Основная информация

Дата опубликования: 20 мая 2014г.
Номер документа: RU14000201400441
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Государственный комитет РС(Я) по размещению государственных заказов
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РСЕПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗОВ

ПРИКАЗ

ОТ 20.05.2014 №ОД-80

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗОВ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФНУКЦИИ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ДЛЯ ЗАКАЗЧИКОВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

(Изменения и дополнения:

Приказ Государственного комитета РС(Я) по размещению государственных заказов от 23.01.2015 №ОД-14)

УТРАТИЛ СИЛУ – приказ ГОСКОМЗАКУПОК РС(Я) от 28.09.2016 №ОД-123

             

В соответствии с Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 27 декабря 2013 года № 2425 «Об уполномоченном органе на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Республики Саха (Якутия)» и постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 марта 2010 года № 153 «О системе регламентов исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) приказываю:

1.              Утвердить Административный регламент Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по размещению государственных заказов по исполнению государственной функции на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Республики Саха (Якутия) согласно приложению к настоящему приказу.

2.              Департаменту методологического и правового обеспечения (Макаров И.А.) в течение трех рабочих дней со дня утверждения Административного регламента направить данный регламент в Государственный комитет юстиции Республики Саха (Якутия) для государственной регистрации.

3.              Отделу организационно-финансового обеспечения, государственной

службы  и  кадров  (Зорина  Л.К.)  в  течение   10  рабочих  дней  с  момента государственной регистрации обеспечить размещение административного регламента на официальном сайте и на информационном стенде Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по размещению государственных заказов.

4.              Признать утратившим силу приказ Государственного комитета

Республики Саха (Якутия) по размещению государственных заказов от 06

февраля 2012 года № ОД-9 «Об утверждении административного регламента

Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по размещению

государственных заказов по исполнению государственной функции

уполномоченного органа по размещению заказов для государственных нужд

Республики Саха (Якутия) и нужд бюджетных учреждений Республики Саха

(Якутия)».

5.              Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

И.о. председателя              '
УТВЕРЖДЕН приказом Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по размещению государственных заказов от 20.05.2014 №ОД-80

Административный регламент

по исполнению государственной функции на определение поставщиков

(подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Республики Саха (Якутия)

I. Общие положения

1.1.              Административный регламент по исполнению государственной функции на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Республики Саха (Якутия) определяет последовательность административных процедур и административных действий, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по размещению государственных заказов при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Республики Саха (Якутия).

1.2.              Государственная функция на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Республики Саха (Якутия) (далее - государственная функция) исполняется Государственным комитетом Республики Саха (Якутия) по размещению государственных заказов -Уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Республики Саха (Якутия) (далее - уполномоченный орган).

1.3.              При исполнении государственной функции осуществляется взаимодействие:

с заказчиками - в соответствии с Порядком взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при осуществлении полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Республики Саха (Якутия), утвержденного Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 27.12.2013 года № 2425;

с надзорными и контрольными органами - в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и иными федеральными законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующих отношения в сфере закупок.

1.4.              Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ; Гражданским кодексом Российской Федерации от 18.12.2006 № 230-ФЗ; Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе);

Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

Порядком взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при осуществлении полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Республики Саха (Якутия), утвержденным Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 27.12.2013 № 2425 «Об уполномоченном органе на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Республики Саха (Якутия)» (далее - Порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков);

Другими федеральными законами, правовыми актами Российской Федерации и иными правовыми актами Республики Саха (Якутия), регулирующие отношения в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

1.5.              Результатом исполнения государственной функции является:

в случае соответствия заявки на закупку требованиям, установленным Порядком взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков -определение победителя в электронном аукционе или конкурсе, либо в случае, если электронный аукцион или конкурс признан несостоявшимся - размещение

соответствующих  протоколов  в  единой  информационной  системе  в  сфере закупок;

в случае несоответствия заявки на закупку требованиям, установленным Порядком взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков - возврат заявки на доработку.

1.5.1.              Предметом взаимодействия является централизация закупок

товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Саха

(Якутия) и межотраслевая координация комплекса отношений, создаваемых в

процессе взаимодействия субъектов управления закупками для удовлетворения

потребностей Республики Саха (Якутия).

1.5.2.              Взаимодействие включает:

определение функциональных обязанностей лиц, ответственных за процесс взаимодействия;

утверждение порядка и обмена информацией, необходимой для управления процессом взаимодействия;

оказание консультационной и практической помощи в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд Республики Саха (Якутия);

разработку форм закупочных документов (извещение, документация, проект контракта) и их использование в процессе закупочной деятельности;

проведение посредством заключения соглашений совместных конкурсов или аукционов при осуществлении закупок одних и тех же товаров, работ, услуг;

организацию и осуществление уполномоченным органом совместно с заказчиками подготовки отзывов, пояснений, исковых заявлений, ходатайств и совместного участия при рассмотрении дел в сфере закупок товаров, работ, услуг в контрольных и надзирающих органах, а также в судах общей и арбитражной юрисдикции;

совместную деятельность уполномоченного органа и заказчиков по совершенствованию системы закупок и повышения эффективности использования бюджетных средств.

П. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1.              Информирование о ходе исполнения государственной функции на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Республики Саха (Якутия) осуществляется в автоматизированном режиме посредством модуля оповещения региональной информационной системы «WEB-Торги-КС» путем направления соответствующих уведомлений в личный кабинет и электронную почту заказчика.

2.2.              Информация о ходе исполнения государственной функции может быть предоставлена:

непосредственно на личном приеме в уполномоченном органе;

по письменным обращениям;

по электронной почте;

по телефонам структурных подразделений уполномоченного органа.

Место нахождения уполномоченного органа: г. Якутск, пр. Ленина 22, 3

этаж.

^              Часы работы уполномоченного органа:

Понедельник-пятница 9.00 - 18.30 (перерыв на обед: 12.30 - 14.00).

Почтовый адрес для направления в уполномоченный орган документов по вопросам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Республики Саха (Якутия): 677000, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, пр. Ленина 22, каб. 310, Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по размещению государственных заказов.

Электронный адрес: goscomzakaz@sakha.gov.ru

Телефоны:

приемная: (4112) 42-21-12, факс: (4112) 34-21-15

Департамент формирования и размещения заказов: (4112) 42-43-73;

Департамент методологического и правового обеспечения: (4112) 42-43-62;

Отдел мониторинга и анализа: (4112) 42-21-89;

Отдел организационно-финансового обеспечения, государственной службы и кадров: (4112) 34-35-65;

2.3.              Должностные лица при общении с заказчиками (по телефону или лично) должны корректно и внимательно относиться к представителям заказчиков, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке исполнения государственной функции должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи

2.4.              Сроки исполнения государственной функции:

2.4.1.              рассмотрение заявки на закупку уполномоченным органом

осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента ее получения от

заказчика;

2.4.2.              при повторном поступлении заявки на закупку после ее доработки,

при соблюдении сроков, установленных пунктом 3.5 Порядка взаимодействия

уполномоченного органа и заказчиков, уполномоченный орган рассматривает и

размещает заявку на закупку в единой информационной системе в течение 5

рабочих дней.

2.4.3.              единая, аукционная, конкурсная комиссии, создаваемые

уполномоченным органом, осуществляют функции по осуществлению закупок

в сроки, установленные Законом о контрактной системе.

2.5.              Государственная функция на определение поставщиков

(подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Республики Саха (Якутия)

осуществляется безвозмездно.

III. Административные процедуры

3.1. Исполнение государственной функции на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Республики Саха (Якутия) осуществляется      в     целях     централизации     закупок     для      обеспечения

государственных нужд Республики Саха (Якутия) и включает следующие административные процедуры:

прием, регистрация и учет заявок на закупку, направленных в уполномоченный орган через региональную информационную систему «WEB-Торги-КС»;

проверка документов в составе заявки на закупку на соответствие требованиям законодательства о контрактной системе;

формирование и размещение извещения об осуществлении закупки, документации о закупке в единой информационной системе в сфере закупок;

осуществление функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов и аукционов;

формирование сводного перечня потребностей.

3.2. Департамент методологического и правового обеспечения осуществляет следующие функции:

разработка проектов типовых документов, необходимых для осуществления закупок, и их внесение на утверждение руководству уполномоченного органа;

утратил силу - Приказ Государственного комитета РС(Я) по размещению государственных заказов от 23.01.2015 №ОД-14

проведение правовой экспертизы по вопросам осуществления закупок, за исключением правовой экспертизы проектов государственных контрактов (договоров) в составе заявок на закупку на соответствие требованиям законодательства в сфере закупок;

(в редакции приказа Государственного комитета РС(Я) по размещению государственных заказов от 23.01.2015 №ОД-14)

рассмотрение вторых частей заявок участников закупок на участие в электронном аукционе и рассмотрение документов участников закупок на участие в открытом конкурсе;

при поступлении запроса контрольного органа в сфере закупок о представлении документов, необходимых для рассмотрения жалобы, готовит требуемый пакет документов и осуществляет юридическое сопровождение при рассмотрении жалобы;

контроль над своевременным и полным исполнением предписаний контрольного органа в сфере закупок по итогам рассмотренных жалоб;

обеспечение непрерывного функционирования региональной информационной системы «WEB-Торги-КС»;

подготовка предложений по модернизации региональной информационной системы в сфере закупок «WEB-Торги-КС» и других информационных систем, касающихся вопросов деятельности департамента;

методологическое и консультационное сопровождение деятельности заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Республики Саха (Якутия);

проведение семинаров и вебинаров в сфере закупок для заказчиков Республики Саха (Якутия);

представление требуемой информации в пределах своих полномочий в структурные подразделения уполномоченного органа.

3.3. Департамент формирования и размещения заказов осуществляет следующие функции:

ведение реестра заявок на закупку;

формирование сводной информации о размещенных уполномоченным органом заказах и полученной экономии по итогам состоявшихся торгов;

ведение реестра поступающих запросов на разъяснение положений документации о закупках;

проверка документов в составе заявки на закупку на соответствие требованиям законодательства о контрактной системе;

формирование и размещение извещения об осуществлении закупки, документации о закупке в единой информационной системе в сфере закупок;

подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок ответов на запросы о разъяснении положений документации о закупке;

внесение изменений в документацию о закупке по требованию заказчика, либо контролирующего органа в сфере закупок;

своевременное и полное исполнение предписаний контрольного органа в сфере закупок по итогам рассмотренных жалоб;

формирование сводного перечня потребностей в товарах, работах, услугах для нужд Республики Саха (Якутия);

подготовка предложений по модернизации региональной информационной системы в сфере закупок «WEB-Торги-КС» и других информационных систем, касающихся вопросов деятельности департамента;

представление требуемой информации в пределах своих полномочий в структурные подразделения уполномоченного органа;

проведение правовой экспертизы проектов государственных контрактов (договоров)   в   составе   заявок   на   закупку   на   соответствие   требованиям законодательства в сфере закупок.

(абзац 13 дополнен приказом Государственного комитета РС(Я) по размещению государственных заказов от 23.01.2015 №ОД-14)

3.4.              Отдел мониторинга и анализа осуществляет следующие функции:

анализ закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики

Саха (Якутия);

анализ отдельных видов закупок и отдельных заказчиков для предоставления необходимой информации и материалов руководству уполномоченного органа и Правительству Республики Саха (Якутия);

подготовка аналитических материалов, докладов, информации и отчетов Президенту и Правительству Республики Саха (Якутия), а также в федеральные органы исполнительной власти;

подготовка предложений по модернизации региональной информационной системы в сфере закупок «WEB-Торги-КС» и других информационных систем, касающихся вопросов деятельности отдела;

представление требуемой информации в пределах своих полномочий в структурные подразделения уполномоченного органа.

3.5.              Отдел организационно-финансового обеспечения, государственной

службы и кадров осуществляет следующие функции:

разработка и внедрение оптимальной схемы делопроизводства и документооборота уполномоченного органа;

организация и ведение делопроизводства по учету, регистрации и хранению документов, связанных с исполнением государственной функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Республики Саха (Якутия) в соответствии с Правилами делопроизводства в органах   исполнительной   власти  Республики   Саха   (Якутия),   утвержденных

постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 15.10.2009 № 418, Инструкцией по делопроизводству Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по размещению государственных заказов, утвержденной приказом Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по размещению государственных заказов от 08.10.2012 № ОД-138;

представление требуемой информации в пределах своих полномочий в структурные подразделения уполномоченного органа;

оценка эффективности сотрудников уполномоченного органа по данным объединенной системы мониторинга результативности профессиональной служебной деятельности служащих.

3.6.              Функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов осуществляются созданными конкурсными, аукционными и едиными комиссиями в соответствии с действующим законодательством о контрактной системе и Положениями о комиссиях. Указанные комиссии создаются отдельными приказами уполномоченного органа.

3.7.              Формирование сводного перечня потребностей в товарах, работах, услугах для нужд Республики Саха (Якутия) (далее - сводного перечня потребностей) осуществляется на прогнозный период - 5 лет, плановый период - 3 года и очередной финансовый год.

3.7.1.              Основной целью формирования сводного перечня потребностей является организация и управление закупочной деятельностью, планирование деятельности уполномоченного органа и заказчиков при осуществлении закупок, а также централизация закупок товаров, работ, услуг для нужд Республики Саха (Якутия) путем проведения совместных конкурсов и аукционов.

3.7.2.              Формирование сводного перечня потребностей направлено на повышение эффективности использования бюджетных средств, предусмотренных для обеспечения нужд Республики Саха (Якутия) в товарах, работах, услугах и своевременной организации процедур закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Саха (Якутия).

3.7.3. Процесс формирования сводного перечня потребностей в товарах, работах и услугах для нужд Республики Саха (Якутия) осуществляется в соответствии с требованиями постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 18.12.2011 № 599 «О Порядке формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения нужд Республики Саха (Якутия)».

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1.              Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами уполномоченного органа.

4.2.              Персональная ответственность работников уполномоченного органа закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Специалисты, уполномоченные исполнять государственную функцию, несут персональную ответственность за соблюдение сроков определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Республики Саха (Якутия).

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков

Республики Саха (Якутия)

5.1.              Заказчики могут обжаловать действия (бездействие) и решения

должностных лиц уполномоченного органа в части ненадлежащего исполнения

ими государственной функции, в том числе в связи с непринятием мер по

восстановлению или защите нарушенных прав, свобод и законных интересов, в

административном и (или) судебном порядке.

5.2.              Обращение (жалоба) подается в письменной форме в

уполномоченный орган.

При обращении в письменной форме заказчики в обязательном порядке указывают фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица уполномоченного органа либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, должность, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заказчик прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии.

Поступившее в уполномоченный орган обращение (жалоба) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, рассматривается в течение 14 календарных дней со дня регистрации руководителем уполномоченного органа единолично, либо комиссией уполномоченного органа, наделенной соответствующими полномочиями, при этом порядок работы комиссии уполномоченного органа устанавливается руководителем уполномоченного органа.

По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, руководитель уполномоченного органа единолично, либо комиссия уполномоченного органа, наделенная соответствующими полномочиями, рассматривающая жалобу:

-              признает правомерными действия (бездействие) и решения в ходе исполнения государственной функции;

-              признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.

В случае принятия решения о признании действия (бездействия) и решения неправомерными принимаются решения о применении мер ответственности к должностным лицам, допустившим нарушения в ходе исполнения      государственной      функции      на      основании      настоящего

административного регламента, повлекшие за собой жалобы заинтересованных лиц.

В течение 7 календарных дней после рассмотрения жалобы заинтересованному лицу направляется ответ:

о признании действий (бездействий) и решений в ходе исполнения государственной функции правомерными;

о признании действий (бездействий) и решений в ходе исполнения государственной функции неправомерными с указанием мер ответственности, принятых руководителем уполномоченного органа (иным уполномоченным лицом) в отношении должностных лиц уполномоченного органа, допустивших нарушения настоящего административного регламента (в случае, если они были приняты).

В случае несогласия с решениями, принятыми должностными лицами уполномоченного органа по итогам рассмотрения его жалобы, заинтересованное лицо вправе обжаловать решение уполномоченного органа в судебном порядке.

5.3. Осуществление права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать