Основная информация

Дата опубликования: 26 ноября 2020г.
Номер документа: RU86047915202000089
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация с/п Сингапай Нефтеюганский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об утверждении параметров и критериев оценки

1

Сельское поселение Сингапай

Нефтеюганский район

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СИНГАПАЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26.11.2020 № 335

О внесении изменений в постановление администрации от 30.11.2018 № 364 «Об утверждении муниципальной программы «Управление муниципальными финансами в сельском поселении Сингапай на 2019-2023 годы» (в редакции от 20.05.2019 № 204, от 25.11.2019 № 434)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации сельского поселения Сингапай от 09.11.2016 № 424 «О муниципальных и ведомственных целевых программах муниципального образования сельское поселение Сингапай», распоряжением администрации сельского поселения Сингапай от 04.10.2018 № 169 «Об утверждении перечня муниципальных программ сельского поселения Сингапай»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Внести изменения в постановление администрации от 30.11.2018 № 364 «Об утверждении муниципальной программы «Управление муниципальными финансами в сельском поселении Сингапай на 2019-2023 годы» изложив приложение в новой редакции согласно приложению.

Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в бюллетене «Сингапайский вестник» и размещению на официальном сайте муниципального образования сельское поселение Сингапай.

Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения               В.Ю. Куликов

Приложение

к постановлению администрации

сельского поселения Сингапай

от 26.11.2020 № 335

Паспорт

муниципальной программы сельского поселения Сингапай

Наименование муниципальной программы

«Управление муниципальными финансами в сельском поселении Сингапай на 2019-2023 годы»

Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта)*

Постановление администрации от 30.11.2018 № 364 «Об утверждении муниципальной программы «Управление муниципальными финансами в сельском поселении Сингапай на 2019-2023 годы»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

МУ «Администрация сельского поселения Сингапай»

Соисполнители муниципальной программы

нет

Цели муниципальной программы

Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, повышение качества управления муниципальными финансами сельского поселения Сингапай.

Задачи муниципальной программы

1. Обеспечение условий для устойчивого исполнения расходных обязательств сельского поселения Сингапай.

2. Обеспечение открытости, прозрачности и доступности информации для граждан в сфере управления муниципальными финансами.

3. Совершенствование межбюджетных отношений в сельском поселении Сингапай.

Подпрограммы

Нет

Целевые показатели муниципальной программы

Исполнение плана по налоговым и неналоговым доходам утвержденного решением о бюджете сельского поселения Сингапай на уровне не менее 97%.

Исполнение расходных обязательств за отчетный финансовый год не менее 93% от бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете сельского поселения Сингапай.

Исполнение расходных обязательств по средствам, переданным на исполнение полномочий в соответствии с заключенными соглашениями за отчетный финансовый год от бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете сельского поселения Сингапай.

Размер резервного фонда Администрации сельского поселения Сингапай не выше 3% от первоначально утвержденного общего объема расходов бюджета.

Доля размещенной в сети Интернет информации в общем объеме обязательной к размещению в соответствии с нормативными правовыми актами на уровне 100%.

Отсутствие просроченной кредиторской задолженности в бюджете сельского поселения Сингапай.

Доля расходов бюджета поселения, формируемых в соответствии с муниципальными программами с 58% до 98%.

Соблюдение значений индикаторов при осуществлении бюджетного процесса в поселении (сводная оценка качества выше среднего значения, сложившегося по итогам отчетного года)

Сроки реализации муниципальной программы

2019-2023 годы

Финансовое обеспечение муниципальной программы

Общий объем финансирования муниципальной программы, тыс.руб., в том числе:

134 241,66492

2019 год

22 996,09932

2020 год

26 595,73290

2021 год

28 216,61090

2022 год

28 216,61090

2023 год

28 216,61090

Раздел 1. Характеристика текущего состояния сферы социально-экономического развития муниципального образования сельское поселение Сингапай

Муниципальная программа «Управление муниципальными финансами сельского поселения Сингапай» (далее-Программа) разработана в соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, во исполнение распоряжения Администрации сельского поселения Сингапай от 04.10.2018 № 169 «Об утверждении перечня муниципальных программ сельского поселения Сингапай».

Основаниями для разработки Программы являются:

- бюджетное послание Президента Российской Федерации Федеральному собранию о бюджетной политике;

- Устав муниципального образования сельского поселения Сингапай;

- постановление Администрации сельского поселения Сингапай от 09.11.2016 № 424 «О муниципальных и ведомственных целевых программах муниципального образования сельское поселение Сингапай»;

Подготовка, принятие и предстоящая реализация настоящей Программы вызвана необходимостью осуществления принципов и механизмов функционирования органов местного самоуправления сельского поселения Сингапай, в связи с происходящими в настоящее время процессами в экономике, финансах и социальной сфере, государственном и муниципальном управлении, а также проводимыми реформами на федеральном и региональном уровнях, и необходимостью совершенствования текущей бюджетной и налоговой политики, развития стимулирующих факторов, открытости и прозрачности, более широким применением экономических методов управления.

Начиная с 2010 года проводится мониторинг и оценка качества организации и осуществления бюджетного процесса органами местного самоуправления поселений, входящих в состав Нефтеюганского района. За 2010-2017 годы в сфере управления муниципальными финансами в сельском поселении Сингапай были достигнуты определенные изменения, которые дали результат целостной системы управления муниципальными финансами:

организация бюджетного планирования исходя из принципов безусловного исполнения действующих расходных обязательств, оценки принимаемых расходных обязательств;

переход от годового к среднесрочному финансовому планированию, утверждение бюджета сельского поселения Сингапай по принципу «скользящей трехлетки»;

создание системы мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств.

Начиная с 2010 года, бюджет сельского поселения Сингапай формируется на очередной финансовый год и плановый период по принципу «скользящей трехлетки». Основное преимущество трехлетнего бюджета заключается в том, что такое планирование позволяет видеть долгосрочную перспективу, как органам муниципальной власти, так и учреждениям сельского поселения Сингапай. При экономической ситуации требующей особых условий составления, утверждения и исполнения бюджета сельского поселения Сингапай возможно составление, утверждение и исполнение бюджета на один год.

При формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период введена практика подготовки главными распорядителями обоснований бюджетных ассигнований (ОБАС), в которых указываются данные о динамике планируемых бюджетных расходов, а также приводятся значения целевых показателей деятельности главного распорядителя в отчетном году и плановом периоде.

На протяжении ряда лет осуществляются мероприятия по мобилизации доходов и повышению эффективности бюджетных расходов: утверждается план мероприятий по увеличению собственной доходной базы бюджета сельского поселения Сингапай на очередной финансовый год, направленный на мобилизацию доходов; проводятся заседания, межведомственные комиссии по вопросам расширения доходной базы, укреплению контроля за соблюдением налоговой дисциплины, осуществляется взаимодействие с руководителями крупных предприятий, расположенных на территории сельского поселения в вопросе оказания содействия по взысканию задолженности в бюджет; осуществляется контроль за выполнением условий договоров аренды, за поступлением арендных платежей, принимаются меры по увеличению собираемости арендной платы (направляются уведомления и акты сверок о задолженности).

Программа продолжит быть ориентиром и устойчивым инструментом для повышения прозрачности и эффективности использования бюджетных средств.

Анализируя динамику запланированных доходов сельского поселения Сингапай от фактического поступления, прослеживается небольшое отклонение утвержденных доходов от фактически поступивших доходов.

Необходимо усиление сотрудничества с крупнейшими налогоплательщиками, осуществляющими свою деятельность на территории сельского поселения Сингапай, и совершенствование взаимодействия со всеми участниками бюджетного процесса на предстоящий год и плановый период. Повышение ответственности администраторов доходов бюджета сельского поселения Сингапай за качественное прогнозирование, своевременное и полное поступление администрируемых ими платежей. Обеспечить выполнение плана мероприятий по увеличению доходной базы бюджета сельского поселения Сингапай. Проводить мероприятия, направленные на ликвидацию задолженности организаций и физических лиц в бюджет сельского поселения Сингапай.

В сельском поселении Сингапай большое внимание уделяется обеспечению прозрачности и открытости бюджетного процесса. На официальном сайте муниципального образования сельского поселения Сингапай http://admsingapaj.ru размещается информация о деятельности МУ «Администрация сельского поселения Сингапай» на всех стадиях бюджетного процесса.

Начиная с 2010 года, на официальном сайте муниципального образования, для привлечения большего количества граждан к участию в обсуждении вопросов формирования бюджета поселения и его исполнения, разработана брошюра «Бюджет для граждан».

В целях поддержания высокого уровня прозрачности бюджета и бюджетного процесса в целом, ведется и совершенствуется брошюра «Бюджет для граждан», где в доступной форме на регулярной основе публикуются брошюры о бюджете сельского поселения Сингапай для заинтересованных организаций и жителей поселения, отражается информация обо всех этапах бюджетного процесса, начиная с формирования бюджета муниципального образования и его исполнения.

Организация и проведение публичных слушаний по проекту решения Совета депутатов сельского поселения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и по годовому отчету об исполнении бюджета, предоставляет гражданам открытый доступ к качественной информации.

В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в сельском поселении Сингапай проведены мероприятия по подключению к Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП).

Регулярное размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет «Бюджет для граждан», публичных слушаний по проекту бюджета, исполнению бюджета, а также проведение мероприятий по повышению финансовой грамотности способствует повышению уровня финансовой грамотности населения на территории сельского поселения Сингапай.

В настоящее время сохраняется ряд ограничений и нерешенных проблем, в том числе:

 большое количество решений Совета депутатов, вносящих изменения в бюджет поселения;

 недостаточность трехлетнего горизонта социально-экономического прогнозирования и бюджетного планирования;

 отсутствие нормативно-методического обеспечения и практики долгосрочного бюджетного планирования.

В соответствии с бюджетным законодательством, а также в целях обеспечения прозрачности, открытости и подотчетности деятельности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений в течение года регулярно осуществляется работа в интегрированной информационной системе «Электронный бюджет».

Таким образом, на сегодняшний момент в сельском поселении Сингапай сложился определенный уровень автоматизации различных функций и процессов, адекватный уровню развития сферы управления муниципальными финансами.

Дальнейшая интеграция процессов бюджетного планирования, управления доходами, расходами, муниципальным долгом и финансовыми активами, денежными средствами, закупками, нефинансовыми активами, кадровыми ресурсами, бухгалтерского и управленческого учета, финансового контроля предусматривается в рамках создание и развития информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет».

Программа направлена на урегулирование нерешенных проблем в сфере управления муниципальными финансами.

Муниципальная программа является «обеспечивающей», ориентирована на создание общих условий для всех участников бюджетного процесса.

Раздел 2. Цели, задачи и показатели их достижения

Основной целью муниципальной программы является обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, повышение качества управления муниципальными финансами сельского поселения Сингапай.

Достижение цели муниципальной программы будет осуществляться путем решения задач и определяться целевыми значениями показателей.

Состав задач Программы:

Обеспечение условий для устойчивого исполнения расходных обязательств сельского поселения Сингапай.

Обеспечение открытости, прозрачности и доступности информации для граждан в сфере управления муниципальными финансами.

Совершенствование межбюджетных отношений в сельском поселении Сингапай.

Целевые показатели муниципальной программы, которые планируется достигнуть в рамках реализации программы:

Исполнение плана по налоговым и неналоговым доходам утвержденного решением о бюджете сельского поселения Сингапай, за отчетный год рассчитывается по формуле.

ИП = ФД / УПД x 100%, где:

ФД - фактический объем налоговых и неналоговых доходов бюджета сельского поселения Сингапай за отчетный год;

УПД - утвержденный объем налоговых и неналоговых доходов бюджета сельского поселения Сингапай на отчетный год.

2. Исполнение расходных обязательств за отчетный финансовый год от бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете сельского поселения Сингапай.

Показатель определяется по формуле:

Иро = РОф / РОп x 100%, где:

РОф - кассовое исполнение бюджета сельского поселения Сингапай;

РОп - утвержденный объем бюджетных ассигнований.

Информация о степени достижения данного показателя анализируется на основании отчетов об исполнении бюджета сельского поселения Сингапай.

Исполнение расходных обязательств по средствам, переданным на исполнение полномочий в соответствии с заключенными соглашениями за отчетный финансовый год от бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете сельского поселения Сингапай. Указанный показатель определяется по результатам годовой бюджетной отчетности, предоставляемой в Департамент финансов Нефтеюганского района.

4. Размер резервного фонда Администрации сельского поселения Сингапай от первоначально утвержденного общего объема расходов бюджета.

Дф = Рф / РОп x 100%, где:

Рф - размер резервного фонда Администрации сельского поселения Сингапай;

РОп - утвержденный объем бюджетных ассигнований.

5. Доля размещенной в сети Интернет информации в общем объеме обязательной к размещению в соответствии с нормативными правовыми актами.

Показатель рассчитывается как отношение информации, размещенной в сети Интернет, к общему объему обязательной для размещения в соответствии с нормативными правовыми актами.

6. Отсутствие просроченной кредиторской задолженности в бюджете муниципального образования сельского поселения Сингапай.

Указанный показатель определяется по результатам годовой бюджетной отчетности, предоставляемой в Департамент финансов Нефтеюганского района.

7. Доля расходов бюджета поселения, формируемых в соответствии с муниципальными программами.

Показатель отражает степень реализации муниципальных программ, что свидетельствует о повышении эффективности управления бюджетом поселения и определяется по формуле:

П = Рмп/ОР *100%, где:

Рмп - объем расходов бюджета поселения на реализацию муниципальных программ, осуществляемых за счет средств местного бюджета;

ОР - общий объем расходов бюджета поселения, осуществляемых за счет средств местного бюджета.

8. Соблюдение значений индикаторов при осуществлении бюджетного процесса в поселении (сводная оценка качества выше среднего значения, сложившегося по итогам отчетного года).

Итоговая оценка качества организации и осуществления бюджетного процесса в поселении, определяется по результатам проведения мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса органами местного самоуправления поселений, входящих в состав Нефтеюганского района в соответствии с постановлением администрации Нефтеюганского района от 06.07.2015 № 1326-па «О порядке проведения мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса органами местного самоуправления поселений, входящих в состав Нефтеюганского района».

Раздел 3. Характеристика программных мероприятий

Реализация Программы планируется посредством следующих мероприятий:

Составление и рассмотрение проекта бюджета, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета сельского поселения Сингапай.

Бюджетный прогноз сельского поселения Сингапай представляет собой документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета поселения, показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджет сельского поселения, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период на основе прогноза социально-экономического развития сельского поселения на соответствующий период.

Основной его целью является определение финансовых возможностей, условий и предпосылок для достижения ключевых целей, и результатов, сформулированных в Прогнозе социально-экономического развития сельского поселения, других стратегических документах, Указах Президента Российской Федерации и решениях Правительства Российской Федерации, при обеспечении долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы сельского поселения Сингапай и повышении эффективности бюджетных расходов.

Бюджетный прогноз сельского поселения Сингапай является основой для составления проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период.

Наличие Бюджетного прогноза сельского поселения Сингапай позволит усилить роль бюджета в развитии экономики, обеспечить устойчивый экономический рост, определить приоритеты в бюджетной политике, выявить проблемы и риски в бюджетной системе и разработать мероприятия по их устранению в долгосрочной перспективе.

Формирование оперативной информации о ходе исполнения бюджета сельского поселения Сингапай на основе аналитической системы ключевых показателей исполнения также послужит инструментом для принятия муниципальных управленческих решений, обеспечения открытости и прозрачности процессов управления муниципальными финансами.

Своевременное и качественное формирование отчетности об исполнении бюджета сельского поселения Сингапай позволяет оценить степень выполнения расходных обязательств сельского поселения Сингапай, предоставить участникам бюджетного процесса необходимую для анализа, планирования и управления бюджетными средствами информацию, оценить финансовое состояние учреждений бюджетного сектора.

В целях обеспечения открытости, прозрачности и доступности для граждан в сфере управления муниципальными финансами предполагается регулярное размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации обо всех стадиях бюджетного процесса сельского поселения Сингапай, в том числе на портале «Бюджета для граждан», организация публичных слушаний по проекту бюджета сельского поселения Сингапай о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, по годовому отчету об исполнении бюджета.

Инструментом реализации указанного мероприятия является предоставление бюджету поселения гранта на поощрение достижения наиболее высоких показателей качества организации и осуществления бюджетного процесса.

Управление резервными средствами бюджета сельского поселения Сингапай.

Данное мероприятие направлено на своевременное финансирование непредвиденных расходов, в том числе для финансирования мероприятий по проведению аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.

Перечень мероприятий муниципальной программы приведен в Таблице № 2.

Раздел 4. Механизм реализации муниципальной программы

Ответственным исполнителем Программы является МУ «Администрация сельского поселения Сингапай».

Ответственный исполнитель Программы осуществляет управление реализацией Программы, обладает правом вносить предложения об изменении объемов финансовых средств, направляемых на решение отдельных ее задач.

Механизм реализации Программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия и включает:

 разработку проектов муниципальных нормативных правовых актов сельского поселения Сингапай, необходимых для выполнения Программы, и внесение их на рассмотрение Администрации сельского поселения Сингапай;

 мониторинг поступлений доходов в бюджет сельского поселения Сингапай;

 уточнение объемов финансирования по программным мероприятиям на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с мониторингом фактически достигнутых результатов путем сопоставления их с целевыми показателями реализации Программы;

 управление Программой, эффективное использование средств, выделенных на реализацию Программы;

 представление в Координационный совет отчета о ходе исполнения комплексного плана по реализации муниципальной программы;

 информирование общественности о ходе и результатах реализации Программы, финансировании программных мероприятий, в том числе о механизмах реализации отдельных мероприятий Программы.

Оценка исполнения мероприятий Программы основана на мониторинге целевых показателей Программы ее реализации путем сопоставления, фактически достигнутых целевых показателей с показателями, установленными при утверждении Программы.

В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым показателям реализации Программы в нее могут быть внесены изменения.

Реализация отдельных мероприятий Программы может осуществляться на основе муниципальных контрактов (договоров) на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для муниципальных нужд, заключаемых муниципальными заказчиками с исполнителями в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Также при реализации муниципальной программы в целях повышения эффективного и рационального использования бюджетных средств применяются бережливые технологии для снижения затрат.

Основным финансовым риском реализации муниципальной программы является существенное ухудшение параметров внешнеэкономической конъюнктуры, что повлечет за собой увеличение дефицита бюджета сельского поселения Сингапай. Кроме того, имеются риски использования при формировании документов стратегического планирования (в том числе муниципальных программ) прогноза расходов, не соответствующего прогнозу доходов бюджета поселения.

Для минимизации финансовых рисков реализации муниципальной программы необходимо утверждение Администрацией сельского поселения Сингапай Бюджетного прогноза сельского поселения на долгосрочный период.

При этом достоверность долгосрочного прогноза бюджетных параметров и оценки влияния на них внешних условий определяется надежностью долгосрочного прогноза социально-экономического развития сельского поселения Сингапай, а кроме того, конкретными подходами к обеспечению сбалансированности бюджета сельского поселения.

Наряду с финансовыми рисками, имеются риски снижения эффективности планируемых мер правового регулирования, требующие выработки и реализации согласованных межведомственных решений, а также увязки с мерами правового регулирования в рамках других муниципальных программ сельского поселения Сингапай (прежде всего, в сфере экономического регулирования, управления муниципальным имуществом, муниципальных закупок).

Управление рисками реализации Программы будет осуществляться на основе следующих мер:

- установление верхнего предела муниципального долга сельского поселения Сингапай;

- мониторинг состояния муниципального долга сельского поселения Сингапай.

Следует также учитывать, что качество управления муниципальными финансами, в том числе эффективность расходования средств бюджета сельского поселения Сингапай, зависит от действий всех участников бюджетного процесса. Для повышения эффективности бюджетных расходов необходимо повысить роль муниципального внутреннего и внешнего финансового контроля, который позволит выявить и, самое главное, предотвращать бюджетные правонарушения.

1

Таблица 1

Целевые показатели муниципальной программы

№ целевого показателя

Наименование целевого показателя

Базовый целевой показатель на начало реализации муниципальной программы (2019 год)

Значение целевого показателя по годам

Целевое значение показателя на момент окончания действия муници-пальной программы

2020 год

2021 год

2022год

2023 год

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Исполнение плана по налоговым и неналоговым доходам утвержденного решением о бюджете сельского поселения Сингапай

97,1%

≥ 97%

≥ 97%

≥ 97%

≥ 97%

≥ 97%

2

Исполнение расходных обязательств за отчетный финансовый год от бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете сельского поселения Сингапай

89%

≥ 93%

≥ 93%

≥ 93%

≥ 93%

≥ 93%

3

Исполнение расходных обязательств по средствам, переданным на исполнение полномочий в соответствии с заключенными соглашениями за отчетный финансовый год от бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете сельского поселения Сингапай

99%

100%

100%

100%

100%

100%

4

Размер резервного фонда Администрации сельского поселения Сингапай от первоначально утвержденного общего объема расходов бюджета

0,07%

<= 3%

<= 3%

<= 3%

<= 3%

<= 3%

5

Доля размещенной в сети Интернет информации в общем объеме, обязательной к размещению в соответствии с нормативными правовыми актами

100%

100%

100%

100%

100%

100%

6

Отсутствие просроченной кредиторской задолженности в бюджете сельского поселения Сингапай

0

0

0

0

0

0

7

Доля расходов бюджета поселения, формируемых в соответствии с муниципальными программами

58,0%

98,0%

98,0%

98,0%

98,0%

98,0%

8

Соблюдение значения индикаторов при осуществлении бюджетного процесса в поселении (сводная оценка качества выше среднего значения, сложившегося по итогам отчетного года)

63,36

выше среднего значения

выше среднего значения

выше среднего значения

выше среднего значения

выше среднего значения

Таблица 2

Перечень программных мероприятий

№ п/п

Мероприятия муниципальной программы

Ответственный исполнитель / соисполнитель

Источники финансирования

Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей)

Всего

в том числе

2019г

2020г

2021г

2022г

2023г

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Составление и рассмотрение проекта бюджета, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета сельского поселения Сингапай (показатели 1, 2, 3, 5, 6, 7, 8, 9)

МУ «Администрация сельского поселения Сингапай «

всего

134 241,66492

22 996,09932

26 595,73290

28 216,61090

28 216,61090

28 216,61090

бюджет автономного округа

-

-

-

-

-

-

бюджет района

-

-

-

-

-

-

бюджет сельского поселения

49 591,83222

22 996,09932

26 595,73290

-

-

-

иные источники

84 649,83270

-

-

28 216,61090

28 216,61090

28 216,61090

2

Управление резервными средствами бюджета сельского поселения Сингапай (показатель 4)

МУ «Администрация сельского поселения Сингапай «

всего

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

-

-

-

-

-

-

бюджет района

-

-

-

-

-

-

бюджет сельского поселения

-

-

-

-

-

-

иные источники

-

-

-

-

-

-

Всего по муниципальной программе

всего

134 241,66492

22 996,09932

26 595,73290

28 216,61090

28 216,61090

28 216,61090

бюджет автономного округа

-

-

-

-

-

-

бюджет района

-

-

-

-

-

-

бюджет сельского поселения

49 591,83222

22 996,09932

26 595,73290

-

-

-

иные источники

84 649,83270

-

-

28 216,61090

28 216,61090

28 216,61090

в том числе:

-

инвестиции в объекты муниципальной собственности

всего

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

-

-

-

-

-

-

бюджет района

-

-

-

-

-

-

бюджет сельского поселения

-

-

-

-

-

-

иные источники

-

-

-

-

-

-

прочие расходы

всего

134 241,66492

22 996,09932

26 595,73290

28 216,61090

28 216,61090

28 216,61090

бюджет автономного округа

-

-

-

-

-

-

бюджет района

-

-

-

-

-

-

бюджет сельского поселения

49 591,83222

22 996,09932

26 595,73290

-

-

-

иные источники

84 649,83270

-

-

28 216,61090

28 216,61090

28 216,61090

в том числе:

-

-

Ответственный исполнитель

(МУ «Администрация сельского поселения Сингапай»)

всего

134 241,66492

22 996,09932

26 595,73290

28 216,61090

28 216,61090

28 216,61090

бюджет автономного округа

-

-

-

-

-

-

бюджет района

-

-

-

-

-

-

бюджет сельского поселения

49 591,83222

22 996,09932

26 595,73290

-

-

-

иные источники

84 649,83270

-

-

28 216,61090

28 216,61090

28 216,61090

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: бюллетень Сингапайский вестник № 45 от 26.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать