Основная информация

Дата опубликования: 02 февраля 2012г.
Номер документа: RU17000201200198
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Тыва
Принявший орган: Министерство здравоохранения и социального развития Республики Тыва
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Административный регламент

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ПРИКАЗ

от 02 февраля 2012 г. № 98

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Утратил силу Приказом Министерства здравоохранения Республики Тыва от 29.07.2013 № 306

   В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», -

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.              Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства здравоохранения и социального развития Республики Тыва по предоставлению государственной услуги по принятию решения о предоставлении ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России» или нагрудным знаком «Почетный донор СССР».

2.              Контроль за исполнением настоящего приказа  возложить на заместителя министра здравоохранения и социального развития Республики Тыва          Хайжок В.П.

3.              Помощнику министра здравоохранения и социального развития Республики Тыва Ензак Л.В. опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации и организовать размещение Административного регламента на официальном сайте Министерства здравоохранения и социального развития Республики Тыва.

4.              Ответственному лицу Управления правового, организационного обеспечения и контроля Министерства здравоохранения и социального развития Республики Тыва (Куулар) ознакомить с настоящим приказом Хайжок В.П.,   Ензак Л.В., руководителей структурных подразделений под роспись.

Министр здравоохранения

и социального развития Республики Тыва                                                              А.П. Дамба-Хуурак

Утвержден

                                                                                      приказом Министерства здравоохранения

                                                                                     и социальной политики Республики Тыва

                                                                                      от « 02 » февраля 2012 года № 98

Административный регламент

Министерства здравоохранения и социального развития

Республики Тыва по  предоставления государственной услуги  по принятию решения о предоставлении ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России» или нагрудным знаком

«Почетный донор СССР»

I. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент Министерства здравоохранения и социального развития Республики Тыва по предоставлению государственной услуги по принятию решения о предоставлении ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России» или нагрудным знаком «Почетный донор СССР» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет порядок назначения и предоставления ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России» или нагрудным знаком «Почетный донор СССР»   (далее - ежегодная денежная выплата).

1.2. Предоставление государственной услуги по предоставлению ежегодной денежной выплаты (далее – государственная услуга) осуществляется в соответствии с:

- Законом Российской Федерации от 09 июня 1993 года № 5142-1 «О донорстве крови и ее компонентов»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2004 года № 663 «О порядке награждения граждан нагрудным знаком «Почетный донор России» и предоставления ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2007 года №670 «О субвенциях на обеспечение мер социальной поддержки для лиц, награжденных знаком «Почетный донор СССР», «Почетный донор России»;

- Законом Республики Тыва от 29 декабря 2004 г. № 1038 ВХ-1 «О донорстве крови и ее компонентов в Республики Тыва»;

- постановлением Правительства Республики Тыва от 25 января 2011 г. N 40 «Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Тыва и его структуры»;

- настоящим Административным регламентом;

- иными нормативными правовыми актами.

1.3. Исполнителем государственной услуги является Министерство здравоохранения и социального развития Республики Тыва (далее - Министерство).

1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги

2. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

2.1. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно в помещении Министерства при личном или письменном обращении получателя государственной услуги, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на официальном интернет-сайте.

2.2. При входе в помещение Министерства оборудуется информационный стенд, на котором размещается следующая обязательная информация:

- полный почтовый адрес, адрес электронной почты, адрес официального интернет-сайта, справочные номера телефонов, график работы Министерства, предоставляющего государственную услугу;

- номер кабинета подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги;

- процедура предоставления государственной услуги в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия Министерства, его должностных лиц и специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги;

- образцы заявления для предоставления государственной услуги, жалобы на действие (бездействие), решение должностных лиц и специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги;

- перечень документов, представляемых получателями государственной услуги;

- перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

- основания для отказа в предоставлении государственной услуги.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

2.3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги по телефону осуществляется двумя способами:

- посредством справочного телефона Министерства;

- непосредственно ответственными специалистами.

2.4. Посредством справочного телефона Министерства граждане могут получить информацию о:

- режиме работы Министерства, предоставляющего государственную услугу;

- полном почтовом адресе, об адресах электронной почты и официального интернет-сайта Министерства, предоставляющего государственную услугу;

- справочном номере телефона, режиме работы подразделения Министерства, предоставляющего государственную услугу;

- процедуре предоставления государственной услуги.

2.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист, подробно и в вежливой форме информирует обратившихся граждан. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

По требованию обратившегося лица специалист обязан сообщить ему график приема граждан, точный почтовый адрес Министерства (при необходимости - способ проезда к нему), перечень документов, представляемых получателями государственной услуги.

Во время разговора специалист должен произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут.

2.6. На официальном интернет-сайте Министерства размещается следующая информация:

- полное наименование, полный почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;

- справочные номера телефонов Министерства;

- график работы соответствующего подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги;

- перечень документов, представляемых получателями государственной услуги;

- блок-схемы, наглядно отображающие алгоритм прохождения административной процедуры;

- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

- порядок обжалования решений, действий или бездействий Министерства, его должностных лиц и специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги.

2.7. Адрес Министерства здравоохранения и социального развития Республики Тыва: 667010, г. Кызыл, ул. Московская 2, телефон для справок (39422) 5-62-12

Сведения о режиме работы Министерства также размещаются на официальном сайте www.minzdravcoz.tuva.ru.

Адрес электронной почты Министерства: minzdrav@tuva.ru

Режим работы:

понедельник-пятница - с 8.00 до 17.00 час.;

перерыв на обед - с 12.00 до 13.00 час.;

суббота, воскресенье - выходные дни.

2.8. Для получения государственной услуги в Министерство представляется заявление установленной формы и следующие документы:

- паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, удостоверяющий личность (при отсутствии в паспорте информации о месте жительства – документ, содержащий данную информацию);

- удостоверение о награждении нагрудным знаком «Почетный донор России» или удостоверение о награждении нагрудным знаком «Почетный донор СССР».

Указанные документы предоставляются в подлинниках или в копиях. Копии документов должны быть заверены специалистами Министерства.

  2.9. Размер ежегодной денежной выплаты определяется в соответствии со статьей 11 Закона Российской Федерации от 09 июня 1993 года № 5142-1 «О донорстве крови и ее компонентов» и подлежит индексации в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на очередной год и плановый период.

2.10. Гражданам, награжденным до 31 декабря 2004 года включительно нагрудным знаком «Почетный донор России» или нагрудным знаком «Почетный донор СССР», ежегодная денежная выплата предоставляется с января 2005 года.

  2.11. Гражданам, награжденным с 1 января 2005 года нагрудным знаком «Почетный донор России», ежегодная денежная выплата предоставляется в течение года, исчисляемого с 1-го числа месяца, следующего за месяцем издания приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации о награждении нагрудным знаком «Почетный донор России».

2.12. Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Республики Тыва и награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России» или нагрудным знаком «Почетный донор СССР».

2.13. Предоставление ежегодной денежной выплаты осуществляется один раз в год по мере поступления средств на указанные цели.

2.14. От имени гражданина обратиться за предоставлением государственной услуги может его опекун, попечитель, другой представитель гражданина, а также органы опеки и попечительства.

2.15. Конечным результатом предоставления государственной услуги является принятие решения:

- о предоставлении ежегодной денежной выплаты;

- об отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты.

2.17. Решение о предоставлении ежегодной денежной выплаты или решение об отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты принимается в течение  10 рабочих дней с момента принятия Министерством от гражданина всех необходимых документов, указанных в пункте 2.8. Административного регламента. Уведомление о принятом решении направляется Центром гражданину в срок не позднее 5 рабочих дней со дня его принятия.

2.18. Основанием для отказа гражданину в предоставлении государственной услуги является:

- не предоставление гражданином документов, указанных в пункте 2.8.  Административного регламента;

- предоставление гражданином недостоверных сведений;

- несоответствие гражданина требованиям, указанным в пункте 2.12.  Административного регламента.

III. Административные процедуры

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги;

-   принятие и проверка представленных гражданином документов;

- определение наличия либо отсутствия у гражданина права на предоставление государственной услуги и принятие решения о предоставлении ежегодной денежной выплаты или решения об отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты;

- направление гражданину уведомления о принятом решении о предоставлении ежегодной денежной выплаты или уведомления о принятом решении об отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты.

3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в Министерство.

3.3. Специалист Министерства, ответственный за консультирование и информирование граждан, предоставляет информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления государственной услуги;

3.4. Общий максимальный срок административной процедуры не должен превышать 15 минут.

3.5. Результатом административной процедуры является предоставление гражданину информации об условиях и порядке предоставления государственной услуги.

3.6. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в Министерство с заявлением установленной формы с приложением документов, указанных в пункте 2.8. Административного регламента.

3.7. Специалист Министерства, ответственный за прием и проверку документов:        

- устанавливает личность гражданина либо проверяет полномочия представителя действовать от имени гражданин;

- проводит проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:

а) тексты документов написаны разборчиво;

б) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;

в) документы не исполнены карандашом;

г) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- сличает представленные экземпляры подлинников документов  и их копий  друг с другом, выполняет на них надпись об их соответствии, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;

- задаёт параметры поиска сведений о гражданине в автоматизированной системе «Адресная социальная помощь»;

- вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме заявления.

При отсутствии у гражданина заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист Министерства, ответственный за прием и проверку документов, помогает гражданину оформить заявление.

3.8. Общий максимальный срок административной процедуры не может превышать 20 минут.

3.9. Результатом административной процедуры является прием у гражданина заявления и документов, указанных в пункте 2.8. Административного регламента.

3.10. Результат административной процедуры фиксируется специалистом Министерства, ответственным за прием и проверку документов путем регистрации:

- заявления в журнале регистрации заявлений,

- заявления и представленных гражданином документов в автоматизированной системе «Адресная социальная помощь».

3.11. Основанием для начала административной процедуры является прием специалистом Министерства,  ответственным за прием и проверку документов, у гражданина заявления и документов, указанных в пункте 2.8. Административного регламента.

3.12. По результатам приема и проверки представленных гражданином документов специалист Министерства, ответственный за прием и проверку документов, передает их для определения наличия либо отсутствия у гражданина права на предоставление государственной услуги специалисту Министерства, ответственному за  определение наличия либо отсутствия у гражданина права на предоставление государственной услуги.

3.14 По результатам определения наличия либо отсутствия у гражданина права на предоставление государственной услуги специалист Министерства, ответственный за определение наличия либо отсутствия у гражданина права на предоставление государственной услуги, оформляет проект решения о предоставлении ежегодной денежной выплаты или проект решения об отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты и передает его руководителю Министерства для подписания.

                В проекте решения о предоставлении ежегодной денежной выплаты в обязательном порядке должны быть указаны вид, срок и способ получения ежегодной денежной выплаты.

3.15. Общий максимальный срок административной процедуры составляет 10 дней со дня приема у гражданина заявления и документов, указанных в пункте 2.8. Административного регламента.

3.16. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении ежегодной денежной выплаты или решения об отказе предоставлении ежегодной денежной выплаты.

3.17. Результат административной процедуры фиксируется специалистом Министерства, ответственным за определение наличия либо отсутствия у гражданина права на предоставление государственной услуги, путем регистрации решения о предоставлении ежегодной денежной выплаты или решения об отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты в автоматизированной системе «Адресная социальная помощь».

3.18. Основанием для начала административной процедуры является принятие  руководителем Министерства решения о предоставлении ежегодной денежной выплаты либо об отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты.

3.19. Специалист Министерства, ответственный за подготовку  уведомления о принятом решении о предоставлении ежегодной денежной выплаты либо об отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты, в 5-дневный срок после принятия решения о предоставлении ежегодной денежной выплаты либо об отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты:

- оформляет и направляет гражданину письменное уведомление о принятом решении о предоставлении ежегодной денежной выплаты с указание даты и места получения ежегодной денежной выплаты, а также формирует личное дело гражданина;

- оформляет и направляет гражданину письменное уведомление о принятом решении об отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты.

3.20. Общий максимальный срок административной процедуры составляет 5 дней после дня принятия решения о предоставлении ежегодной денежной выплаты либо об отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты.

3.21. Результатом административной процедуры является подготовка и направление гражданину письменного уведомления о принятом решении о предоставлении ежегодной денежной выплаты либо об отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты.

3.22. Результат административной процедуры фиксируется специалистом Министерства, ответственным за подготовку  уведомления о принятом решении о предоставлении ежегодной денежной выплаты либо об отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты, путем регистрации письменного уведомления о принятом решении о предоставлении ежегодной денежной выплаты либо об отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты в журнале исходящей документации

3.23. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений Административного регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется министром здравоохранения и социального развития Республики Тыва или по его поручению одним из заместителей министра.

3.24. Руководство Министерства, в лице министра здравоохранения и социального развития Республики Тыва или его заместителей ежегодно осуществляет плановые проверки за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, внеплановые проверки проводятся по заявлениям граждан, а так же по запросу федеральных и республиканских надзорных органов.

IV. Порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица,
а также принимаемого им решения при исполнении государственной услуги

4.1. Обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется в судебном порядке или в досудебном порядке - в Министерстве.

4.2. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства.

4.3. Заявитель вправе обратиться с жалобой в устной или письменной форме.

4.4. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействиях должностных лиц Министерства, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.

4.5. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а так же свою фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:

- суть обжалуемого действия (бездействия);

- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его законные права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- иные сведения, которые заявитель считает необходимо сообщить.

4.6. В случае необходимости подтверждения своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

4.7. Рассмотрение и дача ответов на письменные обращения, поступившие в Министерство, осуществляются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления или иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, министр либо уполномоченное на то должностное лицо, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего заявление.

4.8. По результатам рассмотрения обращения уполномоченным должностным лицом Министерства принимается решение об удовлетворении требований заявителя, либо об отказе в удовлетворении обращения.

4.9. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

4.10. Министерство при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а так же членам его семьи, вправе отставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не предоставляется, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр здравоохранения Республики Тыва, иное уполномоченное на то должностное лицо, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

4.11. Государственные гражданские служащие Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Тыва о государственной гражданской службе.

4.12. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Министерства в судебном порядке.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 070.070.020 Компенсационные и иные социальные выплаты, 010.180.020 Почетные звания. Знаки, значки, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать