Основная информация

Дата опубликования: 29 октября 2020г.
Номер документа: RU89055312202000087
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация муниципального образования Мужевское
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Ямало-Ненецкий автономный округ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации муниципального образования Мужевское

Об утверждении  Порядка осуществления контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, а также за реализацией мер по профилактике коррупционных правонарушений в  муниципальном предприятии муниципального образования Мужевское

29 октября  2020  г.                                                                                                     № 223

             

В целях обеспечения в муниципальном образовании Мужевское единой  политики в области противодействия коррупции, Администрация муниципального образования Мужевское  постановляет:

              1.              Утвердить Порядок осуществления контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о противодействиикоррупции, а также за реализацией мер по профилактике коррупционных правонарушений  в  муниципальном предприятии муниципального образования Мужевское согласно приложению к настоящему постановлению.

              2.              Считать утратившим силу постановление Администрации муниципального образования Мужевское от 06 февраля 2019 г. № 31 «Об утверждении Порядка осуществления контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о противодействиикоррупции в  учреждениях  муниципального образования Мужевское, а также за реализацией в этих учреждениях  мер по профилактике коррупционных и иных правонарушений».

              3.              Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Мужевское.

              4.              Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Исполняющий обязанности

главымуниципального образования                                                                      С.И.Петров

Утвержден

постановлением администрации

муниципального образования

Мужевское

от 29 октября  2020 г. № 223

Порядок

осуществления контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, а также за реализацией мер по профилактике коррупционных правонарушений  в  муниципальном предприятии муниципального образования Мужевское

I. Общие положения

1.1. Порядок осуществления контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, а также за реализацией мер по профилактике коррупционных правонарушений  в  муниципальном предприятии муниципального образования Мужевское (далее - Порядок, муниципальное предприятия) определяет общие принципы и требования по организации и осуществлению контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции в целях формирования единого подхода к контролю в муниципальном  предприятии.

1.2. Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции в муниципальном  предприятии (далее - контроль) в рамках настоящего Порядка осуществляет подразделение Администрации муниципального образования Мужевское, осуществляющее работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее - подразделение Администрации), путем проведения плановых проверок.

1.3. При осуществлении контроля подразделение Администрации руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации.

II. Цели и предмет контроля

2.1. Основными целями контроля являются:

а) обеспечение соблюдения муниципальным предприятием законодательства Российской Федерации в сфере противодействия коррупции;

б) выявление причин и условий, способствующих нарушению законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции.

2.2. Предметом контроля является деятельность муниципального предприятия, направленная на:

а) правовое обеспечение в сфере противодействия коррупции в муниципальном предприятии;

б) правовое просвещение и повышение антикоррупционной компетентности работников муниципального предприятия;

в) организацию взаимодействия с правоохранительными органами, общественными организациями, муниципальными учреждениями.

III. Формы осуществления контроля

3.1. Плановая проверка

3.1.1. Подразделением Администрации ежегодно составляется график проведения проверок на очередной год. График проведения плановых проверок на очередной год утверждается муниципальным правовым актом до 20 декабря текущего года и размещается на официальном сайте муниципального образования Мужевское до 30 декабря текущего года. В графике указываются муниципальное  предприятие, подлежащие проверке, сроки и форма проведения проверки.

3.1.2. При проведении плановой проверки определяется соблюдение муниципальным предприятием законодательства Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальных правовых актов в сфере противодействия коррупции.

3.1.3. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в 3 года.

3.1.4. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня окончания проведения последней плановой проверки муниципального предприятия.

3.1.5. Проверка проводится по следующим направлениям:

а) наличие плана работы должностных лиц, ответственных за профилактику коррупционных и иных правонарушений в муниципальном предприятии;

б) наличие локальных актов, направленных на противодействие коррупции;

в) наличие проведенных обучающих мероприятий по вопросам противодействия коррупции;

г) наличие лица, ответственного за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в муниципальном предприятии;

д) проверка ознакомления работников под подпись с документами, регламентирующими вопросы предупреждения и противодействия коррупции в муниципальном предприятии;

е) изучение материалов и сведений, характеризующих служебную деятельность, включая личные дела работников муниципальных предприятий;

ж) наличие отчетных материалов о проведенной работе в муниципальном предприятии.

3.1.6. Проверка может проводиться как по всем направлениям, так и по отдельным направлениям, указанным в пункте 3.1.5 настоящего раздела.

3.1.7. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

3.1.8. О проведении плановой проверки муниципальное предприятие уведомляются подразделением Администрации путем направления в муниципальное предприятие письма о проведении плановой проверки.

Уведомление о проведении плановой проверки направляется не менее чем за 5 рабочих дней до начала проведения плановой проверки.

3.2. Документарная проверка

3.2.1. Документарная проверка заключается в изучении документов в сфере противодействия коррупции в муниципальном предприятии.

3.2.2. Документарная проверка проводится на основании муниципального правового акта о проведении проверки.

3.2.3. Документарная проверка проводится по месту нахождения подразделения Администрации.

3.2.4. В течение 2 рабочих дней с момента начала проверки руководитель муниципального предприятия либо его уполномоченный представитель обязан направить в подразделение Администрации необходимые документы и материалы, подлежащие рассмотрению в соответствии с перечнем основных вопросов, установленных муниципальным правовым актом о проведении проверки.

3.2.5. Указанные в пункте 3.2.4 настоящего Порядка документы и материалы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и подписью руководителя (его уполномоченного представителя) муниципального предприятия.

3.2.6. Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть документы (материалы, пояснения), представленные руководителем или иным должностным лицом, уполномоченным представлять интересы муниципального предприятия.

3.3. Выездная проверка

3.3.1. Выездная проверка проводится по месту нахождения муниципального предприятия на основании муниципального правового акта о назначении выездной проверки.

3.3.2. Выездная проверка осуществляется должностными лицами подразделениями Администрации, уполномоченными на проведение проверки муниципальным правовым актом.

Срок проведения проверки составляет 7 рабочих дней.

3.3.3. При проведении выездной проверки должностные лица подразделения Администрации, проводящие проверку, вправе:

а) посещать муниципальное предприятия при предъявлении служебного удостоверения и муниципального правового акта о проведении проверки с учетом установленного режима работы муниципального предприятия;

б) требовать представления документов, информации, объяснений, если они являются объектами проверки;

в) безвозмездно получать сведения и материалы, необходимые для осуществления контроля.

3.3.4. При проведении выездной проверки должностные лица подразделения Администрации, проводящие проверку, не вправе:

а) требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

б) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

в) превышать установленные сроки проведения проверки.

3.3.5. При проведении выездной проверки должностные лица подразделения Администрации, проводящие проверку, обязаны:

а) соблюдать законодательство Российской Федерации, законодательство Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальные правовые акты;

б) проводить проверку на основании и в соответствии с муниципальным правовым актом о назначении проверки;

в) не препятствовать уполномоченным представителям муниципального предприятия присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки, знакомиться с результатами проверки.

IV. Оформление результатов проверки

4.1. По результатам проверки в течение 10 рабочих дней с момента окончания проверки составляется акт проверки. Акт проверки составляется в двух экземплярах. Один экземпляр акта направляется руководителю муниципального предприятия, в котором проводилась проверка.

В акте проверки в обязательном порядке указываются:

а) дата составления акта проверки;

б) фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, проводивших проверку;

в) дата и номер муниципального правового акта о назначении проверки;

г) наименование муниципального предприятия, а также фамилия, имя, отчество руководителя (уполномоченного представителя муниципального предприятия);

д) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных фактах несоблюдения законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции.

4.2. В случае несогласия с результатами проверки руководитель муниципального предприятия (уполномоченный представитель муниципального учреждения или предприятия) вправе в течение 7 рабочих дней с даты получения акта проверки направить в подразделение Администрации письменные замечания (возражения, пояснения) в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений с приложением документов (заверенных копий документов), подтверждающих обоснованность таких замечаний (возражений, пояснений).

4.3. Замечания (возражения, пояснения) подлежат рассмотрению в течение 10 рабочих дней со дня их поступления.

4.4. Результаты рассмотрения замечаний (возражений, пояснений) направляются в течение 5 рабочих дней с момента рассмотрения письменных замечаний (возражений, пояснений) руководителю муниципального предприятия, в котором проводилась проверка.

V. Меры, принимаемые должностными лицами подразделения

Администрации в отношении фактов нарушений, выявленных

при проведении контроля

5.1. При выявлении в результате проведения контроля нарушений требований законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции проверяемого муниципального предприятия предоставляется срок для устранения выявленных нарушений и представления информации об их устранении в подразделение Администрации не более одного месяца со дня получения подписанного экземпляра акта, если иной срок не указан в акте.

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный Интернет-сайт Администрации муниципального образования Мужевское от 30.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать