Основная информация

Дата опубликования: 31 июля 2020г.
Номер документа: RU65002813202000123
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация МО «Южно-Курильский городской округ» Сахалинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЮЖНО – КУРИЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 31.07. 2020  № 897  

Об утверждении порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета МО «Южно-Курильский городской округ» на 2021 год и плановый период 2022-2023 годы

       Во исполнение статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления администрации МО «Южно-Курильский городской округ» от 23.07.2014 № 581 «Об утверждении порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета МО «Южно-Курильский городской округ» на текущий финансовый год и плановый период», в целях обеспечения бюджетного процесса, руководствуясь статьями 41,45 Устава МО «Южно-Курильский городской округ», администрация МО «Южно-Курильский городской округ»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета МО «Южно-Курильский городской округ»  на 2021 год и плановый период 2022-2023 годы (Приложение №1).

2. Утвердить Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета МО «Южно-Курильский городской округ»  на 2021год и плановый период 2022-2023 годы (Приложение №2).

3. Опубликовать настоящее постановление в общественно-политической газете муниципального образования «Южно-Курильский городской округ» «На рубеже» и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования «Южно-Курильский городской округ» www.yuzhnokurilsk.ru.

4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на директора департамента финансов МО «Южно-Курильский городской округ» Н.П. Шмякову.

Мэр МО                                                                                      В.Н. Власенко

Приложение № 1

к постановлению  администрации

МО «Южно-Курильский городской округ»

от 31.07. 2020  № 897  

ПОРЯДОК

ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ

БЮДЖЕТА МО «ЮЖНО-КУРИЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»

НА 2021 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022-2023 ГОДЫ

1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета МО «Южно-Курильский городской округ» (далее - Порядок) определяет порядок взаимодействия департамента финансов МО «Южно-Курильский городской округ» (далее – Департамент финансов) и главных распорядителей средств местного бюджета (далее - главные распорядители) при планировании бюджетных ассигнований местного бюджета на 2021 год  и плановый период 2022-2023 годы (далее - бюджетные ассигнования).

2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется Департаментом финансов и главными распорядителями в сроки, установленные настоящим Порядком.

3. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета  муниципального образования «Южно-Курильский городской округ» на очередной финансовый год и плановый период в Департамент финансов предоставляют:

3.1. Отдел экономики, прогнозирования и ценообразования администрации МО «Южно-Курильский городской округ» в срок до 15 августа текущего финансового года прогноз социально-экономического развития муниципального образования «Южно-Курильский городской округ».

3.2. Департамент по управлению муниципальной собственностью муниципального образования «Южно-Курильский городской округ» в срок до 20 августа текущего финансового года:

3.2.1. перечень объектов муниципальной собственности, приватизированных в отчетном году (с указанием суммы доходов бюджета муниципального образования «Южно-Курильский городской округ»), перечень объектов, подлежащих приватизации в текущем финансовом году, в очередном финансовом году и плановом периоде, с указанием наименования, местонахождения, вида приватизации, нормативной стоимости приватизируемого имущества;

3.2.2. сведения об объемах прибыли, полученной муниципальными унитарными предприятиями муниципальной собственности за отчетный год, ожидаемое исполнение текущего финансового года, на очередной финансовый год и плановый период, а также ожидаемое поступление части прибыли, подлежащей перечислению в бюджет муниципального образования «Южно-Курильский городской округ» в 2020 году, и ее прогноз на очередной 2021 год  и плановый период 2022-2023 годы в разрезе предприятий;

3.2.3. сведения о земельных участках, право собственности муниципального образования «Южно-Курильский городской округ» на которые уже зарегистрировано и право собственности на которое возникает до конца 2020 года, а также в 2021 году и плановом периоде, с указанием вида дальнейшего использования данных участков (аренда, право безвозмездного срочного пользования, приватизация);

3.2.4. прогнозный план приватизации муниципального имущества на 2021 год и плановый период.

4. При планировании бюджетных ассигнований Департамент финансов:

1) определяет предварительные параметры доходной части местного бюджета на 2021 год и плановый период в срок до 24 августа  текущего года;

2) определяет общий объем бюджетных ассигнований;

3) подготавливает и доводит до главных распорядителей параметры, влияющие на изменение действующих расходных обязательств, реализуемых в рамках муниципальных  программ, и непрограммных направлений деятельности органов исполнительной власти МО «Южно-Курильский городской округ», на очередной финансовый год и плановый период в срок до 28 августа  текущего года.

5. При планировании бюджетных ассигнований главные распорядители:

1) осуществляют планирование бюджетных ассигнований в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Южно-Курильский городской округ» на 2021 год и плановый период (далее - Методика) раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств;

2) представляют в Департамент финансов в срок до 25 сентября текущего года следующие документы:

- обоснование бюджетных ассигнований на 2021 год и плановый период в части действующих расходных обязательств, муниципальных программ, принимаемых расходных обязательств по форме, установленной приложением № 1 к настоящему Порядку;

- обоснование объема бюджетных ассигнований на исполнение публичных обязательств по форме, установленной приложением № 2 к настоящему Порядку;

- расчеты бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг  (выполнение работ) бюджетным  учреждениям и затрат на выполнение работ в рамках муниципального  задания (без расчета норматива) по форме, установленной приложениями № 3к настоящему Порядку, с обязательным указанием отдельно затрат по каждой услуге (работе), на оказание (выполнение) которой формируется муниципальное  задание; расчет бюджетных ассигнований на предоставление бюджетным учреждениям субсидий на иные цели;

- финансово-экономическое обоснование бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение деятельности казенных учреждений с приложением проектов штатных расписаний;

- расчет нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных  учреждений осуществляется в соответствии с Порядком определения нормативных затрат, утвержденным нормативным правовым актом органа исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного учреждения;

- отчеты о выполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) за 2019 год и первое полугодие 2020 года по форме, установленной Положением;

- расчеты бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств и проекты нормативных правовых актов, предусматривающих установление новых расходных обязательств или увеличение действующих расходных обязательств;

- пояснительную записку с обоснованием возникновения принимаемых расходных обязательств и изменения действующих расходных обязательств;

- проекты муниципальных программ по программным расходам.

Департамент финансов вправе запрашивать у главных распорядителей иные документы и материалы, необходимые для подтверждения обоснованности заявленных бюджетных ассигнований.

В случае предоставления главными распорядителями не полного пакета документов, все документы отправляются на доработку. Сроком сдачи считается день предоставления всех необходимых документов с приложениями согласно настоящему Порядку.

5. Департамент финансов осуществляет проверку расчетов и материалов, представленных главными распорядителями, в том числе на соответствие методике планирования бюджетных ассигнований местного бюджета и финансовому обеспечению муниципальных  программ, в срок до 10 октября.

6. Департамент финансов:

- сопоставляет обобщенные данные, представленные главными распорядителями, с прогнозируемым объемом доходов, определяет размер дефицита местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в срок до 15октября текущего года;

- подготавливает проект решения  о бюджете  МО «Южно-Курильский городской округ» на очередной финансовый год и на плановый период в срок до 10 ноября текущего года;

- подготавливает пояснительную записку к проекту местного бюджета.

7. Проект решения Собрания МО «Южно-Курильский городской округ» о бюджете муниципального образования «Южно-Курильский городской округ» на очередной финансовый год и плановый период, все документы к нему предоставляются в тысячах рублей с одним десятичным знаком.

Приложение № 1

к Порядку планирования бюджетных

ассигнований местного бюджета на очередной

финансовый год и плановый период

Обоснование бюджетных ассигнований

на  ______год и на плановый период _______________ годов

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    Коды             

Дата                           

Главный распорядитель средств местного бюджета

                   __________________________________________________________                                   Код ГРБС                           

                                                                                                                                                                                                                               

Единица измерения: тыс. рублей (с точностью до первого десятичного знака)                               

                                                                                                                                           

Правовые основания возникновения действующих расходных обязательств и изменения действующих расходных обязательств

Наименование

расходного

обязательства

Реквизиты

нормативного правового

акта

Статья, пункт, подпункт,

абзац нормативного

правового акта

Дата

вступления

в силу

Срок

действия

наименование

дата

номер

раздел

глава

статья

пункт

2. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств

                                                                                                                                                                                     

Рз, Пр

ЦСР

ВР

Утверждено действующим решением о бюджете в плановом периоде на очередной финансовый год

Прогноз на очередной

финансовый год

Отклонение

Утверждено действующим решением о бюджете в плановом периоде на первый год планового периода

Прогноз на первый год

планового периода

Отклонение

Прогноз на второй год

планового периода

Всего

в том числе:

Всего

в том числе:

Всего

в том числе:

средства местного бюджета

безвозмездные поступления

средства местного бюджета

безвозмездные поступления

средства местного бюджета

безвозмездные поступления

1

2

3

4

5

5.1

5.2

6=гр.5-гр.4

7

8

8.1

8.2

9=гр.8-гр.7

10

10.1

10.2

Итого

3. Бюджетные ассигнования на реализацию главным распорядителем муниципальных программ

Наименование программы, подпрограммы, мероприятия,

код расходов по БК

Утверждено решением о бюджете или НПА на:

Оценка исполнения

по состоянию на

01 июля текущего года, %

Планируемые изменения (отклонения) объема бюджетных ассигнований на реализацию госпрограммы на:

текущий финансовый год

очередной год

первый год планового периода

второй год планового периода

очередной финансовый год

первый год планового периода

второй год планового периода

ЦСР

Рз, Пр

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

<Наименование программы/

подпрограммы/мероприятия>

Итого

                                         

4. Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств

Код и наименование расходного обязательства,

код расходов по БК

Содержание нормативного правового акта (проекта)

очередной год

первый год планового периода

второй год планового периода

Рз, Пр

ЦСР

ВР

Всего

в том числе:

Всего

в том числе:

Всего

в том числе:

средства местного бюджета

безвозмездные поступления

средства местного бюджета

безвозмездные поступления

средства местного бюджета

безвозмездные поступления

1

2

3

4

5

5.1

5.2

6

6.1

6.2

7

7.1

7.2

<Код и наименование расходного обязательства>

Итого

Руководитель            ___________ __________________________

                                       (подпись)   (расшифровка подписи)

Исполнитель              ___________ __________________________ ___________

                                       (подпись)   (расшифровка подписи)                телефон                                                                                                 

Приложение № 2

к Порядку планирования бюджетных

ассигнований местного бюджета на очередной

финансовый год и плановый период

Обоснование бюджетных ассигнований

на исполнение публичных нормативных обязательств

на  ______год и на плановый период _______________ годов

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    Коды             

Дата                           

Главный распорядитель средств местного бюджета

                                                                                                       __________________________________________________________                              Код ГРБС                           

Единица измерения: тыс. рублей (с точностью до первого десятичного знака)                                                                                                                                                                                                                               

1  Расчеты по бюджетным ассигнованиям местного бюджета на исполнение публичных нормативных обязательств

Наименование

публичного

нормативного

обязательства

Категория

получателей

публичного

нормативного

обязательства

Количество получателей

публичного нормативного

обязательства, чел.

Размер выплаты, тыс. руб./чел. в год

Объем бюджетных ассигнований

на исполнение публичного

нормативного обязательства

отчетый год (факт)

текущий финансовый  год (оценка)

Прогноз

текущий финансовый  год

Коэффициент роста

очереднойфинансовый

год

Коэффициент роста

первый

год

планового

периода

Коэффициент роста

второй

год

планового

периода

очередной финансовый

год (гр. 5 * гр. 10)

первый

год

планового

периода

(гр. 6 *  гр. 12)

второй

год

планового

периода

(гр. 7 * гр. 17)

очередной финансовый

год

первый год

планового

периода

второй год

планового

периода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

    Итого   

   x   

  x      

x

x     

x

   x    

x

Итого

Руководитель            ___________ __________________________

                                       (подпись)   (расшифровка подписи)

Исполнитель              ___________ __________________________ ___________

                                       (подпись)   (расшифровка подписи)                телефон                                                                                                 

Приложение № 3

к Порядку планирования бюджетных

ассигнований местного бюджета на очередной

финансовый год и плановый период

Обоснование бюджетных ассигнований на предоставление

субсидий бюджетным и автономным учреждениям

на  ______год и на плановый период _______________ годов

Дата

Главный распорядитель средств местного бюджета

                              __________________________________________________________                     Код ГРБС                           

                                                                                                                                                                                                                 

Единица измерения: тыс. рублей (с точностью до первого десятичного знака)                                                                                                                                                                                                                                   

1.  Объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на финансовое  обеспечение  выполнения муниципального  задания  на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

Наименование  показателя

Код расходов по БК

Объем бюджетных ассигнований

Рз, Пр

ЦСР

ВР

всего

из них оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда

текущий финансовый год

очередной год

первый год планового периода

второй год планового периода

текущий финансовый год

очередной год

первый год планового периода

второй год планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Всего, в том числе:

по муниципальным услугам

по муниципальным работам

затраты на содержание имущества

Итого

1.1.  Расчет объема бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг

Наименование  муниципальной услуги, показателя объема услуги

Значение показателя объема услуги

Код расходов по БК

Объем бюджетных ассигнований на оказание муниципальной услуги

текущий финансовый год

очередной год

первый год планового периода

второй год планового периода

Рз, Пр

ЦСР

ВР

Размер нормативных затрат на единицу услуги, руб.

Плановый объем бюджетных ассигнований

текущий финансовый год

очередной год

первый год планового периода

второй год планового периода

текущий финансовый год

очередной год

первый год планового периода

второй год планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13 (гр.2 х гр.9)

14 (гр.3 х гр.10)

15(гр.4 х гр.11)

16 (гр.5 х гр.12)

<Наименование муниципальной услуги,

показателя объема услуги, 

единица измерения показателя объема  услуги>

Итого

1.2.  Расчет объема бюджетных  ассигнований  на  выполнение  муниципальных работ

Наименование  муниципальной работы, показателя объема работы

Значение показателя объема работы

Код расходов по БК

Объем бюджетных ассигнований на выполнение работ

текущий финансовый год

очередной год

первый год планового периода

второй год планового периода

Рз, Пр

ЦСР

ВР

Затраты на единицу работы, руб.

Плановый объем бюджетных ассигнований

текущий финансовый год

очередной год

первый год планового периода

второй год планового периода

текущий финансовый год

очередной год

первый год планового периода

второй год планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13 (гр.2 х гр.9)

14 (гр.3 х гр.10)

15(гр.4 х гр.11)

16 (гр.5 х гр.12)

<Наименование муниципальной работы, показателя объема работы, единица измерения показателя объема  работы>

Итого

1.3. Расчет объема бюджетных ассигнований на содержание имущества

Наименование

учреждения

Код расходов по БК

Размер нормативных затрат на содержание имущества

всего

гр. 5 =

гр. 5.1 +

гр. 5.2 +

гр. 5.3

в том числе:

Рз, Пр

ЦСР

ВР

нормативные затраты на потребление электрической энергии (10% от общего объема затрат на потребление

электрической энергии)

нормативные затраты на потребление тепловой энергии (50% от общего объема затрат на потребление тепловой энергии)

нормативные

затраты на

уплату

налогов

1

2

3

4

5

5.1

5.2

5.3

<Наименование учреждения>

текущий финансовый год

очередной год

первый год планового периода

второй год планового периода

Всегопо учреждениям на:

текущий финансовый год

очередной год

первый год планового периода

второй год планового периода

2.  Расчет объема бюджетных ассигнований на предоставление бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели

Цель предоставления субсидии

Рз, Пр

ЦСР

ВР

Ожидаемое исполнение за текущий год

Коэффициент роста

очередной год

Коэффициент роста

первый год планового периода

Коэффициент роста

второй год планового периода

код

Наименование

1

2

3

4

5

6

7 (гр. 8 /  гр. 6)

8

9 (гр. 10 /  гр. 8)

10

11 (гр. 12 / гр. 10)

12

капитальный ремонт

приобретение оборудования           

другие расходы (расшифровать)         

Итого

Руководитель            ___________ __________________________

                                       (подпись)   (расшифровка подписи)

Исполнитель              ___________ __________________________ ___________

                                       (подпись)   (расшифровка подписи)                телефон

                                                                                                 

Приложение № 4

к Порядку планирования бюджетных

ассигнований местного бюджета на очередной

финансовый год и плановый период

Обоснование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций

казенных учреждений 

на  ______год и на плановый период _______________ годов

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    Коды             

Дата                           

Главный распорядитель средств местного бюджета

                        __________________________________________________________                              Код ГРБС                           

Единица измерения: тыс. рублей (с точностью до первого десятичного знака)                                                                                                                                                                                                                               

1.  Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение деятельности казенных учреждений

Наименование раздела

Рз, Пр

ЦСР

ВР

КОСГУ

Ожидаемое исполнение за текущий год

Коэффициент роста

очередной год

Коэффициент роста

первый год планового периода

Коэффициент роста

второй год планового периода

1

2

3

4

5

6

7 (гр. 8 /  гр. 6)  

8

9 (гр. 10 /  гр. 8)  

10

11 (гр. 12 / гр.10)  

12

Заработная плата    

211

Прочие выплаты      

212

Начисления на оплату труда

213

Услуги связи        

221

Транспортные услуги 

222

Коммунальные услуги 

223

Арендная плата за пользование имуществом

224

Услуги по содержанию имущества

225

Прочие услуги       

226

Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям      

240

Безвозмездные и безвозвратные перечисления государственным муниципальным организациям      

241

Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций

242

Социальное обеспечение 

260

Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения

261

Пособия по социальной помощи населению

262

Прочие расходы      

290

Безвозмездные и безвозвратные перечисления бюджетам   

251

Увеличение стоимости основных средств

310

Увеличение стоимости нематериальных активов

320

Увеличение стоимости материальных запасов

340

Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале

530

Итого

2.  Расчет объема бюджетных ассигнований на оплату труда муниципальных служащих

Наименование

должности

Установленная численность, ед.

Всего должностной оклад по должностям, руб.

оклад за классный чин

Ежемесячные и иные дополнительные выплаты, входящие в денежное содержание

Всего фонд оплаты труда

всего

гр. 5 =

гр. 6 +

гр. 7 +

гр. 8 +

гр. 9 +

гр. 10 + гр. 11 +

гр. 12 +

ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия

ежемесячная надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну

ежемесячная

надбавка к

должностному

окладу за

выслугу лет

премии за выполнение особо важных и сложных заданий

ежемесячное

денежное

поощрение

ежеквартальное

денежное

поощрение

единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь

Районный коэффициент, северные надбавки

текущий

финансовый

год

очередной

финансовый

год

первый

год

планового

периода

второй

год

планового

периода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

   Итого   

3.  Расчет объема бюджетных ассигнований на оплату труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы

Наименование

должности

Установленная численность, ед.

Всего должностной оклад по должностям, руб.

Ежемесячные и иные дополнительные выплаты, входящие в оплату труда

Всего фонд оплаты труда

всего

гр. 4 =

гр. 5 +

гр. 6 +

гр. 7 +

гр. 8 + гр. 9 +

гр. 10

ежемесячная надбавка к окладу за сложность, напряженность и высокие достижения в труде и за работу со сведениями, составляющими государственную тайну

ежемесячная

надбавка к

должностному

окладу за

выслугу лет

премии по результатам работы

ежемесячное

денежное поощрение

единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска

материальная помощь

Районный коэффициент, северные надбавки

текущий

финансовый

год

очередной

финансовый

год

первый

год

планового

периода

второй

год

планового

периода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

   Итого   

Руководитель            ___________ __________________________

                                       (подпись)   (расшифровка подписи)

Исполнитель              ___________ __________________________ ___________

Приложение № 2

к постановлению  администрации

МО «Южно-Курильский городской округ»

31.07. 2020  № 897  

МЕТОДИКА

ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ

БЮДЖЕТА МО «ЮЖНО-КУРИЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»

НА 2021 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022-2023 ГОДЫ

1. Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета МО «Южно-Курильский городской округ» разработана в целях установления и обеспечения единых подходов к формированию расходов бюджета МО «Южно-Курильский городской округ»  на 2021 год и плановый период (далее - местный бюджет).

2. Планирование бюджетных ассигнований местного бюджета осуществляется в соответствии с Порядком планирования бюджетных ассигнований местного  бюджета на 2021 год и плановый период (далее - бюджетные ассигнования).

3. При планировании бюджетных ассигнований используются следующие типовые методы планирования, в зависимости от вида расходного обязательства:

3.1. нормативный метод - расчет объема бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах, по формуле:

ОА = № x Ч,

где:

ОА - объем бюджетных ассигнований;

№ - норматив расходов на одного условного носителя расходного обязательства (части расходного обязательства);

Ч - планируемая (прогнозируемая) численность условных носителей расходного обязательства (ед.) в соответствующем году;

3.2. метод индексации - расчет объема бюджетных ассигнований путем индексации на коэффициент изменения, установленный для расчета определенного вида расходов департаментом финансов МО «Южно-Курильский городской округ» по формуле:

ОА = ОАт x t,

где:

ОА - объем бюджетных ассигнований;

ОАт - объем расходов в текущем году;

t - коэффициент изменения;

3.3. плановый метод - установление объема бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте;

3.4. иные методы расчета бюджетных ассигнований - определение объема ассигнований методами, не подпадающими под определение нормативного метода, планового метода и метода индексации (например, сохранен либо снижен уровень отдельных затрат текущего либо отчетного периода в результате пересмотра приоритетов в направлении средств, а также в результате оптимизации расходов или замены финансирования на другой источник, ассигнования, рассчитанные в процентном отношении к соответствующему расчетному объему расходов).

4. За основу для расчетов бюджетных ассигнований и предельных объемов бюджетного финансирования на 2021 год и плановый период 2022-2023 годы принимаются показатели, утвержденные на плановый период решением Собрания МО о местном бюджете на 2020 год и плановый период 2021-2022 годы.

5. Показатели, принятые за основу для расчета бюджетных ассигнований и предельных объемов бюджетного финансирования, уточняются, корректируются (уменьшаются либо увеличиваются):

на суммы ассигнований по расходным обязательствам, возникшим в результате структурных и организационных преобразований в сферах деятельности органов местного самоуправления МО «Южно-Курильский городской округ»;

на суммы ассигнований по расходным обязательствам на реализацию решений, срок действия которых завершается;

на суммы ассигнований по расходным обязательствам, принятым после утверждения проекта местного бюджета на текущий финансовый год, но не предусмотренным действующим законом о местном бюджете на очередной финансовый год;

на суммы других ассигнований, имеющих отраслевую специфику планирования.

6. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств не может превышать планируемый объем доходов местного бюджета с учетом сальдо источников финансирования дефицита местного бюджета. В случае невыполнения данного соотношения, действующие обязательства подлежат сокращению.

7. Планирование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год осуществляется по следующим основным направлениям расходов:

оказание муниципальных  услуг (выполнение работ), включая ассигнования на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;

социальное обеспечение населения;

предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями;

предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;

обслуживание муниципального  долга;

исполнение судебных актов по искам к МО «Южно-Курильский городской округ» о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления МО «Южно-Курильский городской округ»  либо должностных лиц этих органов.

8. К бюджетным ассигнованиям на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) относятся ассигнования на:

обеспечение выполнения функций казенных учреждений, в том числе по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам;

предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания;

предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;

осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности;

закупку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения и бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности казенных учреждений).

8.1. Объемы бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций муниципальных казенных учреждений рассчитываются:

- на оплату труда, а также на денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработную плату) муниципальных служащих МО «Южно-Курильский городской округ», лиц, замещающих муниципальные должности МО «Южно-Курильский городской округ»,  работников органов местного самоуправления, замещающих должности, не являющиеся должностями  муниципальной службы  МО «Южно-Курильский городской округ» методом индексации или иным методом, с учетом нормативных правовых актов МО «Южно-Курильский городской округ»;

- на командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации - методом индексации или иными методами.

В случае, если в период бюджетного планирования предполагается оптимизация численности органов местного самоуправления МО «Южно-Курильский городской округ» и (или) сети муниципальных учреждений, объемы бюджетных ассигнований на указанные выплаты рассчитываются иным методом, с учетом нормативных правовых актов МО «Южно-Курильский городской округ»;

- на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, в том числе на капитальный ремонт и закупку оборудования - методом индексации и (или) плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами МО «Южно-Курильский городской округ» о заключении долгосрочных муниципальных  контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом, принятыми в установленном порядке.

Расчет бюджетных ассигнований на содержание органов местного самоуправления МО «Южно-Курильский городской округ» осуществляется с учетом установленного  в соответствии со статьей 130 Бюджетного кодекса Российской Федерации норматива формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих МО «Южно-Курильский городской округ» и (или) содержание органов местного самоуправления МО «Южно-Курильский городской округ».

8.2. Объемы бюджетных ассигнований по предоставлению муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных  услуг (выполнение работ) рассчитываются в соответствии с Порядком формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (работ) в отношении муниципальных учреждений, утвержденным постановлением администрации МО «Южно-Курильский городской округ» от 14.01.2016 г. № 11.

8.3. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам, рассчитываются плановым методом.

8.4. Объемы бюджетных ассигновании на исполнение обязательств по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами Сахалинской области, нормативными правовыми актами МО «Южно-Курильский городской округ», на основании которых планируется предоставление указанных инвестиций, или иным методом.

8.5. Объемы бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, работ и услуг для муниципальных  нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения и бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной  собственности казенных учреждений) рассчитываются методом индексации или плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Сахалинской области, МО «Южно-Курильский городской округ»  о заключении долгосрочных муниципальных  контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом, принятыми в установленном порядке.

9. К бюджетным ассигнованиям на социальное обеспечение населения относятся бюджетные ассигнования на предоставление социальных выплат гражданам либо на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения.

Объем бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения, за исключением бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, рассчитываются нормативным методом с применением условного расчетного норматива либо иным методом с учетом положений законов Сахалинской области или нормативных правовых актов МО «Южно-Курильский городской округ».

Объемы бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, в том числе исполняемых за счет межбюджетных трансфертов, рассчитываются нормативным методом, методом индексации, если это предусмотрено нормативным правовым актом.

10. Планирование бюджетных инвестиций за счет средств местного бюджета осуществляется на основании проекта областной адресной инвестиционной программы, сформированной в соответствии с постановлением Правительства Сахалинской области на соответствующий год.

11. Объемы бюджетных ассигнований по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, а также субсидий некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями, рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами МО «Южно-Курильский городской округ», устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий, либо методом индексации.

12. Объемы бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга, формирование резервных фондов, исполнение муниципальных гарантий рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами, договорами (соглашениями), определяющими условия исполнения муниципальных долговых обязательств МО «Южно-Курильский городской округ» и (или) иными методами.

13. Планирование бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета осуществляется на основе проекта областного бюджета на 2021 год и плановый период 2022-2023 годы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "На рубеже" № 73 от 19.09.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать