Основная информация

Дата опубликования: 31 июля 2020г.
Номер документа: RU89055312202000056
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация муниципального образования Мужевское
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Ямало-Ненецкий автономный округ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации муниципального образования Мужевское

О порядке проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования «Бюджетная инициатива граждан»

(признан утратившим юридическую силу постановлением Администрации муниципального образования Мужевское от 16.12.2020 № 260)

31 июля 2020 г.№ 136

             

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях содействия решению вопросов местного значения, вовлечения населения в процессы местного самоуправления, развития механизмов инициативного бюджетирования, повышения качества предоставления услуг руководствуясь Уставом муниципального образования Мужевское, Администрация муниципального образования Мужевское

п о с т а н о в л я е т:

              1.                            Утвердить Порядок проведения конкурсного отбора проектовинициативного бюджетирования «Бюджетная инициатива граждан», согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

              2.                             Утвердить состав комиссии по проведению конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования «Бюджетная инициатива граждан», согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

              3.                             Утвердить календарный план реализации проектов инициативного бюджетирования «Бюджетная инициатива граждан»,согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

              4.                             Признать утратившими силу постановления администрации муниципального образования Мужевское:

              - от 10 декабря 2018 года № 357 «Об утверждении Порядка проведения мероприятий по отбору местных инициатив в рамках проекта «Бюджетная инициатива граждан»;

              - от 10 декабря 2018 года № 358 «Об инициативном бюджетировании в муниципальном образовании Мужевское»;

              - от 20 мая 2019 года № 344 «Об инициативном бюджетировании в муниципальном образовании Мужевское»;

              - от 30 октября 2019 года № 494 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Мужевское от 10 декабря 2018 года № 357 ««Об утверждении Порядка проведения мероприятий по отбору местных инициатив в рамках проекта «Бюджетная инициатива граждан»;

              - от 30 октября 2019 года № 496 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Мужевское от 10 декабря 2018 года № 358 «Об инициативном бюджетировании в муниципальном образовании Мужевское».

              5.                             Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года

              6.                             Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации муниципального образования Мужевское.

7.                             Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава

муниципального образования                                                        М.В. Михеев

Приложение № 1

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

муниципального образования

Мужевское

от31 июля2020 г. №136

Порядок

проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования «Бюджетная инициатива граждан»

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования «Бюджетная инициатива граждан» в муниципальном образовании Мужевское (далее –проект, конкурсный отбор, муниципальное образование).

1.2. Целью инициативного бюджетирования является повышение уровня активности участия населения муниципального образования в выявлении и определении приоритетных проблем местного значения, подготовке, реализации предложенных населением проектов, направленных на устранение выявленной проблемы.

1.3. Организатором конкурсного отбора является Администрация поселения (далее - Организатор).

1.4.Для целей настоящего порядка используются следующие основные понятия:

              1) инициативное бюджетирование – форма участия населения в решении вопросов местного значения посредством инициирования направления расходования бюджетных средств муниципального образования и непосредственного вклада в решение проблем местного значения;

              2) инициатор – гражданин Российской Федерации, проживающий на территории муниципального образования (далее – гражданин);

              3) инициативная группа – группа граждан, самоорганизация на основе общности интересов с целью решения вопросов местного значения, гражданин, юридическое лицо, юридические лица (за исключением государственных и муниципальных предприятий и учреждений, общественных организаций в организационно-правовой форме политической партии), осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования (далее – юридические лица), индивидуальный предприниматель, индивидуальные предприниматели (в любом состоянии из перечисленных членов инициативной группы с обязательным участием гражданина либо группы граждан);

              4) проект инициативного бюджетирования – проект, подготовленный инициативной группой и оформленный в соответствии  с требованиями настоящего порядка;

              5) конкурсная комиссия по отбору проектов инициативного бюджетирования «Бюджетная инициатива граждан» (далее – комиссия) – коллегиальный орган, созданный для проведения конкурсного отбора проектов.

1.5.              Целью инициативного бюджетирования является:

              - активизация участия граждан в определении приоритетов расходования средств местного бюджета и поддержка инициатив граждан в решении вопросов местного значения.

1.6.              Задачами инициативного бюджетирования являются:

              - создание механизма взаимодействия граждан и органов местного самоуправления с целью заинтересованности граждан в решении вопросов местного значения посредством их участия в реализации проектов;

              - повышение уровня открытости деятельности органов местного самоуправления муниципального образования.

              Задачи инициативного бюджетирования решаются посредством реализации инициированных проектов, отобранных на конкурсной основе.

1.7. Заявленные проекты должны быть направлены на решение вопросов местного значения в области:

1) содержания на территории муниципального образования поселенческих мест захоронения;

2) содержания улично-дорожной сети дорог местного значения поселения;

3) содержания и улучшения эстетического облика дворовых и общественных территорий;

4) осуществление мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на территории муниципального образования, а также обеспечение безопасности жизни и здоровья населения на водных объектах;

5) организация мероприятий по охране окружающей среды на территории муниципального образования;

6) на объекты и реализацию мероприятий в социально-культурной сфере.

1.8. К конкурсному отбору допускаются инициативы, отнесённые законодательством к вопросам местного значения в областях образования, культуры и искусства, молодёжной политики, пропаганды здорового образа жизни, физической культуры и спорта.

1.9. Не допускается выделение бюджетных средств из бюджета муниципального образования на:

1) объекты частной собственности;

2) коммерческую деятельность;

3) ремонт или строительство объектов культового и религиозного назначения;

4) проекты, которые служат интересам отдельных этнических групп и создают риск межэтнических конфликтов;

5) проекты, которые могут иметь негативное воздействие на окружающую среду;

6) ремонт или строительство административных зданий и сооружений, предназначенных для обеспечения исполнения органами местного самоуправления своих управленческих функций;

7) объекты, используемые для нужд органов местного самоуправления, предназначенные для обеспечения исполнения органами местного самоуправления своих управленческих функций;

8) содержание органов местного самоуправления;

9) выполнение землеустроительных работ, изготовление технических паспортов объектов, паспортов энергетического обследования объектов, схем тепло-, водоснабжения и водоотведения;

10) проект, направленный на капитальное строительство, строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов, подлежащих проверке достоверности определения сметной стоимости.

1.10. Организатор, посредством размещения объявления, уведомляет население о проведении общего собрания (далее - собрание).

1.11. На собрании осуществляется отбор идей для создания проектов, на котором определяются:

- название инициативы;

- вклад граждан;

- инициативная группа.

Собрание может выбрать как одну, так и несколько идей для формирования проектов, одного или несколько (не более трех) представителей инициативной группы открытым голосованием простым большинством голосов. По итогам проведения собрания оформляется протоколсобрания по форме,согласно приложению № 2 к настоящему порядку. Поддержка инициативного проекта может быть выражена путём опроса граждан, сбора их подписей по формам, согласно приложениям № 4,5 к настоящему порядку.

Данные формы прилагаются к протоколу.

Представитель (представители) инициативной группы действует от имени инициативной группы, в том числе:

1) подает заявку на участие в конкурсном отборе и другие необходимые для участия в конкурсном отборе документы;

2) участвует в заседании комиссии с правом совещательного голоса;

3) осуществляет перечисление в бюджет муниципального образования заявленных для реализации проекта денежных средств;

4) обеспечивает осуществление заявленного для реализации проекта участия инициативной группы в не денежной форме.

1.12. Сформированные проекты направляются инициативной группой  Организатору в сроки, установленные для их рассмотрения на соответствия требованиям, установленным пунктом 2.2. настоящего Порядка для участия в конкурсном отборе проектов.

1.13. Организатор вправе осуществлять консультационное сопровождение деятельности инициативной группы.

1.14. Проведение конкурсного отбора проектов осуществляется комиссией в соответствии с настоящим порядком.

1.15. Стоимость проекта не ограничена.

Финансирование проектов осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных для реализации проектов инициативного бюджетирования в решении о бюджете муниципального образования.

1.16. Срок реализации проекта (проектов) не должен превышать один финансовый год.

1.17. Организатор обеспечивает реализацию проекта посредством включения мероприятий по реализации отобранного проекта в муниципальную программу и последующего включения объема финансовых средств, необходимых для реализации проекта, в проект бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период по разделам и подразделам, исходя из отраслевой принадлежности, целевой статье и виду расходов классификации расходов местного бюджета.

II. Организация и проведение конкурсного отбора

2.1. Для организации и проведения конкурсного отбора Организатор:

2.1.1. формирует состав комиссии;

2.1.2. устанавливает сроки начала и окончания приема заявок на участие в конкурсном отборе. Сроки приема заявок на участие в конкурсном отборе не могут составлять менее 10 рабочих дней;

2.1.3. готовит извещение о сроках начала и окончания, месте и порядке приема заявок на участие в конкурсном отборе и публикует в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте Организатора;

2.1.4. обеспечивает прием, учет и хранение поступивших проектов, а также документов и материалов к ним, указанных в пункте 2.2. настоящего Порядка;

2.1.5. осуществляет техническое обеспечение деятельности комиссии;

2.1.6. организует заседание конкурсной комиссии не позднее 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок на участие в конкурсном отборе;

2.1.7. доводит до сведения участников конкурсного отбора его результаты не позднее 10 рабочих дней со дня получения протокола комиссии.

2.1.8. принимает муниципальный правовой акт о проекте – победителе (проектах – победителях) конкурсного отбора проектов и выделении финансовых средств.

2.2. Для участия в конкурсном отборе участники конкурсного отбора направляют Организатору в установленный срок следующие документы:

2.2.1. заявку на участие в конкурсном отборе по форме согласно приложению № 1 к настоящему порядку;

2.2.2. протокол собрания по форме согласно приложению № 2 к настоящему порядку;

2.2.3. проект инициативного бюджетирования по форме, согласно приложению № 3  к настоящему порядку;

2.2.4. фото и видео материалы собрания ( при наличии);

2.2.5. фотоматериалы о текущем состоянии объекта, где планируют проводиться работы в рамках проекта (при необходимости);

2.2.6. расчеты и обоснование предполагаемой стоимости проекта;

2.2.7. документы, подтверждающие обязательства по финансовому обеспечению проекта гражданином, группой граждан в виде гарантийным писем, подписанных гражданином, группой граждан, представителем (-ми) инициативной группы;

2.2.8. документы, подтверждающие обязательства по финансовому обеспечению проекта индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами, в виде гарантийных писем;

2.2.9. опись представленных документов с указанием количества листов в каждом документе.

2.3. Комплект документов представляется Организатору в установленные сроки на прошнурованном и пронумерованном бумажном носителе и в электронном виде

2.4. Представленный на конкурсный отбор проект должен соответствовать требованиям, установленным пунктами 1.8, 1.9 настоящего Порядка и ориентирован на решение определенной проблемы в рамках вопросов местного значения в пределах территории муниципального образования.

2.5. Документы, указанные в пункте 2.2 настоящего порядка, представляются на каждый проект.

2.6. Участники конкурсного отбора не менее чем за 5 дней до даты окончания приема заявок имеют право отозвать свой проект и отказаться от участия в конкурсном отборе, сообщив об этом в письменной форме Организатору.

2.7. Представленный Организатору проект для участия в конкурсном отборе подлежит регистрации в журнале проектов под порядковым номером с указанием даты и точного времени его представления (часы и минуты). На копии описи представленных документов делается отметка о дате и времени представления проекта для участия в конкурсном отборе с указанием номера такой заявки.

2.8. В случае если проект представлен с нарушением требований, установленных пунктами 1.8, 1.9, 2.2, 2.3 настоящего порядка, проект к участию в конкурсном отборе не допускается, при этом Организатор направляет мотивированное уведомление в течение 5 рабочих дней после даты окончания приема проектов и возвращает поданные проекты и прилагаемые документы.

2.9. Проекты, представленные после окончания даты их приема, указанной в извещении о проведении конкурсного отбора, не принимаются и возвращаются участникам конкурсного отбора.

III. Комиссия и порядок ее работы

3.1. Комиссия является коллегиальным органом, созданным для проведения конкурсного отбора проектов.

3.2. Комиссия осуществляет следующие функции:

3.2.1. обеспечивает прием, учет и хранение поступивших проектов, а также документов и материалов к ним, которые по окончанию конкурсного отбора передает Организатору;

3.2.2. рассматривает, оценивает проекты  и документы участников конкурсного отбора в соответствии с критериями оценки проектов, установленных в приложении № 6 к настоящему порядку;

3.2.3. осуществляет анализ и формирует рейтинг проектов;

3.2.4. при формировании рейтинга проектов в совокупности помимо критериев оценки проектов, установленных в приложении № 6 к настоящему порядку и учитывает:

- оригинальность;

-социальную эффективность;

- культурную и досуговую значимость проекта;

- содержательность;

- информационную наполняемость;

- использование новаторских, инновационных подходов, новых технологий;

- меры по профилактике возможных рисков при реализации проекта;

- наличие мероприятий по уменьшению негативного воздействия на состояние окружающей среды и здоровья населения.

За каждый критерий оценки проектов, указанный в абзаце первом настоящего подпункта, комиссия голосует в отдельности с выставлением не более 1 балла за каждый из критериев оценки;

3.2.5. определяет перечень проектов - победителей конкурсного отбора;

3.2.6. направляет Организатору информацию о результатах конкурсного отбора.

3.3. Заседание комиссии проводится не позднее 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок на участие в конкурсном отборе.

Инициатор, представители инициативной группы вправе присутствовать на заседаниях комиссии, давать комментарии и пояснения.

3.4. Комиссия вправе принимать решения, если на заседании присутствует более половины от утвержденного состава ее членов.

3.5. При отсутствии председателя комиссии на заседании председательствует и подписывает протокол заместитель председателя комиссии. В случае отсутствия члена комиссии его замещает лицо, исполняющее его обязанности по основной деятельности. Комиссия может привлекать к участию необходимых специалистов.

3.6. Решение комиссии о проекте (проектах), прошедшем (-их) конкурсный отбор, принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав комиссии.

В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.

3.7. Решения, принимаемые на заседании комиссии, оформляются протоколом, который подписывается всеми лицами, входящими в состав комиссии, принимавшими участие в голосовании.

3.8. В протоколе указываются:

3.8.1. лица, принимавшие участие в заседании комиссии;

3.8.2. список участников конкурсного отбора;

3.8.3. рейтинг проектов.

3.9.  Выбранными на конкурсной основе считаются проекты, занявшие первое место и последующие в порядке убывания места в перечне, общая стоимость реализации которых за счет средств бюджета муниципального образования не превышает объем средств, предусмотренных на эти цели в решении о бюджете муниципального образования.

3.10. В случае, если по результатам конкурсного отбора на призовые места претендуют несколько проектов, набравших одинаковое количество баллов, преимущество имеют проекты, дата и время регистрации которых имеют более ранний срок.

3.11. В случае, если к участию в конкурсном отборе допущен единственный участник конкурсного отбора, заявка которого соответствует требованиям, признается победителем конкурного отбора без расчета рейтинга, если стоимость реализации проекта за счет средств бюджета муниципального образования не превышает объем средств, предусмотренных на эти цели в решении о бюджете муниципального образования. 

3.12. Если по итогам распределения бюджетных средств на финансирование проекта, победившего в конкурсном отборе, образовался остаток нераспределенных средств, то указанные средства выделяются на финансирование проекта, следующего за первоначально отобранным проектом и набравшем наибольшее количество баллов, при этом запрашиваемый размер бюджетных средств на реализацию проекта должен быть меньше или равен объему нераспределенных средств.

3.13. В случае отказа участника конкурсного отбора от реализации проекта или от получения денежных средств, высвободившиеся  средства бюджета перераспределяются на софинансирование проекта, следующего за первоначально отобранным проектом и набравшем наибольшее количество баллов.

3.14. Заявки, документы и материалы, представленные на конкурсный отбор, не возвращаются.

IV. Порядок финансирования проектов

4.1. Финансирование проекта осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования, населения муниципального образования, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц.

4.2. Уровень софинансирования проектов, отобранных по результатам конкурсного отбора, составляет:

а) за счёт средств местного бюджета не более 97% от стоимости проекта;

б) за счёт средств инициативной группы не менее 3% стоимости проекта.

4.3 .Население муниципального района, индивидуальные предприниматели, юридические лица помимо денежной формы непосредственного участия в проекте имеют право участия в проекте в неденежной форме (использование строительных материалов, оборудования, инструмента, транспорта, уборка мусора и иное участие).

4.4. Средства, выделенные и поступившие от участников, победивших в конкурсе на финансирование проектов, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

4.5. Средства участников на софинансирование проектов, победивших в конкурсе, (ставших победителями), зачисляются на единый счет бюджета муниципального образования Шурышкарский район по реквизитам, размещенным организатором конкурса на официальном сайте, с указанием в назначении платежа наименования местной инициативы.

4.6. Денежные средства участников на реализацию проектов должны быть перечислены в бюджет муниципального образования Шурышкарский район в объеме, определенном в заявке, в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента подписания протокола.

4.7. Реализация проекта осуществляется с учетом требований законодательства в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

4.8. Победитель конкурса имеет право на доступ к информации о ходе реализации отобранного проекта, а также на участие в приемке выполненных работ.

4.9. Координатор муниципальной программы предоставляют отчетность об использовании денежных средств, полученных от участников по требованию представителя инициативной группы.

4.10. Контроль за использованием бюджетных средств осуществляется в порядке, установленном законодательством.

Приложение № 1

к Порядку проведения конкурсного

отбора проектов инициативного

бюджетирования

«Бюджетная инициатива граждан»

ЗАЯВКА

на участие в конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования

в муниципальном образовании Мужевское

Наименование проекта инициативного бюджетирования (далее - проект): ________ ________________________________________________________________________________

Сведения об инициативной группе:

представитель: _____________________________________________________________

(Ф.И.О. полностью)

Состав инициативной группы: _______________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Место реализации проекта (адрес):__________________________________________

Краткое описание проекта: ________________________________________________

Стоимость проекта:

5.1. Общая стоимость проекта рублей _________________________________________

5.2. Средства инициативной группы, рублей___________________________________

проценты ________________

Ожидаемый срок реализации проекта:______________________________________

(месяцев, дней)

Дополнительная информация и комментарии: _______________________________

____________________________________________________________________________

Приложения к заявке (протокол (протоколы) собрания инициативной группы, проект инициативного бюджетирования, опись представленных документов и другие материалы): ______________________________________________________________________________

Представитель инициативной группы: ____________________________________________

(подпись. Ф.И.О.)

Дата подачи заявки «___»__________20_____года

Время подачи заявки _______ ч._________ мин.

Сотрудник организатора конкурсного отбора

________________________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность организатора конкурсного отбора, подпись)

Приложение № 2

к Порядку проведения конкурсного

отбора проектов инициативного

бюджетирования

«Бюджетная инициатива граждан»

Протокол

собрания инициативной группы

Дата и время проведения собрания: «_____»  _________ 20____ г. __ч. ____мин.

Адрес проведения собрания:_________________________________________________

Время начала собрания:               ____ час. _________ мин.

Время окончания собрания: _______ час ________ мин.             

Повестка собрания (с обязательным выбором председателя собрания и секретаря): ___________________________________________________________________________

Ход собрания: __________________________________________________________

______________________________________________________________________

(описывается ход проведения собрания с указанием вопросов рассмотрения: выступающих лиц и сути их выступления по каждому вопросу; принятых решениях по каждому вопросу; количества проголосовавших за, против, воздержавшихся)

Итоги собрания и принятые решения:



Наименование

Итоги собрания и принятые решения

1

2

3

1.

Количество граждан, присутствующих на собрании (чел.) (листы регистрации участников собрания инициативной группы, заполненные по форме, согласно приложению № 4 к настоящему Порядку прилагаются)

2.

Количество граждан, поддержавших инициативу (чел.) (подписные листы, заполненные по форме, согласно приложению № 4 к настоящему Порядку прилагаются)

3.

Наименование проекта, который обсуждался на собрании

4.

Предполагаемая общая стоимость реализации проекта (руб.)

5.

Сумма вклада населения на реализацию проекта (руб.)

6.

Сумма вклада юридических лиц, индивидуальных предпринимателей на реализацию проекта (руб.)

7.

Неденежный вклад населения в реализацию проекта (трудовое участие, материалы и др.)

8.

Представитель инициативной группы (Ф.И.О., контактный телефон, адрес электронной почты)

9.

Состав инициативной группы (Ф.И.О., паспортные данные, адрес регистрации, контактные данные)

Председатель собрания:               ___________________ _________________________

                                                                      подпись                                            (ФИО)

Секретарь собрания:               ___________________ _________________________

                                                                      подпись                                            (ФИО)

Представитель муниципального образования: ___________________________________  ______________ _____________________

                            должность                                                                        подпись                              (ФИО)             

Приложение № 4

к Порядку проведения

конкурсного отбора проектов 

инициативного бюджетирования

«Бюджетная инициатива граждан»

ПОДПИСНОЙ ЛИСТ

по сбору подписей в поддержку инициативы граждан по проекту

_______________________________________________________________

(наименование проекта инициативного бюджетирования)

Мы, нижеподписавшиеся, поддерживаем инициативу граждан по данному проекту.

№ п/п

Фамилия, имя, отчество

Адрес проживания

Подпись

Дата

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

Подписной лист удостоверяю:

______________________________________________________________________

(подпись, ФИО лица, собиравшего подписи)

Приложение № 5

к Порядку проведения конкурсного

отбора проектов инициативного

бюджетирования

ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ

Участников собрания инициативной группы по проекту

_________________________________________________________________________

(наименование проекта инициативного бюджетирования)

№  п/п

Фамилия, имя, отчество

Адрес проживания

Подпись

Дата

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

Приложение № 6

к Порядку проведения конкурсного

отбора проектов инициативного

бюджетирования

Критерии оценки проектов

конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования

«Бюджетная инициатива граждан»

Критерии оценки проектов

Значение

критериев оценки проектов

Баллы

1. Использование средств массовой информации и других средств информирования населения в процессе отбора приоритетной проблемы и разработки проекта (баллы суммируются)

отсутствует

0

социальные сети

3

СМИ

5

анкеты, подписные листы

10

2. Проведение мероприятий, посвященных    предварительному обсуждению проекта (предварительные собрания, подомовой обход, обсуждение в группе в социальных сетях и т.д.)

отсутствие предварительного обсуждения

0

наличие предварительного обсуждения

10

В наличии

15

3. Наличие фото, видео с собрания граждан, на котором решается вопрос по участию в проекте

отсутствует

0

в наличии

5

4. Актуальность (острота) проблемы (своевременность, востребованность результатов проекта)

- средняя - проблема достаточно широко осознается целевой группой населения,

ее решение может привести к улучшению качества жизни

1

- высокая - отсутствие решения будет негативно сказываться на качестве жизни целевой группы населения

5

- очень высокая - решение проблемы необходимо для поддержания и сохранения

условий жизнеобеспечения целевой группы населения

10

5. Количество прямых благополучателей от реализации проекта

до 50 человек

1

от 50 до 100 человек

2

от 100 до 200 человек

3

от 200 до 300 человек

4

более 300 человек

5

6. Уровень финансирования за счёт средств населения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, участвующих в реализации проекта (%):

от 3,0 до 5,0

10

от 5,1 до 7,0

15

от 7,1 до 9,0

20

от 9,1 до 11,0

25

от 11,1 до 13,0

30

от 13,1 до 15,0

35

более 15,0

40

7.Участие населения (неоплачиваемый труд, материалы и др.) в реализации проекта

не предусмотрено

0

предусмотрено

5

8. «Срок жизни» результатов проекта (лет)

до 1 года

5

от 1 до3 лет

10

от 3 лет и выше

15

                                                                                                                Приложение № 2

к постановлению администрации

                                                          муниципального образования

Мужевское

                                                                                                  от31 июля 2020 года № 136

С О С Т А В

комиссии по проведению конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования «Бюджетная инициатива граждан»

         - глава  муниципального образования, председатель конкурсной комиссии

          - заместитель Главы  муниципального образования, заместитель председателя комиссии

           - специалист  отдела информационной политики, кадровой работе и муниципальной службе администрации муниципального образования, секретарь комиссии

   Члены комиссии:

           - начальник бюджетно-планового отдела администрации муниципального образования

           - начальник отдела по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования.

            - депутат Районной Думы муниципального образования Шурышкарский район ( по согласованию)

            - депутат Собрания депутатов муниципального образования Мужевское

            - депутат Собрания депутатов муниципального образования Мужевское

            - представитель общественной организации (по согласованию)

Приложение № 3

к Порядку проведения

конкурсного отбора проектов 

инициативного бюджетирования

«Бюджетная инициатива граждан»

ПРОЕКТ

инициативного бюджетирования

«____________________________»

наименование проекта



п/п

Общая характеристика проекта инициативного бюджетирования

Сведения

1

2

3

1.

Наименование проекта инициативного бюджетирования (далее - Проект)

1.2.

Место реализации проекта (адрес)

1.3.

Описание Проекта (описание проблемы и обоснование ее актуальности, описание мероприятий по реализации Проекта, включая перечень и объем работ)

1.4.

Ожидаемые результаты от Проекта

1.5.

Группы населения, которые будут пользоваться результатами Проекта (при возможности

определить количество человек)

1.6.

Описание дальнейшего развития Проекта после завершения финансирования (использование, содержание и др.)

1.7.

Продолжительность реализации Проекта

1.8.

Сроки начала и окончания реализации Проекта

1.9.

Контакты лица (представителя инициативной группы)

1

2

3

Обоснование стоимости проекта

2.

Общая стоимость Проекта, в том числе

2.1.

Денежные средства бюджета муниципального образования

2.2.

Денежные средства населения

2.3.

Денежные средства юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных организаций, за исключением денежных средств предприятий и организаций муниципальной формы собственности

3.

Не денежный вклад населения (трудовое участие, материалы и др.)

Представитель инициативной группы ____________________ / ___________________________________________

(подпись)                                                          Ф

Приложение № 3

к постановлению администрации

муниципального образования

Мужевское

от 31 июля 2020 г. № 136

План реализации проекта «Бюджетная инициатива граждан»

План мероприятий

Срок и место проведения

Место размещения материалов

Ответственный

Публикация сообщения о приеме заявок для участия в конкурсном отборе местных инициатив граждан

1 -2 квартал 2020 г

Официальный Интернет-сайт

Администрации МО

Секретарь конкурсной комиссии

Размещение поданных в администрацию инициативных проектов

Июнь 2020

Официальный Интернет-сайт

Администрации МО

Секретарь конкурсной комиссии

Опубликование итогового протокола  конкурсной комиссии по отбору победителя конкурса в рамках проекта «Бюджетная инициатива граждан»

Июль 2020

Официальный Интернет-сайт

Администрации МО

Председатель конкурсной комиссии

Информирование населения о проекте- победителе и ходе его реализации

Июль- Октябрь 2020

Официальный Интернет-сайт

Администрации МО

Секретарь конкурсной комиссии

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный Интернет-сайт Администрации муниципального образования Мужевское от 05.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать