Основная информация
Дата опубликования: | 02 февраля 2012г. |
Номер документа: | RU17000201200250 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Тыва |
Принявший орган: | Министерство здравоохранения и социального развития Республики Тыва |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Административный регламент
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
ПРИКАЗ
от 02 февраля 2012 г. № 96
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Утратил силу Приказом Министерства здравоохранения Республики Тыва от 29.07.2013 № 306
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», -
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства здравоохранения и социального развития Республики Тыва по предоставлению государственной услуги по организации направления больных на лечение в федеральные специализированные медицинские организации, в специализированные медицинские организации субъектов Российской Федерации.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра здравоохранения и социального развития Республики Тыва Хайжок В.П.
3. Помощнику министра здравоохранения и социального развития Республики Тыва Ензак Л.В. опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации и организовать размещение Административного регламента на официальном сайте Министерства здравоохранения и социального развития Республики Тыва.
4. Ответственному лицу Управления правового, организационного обеспечения и контроля Министерства здравоохранения и социального развития Республики Тыва (Куулар) ознакомить с настоящим приказом Хайжок В.П., Ензак Л.В., руководителей структурных подразделений под роспись.
Министр здравоохранения
и социального развития Республики Тыва А.П. Дамба-Хуурак
Утвержден
приказом Министерства здравоохранения
и социальной политики Республики Тыва
от « 02 » февраля 2012 года № 96
Административный регламент
Министерства здравоохранения и социального развития
Республики Тыва по предоставлению государственной услуги по организации направления больных на лечение в федеральные специализированные медицинские организации, в специализированные медицинские организации субъектов
Российской Федерации
I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент Министерства здравоохранении и социального развития Республики Тыва по предоставлению государственной услуги по организации направления больных на лечение в федеральные специализированные медицинские организации, в специализированные медицинские организации субъектов Российской Федерации (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по направлению граждан Российской Федерации и лиц, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, на консультацию и (или) лечение в федеральные специализированные медицинские организации, в специализированные медицинские организации субъектов Российской Федерации
1.2. Предоставление государственной услуги по направлению граждан Российской Федерации и лиц, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, на консультацию и (или) лечение в федеральные специализированные медицинские организации, в специализированные медицинские организации субъектов Российской Федерации (далее - государственная услуга), осуществляется в соответствии с:
- Основами законодательства об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. N 5487-1 (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 33, ст. 1318; Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 49, ст. 4740; 2003, N 2, ст. 167; 2004, N 35,ст. 3607; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 1, ст. 21; 2008, N 30, ст. 3616; 2009, N 1, ст. 17);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
- Приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации и РАМН от 6 апреля 2005 г. N 259/19 "Об организации оказания дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи за счет средств федерального бюджета в федеральных специализированных медицинских учреждениях, подведомственных Федеральному агентству по здравоохранению и социальному развитию, Федеральному медико-биологическому агентству и Российской Академии медицинских наук" (от 30 октября 2007 г. "Здравоохранение" N 9, 2005 г.);
- Приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 5 октября 2005 г. N 617 "О порядке направления граждан органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения к месту лечения при наличии медицинских показаний" (зарегистрирован в Минюсте Российской Федерации 27 октября 2005 г. N 7115);
- Законом Республики Тыва от 27 августа 1996 г. N 615 "Об охране здоровья населения" (Тувинская правда, 1996, 1 октября; 2003, 24 апреля; 2004, 31 марта; 2006, 2 августа; 2007, 7 августа; 2008, 31 января, 29 мая; 2008, 4 декабря; Шын, 2006, 20 июля; 2007, 9 августа, 23 августа; 2008, 19 января; 2008, 9 декабря);
- постановлением Правительства Республики Тыва от 25 января 2011 г. N 40 "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Тыва и его структуры";
- настоящим Административным регламентом;
- иными нормативными правовыми актами.
1.3. Исполнителем государственной услуги является Министерство здравоохранения и социального развития Республики Тыва (далее - Министерство).
Административные действия в рамках предоставления государственной услуги предоставляются государственными гражданскими служащими отдела организации лечебной и профилактической помощи Министерства (далее - специалисты).
1.4. В качестве получателей результатов предоставляемой государственной услуги, выступают граждане, имеющие право на получение государственной услуги (далее - заявители).
При предоставлении государственной услуги от имени заявителей могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
2.1. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно в помещении Министерства при личном или письменном обращении получателя государственной услуги, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на официальном интернет-сайте.
2.2. При входе в помещение Министерства оборудуется информационный стенд, на котором размещается следующая обязательная информация:
- полный почтовый адрес, адрес электронной почты, адрес официального интернет-сайта, справочные номера телефонов, график работы Министерства, предоставляющего государственную услугу;
- номер кабинета подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги;
- процедура предоставления государственной услуги в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия Министерства, его должностных лиц и специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги;
- образцы заявления для предоставления государственной услуги, жалобы на действие (бездействие), решение должностных лиц и специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги;
- перечень документов, представляемых получателями государственной услуги;
- перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
2.3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги по телефону осуществляется двумя способами:
- посредством справочного телефона Министерства;
- непосредственно ответственными специалистами.
2.4. Посредством справочного телефона Министерства граждане могут получить информацию:
- о режиме работы Министерства, предоставляющего государственную услугу;
- полном почтовом адресе, об адресах электронной почты и официального интернет-сайта Министерства, предоставляющего государственную услугу;
- о справочном номере телефона, режиме работы подразделения Министерства, предоставляющего государственную услугу;
- о процедуре предоставления государственной услуги.
2.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Министерства подробно и в вежливой форме информирует обратившихся граждан. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
По требованию обратившегося лица специалист обязан сообщить ему график приема граждан, точный почтовый адрес Министерства (при необходимости - способ проезда к нему), перечень документов, представляемых получателями государственной услуги.
Во время разговора специалист должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут.
2.6. На официальном интернет-сайте Министерства размещается следующая информация:
- полное наименование, полный почтовый адрес, адрес, электронной почты Министерства;
- справочные номера телефонов Министерства;
- график работы соответствующего подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги;
- перечень документов, представляемых получателями государственной услуги;
- блок-схемы, наглядно отображающие алгоритм прохождения административной процедуры;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия Министерства, его должностных лиц и специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги.
2.7. Адрес Министерства: 667010, г. Кызыл, ул. Московская 2, кабинет N 109, телефон для справок (39422) 5-62-12
Сведения о режиме работы Министерства также размещаются на официальном сайте www.minzdravcoz.tuva.ru.
Адрес электронной почты Министерства: minzdrav@tuva.ru
Режим работы:
понедельник-пятница - с 8.00 до 17.00 час.;
перерыв на обед - с 12.00 до 13.00 час.;
суббота, воскресенье - выходные дни.
2.8. Для получения государственной услуги заявитель подает в Министерство следующие документы:
- выписку из истории болезни больного, содержащую заключение соответствующего главного специалиста-эксперта с обоснованием необходимости оказания дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи, а также данные клинических, рентгенологических, лабораторных и других исследований, соответствующих профилю заболевания, не более чем месячной давности (выписка представляется в 2-х экземплярах);
- паспорт получателя услуги (дети до 14 лет свидетельство о рождении), паспорт сопровождающего лица;
- страховой медицинский полис и страховое свидетельство государственного пенсионного страхования получателя услуги, справка о наличии инвалидности (оригиналы, копии указанных документов в одном экз.);
- копия выписки (справки) федерального специализированного медицинского учреждения, специализированного медицинского учреждения субъекта Российской Федерации (далее - специализированное медицинское учреждение), в котором указана необходимость повторной консультации, обследования или лечения получателя услуги (при наличии).
2.9. Сроки предоставления государственной услуги составляют от пяти дней до одного месяца.
2.10. Основания для отказа в предоставлении услуги:
- наличие в заявлении, или документах, приложенных к заявлению, исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- отсутствие полного перечня документов, необходимых для решения вопроса о выдаче направления заявителю;
- отказ специализированного медицинского учреждения в приеме на обследование и лечение;
- несоответствие заболевания утвержденному перечню видов высокотехнологичной медицинской помощи, оказываемой за счет средств федерального бюджета;
- отсутствие медицинского учреждения в Перечне федеральных специализированных медицинских учреждений, оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь;
- отсутствие квот.
2.11. Результатом предоставления государственной услуги является направление на лечение или отказ в направлении на лечение в специализированное медицинское учреждение.
III. Административные процедуры
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и рассмотрение документов, необходимых для оказания государственной услуги;
- предоставление или отказ в предоставлении государственной услуги.
3.2. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя в Министерство с комплектом документов, необходимых для оказания государственной услуги, указанных в пункте 2.8. настоящего Регламента.
Заявление в двух экземплярах с полным пакетом документов подается в канцелярию Министерства.
Второй экземпляр заявления с отметкой о приеме документов возвращается заявителю.
3.3. Специалист согласно резолюции руководства Министерства в течение одного дня проверяет документы, устанавливает предмет обращения, правильность и достоверность представленных документов, оформляет дела (комплектация всех документов в отдельную папку).
3.4. При установлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем Регламенте, специалист в течение одного дня готовит письмо в адрес заявителя о несоответствии предоставленных документов либо об отсутствии необходимых документов.
3.5. В целях оптимизации процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги специалист также уведомляет заявителя по телефону о приостановлении предоставления государственной услуги с указанием причин и возможного способа устранения выявленных недостатков, а так же информирует о времени и способе предоставления документов.
3.6. В случае неустранения заявителем указанных замечаний или непредставления необходимых документов в течение трех дней специалистом направляется заявителю по почте письменный мотивированный отказ.
3.7. Решение о предоставлении государственной услуги принимается Комиссией по отбору и направлению больных для получения дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи (далее - Комиссия), состоящей из числа главных специалистов-экспертов и представителей Министерства, в течение 14 дней со дня поступления документов.
Решение Комиссии действительно в течение месяца, за исключением случаев лечения заболеваний, требующих повторных госпитализаций в течение одного отчетного года.
3.8. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с положением о ней. Состав Комиссии и положение о ней утверждается приказом министра здравоохранения и социального развития Республики Тыва.
3.9. В случае принятия Комиссией решения об отказе в предоставлении государственной услуги, специалист уведомляет заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием мотивированных причин отказа в течение двух дней.
3.10. При вынесении Комиссией решения о необходимости оказания больному дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи специалист:
в течение трех дней подготавливает и направляет в адрес руководителя специализированного медицинского учреждения (при наличии квот) сопроводительное письмо и подробную выписку из истории болезни больного, содержащую заключение соответствующего главного специалиста-эксперта с обоснованием необходимости оказания дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи, а также данные клинических, рентгенологических, лабораторных и других исследований, соответствующих профилю заболевания, не более чем месячной давности;
после получения ответа из специализированного медицинского учреждения, извещает пациента о вызове или об отказе в вызове в медицинское учреждение, расположенное за пределами Республики Тыва, - в срок до двух дней;
в случае получения ответа из специализированного медицинского учреждения о необходимости оказания больному дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи осуществляет подготовку и подписание приказа министра здравоохранения и социального развития Республики Тыва о направлении больного в специализированное медицинское учреждение для оказания дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи с указанием сроков госпитализации - в течение одного дня;
осуществляет выдачу направления на лечение в специализированное медицинское учреждение в срок до трех дней.
3.11. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений Административного регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется министром здравоохранения и социального развития Республики Тыва или по его поручению одним из заместителей министра.
3.12. Руководство Министерства, в лице министра здравоохранения и социального развития Республики Тыва или его заместителей, ежемесячно осуществляет плановые проверки за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, внеплановые проверки проводятся по заявлениям граждан, а так же по запросу федеральных и республиканских надзорных органов.
IV. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при исполнении государственной услуги
4.1. Обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется в судебном порядке или в досудебном порядке - в Министерстве.
4.2. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
4.3. Заявитель вправе обратиться с жалобой в устной или письменной форме.
4.4. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействиях должностных лиц Министерства, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
4.5. Заявитель в письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а так же свою фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его законные права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
4.6. В случае необходимости подтверждения своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
4.7. Рассмотрение и дача ответов на письменные обращения, поступившие в Министерство, осуществляются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления или иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов министр либо уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего заявление.
4.8. По результатам рассмотрения обращения уполномоченным должностным лицом Министерства принимается решение об удовлетворении требований заявителя, либо об отказе в удовлетворении обращения.
4.9. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
4.10. Министерство при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а так же членам его семьи, вправе отставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не предоставляется и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр здравоохранения Республики Тыва, иное уполномоченное на то должностное лицо, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
4.11. Государственные гражданские служащие Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Тыва о государственной гражданской службе.
4.12. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Министерства в судебном порядке.
Административный регламент
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
ПРИКАЗ
от 02 февраля 2012 г. № 96
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Утратил силу Приказом Министерства здравоохранения Республики Тыва от 29.07.2013 № 306
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», -
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства здравоохранения и социального развития Республики Тыва по предоставлению государственной услуги по организации направления больных на лечение в федеральные специализированные медицинские организации, в специализированные медицинские организации субъектов Российской Федерации.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра здравоохранения и социального развития Республики Тыва Хайжок В.П.
3. Помощнику министра здравоохранения и социального развития Республики Тыва Ензак Л.В. опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации и организовать размещение Административного регламента на официальном сайте Министерства здравоохранения и социального развития Республики Тыва.
4. Ответственному лицу Управления правового, организационного обеспечения и контроля Министерства здравоохранения и социального развития Республики Тыва (Куулар) ознакомить с настоящим приказом Хайжок В.П., Ензак Л.В., руководителей структурных подразделений под роспись.
Министр здравоохранения
и социального развития Республики Тыва А.П. Дамба-Хуурак
Утвержден
приказом Министерства здравоохранения
и социальной политики Республики Тыва
от « 02 » февраля 2012 года № 96
Административный регламент
Министерства здравоохранения и социального развития
Республики Тыва по предоставлению государственной услуги по организации направления больных на лечение в федеральные специализированные медицинские организации, в специализированные медицинские организации субъектов
Российской Федерации
I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент Министерства здравоохранении и социального развития Республики Тыва по предоставлению государственной услуги по организации направления больных на лечение в федеральные специализированные медицинские организации, в специализированные медицинские организации субъектов Российской Федерации (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по направлению граждан Российской Федерации и лиц, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, на консультацию и (или) лечение в федеральные специализированные медицинские организации, в специализированные медицинские организации субъектов Российской Федерации
1.2. Предоставление государственной услуги по направлению граждан Российской Федерации и лиц, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, на консультацию и (или) лечение в федеральные специализированные медицинские организации, в специализированные медицинские организации субъектов Российской Федерации (далее - государственная услуга), осуществляется в соответствии с:
- Основами законодательства об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. N 5487-1 (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 33, ст. 1318; Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 49, ст. 4740; 2003, N 2, ст. 167; 2004, N 35,ст. 3607; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 1, ст. 21; 2008, N 30, ст. 3616; 2009, N 1, ст. 17);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
- Приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации и РАМН от 6 апреля 2005 г. N 259/19 "Об организации оказания дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи за счет средств федерального бюджета в федеральных специализированных медицинских учреждениях, подведомственных Федеральному агентству по здравоохранению и социальному развитию, Федеральному медико-биологическому агентству и Российской Академии медицинских наук" (от 30 октября 2007 г. "Здравоохранение" N 9, 2005 г.);
- Приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 5 октября 2005 г. N 617 "О порядке направления граждан органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения к месту лечения при наличии медицинских показаний" (зарегистрирован в Минюсте Российской Федерации 27 октября 2005 г. N 7115);
- Законом Республики Тыва от 27 августа 1996 г. N 615 "Об охране здоровья населения" (Тувинская правда, 1996, 1 октября; 2003, 24 апреля; 2004, 31 марта; 2006, 2 августа; 2007, 7 августа; 2008, 31 января, 29 мая; 2008, 4 декабря; Шын, 2006, 20 июля; 2007, 9 августа, 23 августа; 2008, 19 января; 2008, 9 декабря);
- постановлением Правительства Республики Тыва от 25 января 2011 г. N 40 "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Тыва и его структуры";
- настоящим Административным регламентом;
- иными нормативными правовыми актами.
1.3. Исполнителем государственной услуги является Министерство здравоохранения и социального развития Республики Тыва (далее - Министерство).
Административные действия в рамках предоставления государственной услуги предоставляются государственными гражданскими служащими отдела организации лечебной и профилактической помощи Министерства (далее - специалисты).
1.4. В качестве получателей результатов предоставляемой государственной услуги, выступают граждане, имеющие право на получение государственной услуги (далее - заявители).
При предоставлении государственной услуги от имени заявителей могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
2.1. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно в помещении Министерства при личном или письменном обращении получателя государственной услуги, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на официальном интернет-сайте.
2.2. При входе в помещение Министерства оборудуется информационный стенд, на котором размещается следующая обязательная информация:
- полный почтовый адрес, адрес электронной почты, адрес официального интернет-сайта, справочные номера телефонов, график работы Министерства, предоставляющего государственную услугу;
- номер кабинета подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги;
- процедура предоставления государственной услуги в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия Министерства, его должностных лиц и специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги;
- образцы заявления для предоставления государственной услуги, жалобы на действие (бездействие), решение должностных лиц и специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги;
- перечень документов, представляемых получателями государственной услуги;
- перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
2.3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги по телефону осуществляется двумя способами:
- посредством справочного телефона Министерства;
- непосредственно ответственными специалистами.
2.4. Посредством справочного телефона Министерства граждане могут получить информацию:
- о режиме работы Министерства, предоставляющего государственную услугу;
- полном почтовом адресе, об адресах электронной почты и официального интернет-сайта Министерства, предоставляющего государственную услугу;
- о справочном номере телефона, режиме работы подразделения Министерства, предоставляющего государственную услугу;
- о процедуре предоставления государственной услуги.
2.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Министерства подробно и в вежливой форме информирует обратившихся граждан. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
По требованию обратившегося лица специалист обязан сообщить ему график приема граждан, точный почтовый адрес Министерства (при необходимости - способ проезда к нему), перечень документов, представляемых получателями государственной услуги.
Во время разговора специалист должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут.
2.6. На официальном интернет-сайте Министерства размещается следующая информация:
- полное наименование, полный почтовый адрес, адрес, электронной почты Министерства;
- справочные номера телефонов Министерства;
- график работы соответствующего подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги;
- перечень документов, представляемых получателями государственной услуги;
- блок-схемы, наглядно отображающие алгоритм прохождения административной процедуры;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия Министерства, его должностных лиц и специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги.
2.7. Адрес Министерства: 667010, г. Кызыл, ул. Московская 2, кабинет N 109, телефон для справок (39422) 5-62-12
Сведения о режиме работы Министерства также размещаются на официальном сайте www.minzdravcoz.tuva.ru.
Адрес электронной почты Министерства: minzdrav@tuva.ru
Режим работы:
понедельник-пятница - с 8.00 до 17.00 час.;
перерыв на обед - с 12.00 до 13.00 час.;
суббота, воскресенье - выходные дни.
2.8. Для получения государственной услуги заявитель подает в Министерство следующие документы:
- выписку из истории болезни больного, содержащую заключение соответствующего главного специалиста-эксперта с обоснованием необходимости оказания дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи, а также данные клинических, рентгенологических, лабораторных и других исследований, соответствующих профилю заболевания, не более чем месячной давности (выписка представляется в 2-х экземплярах);
- паспорт получателя услуги (дети до 14 лет свидетельство о рождении), паспорт сопровождающего лица;
- страховой медицинский полис и страховое свидетельство государственного пенсионного страхования получателя услуги, справка о наличии инвалидности (оригиналы, копии указанных документов в одном экз.);
- копия выписки (справки) федерального специализированного медицинского учреждения, специализированного медицинского учреждения субъекта Российской Федерации (далее - специализированное медицинское учреждение), в котором указана необходимость повторной консультации, обследования или лечения получателя услуги (при наличии).
2.9. Сроки предоставления государственной услуги составляют от пяти дней до одного месяца.
2.10. Основания для отказа в предоставлении услуги:
- наличие в заявлении, или документах, приложенных к заявлению, исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- отсутствие полного перечня документов, необходимых для решения вопроса о выдаче направления заявителю;
- отказ специализированного медицинского учреждения в приеме на обследование и лечение;
- несоответствие заболевания утвержденному перечню видов высокотехнологичной медицинской помощи, оказываемой за счет средств федерального бюджета;
- отсутствие медицинского учреждения в Перечне федеральных специализированных медицинских учреждений, оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь;
- отсутствие квот.
2.11. Результатом предоставления государственной услуги является направление на лечение или отказ в направлении на лечение в специализированное медицинское учреждение.
III. Административные процедуры
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и рассмотрение документов, необходимых для оказания государственной услуги;
- предоставление или отказ в предоставлении государственной услуги.
3.2. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя в Министерство с комплектом документов, необходимых для оказания государственной услуги, указанных в пункте 2.8. настоящего Регламента.
Заявление в двух экземплярах с полным пакетом документов подается в канцелярию Министерства.
Второй экземпляр заявления с отметкой о приеме документов возвращается заявителю.
3.3. Специалист согласно резолюции руководства Министерства в течение одного дня проверяет документы, устанавливает предмет обращения, правильность и достоверность представленных документов, оформляет дела (комплектация всех документов в отдельную папку).
3.4. При установлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем Регламенте, специалист в течение одного дня готовит письмо в адрес заявителя о несоответствии предоставленных документов либо об отсутствии необходимых документов.
3.5. В целях оптимизации процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги специалист также уведомляет заявителя по телефону о приостановлении предоставления государственной услуги с указанием причин и возможного способа устранения выявленных недостатков, а так же информирует о времени и способе предоставления документов.
3.6. В случае неустранения заявителем указанных замечаний или непредставления необходимых документов в течение трех дней специалистом направляется заявителю по почте письменный мотивированный отказ.
3.7. Решение о предоставлении государственной услуги принимается Комиссией по отбору и направлению больных для получения дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи (далее - Комиссия), состоящей из числа главных специалистов-экспертов и представителей Министерства, в течение 14 дней со дня поступления документов.
Решение Комиссии действительно в течение месяца, за исключением случаев лечения заболеваний, требующих повторных госпитализаций в течение одного отчетного года.
3.8. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с положением о ней. Состав Комиссии и положение о ней утверждается приказом министра здравоохранения и социального развития Республики Тыва.
3.9. В случае принятия Комиссией решения об отказе в предоставлении государственной услуги, специалист уведомляет заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием мотивированных причин отказа в течение двух дней.
3.10. При вынесении Комиссией решения о необходимости оказания больному дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи специалист:
в течение трех дней подготавливает и направляет в адрес руководителя специализированного медицинского учреждения (при наличии квот) сопроводительное письмо и подробную выписку из истории болезни больного, содержащую заключение соответствующего главного специалиста-эксперта с обоснованием необходимости оказания дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи, а также данные клинических, рентгенологических, лабораторных и других исследований, соответствующих профилю заболевания, не более чем месячной давности;
после получения ответа из специализированного медицинского учреждения, извещает пациента о вызове или об отказе в вызове в медицинское учреждение, расположенное за пределами Республики Тыва, - в срок до двух дней;
в случае получения ответа из специализированного медицинского учреждения о необходимости оказания больному дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи осуществляет подготовку и подписание приказа министра здравоохранения и социального развития Республики Тыва о направлении больного в специализированное медицинское учреждение для оказания дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи с указанием сроков госпитализации - в течение одного дня;
осуществляет выдачу направления на лечение в специализированное медицинское учреждение в срок до трех дней.
3.11. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений Административного регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется министром здравоохранения и социального развития Республики Тыва или по его поручению одним из заместителей министра.
3.12. Руководство Министерства, в лице министра здравоохранения и социального развития Республики Тыва или его заместителей, ежемесячно осуществляет плановые проверки за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, внеплановые проверки проводятся по заявлениям граждан, а так же по запросу федеральных и республиканских надзорных органов.
IV. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при исполнении государственной услуги
4.1. Обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется в судебном порядке или в досудебном порядке - в Министерстве.
4.2. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
4.3. Заявитель вправе обратиться с жалобой в устной или письменной форме.
4.4. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействиях должностных лиц Министерства, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
4.5. Заявитель в письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а так же свою фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его законные права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
4.6. В случае необходимости подтверждения своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
4.7. Рассмотрение и дача ответов на письменные обращения, поступившие в Министерство, осуществляются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления или иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов министр либо уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего заявление.
4.8. По результатам рассмотрения обращения уполномоченным должностным лицом Министерства принимается решение об удовлетворении требований заявителя, либо об отказе в удовлетворении обращения.
4.9. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
4.10. Министерство при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а так же членам его семьи, вправе отставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не предоставляется и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр здравоохранения Республики Тыва, иное уполномоченное на то должностное лицо, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
4.11. Государственные гражданские служащие Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Тыва о государственной гражданской службе.
4.12. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Министерства в судебном порядке.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: