Основная информация

Дата опубликования: 31 августа 2020г.
Номер документа: RU65002813202000124
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация МО «Южно-Курильский городской округ» Сахалинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЮЖНО – КУРИЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 31.08.2020 № 1032

«Об утверждении Порядка рассмотрения и отбора инвестиционных проектов для включения в Перечень приоритетных инвестиционных проектов муниципального образования «Южно-Курильский городской округ»

В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ                       «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 25.02.1999 № 39-ФЗ                                                      «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», Законом Сахалинской области от 31.03.2010 № 16-ЗО «О государственной поддержке инвестиционной деятельности                               в Сахалинской области», постановлением Правительства Сахалинской области от 28.07.2020 № 340 «О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Правительства Сахалинской области», постановлением администрации МО «Южно-Курильский городской округ» от 31.07.2014 № 611                                              «Об утверждении муниципальной программы «Развитие инвестиционного потенциала муниципального образования «Южно-Курильский городской округ» на 2014-2025 годы», руководствуясь статьями 41, 45 Устава МО «Южно-Курильский городской округ», администрация муниципального образования «Южно-Курильский городской округ»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить в новой редакции:

1.1. Порядок рассмотрения и отбора инвестиционных проектов для включения в Перечень приоритетных инвестиционных проектов МО «Южно-Курильский городской округ» (прилагается).

1.2. Критерии отбора инвестиционных проектов для включения в Перечень приоритетных инвестиционных проектов муниципального образования «Южно-Курильский городской округ» (прилагается).

1.3. Методику оценки инвестиционных проектов, заявленных для включения в Перечень приоритетных инвестиционных проектов муниципального образования «Южно-Курильский городской округ» (прилагается).

1.4. Соглашение об осуществлении деятельности, направленной                              на реализацию приоритетного инвестиционного проекта (прилагается).

2. Признать утратившими силу:

2.1  

2.2. Постановление администрации МО «Южно-Курильский городской округ» от 12.09.2016 № 819 «О внесении изменений и дополнений в  Порядок рассмотрения и отбора инвестиционных проектов для включения в Перечень приоритетных инвестиционных проектов муниципального образования «Южно-Курильский городской округ», утвержденный постановлением администрации МО «Южно-Курильский городской округ» от 06.10.2015 № 859.

2.3. Постановление администрации МО «Южно-Курильский городской округ» от 17.10.2016 № 978 «О внесении изменений и дополнений в Критерии отбора инвестиционных проектов для включения в Перечень приоритетных инвестиционных проектов муниципального образования «Южно-Курильский городской округ», утвержденные постановлением администрации МО «Южно-Курильский городской округ» от 06.10.2015 № 859».

2.4. Постановление администрации МО «Южно-Курильский городской округ» «О внесении изменений в постановление администрации                                                    МО от 06.10.2015 № 859 «Об утверждении Порядка рассмотрения и отбора инвестиционных проектов для включения в Перечень приоритетных инвестиционных проектов муниципального образования «Южно-Курильский городской округ» (с учетом изменений и дополнений, внесенных постановлениями администрации МО от 12.09.2016 № 819, от 17.10.2016 № 978).

2.5. Постановление администрации МО «Южно-Курильский городской округ» от 13.09.2017 № 1442 «О внесении изменений в постановление администрации МО от 06.10.2015 № 859 «Об утверждении Порядка рассмотрения и отбора инвестиционных проектов для включения в Перечень приоритетных инвестиционных проектов муниципального образования «Южно-Курильский городской округ».

2.6. Постановление администрации МО «Южно-Курильский городской округ» «О внесении изменений в постановление администрации                                              МО от 06.10.2015 № 859 «Об утверждении Порядка рассмотрения и отбора инвестиционных проектов для включения в Перечень приоритетных инвестиционных проектов муниципального образования «Южно-Курильский городской округ».

3. Опубликовать настоящее постановление в общественно-политической газете муниципального образования «Южно-Курильский городской округ» «На рубеже» и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования «Южно-Курильский городской округ» http://www.yuzhnokurilsk.ru.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра МО «Южно-Курильский городской округ» Савочкину Н.Л.

Мэр МО                                                                                                     В.Н. Власенко

Утвержден

постановлением

администрации МО

«Южно-Курильский городской округ»

от 31.08.2020 № 1032

ПОРЯДОК

рассмотрения и отбора инвестиционных проектов

для включения в Перечень приоритетных инвестиционных проектов МО «Южно-Курильский городской округ»

1. Общие положения

1.1. Порядок рассмотрения и отбора инвестиционных проектов для включения в Перечень приоритетных инвестиционных проектов муниципального образования «Южно-Курильский городской округ» (далее - Порядок) разработан в целях реализации муниципальной программы «Развитие инвестиционного потенциала муниципального образования «Южно-Курильский городской округ» на 2014-2025 годы», утвержденной постановлением администрации МО «Южно-Курильский городской округ» от 31.07.2014 № 611.

1.2. Порядок устанавливает процедуры рассмотрения и отбора инвестиционных проектов, а также проведения мониторинга их реализации, по результатам которых принимаются решения:

- о включении или об отказе во включении инвестиционного проекта в Перечень приоритетных инвестиционных проектов муниципального образования «Южно-Курильский городской округ» (далее - Перечень приоритетных инвестиционных проектов);

- о составе и объеме мер муниципальной поддержки, предоставляемых субъекту инвестиционной деятельности;

- об исключении инвестиционного проекта из Перечня приоритетных инвестиционных проектов.

1.3. Перечень приоритетных инвестиционных проектов формируется на долгосрочный период на основании заявлений субъектов инвестиционной деятельности.

1.4. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 25.02.1999                  № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений».

2. Требования, предъявляемые к инвестиционным проектам и субъектам инвестиционной деятельности

2.1. Субъектами инвестиционной деятельности, претендующими на участие в отборе инвестиционных проектов, могут выступать юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее – заявители), отвечающие следующим требованиям:

2.1.1. Реализующие или планирующие реализовать инвестиционный проект на территории МО «Южно-Курильский городской округ» и состоящие на учете в Межрайонной ИФНС России № 5 по Сахалинской области. 

2.1.2. Не имеющие неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2.1.3. Не имеющие неисполненные обязательства по заключенным муниципальным контрактам и договорам аренды муниципального имущества.

2.1.4. Заявители - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не должна быть введена процедура банкротства, а индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя и в их отношении не должна быть введена процедура банкротства.

2.1.5. Не имеющие просроченной задолженности по заработной плате работников.

2.1.6. Не осуществляющие производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.

2.2. Инвестиционному проекту присваивается статус приоритетного инвестиционного проекта в случае, если он отвечает следующим критериям:

2.2.1. Деятельность по инвестиционному проекту осуществляется в приоритетных отраслях экономики МО «Южно-Курильский городской округ».

2.2.2. Проект направлен на создание нового производства товаров (работ, услуг) посредством строительства или расширение действующего производства посредством реконструкции, технического перевооружения или модернизации существующих производственных мощностей на территории МО «Южно-Курильский городской округ».

2.2.3. Инвестиционный проект находится в стадии реализации.

2.2.4. В рамках реализации инвестиционного проекта создаются новые рабочие места.

2.2.5. Объем капитальных вложений в рамках инвестиционного проекта в срок, не превышающий 3-х лет со дня включения в Перечень приоритетных проектов муниципального образования «Южно-Курильский городской округ», составляет: не менее 5 млн. рублей для инвестиционных проектов, реализуемых на территории МО «Южно-Курильский городской окру», кроме сельских населенных пунктов; не менее 2 млн. руб. для инвестиционного проекта, реализуемого в сельских населенных пунктах.

3. Порядок рассмотрения инвестиционных проектов,

заявленных для включения в Перечень

приоритетных инвестиционных проектов

3.1. Вопрос о включении инвестиционного проекта в Перечень приоритетных инвестиционных проектов рассматривается на основании письменного заявления субъекта инвестиционной деятельности.

Заявление согласно приложению № 1 к настоящему Порядку и пакет документов согласно приложению № 2 к настоящему Порядку направляются в отдел экономики, прогнозирования и ценообразования администрации муниципального образования «Южно-Курильский городской округ» (далее – Отдел экономики) в бумажном и электронном виде и по итогам рассмотрения субъекту инвестиционной деятельности не возвращаются.».

В случае если субъектом инвестиционной деятельности направляется для участия в отборе несколько инвестиционных проектов, документы, указанные в абзаце 2 настоящего пункта, представляются по каждому инвестиционному проекту в отдельности.

Копии документов направляются субъектом инвестиционной деятельности на адрес электронной почты Отдела экономики                    (yk.econom@adm.sakhalin.ru) или представляются на электронном носителе в день направления их бумажного варианта.

3.2. Отдел экономики в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов в бумажном виде проводит предварительную их оценку на предмет соответствия требованиям, установленным разделом 2 настоящего Порядка, а также комплектности, формы и содержания согласно приложениям № 1 и № 2 к настоящему Порядку.

Основанием приостановления рассмотрения инвестиционного проекта является:

- наличие в представленных документах недостоверной, неполной или искаженной информации;

- непредставление инициатором полного перечня документов, указанных в абзаце 2 пункта 3.1 настоящего Порядка;

- несоответствие представленных документов требованиям настоящего Порядка.

Решение о приостановке рассмотрения инвестиционного проекта, включающее обоснование причин приостановки, принимается Отделом экономики и доводится до заявителя в письменной форме не позднее 3 рабочих дней с момента принятия такого решения.

Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов возобновляется с момента устранения замечаний, послуживших основанием для принятия решения о приостановке рассмотрения инвестиционного проекта, и осуществляется в течение 5 рабочих дней.

В случае если замечания не устранены в течение 60 календарных дней со дня получения решения о приостановке рассмотрения инвестиционного проекта, заявка и документы, указанные в абзаце 2 пункта 3.1 настоящего Порядка, не подлежат рассмотрению и представляются субъектом инвестиционной деятельности повторно.

3.3. При соответствии документов установленным требованиям Отдел экономики в пределах срока, указанного в пункте 3.2 настоящего Порядка, направляет копии заявления и бизнес-плана инвестиционного проекта, представленные субъектом инвестиционной деятельности:

- в финансовое управление МО «Южно-Курильский городской округ» для подготовки заключения о бюджетной эффективности инвестиционного проекта;

- в структурные подразделения и (или) отраслевые органы администрации МО «Южно-Курильский городской округ» (при наличии необходимости).

Заключения структурных подразделений и (или) отраслевых органов администрации МО «Южно-Курильский городской округ» должны содержать иную информацию, касающуюся оценки инвестиционного проекта по вопросам, отнесенным к их компетенции.

Срок проведения оценки и подготовки заключений в структурных подразделениях и (или) отраслевых органах администрации МО «Южно-Курильский городской округ» не может превышать 10 рабочих дней с даты получения документов.

3.4. По результатам проведенной оценки и подготовленных заключений структурные подразделения и (или) отраслевые органы администрации МО «Южно-Курильский городской округ» направляют их в Отдел экономики для подготовки сводного заключения.

Срок подготовки Отделом экономики сводного заключения не может превышать 7 рабочих дней с момента поступления последнего заключения от структурных подразделений и (или) отраслевых органов администрации МО «Южно-Курильский городской округ».

Сводное заключение по оценке инвестиционного проекта, заявление субъекта инвестиционной деятельности и документы по инвестиционному проекту, указанные в подпунктах 1.1 - 1.3, пункта 2.1 приложения № 2  к настоящему Порядку, направляются в Комиссию по рассмотрению вопросов предоставления муниципальной поддержки инвестиционной деятельности на территории МО «Южно-Курильский городской округ» (далее - Комиссия) не позднее 3 рабочих дней с момента подготовки Отделом экономики сводного заключения по оценке инвестиционного проекта.

Порядок работы и персональный состав Комиссии утверждаются постановлением администрации МО «Южно-Курильский городской округ».

3.5. Заседание Комиссии проводится не позднее 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка.

3.6. При принятии решения Комиссия рассматривает документы, указанные в пункте 3.4 настоящего Порядка на предмет:

- соответствия инвестиционного проекта установленным критериям отбора для включения в Перечень приоритетных инвестиционных проектов;

- полноты и корректности представленных данных в проекте;

- оценки возможности оказания и определения перечня мер муниципальной поддержки.

3.7. Инвестиционный проект допускается к отбору и подлежит включению в Перечень приоритетных инвестиционных проектов в случае соблюдения следующих условий:

- соответствия представленных документов требованиям согласно приложениям № 1 и № 2 к настоящему Порядку;

- полноты и корректности представленных данных в проекте.

3.8. По итогам рассмотрения документов, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка, Комиссия принимает решение:

- о соответствии или несоответствии инвестиционного проекта критериям отбора инвестиционных проектов для включения в Перечень приоритетных инвестиционных проектов;

- о возможных объемах и составе мер муниципальной поддержки.

Инвестиционный проект, который в полном объеме соответствует всем установленным критериям отбора инвестиционных проектов для включения в Перечень приоритетных инвестиционных проектов, признается прошедшим отбор и подлежит включению в Перечень приоритетных инвестиционных проектов.

Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и членами комиссии, присутствующими на заседании.

Отдел экономики уведомляет заявителя о результатах отбора и принятом Комиссией решении в течение 3 рабочих дня с момента оформления соответствующего протокола Комиссии.

3.9. В случае принятия Комиссией решения о соответствии инвестиционного проекта установленным критериям отбора инвестиционных проектов для включения в Перечень приоритетных инвестиционных проектов, Отдел экономики готовит проект распоряжения администрации муниципального образования «Южно-Курильский городской округ» о включении инвестиционного проекта в Перечень приоритетных инвестиционных проектов и направляет не позднее 3 рабочих дней на согласование в структурные подразделения администрации муниципального образования «Южно-Курильский городской округ».

После согласования проект распоряжения администрации муниципального образования «Южно-Курильский городской округ» о включении инвестиционного проекта в Перечень приоритетных инвестиционных проектов утверждается мэром муниципального образования «Южно-Курильский городской округ».

Перечень приоритетных инвестиционных проектов составляется в соответствии с приложением № 6 к настоящему Порядку.

3.10. После включения инвестиционного проекта в Перечень приоритетных инвестиционных проектов, Отдел экономики готовит проект Соглашения об осуществлении деятельности, направленной на реализацию приоритетного инвестиционного проекта, в соответствии с формой, утвержденной администрацией МО «Южно-Курильский городской округ» (далее - Соглашение), проводит его согласование и подписание в установленном порядке.

4. Порядок проведения мониторинга реализации

инвестиционных проектов, включенных в Перечень

приоритетных инвестиционных проектов

4.1. Мониторинг проводится в целях осуществления контроля за реализацией инвестиционных проектов, включенных в Перечень приоритетных инвестиционных проектов и по которым заключены Соглашения.

Мониторинг проводится со дня заключения Соглашения до полной окупаемости инвестиционного проекта, но не свыше пяти лет со дня ввода всех производственных мощностей в эксплуатацию.

4.2. Для проведения мониторинга субъекты инвестиционной деятельности, с которыми заключены Соглашения, по итогам года, не позднее 15 апреля, представляют в Отдел экономики отчет о выполнении мероприятий в рамках инвестиционных проектов в соответствии с приложением № 7 к настоящему Порядку.

К отчету о реализации мероприятий в рамках инвестиционного проекта прилагается записка в произвольной форме, в которой приводятся пояснения по каждому мероприятию.

4.3. В случае если в отношении субъекта инвестиционной деятельности, с которым заключено Соглашение, принято решение о его реорганизации, ликвидации или введена процедура банкротства, субъект инвестиционной деятельности в течение 3 календарных дней со дня принятия такого решения информирует об этом Отдел экономики с приложением подтверждающих документов.

5. Порядок принятия решения об исключении (отсутствии

необходимости исключения) инвестиционного проекта

из Перечня приоритетных инвестиционных проектов

5.1. Отдел экономики проводит экспертизу документов, представленных по итогам отчетного года, на предмет выполнения субъектом инвестиционной деятельности условий, мероприятий и параметров реализации инвестиционного проекта, заявленных при его включении в Перечень приоритетных инвестиционных проектов и включенных в заключенное Соглашение.

5.2. В случае выявления признаков обстоятельств, указанных в пункте 5.5 настоящего Порядка, Отдел экономики направляет в Комиссию отчетные документы, представленные субъектом инвестиционной деятельности, и экспертное заключение Отдела экономики.

Заседание Комиссии проводится не позднее 7 рабочих дней со дня получения указанных документов.

5.3. По итогам рассмотрения документов, указанных в пункте 5.2 настоящего Порядка, Комиссия принимает следующие решения:

- об исключении инвестиционного проекта из Перечня приоритетных инвестиционных проектов;

- об отсутствии необходимости исключения инвестиционного проекта из Перечня приоритетных инвестиционных проектов в связи с сохранением соответствия критериям отбора.

Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и членами комиссии, присутствующими на заседании.

О данном решении Отдел экономики уведомляет субъекта инвестиционной деятельности в течение 3 рабочих дней с момента оформления соответствующего протокола Комиссии.

5.4. В случае принятия Комиссией решения об исключении инвестиционного проекта из Перечня приоритетных инвестиционных проектов Отдел экономики готовит проект распоряжения администрации муниципального образования «Южно-Курильский городской округ» об исключении инвестиционного проекта из Перечня приоритетных инвестиционных проектов и направляет его не позднее 3 рабочих дней на согласование в структурные подразделения администрации муниципального образования «Южно-Курильский городской округ».

После согласования проект распоряжения администрации муниципального образования «Южно-Курильский городской округ» об исключении инвестиционного проекта из Перечня приоритетных инвестиционных проектов утверждается мэром муниципального образования «Южно-Курильский городской округ».

5.5. Обстоятельства, при которых инвестиционный проект подлежит исключению из Перечня приоритетных инвестиционных проектов:

- невыполнение субъектом инвестиционной деятельности более чем на 20% в меньшую сторону планового значения одного из показателей реализации инвестиционного проекта, обязательства, по исполнению которого включены в заключенное Соглашение;

- истечение срока реализации инвестиционного проекта;

- невыполнение субъектом инвестиционной деятельности обязательств по реализации инвестиционного проекта в части мероприятий, включенных в заключенное Соглашение;

- выявление фактов нецелевого использования бюджетных средств, предоставленных для реализации инвестиционного проекта;

- непредставление субъектом инвестиционной деятельности отчетности в установленные сроки либо представление недостоверных данных;

- прекращение осуществления хозяйственной деятельности субъектом инвестиционной деятельности по решению уполномоченных государственных органов, принятому в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- ликвидация субъекта инвестиционной деятельности;

- возбуждение процедуры банкротства в отношении субъекта инвестиционной деятельности.

Приложение № 1

к Порядку рассмотрения и отбора

инвестиционных проектов для включения в Перечень

приоритетных инвестиционных проектов

муниципального образования

«Южно-Курильский городской округ»,

утвержденному постановлением

администрации МО

«Южно-Курильский городской округ»

от 31.08.2020 № 1032

ЗАЯВЛЕНИЕ

на участие в отборе инвестиционных проектов для включения

в Перечень приоритетных инвестиционных проектов

муниципального образования «Южно-Курильский городской округ»

Наименование субъекта инвестиционной деятельности (полное наименование организации, индивидуального предпринимателя), заявившего инвестиционный проект для включения в Перечень приоритетных инвестиционных проектов:

__________________________________________________________________

ИНН/ОГРН:________________________________________________________

Ф.И.О. руководителя_______________________________________________________

Юридический и фактический адреса инициатора

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Головная организация/ведомственная принадлежность (если имеется) ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Сведения о дочерних и зависимых организациях (при наличии) __________________________________________________________________

Наименование дочерней организации (филиала)

Юридический адрес

Номер и почтовый адрес инспекции Федеральной налоговой службы, в которой зарегистрирован субъект инвестиционной деятельности в качестве налогоплательщика __________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Краткое описание текущей деятельности субъекта инвестиционной деятельности ________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Наименование инвестиционного проекта, заявленного для включения в Перечень приоритетных инвестиционных проектов

__________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Краткое описание инвестиционного проекта, заявленного для включения в Перечень приоритетных инвестиционных проектов, и результатов его реализации

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вид(ы) экономической деятельности по проекту согласно ОКВЭД :

____________________________________________________________________________________________________________________________________

План-график мероприятий по инвестиционному проекту:

Наименование этапа (мероприятия) реализации проекта

Срок выполнения

Стоимость работ (млн. рублей)

Комментарии <*>

1)

2)

3)

...

    --------------------------------

<*> В комментариях дается описание мероприятий, планируемых к реализации.

Состав и объем мер муниципальной поддержки, необходимых для реализации инвестиционного проекта

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контактные телефоны:

рабочий ___________________ мобильный _________________________

Факс __________________ E-mail: ______________________________

Банковские реквизиты:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Контактное лицо (лица), ответственное за реализацию проекта ____________________________________________________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность)

Приложения:

1.

2.

3.

Настоящим гарантирую, что вся представленная информация для участия в отборе инвестиционных проектов достоверна.

Я даю согласие администрации МО «Южно-Курильский городской округ» на обработку, распространение и использование моих персональных данных, а также иных данных, в том числе на получение из соответствующих органов необходимых документов, указанных в Порядке.

Руководитель юридического лица

(индивидуальный предприниматель)_________ _______________________

                                                                                          (подпись)                                  (Ф.И.О.)

«___» ____________ 20___ года

М.П.

Приложение № 2

к Порядку рассмотрения и отбора

инвестиционных проектов для включения в Перечень

приоритетных инвестиционных проектов

муниципального образования

«Южно-Курильский городской округ»,

утвержденному постановлением

администрации МО

«Южно-Курильский городской округ»

от 31.08.2020 № 1032

ПЕРЕЧЕНЬ

документов, представляемых субъектами

инвестиционной деятельности

1. Субъекты инвестиционной деятельности - юридические лица представляют:

1.1. описание Инвестиционного проекта (приложение № 3);

1.2. подписанный руководителем юридического лица бизнес-план, разработанный в соответствии с Типовой формой бизнес-плана инвестиционного проекта, утвержденной Правительством Сахалинской области, и Методическим пособием по разработке бизнес-планов (рекомендации для торгово-промышленных палат), принятым на заседании комитета Торгово-промышленной палаты Российской Федерации по инвестиционной политике 23 марта 2010 года (приложение № 4);

1.3. информацию о составе и объеме мер муниципальной поддержки, необходимой для реализации инвестиционного проекта, включая расчеты затрат, связанных с осуществлением бюджетных инвестиций (приложение № 5);

1.4. утвержденный руководителем юридического лица расчет объема налоговых льгот, планируемых к получению по инвестиционному проекту (рассчитывается в случае, если инициатор рассчитывает получить меру муниципальной поддержки в виде льгот по местным налогам);

1.5. подписанные руководителем и заверенные печатью юридического лица копии учредительных документов со всеми последующими изменениями, в том числе:

- устава;

- учредительного договора или решения учредителей;

- свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

- свидетельства о внесении записей в Единый государственный реестр юридических лиц и о постановке на учет в налоговом органе;

1.6. подписанную руководителем и заверенную печатью юридического лица справку о среднесписочной численности работников и среднемесячной начисленной заработной плате работников за прошедший отчетный период;

1.7. оригинал или заверенную копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, оформленную не ранее 30 дней до представления документов в Отдел экономики;

1.8. справку об отсутствии просроченной задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданную налоговым органом не позднее, чем за 30 календарных дней до дня подачи субъектом инвестиционной деятельности заявления;

1.9. справку об отсутствии задолженности по арендной плате за землю и муниципальное имущество выданную Департаментом по управлению муниципальной собственностью МО «Южно-Курильский городской округ» не позднее, чем за 30 календарных дней до дня подачи субъектом инвестиционной деятельности заявления.

2. Субъекты инвестиционной деятельности - индивидуальные предприниматели представляют:

2.1. описание Инвестиционного проекта (приложение № 3);

2.2. подписанный индивидуальным предпринимателем бизнес-план, разработанный в соответствии с Типовой формой бизнес-плана инвестиционного проекта, утвержденной Правительством Сахалинской области, и Методическим пособием по разработке бизнес-планов (рекомендации для торгово-промышленных палат), принятым на заседании комитета Торгово-промышленной палаты Российской Федерации по инвестиционной политике 23 марта 2010 года (приложение № 4);

2.3. информацию о составе и объеме мер муниципальной поддержки, необходимых для реализации инвестиционного проекта, включая расчеты затрат, связанных с осуществлением бюджетных инвестиций, подписанную индивидуальным предпринимателем (приложение № 5);

2.4. расчет объема налоговых льгот, планируемых к получению по инвестиционному проекту, подписанный индивидуальным предпринимателем (рассчитывается в случае, если инициатор рассчитывает получить меру муниципальной поддержки в виде льгот по местным налогам);

2.5. заверенные подписью индивидуального предпринимателя копии свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, свидетельства о внесении записей в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и о постановке на учет в налоговом органе;

2.6. справку о среднесписочной численности работников и среднемесячной начисленной заработной плате работников за прошедший отчетный период, подписанную индивидуальным предпринимателем;

2.7. оригинал или нотариально заверенную копию выписки из Единого государственного реестра индивидуального предпринимателя, оформленную не ранее 30 дней до представления документов в Отдел экономики;

2.8. справку об отсутствии просроченной задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданную налоговым органом не позднее, чем за 30 календарных дней до дня подачи субъектом инвестиционной деятельности заявления;

2.9. справку об отсутствии задолженности по арендной плате за землю и муниципальное имущество выданную Департаментом по управлению муниципальной собственностью МО «Южно-Курильский городской округ» не позднее, чем за 30 календарных дней до дня подачи субъектом инвестиционной деятельности заявления.

3. Субъекты инвестиционной деятельности - юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели, действующие совместно без образования юридического лица на основе договора простого товарищества (договора о совместной деятельности), представляют документы, предусмотренные подпунктами 1.1 - 1.4 пункта 1 настоящего Перечня, подписанные товарищем, уполномоченным на ведение общих дел товарищества, либо всеми участниками договора простого товарищества.

В зависимости от правового статуса сторон договора простого товарищества (договора о совместной деятельности) субъекты инвестиционной деятельности, действующие на основе данного договора, дополнительно представляют документы, указанные в подпунктах 1.5 – 1.9 пункта 1 и подпунктах 2.5 – 2.9 пункта 2 настоящего Перечня, в разрезе каждого товарища - юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя.

4. Документы, указанные:

4.1. в подпунктах 1.1 – 1.6, 2.1 – 2.6 настоящего Перечня, предоставляются субъектом инвестиционной деятельности самостоятельно.

4.2. в подпунктах 1.7 - 1.9, 2.7 - 2.9 настоящего Перечня, могут быть представлены субъектом инвестиционной деятельности по собственной инициативе.

В случае непредставления субъектом инвестиционной деятельности документов, указанных в подпункте 4.2, Отдел экономики в течение 3 рабочих дней с момента поступления от субъекта инвестиционной деятельности документов, запрашивает соответствующую информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, необходимой для получения Субсидии, а также представление документов и (или) информации на межведомственный запрос осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

В случае непредставления информации на межведомственный запрос в срок, установленный Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», срок предварительной оценки документов на предмет соответствия требованиям настоящего Порядка, продлевается до получения информации, направленной по межведомственному запросу.

Приложение № 3

к Порядку рассмотрения и отбора

инвестиционных проектов для включения в Перечень

приоритетных инвестиционных проектов

муниципального образования

«Южно-Курильский городской округ»,

утвержденному постановлением

администрации МО

«Южно-Курильский городской округ»

от 31.08.2020 № 1032

Описание инвестиционного проекта

________________________________________________

(наименование инвестиционного проекта)

1.

Инициатор инвестиционного проекта

2.

Населенный пункт, на территории которого реализуется или планируется реализация инвестиционного проекта

3.

Краткое описание инвестиционного проекта

4.

Предполагаемый объем инвестиций, тыс. рублей (в том числе объем капитальных вложений)

1-й год реализации проекта

2-й год реализации проекта



5.

Предполагаемый срок окупаемости

6.

Срок реализации инвестиционного проекта

7.

Среднесписочная численность работников в организации, человек

1-й год реализации проекта

2-й год реализации проекта



7.1.

в том числе количество вновь созданных рабочих мест в рамках проекта

1-й год реализации проекта

2-й год реализации проекта



8.

Среднемесячный размер заработной платы, рублей

9.

Потребность в специалистах с описанием профиля и квалификации

10.

Объем производства товаров (работ, услуг)

1-й год реализации проекта

2-й год реализации проекта



11.

Преимущества планируемых к выпуску товаров (работ, услуг) в сравнении с аналогичными товарами (работами, услугами), которые производятся на территории городского округа

12.

Источники финансирования инвестиционного проекта, всего, тыс. рублей

12.1.

собственные средства, тыс. рублей (%)

12.2.

заемные средства, тыс. рублей (%)

12.3.

бюджетные средства (указать бюджет), тыс. рублей (%)

13

Предполагаемые ежегодные налоговые поступления, тыс. руб.

13.1.

в бюджет Сахалинской области

1-й год реализации проекта

2-й год реализации проекта



13.2.

в местный бюджет

1-й год реализации проекта

2-й год реализации проекта



Приложение № 4

к Порядку рассмотрения и отбора

инвестиционных проектов для включения в Перечень

приоритетных инвестиционных проектов

муниципального образования

«Южно-Курильский городской округ»,

утвержденному постановлением

администрации МО

«Южно-Курильский городской округ»

от 31.08.2020 № 1032

ТИПОВАЯ ФОРМА

бизнес-плана инвестиционного проекта <*>

СТРУКТУРА БИЗНЕС-ПЛАНА

Титульный лист

1. Резюме проекта

2. Информация об инициаторе и основных участниках проекта

3. План маркетинга

4. Инвестиционный план

5. Производственный и организационный планы

6. Финансовый план

7. Риски проекта

8. Приложение

Титульный лист

Предприятие (наименование) ______________________________________

Руководитель (Ф.И.О., должность) _________________________________

БИЗНЕС-ПЛАН

Наименование проекта ___________________________________________

Дата представления _______________________________________________

Подпись руководителя,

МП ____________

Резюме проекта

1.1.

Наименование и инициатор проекта

1.2.

Цель и задачи проекта

Краткое описание направленности проекта (создание нового производства, реконструкция, модернизация, расширение действующего производства, выпуск новой продукции и т.д.)

1.3.

Общая стоимость реализации проекта (тыс. рублей)

Указывается общая сумма расходов капитального и некапитального характера, необходимых для реализации проекта

1.4.

Источники финансирования, степень финансовой обеспеченности проекта, потребность в финансовых ресурсах (тыс. рублей)

- собственные средства

- привлеченные средства (в том числе бюджетные и кредитные средства)

1.5.

Сроки и этапы реализации проекта

Указывается период реализации проекта, в том числе стадия реализации, на которой находится проект в настоящее время

1.6.

Целесообразность и актуальность проекта

Отразить положительный эффект для экономики (объем промышленного производства, число создаваемых рабочих мест, налоговые отчисления в бюджеты всех уровней и др.) искл.: и социальной сферы

1.7.

Обеспеченность проекта материальными, сырьевыми и трудовыми ресурсами

Наличие производственных помещений, оборудования, земли и т.п. Создание новых рабочих мест

1.8.

Потребность в инженерной и транспортной инфраструктуре

Перечень объектов инженерной, транспортной, энергетической и др. инфраструктуры, необходимых для реализации проекта

1.9.

Наличие проектной документации и ее государственной экспертизы либо о планах ее разработки

Дата и номер проведения экспертизы

1.10.

Потребность в мерах поддержки, которыми планирует воспользоваться инициатор проекта

Указываются необходимые для реализации проекта меры муниципальной поддержки

2. Информация об инициаторе и основных участниках проекта

2.1.

Название предприятия, организационно-правовая форма, форма собственности

2.2.

Адрес

(фактический/юридический)

2.3.

Контактные данные

Телефон, факс, e-mail

2.4.

Ф.И.О. руководителя, должность

2.5.

Реквизиты свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица (дата, номер, кем выдано)

Дата, номер, кем выдано

2.6.

Реквизиты свидетельства о постановке на учет в налоговом органе

Дата, номер, кем выдано, ИНН

2.7.

Реквизиты лицензии на право осуществления (лицензируемых) видов деятельности (дата, номер, назначение и вид работ, кем выдана, срок действия)

Дата, номер, назначение и виды работ, кем выдана, срок действия

2.8.

Банковские реквизиты предприятия

р/с, к/с, БИК, наименование кредитного учреждения

2.9.

Виды экономической деятельности

Наименования и коды видов экономической деятельности в соответствии с ОКВЭД

2.10.

Место расположения предприятия, включая нахождение основных производственных объектов

3. План маркетинга

3.1. Наименование продукции

Краткое описание и характеристика

3.2. Характеристика потребителей

Для определения характеристики потребителей используются следующие признаки:

1) географические (населенный пункт, микрорайон, плотность населения, климат и др.);

2) демографические (пол, возраст и др.);

3) поведенческие (повод для совершения покупки, приобретаемые выгоды)

3.3. Каналы сбыта продукции

Перечислить существующие и перспективные каналы сбыта

3.4. География сбыта продукции

Географические пределы сбыта продукции (регион, город, микрорайон и т.д.)

3.5. Анализ конкуренции

Основные конкуренты, их перечень

3.6. Конкурентные преимущества проекта

Конкурентные преимущества и недостатки проекта: номенклатура, качество, цена, скидки, производственные возможности, обслуживание и др.

3.7. Стратегия сбыта

Способы стимулирования сбыта продукции, реклама и продвижение товара

4. Инвестиционный план

4.1. Место нахождения объекта производства.

4.2. Технология производства, состав оборудования.

4.3. Состав и стоимость оборудования.

4.4. Строительство производственных помещений и инженерной инфраструктуры.

4.5. Разработка проектной документации (необходимо изложить информацию о наличии проектной документации (дата разработки, разработчик, сведения о государственной экспертизе проектной документации) либо о планах ее разработки, включая сроки разработки, а также изложить информацию об объектах, на которые планируется разработать проектную документацию).

4.6. Капитальные затраты на реализацию проекта <1>:

--------------------------------

<1> Указанная форма доступна для заполнения в формате Excel на сайте Мининвеста http://mininvest.sakhalin.gov.ru, на Инвестиционном портале Сахалинской области http://investinsakhalin.ru.

Капитальные затраты на реализацию проекта

Оценка стоимости затрат, тыс. рублей

Документальное обоснование затрат

Проектно-изыскательские работы

Затраты на строительство (капитальный ремонт, реконструкцию):

а) строительно-монтажные (ремонтные) работы по основным и вспомогательным объектам, сооружениям

б) приобретение оборудования

Прочие издержки:

- транспортные расходы

- выплаты за пользование патентами, технологиями, иные платежи

- затраты на обучение персонала

- таможенные и прочие обязательные платежи

- затраты на ввод в эксплуатацию

- затраты на закуп оборудования

Всего капитальных затрат по проекту:

4.7. Календарный план <2>:

--------------------------------

<2> Указанная форма доступна для заполнения в формате Excel на сайте Мининвеста http://mininvest.sakhalin.gov.ru, на Инвестиционном портале Сахалинской области http://investinsakhalin.ru.

Календарный план реализации проекта

Мероприятие

Период реализации (начало - окончание), месяц, год

Затраты на реализацию, тыс. рублей

Из них

собственные

привлеченные

Итого

5. Производственный и организационный планы

5.1. Выбор места реализации бизнес-плана, его особенности:

Место реализации бизнес-плана

Указать точный адрес

Обеспеченность транспортной, инженерной, социальной инфраструктурой

Наличие или необходимость строительства

Наличие производственных площадей и их размеры

Процент износа производственных площадей

Доступность производственных площадей для покупателей

Наличие в собственности площадей для реализации проекта

Наличие договоров на аренду необходимых помещений

Указать, на какой срок

Собственник арендуемых помещений

5.2. Технология производства, оборудование (наименование оборудования, количество, стоимость, поставщики, их местоположение и способ доставки).

5.3. Характеристика исходных (планируемых) ресурсов <3>:

--------------------------------

<3> Указанная форма доступна для заполнения в формате Excel на сайте Мининвеста http://mininvest.sakhalin.gov.ru, на Инвестиционном портале Сахалинской области http://investinsakhalin.ru.

Наименование ресурсов

Год

Начальное состояние

1

...

n

Количество в натуральных единицах

Цена единицы ресурсов, тыс. рублей

Стоимость, тыс. рублей

Сырье и материалы

Комплектующие изделия, полуфабрикаты

Топливо

Энергия

Другое

5.4. Численность рабочих и служащих, средняя заработная плата <4>:

--------------------------------

<4> Указанная форма доступна для заполнения в формате Excel на сайте Мининвеста http://mininvest.sakhalin.gov.ru, на Инвестиционном портале Сахалинской области http://investinsakhalin.ru.

В данном разделе указывается потребность в персонале для успешной реализации проекта. В случае если реализация проекта запланирована без привлечения наемных работников, об этом следует прямо указать (в таком случае заполнение таблицы не требуется).

Наименование категорий

Год

Начальное состояние

1

...

n

Потребность, человек

Средняя зарплата, тыс. рублей

ФОТ, тыс. рублей

Рабочие основного производства

Рабочие вспомогательного производства

Специалисты и служащие

Итого

5.5. Объем производства продукции (работ, услуг) <5>:

--------------------------------

<5> Указанная форма доступна для заполнения в формате Excel на сайте Мининвеста http://mininvest.sakhalin.gov.ru, на Инвестиционном портале Сахалинской области http://investinsakhalin.ru.

Объем продукции, работ, услуг

Единица измерения

Начальное состояние

Год

1 год

2 год

n

Продукция, работы, услуги 1

Продукция, работы, услуги 2

...

5.6. Затраты на производство и сбыт продукции (работ, услуг) <6>:

--------------------------------

<6> Указанная форма доступна для заполнения в формате Excel на сайте Мининвеста http://mininvest.sakhalin.gov.ru, на Инвестиционном портале Сахалинской области http://investinsakhalin.ru.

Структура затрат на производство продукции

Год

начальное состояние

1

2

n

Материальные затраты

в том числе: сырье и материалы

Покупные комплектующие, полуфабрикаты

Работы и услуги производственного характера, выполненные сторонними организациями

Приобретение топлива

Затраты на тепловую и электрическую энергию, водоотведение, водоснабжение, газоснабжение

Затраты на оплату труда

Взносы во внебюджетные фонды

Амортизация основных средств

Прочие затраты

в том числе:

- арендная плата

- вознаграждения за изобретения и рационализаторские предложения

- обязательные страховые платежи

- проценты по кредитам банков

- представительские расходы

Налоги и обязательные платежи, включаемые в себестоимость продукции (работ, услуг)

Итого затраты на производство и реализацию продукции (работ, услуг)

Себестоимость продукции (работ, услуг)

Выпуск товаров и услуг (без внутреннего оборота) в фактических ценах

5.7. План продаж <7>:

--------------------------------

<7> Указанная форма доступна для заполнения в формате Excel на сайте Мининвеста http://mininvest.sakhalin.gov.ru, на Инвестиционном портале Сахалинской области http://investinsakhalin.ru.

Наименование продукции

Год

1

...

n

Продукция, работы, услуги 1:

Объем продаж, единиц

Цена за единицу продукции, работ, услуг (без НДС), тыс. рублей

Объем выручки (без НДС), тыс. рублей

Продукция, работы, услуги 2:

Объем продаж, единиц

Цена за единицу продукции, работ, услуг (без НДС), тыс. рублей

Объем выручки, тыс. рублей

Продукция, работы, услуги i...

Прочая реализация

6. Финансовый план

6.1. Схема финансирования проекта.

В качестве методов финансирования инвестиционных проектов могут рассматриваться:

- финансирование за счет собственных средств;

- акционирование, а также иные формы долевого софинансирования;

- кредитное финансирование (инвестиционные кредиты банков, выпуск облигаций);

- лизинг;

- бюджетное финансирование;

- смешанное финансирование на основе различных комбинаций рассмотренных способов.

Финансирование проекта

за счет собственных средств, тыс. рублей <8>:

--------------------------------

<8> Указанная форма доступна для заполнения в формате Excel на сайте Мининвеста http://mininvest.sakhalin.gov.ru, на Инвестиционном портале Сахалинской области http://investinsakhalin.ru.

Наименование этапа (мероприятия)

Планируется вложить

Фактически вложено

Итого собственных средств

Финансирование проекта

за счет привлеченных средств, тыс. рублей <9>:

--------------------------------

<9> Указанная форма доступна для заполнения в формате Excel на сайте Мининвеста http://mininvest.sakhalin.gov.ru, на Инвестиционном портале Сахалинской области http://investinsakhalin.ru.

Этап (мероприятие)

Источник финансирования

Условия использования

Сроки использования

Планируется вложить

Фактически вложено

Итого привлеченных средств

6.2. Отчет о движении денежных средств (cash flow) <10>:

--------------------------------

<10> Указанная форма доступна для заполнения в формате Excel на сайте Мининвеста http://mininvest.sakhalin.gov.ru, на Инвестиционном портале Сахалинской области http://investinsakhalin.ru.

(тыс. рублей)

Показатели

Начальное состояние

1 год

2 год

3 год

I кв.

II кв.

III кв.

IV кв.

первое полугодие

второе полугодие

полный период

1. Остаток денежных средств на начало периода

2. Поступления от продаж

3. Прямые производственные издержки (в том числе затраты на сдельную зарплату)

4. Поступления от других видов деятельности

5. Выплаты на другие виды деятельности

6. Постоянные (общие) издержки

7. Налоги

8. Денежный поток от операционной деятельности

9. Затраты на приобретение активов

10. Другие издержки подготовительного периода

11. Поступления от продажи активов

12. Денежный поток от инвестиционной деятельности

13. Собственный (акционерный) капитал

14. Поступление займов, кредитов

15. Погашение задолженности по кредитам (основной долг, проценты)

16. Выплаты дивидендов

17. Банковские вклады, депозиты

18. Доходы по банковским вкладам, депозитам

19. Денежный поток от финансовой деятельности

20. Остаток денежных средств на конец периода

6.3. Отчет о финансовых результатах <11>:

--------------------------------

<11> Указанная форма доступна для заполнения в формате Excel на сайте Мининвеста http://mininvest.sakhalin.gov.ru, на Инвестиционном портале Сахалинской области http://investinsakhalin.ru.

(тыс. рублей)

Наименование статей

Начальное состояние

1 год

2 год

n

Выручка от реализации продукции (работ, услуг)

Себестоимость:

стоимость сырья и материалов

комплектующие изделия

транспортные расходы

оплата производственного персонала

лизинговые платежи

прочие затраты, относимые на себестоимость

Валовая прибыль (убыток)

Коммерческие расходы

Управленческие расходы

Прибыль от продаж

Проценты к получению

Проценты к уплате

Прочие доходы

Прочие расходы

Прибыль (убыток) до налогообложения

Текущий налог на прибыль

Изменение отложенных налоговых обязательств

Изменение отложенных налоговых активов

Прочее

Чистая прибыль (убыток)

6.4. Бюджетная эффективность <12>:

--------------------------------

<12> Указанная форма доступна для заполнения в формате Excel на сайте Мининвеста http://mininvest.sakhalin.gov.ru, на Инвестиционном портале Сахалинской области http://investinsakhalin.ru.

Поступление налогов в бюджетную систему в разрезе бюджетов всех уровней (федерального, регионального, муниципального) и обязательных платежей в негосударственные фонды в течение всего периода планирования по проекту по годам.

тыс. руб.

N пп.

Наименование налога

Объем уплаты налога

1 год

2 год

Последний год

1.

Федеральный бюджет

1.1.

Налог на прибыль организаций

1.2.

Налог на доходы физических лиц (НДФЛ)

1.3.

Налог на добавленную стоимость (НДС)

1.4.

Акцизы

1.5.

Налог на добычу полезных ископаемых

1.6.

Водный налог

1.7.

Платежи за пользование недрами

1.8.

Прочие сборы и платежи

Итого в ФБ

2.

Областной бюджет Сахалинской области

2.1.

Налог на прибыль организаций

2.2.

Налог на доходы физических лиц (НДФЛ)

2.3.

Акцизы

2.4.

Налог на имущество организаций

2.5.

Транспортный налог

2.6.

Налог на добычу полезных ископаемых

2.7.

Платежи за пользование недрами

2.8.

Прочие сборы и платежи

Итого в ОБ

3.

Бюджет муниципального образования

3.1.

Земельный налог

3.2.

Налог, взимаемый в связи с применением УСН

3.3.

Налог на доходы физических лиц (НДФЛ)

3.4.

Прочие платежи

Итого в МБ

4.

Взносы и платежи

4.1.

Страховые взносы в ПФ

4.2.

Страховые взносы в ФСС

4.3.

Страховые взносы на ОМС

4.4.

Взносы на страхование от несчастных случаев

4.5.

Таможенные платежи

4.6.

Прочие платежи и сборы

Итого по неналоговым платежам

6.5. Показатели экономической эффективности:

- внутренняя норма рентабельности (IRR);

- чистый дисконтированный доход (NPV);

- индекс прибыльности (PI);

- срок окупаемости с учетом дисконтирования.

7. Риски проекта

7.1. Анализ рисков проекта.

В разделе следует указать типы и описание основных рисков (влияние ключевых факторов) по проекту, их оценку (качественную оценку величины риска и/или количественную оценку вероятности реализации риска и степени потенциального ущерба, анализ чувствительности).

Одними из ключевых рисков являются:

- рыночные риски, включая риск отсутствия или падения спроса;

- риск недофинансирования;

- производственные риски;

- риск несоблюдения сроков реализации проекта;

- контрактные риски на инвестиционной фазе;

- риски качества команды проекта и персонала;

- технологические и инфраструктурные риски;

- риск, связанный с доступностью сырья для организации производства;

- экологические, социальные риски и др.

7.2. Мероприятия по минимизации рисков.

Раздел содержит информацию о предполагаемых действиях и мероприятиях по нивелированию потенциальных рисков проекта: способы управления рисками (их страхование, снижение последствий, анализ распределения между кредиторами и прочими участниками, предлагаемые гарантии инвесторам).

8. Дополнительная информация

В приложения включаются копии документов и другие материалы, которые могут служить подтверждением или более подробным объяснением сведений, представленных в бизнес-плане (иллюстрирующие, детализирующие информацию, изложенную в основной части бизнес-плана).

--------------------------------

<*> Примечание: типовая форма бизнес-плана носит рекомендательный характер.

Приложение № 5

к Порядку рассмотрения и отбора

инвестиционных проектов для включения в Перечень

приоритетных инвестиционных проектов

муниципального образования

«Южно-Курильский городской округ»,

утвержденному постановлением

администрации МО

«Южно-Курильский городской округ»

от 31.08.2020 № 1032

ИНФОРМАЦИЯ

о составе и объеме мер муниципальной поддержки,

необходимой для реализации инвестиционного проекта ____________________________________________________________________________________________________________________________________

№ п/п

Наименование затрат

Всего затрат, тыс. руб.

Размер субсидии

Сумма субсидии, тыс. руб.

(гр. 3 * гр. 4)

1

2

3

4

5

1.

2.

...

Итого

Руководитель юридического лица

(индивидуальный предприниматель)

_____________________________/_____________________________________

          (подпись)                                                                (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер  _____________________/__________________________________/

                                                   (подпись)                    (Ф.И.О.)

М.П.

«___» _____________ 20__ года

Приложение № 6

к Порядку рассмотрения и отбора

инвестиционных проектов для включения в Перечень

приоритетных инвестиционных проектов

муниципального образования

«Южно-Курильский городской округ»,

утвержденному постановлением

администрации МО

«Южно-Курильский городской округ»

от 31.08.2020 № 1032

ПЕРЕЧЕНЬ

приоритетных инвестиционных проектов муниципального образования

«Южно-Курильский городской округ»

№ п/п

Наименование инвестиционного проекта

Краткое описание, место реализации

Стоимость (млн. рублей)

Планируемый период реализации

Субъект инвестиционной деятельности

1.

2.

...

Приложение № 7

к Порядку рассмотрения и отбора

инвестиционных проектов для включения в Перечень

приоритетных инвестиционных проектов

муниципального образования

«Южно-Курильский городской округ»,

утвержденному постановлением

администрации МО

«Южно-Курильский городской округ»

от 31.08.2020 № 1032

ОТЧЕТ

о выполнении мероприятий в рамках реализации

инвестиционного проекта «______________________»

за ________ год

Наименование мероприятий по проекту в соответствии с заключенным Соглашением

Сроки выполнения

Стоимость работ

(тыс. рублей)

Комментарии

<*>

план

факт

план

факт

источники финансирования

...

--------------------------------

<*> В комментариях указываются причины отклонения от планируемых сроков выполнения мероприятия инвестиционного проекта и развернутая информация о ходе реализации мероприятий в рамках инвестиционного проекта.

Показатели реализации инвестиционного проекта

Показатели

На начало реализации проекта

За _______ год

На конец реализации проекта

план

факт

Объем инвестиций (млн. рублей)

Среднесписочная численность работников

в организации (чел.),

в том числе:

Среднемесячный размер заработной платы (рублей)

количество вновь

созданных рабочих мест

в рамках проекта

Объем производства

продукции (работ, услуг)

Сумма налоговых

платежей – всего

(млн. рублей),

в том числе:

1) в бюджет Сахалинской области

2) в местный бюджет

«___» ______________ 20__ года

Руководитель _______________ ________________________

М.П.

Утверждены

постановлением

администрации МО

«Южно-Курильский городской округ»

от 31.08.2020 № 1032

КРИТЕРИИ

отбора инвестиционных проектов для включения

в Перечень приоритетных инвестиционных проектов

муниципального образования «Южно-Курильский городской округ»

1. Общие положения

1.1. Критерии отбора инвестиционных проектов для включения в Перечень приоритетных инвестиционных проектов муниципального образования «Южно-Курильский городской округ» (далее - Перечень приоритетных инвестиционных проектов) разработаны в соответствии со статьей 3 Закона Сахалинской области от 31.03.2010 № 16-ЗО «О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Сахалинской области», постановлением Правительства Сахалинской области от 26.09.2014 № 470 «Об утверждении Порядка рассмотрения и критериев отбора инвестиционных проектов для включения в Перечень приоритетных инвестиционных проектов Сахалинской области».

1.2. Критерии разработаны с учетом долгосрочных приоритетов социально-экономического развития муниципального образования «Южно-Курильский городской округ» и на основе следующих принципов:

- поддержка инвестиционных проектов, внедряющих технологии производства продукции с высокой добавленной стоимостью;

- поддержка инвестиционных проектов, внедряющих современные технологии производства конкурентных товаров на рынке;

- поддержка инвестиционных проектов, имеющих положительный экономический, бюджетный и социальный эффект.

2. Критерии отбора инвестиционных проектов

2.1. Деятельность по инвестиционному проекту соответствует установленным видам экономической деятельности, в том числе группам, подгруппам (видам установленных классов и подклассов) и минимальной стоимости, установленной настоящим пунктом.

Проект реализуется в одном или нескольких видах деятельности в соответствии с общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2).

№ п/п

Код ОКВЭД (подкласс, группа)

Вид экономической деятельности

1.

01.1 – 01.6

Растениеводство, животноводство и предоставление соответствующих услуг в этих областях

2.

03

Рыболовство и рыбоводство

3.

08

Добыча прочих полезных ископаемых

4.

10

Производство пищевых продуктов

5.

35.1

Производство, передача и распределение электроэнергии

6.

35.3

Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха

7.

36 - 38

Забор, очистка и распределение воды

Сбор и обработка сточных вод

Сбор, обработка и утилизация отходов; обработка вторичного сырья

8.

45.2

Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств

9.

49.3

Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта

10.

49.4

Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам

11.

50.1

Деятельность морского пассажирского транспорта

12.

50.2

Деятельность морского грузового транспорта

13.

55.1

Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания

14.

56.1

Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания

15.

79

Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма

16.

93.21

Деятельность парков культуры и отдыха и тематических парков

17.

96.0

Деятельность по предоставлению прочих персональных услуг

2.2. Инвестиционный проект создает на территории муниципального образования объекты основных средств, которые не входили в состав налогооблагаемой базы субъекта инвестиционной деятельности до начала реализации проекта.

2.3. Инвестиционный проект находится в стадии реализации.

2.4. Инвестиционный проект создает не менее 3 новых рабочих мест, в случае создания нового производства, либо обеспечивает сохранение и модернизацию рабочих мест, в случае расширения действующего производства.

2.5. Инвестиционный проект направлен на создание нового производства товаров (работ, услуг) посредством строительства или расширение действующего производства посредством реконструкции, технического перевооружения или модернизации существующих производственных мощностей на территории МО «Южно-Курильский городской округ».

2.6. Объем капитальных вложений в рамках инвестиционного проекта в срок, не превышающий 3-х лет со дня включения в Перечень приоритетных проектов муниципального образования «Южно-Курильский городской округ», составляет: не менее 5 млн. рублей для инвестиционных проектов, реализуемых на территории МО «Южно-Курильский городской окру», кроме сельских населенных пунктов; не менее 2 млн. руб. для инвестиционного проекта, реализуемого в сельских населенных пунктах.

Утверждена

постановлением

администрации МО

«Южно-Курильский городской округ»

от 31.08.2020 № 1032

МЕТОДИКА

оценки инвестиционных проектов, заявленных для включения

в Перечень приоритетных инвестиционных проектов

муниципального образования «Южно-Курильский городской округ»

1. Общие положения

1.1. Настоящая Методика предназначена для оценки инвестиционных проектов, заявленных субъектами инвестиционной деятельности для включения в Перечень приоритетных инвестиционных проектов муниципального образования «Южно-Курильский городской округ».

1.2. Оценка эффективности инвестиционных проектов осуществляется с целью определения соответствия инвестиционного проекта критериям отбора, установленным администрацией муниципального образования «Южно-Курильский городской округ», проверки корректности осуществленных расчетов, полноты и достоверности данных.

1.3. Участниками оценки инвестиционных проектов в органах местного самоуправления являются:

- отдел экономики, прогнозирования и ценообразования администрации МО «Южно-Курильский городской округ» в части расчетов экономической и социальной эффективности инвестиционных проектов;

- финансовое управление муниципального образования «Южно-Курильский городской округ» в части расчетов бюджетной эффективности;

- структурные подразделения, территориальные и отраслевые органы администрации МО «Южно-Курильский городской округ» (согласно отраслевой принадлежности проекта), ответственные за развитие соответствующего сектора экономики.

1.4. Определение значений соответствия инвестиционных проектов критериям отбора осуществляется в соответствии с положениями настоящей Методики.

Оценка возможности оказания мер государственной поддержки в соответствии с Законом Сахалинской области от 31.03.2010 № 16-ЗО «О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Сахалинской области» осуществляется с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, законов Сахалинской области и нормативных правовых актов Правительства Сахалинской области и органов местного самоуправления муниципального образования «Южно-Курильский городской округ», регулирующих вопросы предоставления бюджетных инвестиций, субсидий, государственных гарантий и налоговых льгот.

2. Порядок определения значений соответствия

инвестиционного проекта критериям отбора

2.1. Деятельность по инвестиционному проекту соответствует установленным видам экономической деятельности.

Инвестиционный проект признается соответствующим данному критерию если вид экономической деятельности по инвестиционному проекту, соответствует одному из видов экономической деятельности установленных пунктом 2.1 Критериев отбора инвестиционных проектов для включения в Перечень приоритетных инвестиционных проектов муниципального образования «Южно-Курильский городской округ».

2.2. Инвестиционный проект создает на территории муниципального образования «Южно-Курильский городской округ» объекты основных средств, которые не входили в состав налогооблагаемой базы субъекта инвестиционной деятельности до начала реализации проекта.

Инвестиционный проект признается соответствующим данному критерию в случае создания объектов основных средств, которые не входили в состав налогооблагаемой базы субъекта инвестиционной деятельности до начала его реализации:

- за счет создания нового производства;

- за счет осуществления капитальных вложений, направленных на расширение действующих производственных фондов посредством реконструкции, технического перевооружения или модернизации существующих производственных мощностей.

2.3. Инвестиционный проект находится в стадии реализации.

Инвестиционный проект признается соответствующим данному критерию в случае, когда финансирование инвестиционного проекта начато, но не завершено, либо финансирование предусмотрено инвестиционным проектом не позднее одного года с момента подачи заявления субъектом инвестиционной деятельности, и предприняты практические действия для его реализации. К таким действиям могут относится: оформление в собственность (пользование) земельного участка, назначение которого соответствует целям инвестиционного проекта; разработка проектной документации; получение необходимые технических условий для подключения планируемых объектов к инженерным и электрическим сетям, и другие действия.

2.4. Инвестиционный проект создает не менее 3 новых рабочих мест в случае создания нового производства либо обеспечивает сохранение и модернизацию рабочих мест в случае расширения действующего производства.

Инвестиционный проект признается соответствующим данному критерию в случае, если количество создаваемых новых рабочих мест в результате его реализации равно установленному количеству или превышает его, либо в случае реализации инвестиционного проекта по расширению действующего производства обеспечивается сохранение и модернизация действующих на момент подачи заявки на участие в отборе рабочих мест.

2.5. Инвестиционный проект направлен на создание нового производства товаров (работ, услуг) посредством строительства или расширение действующего производства посредством реконструкции, технического перевооружения или модернизации существующих производственных мощностей на территории МО «Южно-Курильский городской округ».

2.6. Объем капитальных вложений в рамках инвестиционного проекта в срок, не превышающий 3-х лет со дня включения в Перечень приоритетных проектов муниципального образования «Южно-Курильский городской округ», составляет: не менее 5 млн. рублей для инвестиционных проектов, реализуемых на территории МО «Южно-Курильский городской окру», кроме сельских населенных пунктов; не менее 2 млн. руб. для инвестиционного проекта, реализуемого в сельских населенных пунктах.

При определении объема капитальных вложений учитываются затраты на создание (приобретение) амортизируемого имущества, в том числе затраты на осуществление проектно-изыскательских работ, новое строительство, техническое перевооружение, модернизацию основных средств, реконструкцию зданий, приобретение машин, оборудования, инструментов, инвентаря (за исключением затрат на приобретение легковых автомобилей, мотоциклов, спортивных и прогулочных судов, а также затрат на строительство и реконструкцию жилых помещений).

Утверждено

постановлением

администрации МО

«Южно-Курильский городской округ»

от 31.08.2020 № 1032

СОГЛАШЕНИЕ №___

об осуществлении деятельности, направленной на реализацию приоритетного инвестиционного проекта

пгт. Южно-Курильск                                                  «___» ___________ 20 __ г.

Администрация муниципального образования «Южно-Курильский городской округ», именуемая в дальнейшем «Администрация», в лице __________________________________________________________________

(наименование должности руководителя Администрации)

__________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

действующего на основании _________________________________________,

(положение об органе власти, доверенность, приказ или иной документ)

с одной стороны, и__________________________________________________,

(наименование юридического лица или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)

именуемый в дальнейшем «Инвестор», в лице __________________________

(наименование должности лица,

__________________________________________________________________,

Представляющего Инвестора, фамилия, имя, отчество)

действующего на основании _________________________________________,

(Устав для юридического лица, свидетельство о государственной

Регистрации для индивидуального предпринимателя, доверенность)

с другой стороны, далее именуемые «Стороны», заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

Предмет Соглашения

1.1. Инвестор реализует на территории муниципального образования «Южно-Курильский городской округ» приоритетный инвестиционный проект __________________________________________________________________

(наименование проекта)

(далее – Проект) согласно плану-графику (приложение № 1 к настоящему Соглашению) и параметрам, заявленным при включении его в Перечень приоритетных инвестиционных проектов муниципального образования «Южно-Курильский городской округ» (приложение № 2 к настоящему Соглашению).

1.2. Администрация предоставляет Инвестору муниципальную поддержку в соответствии с Порядком предоставления субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи с реализацией инвестиционных проектов с использованием механизмов муниципальной поддержки, утвержденным постановлением администрации МО «Южно-Курильский городской округ» от 06.08.2019 № 822.

Муниципальная поддержка предоставляется на основании заявления на участие в конкурсном отборе по предоставлению субсидии, при условии принятия решения о предоставлении муниципальной поддержки коллегиальным органом, в полномочия которого входит рассмотрение вопросов предоставления муниципальной поддержки инвестиционной деятельности.

1.3. Администрация, совместно с Министерством инвестиционной политики Сахалинской области (далее – Министерство) и иными заинтересованными лицами, осуществляет сопровождение Проекта – совокупность информационных, консультационных и организационных мероприятий, направленных на реализацию Проекта.

Сопровождение Проекта осуществляется на основании поступления обращения о сопровождении инвестиционного проекта Инвестора в адрес Министерства. Инвестор направляет Обращение в Министерство в порядке и сроки, установленные Регламентом инвестиционной деятельности на территории Сахалинской области на основе принципа «одного окна», утвержденного постановлением Правительства Сахалинской области от 28.02.2019 № 88.

2. Обязанности Сторон

2.1 Инвестор:

2.1.1. реализует на территории муниципального образования «Южно-Курильский городской округ» Проект согласно плану-графику (приложение № 1 к настоящему Соглашению) и параметрам, заявленным при включении его в Перечень приоритетных инвестиционных проектов муниципального образования «Южно-Курильский городской округ» (приложение № 2 к настоящему Соглашению);

2.1.2. в процессе реализации Проекта представляет в Администрацию информацию о необходимых мерах муниципальной поддержки, организационного и информационного сопровождения инвестиционного проекта;

2.1.3. для целей осуществления мониторинга реализации инвестиционного проекта в установленные сроки представляет в Администрацию документы в соответствии с пунктом 4.2 Порядка рассмотрения и отбора инвестиционных проектов для включения в Перечень приоритетных инвестиционных проектов муниципального образования «Южно-Курильский городской округ», утвержденного постановлением администрации МО «Южно-Курильский городской округ» от 06.10.2015                   № 859;

2.1.4. обеспечивает в течение срока получения муниципальной поддержки своевременную уплату налоговых платежей в целом по предприятию;

2.1.5. обеспечивает заработную плату персонала не ниже величины минимальной установленной в Сахалинской области;

2.1.6. уведомляет Администрацию в течение трех рабочих дней со дня принятия решений о своей реорганизации, ликвидации или о введенной процедуре банкротства с приложением соответствующих документов.

2.2. Администрация:

2.2.1. оказывает содействие Инвестору посредством мер организационного и информационного сопровождения инвестиционного проекта;

2.2.2. рассматривает в установленном порядке проектную и другую документацию, направленную Инвестором с целью предоставления мер муниципальной поддержки;

2.2.3. при наступлении оснований, вытекающих из настоящего Соглашения, а также предоставляемых мер муниципальной поддержки, в развитие данного Соглашения заключает дополнительные соглашения и договоры с Инвестором.

3. Ответственность сторон

3.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязательств на основании и в порядке, определенном действующим законодательством.

3.2. Нарушение Инвестором обязанностей, предусмотренных пунктом 3.1. раздела 3 настоящего Соглашения, является основанием для приостановления муниципальной поддержки и исключения проекта из Перечня приоритетных инвестиционных проектов муниципального образования «Южно-Курильский городской округ».

3.3. В случае неисполнения Инвестором обязательств, предусмотренных настоящим соглашением, Инвестор обязан в срок, установленный действующим законодательством произвести полную компенсацию средств, фактически предоставленных ему в виде муниципальной поддержки за весь срок действия настоящего соглашения.

4. Срок действия Соглашения

4.1. Соглашение вступает в силу со дня его подписания обеими Сторонами и действует до истечения срока реализации инвестиционного проекта.

4.2. Соглашение может быть расторгнуто досрочно:

- по соглашению Сторон;

- в случаях исключения инвестиционного проекта, реализуемого Инвестором, из Перечня приоритетных инвестиционных проектов муниципального образования «Южно-Курильский городской округ».

5. Форс-мажор

5.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если оно явилось следствием возникновения обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего Соглашения в результате обстоятельств чрезвычайного характера (аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия).

Не являются обстоятельством непреодолимой силы действия третьих лиц, не выполняющих какие-либо обязательства перед Стороной, если данное обстоятельство (действия, бездействие третьих лиц) влияет на исполнение обязательств одной Стороны перед другой.

5.2. В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы Сторона, которая в результате наступления указанных обстоятельств не в состоянии исполнить обязательства, взятые на себя по настоящему Соглашению, должна в трехдневный срок письменно уведомить об этих обстоятельствах другую Сторону, приложив к указанному уведомлению копии документов, подтверждающих наличие данных обстоятельств.

Достаточным подтверждением возникновения и существования обстоятельств непреодолимой силы будет являться справка, выданная уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации.

5.3. С момента наступления обстоятельств непреодолимой силы действие настоящего Соглашения приостанавливается до момента, определяемого Сторонами настоящего Соглашения.

5.4. В случае, если обстоятельства, указанные в пункте 5.1 настоящего Соглашения, длятся более тридцати календарных дней, Стороны должны провести переговоры и решить вопрос о возможности (невозможности) продолжения договорных отношений в рамках настоящего Соглашения.

6. Заключительные положения

6.1. Взаимодействие Сторон по реализации Соглашения не ущемляет прав и интересов третьих лиц и осуществляется в рамках законодательства Российской Федерации.

6.2. Стороны не исключают возможности участия третьих лиц в реализации данного Соглашения.

6.3. Настоящее соглашение подлежит пересмотру в случае изменения налогового законодательства РФ, если изменения затрагивают положения настоящего соглашения в части предоставления налоговых льгот.

6.4. Любые изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются дополнительным соглашением Сторон, которое становится неотъемлемой частью настоящего Соглашения и вступает в силу с момента подписания его всеми Сторонами.

6.5. Споры и разногласия между Сторонами, вытекающие из настоящего Соглашения, разрешаются путем переговоров и консультаций.

6.6. В случае невозможности разрешения споров и разногласий путем переговоров они подлежат рассмотрению в Арбитражном суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.7. Соглашение подписано в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

7. Реквизиты и подписи сторон

Администрация муниципального образования «Южно-Курильский городской округ»

Инвестор

Почтовый адрес:______________

_____________________________

Почтовый адрес:_______________

______________________________

Мэр МО «Южно-Курильский

городской округ»

_____________/______________

Руководитель

_____________/_____________

(подпись)

(Ф.И.О.)

(подпись)

(Ф.И.О.)

Приложение № 1

к Соглашению, утвержденному постановлением

администрации МО «Южно-Курильский городской округ»

от 31.08.2020 № 1032

ПЛАН-ГРАФИК

мероприятий по инвестиционному проекту

______________________________________

(наименование инвестиционного проекта)

Наименование мероприятия

Срок выполнения

Стоимость работ (млн. рублей)

Примечание *

1)

2)

...

    --------------------------------

    * В комментариях дается описание мероприятий, планируемых к реализации.

Инвестор

________________/_____________________________

                              (Ф.И.О.)

М.П.

Мэр МО «Южно-Курильский городской округ

________________/_____________________________

                              (Ф.И.О.)

М.П.

«__» ____________ 20__ года

Приложение № 2

к Соглашению, утвержденному постановлением

администрации МО «Южно-Курильский городской округ»

от 31.08.2020 № 1032

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

реализации инвестиционного проекта

______________________________________

(наименование инвестиционного проекта)

Показатели реализации инвестиционного проекта

Показатели     

На начало
реализации
проекта 

Период реализации

проекта

На конец
реализации
проекта 

1 год

2 год

3 год

...

...

Объем инвестиций (млн. рублей)

Среднесписочная численность работников

в организации (чел.),

в том числе:

количество вновь

созданных рабочих мест

в рамках проекта

Среднемесячный размер заработной платы, рублей

Объем производства

продукции (работ, услуг)

Сумма налоговых

платежей – всего

(млн. рублей),

в том числе:

1) в бюджет Сахалинской области

2) в местный бюджет

Инвестор

________________/_____________________________

                              (Ф.И.О.)

М.П.

Мэр МО «Южно-Курильский городской округ

________________/_____________________________

                              (Ф.И.О.)

М.П.

«__» ____________ 20__ года

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "На рубеже" № 73 от 19.09.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать