют круг должностных лиц ответственных за  реализацию поставленных  перед уполномоченным органом целей и задач на предстоящий календарный год.

      4.1.5. Руководителем уполномоченного органа утверждаются формы отчета по осуществлению функции уполномоченного органа, определяются специалисты ответственные за обеспечение сбора, обработки и анализа установленных форм отчета уполномоченного органа, устанавливаются сроки для предоставления аналитических материалов, содержащие выводы и предложения по деятельности уполномоченного органа.

      4.1.6. Контроль за осуществлением на территории Республики  Саха (Якутия) требований закона о размещении заказов осуществляет Министерство финансов Республики Саха (Якутия) согласно постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 29 декабря 2008 года N 615 «Об уполномоченном органе исполнительной власти Республики Саха (Якутия) на осуществление контроля в сфере размещения заказов и на ведение реестра государственных контрактов».

4.1.7. Контроль за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов осуществляет Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) в соответствии постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд» и со статьей 17 закона  о размещении заказов, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов (далее контролирующий орган).

4.1.8. Любой участник размещения заказов имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции Уполномоченным органом, его должностными лицами, комиссией уполномоченного органа.

4.1.9. Рассмотрение жалобы осуществляется уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти в порядке и в сроки, установленные главой 8 закона о размещении заказов.

4.1.10. Контроль за соблюдением закона о размещении заказов осуществляется путем плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения контролирующим органом жалобы на действия (бездействия) комиссии уполномоченного органа.

    4.1.11. По результатам контрольных мероприятий к лицам, виновным в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, применяется дисциплинарная, гражданско-правовая, административная ответственность в соответствии с действующим законодательством.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

5.1. Любой участник размещения заказа имеет право обжаловать руководителю уполномоченного органа действия (бездействие) как уполномоченного органа, так и ответственных специалистов уполномоченного органа, если такие действия (бездействие) нарушают его права и законные интересы.

Жалоба на действие (бездействие) ответственного специалиста, руководителя структурного подразделения при исполнении настоящего регламента направляются руководителю уполномоченного органа.

5.2. Руководитель уполномоченного органа принимает меры по устранению выявленных нарушений в зависимости от возложенных на специалиста должностных обязанностей согласно должностного регламента государственного гражданского служащего. Руководитель вправе применить меры дисциплинарной ответственности за несвоевременное выполнение заданий, приказов, распоряжений и указаний вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, за исключением незаконных; за несвоевременное рассмотрение в пределах своих должностных обязанностей обращений участников размещения заказов, заказчиков, органов исполнительной власти Российской Федерации и органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия).

Статьями 57-62 закона о размещении заказов предусмотрена возможность обжалования действий (бездействия) уполномоченного органа при проведении процедур размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

5.3. Обжалование действий (бездействия) уполномоченного органа, комиссии уполномоченного органа не является препятствием для обжалования участником размещения заказа действий (бездействия) уполномоченного органа, комиссии уполномоченного органа в судебном порядке.

5.4. Обжалование действий допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через 10 десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) уполномоченного органа, конкурсной, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.

5.5. Если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала соответственно вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим соответственно заявку на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе.

5.6. Участник размещения заказа вправе подать в письменной форме жалобу на действия (бездействие) уполномоченного органа, комиссии уполномоченного органа в Управление Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации по Республике Саха (Якутия) или в Министерство финансов Республики Саха (Якутия).

5.7. При подаче жалобы на действия (бездействие) уполномоченного органа, комиссии уполномоченного органа участник размещения заказа направляет копию жалобы соответственно в уполномоченный орган, действия (бездействие) которых обжалуются.

5.8. Жалоба на действия (бездействие) уполномоченного органа, комиссии уполномоченного органа подписывается участником размещения заказа, подающим такую жалобу, или его представителем. К жалобе прикладываются документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы, доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ, список прилагаемых к жалобе документов.

5.9. Жалоба на действия (бездействие) уполномоченного органа, комиссии уполномоченного органа возвращается участнику размещения заказа в порядке и случаях, предусмотренных статьей 59 закона о размещении заказов.

5.10. Решение о возвращении жалобы на действия (бездействие) уполномоченного органа, комиссии уполномоченного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

5.11. Участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) уполномоченного органа, комиссии уполномоченного органа, вправе отозвать ее до принятия решения по существу жалобы. При этом участник размещения заказа, отозвавший поданную им жалобу, не вправе повторно подать жалобу на те же действия (бездействие) уполномоченного органа, комиссии уполномоченного органа.

5.12. Рассмотрение жалобы на действия (бездействие) уполномоченного органа, комиссии уполномоченного органа осуществляется Управлением Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации по Республике Саха (Якутия) или Министерством финансов Республики Саха (Якутия) в порядке, установленном статьей 60 закона о размещении заказов.

5.13. Решение, принятое управлением Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации по Республике Саха (Якутия) или Министерством финансов Республики Саха (Якутия) в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) уполномоченного органа, комиссии уполномоченного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

5.14. Лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1

к административному регламенту Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по размещению государственных заказов

от ________________ 2012 года № __________

Блок-схема

исполнения государственной функции

Приложение № 2

к административному регламенту Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по размещению государственных заказов

от ________________ 2012 года №

Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по размещению государственных заказов

Заключение

к заявке на размещение заказа

ЭП Заказчика (ФИО) _____________________

Наименование заказчика: ___________________

Исх. №._____________________Дата__________

в АИС «Web-Торги-КС» вх. № ______________________Дата__________

Предмет контракта:_____________________________________

Начальная (максимальная) цена контракта, руб.__________________________________



Основание:

Требования:

Данные о представленных документах и результат рассмотрения

1

2

3

4

1

Наличие документов, прикрепляемых к заявке:

1.1

Указ Президента РС(Я) от 06.09.2011 №899 «Об определении уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов для государственных нужд РС(Я) и нужд бюджетных учреждений РС(Я)»

Утвержденное заказчиком техническое задание

Представлено/не представлено

1.2

Статья 19.1 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005

Источник информации о цене товара

Представлен/не представлен

1.3

Указ Президента РС(Я) от 06.09.2011 №899 «Об определении уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов для государственных нужд РС(Я) и нужд бюджетных учреждений РС(Я)»

Утвержденный заказчиком проект государственного контракта

Представлен/не представлен

1.4

Статья 19.1 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005,

Указ Президента РС(Я) от 06.09.2011 №899 «Об определении уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов для государственных нужд РС(Я) и нужд бюджетных учреждений РС(Я)»

Обоснование начальной максимальной цены

Представлено/не представлено

1.5

Федеральные законы:

-№94-ФЗ от 21.07.2005,

- №135-ФЗ от 26.07.06

Таблицы основных показателей технических и функциональных характеристик не менее 3 производителей.

Представлены/не представлены

2

Соответствие заявки, установленным требованиям:

2.1.

Постановление Правительства РС(Я) №84 от 01.03.2011

Номенклатура товаров, размещаемая через УО (по коду ОКДП)

Соответствует /не соответствует

2.2.

Постановление Госстандарта России N 17 от 06.08.1993

Код ОКДП

Соответствует /не соответствует

2.3.

Пункт 4 части 4 статьи 41.5 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005

Предмет контракта

Без замечаний/ указывается замечания

2.4.

Статья 14 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005

Преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной, организациям инвалидов

Без замечаний/ указывается замечания

2.5.

Статья 15 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005

Преимущества субъектам малого предпринимательства

Без замечаний/ указывается замечания

2.6.

Пункт 6 части 3 статьи 41.6 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005

Источник финансирования

Республиканский бюджет, федеральный бюджет, внебюджетные средства

2.8.

Пункт 7 части 4 статьи 41.6 и пункт 5 части 4 статьи 41.5 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005

Место, условия и сроки поставки товара

Без замечаний/ указывается замечания

2.9.

Пункт 8 части 4 статьи 41.6  Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005

Форма, сроки и порядок оплаты

Без замечаний/ указывается замечания

2.10.

Пункт 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005

Требования к качеству товара и его безопасности

Без замечаний/ указывается замечания

2.11.

Пункт 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005

Требования к размерам, упаковке, отгрузке товара

Без замечаний/ указывается замечания

2.12.

Часть 5 статьи 41.1 94-ФЗ

Обеспечение заявки в пределах от 0,5% до 5%,

в случае у СМП от 0,5% до 2%

Без замечаний/ указывается замечания

2.13.

Пункт 11 части 3 статьи 41.6 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005

Обеспечение исполнения государственного контракта (договора)

Может быть установлено:

1. до 30%, но не менее размера аванса,

2. если аванс более 30%, то не должен превышать на 20% размер аванса,

Должно быть установлено:

1. если НМЦ более 50 млн.рублей, то от 10 до 30% НМЦ, но не менее размера аванса.

Без замечаний/ указывается замечания

2.14.

Пункт 11 части 3 статьи 41.6 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005

Обязательство о предоставлении обеспечения гарантий

1. Может быть установлено;

2. Должно быть установлено в случае поставки новых машин, оборудования и медицинского оборудования на сумму более 50 млн.рублей

Размер от 2 до 10%  НМЦ

Без замечаний/ указывается замечания

2.15.

Пункт 6 части 4 статьи 41.6 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005

Требование к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества 1. Может быть установлено

2. Должно быть установлено в случае поставки новых машин, оборудования.

Без замечаний/ указывается замечания

2.16.

Пункт 12 части 3 статьи 41.6 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005

Возможность заказчика увеличить количество поставляемого товара при заключении контракта

Без замечаний/ указывается замечания

2.17.

Пункт 9 части 4 статьи 41.6 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005

Возможность заказчика изменить количество поставляемых по контракту товаров

Без замечаний/ указывается замечания

2.18.

Пункт 1 части 1 статьи 11 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005

Наличие лицензии:

1. на фармацевтическую деятельность

2. на техническое обслуживание медицинской техники

3. иных видов деятельности

Без замечаний/ указывается замечания

2.1.

Постановление Правительства РС (Я) №84 от 01.03.2011

Номенклатура товаров, размещаемая через УО (по коду ОКДП)

Соответствует /не соответствует

3

Обоснование начальной (максимальной) цены

3.1.

Статья 19.1 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005

Расчет Н(М)Ц контракта (договора)

Без замечаний/ указывается замечания

3.2.

Статья 19.1 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005

Источник информации

- предложения поставщиков, производителей;

- данные госстатистической  отчетности;

- реестр контрактов;

- официальный сайт и т.д

Указан/не указан

3.3.

Постановление Правительства РФ №881 от 03.11.2011 на отдельные виды медицинского оборудования (МО) с кодами ОКДП 3311225, 3311231 – 3311233, 3311239, 3311241, 3311242, 3311262, 3311265, 3311266, 3311268, 3311269, 3592201, 3592202

- предложения цены на МО не менее 5 производителей, в случае менее 5 производителей цены всех производителей;

- не менее 5 последних по дате исполненных контрактов в реестре контрактов, в случае если не получены от производителей (уполномоченных представителей) о ценах  на МО или получено одно предложение о цене МО.

Относится/ не относится

3.4.

Пункт 7 части 3 статьи 41.6 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005

Порядок формирования НМЦК:

Заказчик должен установить требования к порядку формирования цены государственного контракта (цены лота): с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей (п. 7 ч. 3 ст. 41.6 Федерального закона N 94-ФЗ).

Пример:

В электронной форме заявки в АИС «Web-Торги-КС» во вкладке «Условие контракта» в  строке «Порядок формирования цены контракта» указаны данные: «Источник информации: Данные исследования рынка путем направления запросов цен и предложений», которые не соответствуют пунктам 2.2. и 2.3. проекта государственного контракта, прикрепленного к заявке.

4

Техническое задание

4.1.

Пункт 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005

Требования к техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара

Без замечаний/ указывается замечания

4.2.

Часть 3 статьи 34 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005

Установление эквивалентности при указании на товарный знак.

Без замечаний/ указывается замечания

4.3.

Федеральные законы: №94-ФЗ от 21.07.2005, №135-ФЗ от 26.07.2006

Наличие таблицы основных показателей технических и функциональных характеристик не менее 3 производителей.

Без замечаний/ указывается замечания

4.4.

Часть 3.1. статьи 34 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 и статья 17 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006

Недопустимость указания фирменного наименования, производителя, места происхождения товара

Без замечаний/ указывается замечания

4.5.

Часть 3 статьи 17 Федерального закона 135-ФЗ от 26.07.2006

Недопустимость включения в один лот технологически и функционально не связанных товаров

Без замечаний/ указывается замечания

4.6.

Часть 3 статьи 34 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005

Указание на товарный знак при поставке запасных частей, расходных материалов к ранее приобретенным машинам и оборудованиям в случае несовместимости других запасных частей и расходных материалов.

Без замечаний/ указывается замечания

5

Проект Государственного контракта (договора)

5.1.

Статья 9 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005

Проект государственного контракта (договора) должен соответствовать требованиям предусмотренными Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами с учетом положений статьи 9 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005.

Без замечаний/ указывается замечания

Результат рассмотрения: ____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Ответственный специалист:

___________________________/                ______________                                          Ф.И.О.

«_____»___________201__ года                                                                                                          

Заместитель руководителя 

Департамента формирования и размещения заказа:

___________________________/                ______________                                          Ф.И.О.

«_____»___________201__ года                                                                                                          

Руководитель 

Департамента формирования и размещения заказа:

___________________________/                ______________                                          Ф.И.О.

«_____»___________201__ года                                                                                                          

Решение заместителя Председателя: ____________________________________________________________________________

                                                          (принять заявку к исполнению для подготовки конкурсной, аукционной

____________________________________________________________________________

                    документации, или возвратить на доработку, или отказать в принятии заявки

____________________________________________________________________________

на доработку заявку,      отказать в принятии ____________________________________________________________________________

Заместитель Председателя_____________________________________________    Ф.И.О.

«_____»___________201__ года                      

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать