Основная информация

Дата опубликования: 01 февраля 2012г.
Номер документа: RU17000201200193
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Тыва
Принявший орган: Министерство здравоохранения и социального развития Республики Тыва
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ПРИКАЗ

от 01 февраля 2012 г. № 88

             

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИСВОЕНИЮ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ КАТЕГОРИЙ СПЕЦИАЛИСТАМ, РАБОТАЮЩИМ В СИСТЕМЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

Утратил силу Приказом Министерства здравоохранения Республики Тыва от 29.07.2013 № 306

   В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», -

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.              Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства здравоохранения и социального развития Республики Тыва по предоставлению государственной услуги по присвоению квалификационных категорий специалистам, работающим в системе здравоохранения Республики Тыва.

2.              Контроль за исполнением настоящего приказа  возложить на заместителя министра здравоохранения и социального развития Республики Тыва Хайжок В.П.

3.              Помощнику министра здравоохранения и социального развития Республики Тыва Ензак Л.В. опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации и организовать размещение Административного регламента на официальном сайте Министерства здравоохранения и социального развития Республики Тыва.

4.              Ответственному лицу Управления правового, организационного обеспечения и контроля Министерства здравоохранения и социального развития Республики Тыва (Куулар) ознакомить с настоящим приказом Куулар О.Д.., Ензак Л.В., руководителей структурных подразделений под роспись.

Министр здравоохранения

и социального развития Республики Тыва                                                             А.П. Дамба-Хуурак

Утвержден

приказом Министерства здравоохранения

и социальной политики Республики Тыва

                                                               от « 01 » февраля 2012 года № 88

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Министерством здравоохранения и социального развития

Республики Тыва по предоставлению государственной услуги по присвоению квалификационных категорий специалистам, работающим в системе здравоохранения Республики Тыва

I. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент предоставляемой Министерством здравоохранения и социального развития Республики Тыва государственной услуги по присвоению квалификационных категорий специалистам, работающим в системе здравоохранения Республики Тыва (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по присвоению квалификационных категорий специалистам с высшим и средним профессиональным образованием (медицинским и фармацевтическим работникам), работающим в системе здравоохранения.

1.2. Предоставление государственной услуги по присвоению квалификационных категорий специалистам, работающим в системе здравоохранения Республики Тыва (далее - государственная услуга), осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:

- основами законодательства об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. N 5487-1 (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 33, ст. 1318; Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 49, ст. 4740; 2003, N 2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 1, ст. 21; 2008, N 30, ст. 3616; 2009, N 1, ст. 17);

- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);

- приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от      9 августа 2001 г. N 314 «О порядке получения квалификационных категорий» (зарегистрирован в Минюсте Российской Федерации 24 августа 2001 г.          № 2892);

- Законом Республики Тыва от 27 августа 1996 г. N 615 «Об охране здоровья населения» (Тувинская правда, 1996, 1 октября; 2003, 24 апреля; 2004, 31 марта; 2006, 2 августа; 2007, 7 августа; 2008, 31 января, 29 мая; 2008, 4 декабря; Шын, 2006, 20 июля; 2007, 9 августа, 23 августа; 2008, 19 января; 2008, 9 декабря);

- постановлением Правительства Республики Тыва от 25 января 2011 г.   № 40 «Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Тыва и его структуры»;

- настоящим Административным регламентом;

- иными нормативными правовыми актами.

1.3. Исполнителем государственной услуги является Министерство здравоохранения и социального развития Республики Тыва (далее - Министерство).

Административные действия в рамках предоставления государственной услуги предоставляются государственными гражданскими служащими Министерства (далее - специалисты) по указанию министра здравоохранения и социального развития Республики Тыва.

1.4. В качестве получателей результатов предоставляемой государственной услуги выступают специалисты, работающие в системе здравоохранения Республики Тыва и имеющие право на получение государственной услуги (далее - заявители).

II. Требования к порядку предоставления

государственной услуги

2. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

2.1. Информация о процедуре предоставления государственной услуги представляется непосредственно в помещении Министерства при личном или письменном обращении получателя государственной услуги, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на официальном интернет-сайте.

2.2. При входе в помещение Министерства оборудуется информационный стенд, на котором размещается следующая обязательная информация:

-               полный почтовый адрес, адрес электронной почты, адрес официального интернет-сайта, справочные номера телефонов, график работы Министерства, предоставляющего государственную услугу;

-               номер кабинета подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги;

-               процедура предоставления государственной услуги в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры;

-               порядок обжалования решений, действий или бездействия Министерства, его должностных лиц и специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги;

-               образцы заявления для предоставления государственной услуги, жалобы на действие (бездействие), решение должностных лиц и специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги;

-               перечень документов, представляемых получателями государственной услуги;

-               перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

-               основания для отказа в предоставлении государственной услуги.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

2.3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги по телефону осуществляется двумя способами:

посредством справочного телефона Министерства;

непосредственно ответственными специалистами Министерства.

2.4. Посредством справочного телефона Министерства граждане могут получить информацию о:

-               режиме работы Министерства, предоставляющего государственную услугу;

-               полном почтовом адресе, об адресах электронной почты и официального интернет-сайта Министерства, предоставляющего государственную услугу;

-               справочном номере телефона, режиме работы подразделения Министерства, предоставляющего государственную услугу;

- процедуре предоставления государственной услуги.

2.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в вежливой форме информирует обратившихся граждан. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

По требованию обратившегося лица специалист обязан сообщить ему график приема граждан, точный почтовый адрес Министерства (при необходимости - способ проезда к нему), перечень документов, представляемых получателями государственной услуги.

Во время разговора специалист должен произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут.

2.6. На официальном интернет-сайте Министерства размещается следующая информация:

-               полное наименование, полный почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;

-               справочные номера телефонов Министерства;

-               график работы соответствующего подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги;

-               перечень документов, представляемых получателями государственной услуги;

-               блок-схемы, наглядно отображающие алгоритм прохождения административной процедуры;

-               перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

-               порядок обжалования решений, действий или бездействия Министерства, его должностных лиц и специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги.

2.7. Адрес Министерства здравоохранения и социального развития Республики Тыва: 667009, г. Кызыл, ул. Московская, 2, кабинет № 105, телефон для справок (39422) 5-62-12.

Режим работы:

понедельник-пятница - с 8.00 до 17.00 час.;

перерыв на обед - с 12.00 до 13.00 час.;

суббота, воскресенье - выходные дни.

Сведения о режиме работы Министерства также размещаются на официальном сайте www.minzdravcoz.tuva.ru.

Адрес электронной почты Министерства: www.minzdrav@tuva.ru

2.8. Для получения государственной услуги заявитель подает в Министерство заявление, заполненный аттестационный лист и отчет о работе за последние три года для специалистов с высшим профессиональным образованием, за последний год - для работников со средним профессиональным образованием, утвержденный руководителем организации, в которой работает заявитель.

2.9. Государственная услуга предоставляется в срок до одного месяца, включая день подачи заявления.

2.10. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

-              наличие в заявлении или документах, приложенных к заявлению, исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

-               представление недостоверной информации.

2.11. Результатом предоставления государственной услуги является присвоение или отказ в присвоении квалификационной категории заявителю.

III. Административные процедуры

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

-               прием и рассмотрение документов, необходимых для оказания государственной услуги;

-               предоставление или отказ в предоставлении государственной услуги.

3.2. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя в канцелярию Министерства с комплектом документов, необходимых для оказания государственной услуги, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента.

Заявление с полным пакетом документов подается в двух экземплярах, второй экземпляр заявления с отметкой о приеме документов возвращается заявителю.

3.3. Специалист согласно резолюции руководства Министерства в течение одного дня проверяет документы, устанавливает предмет обращения, правильность и достоверность представленных документов, оформляет дела (комплектация всех документов в отдельную папку).

3.4. При установлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем Административном регламенте, специалист в течение одного дня готовит письмо в адрес заявителя о несоответствии представленных документов либо об отсутствии необходимых документов.

В целях оптимизации процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги специалист также уведомляет заявителя по телефону о приостановлении предоставления государственной услуги с указанием причин и возможного способа устранения выявленных недостатков, а также информирует о времени и способе представления документов.

3.5. В случае неустранения заявителем указанных замечаний или непредставления необходимых документов в течение трех дней специалистом направляется заявителю по почте письменный мотивированный отказ.

3.6. Решение о предоставлении государственной услуги принимается аттестационной комиссией Министерства (далее - Комиссия) в течение 14 дней со дня поступления документов.

Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 9 августа 2001 г.  № 314 «О порядке получения квалификационных категорий».

Структура и состав Комиссии утверждается приказом министра здравоохранения и социального развития Республики Тыва.

3.7. Комиссия принимает решения о присвоении, подтверждении или снятии квалификационных категорий.

При получении квалификационной категории оцениваются профессиональная квалификация, компетентность, а также способность выполнять служебные обязанности в соответствии с занимаемой должностью.

Квалификация специалиста определяется по трем квалификационным категориям: второй, первой и высшей.

Заявитель может получить квалификационную категорию по специальностям, соответствующим как основной, так и совмещаемой должностям.

3.8. В случае принятия Комиссией решения об отказе в предоставлении государственной услуги специалист уведомляет об этом заявителя в пятидневный срок с указанием мотивированных причин отказа.

3.9. При вынесении Комиссией решения о присвоении, подтверждении или снятии квалификационных категорий специалист в течение одного дня осуществляет подготовку и подписание соответствующего приказа министра здравоохранения и социального развития Республики Тыва.

Приказ министра здравоохранения и социального развития Республики Тыва в течение одного дня доводится специалистом до сведения заявителя и руководителя учреждения здравоохранения.

3.10. Квалификационная категория действительна в течение пяти лет со дня издания приказа о ее присвоении.

3.11. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений Административного регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется министром здравоохранения и социального развития Республики Тыва или по его поручению одним из заместителей министра.

3.12. Руководство Министерства в лице министра здравоохранения и социального развития Республики Тыва или его заместителей ежемесячно осуществляет плановые проверки за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, внеплановые проверки проводятся по заявлениям граждан, а также по запросу федеральных и республиканских надзорных органов.

IV. Порядок обжалования действий (бездействия) и

решений, осуществляемых (принятых) в ходе

предоставления государственной услуги

4.1. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется в судебном порядке или в досудебном порядке - в Министерстве.

4.2. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства.

4.3. Заявитель вправе обратиться с жалобой в устной или письменной форме.

4.4. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Министерства, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.

4.5. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свою фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:

- суть обжалуемого действия (бездействия);

- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его законные права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

4.6. В случае необходимости подтверждения своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

4.7. Рассмотрение и дача ответов на письменные обращения, поступившие в Министерство, осуществляются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления или иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов министр либо уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего заявление.

4.8. По результатам рассмотрения обращения уполномоченным должностным лицом Министерства принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.

4.9. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

4.10. Министерство при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не предоставляется, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр здравоохранения Республики Тыва, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

4.11. Государственные гражданские служащие Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Тыва о государственной гражданской службе.

4.12. Решение Комиссии может быть обжаловано в Центральной аттестационной комиссии Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации в месячный срок со дня вынесения решения.

4.13. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия должностных лиц Министерства в судебном порядке.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать