Основная информация

Дата опубликования: 30 октября 2020г.
Номер документа: RU24018296202000156
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Ермаковского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утверждена

Администрация Ермаковского района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«30» октября 2020 года                                                                      № 736-п

О внесении изменений в постановление от 31.10.2013 года 719-п «Об утверждении муниципальной программы Ермаковского района «Развитие транспортной системы Ермаковского района» на 2014 -2023 годы»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом Ермаковского района, постановлением администрации района от 05.08.2013 г. № 516-п (в редакции постановления от 10.12.2014 г. № 1001-п) «Об утверждении Порядка принятий решений о разработке муниципальных программ Ермаковского района, их формирования и реализации», ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление администрации Ермаковского района от 31.10.2013 г. № 719-п (в редакции постановлений от 19.11.2014 г. № 917-п, от 23.03.2015 г. № 161-п, от 09.04.2015 г. № 201-п, 30.10.2015 г № 742-п, 25.11.2016 г № 803-п, 19.09.2016 г № 577-п. 31.10.2016 г. №691-п, 13.12.2016 г. № 800-п, 30.10.2017 г. №771-п, 30.10.2018 г. № 609-п, 28.01.2019 г. № 34-п, 31.10.2019 г. № 612-п, 12.05.2020 г. № 283-п) «Об утверждении муниципальной программы Ермаковского района «Развитие транспортной системы Ермаковского района» следующие изменения:

- муниципальную программу Ермаковского района «Развитие транспортной системы Ермаковского района» (приложение к постановлению от 31.10.2013 г. № 719-п) изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Постановление вступает в силу после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения возникшие с 01.01.2021 г.

И.о. главы Ермаковского района                                                        С.М. Абрамов

Приложение

к постановлению администрации

Ермаковского района

от «30» октября 2020 г. № 736-п

Приложение

к постановлению администрации

Ермаковского района

от «31» октября 2020 г. № 719-п

Муниципальная программа Ермаковского района

«Развитие транспортной системы Ермаковского района»

1. Паспорт муниципальной программы

Наименование муниципальной программы

«Развитие транспортной системы Ермаковского района» (далее – Программа)

Основание для разработки программы

Статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

постановление администрации Ермаковского района от 05.08.2013г. №516-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Ермаковского района, их формирования и реализации» (в редакции постановления от 10.12.2014г. № 1001-п)

Ответственный исполнитель программы

Администрация Ермаковского района

(отдел АСиКХ администрации Ермаковского района)

Соисполнители программы

Администрации сельских поселений.

Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий программы

подпрограмма 1 «Развитие транспортного комплекса в Ермаковском районе»;

подпрограмма 2 «Безопасность дорожного движения в Ермаковском районе»;

подпрограмма 3 «Муниципальный районный дорожный фонд МО «Ермаковский район».

Цели программы

- повышение доступности транспортных услуг для населения;

- безопасное дорожное движение на дорогах и улично-дорожной сети Ермаковского района;

- сохранение и улучшение состояния районных автомобильных дорог;

- сохранение и улучшение состояния переданных сельскими советами автомобильных дорог.

Задачи программы

- обеспечение потребности населения в перевозках;

- обеспечение безопасности дорожного движения;

- выполнение текущих регламентных работ по содержанию районных автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, а также работ по снижению влияния дорожных условий на безопасность дорожного движения;

- выполнение капитального ремонта переданных сельскими советами автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, а также работ по снижению влияния дорожных условий на безопасность дорожного движения.

Этапы и сроки реализации программы

2014-2023 годы

Перечень целевых показателей и показатели результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, значения целевых показателей на долгосрочный период

Целевые показатели:

- количество перевезенных пассажиров;

- количество пострадавших в ДТП;

- протяженность районных автомобильных дорог, работы по содержанию которых выполняются в объеме действующих нормативов (км);

- протяженность районных автомобильных дорог, капитальный ремонт которых выполняются в объеме действующих нормативов (км).

Показатели результативности:

- доля муниципальных образований, обеспеченных маршрутами пассажирских перевозок, -100%;

- доля населенных пунктов, обеспеченных маршрутами пассажирских перевозок, - 89,3 %;

- снижение уровня аварийности на 10 – 12 %, сокращение на 10 - 12% числа погибших в ДТП в течение 2014-2015г.;

- уменьшение доли протяженности районных автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог до 77,79 %.;

- уменьшение доли протяженности переданных сельскими поселениями автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог -100 %.

(приложения № 1 и № 2 к паспорту)

Ресурсное обеспечение программы

Общий объем возмещения программы составляет 139367,99 тыс. рублей, из них:

в 2014 году – 8121,69 тыс. рублей;

в 2015 году – 8408,50 тыс. рублей;

в 2016 году – 10225,6 тыс. рублей;

в 2017 году – 10408,5 тыс. рублей;

в 2018 году – 14776,6 тыс. рублей;

в 2019 году – 17255,80 тыс. рублей;

в 2020 году – 28213,7 тыс. рублей;

в 2021 году – 13983,2 тыс. рублей;

в 2022 году - 13987,2 тыс. рублей;

в 2023 году - 13987,2 тыс. рублей.

Средства краевого бюджета:

2014 год – 0 тыс. рублей;

2015 год – 0 тыс. рублей;

2016 год – 0 тыс. рублей;

2017 год – 0 тыс. рублей;.

2018 год – 0 тыс. рублей;

2019 год – 0 тыс. рублей;

2020 год – 10688,6 тыс. рублей;

2021 год – 0,00 тыс. рублей;

2022 год – 0,00 тыс. рублей;

2023 год – 0,00 тыс. рублей.

в том числе:

средства районного бюджета – 125410,79 тыс. рублей,

из них:

в 2014 году – 8121,69 тыс. рублей;

в 2015 году – 8408,50 тыс. рублей;

в 2016 году – 10225,6 тыс. рублей;

в 2017 году – 10408,5 тыс. рублей;

в 2018 году – 14776,6 тыс. рублей;

в 2019 году – 17525,1 тыс. рублей;

в 2020 году – 13983,2 тыс. рублей;

в 2021 году – 13987,2 тыс. рублей;

в 2022 году - 13987,2 тыс. рублей;

в 2023 году - 13987,2 тыс. рублей.

2. Характеристика текущего состояния транспортной отрасли Ермаковского района

Пассажирский автомобильный транспорт играет важную роль в экономике Ермаковского района, обеспечивая транспортную подвижность населения. Регулярными маршрутами общественного транспорта охвачены 18 населенных пунктов района. На рынке транспортных услуг в Ермаковском районе осуществляют транспортные перевозки 10 единиц транспорта (из них 7 собственных и 3 арендованных транспортных средства).

В результате небольшой интенсивности пассажиропотоков, организации автомобильного пассажирского транспорта района несут убытки при оказании услуг по автомобильным перевозкам в пригородном сообщении по ряду объективных причин:

- снижение численности населения в сельской местности;

- активная автомобилизация населения;

- возросшие объемы услуг легкового такси.

Под небольшой интенсивностью пассажиропотоков следует понимать пассажирские автомобильные перевозки по маршрутам пригородного сообщения с коэффициентом использования вместимости менее 0,6.

Из-за недостаточной плотности дорожной сети часть внутрирайонных перевозок осуществляется со значительным перепробегом, что обуславливает дополнительные транспортные расходы.

Сама организация пассажирских перевозок предусматривает заключение муниципального заказа и соответствующее возмещение, обязательное проведение конкурсной процедуры для перевозчиков, желающих работать на маршрутах.

Решение вышеуказанной проблемы является необходимым условием повышения качества обслуживания и обеспечения безопасности перевозки пассажиров автомобильным транспортом в Ермаковском районе.

Быстрый рост парка автомототранспорта привел к массовому включению в дорожное движение новых водителей и владельцев транспортных средств, занимающихся частной деятельностью по перевозке грузов и пассажиров. В результате существенно изменились характеристики дорожного движения, увеличилась плотность и интенсивность транспортных потоков, что привело к значительному повышению уровня напряженности дорожной ситуации как для водителей, так и для пешеходов. Следует отметить, что высокие темпы автомобилизации будут продолжаться. В перспективе данная тенденция делает особенно острой проблему пропускной способности улично-дорожной сети, как в райцентре, так и в других населённых пунктах района.

Высокие темпы автомобилизации, вовлечение все большего числа жителей района в дорожное движение делают особенно актуальной проблему безопасности дорожного движения, сохранения жизни и здоровья его участников. В данных условиях необходимо опережающее развитие системы обеспечения безопасности дорожного движения и только это способно предотвратить рост аварийности на улично-дорожной сети поселений.

К основным факторам, обуславливающим высокий уровень аварийности на дорогах и улично-дорожной сети, относятся:

- массовое несоблюдение требований ПДД со стороны его участников;

- невыполнение регламентов обеспечения безопасной эксплуатации автотранспортных средств, которое в настоящее время носит широко распространенный характер;

- недостаточная профессиональная подготовка и недисциплинированность водителей;

- недостаточное понимание и поддержка со стороны общества мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения (далее - БДД);

- недостатки технического оснащения улично-дорожной сети знаковой сигнализацией.

По состоянию на 01.01.2020 в муниципальной собственности Ермаковского района находится автомобильная дорога подъезд к п. Маральское, IV технической категории. Протяженность дороги – 20 км, ширина земельного полотна 6,5 м, ширина проезжей части 6,0 м, покрытие проезжей части - асфальтобетон, состояние проезжей части – не удовлетворительное, интенсивность движения 1 авт/сут.

Численность населения в п. Маральский – 6 человек. Основной род занятий жителей подсобное, личное хозяйство.

Для обеспечения связи жителей п. Маральский с районным центром и безопасного движения на дороге возникает необходимость осуществления содержания автомобильной дороги подъезд к п. Маральское.

Также переданы полномочия по капитальному ремонту автомобильных дорог сельскими советами: Ермаковским, Разъезженским; Григорьевским, Салбинским, Жеблахтинским и Мигнинским.

3. Приоритеты и цели социально – экономического развития в сфере реализации транспортной системы Ермаковского района, задачи, прогноз развития

Программа разработана на основании приоритетов государственной политики в сфере дорожного хозяйства и транспорта на долгосрочный период, содержащихся в следующих документах:

Постановление Правительства Российской Федерации от 20.12.2017 №1596 (ред. от 28.09.2020) «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы»;

Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.11. 2008 № 1734-р.

В соответствии с приоритетами определены цели программы:

Цель 1. Повышение доступности транспортных услуг для населения.

К числу важнейших параметров, определяющих качество жизни населения, относится доступность транспортных услуг. Достижение данной цели возможно путем развития эффективно и надежно функционирующей системы общественного пассажирского транспорта, отвечающей потребностям населения.

Повышение доступности транспортных услуг непосредственно повлияет на темпы реализации проектов в области сельского строительства, здравоохранения, образования.

Задача 1. Обеспечение потребности населения в перевозках.

Данная задача заключается в организации заключения муниципального контракта с предприятием, осуществляющим перевозки пассажиров, для перевозки пассажиров по социально – значимым маршрутам на территории Ермаковского района.

Цель 2. Безопасное дорожное движение на дорогах и улично-дорожной сети поселений Ермаковского района.

Задача 2. Обеспечение безопасности дорожного движения.

Данная задача заключается в:

- разработке, обоснованном выборе и применении эффективных схем, методов и средств организации дорожного движения;

- предупреждении опасного поведения участников дорожного движения;

- совершенствовании информационного обеспечения деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.

Цель 3. Сохранение и улучшение состояния районных автомобильных дорог.

Задача 3. Выполнение текущих регламентных работ по содержанию районных автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, а также работ по снижению влияния дорожных условий на безопасность дорожного движения.

Цель 4. Сохранение и улучшение состояния переданных сельских советов автомобильных дорог.

Задача 4. Выполнение капитального ремонта переданных сельскими советами автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, а также работ по снижению влияния дорожных условий на безопасность дорожного движения.

Прогноз развития

В результате выполнения задачи № 1 будет организована перевозка пассажиров по социально – значимым маршрутам, и, следовательно, повысится мобильность передвижения населения на территории Ермаковского района.

В результате выполнения задачи № 2 произойдет снижение аварийности дорожного движения.

В результате выполнения задачи № 3 произойдет уменьшение доли протяженности районных автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог до 77,79 % и снизится влияние дорожных условий на безопасность дорожного движения.

В результате выполнения задачи № 4 произойдет уменьшение доли протяженности переданных сельскими советами автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог 100% и снизится влияние дорожных условий на безопасность дорожного движения.

4. Механизм реализации мероприятий подпрограмм

Подпрограмма 1 «Развитие транспортного комплекса в Ермаковском районе».

Муниципальным заказчиком – координатором подпрограммы является администрация Ермаковского района.

Администрация Ермаковского района, как заказчик подпрограммы, организует в установленном порядке конкурсный отбор исполнителей по программным мероприятиям на основании федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.

В конкурсе могут принять участие любые юридические лица независимо от организационно – правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, в том числе индивидуальные предприниматели.

Конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками размещения заказа, признанными участниками конкурса.

Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения муниципального контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией.

Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения муниципального контракта.

Муниципальный контракт заключается на условиях, указанных в поданной участником конкурса, с которым заключается контракт, заявке на участие в конкурсе и в конкурсной документации. При заключении муниципального контракта цена такого контракта не может превышать начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), указанную в извещении о проведении открытого конкурса. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуальных предпринимателей и иных занимающихся частной практикой лиц, оплата такого контракта уменьшается на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.

Главный распорядитель бюджетных средств Администрация Ермаковского района по вопросам своей компетенции осуществляет организационные, методические и контрольные функции в ходе реализации Программы.

Средства бюджета района на возмещение мероприятий подпрограммы предусматриваются в форме субсидий предприятиям, осуществляющим пассажирские перевозки по социально-значимым маршрутам.

Подпрограмма 2 «Безопасность дорожного движения в Ермаковском районе».

Заказчиком программы является администрация Ермаковского района.

Отдел ГО, ЧС и МР администрации Ермаковского района совместно с ОГИБДД ОП МО МВД России «Шушенский», от имени «Комиссии по БДД Ермаковского района» осуществляют организационные, методические и контрольные функции в ходе реализации программы.

Отдел по ГО, ЧС и МР обеспечивает:

- разработку ежегодного плана мероприятий по реализации программы с уточнением объемов и источников возмещения мероприятий;

- ежемесячный контроль за реализацией программных мероприятий по срокам, содержанию, финансовым затратам и ресурсам;

Главными распорядителями бюджетных средств, направляемых на внедрение средств организации дорожного движения в населенных пунктах района, является администрации соответствующих поселений Ермаковского района.

Средства из районного бюджета на реализацию программных мероприятий предоставляются бюджету поселения при наличии у поселения муниципальной программы по обеспечению безопасности дорожного движения.

Приобретенное администрациями поселений оборудование, в соответствии с мероприятиями программы, является собственностью соответствующих поселений.

Функции организаторов конкурсных процедур в части закупки товаров, выполнения работ, оказания услуг, направленных на выполнение мероприятий программы, возлагаются на администрации поселений.

Закупка товаров осуществляется заказчиками в соответствии с действующим законодательством о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Стоимость приобретаемого оборудования подлежит ежегодному уточнению при представлении бюджетных заявок.

Подпрограмма 3 «Муниципальный районный дорожный фонд МО «Ермаковский район».

Реализацию подпрограммы осуществляет администрация Ермаковского района Красноярского края.

Мероприятия Подпрограммы по каждой задаче, возмещение которых предусмотрено в соответствующем финансовом году, осуществляются в комплексе за счет средств районного бюджета.

Главный распорядитель бюджетных средств - администрация Ермаковского района по вопросам своей компетенции осуществляет организационные, методические и контрольные функции в ходе реализации подпрограммы.

Администрация Ермаковского района, как заказчик подпрограммы, организует в установленном порядке аукционный отбор исполнителей по подпрограммным мероприятиям на основании федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В аукционе могут принять участие любые юридические лица независимо от организационно – правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, в том числе индивидуальные предприниматели. Единая комиссия по проведению закупок осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в аукционе, поданных участниками размещения заказа, признанными участниками аукциона.

Победителем аукциона признается участник аукциона, который предложил наименьшую цену муниципального контракта.

Муниципальный контракт заключается на условиях, указанных в поданной участником аукциона заявке, с которым заключается контракт, и в аукционной документации. При заключении муниципального контракта цена такого контракта не может превышать начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), указанную в извещении о проведении открытого аукциона. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуальных предпринимателей и иных занимающихся частной практикой лиц, оплата такого контракта уменьшается на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.

5. Реализация и контроль за ходом выполнения программы

Текущее управление реализацией программы осуществляется ответственным исполнителем программы.

Ответственный исполнитель программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение программы.

Ответственным исполнителем программы осуществляется:

- отбор исполнителей отдельных мероприятий программы и мероприятий подпрограмм, реализуемых ответственным исполнителем;

- координация деятельности соисполнителей программы в ходе реализации отдельных мероприятий программы и мероприятий подпрограмм;

- непосредственный контроль за ходом реализации отдельных мероприятий программы и мероприятий подпрограмм, реализуемых ответственным исполнителем;

- подготовка отчетов о реализации программы.

Соисполнителем программы осуществляется:

- отбор исполнителей отдельных мероприятий программы и мероприятий подпрограмм, реализуемых соисполнителем;

- координация исполнения отдельных мероприятий программы и мероприятий подпрограмм, мониторинг их реализации;

- непосредственный контроль за ходом реализации отдельных мероприятий программы и мероприятий подпрограмм;

- подготовка отчетов о реализации отдельных мероприятий программы и мероприятий подпрограмм и направление их ответственному исполнителю.

Реализация отдельных мероприятий программы и мероприятий подпрограмм осуществляется посредством заключения контрактов (договоров) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных и муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, бюджетных ассигнований на капитальные вложения, реализации мер государственной и муниципальной поддержки и в иных формах в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Ответственный исполнитель для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации программы организует ведение и представление ежеквартальной отчетности (за первый, второй и третий кварталы).

Соисполнители программы по запросу ответственного исполнителя программы представляют информацию о реализации подпрограмм и отдельных мероприятий программы, реализуемых соисполнителем, в сроки и по форме, установленной ответственным исполнителем программы.

Отчеты о реализации программы представляются ответственным исполнителем программы одновременно в отдел планирования и экономического развития администрации Ермаковского района и финансовое управление администрации Ермаковского района ежеквартально не позднее 10-го числа второго месяца, следующего за отчетным, по форме согласно приложениям N 8 - 12 к постановлению администрации Ермаковского района №516-п от 05.08.2013г.(в редакции постановления от 10.12.2014г №1001-п).

Годовой отчет о ходе реализации программы формируется ответственным исполнителем программы с учетом информации, полученной от соисполнителей программы.

Согласованный с соисполнителями программы годовой отчет представляется одновременно в отдел планирования и экономического развития администрации Ермаковского района и финансовое управление администрации Ермаковского района до 1 марта года, следующего за отчетным.

Предприятия, осуществляющие пассажирские перевозки по социально-значимым маршрутам – получатели средств на реализацию мероприятий подпрограммы «Развитие транспортного комплекса в Ермаковском районе» ежемесячно к 5 числу месяца следующего за отчетным, обязаны предоставлять Муниципальному заказчику сведения:

- о фактическом исполнении работы на линии;

- ежегодно до 5 февраля года, следующего за отчетным:

- о фактически понесенных убытках предприятия, связанных с выполнением перевозок согласно утвержденному расписанию.

Для обеспечения контроля за исполнением подпрограммы «Развитие транспортного комплекса в Ермаковском районе», создается комиссия, которая 2 раза в год проверяет интенсивность пассажиропотоков по маршрутам пригородного сообщения. По результатам проверки составляется акт наполняемости автобуса на маршруте.

Ежегодно отчёт о выполнении мероприятий подпрограммы «Безопасность дорожного движения в Ермаковском районе» заслушивается на итоговых заседаниях районной комиссии по безопасности дорожного движения.

6. Прогноз конечных результатов программы

Конечными результатами реализации программы являются:

1. Повышение транспортной доступности передвижения между поселениями.

2. Снижение аварийности на 10 – 12 %, сокращение на 10 - 12% числа погибших в ДТП 2014-2015г.

3. Уменьшение доли протяженности районных автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог до 77,79 % и снизится влияние дорожных условий на безопасность дорожного движения.

4. Уменьшение доли протяженности переданных сельскими советами автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог до 100 % и снизится влияние дорожных условий на безопасность дорожного движения.

Целевые индикаторы:

- количество перевезенных пассажиров - единица измерения тыс. чел.;

- количество пострадавших в ДТП - единица измерения чел.

- протяженность районных автомобильных дорог, работы по содержанию которых выполняются в объеме действующих нормативов (км).

- протяженность переданных сельскими советами автомобильных дорог, работы по содержанию которых выполняются в объеме действующих нормативов (км).

7. Перечень подпрограмм, сроков их реализации и ожидаемых результатов

Перечень подпрограмм представлен в приложении №3.

8. Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей муниципальной программы Ермаковского района с учетом источников возмещения, в том числе по уровням бюджетной системы

В рамках программы «Развитие транспортной системы Ермаковского района» предусматриваются средства в размере 139367,99 тыс. рублей, из них:

в 2014 году – 8121,69 тыс. рублей;

в 2015 году – 8408,50 тыс. рублей;

в 2016 году – 10225,6 тыс. рублей;

в 2017 году – 10408,5тыс. рублей;

в 2018 году – 14776,6 тыс. рублей;

в 2019 году - 17255,8 тыс. рублей;

в 2020 году - 28213,7 тыс. рублей;

в 2021 году - 13983,20 тыс. рублей;

в 2022 году - 13987,20 тыс. рублей;

в 2023 году – 13987,20 тыс. рублей.

Информация о ресурсном обеспечении для реализации программы представлена в приложении № 5. Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям программы, подпрограммам муниципальной программы Ермаковского района представлена в приложении № 4.

Начальник отдела АСиКХ

администрации Ермаковского района                                                        А. С. Сидоренко

Приложение N 1

к паспорту муниципальной программы Ермаковского района

«Развитие транспортной системы Ермаковского района»

Перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации

N п/п

Цели, задачи, показатели

Единица измерения

Вес показателя

Источник информации

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

1

Цель:

- повышение доступности транспортных услуг для населения;

- безопасное дорожное движение на дорогах и улично-дорожной сети Ермаковского района;

- сохранение и улучшение состояния районных автомобильных дорог

Целевой показатель 1: количество перевезенных пассажиров.

тыс

.чел.

программа пассажирских перевозок на соответствующий год

214,06

186,4

233,6

189,8

144,84

212,5

149,04

104.16

104,16

104,16

Целевой показатель 2:

Количество пострадавших в ДТП

чел

Статистика, данные ОГИБДД

6

6

52

70

51

49

Целевой показатель 3: протяженность районных дорог, работы по капитальному ремонту и содержанию которых выполняются в объеме действующих нормативов.

км

Данные отдела АСиКХ администрации Ермаковского района

20,00

20,00

20,00

20,00

20,00

20,00

24,9685

20,00

20,00

20,0

1.1

Задача 1: обеспечение потребности населения в перевозках

1.1.1

подпрограмма 1.1 «Развитие транспортного комплекса в Ермаковском районе»

количество перевезенных пассажиров

тыс

.чел.

программа пассажирских перевозок на соответствующий год

214,06

186,4

233,6

189,8

144,84

212,5

104,16

104,16

104,16

104,16

1.2

Задача 2: обеспечение безопасности дорожного движения

1.2.1

подпрограмма 1.2

«Безопасность дорожного движения в Ермаковском районе»

Количество пострадавших в ДТП

чел

Статистика, данные ОГИБДД

6

6

52

70

51

49

1.3

Задача 3

выполнение текущих регламентных работ по содержанию районных автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, а так же работ по снижению влияния дорожных условий на безопасность дорожного движения

1.3.1

подпрограмма 1.3

«Муниципальный районный дорожный фонд МО «Ермаковский район»»

протяженность районных автомобильных дорог, работы по содержанию которых выполняются в объеме действующих нормативов

км

Данные отдела АСиКХ администрации Ермаковского района

20,00

20,00

20,00

20,00

20,00

20,00

20,00

20,00

20,00

20,00

протяженность переданных сельскими советами автомобильных дорог, капитальный ремонт которых выполняется в объеме действующих нормативов

км

Данные отдела АСиКХ администрации Ермаковского района

4,9685

Начальник отдела АСиКХ администрации Ермаковского района                                                                                    А. С. Сидоренко

Приложение N 2

к паспорту муниципальной программы Ермаковского района

«Развитие транспортной системы Ермаковского района»

Значения целевых показателей на долгосрочный период

N п/п

Цели, целевые показатели

Единица измерения

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

Плановый период

Долгосрочный период по годам

2021 год

2022 год

2023 год

2025 год

2030 год

1

Повышение доступности транспортных услуг для населения;

1.1

количество перевезенных пассажиров.

тыс. чел.

214,06

186,4

233,6

189,8

144,84

212,5

149,04

104,16

104,16

104,16

104,16

104,16

2

Безопасное дорожное движение на дорогах и улично-дорожной сети Ермаковского района;

2.1

Количество пострадавших в ДТП

чел.

6

6

52

70

51

49

3

Сохранение и улучшение состояния районных автомобильных дорог.

3.1

Протяженность районных дорог, работы по содержанию которых выполняются в объеме действующих нормативов.

км.

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

Протяженность переданных сельскими советами дорог, работы по капитальному ремонту и ремонту которых выполняются в объеме действующих нормативов.

4,9685

Начальник отдела АСиКХ администрации Ермаковского района                                                                                    А. С. Сидоренко

Приложение N 3

к паспорту муниципальной программы Ермаковского района

«Развитие транспортной системы Ермаковского района»

Перечень подпрограмм, сроков их реализации и ожидаемых результатов

Наименование программы

Срок реализации

Ожидаемый результат

«Развитие транспортной системы Ермаковского района»

2014-2023 годы

Наименование подпрограммы

1.«Развитие транспортного комплекса в Ермаковском районе»

2014-2023 годы

Повышение доступности транспортных услуг для населения;

2.«Безопасность дорожного движения в Ермаковском районе»

2014 – 2015 годы

Уменьшение количества пострадавших в ДТП в Ермаковском районе.

3.«Муниципальный районный дорожный фонд МО «Ермаковский район»»

2014-2023 годы

сохранение и улучшение состояния существующих автомобильных дорог.

Приложение N 4

к паспорту муниципальной программы Ермаковского района

«Развитие транспортной системы Ермаковского района»

Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям программы, подпрограммам муниципальной программы Ермаковского района

Статус (муниципальная программа, подпрограмма)

Наименование программы, подпрограммы

Наименование ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. руб.), годы

ГРБС

Рз Пр

ЦСР

ВР

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

Муниципальная программа

«Развитие транспортной системы Ермаковского района»

всего расходные обязательства по программе

Х

Х

Х

Х

8121,69

8408,5

10225.6

10408.5

14776.6

17255,8

28213,7

13983,2

13987,2

13987,20

в том числе по ГРБС:

Администрация Ермаковского района

009

0408

0409

0409

0409

5810085230

5830080550

5830075090

5830095090

5810074020

583R310601

810

244

243

240

810

240

7645,21

67,48

8319,1

69,4

10225,6

0.00

10225,6

182.9

14776,6

0

17092,8

163

17319,0

104,2

10073,7

100,7

498,5

117.6

13885,2

98,0

13885,2

102,0

13885,2

102,0

Финансовое управление администрации Ермаковского района

094

0409

0409

0409

5820080520

5820080500

5820080510

540

540

540

35,00

154,00

200,00

00,00

00,00

00,00

00,00

00,00

00,00

00,00

00,00

00,00

00,00

00,00

00,00

00,00

00,00

00,00

00,00

00,00

00,00

00,00

00,00

00,00

00,00

00,00

00,00

00,00

00,00

00,00

Управление образования

079

0702

5820080530

612

20,00

20,00

00,00

00,00

00,00

00,00

00,00

00,00

00,00

00,00

Подпрограмма 1

«Развитие транспортного комплекса в Ермаковском районе»

всего расходные обязательства по подпрограмме

Х

Х

Х

Х

7645,21

8319,10

10225,6

10225,6

14776,6

17092,8

17817.5

13885,2

13885,2

13885,2

в том числе по ГРБС:

Администрация Ермаковского района

009

009

0408

0408

5810085230

5810074020

810

810

7645.21

0.00

8319.10

0.00

10225.6

0.00

10225.6

0.00

14776.

6

0.00

17092.

8

0.00

17319.00

498.5

98,0

0.00

102,00

0.00

102,00

0.00

Подпрограмма 2

«Безопасность дорожного движения в Ермаковском районе»

всего расходные обязательства

Х

Х

Х

Х

409,00

20,00

00,00

00,00

00,00

00,00

00,00

00,00

0,00

0,00

в том числе по ГРБС:

Финансовое управление администрации Ермаковского района

094

0409

0409

0409

5820080520

5820080500

5820080510

540

540

540

35,00

154,00

200,00

00,00

00,00

00,00

00,00

00,00

00,00

00,00

00,00

00,00

00,00

00,00

00,00

00,00

00,00

00,00

00,00

00,00

00,00

00,00

00,00

00,00

00,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Управление образования

079

0702

5820080530

612

20,00

20,00

00,00

00,00

00,00

00,00

00,00

00,00

00,00

00,00

Подпрограмма 3

«Муниципальный районный дорожный фонд МО «Ермаковский район»»

всего расходные обязательства

Х

Х

Х

Х

67,48

69,40

0,00

182,9

0,00

163,0

10396,2

98,0

102,0

102,0

в том числе по ГРБС:

Администрация Ермаковского района

009

0409

0409

0409

0409

5830080550

5830075900

5830095090

583R310101

244

243

243

243

67,48

69,40

98,60

186,41

74,1

163,0

104,2

10073,7

100,7

117.6

98,0

102,0

102,00

Начальник отдела АС и КХ администрации Ермаковского района                                                                                    А.С. Сидоренко

Приложение N 5

к паспорту муниципальной программы Ермаковского района

«Развитие транспортной системы Ермаковского района»

Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей муниципальной программы Ермаковского района с учетом источников возмещения, в том числе средств федерального и краевого бюджетов и районного бюджета Ермаковского района

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы

Ответственный исполнитель, соисполнители

Оценка расходов (тыс. руб.), годы

Итого на период:

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

Муниципальная программа

«Развитие транспортной системы Ермаковского района»

Всего

8121,69

8408,50

10324,2

10412,01

14850,7

17255,8

28213,7

13983,2

13987,2

13987,2

139544,2

в том числе:

федеральный бюджет <*>

краевой бюджет

10688,6

10688,6

внебюджетные источники

районный бюджет <**>

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

17525,1

98,00

102,0

102,00

17827,1

юридические лица

Подпрограмма 1

«Развитие транспортного комплекса в Ермаковском районе»

Всего

7645,21

8319,10

10225,60

10225,6

14776,6

17092,8

17817,5

13885,2

13885,2

13885,2

127758,00

в том числе:

федеральный бюджет <*>

краевой бюджет

внебюджетные источники

районный бюджет <**>

7645,21

8319,10

10225,6

10225,6

14776,6

17092,8

17525,1

13885,2

13885,2

13885,2

127260,71

юридические лица

Подпрограмма 2

«Безопасность дорожного движения в Ермаковском районе»

Всего

409,00

20,00

00,00

00,00

00,00

00,00

00,00

00,00

00,00

00,00

429,00

в том числе:

федеральный бюджет <*>

краевой бюджет

внебюджетные источники

районный бюджет <**>

409,00

20,00

00,00

00,00

00,00

00,00

00,00

00,00

00,00

00,00

429,00

юридические лица

Подпрограмма 3

«Муниципальный районный дорожный фонд МО «Ермаковский район»»

Всего

67,48

69,4

98,6

186,41

74,1

163

10788,49

98,0

102,0

102,00

11749,48

в том числе:

федеральный бюджет <*>

краевой бюджет

10688,6

10688,6

внебюджетные источники

районный бюджет <**>

67,48

69,4

98,6

186,41

74,1

163

99,89

98,0

102,0

102,00

1060,88

юридические лица

Начальник отдела АСиКХ администрации Ермаковского района                                                                      А.С. Сидоренко

Приложение N 6

к паспорту муниципальной программы Ермаковского района

«Развитие транспортной системы Ермаковского района»

Подпрограмма 1

«Развитие транспортного комплекса в Ермаковском районе»

1. Паспорт подпрограммы

Наименование муниципальной подпрограммы

«Развитие транспортного комплекса в Ермаковском районе» (далее – подпрограмма)

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Развитие транспортной системы Ермаковского района»

Муниципальный заказчик – координатор Программы

Администрация Ермаковского района

Исполнители мероприятий подпрограммы, главные распорядители, бюджетных средств

Администрация Ермаковского района.

Цели и задачи подпрограммы

Повышение доступности транспортных услуг для населения:

- Обеспечение потребности населения в перевозках;

Целевые индикаторы

Целевые показатели:

количество перевезенных пассажиров.

Сроки реализации подпрограммы

2014-2023 годы

Объемы и источники возмещения подпрограммы на период действия подпрограммы с указанием на источники возмещения по годам реализации подпрограммы;

Источник возмещения – бюджет Ермаковского района. Общий объем возмещения подпрограммы составляет тыс. 127758,00 рублей, из них:

в 2014 году – 7645,21 тыс. рублей;

в 2015 году – 8319,1 тыс. рублей;

в 2016 году – 10225,6 тыс. рублей;

в 2017 году – 10225,6 тыс. рублей;

в 2018 году – 14776,6 тыс. рублей;

в 2019 году - 17092,8 тыс. рублей;

в 2020 году – 17319,00 тыс. рублей;

в 2021 году – 21641,00 тыс. рублей;

в 2022 году – 17312,8 тыс. рублей;

в 2023 году – 17312,8 тыс. рублей.

Система реализации контроля за исполнением подпрограммы

Контроль за ходом реализации программы осуществляет администрация Ермаковского района;

финансовое управление администрации Ермаковского района.

2. Основные разделы подпрограммы

2.1 Постановка общерайонной проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы.

Пассажирский автомобильный транспорт играет важную роль в экономике Ермаковского района, обеспечивая транспортную подвижность населения. Регулярными маршрутами общественного транспорта охвачены 18 населенных пунктов района. На рынке транспортных услуг в Ермаковском районе осуществляют транспортные перевозки более 17 единиц транспорта.

В результате небольшой интенсивности пассажиропотоков, организации автомобильного пассажирского транспорта района несут убытки при оказании услуг по автомобильным перевозкам в пригородном сообщении по ряду объективных причин:

- снижение численности населения в сельской местности;

- активная автомобилизация населения;

- возросшие объемы услуг легкового такси.

Под небольшой интенсивностью пассажиропотоков следует понимать пассажирские автомобильные перевозки по маршрутам пригородного сообщения с коэффициентом использования вместимости менее 0,6.

Из-за недостаточной плотности дорожной сети часть внутрирайонных
перевозок осуществляется со значительным перепробегом, что обуславливает дополнительные транспортные расходы.

Сама организация пассажирских перевозок предусматривает заключение муниципального заказа и соответствующее возмещение, обязательное проведение конкурсной процедуры для перевозчиков, желающих работать на маршрутах.

Решение вышеуказанной проблемы является необходимым условием повышения качества обслуживания и обеспечения безопасности перевозки пассажиров автомобильным транспортом в Ермаковском районе.

2.2. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы.

Цель подпрограммы:

- повышение доступности транспортных услуг для населения.

К числу важнейших параметров, определяющих качество жизни населения, относится доступность транспортных услуг. Достижение данной цели возможно путем развития эффективно и надежно функционирующей системы общественного пассажирского транспорта, отвечающей потребностям населения.

Повышение доступности транспортных услуг непосредственно повлияет на темпы реализации проектов в области сельского строительства, здравоохранения, образования.

Задача подпрограммы:

- обеспечение потребности населения в перевозках.

Данная задача заключается в организации заключения муниципального контракта с предприятием, осуществляющим перевозки пассажиров, для перевозки пассажиров по социально – значимым маршрутам на территории Ермаковского района.

Перечень целевых индикаторов подпрограммы представлен в приложении № 1.

2.3. Механизм реализации подпрограммы.

Муниципальным заказчиком – координатором подпрограммы является администрация Ермаковского района.

Администрация Ермаковского района, как заказчик подпрограммы, организует в установленном порядке конкурсный отбор исполнителей по программным мероприятиям на основании федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В конкурсе могут принять участие любые юридические лица независимо от организационно – правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, в том числе индивидуальные предприниматели.

Конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками размещения заказа, признанными участниками конкурса.

Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения муниципального контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией.

Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения муниципального контракта.

Муниципальный контракт заключается на условиях, указанных в поданной участником конкурса, с которым заключается контракт, заявке на участие в конкурсе и в конкурсной документации. При заключении муниципального контракта цена такого контракта не может превышать начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), указанную в извещении о проведении открытого конкурса. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуальных предпринимателей и иных занимающихся частной практикой лиц, оплата такого контракта уменьшается на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.

Главный распорядитель бюджетных средств Администрация Ермаковского района по вопросам своей компетенции осуществляет организационные, методические и контрольные функции в ходе реализации Программы.

Средства бюджета района на возмещение мероприятий подпрограммы предусматриваются в форме субсидий предприятиям, осуществляющим пассажирские перевозки по социально-значимым маршрутам.

2.4. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения.

Предприятия, осуществляющие пассажирские перевозки по социально-значимым маршрутам – получатели средств на реализацию мероприятий подпрограммы «Развитие транспортного комплекса в Ермаковском районе» на 2014-2023 годы, ежеквартально к 5 числу месяца следующего за отчетным, обязаны предоставлять Муниципальному заказчику сведения:

- о фактическом исполнении работы на линии;

- ежегодно до 5 февраля года, следующего за отчетным:

- о фактически понесенных убытках предприятия, связанных с выполнением перевозок согласно утвержденному расписанию.

Для обеспечения контроля за исполнением подпрограммы «Развитие транспортного комплекса в Ермаковском районе» создается комиссия, которая 2 раза в год проверяет интенсивность пассажиропотоков по маршрутам пригородного сообщения. По результатам проверки составляется акт наполняемости автобуса на маршруте.

Контроль за использованием бюджетных средств осуществляет администрация Ермаковского района и финансовое управление администрации Ермаковского района.

2.5. Оценка социально-экономической эффективности.

В результате выполнения поставленной задачи будет организована перевозка пассажиров по социально – значимым маршрутам, и, следовательно, повысится мобильность передвижения населения на территории Ермаковского района.

2.6. Мероприятия подпрограммы.

Отдельных мероприятий подпрограммы не предусмотрено.

Начальник отдела АСиКХ

Администрации Ермаковского района                                                        А.С. Сидоренко

Приложение № 1

к подпрограмме 1

«Развитие транспортного комплекса в Ермаковском районе»

Перечень целевых индикаторов подпрограммы

№ п/п

Цель, целевые индикаторы

Единица измерения

Источник информации

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

1

Повышение доступности транспортных услуг для населения

1.1

количество перевезенных пассажиров

тыс. чел.

программа пассажирских перевозок за соответствующий год

210,98

186,4

233,6

189,8

260

212,5

149,04

104,16

104,16

104,16

Начальник отдела АСиКХ администрации Ермаковского района                                                                      А.С. Сидоренко

Приложение N 7

к паспорту муниципальной программы Ермаковского района

«Развитие транспортной системы Ермаковского района»

Подпрограмма 2

«Безопасность дорожного движения в Ермаковском районе»

1. Паспорт подпрограммы

Наименование муниципальной подпрограммы

«Безопасность дорожного движения в Ермаковском районе» (далее – подпрограмма)

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Развитие транспортной системы Ермаковского района»

Муниципальный заказчик – координатор Программы

Администрация Ермаковского района

Исполнители мероприятий подпрограммы, главные распорядители, бюджетных средств

Администрация Ермаковского района;

финансовое управление администрации Ермаковского района;

управление образования администрации Ермаковского района;

администрации поселений;

Цели и задачи подпрограммы

Безопасное дорожное движение на дорогах и улично-дорожной сети Ермаковского района.

Для обеспечения безопасных условий движения на дорогах и улично-дорожной сети Ермаковского района, должны быть выполнены следующие задачи:

- разработка, обоснованный выбор и применение эффективных схем, методов и средств организации дорожного движения;

- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;

- совершенствование информационного обеспечения деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.

Целевые индикаторы

Целевые показатели:

количество пострадавших в ДТП.

Сроки реализации подпрограммы

2014-2015 годы

Объемы и источники возмещения подпрограммы на период действия подпрограммы с указанием на источники возмещения по годам реализации подпрограммы;

Источник возмещения – бюджет Ермаковского района. Общий объем возмещения подпрограммы составляет 429,00 тыс. рублей, из них:

в 2014 году – 409,00 тыс. рублей;

в 2015 году – 20,00 тыс. рублей;

Система реализации контроля за исполнением подпрограммы

Контроль за ходом реализации программы осуществляет Отдел по ГО, ЧС и МР администрации Ермаковского района,

финансовое управление администрации Ермаковского района.

2. Основные разделы подпрограммы

2.1 Постановка общерайонной проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы.

Быстрый рост парка автомототранспорта привел к массовому включению в дорожное движение новых водителей и владельцев транспортных средств, занимающихся частной деятельностью по перевозке грузов и пассажиров. В результате существенно изменились характеристики дорожного движения, увеличилась плотность и интенсивность транспортных потоков, что привело к значительному повышению уровня напряженности дорожной ситуации как для водителей, так и для пешеходов. Следует отметить, что высокие темпы автомобилизации будут продолжаться. В перспективе данная тенденция делает особенно острой проблему пропускной способности улично-дорожной сети, как в райцентре, так и в других населённых пунктах района.

Высокие темпы автомобилизации, вовлечение все большего числа жителей района в дорожное движение делают особенно актуальной проблему безопасности дорожного движения, сохранения жизни и здоровья его участников. В данных условиях необходимо опережающее развитие системы обеспечения безопасности дорожного движения и только это способно предотвратить рост аварийности на улично-дорожной сети поселений.

К основным факторам, обуславливающим высокий уровень аварийности на дорогах и улично-дорожной сети, относятся:

- массовое несоблюдение требований ПДД со стороны его участников;

- невыполнение регламентов обеспечения безопасной эксплуатации автотранспортных средств, которое в настоящее время носит широко распространенный характер;

- недостаточная профессиональная подготовка и недисциплинированность водителей;

- недостаточное понимание и поддержка со стороны общества мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения (далее - БДД);

- недостатки технического оснащения улично-дорожной сети знаковой сигнализацией.

По-прежнему актуальной является проблема предупреждения ДТП, связанных с наездами на пешеходов.

2.2. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы.

Целью подпрограммы является обеспечение безопасных условий движения на дорогах и улично-дорожной сети поселений Ермаковского района.

Для достижения цели подпрограммы предлагается комплекс мероприятий, которые объединены в разделы:

- формирование безопасного поведения участников дорожного движения;

- совершенствование дорожных условий и организации дорожного движения;

- обучение населения.

Перечень целевых индикаторов подпрограммы представлен в приложении № 1.

2.3. Механизм реализации подпрограммы.

Заказчиком программы является администрация Ермаковского района.

Отдел ГО, ЧС и МР администрации Ермаковского района совместно с ОГИБДД ОП МО МВД России «Шушенский», от имени «Комиссии по БДД Ермаковского района» осуществляют организационные, методические и контрольные функции в ходе реализации программы.

Отдел по ГО, ЧС и МР обеспечивает:

- разработку ежегодного плана мероприятий по реализации программы с уточнением объемов и источников возмещения мероприятий;

- ежемесячный контроль за реализацией программных мероприятий по срокам, содержанию, финансовым затратам и ресурсам;

Главными распорядителями бюджетных средств, направляемых на внедрение средств организации дорожного движения в населенных пунктах района, является администрации соответствующих поселений Ермаковского района.

Средства из районного бюджета на реализацию программных мероприятий предоставляются бюджету поселения при наличии у поселения муниципальной программы по обеспечению безопасности дорожного движения.

Для получения средств на реализацию программных мероприятий:

1) копию утвержденной муниципальной программы по обеспечению безопасности дорожного движения;

2) выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете на соответствующий год, подтверждающую затраты на реализацию программных мероприятий;

3) сведения о мероприятиях, выполняемых в рамках Программы по установленной форме согласованными ОГИБДД ОП МО МВД России «Шушенский»;

4) копии муниципального контракта, спецификации, локально-сметного расчета стоимости работ.

Приобретенное администрациями поселений оборудование, в соответствии с мероприятиями программы, является собственностью соответствующих поселений.

Функции организаторов конкурсных процедур в части закупки товаров, выполнения работ, оказания услуг, направленных на выполнение мероприятий программы, возлагаются на администрации поселений.

Закупка товаров осуществляется заказчиками в соответствии с действующим законодательством о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Стоимость приобретаемого оборудования подлежит ежегодному уточнению при представлении бюджетных заявок.

2.4. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения.

Отдел ГО, ЧС и мобилизационной работе администрации района несет ответственность за реализацию подпрограммы, достижение конечного результата, эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы, и осуществляет контроль за исполнением мероприятий.

Обеспечение целевого расходования бюджетных средств осуществляется главами администраций поселений.

В качестве метода оперативного контроля применяется ежеквартальное рассмотрение «Комиссией по БДД Ермаковского района» вопросов, связанных с выполнением подпрограммы.

Ежегодно отчёт о выполнении мероприятий подпрограммы заслушивается на итоговых заседаниях районной комиссии по безопасности дорожного движения.

2.5. Оценка социально-экономической эффективности.

Результатом достижения цели по прогнозам является снижение уровня аварийности на 10 – 12 %, сокращение на 10 - 12% числа погибших в ДТП в течение 2014 - 2015 годов.

2.6. Мероприятия подпрограммы.

При реализации мероприятий с помощью информационно-пропагандистских кампаний, внедрения эффективных методов обучения населения будет формироваться целевое, безопасное поведение участников дорожного движения. Очень важной является работа с детьми и подростками по обучению их правилам безопасного поведения на дорогах.

С целью предупреждения опасного поведения участников дорожного движения и повышения уровня подготовки водителей транспортных средств, предусматривается осуществить комплекс мер направленных на формирование безопасного поведения участников дорожного движения с использованием средств массовой информации.

Предусматривается организация и проведение специальных пропагандистских кампаний. Эти кампании должны быть скоординированы с деятельностью ОГИБДД МО ОП МВД России «Шушенский» в сфере обеспечения БДД.

Осуществление этих мер обеспечит привлечение внимания населения к проблеме БДД, общественную поддержку и формирование стандартов безопасного поведения.

Особое внимание в проекте уделяется детям и подросткам как наиболее незащищенным участникам дорожного движения. Обучение и овладение детьми и подростками навыками безопасного поведения на дорогах и улицах.

В первую очередь мероприятия по организации дорожного движения ориентированы на устранение мест концентрации ДТП, формирование маршрутов движения и выбора скоростных режимов с учетом особенностей дорог и улично-дорожной сети.

В подпрограмме предусмотрено сокращение аварийности за счет повышения эффективности и организации движения с помощью дорожно-знаковой сигнализации, а так же контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения БДД путем совершенствования организационного, информационного обеспечения.

Приложение № 1

к подпрограмме 2

«Безопасность дорожного движения в Ермаковском районе»

Перечень целевых индикаторов подпрограммы

№ п/п

Цель, целевые индикаторы

Единица измерения

Источник информации

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

1

Безопасное дорожное движение на дорогах и улично-дорожной сети поселений Ермаковского района.

1.1

Количество пострадавших в ДТП

чел.

Статистика, данные ОГИБДД

6

6

52

70

51

49

Начальник отдела АСиКХ администрации Ермаковского района                                                                      А. С. Сидоренко

Приложение N 8

к паспорту муниципальной программы Ермаковского района

«Развитие транспортной системы Ермаковского района»

Подпрограмма 3

«Муниципальный районный дорожный фонд МО «Ермаковский район»

1. Паспорт подпрограммы

Наименование муниципальной подпрограммы

«Муниципальный районный дорожный фонд МО «Ермаковский район»» (далее – подпрограмма)

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Развитие транспортной системы Ермаковского района»

Муниципальный заказчик – координатор Программы

Администрация Ермаковского района

Исполнители мероприятий подпрограммы, главные распорядители, бюджетных средств

Администрация Ермаковского района.

Цели и задачи подпрограммы

- сохранение и улучшение состояния существующих районных автомобильных дорог, выполнение текущих регламентных работ по содержанию районных автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, а также работ по снижению влияния дорожных условий на безопасность дорожного движения.

- сохранение и улучшение состояния переданных сельскими советами автомобильных дорог, выполнение капитального ремонта переданных сельскими советами автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, а также работ по снижению влияния дорожных условий на безопасность дорожного движения

Целевые индикаторы

Целевые показатели:

протяженность районных автомобильных дорог, работы, по содержанию которых выполняются в объеме действующих нормативов (км).

протяженность переданных сельскими советами автомобильных дорог, работы, по капитальному ремонту которых выполняются в объеме действующих нормативов (км).

Сроки реализации подпрограммы

2014-2023 годы

Объемы и источники возмещения подпрограммы на период действия подпрограммы с указанием на источники возмещения по годам реализации подпрограммы;

Источник возмещения – бюджет Ермаковского района.

Общий объем возмещения подпрограммы составляет 11649,59 тыс. рублей, из них:

в 2014 году – 67,48 тыс. рублей;

в 2015 году – 69,40 тыс. рублей;

в 2016 году – 98,60 тыс. рублей;

в 2017 году – 186,41 тыс. рублей;

в 2018 году – 74,10 тыс. рублей;

в 2019 году – 163,0 тыс. рублей;

в 2020 году – 10688,6 тыс. рублей;

в 2021 году – 98,00 тыс. рублей;

в 2022 году – 102,00 тыс. рублей;

в 2023 году – 102,00 тыс. рублей.

Система реализации контроля за исполнением подпрограммы

Контроль за ходом реализации программы осуществляет администрация Ермаковского района.

2. Основные разделы подпрограммы

2.1 Постановка общерайонной проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы.

По состоянию на 01.01.2020 в муниципальной собственности Ермаковского района находится автомобильная дорога подъезд к п. Маральское, IV технической категории. Протяженность дороги – 20 км, ширина земельного полотна 6,5 м, ширина проезжей части 6,0 м, покрытие проезжей части - асфальтобетон, состояние проезжей части – не удовлетворительное, интенсивность движения 1 авт/сут.

Численность населения в п. Маральский – 6 человек. Основной род занятий жителей подсобное, личное хозяйство.

Для обеспечения связи жителей п. Маральский с районным центром и безопасного движения на дороге возникает необходимость осуществления содержания автомобильной дороги подъезд к п. Маральское.

Также переданы полномочия на выполнение капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог от шести сельских советов: Ермаковского, Григорьевского, Жеблахтинского, Салбинского, Мигнинского и Разъезженского общей протяженностью 4,9685 км состояние проезжей части – не удовлетворительное .

2.2. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы.

Цель подпрограммы:

- сохранение и улучшение состояния существующих районных автомобильных дорог.

Задачи подпрограммы:

- выполнение текущих регламентных работ по содержанию районных автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, а также работ по снижению влияния дорожных условий на безопасность дорожного движения.

- выполнение капитального ремонта на переданных сельскими советами автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, а также работ по снижению влияния дорожных условий на безопасность дорожного движения.

Целевые индикаторы:

- протяженность районных автомобильных дорог, работы, по содержанию которых выполняются в объеме действующих нормативов (км).

- протяженность переданных сельскими советами автомобильных дорог, работы, по капитальному ремонту которых выполняются в объеме действующих нормативов (км).

Перечень целевых индикаторов подпрограммы представлен в приложении № 1.

2.3. Механизм реализации подпрограммы.

Реализацию подпрограммы осуществляет администрация Ермаковского района Красноярского края.

Мероприятия подпрограммы по каждой задаче, возмещение которых предусмотрено в соответствующем финансовом году, осуществляются в комплексе за счет средств районного бюджета.

Главный распорядитель бюджетных средств - администрация Ермаковского района по вопросам своей компетенции осуществляет организационные, методические и контрольные функции в ходе реализации подпрограммы.

Администрация Ермаковского района, как заказчик подпрограммы, организует в установленном порядке аукционный отбор исполнителей по подпрограммным мероприятиям на основании федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В аукционе могут принять участие любые юридические лица независимо от организационно – правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, в том числе индивидуальные предприниматели.

Единая комиссия по проведению закупок осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в аукционе, поданных участниками размещения заказа, признанными участниками аукциона.

Победителем аукциона признается участник аукциона, который предложил наименьшую цену муниципального контракта.

Муниципальный контракт заключается на условиях, указанных в поданной участником аукциона заявке, с которым заключается контракт, и в аукционной документации. При заключении муниципального контракта цена такого контракта не может превышать начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), указанную в извещении о проведении открытого аукциона. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуальных предпринимателей и иных занимающихся частной практикой лиц, оплата такого контракта уменьшается на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.

2.4. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения.

Контроль за использованием бюджетных средств осуществляет администрация Ермаковского района и финансовое управление администрации Ермаковского района.

Отдел АСиКХ администрации района несет ответственность за реализацию подпрограммы, достижение конечного результата, эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.

2.5. Оценка социально-экономической эффективности.

В результате выполнения поставленной задачи произойдет

- уменьшение доли протяженности районных автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог до 77,9 % и снизится влияние дорожных условий на безопасность дорожного движения.

- уменьшение доли протяженности переданных сельскими советами автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог до 100 % и снизится влияние дорожных условий на безопасность дорожного движения.

2.6. Мероприятия подпрограммы.

Отдельных мероприятий подпрограммы не предусмотрено.

Начальник отдела АСиКХ

Администрации Ермаковского района                                                        А.С. Сидоренко

Приложение № 1

к подпрограмме 3

«Муниципальный районный дорожный фонд МО «Ермаковский район»

Перечень целевых индикаторов подпрограммы

№ п/п

Цель, целевые индикаторы

Единица измерения

Источник информации

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

1

1.1

протяженность районных автомобильных дорог, работы, по содержанию которых выполняются в объеме действующих нормативов (км).

км

данные отдела АСиКХ администрации Ермаковского района

20,00

20,00

20,00

20,00

20,00

20,00

20,00

20,00

20,00

20,00

1.2

протяженность районных автомобильных дорог, работы, по капитальному ремонту и ремонту которых выполняются в объеме действующих нормативов (км).

км

данные отдела АСиКХ администрации Ермаковского района

4,9685

Начальник отдела АСиКХ администрации Ермаковского района                                                                                    А.С. Сидоренко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ермаковский вестник № 29(152) от 13.11.2020, Размещено в сети Интернет от 02.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 220.010.000 Транспортное обслуживание

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать