Основная информация

Дата опубликования: 25 ноября 2020г.
Номер документа: RU65002813202000156
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация МО «Южно-Курильский городской округ» Сахалинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЮЖНО – КУРИЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 25.11.2020  № 1379

О внесении изменений в административный регламент исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за организацией и осуществлением деятельности по продаже товаров (выполнением работ, оказании услуг) на территории МО «Южно-Курильский городской округ», утвержденный постановлением администрации МО «Южно-Курильский городской округ» от 19.05.2017 № 924

В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом от 29.12.2014 № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации», Постановление Правительства РФ от 22.10.2015 № 1132 «О совместных плановых проверках, проводимых в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля» (вместе с «Правилами проведения совместных плановых проверок резидентов территории опережающего социально-экономического развития органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля»), руководствуясь ст. 41, 45 Устава МО «Южно-Курильский городской округ», администрация муниципального образования «Южно-Курильский городской округ»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в административный регламент исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за организацией и осуществлением деятельности по продаже товаров (выполнением работ, оказании услуг) на территории МО «Южно-Курильский городской округ», утвержденный постановлением администрации МО «Южно-Курильский городской округ» от 19.05.2017 № 924 (далее – административный регламент) следующие изменения:

1.1. В наименовании регламента и далее по всему тексту регламента слова «исполнения муниципальной функции» заменить словами «осуществление муниципального контроля».

1.2. Дополнить административный регламент пунктом 7 следующего содержания:

«7. Исчерпывающий перечень административных процедур при осуществлении муниципального контроля резидентов территории опережающего социально-экономического развития.

- подготовка ежегодного плана проведения плановых проверок;

- проведение плановой проверки;

- проведение внеплановой проверки;

- оформление акта проверки;

- оформление предписания об устранении выявленных нарушений.

7.1. Подготовка ежегодного плана проведения

плановых проверок

7.1.1. Основания для начала административной процедуры:

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является истечение трех лет со дня:

- государственной регистрации резидента территории опережающего социально-экономического развития;

- окончания проведения последней плановой проверки резидента территории опережающего социально-экономического развития.

7.1.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) срок ее выполнения.

7.1.2.1. Подготовка и согласование проекта ежегодного плана проведения плановых проверок в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития осуществляется в соответствии с Правилами проведения совместных плановых проверок резидентов территории опережающего социально-экономического развития органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2015 г. № 1132.

7.1.2.2. Орган контроля, планирующий проведение совместных проверок с органом государственного контроля (надзора) (далее – орган контроля) в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития, в срок до 1 июля года, предшествующего году проведения проверок, направляют для согласования в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации в области создания территорий опережающего социально-экономического развития на территории федерального округа, территориях федеральных округов (далее - уполномоченный федеральный орган), проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в виде документа на электронном носителе, подписанного руководителем (заместителем руководителя) органа контроля с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

7.1.2.4. Орган контроля при наличии предложений для внесения в план проверок, полученных от уполномоченного федерального органа, осуществляет доработку проекта плана.

Согласование проектов планов, с органами прокуратуры осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Орган контроля направляет в уполномоченный федеральный орган в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок, утвержденные планы проведения указанных проверок для формирования сводного ежегодного плана проведения совместных плановых проверок резидентов территорий опережающего социально-экономического развития и размещает его на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок до 31 декабря года, предшествующего году проведения проверок.

7.1.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.

Должностными лицами, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, являются специалисты отдела экономики, прогнозирования и ценообразования, в обязанности которых входит выполнение перечисленных административных действий в соответствии с должностной инструкцией.

7.1.4 Условия, порядок и срок приостановления исполнения функции.

Срок приостановления исполнения муниципальной функции на стадии выполнения административной процедуры не предусмотрен законодательством Российской Федерации.

7.1.5. Критерии принятия решений.

Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие согласованного плана проведения совместных плановых проверок резидентов территории опережающего социально-экономического развития уполномоченным федеральным органом.

7.1.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.

Результатом исполнения административной процедуры является утвержденный уполномоченным лицом органа контроля ежегодный план проведения совместных плановых проверок резидентов территории опережающего социально-экономического развития.

7.1.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является размещенный в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» утвержденный ежегодный план проведения совместных плановых проверок резидентов территории опережающего социально-экономического развития уполномоченным федеральным органом.

7.2. Проведение плановой

проверки

7.2.1. Основания для начала административной процедуры:

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является установленный срок проведения совместной плановой проверки в соответствии с утвержденным ежегодным планом проведения совместных плановых проверок резидентов территории опережающего социально-экономического развития.

7.2.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) срок ее выполнения.

7.2.2.1. Орган контроля, участвующий в совместной плановой проверке, уведомляет уполномоченный федеральный орган о плановой проверке не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения уполномоченного лица органа  контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или передают такое уведомление иным способом, позволяющим подтвердить факт его получения.

7.2.2.2. Орган контроля не позднее чем за 3 рабочих дня до начала проведения проверки уведомляет о ее проведении резидента территории опережающего социально-экономического развития посредством направления копии распоряжения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты резидента территории опережающего социально-экономического развития, если такой адрес содержится в едином государственном реестре юридических лиц либо ранее был представлен резидентом территории опережающего социально-экономического развития в орган контроля.

7.2.2.3. Заверенная печатью копия распоряжения уполномоченного лица вручается под роспись должностными лицами органа контроля, проводящими проверку резиденту территории опережающего социально-экономического развития.

По требованию резидента территории опережающего социально-экономического развития должностные лица органа контроля обязаны представить информацию об органе контроля, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.

Должностные лица органа контроля перед проведением плановой проверки обязаны разъяснить резиденту территории опережающего социально-экономического развития, содержание положений статьи 26.1 Федерального закона № 294-ФЗ.

7.2.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.

Должностными лицами, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, являются сотрудники Отдела, в обязанности которых входит выполнение перечисленных административных действий в соответствии с должностной инструкцией.

7.2.4. Условия, порядок и срок приостановления исполнения функции выполнения административной процедуры не предусмотрены законодательством Российской Федерации.

7.2.5. Критерии принятия решений.

Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие выявленных нарушений резидентом территории опережающего социально-экономического развития законодательства Российской Федерации или их отсутствие.

7.2.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.

Результатом исполнения административной процедуры является составленный должностными лицами акт проверки и (или) предписание резиденту территории опережающего социально-экономического развития об устранении выявленных нарушений резидентом территории опережающего социально-экономического развития законодательства Российской Федерации с указанием сроков их устранения.

Порядок передачи результата:

- акт проверки с копиями приложений вручается резиденту территории опережающего социально-экономического развития или его представителю под расписку об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки, либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо при наличии согласия резидента территории опережающего социально-экономического развития на осуществление взаимодействия в электронной форме, направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица органа контроля, составившего данный акт, резиденту территории опережающего социально-экономического развития или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа;

- предписание вручается резиденту территории опережающего социально-экономического развития или его представителю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения под расписку об ознакомлении, либо, в случае отсутствия резидента территории опережающего социально-экономического развития или его представителя или при его отказе дать расписку об ознакомлении, либо об отказе в ознакомлении, предписание направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) факсимильной связью с выводом отчета о передаче с факсимильного аппарата;

- вторые экземпляры предписания и акта проверки с прилагаемыми документами приобщаются к делу.

7.2.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются присвоенные регистрационные номера акту проверки и (или) предписанию.

7.3. Проведение внеплановой

проверки

7.3.1. Основания для начала административной процедуры:

Орган контроля проводит внеплановую проверку резидента территории опережающего социально-экономического развития по истечении двух месяцев с даты выдачи предписания об устранении нарушений.

В случае, если для устранения нарушений требуется более чем два месяца, внеплановая проверка проводится в сроки, определенные в предписании об устранении нарушений, но не позднее чем в течение шести месяцев с даты вынесения такого предписания.

7.3.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) срок ее выполнения.

Внеплановая проверка проводятся по согласованию с уполномоченным федеральным органом в установленном им порядке. Срок проведения внеплановой проверки не может превышать пять рабочих дней.

Указанные положения не применяются при проведении внеплановых проверок при осуществлении федерального государственного контроля за обеспечением защиты государственной тайны.

7.3.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.

Должностными лицами, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, являются сотрудники Отдела, в обязанности которых входит выполнение перечисленных административных действий в соответствии с должностной инструкцией.

7.3.4. Условия, порядок и срок приостановления исполнения функции выполнения административной процедуры не предусмотрены законодательством Российской Федерации.

7.3.5. Критерии принятия решений.

Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие выявленных нарушений резидентом территории опережающего социально-экономического развития законодательства Российской Федерации.

7.3.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.

Результатом исполнения административной процедуры является составленный должностными лицами акт проверки и (или) предписание резиденту территории опережающего социально-экономического развития об устранении выявленных нарушений резидентом территории опережающего социально-экономического развития законодательства Российской Федерации с указанием сроков их устранения.

7.3.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются присвоенные регистрационные номера акту проверки и (или) предписанию.

7.4. Оформление акта

проверки

7.4.1. Основания для начала административной процедуры.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является факт завершения плановой проверки резидента территории опережающего социально-экономического развития.

7.4.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) срок ее выполнения.

7.4.2.1. По результатам плановой проверки должностными лицами органа контроля, проводящего проверку, составляется акт (в 2 экземплярах) по форме, установленной Министерством экономического развития Российской Федерации.

7.4.2.2. В течение 5 рабочих дней со дня составления соответствующего акта орган контроля направляет в уполномоченный федеральный орган его копию.

7.4.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.

Должностными лицами, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, являются сотрудники Отдела, в обязанности которых входит выполнение перечисленных административных действий в соответствии с должностной инструкцией.

7.4.4. Условия, порядок и срок приостановления исполнения функции выполнения административной процедуры не предусмотрен законодательством Российской Федерации.

7.4.5. Критерии принятия решений.

Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является выявленное нарушение или отсутствие нарушений резидентом территории опережающего социально-экономического развития законодательства Российской Федерации при проведении плановой/внеплановой проверок.

7.4.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.

Результатом исполнения административной процедуры является фиксация в журнале учета проверок резидентов территории опережающего социально-экономического развития должностными лицами органа контроля, осуществление записи о проведенной проверке, содержащей сведения о наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.

При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

7.4.7. Порядок передачи результата:

Составленный акт о результатах проведения плановой проверки на бумажном носителе в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается резиденту территории опережающего социально-экономического развития или его представителю под расписку, либо передается иным способом, свидетельствующим о дате получения акта резидентом территории опережающего социально-экономического развития или его представителем.

Если указанными способами акт о результатах проведения плановой проверки  не представляется возможным вручить резиденту территории опережающего социально-экономического развития или его представителю, он отправляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней с даты его отправки.

7.4.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме.

Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация акта о результатах проведения плановой проверки, вручение резиденту территории опережающего социально-экономического развития или его представителю под расписку акта проверки, либо иной способ, свидетельствующий о дате получения акта резидентом территории опережающего социально-экономического развития или его представителем.

7.5. Оформление предписания

об устранении выявленных нарушений

7.5.1. Основания для начала административной процедуры.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является факт выявления при проведении плановой проверки нарушений резидентом территории опережающего социально-экономического развития законодательства Российской Федерации.

7.5.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) срок ее выполнения.

7.5.2.1. При выявлении в ходе плановой проверки нарушений резидентом территории опережающего социально-экономического развития законодательства Российской Федерации должностные лица органа контроля выдают резиденту территории опережающего социально-экономического развития предписание об устранении нарушений.

7.5.2.2. Предписание об устранении выявленных нарушений составляется должностным лицом органа контроля, проводившим проверку.

7.5.2.3. Копия предписания об устранении нарушений не позднее чем в течение трех дней с даты составления акта о результатах проведения плановой проверки вручается резиденту территории опережающего социально-экономического развития или его представителю под расписку либо передается иным способом, свидетельствующим о дате получения такого предписания резидентом территории опережающего социально-экономического развития или его представителем.

7.5.2.4. Если указанными способами предписание об устранении нарушений не представляется возможным вручить резиденту территории опережающего социально-экономического развития или его представителю, оно отправляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней с даты его отправки

7.5.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.

Должностными лицами, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, являются сотрудники Отдела, в обязанности которых входит выполнение перечисленных административных действий в соответствии с должностной инструкцией.

7.5.4. Условия, порядок и срок приостановления исполнения функции выполнения административной процедуры не предусмотрен законодательством Российской Федерации.

7.5.5. Критерии принятия решений.

Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является выявленное нарушение резидентом территории опережающего социально-экономического развития законодательства Российской Федерации при проведении плановой/внеплановой проверок.

7.5.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.

Результатом административной процедуры является вручение должностным лицом органа контроля резиденту территории опережающего социально-экономического развития или его представителю под расписку предписания об устранении нарушений, либо передача предписания иным способом, свидетельствующим о дате получения такого предписания.

Порядок передачи результата:

Копия предписания об устранении нарушений не позднее чем в течение трех дней с даты составления акта о результатах проведения плановой проверки вручается резиденту территории опережающего социально-экономического развития или его представителю под расписку либо передается иным способом, свидетельствующим о дате получения такого предписания резидентом территории опережающего социально-экономического развития или его представителем. Если указанными способами предписание об устранении нарушений не представляется возможным вручить резиденту территории опережающего социально-экономического развития или его представителю, оно отправляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней с даты его отправки

7.5.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме.

Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация предписания об устранении нарушений резидентом территории опережающего социально-экономического развития в журнале регистрации предписаний, вручение   резиденту   территории    опережающего   социально-

экономического развития или его представителю предписания под расписку, либо передача иным способом, свидетельствующим о дате получения такого предписания.».

2. Опубликовать настоящее постановление в общественно-политической газете МО «Южно-Курильский городской округ» «На рубеже» и разместить на официальном сайте администрации МО «Южно-Курильский городской округ».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. мэра МО                                                                                       Н.Л. Савочкина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "На рубеже" № 94 от 02.12.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать