Основная информация

Дата опубликования: 26 ноября 2020г.
Номер документа: RU86047915202000085
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация с/п Сингапай Нефтеюганский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Пост

Сельское поселение Сингапай

Нефтеюганский район

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СИНГАПАЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26.11.2020 № 331

О внесении изменений в постановление администрации от 27.11.2018 № 356 «Об утверждении муниципальной программы «Управление имуществом в сельском поселении Сингапай на 2019-2023 годы» (в редакции от 25.04.2019 № 191, от 20.05.2019 № 203, от 25.11.2019 № 433, от 27.12.2019 № 494, от 31.07.2020 № 201)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации сельского поселения Сингапай от 09.11.2016 № 424 «О муниципальных и ведомственных целевых программах муниципального образования сельское поселение Сингапай», распоряжением администрации сельского поселения Сингапай от 04.10.2018 № 169 «Об утверждении перечня муниципальных программ сельского поселения Сингапай»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Внести изменения в постановление администрации от 27.11.2018 № 356 «Об утверждении муниципальной программы «Управление имуществом в сельском поселении Сингапай на 2019-2023 годы» изложив приложение в новой редакции согласно приложению.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в бюллетене «Сингапайский вестник» и вступает в силу после официального опубликования (обнародования).

3. Контроль за исполнением постановления возложить на Маденову С.Е., заместителя главы сельского поселения.

Глава сельского поселения               В.Ю. Куликов

Приложение

к постановлению администрации

сельского поселения Сингапай

от 26.11.2020 № 331

Паспорт

муниципальной программы сельского поселения Сингапай

Наименование муниципальной программы

«Управление имуществом в сельском поселении Сингапай на 2019-2023 годы»

Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта)*

постановление администрации от 27.11.2018 № 356 «Об утверждении муниципальной программы «Управление имуществом в сельском поселении Сингапай на 2019-2023 годы»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Муниципальное учреждение «Администрация сельского поселения Сингапай»

Соисполнители муниципальной программы

Отсутствуют

Цели муниципальной программы

Формирование эффективной системы управления муниципальным имуществом муниципального образования сельское поселение Сингапай, позволяющей обеспечить оптимальный состав имущества для исполнения полномочий органами местного самоуправления сельского поселения Сингапай, достоверный учет и контроль использования муниципального имущества сельского поселения Сингапай.

Задачи муниципальной программы

Совершенствование системы управления муниципальным имуществом сельского поселения Сингапай.

Обеспечение условий для выполнения функций, возложенных на МУ «Администрация сельского поселения Сингапай».

Обеспечение оптимального состава имущества для исполнения полномочий органами местного самоуправления.

Учет и контроль использования имущества муниципального образования сельское поселение Сингапай.

Содержание муниципального жилищного фонда.

Учет и контроль использования муниципального жилищного фонда.

Создание безопасных и благоприятных условий для проживания граждан.

Обеспечение сохранности жилого фонда.

Модернизация систем коммунальной инфраструктуры.

Подпрограммы

-

Целевые показатели муниципальной программы

Выполнение плана по поступлению дохода от сдачи в аренду муниципального имущества, %.

Количество контрольных мероприятий по проверке использования и сохранности муниципального имущества, ед.

Доля муниципального жилого фонда приведенного в соответствие требованиям норм и правил эксплуатации, %

Общая площадь жилых помещений, приходящихся в сред-нем на одного жителя (кв. м.)

Количество обслуживаемых инженерных сетей, шт.

Сроки реализации муниципальной программы

2019-2023 годы

Финансовое обеспечение муниципальной программы

Общий объем финансирования муниципальной программы, тыс.руб., в том числе:

51 190,21660

2019 год

19 584,99860

2020 год

25 305,21800

2021 год

2 200,00000

2022 год

2 050,00000

2023 год

2 050,00000

Раздел 1. Характеристика текущего состояния сферы социально-экономического развития муниципального образования сельское поселение Сингапай

Муниципальная программа «Управление муниципальным имуществом в сельском поселении Сингапай на 2019-2023 годы» (далее-муниципальная программа) разработана в соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, во исполнение распоряжения Администрации сельского поселения Сингапай от 04.10.2018 № 169 «Об утверждении перечня муниципальных программ сельского поселения Сингапай».

Управление имуществом, принадлежащим на праве собственности муниципальному образованию сельское поселение Сингапай (далее-муниципальное имущество) является неотъемлемой частью деятельности администрации сельского поселения Сингапай по решению экономических и социальных задач, укреплению финансовой системы, развитию эффективной конкурентной экономики, обеспечивающей повышение уровня и качества жизни населения муниципального образования. Муниципальное имущество создает материальную основу для реализации полномочий муниципального образования сельское поселение Сингапай (далее-сельское поселение) и предоставления муниципальных услуг.

Вопросы формирования эффективного управления муниципальным имуществом являются приоритетными для сельского поселения.

Управление муниципальным имуществом охватывает широкий круг отношений. Одним из основных направлений концепции долгосрочного социально-экономического развития сельского поселения, является необходимость формирования эффективной системы управления муниципальным имуществом при соблюдении соответствия состава муниципального имущества функциям сельского поселения, обеспечения открытости информации об эффективности управления муниципальным имуществом. Первоочередной целью в отношении сохраняемого муниципального имущества является повышение эффективности его использования с обеспечением оптимального уровня муниципальных расходов на управление.

Важнейшие преобразования в сфере управления муниципальным имуществом направлены на увеличение доходов от управления таким имуществом, совершенствование механизмов учета и контроля.

Сельским поселением осуществляется ведение реестра муниципального имущества и учет муниципальной казны поселения с применением программно-технических средств.

Проводится развитие механизма управления муниципальным имуществом, постоянное совершенствование нормативно-правовой базы, предстоит решить следующую проблему:

- необходимо усовершенствовать систему учета муниципального имущества, обеспечить полноту и достоверность информации в реестре муниципального имущества. Проблемой в этой области являются недостатки в обеспечении полного, своевременного и достоверного учета объектов муниципального имущества, основанного на правоустанавливающих документах. Отсутствие правоустанавливающих документов на отдельные объекты недвижимости препятствует принятию решений, связанных с управлением этим имуществом. Оперативное принятие управленческих решений по его эффективному использованию возможно только при наличии полной и достоверной системы учета, содержащей актуальные сведения об объектах муниципального имущества.

Одной из основных проблем, возникающих при управлении муниципальным имуществом, является эффективность его использования, под которой, в первую очередь, подразумевается увеличение ценности имущества по приносимому им доходу. Это связано с необходимостью совмещения процессов рационального использования имущества, находящегося в собственности сельского поселения, с его реализацией в целях получения доходов в бюджет сельского поселения.

Имущество и объекты муниципальной собственности образуются из имущества и объектов, переданных в муниципальную собственность в порядке, предусмотренном законодательством о разграничении государственной собственности на государственную и муниципальную собственность, включенных в казну в результате оформления права муниципальной собственности на бесхозяйные объекты, муниципальное имущество, закрепленное за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления, а также имущество казны.

По состоянию на 01.01.2019 года на праве оперативного управления муниципальное имущество находится во владении одного муниципального учреждения.

Работа с муниципальным имуществом в прошедшем году, так и в последующие годы подчинена достижению цели-получение максимального дохода и пополнению бюджета.

В целях коммерческого использования муниципального имущества заключены договора аренды муниципального имущества, в соответствии с которыми в аренду предоставляются электросети, транспортные средства, нежилые помещения.

Обеспечение жильем населения продолжает оставаться в числе первостепенных проблем как в целом для Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, так и для сельского поселения.

Сохраняется высокая потребность в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. Период ожидания в очереди на получение такого жилья составляет более 10 лет. Для обеспечения данной категории граждан требуется приобретение по меньшей мере 14,22 тысяч кв.м. жилья.

При этом четверть жилищного фонда на территории сельского поселения признано непригодным для проживания граждан и аварийным, и требует расселения.

Вышеуказанные причины породили одну из главных социальных проблем, как сельского поселения, так и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в целом-недостаточный (ниже среднего по стране) уровень обеспеченности населения жильем.

Помимо прочего продолжает оставаться проблема проживания жителей в приспособленных для проживания строениях-балках. В настоящее время на территории сельского поселения 7 временных жилых строений.

Раздел 2. Цели, задачи и показатели их достижения

Целью муниципальной программы является формирование эффективной системы управления муниципальным имуществом сельского поселения, позволяющей обеспечить оптимальный состав имущества для исполнения полномочий органами местного самоуправления сельского поселения, достоверный учет и контроль использования муниципального имущества сельского поселения.

Для достижения цели муниципальной программы, необходимо выполнять следующие задачи:

Совершенствование системы управления муниципальным имуществом сельского поселения.

Обеспечение условий для выполнения функций, возложенных на МУ «Администрация сельского поселения Сингапай».

Обеспечение оптимального состава имущества для исполнения полномочий органами местного самоуправления.

Учет и контроль использования имущества сельское поселение.

Содержание муниципального жилищного фонда.

Учет и контроль использования муниципального жилищного фонда.

Создание безопасных и благоприятных условий для проживания граждан.

Обеспечение сохранности жилого фонда.

Модернизация систем коммунальной инфраструктуры.

Значения целевых показателей муниципальной программы определены в следующем порядке:

Выполнение плана по поступлению дохода от сдачи в аренду муниципального имущества (показатели годовой отчетности).

Количество контрольных мероприятий по проверке использования и сохранности муниципального имущества.

Данный показатель будет определяться по количеству инвентаризационных описей, являющихся результатом проведения обязательных (плановых) и инициативных (внеплановых) инвентаризаций муниципального имущества в соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», на основании распоряжений Администрации сельского поселения Сингапай и рассчитывается по формуле:

Ми = Пп/Пзп х 100% где:

Пзп-количество запланированных инвентаризаций;

Пп-количество проведенных инвентаризаций.

3. Доля муниципального жилого фонда приведенного в соответствие требованиям норм и правил эксплуатации.

Данный показатель будет определяться по формуле:

Дмж = Мжр / Мжп x 100%, где:

Мжр-количество объектов муниципального жилого фонда поселения, в которых за отчетный год был проведен ремонт;

Мжп-количество объектов муниципального жилого фонда поселения, в которых в отчетном году было запланировано проведение ремонта.

Оценка эффективности реализации программных мероприятий включает в себя оценку планируемой и фактической эффективности. Планируемая эффективность определяется на этапе разработки программы, фактическая - в ходе и по итогам ее реализации. На основании оценки результатов эффективности производится корректировка программы.

Общая площадь жилых помещений, приходящихся в среднем на одного жителя.

Методика расчета:

S 1 - общая площадь жилищного фонда МО сельское поселение Сингапай по данным федерального статистического наблюдения Форма Жилфонд № 1.

P - количество жителей МО сельское поселение Сингапай;

S2 - площадь приходящаяся на 1 жителя;

S2=S1:P

Количество обслуживаемых инженерных сетей.

Данный показатель будет определяться по количеству сетей тепло-, водоснабжения и водоотведения, находящихся в собственности сельского поселения.

Раздел 3. Характеристика программных мероприятий

Для обеспечения достижения заявленной цели и решения поставленных задач в муниципальной программе предусмотрена реализация основных мероприятий, направленных на повышение эффективности управления муниципальным имуществом:

1. Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности

- мероприятия по обеспечению содержания муниципального имущества, составляющего казну муниципального образования;

- уплату взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, собственником которых является муниципальное образование сельское поселение Сингапай;

- проведение проверок сохранности и целевого использования муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления и хозяйственного ведения за муниципальными учреждениями и унитарными предприятиями, а также переданного по договорам безвозмездного пользования;

- создание условий по недопущению проявления коррупционных нарушений в процессе управления объектами недвижимого имущества.

2. Проведение ремонта муниципального жилого фонда

- расходование средств бюджета сельского поселения в рамках реализации мероприятия осуществляется в соответствии с действующим бюджетным законодательством Российской Федерации, требованиями действующего законодательства Российской Федерации в области размещения муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

- заключение договоров (муниципальных контрактов) на содержание муниципального жилищного фонда.

3. Предоставление выплат гражданам по исполнительным документам

4. Уплата выкупной цены собственникам помещений в домах, в отношении которых принято решение о сносе.

5. Реконструкция, расширение, модернизация и ремонт объектов коммунального комплекса.

6. Ликвидация объектов, утративших технологическую необходимость или пришедших в ветхое состояние, объектов инженерной инфраструктуры, хозяйственных построек, незаконных (самовольных) строений.

7. Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда, за счет средств, поступивших от государственной корпорации-Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.

Раздел 4. Механизм реализации муниципальной программы

Реализация муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем-Администрацией сельского поселения Сингапай.

Сроки реализации программы: 2019-2023 годы.

Сельское поселение координирует, организует, исполняет и контролирует выполнение программных мероприятий, осуществляет мониторинг и оценку результативности программных показателей.

Оценка реализации программы производится за каждый отчетный финансовый год и за весь период реализации.

Контроль за реализацией мероприятий программы осуществляется главой сельского поселения, специалистами администрации сельского поселения.

Механизм реализации муниципальной программы представляет собой скоординированные действия по срокам и направлениям действия исполнителей с учетом меняющихся социально-экономических условий. Механизм реализации включает в себя взаимодействие учреждений сельского поселения. В зависимости от изменения задач на разной стадии исполнения отдельные мероприятия программы могут быть заменены на другие, в большей степени отвечающие задачам конкретного периода.

Корректировка программных мероприятий и их ресурсного обеспечения осуществляется в соответствии с муниципальными правовыми актами и решениями о бюджете сельского поселения. Решение о корректировке ресурсного обеспечения и программных мероприятий принимается по результатам промежуточной оценки эффективности их реализации, оценки достигнутых целевых показателей эффективности.

При реализации муниципальной программы используются бережливые технологии в целях снижения затрат и повышения эффективности деятельности на потенциально коррупционноемких направлениях.

Корректировка программных мероприятий и их ресурсного обеспечения осуществляется одновременно с корректировкой целевых показателей целевой программы (за исключением сокращения ресурсного обеспечения целевой программы на сумму положительной экономии бюджетных средств).

Ответственный исполнитель программных мероприятий обеспечивает доступность и открытость следующей информации:

- о ходе реализации муниципальной программы и ее отдельных мероприятий, полноте и качестве их реализации;

- о результатах реализации муниципальной программы и ее отдельных мероприятий, включая достигнутые показатели эффективности в сопоставлении с запланированными;

- аналитической информации, подготавливаемой в целях реализации программных мероприятий.

Обеспечение доступности и открытости указанной информации осуществляется путем ее публикации на официальном сайте органов местного самоуправления сельского поселения.

Реализация муниципальной программы зависит от ряда рисков, которые могут в значительной степени оказать влияние на значение показателей муниципальной программы результативности и в целом на достижение результатов муниципальной программы. К ним следует отнести макроэкономические, финансовые, правовые и управленческие риски.

Макроэкономические риски связаны с возможностями снижения темпов роста экономики, уровня инвестиционной активности, с финансовым кризисом.

Указанные риски могут отразиться на покупательской способности субъектов экономической деятельности, являющихся потенциальными покупателями имущества сельского поселения в рамках процесса приватизации. Также указанные риски могут оказать влияние на результаты финансово-хозяйственной деятельности организаций с участием сельского поселения. Результаты деятельности организаций зависят от роста цен на товарном рынке, стоимости потребляемой ими продукции (работ, услуг), что влияет на себестоимость их продукции, их финансовую устойчивость и платежеспособность. Кроме того, спрос на их собственную продукцию (услуги, работы), платежеспособность партнеров и потенциальных потребителей их продукции (услуг, работ) и т.п. также влияют на результаты.

Указанные факторы могут негативно сказаться на деятельности организаций, повлечь невыполнение планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности, снижение рентабельности, невозможности осуществления прибыльной деятельности и привести к несостоятельности (банкротству). Убыточная деятельность организаций повлечет, соответственно, срыв выполнения плановых показателей по перечислению ими в бюджет сельского поселения части прибыли и дивидендов.

Риск финансового обеспечения связан с недофинансированием основных мероприятий муниципальной программы, в связи с потенциально возможным дефицитом бюджета сельского поселения. Указанный фактор не имеет приоритетного значения, но вместе с тем, может отразиться на реализации ряда мероприятий муниципальной программы, в частности, на содержании объектов, их сохранности и т.д.

К правовым рискам реализации муниципальной программы относятся риски, связанные с изменениями законодательства (на федеральном и региональном уровнях), риски, связанные с судебными спорами. Регулирование данной группы рисков осуществляется посредством обеспечения защиты имущественных и иных законных прав сельского поселения в судебном порядке.

Управленческие риски связаны с изменением политической обстановки, стратегических и тактических задач в работе по управлению имуществом сельского поселения, перераспределением полномочий между публично-правовыми образованиями, принятием управленческих решений, влияющих на реализацию муниципальной программы. Указанные риски могут повлиять на количественный и качественный состав юридических лиц и имущества, входящих в состав имущественного комплекса сельского поселения. Данная ситуация окажет негативное влияние на показатели результативности по оптимизации состава муниципального имущества, на показатели повышения эффективности управления с участием сельского поселения.

В качестве мер управления указанными рисками в целях снижения отрицательных последствий в процессе реализации муниципальной программы будет осуществляться мониторинг действующего законодательства, влияющего на выполнение программных мероприятий, достижение поставленной цели и решение задач.

Таблица № 1

Целевые показатели муниципальной программы

№ целевого показателя

Наименование целевого

показателя

Базовый целевой показатель на начало реализации муниципальной программы

Значение целевого показателя по годам

Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Выполнение плана по поступлению дохода от сдачи в аренду муниципального имущества, %

100

100

100

100

100

100

100

2

Количество контрольных мероприятий по проверке использования и сохранности муниципального имущества, единиц

1

1

1

1

1

1

1

3

Доля муниципального жилого фонда приведенного в соответствие требованиям норм и правил эксплуатации, %

67

70

73

76

79

79

79

4

Общая площадь жилых помещений, приходящихся в среднем на одного жителя (кв. м.)

15,1

15,2

15,3

15,4

15,5

15,6

15,6

5

Количество обслуживаемых инженерных сетей, шт.

87

87

92

92

92

92

92

Таблица № 2

Перечень программных мероприятий

№ п/п

Мероприятия муниципальной программы

Ответственный исполнитель / соисполнитель

Источники финансирования

Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей)

Всего

в том числе

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности (показатель № 1)

МУ «Администрация сельского поселения Сингапай»

всего

21 009,10100

8 100,65700

8 508,44400

1 500,00000

1 450,00000

1 450,00000

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

-

-

-

-

-

-

бюджет района

5 800,00000

-

5 800,00000

-

-

-

бюджет сельского поселения

15 209,10100

8 100,65700

2 708,44400

1 500,00000

1 450,00000

1 450,00000

иные источники

-

-

-

-

-

-

2

Проведение ремонта муниципального жилого фонда (показатель № 2, 3)

МУ «Администрация сельского поселения Сингапай»

всего

4 157,00000

960,00000

1 297,00000

700,00000

600,00000

600,00000

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

-

-

-

-

-

-

бюджет района

-

-

-

-

-

-

бюджет сельского поселения

4 157,00000

960,00000

1 297,00000

700,00000

600,00000

600,00000

иные источники

-

-

-

-

-

-

3

Предоставление выплат гражданам по исполнительным документам (показатель № 4)

МУ «Администрация сельского поселения Сингапай»

всего

7 439,34160

7 439,34160

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

-

-

-

-

-

-

бюджет района

7 439,34160

7 439,34160

-

-

-

-

бюджет сельского поселения

-

-

-

-

-

-

иные источники

-

-

-

-

-

-

4

Уплата выкупной цены собственникам помещений в домах, в отношении которых принято решение о сносе (показатель № 4)

МУ «Администрация сельского поселения Сингапай»

всего

9 512,00000

2 412,00000

7 100,00000

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

6 319,00000

-

6 319,00000

-

-

-

бюджет района

3 193,00000

2 412,00000

781,00000

-

-

-

бюджет сельского поселения

-

-

-

-

-

-

иные источники

-

-

-

-

-

-

5

Реконструкция, расширение, модернизация и ремонт объектов коммунального комплекса (показатель № 5)

МУ «Администрация сельского поселения Сингапай»

всего

673,00000

673,00000

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

-

-

-

-

-

-

бюджет района

-

-

-

-

-

-

бюджет сельского поселения

673,00000

673,00000

-

-

-

-

иные источники

-

-

-

-

-

-

6

Ликвидация объектов, утративших технологическую необходимость или пришедших в ветхое состояние, объектов инженерной инфраструктуры, хозяйственных построек, незаконных (самовольных) строений (показатель № 4)

МУ «Администрация сельского поселения Сингапай»

всего

4 351,77400

-

4 351,77400

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

3 552,18042

-

3 552,18042

-

-

-

бюджет района

799,59358

-

799,59358

-

-

-

бюджет сельского поселения

-

-

-

-

-

-

иные источники

-

-

-

-

-

-

7

Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда, за счет средств, поступивших от государственной корпорации-Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (показатель № 4)

МУ «Администрация сельского поселения Сингапай»

всего

4 048,00000

-

4 048,00000

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

3 602,72000

-

3 602,72000

-

-

-

бюджет района

445,28000

-

445,28000

-

-

-

бюджет сельского поселения

-

-

-

-

-

-

иные источники

-

-

-

-

-

-

Всего по муниципальной программе

всего

51 190,21660

19 584,99860

25 305,21800

2 200,00000

2 050,00000

2 050,00000

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

13 473,90042

-

13 473,90042

-

-

-

бюджет района

17 677,22358

9 851,35000

7 825,87358

-

-

-

бюджет сельского поселения

20 039,09260

9 733,64860

4 005,44400

2 200,00000

2 050,00000

2 050,00000

иные источники

-

-

-

-

-

-

в том числе

инвестиции в объекты муниципальной собственности

всего

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

-

-

-

-

-

-

бюджет района

-

-

-

-

-

-

бюджет сельского поселения

-

-

-

-

-

-

иные источники

-

-

-

-

-

-

прочие расходы

всего

51 190,21660

19 584,99860

25 305,21800

2 200,00000

2 050,00000

2 050,00000

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

13 473,90042

-

13 473,90042

-

-

-

бюджет района

17 677,22358

9 851,35000

7 825,87358

-

-

-

бюджет сельского поселения

20 039,09260

9 733,64860

4 005,44400

2 200,00000

2 050,00000

2 050,00000

иные источники

-

-

-

-

-

-

в том числе

Ответственный исполнитель (МУ «Администрация сельского поселения Сингапай»)

всего

51 190,21660

19 584,99860

25 305,21800

2 200,00000

2 050,00000

2 050,00000

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

13 473,90042

-

13 473,90042

-

-

-

бюджет района

17 677,22358

9 851,35000

7 825,87358

-

-

-

бюджет сельского поселения

20 039,09260

9 733,64860

4 005,44400

2 200,00000

2 050,00000

2 050,00000

иные источники

-

-

-

-

-

-

Соисполнитель

всего

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

-

-

-

-

-

-

бюджет района

-

-

-

-

-

-

бюджет сельского поселения

-

-

-

-

-

-

иные источники

-

-

-

-

-

-

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: бюллетень Сингапайский вестник № 45 от 26.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать