Основная информация

Дата опубликования: 30 октября 2020г.
Номер документа: RU24018296202000157
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Ермаковского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Начальнику финансового управления

Администрация Ермаковского района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«30» октября 2020 года                                                                      № 734-п

О внесении изменений в постановление администрации Ермаковского района от 31.10.2013 г. № 722-п «Об утверждении муниципальной программы Ермаковского района «Реформирование и модернизация жилищно- коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности Ермаковского района»» (в редакции постановления от 09.12.2014 г. № 993-п, от 25.03.2015 г. № 164-п, от 09.10.2015 г. № 673-п, 30.10.2015 г. № 740-п, 14.12.2015 г. № 854-п, 14.12.2016 г. № 804-п, 19.07.2017 г. № 481-п, 30.10.2017 г. № 779-п, 23.01.2018 г. № 41-п, от 10.10.2018 г., № 555-п от 31.10.2018 г., № 621-п, от 20.03.2019 г. № 115-п, от 03.06.2019 г. № 279-п, 30.10.2019 г № 618-п).

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Ермаковского района от 05.08.2013 № 516-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Ермаковского района, их формировании и реализации» в редакции постановления от 10.12.2014 г. № 1001-п, Уставом Ермаковского района, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в постановление администрации Ермаковского района от 31.10.2013 г. № 722-п «Об утверждении муниципальной программы Ермаковского района «Реформирование и модернизация жилищно- коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности Ермаковского района»» (в редакции постановления от 09.12.2014 г. № 993-п, от 25.03.2015 г. № 164-п, от 09.10.2015 г. № 673-п, 30.10.2015 г. № 740-п, 14.12.2015 г. № 854-п, 14.12.2016 г. № 804-п, 19.07.2017 г. № 481-п, 30.10.2017 г.№ 779-п, 23.01.2018 г. № 41-п, от 10.10.2018 г., № 555-п от 31.10.2018 г., № 621-п, от 20.03.2019 г. № 115-п, от 03.06.2019 г, № 279-п, 30.10.2019 г № 618-п), следующие изменения:

Муниципальную программу «Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности Ермаковского района» изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Постановление вступает в силу с 01.01.2021 года и подлежит официальному опубликованию.

И.о. Главы Ермаковского района                                                                      С.М. Абрамов

Приложение № 1

к постановлению администрации

Ермаковского района

от «30» октября 2020 г. № 734-п

Муниципальная программа

«Реформирование и модернизация жилищно- коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности Ермаковского района»

1. Паспорт Муниципальной программы

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа «Реформирование и модернизация жилищно- коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности Ермаковского района» (далее - программа)

Основание для разработки программы

Статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; постановление администрации Ермаковского района от 05.08.2013г. №516-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Ермаковского района, их формировании и реализации» (в редакции постановления от 10.12.2014 г. № 1001-п), постановление администрации Ермаковского района от 07.09.2016г. №557-п «Об утверждении перечня программ муниципального образования Ермаковского района»

Ответственный исполнитель программы

Администрация Ермаковского района (отдел АСиКХ администрации Ермаковского района)

Соисполнители программы

Администрации сельских советов, муниципальные учреждения, главные распорядители бюджетных средств.

Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий программы

«Модернизация жилищно-коммунального хозяйства Ермаковского района»

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Ермаковского района»

Цели программы

1. Сокращение износа объектов коммунального хозяйства, повышение энергосбережения.

2. Сокращение расходов тепловой и электрической энергии в муниципальных учреждениях.

Задачи программы

1. Развитие, модернизация и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры Ермаковского района.

2. Повышение энергосбережения и энергоэффективности.

Этапы и сроки реализации программы

2014- 2023 гг.

Перечень целевых показателей и показатели результативности программы

Целевые показатели:

- капитальный ремонт сетей водоснабжения;

- капитальный ремонт сетей теплоснабжения;

- капитальный ремонт котельных;

- разработка паспортов энергоэффективности учреждений бюджетной сферы.

Перечень целевых показателей и показателей результативности реализации программы см. приложение № 1 и 2 к паспорту

Ресурсное обеспечение программы

Реализация Программы предусмотрена в период с 2014 по 2022 год и осуществляется за счет средств местного и краевого бюджетов.

Всего: 192700,71 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год –21 459,9 тыс. рублей;

2015 год – 14 259,1 тыс. рублей;

2016 год – 16 367,5 тыс. рублей;

2017 год –16 485,17 тыс. рублей;

2018 год – 17423,73 тыс. рублей.

2019 год – 31435,7 тыс. рублей;

2020 год – 27739,005 тыс. рублей;

2021 год - 15659,8 тыс. рублей;

2022 год - 15933,9 тыс. рублей;

2023 год – 15936,9 тыс. рублей.

179419,7 тыс. рублей за счет средств бюджета Красноярского края в том числе по годам:

2014 год –20 949,1 тыс. рублей;

2015 год – 14 254,4 тыс. рублей;

2016 год – 16 365,9 тыс. рублей;

2017 год – 16 349,5 тыс. рублей;

2018 год – 17013,1 тыс. рублей;

2019 год – 24242,6 тыс. рублей;

2020 год – 22993,5 тыс. рублей;

2021 год –15566,8 тыс. рублей;

2022 год – 15840,9 тыс. рублей;

2023 год – 15843,9 тыс. рублей.

13281,01 тыс. рублей софинансирование за счет средств бюджета Ермаковского района, в том числе по годам:

2014 год – 510,8 тыс. рублей;

2015 год – 4,7 тыс. рублей;

2016 год – 1,6 тыс. рублей;

2017 год – 135,67 тыс. рублей;

2018 год – 410,63тыс. рублей;

2019 год – 7193,1 тыс. рублей;

2020 год – 4745,51 тыс. рублей;

2021 год - 93,0 тыс. рублей;

2022 год – 93,0 тыс. рублей;

2023 год -93,0 тыс. рублей.

Система организации контроля за исполнением программы

Контроль за ходом реализации программы осуществляет администрация Ермаковского района, Финансовое управление администрации Ермаковского района

2. Характеристика текущего состояния в сфере коммунального хозяйства и энергетики Ермаковского района

На сегодняшний день в сфере коммунального хозяйства Ермаковского района, а именно его инженерной инфраструктуры сложилась сложная ситуация. Это связано с высокой степенью износа оборудования и инженерных коммуникаций, ввод в эксплуатацию которых осуществлялся в 70х- 80х годах прошлого века. В связи с недостатком средств на комплексный капитальный ремонт, большая часть объектов коммунального хозяйства района находится в плачевном состоянии с износом более 70%.

Протяженность водопроводных сетей по району составляет 100,5 км. Водопроводные сети имеют большой физический износ – 73,5 %. Для снижения аварийности на водопроводных сетях на территории района ежегодно проводятся мероприятия по повышению эксплуатационной надёжности объектов жизнеобеспечения. В рамках таких мероприятий осуществляется замена ветхих водопроводных сетей, ремонт водонапорных башен, водозаборных сооружений.

Тепловые сети в Ермаковском районе имеют протяженность 25,902 км, физический износ составляет 44,7 %.

На территории района теплоснабжение населения и организаций осуществляют 15 котельных. Износ котельного оборудования составляет более 50 %.

Анализ потребления топливно-энергетических ресурсов в Ермаковском районе показывает, что за последние 5 лет произошло существенное изменение структуры тепловых и электрических нагрузок. Наиболее значительный прирост потребления электроэнергии произошел в бытовом секторе и коммунальном хозяйстве.

Для районного бюджета и населения задача энергосбережения особенно актуальна в бюджетной сфере и жилищно-коммунальном хозяйстве. Деятельность жилищно-коммунального хозяйства сопровождается большими потерями энергетических ресурсов при их производстве и потреблении. Кроме того, потери закладываются на стадии строительства, перед которым до недавнего времени не стояла задача экономии энергоресурсов. В результате, в соответствии с требованиями СНиП предстоит решать непростую задачу предотвращения потерь через ограждающие конструкции зданий и сооружений. Расчеты и результаты теплоэнергетических испытаний показывают, что общие теплопотери зданий значительно выше нормативных.

Усугубляет ситуацию рост тарифов на тепловую и электрическую энергию, опережающие уровень инфляции, что приводит к повышению расходов бюджета на энергообеспечение учреждений социальной сферы, увеличению коммунальных платежей населения.

В Энергетической стратегии России на период до 2030 года обозначено, что одной из главных проблем является значительный нереализованный потенциал организационного и технологического энергосбережения, составляющий до 40 процентов общего объема внутреннего энергопотребления. Согласно существующим оценкам, удельный вес различных составляющих в общей величине указанного потенциала характеризуется следующими данными:

- жилые здания - 14 - 16 процентов;

- электроэнергетика, промышленность, транспорт - в каждом случае в диапазоне от 13 до 15 процентов;

- теплоснабжение, оказание услуг, строительство - в каждом случае в диапазоне от 9 до 10 процентов;

- производство топлива, сжигание попутного газа, энергоснабжение государственных учреждений - в каждом случае в диапазоне от 5 до 6 процентов;

- сельское хозяйство - 3 - 4 процента.

Предполагаемый потенциал энергосбережения в районе составляет 21%.

Процесс энергосбережения в районе можно обеспечить только программно-целевым методом, в рамках которого необходимо сформировать структуру управления, нормативно-правовую основу и финансово-экономические механизмы, способствующие развитию энергосбережения.

3. Приоритеты и цели в сфере жилищно- коммунального хозяйства и энергетики Ермаковского района, задачи, прогноз развития

Приоритеты государственной политики в жилищно-коммунальной сфере определены в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг» (далее – Указ № 600), а также Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р.

Первым приоритетом государственной политики является улучшение качества жилищного фонда, повышение комфортности условий проживания.

В рамках данного приоритета будут реализованы меры по обеспечению комфортных условий проживания и предоставлению жилищно-коммунальных услуги по доступным ценам для собственников и нанимателей жилых помещений в многоквартирных домах, в том числе, меры по:

- улучшению качества управления и содержания общего имущества многоквартирных домов путем поддержки объединений собственников жилья и развития конкуренции в сфере управления жилой недвижимостью;

- развитию конкуренции в сфере предоставления услуг по управлению многоквартирными домами;

- обеспечению доступности для населения стоимости жилищно-коммунальных услуг за счет реализации мер по энергоресурсосбережению и повышению эффективности мер социальной поддержки населения.

Принятие программы обусловлено необходимостью предупреждения ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, предотвращения критического уровня износа основных фондов жилищно-коммунального комплекса района, повышения надежности предоставления коммунальных услуг потребителям требуемого объема и качества, модернизации коммунальных систем инженерного обеспечения муниципальных образований, эффективного производства и использования энергоресурсов, развития энергоресурсосбережения в жилищно-коммунальном хозяйстве с последующим оздоровлением финансового состояния предприятий, созданием благоприятного инвестиционного климата.

Решение задач восстановления основных фондов инженерной инфраструктуры соответствует установленным приоритетам социально-экономического развития Ермаковского района и возможно только программными методами, путем проведения комплекса организационных, производственных, социально-экономических и других мероприятий.

В целях обеспечения реализации на территории Ермаковского района Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный Закон № 261-ФЗ) необходима реализация мероприятий, обеспечивающих в установленные законом сроки выполнение основных задач в области энергосбережения:

Целью программы является:

1. Сокращение износа объектов коммунального хозяйства, повышение энергосбережения.

2. Сокращение расходов тепловой и электрической энергии в муниципальных учреждениях.

Задачи, которые необходимо решить в рамках реализации программы:

1. Развитие, модернизация и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры Ермаковского района.

2. Повышение энергосбережения и энергоэффективности.

4. Механизм реализации мероприятий подпрограмм

Реализация подпрограмм осуществляется заказчиком – администрацией Ермаковского района совместно с участниками Программы: бюджетными учреждениями, энергоснабжающими организациями, иными юридическими лицами, собственниками помещений в многоквартирных домах (по согласованию).

Заказчик Программы обеспечивает:

- мониторинг реализации Программы;

- анализ и корректировку целевых показателей и хода выполнения мероприятий Программы, внесение предложений по совершенствованию реализации Программы;

- разработку нормативно-правовых актов, необходимых для реализации программы;

- контроль графика выполнения обязательных энергетических обследований на территории муниципального образования;

- рассмотрение тарифных последствий от установки коллективных приборов учета в многоквартирных домах;

- проведение контроля целевого использования средств, выделяемых на реализацию Программы;

- софинансирование мероприятий Программы за счет средств местного бюджета.

Энергоснабжающие организации:

- на основании протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах представляют лицам, ответственным за содержание многоквартирных домов, или собственникам помещений многоквартирного дома, осуществляющим непосредственное управление таким домом, проект договора, регулирующий условия установки общедомовых приборов учета;

- предоставляют рассрочку по договору установки общедомовых приборов учета при условии оплаты цены, определенной таким договором, равными долями в течение пяти лет с даты его заключения, за исключением случая, если собственники помещений многоквартирных домов выразили намерение оплатить цену, определенную таким договором, единовременно или с меньшим периодом рассрочки. При включении в такой договор условия о рассрочке в цену, определенную таким договором, подлежит включению сумма процентов, начисляемых в связи с предоставлением рассрочки, но не более чем в размере ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день начисления процентов;

- на основании договора осуществляют установку и прием в эксплуатацию общедомовых приборов учета.

Лица, ответственные за содержание многоквартирных домов:

- информируют собственников помещений в многоквартирных домах о поступивших предложениях от ресурсоснабжающих организаций об оснащении многоквартирных домов общедомовыми приборами учета;

- заключают договоры, регулирующие условия установки общедомовых приборов учета потребляемых в многоквартирном доме коммунальных ресурсов, в случае, если собственники помещений непосредственно не управляют многоквартирным домом.

5. Прогноз конечных результатов программы

Конечными результатами реализации программы является:

1. Приведение объектов коммунального хозяйства Ермаковского района в надлежащее состояние с уменьшением износа инженерных сетей и котельных.

2. Сокращение расходов тепловой и электрической энергии в муниципальных учреждениях.

6. Перечень подпрограмм с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов

Подпрограмма 1. «Модернизация жилищно-коммунального хозяйства Ермаковского района».

Подпрограмма 2. «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Ермаковского района».

7. Реализация и контроль за ходом выполнения программы

7.1. Текущее управление реализацией программы осуществляется ответственным исполнителем программы.

Ответственный исполнитель программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение программы.

7.2. Ответственным исполнителем программы осуществляется:

- отбор исполнителей отдельных мероприятий программы и мероприятий подпрограмм, реализуемых ответственным исполнителем;

- координация деятельности соисполнителей программы в ходе реализации отдельных мероприятий программы и мероприятий подпрограмм;

- непосредственный контроль за ходом реализации отдельных мероприятий программы и мероприятий подпрограмм, реализуемых ответственным исполнителем;

- подготовка отчетов о реализации программы.

7.3. Соисполнителем программы осуществляется:

- отбор исполнителей отдельных мероприятий программы и мероприятий подпрограмм, реализуемых соисполнителем;

- координация исполнения отдельных мероприятий программы и мероприятий подпрограмм, мониторинг их реализации;

- непосредственный контроль за ходом реализации отдельных мероприятий программы и мероприятий подпрограмм;

- подготовка отчетов о реализации отдельных мероприятий программы и мероприятий подпрограмм и направление их ответственному исполнителю.

7.4. Реализация отдельных мероприятий программы и мероприятий подпрограмм осуществляется посредством заключения контрактов (договоров) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных и муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, бюджетных ассигнований на капитальные вложения, реализации мер государственной и муниципальной поддержки и в иных формах в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7.5. Ответственный исполнитель для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации программы организует ведение и представление ежеквартальной отчетности (за первый, второй и третий кварталы).

Соисполнители программы по запросу ответственного исполнителя программы представляют информацию о реализации подпрограмм и отдельных мероприятий программы, реализуемых соисполнителем, в сроки и по форме, установленной ответственным исполнителем программы.

7.6. Реализация и контроль за ходом выполнения программы:

Текущее управление реализацией Программы осуществляет Администрация Ермаковского района (отдел архитектуры, строительства и коммунального хозяйства), которая обеспечивает согласованность действий по реализации программных мероприятий, эффективному использованию бюджетных средств.

Общий контроль за ходом реализации программы осуществляет администрация района, в лице главы Ермаковского района, а также финансовое управление администрации района.

Отчеты о реализации программы представляются ответственным исполнителем программы одновременно в отдел планирования и экономического развития администрации Ермаковского района и финансовое управление администрации Ермаковского района ежеквартально не позднее 10-го числа второго месяца, следующего за отчетным, по форме согласно приложениям N 8 - 12 к постановлению администрации Ермаковского района от 05.08.2016 №516-п (в редакции от 10 декабря 2014 года №1001-п).

Годовой отчет о ходе реализации программы формируется ответственным исполнителем программы.

Годовой отчет представляется одновременно в отдел планирования и экономического развития администрации Ермаковского района и финансовое управление администрации Ермаковского района до 1 марта года, следующего за отчетным.

Годовой отчет содержит:

- информацию об основных результатах, достигнутых в отчетном году, включающую качественные и количественные характеристики состояния установленной сферы деятельности, которые планировалось достигнуть в ходе реализации программы, и фактически достигнутое состояние;

- сведения о достижении значений показателей программы в разрезе отдельных мероприятий программы с обоснованием отклонений по показателям, плановые значения по которым не достигнуты;

- информацию о целевых показателях и показателях результативности, о значениях данных показателей, которые планировалось достигнуть в ходе реализации программы, и фактически достигнутые значения показателей по форме согласно приложению N 8 к постановлению администрации Ермаковского района от 05.08.2016 №516-п ( в редакции от 10 декабря 2014 года №1001-п);

- информацию о запланированных, но не достигнутых результатах с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере мероприятий (с указанием причин);

- описание результатов реализации отдельных мероприятий;

- анализ последствий не реализации отдельных мероприятий программ, на реализацию программы и анализ факторов, повлиявших на их реализацию (не реализацию);

- информацию об использовании бюджетных ассигнований районного бюджета и иных средств на реализацию отдельных мероприятий программы с указанием плановых и фактических значений (с расшифровкой по главным распорядителям средств районного бюджета, подпрограммам, отдельным мероприятиям программы, а также по годам реализации программы) по форме согласно приложению N 9 к постановлению администрации Ермаковского района от 05.08.2016 №516-п (в редакции от 10 декабря 2014 года № 1001-п);

- информацию об использовании бюджетных ассигнований районного бюджета и иных средств на реализацию программы с указанием плановых и фактических значений по форме согласно приложению N 10 к постановлению администрации Ермаковского района от 05.08.2016 №516-п ( в редакции от 10 декабря 2014 года №1001-п);

- информацию об использовании бюджетных ассигнований районного бюджета и иных средств на реализацию программы с указанием плановых и фактических значений расшифровку финансирования по объектам недвижимого имущества муниципальной собственности Ермаковского района, подлежащим строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению, включенным в программу, по форме согласно приложению N 11 к постановлению администрации Ермаковского района от 05.08.2016 №516-п ( в редакции от 10 декабря 2014 года №1001-п);

- информацию об объемах бюджетных ассигнований, фактически направленных на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности, по форме согласно приложению N 12 к постановлению администрации Ермаковского района от 05.08.2016 №516-п ( в редакции от 10 декабря 2014 года №1001-п);

- конкретные результаты реализации программы, достигнутые за отчетный год, в том числе информацию о сопоставлении показателей затрат и результатов при реализации программы, а также анализ результативности бюджетных расходов и обоснование мер по ее повышению;

- результаты оценки эффективности реализации программы.

По отдельным запросам отдела планирования и экономического развития администрации Ермаковского района, финансового управления Ермаковского района ответственным исполнителем программы представляется дополнительная и (или) уточненная информация о ходе реализации программы.

8. Распределение планируемых расходов за счет средств районного бюджета по мероприятиям и подпрограммам муниципальной программы

Статус (муниципальная программа, подпрограмма)

Наименование программы, подпрограммы

Наименование ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. руб.), годы

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

Итого за период

Муниципальная программа

«Реформирование и модернизация жилищно - коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности Ермаковского района»

всего расходные обязательства по программе

Х

Х

Х

Х

21459, 9

14259,1

16367,5

16485,17

17423,73

31435,7

27739,01

15659,8

15933,9

15936,9

192700,71

Подпрограмма 1

«Модернизация жилищно - коммунального хозяйства Ермаковского района»

всего расходные обязательства по подпрограмме

Х

Х

Х

Х

11904,0

6903,0

6910,0

4368,07

4333,63

17105,7

13135,505

93,0

93,0

93,0

64938,91

в том числе по ГРБС:

Администрация Ермаковского района

009

0502

5210085010

240

490,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

490,0

009

0505

5210075710

240

11400,0

1682,0

0,0

4232,4

3923,0

4800,0

8390,00

0,0

0,0

34427,4

009

0505

5210095710

240

14,0

3,0

0,0

48,47

25,82

7152,8

0,0

38,4

38,4

38,4

7359,29

009

0505

5210095710

240

0,0

0,0

0,0

0,0

12,11

0,0

0,0

0,0

0,0

12,11

009

0505

5210095710

243

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

479,13

0,0

0,0

479,13

Капитальный ремонт сети водоснабжения по ул. Саянская, в с. Разъезжее от ВК3 до ВК4 и от ВК5 до ВК6

009

0505

5210095710

240

0,0

0,0

0,0

0,0

10,42

0,0

0,0

0,0

0,0

10,42

Капитальный ремонт сети водоснабжения от водонапорной башни до ВК 29 в с. Новополтавка

009

0505

5210095710

240

0,0

0,0

0,0

0,0

15,4

0,0

0,0

0,0

0,0

15,4

Капитальный ремонт котельной "Дом детства" с заменой котла с. Ермаковское

009

0505

5210095710

240

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Проведение аварийно-восстановительных работ участков тепловых сетей и сетей горячего водоснабжения в с. Ермаковское

009

0505

5210085710

240

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Капитальный ремонт участки тепловых сетей от ТК2 до ТК 15 в с. Ивановка

009

0505

5210095710

240

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

27,5

0,0

0,0

0,0

27,5

Капитальный ремонт водонапорной башни в с. Салба

009

0505

5210095710

240

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

11,0

0,0

0,0

0,0

11,0

Приобретение котлов для котельных в с. Нижний Суэтук и п. Ойский

009

0505

5210095710

240

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

14,3

0,0

0,0

0,0

14,3

Капитальный ремонт участков тепловых сетей по ул.60 лет Октября от ТК16, ул. Молодежная от ТК13 в с. Нижний Суэтук

009

0505

5210095710

243

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

36,13

0,0

0,0

36,13

Капитальный ремонт участков тепловой сети ТК2-УП5; ТК13-ТК 7 с. Семенниково

009

0505

5210095710

243

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

15,00

0,0

0,0

15,00

Капитальный ремонт ДЭУ-200.2 (скания) в ДЭС п.Арадан

009

0505

5210095710

243

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

428,0

0,0

0,0

428,0

Приобретение Дымососа ДН-12,5 в котельную «Дом детства» с. Ермаковское

009

0505

5210095710

244

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2,54326

0,0

0,0

2,54326

Капитальный ремонт участков тепловых сетей по ул. Молодежная от ТК12, до ТК 13 ул.60 лет Октября от ТК 17 в с. Нижний Суэтук

009

0505

5210095710

244

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4,1975

0,0

0,0

4,1975

Ремонт котла КВр-0,63 в котельной с.Ивановка

009

0505

5210095710

244

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

5,465

0,0

0,0

5,465

009

0505

5210095710

244

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

30,4

0,0

0,0

30,4

009

0502

5210083580

244

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

19,9

0,0

0,0

19,9

009

0505

5210085740

240

0,0

0,0

0,0

0,0

309,0

0,0

4203,875

0,0

0,0

4512,875

009

0505

5210085710

200

0,0

0,0

0,0

87,2

54,6

40,3

54,6

54,6

54,6

54,6

400,5

009

0505

5210085710

830

0,0

0,0

0,0

0,0

9,1

0,0

0,0

0,0

0,0

9,1

094

0505

5210075710

540

0,0

5 218,0

6910,0

0,0

0,0

5112,6

0,0

0,0

0,0

17240,6

Подпрограмма 2

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Ермаковском районе»

всего расходные обязательства

Х

Х

Х

Х

4 479,7

1,7

1,60

0

0

0

0

0

0

4483,0

в том числе по ГРБС:

Администрация Ермаковского района

009

0104

5220074230

240

63,4

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

63,4

009

0502

5220074240

240

271,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

271,0

009

0104

5220093960

240

0,1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,1

009

0502

5220093970

240

1,4

1,7

1,6

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4,7

Финансовое управление администрации Ермаковского района

094

1403

5220074230

540

1 474,4

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1474,4

094

0502

5220074240

540

397,4

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

397,4

Управление культуры администрации Ермаковского района

009

0801

5220074230

610

61,4

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

61,4

009

0801

5220093960

610

0,7

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,7

Управление образования администрации Ермаковского района

009

0709

5220074230

240

60,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

60,0

009

0701

5220074230

610

831,4

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

831,4

009

0702

5220074230

610

1 194,2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1194,2

009

1102

5220074230

610

58,7

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

58,7

009

0709

5220074230

620

61,1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

61,1

009

0709

5220093960

240

0,1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,1

009

0701

5220093960

610

0,8

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,8

009

0702

5220093960

610

3,6

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3,6

009

1102

5220093960

610

0,1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,1

009

0709

5220093960

620

0,1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Отдельные мероприятия программы

Наименование отдельного мероприятия

Наименование ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы
(тыс. руб.), годы

ГРБС

Рз
Пр

ЦСР

ВР

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

Итого за период

всего расходные обязательства

X

X

X

X

5 076,2

7 354,4

9455,9

12117,1

13090,1

14330,0

14603,5

15566,8

15840,9

15843,9

123278,8

Мероприятие программы 1

Компенсация выпадающих доходов энергоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями

всего расходные обязательства

X

X

X

X

4 930,5

5 675,4

6021,4

6011,5

6104,7

7492,7

7492,7

8714,7

8714,7

8717,7

69873,0

в том числе по ГРБС:

Администрация Ермаковского района

009

0502

5290075770

810

4 930,5

5 675,4

6021,4

6011,5

6104,7

7492,7

7492,7

8714,7

8714,7

8717,7

69873,0

Мероприятие программы 2

Реализация временных мер поддержки населения в целях обеспечения доступности коммунальных услуг

всего расходные обязательства

X

X

X

X

145,7

1 679,0

3434,5

6105,6

6985,4

6837,3

7110,8

6852,1

7126,2

7126,2

53402,8

в том числе по ГРБС:

Администрация Ермаковского района

009

0502

5290075700

810

145,7

1 679,0

3041,3

5878,9

6918,1

6837,3

7110,8

6852,1

7126,2

7126,2

53402,8

Мероприятие программы 3

Капитальный ремонт дизельных установок

всего расходные обязательства

X

X

X

X

0,0

0,0

393,2

226,7

67,3

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

687,2

в том числе по ГРБС:

Администрация Ермаковского района

009

0502

5290081020

240

0,0

0,0

393,2

226,7

67,3

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

687,2

9. Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов на реализацию целей муниципальной программы Ермаковского района с учетом источников финансирования, в том числе по уровням бюджетной системы

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы

Ответственный исполнитель, соисполнители

Оценка расходов (тыс. руб.), годы

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

Итого на период

Муниципальная программа

«Реформирование и модернизация жилищно- коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности Ермаковского района»

Всего

21459,9

14259,1

16367,5

16485,17

17423,73

31435,7

27739,01

15659,8

15933,9

15936,9

192700,71

в том числе:

федеральный бюджет (*)

краевой бюджет

20949,1

14254,4

16365,9

16349,5

17013,1

24242,6

22993,5

15566,8

15840,9

15843,9

179419,7

внебюджетные источники

местный бюджет (**)

510,8

4,7

1,6

135,67

410,63

7193,1

4745,51

93,0

93,0

93

13281,01

юридические лица

Подпрограмма 1

«Модернизация жилищно - коммунального хозяйства Ермаковского района»

Всего

11904,00

6903,00

6910,00

4368,07

4333,63

17105,7

13135,505

93,0

93,0

93,0

64938,91

в том числе:

федеральный бюджет (*)

краевой бюджет

11400,00

6900,00

6910,00

4232,4

3923,00

9912,6

8390,0

0,0

0,0

0

51668,00

внебюджетные источники

местный бюджет (**)

504,00

3,00

0,00

135,67

410,63

7193,1

4745,51

93,0

93,0

93,0

13270,91

юридические лица

Подпрограмма 2

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Ермаковского района»

Всего

4479,7

1,7

1,6

0

0

0

0

0,0

0,0

4483,0

в том числе:

федеральный бюджет (*)

краевой бюджет

4472,9

0

0

0

0

0

0

0,0

0,0

4472,9

внебюджетные источники

местный бюджет (**)

6,8

1,7

1,6

0

0

0

0

0,0

0,0

10,1

юридические лица

Отдельные мероприятия программы

Всего

5076,2

7354,4

9455,9

12117,1

13090,1

14330,0

14603,5

14642,8

14642,8

105312,8

в том числе:

федеральный бюджет (*)

краевой бюджет

5076,2

7354,4

9455,9

12117,1

13090,1

14330,0

14603,5

14642,8

14642,8

105312,8

внебюджетные источники

местный бюджет (**)

юридические лица

Мероприятие программы 1

Компенсация выпадающих доходов энергоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями

Всего

4930,50

5675,40

6021,4

6011,5

6104,7

7492,7

7492,7

8714,7

8714,7

8717,7

69873,0

в том числе:

федеральный бюджет (*)

краевой бюджет

4930,50

5675,40

6021,4

6011,5

6104,7

7492,7

7492,7

8714,7

8714,7

8717,7

69873,0

внебюджетные источники

местный бюджет (**)

юридические лица

Мероприятие программы 2

Реализация временных мер поддержки населения в целях обеспечения доступности коммунальных услуг

Всего

145,70

1679,00

3434,5

6105,6

6985,4

6837,3

7110,8

6852,1

7126,2

7126,2

52715,6

в том числе:

федеральный бюджет (*)

краевой бюджет

145,70

1679,00

3041,3

5878,9

6918,1

6837,3

7110,8

6852,1

7126,2

7126,2

52715,6

внебюджетные источники

местный бюджет (**)

юридические лица

Мероприятие программы 3

Капитальный ремонт дизельных установок

Всего

0,0

0,0

393,2

226,7

67,3

0,0

0,0

0,0

0,0

687,2

в том числе:

федеральный бюджет (*)

краевой бюджет

0,0

0,0

393,2

226,7

67,3

0,0

0,0

0,0

0,0

687,2

внебюджетные источники

местный бюджет (**)

юридические лица

Приложение № 1

к Паспорту муниципальной подпрограммы Ермаковского района

«Реформирование и модернизация жилищно- коммунального хозяйства

и повышение энергетической эффективности Ермаковского района»

Перечень целевых показателей подпрограммы

№ п/п

Цели, задачи, показатели

Единица измерения

Источник информации

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2025 год

2030 год

2031 год

1

Цель 1. Сокращение износа объектов коммунального хозяйства, повышение энергосбережения

1.1

Капитальный ремонт сетей водоснабжения

м

ООО «Квант»

ООО «Топаз»

0

0

1076,28

497

845

0

0

100

100

100

100

100

1.2

Капитальный ремонт сетей теплоснабжения

м

ООО «Тепловик-2»

ООО «Топаз»

ООО «Теплосеть»

0

280,5

0

0

200

812

730

200

200

200

200

200

1.3

Капитальный ремонт котельных

шт.

ООО «Тепловик-2»

ООО «Топаз»

ООО «Теплосеть»

1

3

1

2

1

0

0

1

1

1

1

1

1.4

Капитальный ремонт дизельных установок

шт.

ООО «Теплосеть»

0

0

2

0

0

1

1

1

1

1

1

1

1.5

Капитальный ремонт водонапорных башен

шт.

ООО «Квант»

0

0

1

0

0

1

0

1

1

1

1

1

1.6

Приобретение котельного оборудования

шт.

ООО «Тепловик-2»

ООО «Топаз»

ООО «Теплосеть»

0

0

0

0

0

2

5

3

2

2

2

2

Начальник отдела АСиКХ администрации Ермаковского района                                                                                    А.С. Сидоренко

Приложение № 2

к Паспорту муниципальной подпрограммы Ермаковского района

«Реформирование и модернизация жилищно- коммунального хозяйства

и повышение энергетической эффективности Ермаковского района»

Значения целевых показателей на долгосрочный период

N п/п

Цели, целевые показатели

Ед. изм.

Отчетный финансовый год 2019

Отчетный финансовый год 2020

очередной финансовый год 2021

Плановый период

Долгосрочный период по годам

первый год плановый период 2022

второй год плановый период 2023

2025

2031

1.

Цель1. Сокращение износа объектов коммунального хозяйства, повышение энергосбережения

1.1

Капитальный ремонт сетей водоснабжения

м

0

0

0

100

100

100

100

1.2

Капитальный ремонт сетей теплоснабжения

м

812

730

730

200

200

200

200

1.3

Капитальный ремонт котельных

шт.

0

0

1

1

1

1

1.4

Капитальный ремонт дизельных установок

шт.

1

1

1

1

1

1

1.5

Капитальный ремонт водонапорных башен

шт.

1

0

1

1

1

1

1.6

Приобретение котельного оборудования

шт.

2

5

5

3

2

2

2

2.

Цель 2. Сокращение расходов тепловой и электрической энергии в муниципальных учреждениях

2.1

Разработка паспортов энергоэффективности учреждений бюджетной сферы

шт.

0

0

0

0

0

0

0

Начальник отдела АСиКХ администрации Ермаковского района                                                                      А.С. Сидоренко

Приложение № 2

к постановлению администрации

Ермаковского района

от «30» октября 2020 г. № 734-п

Подпрограмма 1

«Модернизация жилищно - коммунального хозяйства Ермаковского района»

1. Паспорт подпрограммы

Наименование муниципальной подпрограммы

«Модернизация жилищно- коммунального хозяйства Ермаковского района» (далее - подпрограмма)

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Реформирование и модернизация жилищно- коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности Ермаковского района»

Муниципальный заказчик- координатор Программы

Администрация Ермаковского района

Исполнители мероприятий подпрограммы, главные распорядители бюджетных средств

Администрация Ермаковского района, администрации сельских советов, муниципальные учреждения и предприятия Ермаковского района.

Цели и задачи подпрограммы

Цель: Сокращение износа объектов коммунального хозяйства, повышение энергосбережения.

Задача: Развитие, модернизация и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры Ермаковского района.

Целевые индикаторы

В соответствии с приложением №1«Перечень целевых показателей подпрограммы»

Сроки реализации подпрограммы

2014- 2023 гг.

Объемы и источники финансирования подпрограммы на период действия подпрограммы с указанием на источники финансирования по годам реализации подпрограммы

51668,00 тыс. рублей за счет средств бюджета Красноярского края в том числе по годам:

2014 год – 11 400,0 тыс. рублей;

2015 год – 6 900,0 тыс. рублей;

2016 год – 6 910,0 тыс. рублей;

2017 год - 4232,4 тыс. рублей;

2018 год – 3923,0 тыс. рублей;

2019 год – 9912,6 тыс. рублей;

2020 год – 8390,0 тыс. рублей;

2021 год - 0,0 тыс. рублей;

2022 год -0,0 тыс. рублей;

2023 год -0,0 тыс. рублей.

13270, 88 тыс. рублей софинансирование за счет средств бюджета Ермаковского района, в том числе по годам:

2014 год – 504,0 тыс. рублей;

2015 год – 3,0 тыс. рублей;

2016 год – 0,0 тыс. рублей;

2017 год - 135,67 тыс. рублей;

2018 год – 410,63 тыс. рублей;

2019 год – 7193,1 тыс. рублей;

2020 год – 4745,48 тыс. рублей;

2021 год – 93,0 тыс. рублей;

2022 год – 93,0 тыс. рублей;

2023 год - 93,0 тыс. рублей.

Система организации контроля за исполнением подпрограммы

Контроль за ходом реализации программы осуществляет администрация Ермаковского района, Финансовое управление администрации Ермаковского района

2. Основные разделы подпрограммы

2.1 Постановка общерайонной проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы.

На сегодняшний день в сфере коммунального хозяйства Ермаковского района, а именно его инженерной инфраструктуры сложилась сложная ситуация. Это связано с высокой степенью износа оборудования и инженерных коммуникаций ввод в эксплуатацию которых осуществлялся в 70х- 80х годах прошлого века. В связи с недостатком средств на комплексный капитальный ремонт, большая часть объектов коммунального хозяйства района находится в плачевном состоянии с износом более 70%.

Протяженность водопроводных сетей по району составляет 100,5 километров. Водопроводные сети имеют большой физический износ – 73,5 %. Для снижения аварийности на водопроводных сетях на территории района ежегодно проводятся мероприятия по повышению эксплуатационной надёжности объектов жизнеобеспечения. В рамках таких мероприятий осуществляется замена ветхих водопроводных сетей, ремонт водонапорных башен, водозаборных сооружений.

Тепловые сети в Ермаковском районе имеют протяженность 25,902 километров, физический износ составляет 44,7 %.

На территории района теплоснабжение населения и организаций осуществляют 15 теплоисточников. Износ котельного оборудования составляет более 50 %.

2.2 Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы.

Приоритеты государственной политики в жилищно-коммунальной сфере определены в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг» (далее – Указ № 600), а также Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р.

Первым приоритетом государственной политики является улучшение качества жилищного фонда, повышение комфортности условий проживания. В рамках данного приоритета будут реализованы меры по обеспечению комфортных условий проживания и предоставлению жилищно-коммунальных услуги по доступным ценам для собственников и нанимателей жилых помещений.

Задача подпрограммы обусловлена необходимостью предупреждения ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, предотвращения критического уровня износа основных фондов жилищно-коммунального комплекса Ермаковского района, повышения надежности предоставления коммунальных услуг потребителям требуемого объема и качества, модернизации коммунальных систем инженерного обеспечения муниципальных образований, эффективного производства и использования энергоресурсов, развития энергоресурсосбережения в жилищно-коммунальном хозяйстве с последующим оздоровлением финансового состояния предприятий, созданием благоприятного инвестиционного климата.

Решение задач восстановления основных фондов инженерной инфраструктуры соответствует установленным приоритетам социально-экономического развития района и возможно только программными методами, путем проведения комплекса организационных, производственных, социально-экономических и других мероприятий.

Перечень целевых индикаторов подпрограммы представлен в приложении №1.

2.3. Механизм реализации мероприятий подпрограммы.

Реализация подпрограммы осуществляется заказчиком – администрацией Ермаковского района совместно с участниками подпрограммы: муниципальными учреждениями, иными юридическими лицами, собственниками помещений в многоквартирных домах (по согласованию).

Заказчик подпрограммы обеспечивает:

- мониторинг реализации подпрограммы;

- анализ и корректировку целевых показателей и хода выполнения мероприятий подпрограммы, внесение предложений по совершенствованию реализации подпрограммы;

- разработку нормативно-правовых актов, необходимых для реализации подпрограммы;

- софинансирование мероприятий подпрограммы за счет средств районного бюджета в размере, предусмотренным подпрограммой.

2.4. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения.

Администрация Ермаковского района несет ответственность за реализацию подпрограммы, достижение конечного результата, эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы и осуществляет контроль за исполнением мероприятий.

Ежегодный отчет о выполнении мероприятий подпрограммы отдел АСиКХ предоставляет в отдел планирования и экономического развития администрации Ермаковского района и Финансовое управление Ермаковского района.

2.5 Оценка социально- экономической эффективности.

Конечными результатами реализации подпрограммы является:

Приведение объектов коммунального хозяйства Ермаковского района в надлежащее состояние с уменьшением износа инженерных сетей и котельных.

2.6 Мероприятия подпрограммы.

Участие в подпрограмме «Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры муниципальных образований Красноярского края» государственной программы Красноярского края «Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности».

Приложение 1

к Подпрограмме 1

«Модернизация жилищно - коммунального хозяйства Ермаковского района»

Перечень целевых показателей подпрограммы

№ п/п

Цели, задачи, показатели

Единица измерения

Источник информации

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2025 год

2030 год

1

Цель 1. Сокращение износа объектов коммунального хозяйства, повышение энергосбережения

1.1

Капитальный ремонт сетей водоснабжения

м

ООО «Квант»

ООО «Топаз»

0

0

1076,28

497

845

0

0

100

100

100

100

1.2

Капитальный ремонт сетей теплоснабжения

м

ООО «Тепловик-2»

ООО «Топаз»

ООО «Теплосеть»

0

280,5

0

0

200

812

730

200

200

200

200

1.3

Капитальный ремонт котельных

шт.

ООО «Тепловик-2»

ООО «Топаз»

ООО «Теплосеть»

1

3

1

2

1

0

0

1

1

1

1

1.4

Капитальный ремонт дизельных установок

шт.

ООО «Теплосеть»

0

0

2

0

0

1

1

1

1

1

1

1.5

Капитальный ремонт водонапорных башен

шт.

ООО «Квант»

0

0

1

0

0

1

0

1

1

1

1

1.6

Приобретение котельного оборудования

шт.

ООО «Тепловик-2»

ООО «Топаз»

ООО «Теплосеть»

0

0

0

0

0

2

5

3

2

2

2

Начальник отдела АСиКХ администрации Ермаковского района                                                                                    А.С. Сидоренко

Приложение 2

к Подпрограмме 1

«Модернизация жилищно - коммунального хозяйства Ермаковского района»

Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов на реализацию целей подпрограммы с учетом источников финансирования, в том числе по уровням бюджетной системы

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы

Ответственный исполнитель, соисполнители

Оценка расходов (тыс. руб.), годы

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

Итого на период

Подпрограмма 1

«Модернизация

жилищно - коммунального хозяйства Ермаковского района»

Всего

11 904,0

6 903,0

6910,0

4368,07

10301,0

17105,7

13135,48

93,0

93,0

93,0

64938,88

в том числе:

федеральный бюджет (*)

краевой бюджет

11 400,0

6 900,0

6910,0

4232,4

3923,00

9912,6

8390,0

0,0

0,0

0,0

51668,00

внебюджетные источники

местный бюджет (**)

504,0

3,0

0

135,67

410,63

7193,1

4745,48

93,0

93,0

93,0

13270,88

юридические лица

Начальник отдела АСиКХ администрации Ермаковского района                                                                                    А.С. Сидоренко

Приложение № 3

к постановлению администрации

Ермаковского района

от «30» октября 2020 г. № 734-п

Подпрограмма 2

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Ермаковском районе»

1. Паспорт подпрограммы

Наименование муниципальной подпрограммы

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Ермаковском районе» годы (далее — подпрограмма).

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Реформирование и модернизация жилищно- коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности Ермаковского района».

Муниципальный заказчик- координатор Программы

Администрация Ермаковского района.

Исполнители мероприятий подпрограммы, главные распорядители бюджетных средств

Администрации сельских советов, муниципальные учреждения и предприятия Ермаковского района, главные распорядители бюджетных средств.

Цели и задачи подпрограммы

Цель: Сокращение расходов тепловой и электрической энергии в муниципальных учреждениях

Задача: Повышение энергосбережения и энергоэффективности

Этапы и сроки реализации
подпрограммы

I этап – 2014 год (проведение обязательных энергетических обследований муниципальных учреждений Ермаковского района, разработка схем теплоснабжения);

II этап – 2015- 2018 годы (полномасштабная реализация назначенного потенциала энергосбережения и повышения энергетической эффективности, разработка схем, водоснабжения и водоотведения).

Целевые индикаторы

В соответствии с приложением №1«Перечень целевых показателей подпрограммы»

Сроки реализации подпрограммы

2014- 2023 годы.

Объемы и источники финансирования подпрограммы на период действия подпрограммы с указанием на источники финансирования по годам реализации подпрограммы

4 472,9 тыс. рублей за счет средств бюджета Красноярского края в том числе по годам:

2014 год – 4 472,9 тыс. рублей;

2015 год – 0,0 тыс. рублей;

2016 год – 0,0 тыс. рублей;

2017 год – 0,0 тыс. рублей;

2018 год – 0,0 тыс. рублей;

2019 год – 0,0 тыс. рублей;

2020 год – 0,0 тыс. рублей;

2021 год – 0,0 тыс. рублей;

2022 год – 0,0 тыс. рублей;

2023 год – 0,0 тыс. рублей.

10,1 тыс. рублей софинансирование за счет средств бюджета Ермаковского района, в том числе по годам:

2014 год – 6,8 тыс. рублей;

2015 год – 1,7 тыс. рублей;

2016 год – 1,6 тыс. рублей;

2017 год - 0,0 тыс. рублей;

2018 год – 0,0 тыс. рублей;

2019 год – 0,0 тыс. рублей;

2020 год – 0,0 тыс. рублей;

2021 год – 0,0 тыс. рублей.

2022 год – 0,0 тыс. рублей;

2023 год – 0,0 тыс. рублей.

Система организации контроля за исполнением
подпрограммы

Контроль за ходом реализации программы осуществляет администрация Ермаковского района, Финансовое управление администрации Ермаковского района

2 Постановка общерайонной проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы

Анализ потребления топливно-энергетических ресурсов в Ермаковском районе показывает, что за последние 5 лет произошло существенное изменение структуры тепловых и электрических нагрузок. Наиболее значительный прирост потребления электроэнергии произошел в бытовом секторе и коммунальном хозяйстве.

Для районного бюджета и населения задача энергосбережения особенно актуальна в бюджетной сфере и жилищно-коммунальном хозяйстве. Деятельность жилищно-коммунального хозяйства сопровождается большими потерями энергетических ресурсов при их производстве и потреблении. Кроме того, потери закладываются на стадии строительства, перед которым до недавнего времени не стояла задача экономии энергоресурсов. В результате, в соответствии с требованиями СНиП предстоит решать непростую задачу предотвращения потерь через ограждающие конструкции зданий и сооружений. Расчеты и результаты теплоэнергетических испытаний показывают, что общие теплопотери зданий значительно выше нормативных.

Усугубляет ситуацию рост тарифов на тепловую и электрическую энергию, опережающие уровень инфляции, что приводит к повышению расходов бюджета на энергообеспечение учреждений социальной сферы, увеличению коммунальных платежей населения.

В Энергетической стратегии России на период до 2030 года обозначено, что одной из главных проблем является значительный нереализованный потенциал организационного и технологического энергосбережения, составляющий до 40 процентов общего объема внутреннего энергопотребления. Согласно существующим оценкам, удельный вес различных составляющих в общей величине указанного потенциала характеризуется следующими данными:

- жилые здания - 18 - 19 процентов;

- электроэнергетика, промышленность, транспорт - в каждом случае в диапазоне от 13 до 15 процентов;

- теплоснабжение, оказание услуг, строительство - в каждом случае в диапазоне от 9 до 10 процентов;

- производство топлива, сжигание попутного газа, энергоснабжение государственных учреждений - в каждом случае в диапазоне от 5 до 6 процентов;

- сельское хозяйство - 3 - 4 процента.

Предполагаемый потенциал энергосбережения в районе составляет 40%.

Процесс энергосбережения в районе можно обеспечить только программно-целевым методом, в рамках которого необходимо сформировать структуру управления, нормативно-правовую основу и финансово-экономические механизмы, способствующие развитию энергосбережения.

В связи с применением современной вычислительной техники, использованием более мощной многофункциональной оргтехники, увеличивается расходование энергоресурсов муниципальными учреждениями района. В то же время муниципальные учреждения не были заинтересованы в экономии энергопотребления.

Для Ермаковского района, в котором существует значительный дефицит электрических мощностей, сдерживающий развитие строительства и социальной базы, актуальным является не только недопущение увеличения лимитов потребления электроэнергии, но и их уменьшение в возможных направлениях.

Основной проблемой в сфере предоставления услуг ЖКХ является высокая степень физического износа как наружных инженерных сетей, так и внутренних систем отопления и водоснабжения в учреждениях социальной инфраструктуры и жилищном фонде, отсутствие повсеместного учета энергоресурсов.

Однако для модернизации оборудования и перехода на новый качественный уровень потребления энергоресурсов необходимо создать определенные условия. Для этого необходимо выполнить требования Федерального закона «Об энергосбережении…» в части организации системы учета энергоресурсов, проведения обязательных энергетических обследований.

Основными причинами возникновения проблемы являются:

- суровые климатические условия на территории района;

- большие расстояния, которые необходимо преодолевать для доставки сырья, материалов, топливно-энергетических ресурсов и других товаров;

- высокая доля ветхих, устаревших и изношенных жилых и общественных зданий, расходы теплоэнергии на отопление которых существенно превышают строительные нормативы;

- недостаточная и не всегда качественная нормативная правовая база энергосбережения и энергоэффективности;

- исторически сложившийся менталитет российских граждан, нравственный ориентир пренебрежительного отношения к экономии и бережливости;

- недостаточная и не всегда качественная профессиональная подготовка специалистов в области энергосбережения и эффективного использования энергетических ресурсов.

В этом перечне причин высокой энергоемкости экономики только суровый климат и дальние расстояния являются объективными непреодолимыми обстоятельствами. Все остальные являются субъективными, и их влияние может быть существенно снижено за счет целенаправленной деятельности по реализации программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности района.

3. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы

В целях обеспечения реализации на территории Ермаковского района Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный Закон № 261-ФЗ) реализованы мероприятия, обеспечивающие в установленные законом сроки выполнение основных задач в области энергосбережения:

до 31 декабря 2014 года проведены обязательные энергетические обследования муниципальных учреждений Ермаковского района, произведена подготовка к мероприятиям по разработке схем теплоснабжения и водоснабжения.

до 31 декабря 2015 года завершены мероприятия по оснащению зданий, строений, сооружений приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также введение установленных приборов учета в эксплуатацию в отношении зданий, строений, сооружений, находящихся в муниципальной собственности и используемых для размещения органов местного самоуправления;

Целью подпрограммы является:

Сокращение расходов тепловой и электрической энергии в муниципальных учреждениях.

Задачей подпрограммы является:

Повышение энергосбережения и энергоэффективности.

4. Механизм реализации мероприятий подпрограммы

Реализация подпрограммы осуществляется заказчиком – администрацией Ермаковского района совместно с участниками подпрограммы: муниципальными учреждениями, энергоснабжающими организациями, иными юридическими лицами, собственниками помещений в многоквартирных домах (по согласованию).

Заказчик подпрограммы обеспечивает:

- мониторинг реализации подпрограммы;

- анализ и корректировку целевых показателей и хода выполнения мероприятий подпрограммы, внесение предложений по совершенствованию реализации подпрограммы;

- разработку нормативно-правовых актов, необходимых для реализации подпрограммы;

- контроль графика выполнения обязательных энергетических обследований на территории муниципального образования;

- рассмотрение тарифных последствий от установки коллективных приборов учета в многоквартирных домах;

- проведение контроля целевого использования средств, выделяемых на реализацию подпрограммы;

- софинансирование мероприятий подпрограммы за счет средств местного бюджета в размере, предусмотренным подпрограммой.

Энергоснабжающие организации:

- на основании протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах представляют лицам, ответственным за содержание многоквартирных домов, или собственникам помещений многоквартирного дома, осуществляющим непосредственное управление таким домом, проект договора, регулирующий условия установки общедомовых приборов учета;

- предоставляют рассрочку по договору установки общедомовых приборов учета при условии оплаты цены, определенной таким договором, равными долями в течение пяти лет с даты его заключения, за исключением случая, если собственники помещений многоквартирных домов выразили намерение оплатить цену, определенную таким договором, единовременно или с меньшим периодом рассрочки. При включении в такой договор условия о рассрочке в цену, определенную таким договором, подлежит включению сумма процентов, начисляемых в связи с предоставлением рассрочки, но не более чем в размере ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день начисления процентов;

- на основании договора осуществляют установку и прием в эксплуатацию общедомовых приборов учета.

Лица, ответственные за содержание многоквартирных домов:

- информируют собственников помещений в многоквартирных домах о поступивших предложениях от ресурсоснабжающих организаций об оснащении многоквартирных домов общедомовыми приборами учета;

- заключают договоры, регулирующие условия установки общедомовых приборов учета потребляемых в многоквартирном доме коммунальных ресурсов, в случае, если собственники помещений непосредственно не управляют многоквартирным домом.

Собственники помещений в многоквартирном доме:

- проводят общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме, на котором принимают решение об условиях установки приборов учета потребляемых в многоквартирном доме коммунальных ресурсов;

- в случае непосредственного управления многоквартирным домом собственники помещений заключают договоры, регулирующие условия установки общедомовых приборов учета потребляемых в многоквартирном доме коммунальных ресурсов.

5. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения

Администрация Ермаковского района несет ответственность за реализацию подпрограммы, достижение конечного результата, эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы и осуществляет контроль за исполнением мероприятий.

Ежегодный отчет о выполнении мероприятий подпрограммы отдел АСиКХ предоставляет в отдел Планирования и экономического развития администрации Ермаковского района и Финансовое управление Ермаковского района.

6. Оценка социально- экономической эффективности

Конечными результатами реализации подпрограммы является:

1. Повышение заинтересованности в энергосбережении.

2. Сокращение расходов тепловой и электрической энергии в муниципальных учреждениях, объектах жилищно- коммунального комплекса к 2017 году на 14%.

3. Экономия потребления воды на объектах бюджетной сферы на 10%.

4. Повышение уровня компетенции работников муниципальных учреждений, организации жилищно- коммунального комплекса.

7. Мероприятия подпрограммы

Проведение обязательных энергетических обследований муниципальных учреждений Ермаковского района.

Разработка схем теплоснабжения.

Создание условий полномасштабного применения инновационных путей повышения энергетической эффективности по мере создания соответствующих условий.

Разработка схем, водоснабжения и водоотведения в Ермаковском районе.

Полномасштабная реализация назначенного потенциала энергосбережения путем внедрения инноваций и модернизации энергетического хозяйства.

8. Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей муниципальной подпрограммы Ермаковского района с учетом источников финансирования, в том числе по уровням бюджетной системы.

Распределение средств с учетом источников финансирования, в том числе по уровням бюджетной системы представлено в приложении №2.

Приложение 1

к Подпрограмме 2

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Ермаковском районе»

Перечень целевых показателей подпрограммы

№ п/п

Цели, задачи, показатели

Единица измерения

Источник информации

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020-2025 год

1

Цель: Сокращение расходов тепловой и электрической энергии в муниципальных учреждениях

Разработка паспортов энергоэффективности учреждений бюджетной сферы

%

Учреждения бюджетной сферы

62

0

0

0

0

0

0

Начальник отдела АСиКХ администрации Ермаковского района                                                                      А.С. Сидоренко

Приложение 2

к Подпрограмме 2

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Ермаковском районе»

Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов на реализацию целей муниципальной программы Ермаковского района с учетом источников финансирования, в том числе по уровням бюджетной системы

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы

Ответственный исполнитель, соисполнители

Оценка расходов (тыс. руб.), годы

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

Итого на период

Подпрограмма 2

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Ермаковского района»

Всего

4 479,7

1,7

1,6

0

0

0

0

0

0

0

4483,0

в том числе:

федеральный бюджет (*)

краевой бюджет

4 472,9

0

0

0

0

0

0

0

0

0

4472,9

внебюджетные источники

местный бюджет (**)

6,8

1,7

1,6

0

0

0

0

0

0

0

10,1

юридические лица

Начальник отдела АСиКХ администрации Ермаковского района                                                                                    А.С. Сидоренко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ермаковский вестник № 29(152) от 13.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать