Основная информация

Дата опубликования: 16 ноября 2020г.
Номер документа: RU86047915202000084
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация с/п Сингапай Нефтеюганский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Сельское поселение Сингапай

Нефтеюганский район

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СИНГАПАЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16.11.2020  № 320

Об утверждении Порядка разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития сельского поселения Сингапай на очередной финансовый год и плановый период

В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Положением «О бюджетном процессе в сельском поселении Сингапай, утвержденного решением Совета депутатов сельского поселения Сингапай от 23 марта 2015 г. № 43, Уставом сельского поселения Сингапай, в целях повышения эффективности использования бюджетных средств, формирования параметров прогноза социально-экономического развития, достижения стратегических целей и задач развития сельского поселения Сингапай, администрация сельского поселения Сингапай

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить Порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития сельского поселения Сингапай на очередной финансовый год и плановый период, согласно приложению.

Считать утратившим силу постановление администрации сельского поселения Сингапай от 11.01.2010 № 2 «Об утверждении порядка разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования сельское поселение Сингапай».

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в бюллетене «Сингапайский вестник» и вступает в силу после официального опубликования (обнародования).

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения                В.Ю. Куликов

Приложение

к постановлению администрации

сельского поселения Сингапай

от 16.11.2020 № 320

ПОРЯДОК

разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития сельского поселения Сингапай на очередной финансовый год и плановый период

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Положением «О бюджетном процессе в сельском поселении Сингапай, утвержденного решением Совета депутатов сельского поселения Сингапай от 23 марта 2015 г. № 43, и определяет правила разработки прогноза социально-экономического развития сельского поселения Сингапай (далее по тексту — Прогноз).

1.2. Разработка прогноза осуществляется отделом финансов и экономики совместно со специалистами администрации сельского поселения Сингапай и во взаимодействии со структурными подразделениями (далее - участники разработки прогноза).

1.3. Общее методологическое руководство, организацию и координацию работ по составлению и корректировке прогноза осуществляет заместитель главы сельского поселения Сингапай.

1.4. Прогноз разрабатывается в целях определения тенденций социально-экономического развития сельского поселения Сингапай и является основой для разработки бюджета сельского поселения Сингапай на очередной финансовый год и плановый период.

1.5. Параметры прогноза могут быть изменены при уточнении прогноза на очередной финансовый год и плановый период.

2. Основные направления, структура, задачи и цель Прогноза

2.1. Среднесрочный Прогноз разрабатывается на период не менее трех лет (на очередной финансовый год и плановый период) путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

2.2. В соответствии со статьей 170.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации Прогноз может разрабатываться на долгосрочный период.

2.3. Среднесрочный Прогноз разрабатывается ежегодно.

2.4. Прогноз формируется в составе таблиц согласно приложению к настоящему Порядку и пояснительной записки к ним.

2.5. Прогнозирование социально-экономического развития поселения выражается через систему показателей по отдельным отраслям экономики и социальной сферы.

2.6. Таблицы включают перечень показателей, объединенных в разделы по основным направлениям экономики и социальной сферы

2.7. Пояснительная записка к Прогнозу должна содержать обоснование параметров Прогноза, в том числе их сопоставление с ранее принятыми параметрами, с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений, и отражать возможности и степень выполнения целей и задач, поставленных органом местного самоуправления по социальному и экономическому развитию поселения на очередной финансовый год и плановый период. При подготовке пояснительной записки обращается особое внимание на пояснение изменений прогнозных параметров в динамике.

2.8. Задачами социально-экономического прогноза являются:

- анализ социально-экономических процессов и тенденций, объективных причинно-следственных связей этих явлений в конкретных условиях, в том числе оценка сложившейся ситуации и выявление проблем хозяйственного развития;

- оценка этих тенденций в будущем и выявление возможных кризисных ситуаций (явлений);

- выявление проблем, требующих разрешения;

- выявление проблем, слабо выраженных в настоящем, но возможных в будущем;

- определения тенденций и количественных показателей социально-экономического развития сельского поселения Сингапай;

- накопление экономической информации и расчетов для обоснования выбора и принятия рациональных управленческих решений, в том числе при разработке планов.

2.9. Прогнозирование социально-экономического развития поселения осуществляется в целях обеспечения принятия обоснованных управленческих решений органами местного самоуправления поселения. Органы местного самоуправления поселения используют результаты прогнозирования:

- при разработке, утверждении и использовании бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;

- при разработке, утверждении и финансировании муниципальных программ;

- при принятии и обосновании решений, влияющих на социально-экономическое развитие поселения.

3. Порядок разработки и одобрения Прогноза

3.1. Отдел финансов и экономики администрации сельского поселения Сингапай:

- проводит организационную работу по разработке и формированию прогноза;

- представляет главе сельского поселения Сингапай на согласование основные показатели прогноза на очередной финансовый год и плановый период;

- уточняет параметры прогноза на очередной финансовый год и плановый период и представляет главе сельского поселения Сингапай одновременно с внесением решения сельского совета сельского поселения Сингапай о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Прогноз социально-экономического развития сельского поселения принимается распоряжением администрации сельского поселения Сингапай.

3.2. Исходной базой для разработки прогноза на очередной финансовый год и плановый период являются:

- основные показатели социально-экономического развития сельского поселения Сингапай за предыдущий год;

- предварительные итоги социально-экономического развития за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;

- дефляторы по видам экономической деятельности.

3.3. Прогноз социально-экономического развития экономики поселения включает в себя следующие разделы:

- Сфера ЖКХ

- Жилищное строительство

- Экология

- Благоустройство

- Здравоохранение

- Социальное обслуживание

- Образование

- Культура

- Физическая культура и спорт

- Демография

Порядок корректировки среднесрочного и долгосрочного прогноза

4.1. Корректировка среднесрочного прогноза осуществляется администрацией сельского поселения Сингапай по инициативе участников разработки прогноза в случае изменения значений параметров среднесрочного прогноза. Корректировка долгосрочного прогноза осуществляется в соответствии с распоряжением администрации сельского поселения Сингапай с учетом среднесрочного прогноза.

4.2. Администрация сельского поселения Сингапай при рассмотрении представленных участниками разработки прогноза параметров среднесрочного прогноза и долгосрочного прогноза и пояснительных записок к ним вносит изменения в параметры среднесрочного прогноза и долгосрочного прогноза с учетом:

1) сопоставления представленных параметров среднесрочного прогноза и долгосрочного прогноза со сложившимися тенденциями социально-экономического развития сельского поселения Сингапай;

2) анализа пояснительных записок с точки зрения прогнозируемых тенденций социально-экономического развития сельского поселения Сингапай.

4.3. Корректировка среднесрочного прогноза и долгосрочного прогноза осуществляется с учетом методических материалов и рекомендаций Министерства экономического развития Российской Федерации по корректировке прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период.

4. Сроки согласования и утверждения Прогноза

4.1. Отдел финансов и экономики администрации сельского поселения Сингапай в срок не позднее 15 ноября текущего года направляет Прогноз на согласование Главе сельского поселения Сингапай.

Утвержденный Прогноз предоставляется в Совет депутатов сельского поселения Сингапай одновременно с проектом бюджета в срок до 20 ноября текущего года.

Приложение

к Порядку разработки прогноза социально-экономического развития администрации сельского поселения Сингапай на очередной финансовый год и плановый период

ПРОГНОЗ

социально-экономического развития сельского поселения Сингапай на очередной финансовый год и плановый период

№ п/п

Показатели

Единица измерения

Отчетный год

Текущий год

Прогноз

первый год

второй год

третий год

Общие сведения

1

Количество населенных пунктов

2

Административный центр

3

Расстояние до административного центра МО Нефтеюганский район

Сингапай

Чеускино

км.

Территория муниципального образования

4

Территория муниципального образования Общая площадь муниципального образования-всего

га

5

Площадь земель в границах населенных пунктов

Сингапай

Чеускино

в том числе:

га

5.1

Находящаяся в собственности муниципального образования

Сингапай

кв.км

5.1.1

предоставленная физическим лицам:

- во владение, пользование

- в аренду

кв.км

5.1.2

предоставленная юридическим лицам:

- в пользование

Сингапай

- в аренду

кв.км

5.2

Находящаяся в собственности РФ

кв.км

5.3

Находящаяся в собственности субъекта (ХМАО)

кв.км

5.4

Находящаяся в частной собственности

Сингапай

Чеускино

кв.км

Демографические показатели

6

Численность постоянно зарегистрированного населения, всего

Сингапай

Чеускино

чел.

7

Численность постоянно проживающего населения, всего

Сингапай

Чеускино

чел.

8

Численность экономически активного населения

Сингапай

Чеускино

чел.

9

Численность пенсионеров

Сингапай

Чеускино

чел.

10

Численность родившихся

Сингапай

Чеускино

чел.

11

Численность умерших

Сингапай

Чеускино

чел.

12

Численность официально зарегистрированных безработных

Сингапай

Чеускино

чел.

14

Миграционный прирост (+)

Сингапай

Чеускино

чел.

15

Миграционная убыль (-)

Сингапай

Чеускино

чел.

16

Инвалиды ВОВ

Сингапай

Чеускино

чел.

17

Участники ВОВ

Сингапай

Чеускино

чел.

18

Вдовы семей погибших (умерших) участников ВОВ/ВБД

Сингапай

Чеускино

чел.

19

Участники трудового фронта

Сингапай

Чеускино

чел.

20

Узники концлагерей

Сингапай

Чеускино

чел.

21

Жители блокадного Ленинграда

Сингапай

Чеускино

чел.

22

Ветераны боевых действий

Сингапай

Чеускино

чел.

23

Участники ликвидации последствий аварии на ЧАЭС, «Маяк»

Сингапай

Чеускино

чел.

24

Эвакуированные ПО «МАЯК» и ЧАЭС

Сингапай

Чеускино

чел.

25

Переселенцы ПО «МАЯК» и ЧАЭС

Сингапай

Чеускино

чел.

26

Инвалиды 1 группы

Сингапай

Чеускино

чел.

27

Инвалиды 2 группы

Сингапай

Чеускино

чел.

28

Инвалиды 3 группы

Сингапай

Чеускино

чел.

29

Дети-инвалиды

Сингапай

Чеускино

чел.

30

Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей

Сингапай

Чеускино

чел.

31

Многодетные семьи (семьи/дети)

Сингапай

Чеускино

чел.

32

Неработающие пенсионеры

Сингапай

Чеускино

чел.

33

Лица репрессированные, впоследствии реабилитированные

Сингапай

Чеускино

чел.

34

Семьи, потерявшие кормильца (семьи/дети)

Сингапай

Чеускино

чел.

36

Одинокие матери (семьи/дети)

Сингапай

Чеускино

чел.

37

Коренные малочисленные народы Севера

Сингапай

Чеускино

чел.

38

Почетные доноры

Сингапай

Чеускино

чел.

Содержание и использование жилого фонда

39

Общая площадь жилых помещений в жилых домах

Сингапай

Чеускино

кв.м

39.1

в т.ч. муниципальное

Сингапай

Чеускино

кв.м

39.2

Количество многоквартирных домов

Сингапай

Чеускино

шт.

40

Площадь жилья в МКД

Сингапай

Чеускино

кв.м

40.1

Количество ИЖД, всего

Сингапай

Чеускино

шт.

41

Площадь ИЖД

Сингапай

Чеускино

кв.м

42

Ветхий и аварийный жилой фонд

Сингапай

Чеускино

кв.м

42.1

в т.ч. муниципальный

Сингапай

Чеускино

кв.м

43

Количество домов

жилого фонда

Сингапай

Чеускино

шт

44

Количество домов аварийного жилого фонда

Сингапай

Чеускино

шт

45

Число семей, получивших жилье и улучшивших жилые условия за год

Сингапай

Чеускино

семей

45.1

в том числе: получивших жилье по договорам социального найма

Сингапай

Чеускино

семей

Жилищно-коммунальное хозяйство

46

Протяженность газовых сетей, всего

Сингапай

Чеускино

км

в том числе

46.1

находящаяся в собственности муниципального образования Сингапай

Чеускино

км

46.2

предоставленные юридическим лицам в пользование

Сингапай

Чеускино

км

46.3

предоставленные юридическим лицам в хозяйственное ведение

Сингапай

Чеускино

км

46.4

предоставленные юридическим лицам в аренду

Сингапай

Чеускино

км

46.5

находящиеся в частной собственности

Сингапай

Чеускино

км

46.6

бесхозяйные

Сингапай

Чеускино

км

47

Число источников теплоснабжения

Сингапай

Чеускино

ед.

в том числе

47.1

находящаяся в собственности муниципального образования

Сингапай

Чеускино

ед.

47.2

предоставленные юридическим лицам в пользование

Сингапай

Чеускино

ед.

47.3

предоставленные юридическим лицам в хозяйственное ведение

ед.

47.4

предоставленные юридическим лицам в аренду

Сингапай

Чеускино

ед.

47.5

находящиеся в частной собственности

Сингапай

Чеускино

ед.

47.6

бесхозяйные

Сингапай

Чеускино

48

Протяженность муниципальных тепловых и паровых сетей в двухтрубном исполнении

Сингапай

Чеускино

км

в том числе

48.1

находящаяся в собственности муниципального образования

Сингапай

Чеускино

км

48.2

предоставленные юридическим лицам в пользование

Сингапай

Чеускино

км

48.3

предоставленные юридическим лицам в хозяйственное ведение

Сингапай

Чеускино

км

48.4

предоставленные юридическим лицам в аренду

Сингапай

Чеускино

км

48.5

находящиеся в частной собственности

Сингапай

Чеускино

км

48.6

бесхозяйные

Сингапай

Чеускино

км

49

Протяженность уличной водопроводной сети, всего

Сингапай

Чеускино

км

в том числе

49.1

находящаяся в собственности муниципального образования

Сингапай

Чеускино

км

49.2

предоставленные юридическим лицам в пользование

Сингапай

Чеускино

км

49.3

предоставленные юридическим лицам в хозяйственное ведение

Сингапай

Чеускино

км

49.4

предоставленные юридическим лицам в аренду

Сингапай

Чеускино

км

49.5

находящиеся в частной собственности

Сингапай

Чеускино

км

49.6

бесхозяйные

Сингапай

Чеускино

км

50

Протяжение уличной канализационной сети-всего

Сингапай

Чеускино

км

в том числе

50.1

находящаяся в собственности муниципального образования

Сингапай

Чеускино

км

50.2

предоставленные юридическим лицам в пользование

Сингапай

Чеускино

км

50.3

предоставленные юридическим лицам в хозяйственное ведение

Сингапай

Чеускино

км

50.4

предоставленные юридическим лицам в аренду

Сингапай

Чеускино

км

50.5

находящиеся в частной собственности

Сингапай

Чеускино

км

50.6

бесхозяйные

Сингапай

Чеускино

км

51

Протяженность воздушных линий эл.снабжения

Сингапай

Чеускино

км

в том числе

51.1

в муниципальной собственности и сданы в аренду

Сингапай

Чеускино

км

51.2

в частной собственности

Сингапай

Чеускино

52

Подстанции

ед

в том числе

52.1

в муниципальной собственности и сданы в аренду

Сингапай

Чеускино

ед

52.2

в частной собственности

Сингапай

Чеускино

ед

53

Уровень собираемости платежей за представленные жилищно-коммунальные услуги

Сингапай

Чеускино

%

Транспорт, дороги, связь

54

Наличие дорог, всего

Сингапай

Чеускино

км

в том числе

54.1

- с твёрдым покрытием

Сингапай

Чеускино

км

54.2

- грунтовых

Сингапай

Чеускино

км

54.3

в муниципальной собственности

Сингапай

Чеускино

км

54.4

в иной собственности

Сингапай

Чеускино

км

54.5

бесхозяйные

Сингапай

Чеускино

54.6

зимники

км

55

Транспортная доступность

дней в году

56

Количество операторов связи

57

Наличие почты

Сингапай

Чеускино

Благоустройство поселения

58

Протяженность улиц, всего

Сингапай

Чеускино

км

59

Количество светильников уличного освещения

Сингапай

Чеускино

км

60

Количество детских дворовых площадок

Сингапай

Чеускино

ед

61

Площадь цветников

Сингапай

Чеускино

кв.м

Здравоохранение

62

Число больничных учреждений (амбулаторий)

Сингапай

Чеускино

ед

63

посещений в смену

Сингапай

Чеускино

чел

64

Численность работников здравоохранения

Сингапай

Чеускино

чел

в том числе

64.1

Врачей

Сингапай

Чеускино

чел

65

аптечные киоски, пункты

ед

Физическая культура и спорт

66

Число спортивных сооружений всех форм собственности, всего

Сингапай

Чеускино

в том числе

66.1

спортивные площадки

Сингапай

Чеускино

кв.м

66.2

спортивные залы

Сингапай

Чеускино

ед

66.3

плавательные бассейны

Сингапай

Чеускино

ед

67

Численность лиц, занимающаяся в группах, секциях (в т.ч. корт)

Сингапай

Чеускино

чел

68

Численность работников

Сингапай

Чеускино

чел

в том числе

68.1

тренеры, инструктора

Сингапай

Чеускино

чел

Образование

69

Число дошкольных учреждений

Сингапай

Чеускино

ед

70

Детей

Сингапай

Чеускино

чел

71

Число дневных образовательных школ

Сингапай

Чеускино

ед

72

Детей

Сингапай

Чеускино

чел

73

Численность работников образования

Сингапай

Чеускино

чел

в том числе

73.1

Учителей

Сингапай

Чеускино

чел

73.2

воспитателей в ДДУ

Сингапай

Чеускино

чел

Культура

74

Число библиотек

Сингапай

Чеускино

ед

74.1

в них книжный фонд

Сингапай

Чеускино

тыс. экз

75

Число клубных учреждений

Сингапай

Чеускино

ед

75.1

в них мест для зрителей

Сингапай

Чеускино

мест

Предприятия торговли, общественного питания, бытового обслуживания

76

Предприятия торговли, общественного питания, бытового обслуживания

Сингапай

Чеускино

ед

76.1

в них численность работающих

Сингапай

Чеускино

чел

76.2

Бытовое обслуживание

- баня

Сингапай

Чеускино

- парикмахерская

Сингапай

Чеускино

ед

Сельское хозяйство

77

Сельхозпроизводителей

Сингапай

Чеускино

ед

Доходы

78

Налоговые доходы - всего

руб

78.1

Налог на доходы физических лиц

руб

78.2

Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации

руб.

78.3

Налоги на совокупный доход (на вмененный доход и сельскохозяйственный)

руб.

78.4

Налоги на имущество

руб

78.5

Транспортный налог

руб.

78.6

Земельный налог

руб.

78.7

Государственная пошлина, сборы

руб.

79

Неналоговые доходы - всего

руб.

79.1

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

руб.

79.2

Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства

руб.

79.3

Дотации бюджетам бюджетной системы Российской Федерации

руб.

79.4

Субсидии бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные субсидии)

руб.

79.5

Субвенции бюджетам бюджетной системы Российской Федерации

руб.

79.6

Иные межбюджетные трансферты

руб.

79.7

Прочие безвозмездные поступления

руб.

Расходы

80

Общегосударственные расходы

руб.

81

Национальная оборона

руб.

82

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

руб.

83

Национальная экономика

руб.

84

Жилищно-коммунальное хозяйство

руб.

85

Охрана окружающей среды

руб.

86

Образование

руб.

87

Социальная политика

руб.

88

Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

руб.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: бюллетень Сингапайский вестник № 42 от 18.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать