Основная информация

Дата опубликования: 31 июля 2020г.
Номер документа: RU86047915202000058
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация с/п Сингапай Нефтеюганский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект распоряжения

Сельское поселение Сингапай

Нефтеюганский район

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СИНГАПАЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

31.07.2020 № 200

О внесении изменений в постановление администрации от 30.11.2018 № 365 «Об утверждении муниципальной программы «Совершенствование муниципального управления в сельском поселении Сингапай на 2019-2023 годы» (в редакции от 20.05.2019 № 206, от 25.11.2019 № 435, от 27.12.2019 № 497)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации сельского поселения Сингапай от 09.11.2016 № 424 «О муниципальных и ведомственных целевых программах муниципального образования сельское поселение Сингапай», распоряжением администрации сельского поселения Сингапай от 04.10.2018 № 169 «Об утверждении перечня муниципальных программ сельского поселения Сингапай»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в постановление администрации от 30.11.2018 № 365 «Об утверждении муниципальной программы «Совершенствование муниципального управления в сельском поселении Сингапай на 2019-2023 годы» изложив приложение в новой редакции согласно приложению.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в бюллетене «Сингапайский вестник» и вступает в силу после официального опубликования (обнародования).

3. Контроль за исполнением постановления возложить на Маденову С.Е., заместителя главы сельского поселения.

Глава сельского поселения               В. Ю. Куликов

Приложение

к постановлению администрации

сельского поселения Сингапай

от 31.07.2020 № 200

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Совершенствование муниципального управления в сельском поселении Сингапай на 2019-2023 годы»

Наименование муниципальной программы

«Совершенствование муниципального управления в сельском поселении Сингапай на 2019-2023 годы»

Дата утверждения

муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта)

постановление администрации от 30.11.2018 № 365 «Об утверждении муниципальной программы «Совершенствование муниципального управления в сельском поселении Сингапай на 2019-2023 годы»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Муниципальное учреждение «Администрация сельского поселения Сингапай»

Соисполнители муниципальной программы

Муниципальное казенное учреждение «Управление административно-хозяйственной службы»

Цели муниципальной программы

Качественное и эффективное исполнение муниципальных функций администрации сельского поселения Сингапай.

Повышение эффективности муниципальной службы в муниципальном образовании сельское поселение Сингапай.

Задачи муниципальной программы

Создание условий для обеспечения эффективной деятельности администрации сельского поселения Сингапай.

Повышение качества и доступности предоставления населению и организациям государственных услуг по государственной регистрации актов гражданского состояния.

Повышение профессиональной компетенции муниципальных служащих и работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, а также лиц, включенных в кадровый резерв муниципального образования.

Подпрограммы

Целевые показатели муниципальной программы

Исполнение обеспечения деятельности администрации сельского поселения Сингапай не ниже 95%.

Увеличение количества зарегистрированных актов гражданского состояния, с 28 до 46

Сохранение доли муниципальных служащих и работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования, от потребности, определенной муниципальным образованием, 100%.

Увеличение числа мероприятий (конкурсов) профессиональной направленности, в которых приняли участие муниципальные служащие и работники, осуществляющие техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, с 3 до 5

Сроки реализации муниципальной программы

2019-2023 годы.

Финансовое обеспечение муниципальной программы

Общий объем финансирования муниципальной программы, тыс.руб., в том числе:

140 003,73522

2019 год

36 274,97331

2020 год

26 687,87997

2021 год

25 720,94097

2022 год

25 660,94097

2023 год

25 659,00000

Раздел 1. Характеристика текущего состояния сферы социально-экономического развития муниципального образования сельского поселения Сингапай

Местное самоуправление составляет одну из основ конституционного строя Российской Федерации, признается, гарантируется и осуществляется на всей территории Российской Федерации. Местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления.

Администрация сельского поселения Сингапай (далее-администрация поселения) в соответствии с Уставом сельского поселения Сингапай (далее-Устав поселения) является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования сельского поселения Сингапай, деятельностью которого руководит Глава поселения и наделена собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

Администрация поселения осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательными и иными нормативными актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Нефтеюганского района, Уставом поселения, решениями Совета депутатов сельского поселения Сингапай, постановлениями и распоряжениями администрации сельского поселения Сингапай.

Администрация поселения обеспечивает в сельском поселении Сингапай права, свободы и законные интересы человека и гражданина, исполнительно-распорядительные функции по эффективному решению вопросов местного значения в интересах населения, осуществление задач социально-экономического развития поселения, исполнение законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, принятых в пределах их компетенции; осуществляет координацию и связь между органами государственной власти и местного самоуправления на территории поселения; способствует привлечению населения к управлению поселения.

Целью повышения результативности деятельности администрации поселения является повышение эффективности результатов труда работников, которое в свою очередь зависит от полного и своевременного выполнения задач, которые стоят перед администрацией поселения.

Обеспечение деятельности органов местного самоуправления осуществляется муниципальным казенным учреждением «Управление административно-хозяйственной службы» (далее МКУ «Управление АХО»). МКУ «Управление АХО» осуществляет транспортное обеспечение, обслуживание транспортных средств, надлежащее содержание административного и нежилого зданий, организация материально-технического и хозяйственного обслуживания.

Муниципальными правовыми актами администрации поселения, регулирующими оплату труда лиц, замещающих должности муниципальной службы и лиц, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности в администрации сельского поселения Сингапай, утверждены показатели, оценивающие профессиональную деятельность и направленные на повышение результатов служебной деятельности, что позволит повысить качество реализации задач, стоящих перед администрацией поселения.

Решения о поощрении и награждении работников администрации поселения, назначении на вышестоящую должность будут приниматься с учетом достигнутых ими показателей эффективности и результативности.

Принимаемые меры позволят установить прямую зависимость оплаты труда (денежное содержание) и карьерного роста работников администрации поселения от результатов их служебной деятельности.

Кроме того, Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», а также Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20.07.2007 № 113-оз «Об отдельных вопросах муниципальной службы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре» муниципальному служащему гарантируется пенсионное обеспечение за выслугу лет.

Администрация поселения осуществляет переданные в соответствии с действующим федеральным и окружным законодательством отдельные государственные полномочия в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния. Специалист, ответственный за ЗАГС осуществляет регистрацию актов гражданского состояния с помощью федеральной государственной информационной системы «Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния», что позволяет быстро и качественно оказывать услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния, выдаче правовых документов из органов ЗАГС. Объем средств, направленных на реализацию отдельных государственных полномочий в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, формируется за счет субвенций, выделяемых на эти цели бюджетом Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.

Одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления является подготовка кадров для органов местного самоуправления. Профессионализм муниципальных служащих необходимо регулярно поддерживать на требуемом уровне при помощи повышения квалификации.

Для дальнейшей реализации комплекса мероприятий, направленных на развитие управленческого потенциала муниципальной службы, повышения эффективности муниципального управления, путем формирования сообщества профессионалов способных за счет высокой квалификации и мотивации решать задачи развития сельского поселения Сингапай, необходимо координировать деятельность по развитию муниципальной службы, что позволит:

 повысить эффективность деятельности, степень доверия населения поселения к органам местного самоуправления;

 повысить качество нормативного регулирования социально-экономических процессов.

Тем не менее, несмотря на положительные результаты в работе, вопрос привлечения квалифицированных кадров на муниципальную службу, как и повышение профессионального уровня работников органов местного самоуправления сельского поселения Сингапай, продолжает оставаться одним из наиболее актуальных.

Раздел 2. Цели, задачи и показатели их достижения

Целью № 1 муниципальной программы является качественное и эффективное исполнение муниципальных функций администрации сельского поселения Сингапай.

Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач:

1) создание условий для обеспечения эффективной деятельности администрации сельского поселения Сингапай;

2) повышение качества и доступности предоставления населению и организациям государственных услуг по государственной регистрации актов гражданского состояния.

Целевыми показателями реализации данных задач будут являться:

1) исполнение обеспечения деятельности администрации сельского поселения Сингапай ежегодно не ниже 95%.

Определяется отношением фактического исполнения бюджетной сметы (ежемесячного отчета) к запланированному исполнению бюджетной сметы (годовой отчет) по выполнению полномочий и функций администрации сельского поселения Сингапай и умноженного на 100;

2) увеличение количества зарегистрированных актов гражданского состояния.

Показатель определяется в соответствии с данными ведомственной отчетности (форма 26, утвержденная Приказом Министерства юстиции Российской Федерации об утверждении форм статистической отчетности Министерства юстиции Российской Федерации о государственной регистрации актов гражданского состояния).

Целью № 2 является повышение эффективности муниципальной службы в муниципальном образовании сельское поселение Сингапай.

Для достижения поставленной цели предполагается решение следующей задачи:

- повышение профессиональной компетенции муниципальных служащих и работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, а также лиц, включенных в кадровый резерв муниципального образования.

Показателями реализации данной задачи будут являться:

- сохранение доли муниципальных служащих и работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, а также лиц, включенных в кадровый резерв, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования, от потребности, определенной муниципальным образованием, на уровне 100%.

Показатель рассчитывается по итогам года, как соотношение количества муниципальных служащих и работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, а также лиц, включенных в кадровый резерв муниципального образования, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования, к количеству муниципальных служащих и работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, а также, лиц включенных в кадровый резерв муниципального образования, включенных в планы обучения по программам дополнительного профессионального образования. Потребность определяется в соответствии с пунктом 5 ст.20 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20.07.2007 № 113-оз «Об отдельные вопросы муниципальной службы в Ханты-Мансийском автономного округе-Югре» («Повышение квалификации муниципального служащего осуществляется по мере необходимости, но не реже одного раза в три года»).

- увеличение числа мероприятий (конкурсов) профессиональной направленности, в которых приняли участие муниципальные служащие и работники, осуществляющие техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, с 3 до 6.

Показатель определяется по итогам года и равен числу мероприятий (конкурсов) профессиональной направленности, в которых приняли участие муниципальные служащие и работники, осуществляющие техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления

.

Раздел 3. Характеристика программных мероприятий

Программные мероприятия:

1. Обеспечение выполнения полномочий и функций администрации поселения.

2. Дополнительное пенсионное обеспечение за выслугу лет.

3. Повышение профессионального уровня муниципальных служащих и работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления.

4. Осуществление полномочий в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния.

Реализация предусмотренных мероприятий обеспечит:

- исполнение муниципальных функций, способствующих созданию условий для повышения уровня социально-экономического развития поселения;

 формирование высокопрофессиональной муниципальной службы, обеспечивающей качественное выполнение задач и функций, возложенных на муниципальное образование;

 создание необходимых условий для профессионального развития муниципальных служащих и работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления;

 повышение престижа и открытости службы в органах местного самоуправления.

Раздел 4. Механизм реализации муниципальной программы

Механизм реализации программы представляет собой скоординированные действия по срокам и направлениям действия исполнителей с учетом меняющихся социально-экономических условий. Механизм реализации включает в себя взаимодействие специалистов администрации сельского поселения Сингапай. В зависимости от изменения задач на разной стадии исполнения отдельные мероприятия программы могут быть заменены на другие, в большей степени отвечающие задачам конкретного периода.

В ходе реализации мероприятий программы можно предположить возможность следующих основных рисков, связанных с наличием объективных и субъективных факторов:

 изменение законодательства о муниципальной службе;

 возможность недофинансирования или несвоевременного финансирования расходов на реализацию программных мероприятий из бюджета поселения;

 в процессе реализации программы возможно отклонение в достижениях результатов из-за несоответствия отдельных мероприятий программы их ожидаемой эффективности.

В целях управления указанными рисками в процессе реализации программы предусматривается:

 проведение мониторинга выполнения программы, регулярного анализа и при необходимости ежегодной корректировки;

 перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, изменений во внешней среде.

Таблица 1

Целевые показатели муниципальной программы

№ целевого показателя

Наименование целевого показателя

Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы

Значения целевого показателя по годам

Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Исполнение обеспечения деятельности администрации сельского поселения Сингапай, %

95

95

95

95

95

95

95

2.

Увеличение количества зарегистрированных актов гражданского состояния, ед

28

28

32

36

40

44

46

3.

Сохранение доли муниципальных служащих и работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования, от потребности, определенной муниципальным образованием, %.

100

100

100

100

100

100

100

4.

Увеличение числа мероприятий (конкурсов) профессиональной направленности, в которых приняли участие муниципальные служащие и работники, осуществляющие техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, ед.

3

3

4

5

5

6

6

Таблица 2

Перечень программных мероприятий

№ п/п

Мероприятия муниципальной программы

Ответственный исполнитель

Источники финансирования

Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей)

всего

в том числе:

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Основное мероприятие:

Обеспечение выполнения полномочий и функций администрации сельского поселения Сингапай

(показатель 1, 4)

Администрация сельского поселения Сингапай/МКУ «Управление АХО»

всего

138 874,09522

35 970,33331

26 462,87997

25 520,94097

25 460,94097

25 459,00000

бюджет автономного округа

7,75219

1,92928

1,94097

1,94097

1,94097

0,00000

бюджет района

731,93900

0,00000

731,93900

0,00000

0,00000

0,00000

бюджет сельского поселения

129 134,40403

35 968,40403

25 729,00000

22 519,00000

22 459,00000

22 459,00000

иные источники

9 000,00000

0,00000

0,00000

3 000,00000

3 000,00000

3 000,00000

2.

Основное мероприятие:

Дополнительное пенсионное обеспечение за выслугу лет

(показатель 1)

Администрация сельского поселения Сингапай

всего

610,00000

130,00000

120,00000

120,00000

120,00000

120,00000

бюджет автономного округа

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

бюджет района

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

бюджет сельского поселения

610,00000

130,00000

120,00000

120,00000

120,00000

120,00000

иные источники

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

3.

Основное мероприятие:

Повышение квалификации муниципальных служащих и работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления(показатель 3)

Администрация сельского поселения Сингапай/МКУ «Управление АХО»

всего

519,64000

174,64000

105,00000

80,00000

80,00000

80,00000

бюджет автономного округа

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

бюджет района

62,50000

62,50000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

бюджет сельского поселения

412,14000

112,14000

105,00000

65,00000

65,00000

65,00000

иные источники

45,00000

0,00000

0,00000

15,00000

15,00000

15,00000

4.

Основное мероприятие:

Осуществление полномочий в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния

Администрация сельского поселения Сингапай

всего

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

федеральный бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

бюджет автономного округа

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

бюджет района

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

бюджет сельского поселения

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

иные источники

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Всего по муниципальной программе

всего

136 013,73522

140 003,73522

36 274,97331

26 687,87997

25 720,94097

25 660,94097

федеральный бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

бюджет автономного округа

7,75219

7,75219

1,92928

1,94097

1,94097

1,94097

бюджет района

794,43900

794,43900

62,50000

731,93900

0,00000

0,00000

бюджет сельского поселения

126 166,54403

130 156,54403

36 210,54403

25 954,00000

22 704,00000

22 644,00000

иные источники

9 045,00000

9 045,00000

0,00000

0,00000

3 015,00000

3 015,00000

В том числе:

инвестиции в объекты муниципальной собственности

Администрация сельского поселения Сингапай/МКУ «Управление АХО»

всего

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

бюджет автономного округа

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

бюджет района

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

бюджет сельского поселения

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

иные источники

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

прочие расходы

Администрация сельского поселения Сингапай/МКУ «Управление АХО»

всего

136 013,73522

36 274,97331

22 697,87997

25 720,94097

25 660,94097

25 659,00000

федеральный бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

бюджет автономного округа

7,75219

1,92928

1,94097

1,94097

1,94097

0,00000

бюджет района

794,43900

62,50000

731,93900

0,00000

0,00000

0,00000

бюджет сельского поселения

126 166,54403

36 210,54403

21 964,00000

22 704,00000

22 644,00000

22 644,00000

иные источники

9 045,00000

0,00000

0,00000

3 015,00000

3 015,00000

3 015,00000

В том числе:

Ответственный исполнитель

Администрация сельского поселения Сингапай

всего

90 674,42142

21 427,65951

15 369,87997

17 972,94097

17 952,94097

17 951,00000

федеральный бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

бюджет автономного округа

7,75219

1,92928

1,94097

1,94097

1,94097

0,00000

бюджет района

794,43900

62,50000

731,93900

0,00000

0,00000

0,00000

бюджет сельского поселения

83 827,23023

21 363,23023

14 636,00000

15 956,00000

15 936,00000

15 936,00000

иные источники

6 045,00000

0,00000

2 015,00000

2 015,00000

2 015,00000

соисполнитель

МКУ «Управление АХО»

всего

45 339,31380

14 847,31380

7 328,00000

7 748,00000

7 708,00000

7 708,00000

федеральный бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

бюджет автономного округа

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

бюджет района

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

бюджет сельского поселения

42 339,31380

14 847,31380

7 328,00000

6 748,00000

6 708,00000

6 708,00000

иные источники

3 000,00000

0,00000

0,00000

1 000,00000

1 000,00000

1 000,00000

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: бюллетень Сингапайский вестник № 25 от 03.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать