Основная информация

Дата опубликования: 02 февраля 2012г.
Номер документа: RU17000201200250
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Тыва
Принявший орган: Министерство здравоохранения и социального развития Республики Тыва
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Административный регламент

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ПРИКАЗ

от 02 февраля 2012 г. № 96

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Утратил силу Приказом Министерства здравоохранения Республики Тыва от 29.07.2013 № 306

   В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», -

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.              Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства здравоохранения и социального развития Республики Тыва по предоставлению государственной услуги по организации направления больных на лечение в федеральные специализированные медицинские организации, в специализированные медицинские организации субъектов Российской Федерации.

2.              Контроль за исполнением настоящего приказа  возложить на заместителя министра здравоохранения и социального развития Республики Тыва Хайжок В.П.

3.              Помощнику министра здравоохранения и социального развития Республики Тыва Ензак Л.В. опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации и организовать размещение Административного регламента на официальном сайте Министерства здравоохранения и социального развития Республики Тыва.

4.              Ответственному лицу Управления правового, организационного обеспечения и контроля Министерства здравоохранения и социального развития Республики Тыва (Куулар) ознакомить с настоящим приказом  Хайжок В.П., Ензак Л.В., руководителей структурных подразделений под роспись.

Министр здравоохранения

и социального развития Республики Тыва                                                              А.П. Дамба-Хуурак

                                                                                               

Утвержден

                                                                                             приказом Министерства здравоохранения

                                                                                            и социальной политики Республики Тыва

                                                                                            от « 02 » февраля 2012 года № 96

Административный регламент
Министерства здравоохранения и социального развития

Республики Тыва по предоставлению государственной услуги по организации направления больных на лечение в федеральные специализированные медицинские организации, в специализированные медицинские организации субъектов

Российской Федерации

I. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент Министерства здравоохранении и социального развития Республики Тыва по предоставлению государственной услуги по организации направления больных на лечение в федеральные специализированные медицинские организации, в специализированные медицинские организации субъектов Российской Федерации (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по направлению граждан Российской Федерации и лиц, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, на консультацию и (или) лечение в федеральные специализированные медицинские организации, в специализированные медицинские организации субъектов Российской Федерации

1.2. Предоставление государственной услуги по направлению граждан Российской Федерации и лиц, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, на консультацию и (или) лечение в федеральные специализированные медицинские организации, в специализированные медицинские организации субъектов Российской Федерации (далее - государственная услуга), осуществляется в соответствии с:

- Основами законодательства об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. N 5487-1 (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 33, ст. 1318; Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 49, ст. 4740; 2003, N 2, ст. 167; 2004, N 35,ст. 3607; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 1, ст. 21; 2008, N 30, ст. 3616; 2009, N 1, ст. 17);

- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);

- Приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации и РАМН от 6 апреля 2005 г. N 259/19 "Об организации оказания дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи за счет средств федерального бюджета в федеральных специализированных медицинских учреждениях, подведомственных Федеральному агентству по здравоохранению и социальному развитию, Федеральному медико-биологическому агентству и Российской Академии медицинских наук" (от 30 октября 2007 г. "Здравоохранение" N 9, 2005 г.);

- Приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 5 октября 2005 г. N 617 "О порядке направления граждан органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения к месту лечения при наличии медицинских показаний" (зарегистрирован в Минюсте Российской Федерации 27 октября 2005 г. N 7115);

- Законом Республики Тыва от 27 августа 1996 г. N 615 "Об охране здоровья населения" (Тувинская правда, 1996, 1 октября; 2003, 24 апреля; 2004, 31 марта; 2006, 2 августа; 2007, 7 августа; 2008, 31 января, 29 мая; 2008, 4 декабря; Шын, 2006, 20 июля; 2007, 9 августа, 23 августа; 2008, 19 января; 2008, 9 декабря);

- постановлением Правительства Республики Тыва от 25 января 2011 г. N 40 "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Тыва и его структуры";

- настоящим Административным регламентом;

- иными нормативными правовыми актами.

1.3. Исполнителем государственной услуги является Министерство здравоохранения и социального развития Республики Тыва (далее - Министерство).

Административные действия в рамках предоставления государственной услуги предоставляются государственными гражданскими служащими отдела организации лечебной и профилактической помощи Министерства (далее - специалисты).

1.4. В качестве получателей результатов предоставляемой государственной услуги, выступают граждане, имеющие право на получение государственной услуги (далее - заявители).

При предоставлении государственной услуги от имени заявителей могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги

2. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

2.1. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно в помещении Министерства при личном или письменном обращении получателя государственной услуги, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на официальном интернет-сайте.

2.2. При входе в помещение Министерства оборудуется информационный стенд, на котором размещается следующая обязательная информация:

- полный почтовый адрес, адрес электронной почты, адрес официального интернет-сайта, справочные номера телефонов, график работы Министерства, предоставляющего государственную услугу;

- номер кабинета подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги;

- процедура предоставления государственной услуги в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия Министерства, его должностных лиц и специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги;

- образцы заявления для предоставления государственной услуги, жалобы на действие (бездействие), решение должностных лиц и специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги;

- перечень документов, представляемых получателями государственной услуги;

- перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

- основания для отказа в предоставлении государственной услуги.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

2.3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги по телефону осуществляется двумя способами:

- посредством справочного телефона Министерства;

- непосредственно ответственными специалистами.

2.4. Посредством справочного телефона Министерства граждане могут получить информацию:

- о режиме работы Министерства, предоставляющего государственную услугу;

- полном почтовом адресе, об адресах электронной почты и официального интернет-сайта Министерства, предоставляющего государственную услугу;

- о справочном номере телефона, режиме работы подразделения Министерства, предоставляющего государственную услугу;

- о процедуре предоставления государственной услуги.

2.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Министерства подробно и в вежливой форме информирует обратившихся граждан. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

По требованию обратившегося лица специалист обязан сообщить ему график приема граждан, точный почтовый адрес Министерства (при необходимости - способ проезда к нему), перечень документов, представляемых получателями государственной услуги.

Во время разговора специалист должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут.

2.6. На официальном интернет-сайте Министерства размещается следующая информация:

- полное наименование, полный почтовый адрес, адрес, электронной почты Министерства;

- справочные номера телефонов Министерства;

- график работы соответствующего подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги;

- перечень документов, представляемых получателями государственной услуги;

- блок-схемы, наглядно отображающие алгоритм прохождения административной процедуры;

- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия Министерства, его должностных лиц и специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги.

2.7. Адрес Министерства: 667010, г. Кызыл, ул. Московская 2, кабинет N 109, телефон для справок (39422) 5-62-12

Сведения о режиме работы Министерства также размещаются на официальном сайте www.minzdravcoz.tuva.ru.

Адрес электронной почты Министерства: minzdrav@tuva.ru

Режим работы:

понедельник-пятница - с 8.00 до 17.00 час.;

перерыв на обед - с 12.00 до 13.00 час.;

суббота, воскресенье - выходные дни.

2.8. Для получения государственной услуги заявитель подает в Министерство следующие документы:

- выписку из истории болезни больного, содержащую заключение соответствующего главного специалиста-эксперта с обоснованием необходимости оказания дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи, а также данные клинических, рентгенологических, лабораторных и других исследований, соответствующих профилю заболевания, не более чем месячной давности (выписка представляется в 2-х экземплярах);

- паспорт получателя услуги (дети до 14 лет свидетельство о рождении), паспорт сопровождающего лица;

- страховой медицинский полис и страховое свидетельство государственного пенсионного страхования получателя услуги, справка о наличии инвалидности (оригиналы, копии указанных документов в одном экз.);

- копия выписки (справки) федерального специализированного медицинского учреждения, специализированного медицинского учреждения субъекта Российской Федерации (далее - специализированное медицинское учреждение), в котором указана необходимость повторной консультации, обследования или лечения получателя услуги (при наличии).

2.9. Сроки предоставления государственной услуги составляют от пяти дней до одного месяца.

2.10. Основания для отказа в предоставлении услуги:

- наличие в заявлении, или документах, приложенных к заявлению, исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

- отсутствие полного перечня документов, необходимых для решения вопроса о выдаче направления заявителю;

- отказ специализированного медицинского учреждения в приеме на обследование и лечение;

- несоответствие заболевания утвержденному перечню видов высокотехнологичной медицинской помощи, оказываемой за счет средств федерального бюджета;

- отсутствие медицинского учреждения в Перечне федеральных специализированных медицинских учреждений, оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь;

- отсутствие квот.

2.11. Результатом предоставления государственной услуги является направление на лечение или отказ в направлении на лечение в специализированное медицинское учреждение.

III. Административные процедуры

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и рассмотрение документов, необходимых для оказания государственной услуги;

- предоставление или отказ в предоставлении государственной услуги.

3.2. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя в Министерство с комплектом документов, необходимых для оказания государственной услуги, указанных в пункте 2.8. настоящего Регламента.

Заявление в двух экземплярах с полным пакетом документов подается в канцелярию Министерства.

Второй экземпляр заявления с отметкой о приеме документов возвращается заявителю.

3.3. Специалист согласно резолюции руководства Министерства в течение одного дня проверяет документы, устанавливает предмет обращения, правильность и достоверность представленных документов, оформляет дела (комплектация всех документов в отдельную папку).

3.4. При установлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем Регламенте, специалист в течение одного дня готовит письмо в адрес заявителя о несоответствии предоставленных документов либо об отсутствии необходимых документов.

3.5. В целях оптимизации процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги специалист также уведомляет заявителя по телефону о приостановлении предоставления государственной услуги с указанием причин и возможного способа устранения выявленных недостатков, а так же информирует о времени и способе предоставления документов.

3.6. В случае неустранения заявителем указанных замечаний или непредставления необходимых документов в течение трех дней специалистом направляется заявителю по почте письменный мотивированный отказ.

3.7. Решение о предоставлении государственной услуги принимается Комиссией по отбору и направлению больных для получения дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи (далее - Комиссия), состоящей из числа главных специалистов-экспертов и представителей Министерства, в течение 14 дней со дня поступления документов.

Решение Комиссии действительно в течение месяца, за исключением случаев лечения заболеваний, требующих повторных госпитализаций в течение одного отчетного года.

3.8. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с положением о ней. Состав Комиссии и положение о ней утверждается приказом министра здравоохранения и социального развития Республики Тыва.

3.9. В случае принятия Комиссией решения об отказе в предоставлении государственной услуги, специалист уведомляет заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием мотивированных причин отказа в течение двух дней.

3.10. При вынесении Комиссией решения о необходимости оказания больному дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи специалист:

в течение трех дней подготавливает и направляет в адрес руководителя специализированного медицинского учреждения (при наличии квот) сопроводительное письмо и подробную выписку из истории болезни больного, содержащую заключение соответствующего главного специалиста-эксперта с обоснованием необходимости оказания дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи, а также данные клинических, рентгенологических, лабораторных и других исследований, соответствующих профилю заболевания, не более чем месячной давности;

после получения ответа из специализированного медицинского учреждения, извещает пациента о вызове или об отказе в вызове в медицинское учреждение, расположенное за пределами Республики Тыва, - в срок до двух дней;

в случае получения ответа из специализированного медицинского учреждения о необходимости оказания больному дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи осуществляет подготовку и подписание приказа министра здравоохранения  и социального развития Республики Тыва о направлении больного в специализированное медицинское учреждение для оказания дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи с указанием сроков госпитализации - в течение одного дня;

осуществляет выдачу направления на лечение в специализированное медицинское учреждение в срок до трех дней.

3.11. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений Административного регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется министром здравоохранения и социального развития Республики Тыва или по его поручению одним из заместителей министра.

3.12. Руководство Министерства, в лице министра здравоохранения и социального развития Республики Тыва или его заместителей, ежемесячно осуществляет плановые проверки за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, внеплановые проверки проводятся по заявлениям граждан, а так же по запросу федеральных и республиканских надзорных органов.

IV. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при исполнении государственной услуги

4.1. Обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется в судебном порядке или в досудебном порядке - в Министерстве.

4.2. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства.

4.3. Заявитель вправе обратиться с жалобой в устной или письменной форме.

4.4. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействиях должностных лиц Министерства, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.

4.5. Заявитель в письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а так же свою фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:

- суть обжалуемого действия (бездействия);

- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его законные права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

4.6. В случае необходимости подтверждения своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

4.7. Рассмотрение и дача ответов на письменные обращения, поступившие в Министерство, осуществляются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления или иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов министр либо уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего заявление.

4.8. По результатам рассмотрения обращения уполномоченным должностным лицом Министерства принимается решение об удовлетворении требований заявителя, либо об отказе в удовлетворении обращения.

4.9. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

4.10. Министерство при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а так же членам его семьи, вправе отставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не предоставляется и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр здравоохранения Республики Тыва, иное уполномоченное на то должностное лицо, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

4.11. Государственные гражданские служащие Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Тыва о государственной гражданской службе.

4.12. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Министерства в судебном порядке.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать