Основная информация

Дата опубликования: 30 октября 2020г.
Номер документа: RU37022305202000159
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа Кохма
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОХМА

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 30.10.2020 № 493

городской округ Кохма

Об утверждении муниципальной программы

«Обеспечение качественным жильем, бытовыми и жилищно-коммунальными услугами населения и организаций городского округа Кохма»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением администрации городского округа Кохма от 04.06.2013 № 588 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Кохма», в целях улучшения условий жизни населения городского округа Кохма

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Утвердить муниципальную программу «Обеспечение качественным жильем, бытовыми и жилищно-коммунальными услугами населения и организаций городского округа Кохма» (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Кохомский вестник» и разместить на официальном сайте городского округа Кохма в сети Интернет.

Глава                      

городского округа Кохма                                                                                          М.А. Комиссаров

1

Приложение

к постановлению администрации

городского округа Кохма

от 30.10.2020 № 493

Муниципальная программа

«Обеспечение качественным жильем, бытовыми и жилищно-коммунальными услугами населения и организаций городского округа Кохма»

1. Паспорт муниципальной программы

Наименование программы

Муниципальная программа «Обеспечение качественным жильем, жилищно-коммунальными и бытовыми услугами населения городского округа Кохма»

Срок реализации программы

2021 – 2023 годы

Перечень подпрограмм

1. Проведение ремонтных работ в отношении муниципального жилищного фонда городского округа Кохма.

2. Энергосбережение на территории городского округа Кохма.

3. Создание условий для обеспечения населения жилищно-коммунальными и бытовыми услугами.

Администратор программы

Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кохма

Ответственные исполнители

Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кохма

Комитет по управлению муниципальным имуществом и муниципальным заказам администрации городского округа Кохма

Исполнители программы

Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кохма

Комитет по управлению муниципальным имуществом и муниципальным заказам администрации городского округа Кохма

Цель программы

Создание условий для комфортного проживания граждан в городском округе Кохма.

Обеспечение финансовой устойчивости муниципальных унитарных предприятий.

Повышение качества питьевого водоснабжения городского округа Кохма.

Целевые индикаторы (показатели) программы

Доля муниципального жилищного фонда, где проведены ремонтные работы.

Количество введенных в эксплуатацию многоквартирных домов, для которых определена управляющая компания.

Доля многоквартирных домов, где обеспечен коммерческий учет коммунальных ресурсов от общего количества многоквартирных домов, оснащенных общедомовыми приборами учета.

Доля энергосберегающих светильников уличного освещения от общего количества светильников уличного освещения.

Доля расходов бюджета городского округа Кохма в сфере жилищно-коммунального хозяйства на оплату энергетических ресурсов для объектов уличного освещения.

Доля энергосберегающих светильников, установленных внутри объектов, от общего количества светильников объектов социальной сферы.

Количество помывок в общем отделении бани 2 разряда Кохма.

Коэффициент снижения уровня кредиторской задолженности к предыдущему отчетному периоду.

Коэффициент снижения уровня дебиторской задолженности к предыдущему отчетному периоду.

Доля населения, обеспеченного качественной питьевой водой.

Объемы ресурсного обеспечения программы

Общий объем ресурсного обеспечения – 72 756 080,00 руб., в том числе:

2021 год – 72 266 080,00 руб.;

2022 год – 255 000,00 руб.;

2023 год – 235 000,00 руб.

Общий объем бюджетных ассигнований –

72 756 080,00 руб., в том числе:

2021 год – 72 266 080,00 руб.;

2022 год – 255 000,00 руб.;

2023 год – 235 000,00 руб.,

в том числе:

- федеральный бюджет, всего 0,00 руб., в том числе:

2021 год – 0,00 руб.;

2022 год – 0,00 руб.;

2023 год – 0,00 руб.,

- областной бюджет, всего 72 006 080,00 руб., в том числе:

2021 год – 72 006 080,00 руб.;

2022 год – 0,00 руб.;

2023 год – 0,00 руб.,

- бюджет городского округа Кохма, всего 750 000,00 руб., в том числе:

2021 год – 260 000,00 руб.;

2022 год – 255 000,00 руб.;

2023 год – 235 000,00 руб.

Ожидаемые результаты реализации программы

Создание условий для комфортного проживания граждан в городском округе Кохма.

Снижение кредиторской и дебиторской задолженности, и предупреждение банкротства муниципальных унитарных предприятий.

Обеспечение доступности банных услуг для населения городского округа Кохма.

Обеспечение населения городского округа Кохма качественным и надежным водоснабжением.

2. Анализ текущей ситуации в сфере реализации муниципальной программы

2.1. Проведение ремонтных работ в отношении муниципального жилищного фонда городского округа Кохма

Одной из наиболее острых социальных проблем в городском округе Кохма остается неудовлетворительное состояние жилищного фонда. В целях ускорения решения жилищной проблемы в интересах граждан, эффективного проведения жилищной реформы в современных экономических условиях и повышения ее социальной направленности необходимо приведение жилищного фонда путем капитального ремонта в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортное проживание.

Муниципальный жилищный фонд состоит из 453 жилых помещений, значительная часть которых находится в многоквартирных домах, а также в домах с коммунальными квартирами. На 01.01.2020 площадь муниципального жилого фонда составила 19,2 тыс. кв. м. Уменьшение площади муниципального жилищного фонда, подлежащего ремонту, связано с изменением параметров муниципального жилищного фонда (приватизацией).

За период с 2016 по 2020 годы были выполнены следующие работы: в 2016 году - закуплен газовый котел, и проведена замена газового оборудования в муниципальной квартире, в 2018 году произведены ремонтные работы в трех муниципальных квартирах, в двух муниципальных квартирах установлены газовые счетчики. В 2019 году проведены работы по установке электрических счетчиков в семи муниципальных квартирах, а так же работы, связанные с подготовкой муниципальной квартиры к дальнейшей эксплуатации. В 2020 году произведена замена одного газового котла и оконных блоков в двух муниципальных жилых помещениях.

Установленное газовое оборудование, отслужившее нормативный срок эксплуатации, требует замены. Жилые помещения нуждаются в проведении капитального ремонта. Основной проблемой в проведении указанных ремонтных работ в муниципальных жилых помещениях является отсутствие соответствующего финансирования.

Показатели, характеризующие текущую ситуацию в сфере проведения ремонтных работ муниципальных жилых помещений

Таблица 1



п/п

Наименование показателя

Ед. измерения

2016

год

2017

год

2018

год

2019

год

2020

год оценка

1.

Количество муниципальных жилых помещений

единиц

670

620

453

453

453

2.

Доля муниципального жилищного фонда, где проведены ремонтные работы

%

40

42

45

47

50

2.2. Энергосбережение на территории городского округа Кохма

Законодательство в сфере энергосбережения предъявляет новые требования к энергетической эффективности в жилом фонде, на объектах социальной сферы и в коммунальном хозяйстве. Многоквартирный жилой фонд оборудуется общедомовыми приборами учета (холодная и горячая вода, тепловая энергия, электрическая энергия), реализуется комплекс энерго - ресурсосберегающих мероприятий в жилом фонде, в коммунальном хозяйстве внедряются частотные преобразователи, проводится работа, связанная с реконструкцией и модернизацией источников тепло-, водо- и электроснабжения, систем водоотведения. Разработана электронная модель схемы теплоснабжения городского округа Кохма. Работы по капитальному и текущему ремонтам проводятся с применением энергосберегающих технологий.

Показатели, характеризующие текущую ситуацию в сфере энергосбережения на территории городского округа Кохма

Таблица 3



п/п

Наименование показателя

Ед. измерения

2016

год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год оценка

1.

Доля энергосберегающих светильников уличного освещения от общего количества светильников уличного освещения

%

43,0

36,2

50,0

36,2

41,0

2.

Доля расходов бюджета города в сфере жилищно-коммунального хозяйства на оплату энергетических ресурсов для объектов уличного освещения

%

16,3

17,4

15,2

15,1

15,0

3.

Доля энергосберегающих светильников, установленных внутри объектов, от общего количества светильников объектов социальной сферы

%

98,2

98,4

98,5

98,6

98,7

Учитывая требования действующего законодательства в сфере энергосбережения, требуется проведение мероприятий, которые позволят уменьшить расходы бюджета городского округа Кохма на оплату энергетических ресурсов, а также обеспечат рациональное использование энергетических ресурсов.

Основное оборудование морально устарело, не отвечает современным требованиям энергосбережения и не позволяет сократить потери электрической энергии в сетях. Требуется оптимизация системы уличного освещения с применением энергосберегающих технологий.

2.3. Создание условий для обеспечения населения жилищно-коммунальными и бытовыми услугами

В городском округе Кохма действуют 2 муниципальных унитарных предприятия, деятельность которых направлена на решение экономических, производственных, социально-бытовых вопросов городского округа Кохма.

С целью недопущения возникновения негативных тенденций в деятельности муниципального унитарного предприятия, предупреждения банкротства, администрация городского округа Кохма принимает меры, направленные на восстановление платежеспособности МУПП «Кохмабытсервис». В соответствии со статьей 31 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» учредитель в рамках мер по предупреждению банкротства может оказать финансовую помощь.

В 2019 году предприятию МУПП «Кохмабытсервис» было предоставлено субсидий на возмещение недополученных доходов от разницы между экономически обоснованными затратами и установленными ценами на помывку населения в общих отделениях бань 2 разряда в размере 1 350 000,00 руб., 900 000,00 руб. - на увеличение уставного капитала предприятия МУПП «Кохмабытсервис».

В городском округе Кохма активно ведется жилищное строительство, в том числе в районе улицы Кочетовой и шоссе Энергетиков.

В настоящее время водоснабжение микрорайона «Жилзона» городского округа Кохма осуществляется предприятием ОАО «Строммашина» со скважинного комплекса, расположенного на территории предприятия. 28.03.2017 решением Арбитражного суда Ивановской области на предприятии ОАО «Строммашина» введено конкурсное производство. В связи с этим под угрозой реализации находятся вододобывающее оборудование и распределительные сети предприятия. Данное обстоятельство негативным образом скажется на качестве и надежности водоснабжения населения микрорайона «Жилзона».

Решить сложившуюся ситуацию возможно путем подключения микрорайона «Жилзона» к сетям АО «Водоканал» посредством строительства нового водопровода в рамках реализации регионального проекта «Чистая вода» федерального проекта «Чистая вода» национального проекта «Экология».

Для повышения качества питьевой воды и надежности водоснабжения населения городского округа Кохма, подключенного к централизованному водоснабжению, а так же увеличения доли населения городского округа Кохма, обеспеченного централизованным водоснабжением, необходимо проведение мероприятий по строительству и реконструкции (модернизации) объектов питьевого водоснабжения. Планируемых результатов предполагается достигнуть путем строительства двух ниток водопровода D=300мм от микрорайона ТЭЦ-3 до камеры на водопроводе D=150мм, расположенной у Дворца культуры г. Кохма (ул. Кочетовой). Так же данные мероприятия положительным образом скажутся на развитии коммунальной инфраструктуры в зоне перспективной застройки городского округа Кохма.

Показатели, характеризующие текущую ситуацию в сфере создания условий для обеспечения населения жилищно-коммунальными и бытовыми услугами

Таблица 4



п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

2016 год

2017 год

2018 год

2019

год

2020 год (оценка)

1.

Количество помывок в общем отделении бани 2 разряда г. Кохма

ед.

7500

7500

7889

8184

2.

Доля кредиторской задолженности в общем объеме расходов муниципальных унитарных предприятий

%

16,5

16,5

15,5

14,5

3.

Доля дебиторской задолженности в общем объеме доходов муниципальных унитарных предприятий

%

32,6

29,0

28,0

27,0

4.

Доля городского населения, подключенного к централизованному водоснабжению, обеспеченного качественной питьевой водой

%

94,5

97,5

3. Сведения о целевых индикаторах (показателях) муниципальной программы

Таблица 5



п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

2019 год

2020 год оценка

2021

год

2022 год

2023 год

1.

Доля муниципального жилищного фонда, где проведены ремонтные работы

%

47,0

50,0

53,0

55,0

57,0

2.

Доля муниципальных жилых помещений, пригодных для проживания в них граждан

%

99,8

99,8

99,8

99,8

99,8

3.

Доля энергосберегающих светильников уличного освещения от общего количества светильников уличного освещения

%

36,2

41,0

41,7

42,2

42,7

4.

Доля расходов бюджета городского округа Кохма в сфере жилищно-коммунального хозяйства на оплату энергетических ресурсов для объектов уличного освещения

%

15,1

15,0

14,9

14,8

14,7

5.

Доля энергосберегающих светильников, установленных внутри объектов, от общего количества светильников объектов социальной сферы

%

98,6

98,7

98,8

98,9

98,9

6.

Количество помывок в общем отделении бани 2 разряда Кохма

ед.

7889

8184

8184

8184

8184

7.

Доля кредиторской задолженности в общем объеме расходов муниципальных унитарных предприятий

%

15,5

14,5

14,2

14,1

14,0

8.

Доля дебиторской задолженности в общем объеме доходов муниципальных унитарных предприятий

%

28,0

27,0

26,0

25,0

24,0

9

Доля городского населения, подключенного к централизованному водоснабжению, обеспеченного качественной питьевой водой

94,5

97,5

97,5

97,5

97,5

1

Приложение 1

к муниципальной программе

«Обеспечение качественным жильем,

бытовыми и жилищно-коммунальными

услугами населения и организаций

городского округа Кохма»

Подпрограмма

«Проведение ремонтных работ в отношении муниципального жилищного фонда городского округа Кохма»

1. Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

Проведение ремонтных работ в отношении муниципального жилищного фонда городского округа Кохма

Срок реализации подпрограммы

2021 - 2023 годы

Наименование основных мероприятий подпрограммы

Услуги и работы по содержанию и обслуживанию муниципального жилого фонда

Ответственный исполнитель подпрограммы

Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кохма

Исполнители основного мероприятия (мероприятий) подпрограммы

Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кохма

Цель подпрограммы

Создание условий для комфортного проживания граждан в городском округе Кохма

Задачи подпрограммы

Улучшение условий и обеспечение безопасности проживания граждан в муниципальном жилищном фонде

Объемы ресурсного обеспечения подпрограммы

Общий объем ресурсного обеспечения – 405 000,00 руб., в том числе:

2021 год – 135 000,00 руб.;

2022 год – 135 000,00 руб.;

2023 год – 135 000,00 руб.

Общий объем бюджетных ассигнований – 405 000,00 руб., в том числе:

2021 год – 135 000,00 руб.;

2022 год – 135 000,00 руб.;

2023 год – 135 000,00 руб.,

в том числе:

– бюджет городского округа Кохма – 405 000,00 руб., в том числе:

2021 год – 135 000,00 руб.;

2022 год – 135 000,00 руб.;

2023 год – 135 000,00 руб.

Общий объем ресурсного обеспечения на основное мероприятие – 405 000,00 руб., в том числе:

2021 год – 135 000,00 руб.;

2022 год – 135 000,00 руб.;

2023 год – 135 000,00 руб.,

Общий объем бюджетных ассигнований на основное мероприятие – 405 000,00 руб., в том числе:

2021 год – 135 000,00 руб.;

2022 год – 135 000,00 руб.;

2023 год – 135 000,00 руб.,

в том числе:

– бюджет городского округа Кохма – 405 000,00 руб., в том числе:

2021 год – 135 000,00 руб.;

2022 год – 135 000,00 руб.;

2023 год – 135 000,00 руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Улучшение условий и обеспечение безопасности проживания граждан в муниципальном жилищном фонде

2. Характеристика основного мероприятия подпрограммы

Основное мероприятие подпрограммы – услуги и работы по содержанию и обслуживанию муниципального жилого фонда. В рамках данного мероприятия предусматривается: улучшить условия и обеспечить безопасность проживания граждан в муниципальном жилищном фонде; увеличить долю муниципального фонда, где проведены работы капитального характера; увеличить долю муниципальных жилых помещений, пригодных для проживания в них граждан, а так же обеспечить услуги по начислению, перерасчету, сбору платы за наем муниципального жилищного фонда.

В целях выполнения намеченных задач подпрограммы необходима реализация следующих мероприятий:

Проведение ремонтных работ муниципальных жилых помещений за счет средств, поступивших за наем муниципального жилищного фонда.

Предоставление услуг по начислению, перерасчету, сбору платы за наем муниципального жилищного фонда.

Проведение работ капитального характера в отношении муниципального жилого фонда.

Установка приборов учета в муниципальных жилых помещениях.

3. Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы, характеризующие основное мероприятие, мероприятия подпрограммы

Перечень целевых индикаторов (показателей) подпрограммы

Таблица 1



п/п

Наименование целевого индикатора (показателя

Ед. измерения

Значения целевых индикаторов (показателей)

2019

год

2020

год

(оценка)

2021

год

2022

год

2023

год

1.

Основное мероприятия – услуги и работы по содержанию и обслуживанию муниципального жилого фонда

1.1.

Доля муниципального жилищного фонда, где проведены ремонтные работы

%

47,0

50,0

53,0

55,0

57,0

1.2.

Доля муниципальных жилых помещений, пригодных для проживания в них граждан

%

99,8

99,8

99,8

99,8

99,8

Примечание: показатели основного мероприятия полностью дублируют входящие в него показатели мероприятий, поэтому показатели в таблице отражаются только на уровне мероприятий.

1

4. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Ресурсное обеспечение подпрограммы, рублей

Таблица 2



п/п

Наименование основного мероприятия/мероприятия/ Источник ресурсного обеспечения

Исполнитель

Срок реализации (годы)

Объемы бюджетных ассигнований, руб.

всего

2021

2022 год

2023 год

Подпрограмма, всего

405 000,00

135 000,00

135 000,00

135 000,00

- бюджет городского округа Кохма

405 000,00

135 000,00

135 000,00

135 000,00

1.

Основное мероприятие «Услуги и работы по содержанию и обслуживанию муниципального жилого фонда»

2021 – 2023

405 000,00

135 000,00

135 000,00

135 000,00

1.1.

Проведение ремонтных работ муниципальных жилых помещений за счет средств, поступивших за наем муниципального жилищного фонда

Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кохма

2021 – 2023

297 000,00

99 000,00

99 000,00

99 000,00

1.2.

Услуги по начислению, перерасчету, сбору платы за наем муниципального жилищного фонда

Комитет по управлению муниципальным имуществом и муниципальным заказам администрации городского округа Кохма

2021-2023

108 000,00

36 000,00

36 000,00

36 000,00

1.3.

Проведение работ капитального характера в отношении муниципального жилого фонда

Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кохма

2021 – 2023

0,00

0,00

0,00

0,00

1.4.

Переоборудование муниципальных жилых помещений

Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кохма

2021 – 2023

0,00

0,00

0,00

0,00

4

Приложение 2

к муниципальной программе

«Обеспечение качественным жильем,

бытовыми и жилищно-коммунальными

услугами населения и организаций

городского округа Кохма»

Подпрограмма

«Энергосбережение на территории городского округа Кохма»

Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

Энергосбережение на территории городского округа Кохма

Срок реализации подпрограммы

2021 – 2023 годы

Наименование основных мероприятий подпрограммы

Энергосбережение в жилищном фонде

Ответственный исполнитель подпрограммы

Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кохма

Исполнители основного мероприятия (мероприятий) подпрограммы

Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кохма

Цель подпрограммы

Обеспечить снижение расходов бюджета и населения на оплату энергетических ресурсов

Задачи подпрограммы

1. Установка энергосберегающих светильников уличного освещения.

2. Установка энергосберегающих светильников внутри объектов.

Объемы ресурсного обеспечения подпрограммы

Общий объем ресурсного обеспечения – 300 000,00 руб., в том числе:

2021 год – 100 000,00 руб.;

2022 год – 100 000,00 руб.;

2023 год – 100 000,00 руб.

Общий объем бюджетных ассигнований – 300 000,00 руб., в том числе:

2021 год – 100 000,00 руб.;

2022 год – 100 000,00 руб.;

2023 год – 100 000,00 руб., в том числе:

– бюджет городского округа Кохма 300 000,00 руб., в том числе:

2021 год – 100 000,00 руб.;

2022 год – 100 000,00 руб.;

2023 год – 100 000,00 руб.

Общий объем ресурсного обеспечения на основное мероприятие – 300 000,00 руб., в том числе:

2021 год – 100 000,00 руб.;

2022 год – 100 000,00 руб.;

2023 год – 100 000,00 руб.

Общий объем бюджетных ассигнований на основное мероприятие – 300 000,00 руб., в том числе:

2021 год – 100 000,00 руб.;

2022 год – 100 000,00 руб.;

2023 год – 100 000,00 руб., в том числе:

- бюджет городского округа Кохма 300 000,00 руб., в том числе:

2021 год – 100 000,00 руб.;

2022 год – 100 000,00 руб.;

2023 год – 100 000,00 руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Сокращение расходов бюджета и населения на оплату энергетических ресурсов

2. Характеристика основного мероприятия подпрограммы

Основное мероприятие подпрограммы – проведение энергосберегающих мероприятий в жилищном фонде. В рамках данного мероприятия предусматривается реализация энергосервисного контракта (концессионного соглашения).

В целях выполнения намеченных задач подпрограммы необходима реализация следующих мероприятий:

1. Увеличение доли энергосберегающих светильников уличного освещения.

2. Обновление парка светильников в рамках реализации энергосервисного контракта (концессионного соглашения) в отношении сетей уличного освещения.

3. Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы, характеризующие основное мероприятие, мероприятия подпрограммы

Перечень целевых индикаторов (показателей) подпрограммы

Таблица 1



п/п

Наименование целевого индикатора (показателя)

Ед. измерения

Значения целевых индикаторов (показателей)

2019 год

2020 год оценка

2021 год

2022 год

2023 год

1.

Основное мероприятие «Энергосбережение в жилищном фонде»

1.1.

Мероприятие в рамках реализации энергосервисного контракта (концессионного соглашения) на сетях уличного освещения

1.1.1.

Доля энергосберегающих светильников уличного освещения от общего количества светильников уличного освещения

%

36,2

41,0

41,7

42,2

42,7

1.1.2.

Доля расходов бюджета города на оплату энергетических ресурсов для объектов уличного освещения

%

15,1

15,0

14,9

14,8

14,7

1.1.3.

Доля энергосберегающих светильников, установленных внутри объектов, от общего количества светильников объектов социальной сферы

%

98,6

98,7

98,8

98,9

98,9

1

4. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Ресурсное обеспечение подпрограммы, рублей

Таблица 2



п/п

Наименование осинового мероприятия/мероприятия/ Источник ресурсного обеспечения

Исполнитель

Срок реализации (годы)

всего

2021 год

2022 год

2023 год

Подпрограмма, всего

300 000,00

100 000,00

100 000,00

100 000,00

- бюджет городского округа Кохма

300 000,00

100 000,00

100 000,00

100 000,00

1.

Основное мероприятие «Энергосбережение на территории городского округа Кохма»

2021 – 2023

300 000,00

100 000,00

100 000,00

100 000,00

1.1.

Реализация мероприятий в рамках энергосервисного контракта (концессионного соглашения) на сетях уличного освещения

Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кохма

2021 – 2023

0,00

0,00

0,00

0,00

1.2.

Проведение работ по установке приборов учета на сетях уличного освещения

Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кохма

2021 – 2023

0,00

0,00

0,00

0,00

1.3.

Актуализация схем водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения городского округа Кохма, разработка Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского округа Кохма

Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кохма

2021 – 2023

300 000,00

100 000,00

100 000,00

100 000,00

1

Приложение 3

к муниципальной программе

«Обеспечение качественным жильем,

бытовыми и жилищно-коммунальными

услугами населения и организаций

городского округа Кохма»

Подпрограмма

«Создание условий для обеспечения населения жилищно-коммунальными и бытовыми услугами»

1. Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

Создание условий для обеспечения населения жилищно-коммунальными и бытовыми услугами

Сроки реализации 
подпрограммы

2021 – 2023 годы

Наименование основных мероприятий подпрограммы

Оказание финансовой поддержки муниципальным унитарным предприятиям городского округа Кохма;

Строительство и реконструкция (модернизация) объектов питьевого водоснабжения населения городского округа Кохма.

Ответственные исполнители
подпрограммы

Комитет по управлению муниципальным имуществом и муниципальным заказам администрации городского округа Кохма;

Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кохма

Исполнители основного мероприятия (мероприятий) подпрограммы

Комитет по управлению муниципальным имуществом и муниципальным заказам администрации городского округа Кохма;

Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кохма

Цель подпрограммы

Обеспечение финансовой устойчивости муниципальных унитарных предприятий и предупреждение банкротства.

Повышение качества питьевой воды городского округа Кохма.

Задачи подпрограммы

1. Снижение кредиторской и дебиторской задолженности по договорам предприятия (денежным обязательствам), заключенным в ходе его уставной деятельности, обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации.

2. Повышение доступности банных услуг для населения городского округа Кохма.

3. Увеличение доли населения городского округа Кохма, обеспеченного качественной питьевой водой.

Объемы ресурсного обеспечения программы

Общий объем ресурсного обеспечения – 72 051 080,00 руб., в том числе:

2021 год – 72 031 080,00 руб.;

2022 год – 20 000,00 руб.;

2023 год – 0,00 руб.

Общий объем бюджетных ассигнований –

72 051 080,00 руб., в том числе:

2021 год – 72 031 080,00 руб.;

2022 год – 20 000,00 руб.;

2023 год – 0,00 руб.,

в том числе:

- федеральный бюджет, всего 0,00 руб., в том числе:

2021 год – 0,00 руб.;

2022 год – 0,00 руб.;

2023 год – 0,00 руб.,

- областной бюджет, всего 72 006 080,00 руб., в том числе:

2021 год – 72 006 080,00 руб.;

2022 год – 0,00 руб.;

2023 год – 0,00 руб.,

- бюджет городского округа Кохма, всего 45 000,00 руб., в том числе:

2021 год – 25 000,00 руб.;

2022 год – 20 000,00 руб.;

2023 год – 0,00 руб.

Общий объем ресурсного обеспечения на основное мероприятие – 72 051 080,00 руб., в том числе:

2021 год – 72 031 080,00 руб.;

2022 год – 20 000,00 руб.;

2023 год – 0,00 руб.

Общий объем бюджетных ассигнований на основное мероприятие – 72 051 080,00 руб., в том числе:

2021 год – 72 031 080,00 руб.;

2022 год – 20 000,00 руб.;

2023 год – 0,00 руб.,

в том числе:

- федеральный бюджет, всего 0,00 руб., в том числе:

2021 год – 0,00 руб.;

2022 год – 0,00 руб.;

2023 год – 0,00 руб.,

- областной бюджет, всего 72 006 080,00 руб., в том числе:

2021 год – 72 006 080,00 руб.;

2022 год – 0,00 руб.;

2023 год – 0,00 руб.,

- бюджет городского округа Кохма, всего 45 000,00 руб., в том числе:

2021 год – 25 000,00 руб.;

2022 год – 20 000,00 руб.;

2023 год – 0,00 руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Снижение кредиторской и дебиторской задолженности, и предупреждение банкротства предприятий.

Обеспечение доступности банных услуг для населения городского округа Кохма.

Обеспечение населения городского округа Кохма качественной водой и надежным водоснабжением.

2. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

              Основное мероприятие подпрограммы – оказание финансовой поддержки муниципальным унитарным предприятиям городского округа Кохма предусматривает:

- снижение кредиторской и дебиторской задолженности, предупреждение банкротства муниципальных унитарных предприятий городского округа Кохма;

- обеспечение доступности банных услуг для населения городского округа Кохма.

              В целях выполнения намеченных задач подпрограммы необходима реализация следующих мероприятий:

1. Предоставление субсидии муниципальному унитарному предприятию МУПП «Кохмабытсервис» на возмещение недополученных доходов от разницы между экономически обоснованными затратами и установленными ценами на помывку населения в общих отделениях бань 2 разряда.

2. Частичное возмещение затрат, связанных с производством (реализацией) товаров, работ, услуг, в связи с предупреждением банкротства и (или) восстановлением платежеспособности муниципальных унитарных предприятий городского округа Кохма.

Основное мероприятие подпрограммы – строительство и реконструкция (модернизация) объектов питьевого водоснабжения населения городского округа Кохма предусматривает:

- инвентаризацию объектов централизованных систем водоснабжения городского округа Кохма на предмет соответствия установленным показателям качества и безопасности питьевого водоснабжения;

- софинансирование строительства двух ниток водопровода D=300мм от микрорайона ТЭЦ-3 до камеры на водопроводе D=150мм, расположенной у Дворца культуры г. Кохма (ул. Кочетовой).

Основные характеристики и этапы реализации данного мероприятия представлены в приложении к данной подпрограмме.

3. Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы, характеризующие основное мероприятие, мероприятия подпрограммы

Перечень целевых индикаторов (показателей) подпрограммы

Таблица 1

№ п/п

Наименование целевого индикатора (показателя)

Ед. изм.

Значения целевых индикаторов (показателей)

2019

год

2020 год (оценка)

2021 год

2022 год

2023 год

1.

Основное мероприятие -  «Оказание финансовой поддержки муниципальным унитарным предприятиям городского округа Кохма»

1.1.

Мероприятие - «Предоставление субсидий муниципальным унитарным предприятиям на возмещение недополученных доходов от разницы между экономически обоснованными затратами и установленными ценами на помывку населения в общих отделениях бань 2 разряда»

1.1.1.

Количество помывок в общем отделении бани 2 разряда Кохма

ед.

7889

8184

8184

8184

8184

1.2.

Мероприятие - «Частичное возмещение затрат, связанных с производством (реализацией) товаров, работ, услуг, в связи с предупреждением банкротства и (или) восстановлением платежеспособности муниципальных унитарных предприятий городского округа Кохма»

1.2.1.

Доля кредиторской задолженности в общем объеме расходов муниципальных унитарных предприятий

15,5

14,5

14,2

14,1

14,0

1.2.2.

Доля дебиторской задолженности в общем объеме доходов муниципальных унитарных предприятий

28,0

27,0

26,0

25,0

24,0

1.3

Мероприятие – «Строительство и реконструкция (модернизация) объектов питьевого водоснабжения населения городского округа Кохма»

1.3.1.

Доля городского населения,  подключенного к централизованному водоснабжению, обеспеченного качественной питьевой водой

94,5

97,5

97,5

97,5

97,5

Примечание: показатели основных мероприятий также зависят от вовлечения собственных средств предприятия по погашению кредиторской задолженности.

1

4. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Ресурсное обеспечение подпрограммы, руб.

Таблица 2

№ п/п

Наименование основного мероприятия/ мероприятия/ источник ресурсного обеспечения

Исполнители мероприятий

Сроки реализации (годы)

Всего

2021 год

2022 год

2023 год

Подпрограмма «Создание условий для обеспечения населения жилищно-коммунальными и бытовыми услугами», всего:

2021-2023

72 051 080,00

72 031 080,00

20 000,00

0,00

- бюджет городского округа Кохма

45 000,00

25 000,00

20 000,00

0,00

- областной бюджет

72 006 080,00

72 006 080,00

0,00

0,00

- федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

1.

Основное мероприятие - «Оказание финансовой поддержки муниципальным унитарным предприятиям городского округа Кохма»

2021-2023

0,00

0,00

0,00

0,00

- бюджет городского округа Кохма

0,00

0,00

0,00

0,00

- областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

- федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

1.1.

Предоставление субсидий муниципальным унитарным предприятиям на возмещение недополученных доходов от разницы между экономически обоснованными затратами и установленными ценами на помывку населения в общих отделениях бань 2 разряда

Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кохма

2021-2023

0,00

0,00

0,00

0,00

1.2.

Частичное возмещение затрат, связанных с производством (реализацией) товаров, работ, услуг, в связи с предупреждением банкротства и (или) восстановлением платежеспособности муниципальных унитарных предприятий городского округа Кохма

Комитет по управлению муниципальным имуществом и муниципальным заказам администрации городского округа Кохма

2021-2023

0,00

0,00

0,00

0,00

2.

Основное мероприятие – «Строительство и реконструкция (модернизация) объектов питьевого водоснабжения населения городского округа Кохма»

2021-2023

72 051 080,00

72 031 080,00

20 000,00

0,00

- бюджет городского округа Кохма

45 000,00

25 000,00

20 000,00

0,00

- областной бюджет

72 006 080,00

72 006 080,00

0,00

0,00

- федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

2.1.

Инвентаризация объектов централизованных систем водоснабжения городского округа Кохма на предмет соответствия установленным показателям качества и безопасности питьевого водоснабжения

Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кохма

2021-2023

0,00

0,00

0,00

0,00

2.2.

Софинансирование строительства двух ниток водопровода D=300мм от микрорайона ТЭЦ-3 до камеры на водопроводе D=150мм, расположенной у Дворца культуры г. Кохма

Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кохма

2021-2023

72 051 080,00

72 031 080,00

20 000,00

0,00

- бюджет городского округа Кохма

45 000,00

25 000,00

20 000,00

0,00

- областной бюджет

72 006 080,00

72 006 080,00

0,00

0,00

- федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

Информация по объемам финансирования мероприятий подпрограммы носит прогнозный ха

рактер.

1

Приложение

к подпрограмме «Создание условий для обеспечения населения жилищно-коммунальными и бытовыми услугами»

Таблица 1

Характеристика объектов подпрограммы

«Создание условий для обеспечения населения жилищно-коммунальными и бытовыми услугами» муниципальной программы «Обеспечение качественным жильем, бытовыми и жилищно-коммунальными населения и организаций городского округа Кохма»*



п/п

Объектная характеристика

Финансово-экономическая характеристика на 2021-2022 гг.

Муниципальное образование

Наименование объекта

Форма собственности на объект

Вид работ по объекту

Предельная (плановая) стоимость работ

в том числе:

Значение показателя эффективности использования бюджетных средств

Позиция объекта в рейтинге по показателю эффективности использования бюджетных средств

федеральный бюджет

консолидированный бюджет

Внебюджетные средства

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс.руб.

/процент

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

городской округ Кохма

Строительство двух ниток водопровода D=300 мм от микрорайона ТЭЦ-3 до камеры на водопроводе D=150мм, расположенной у Дворца культуры
г. Кохма

муниципальная

строительство

Предельная (плановая) стоимость работ

72 693,58

0,00

72 031,08

687,50

72 031,08 / 2,4 = 30 012,95

определяется Департаментом жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области

в том числе:

ПД

687,50

0

0

687,50

СМР

72 006,08

72 006,08

0

* финансовое обеспечение подпрограммы «Создание условий для обеспечения населения жилищно-коммунальными и бытовыми услугами» муниципальной программы «Обеспечение качественным жильем, бытовыми и жилищно-коммунальными населения и организаций городского округа Кохма» предусмотрено согласно проектно-сметной документации, суммы средств федерального, областного бюджетов будут уточнены после доведения лимитов бюджетных обязательств

Таблица 2

Финансовое обеспечение реализации подпрограммы

«Создание условий для обеспечения населения жилищно-коммунальными и бытовыми услугами»

муниципальной программы «Обеспечение качественным жильем, бытовыми и жилищно-коммунальными населения и организаций городского округа Кохма»



п/п

Муници-пальное образова-ние

Наименование объекта

Источники финансирования

Объем средств на реализацию программных мероприятий

За период реализации программы:

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

ПД

СМР

ПД

СМР

ПД

СМР

ПД

СМР

ПД

СМР

ПД

СМР

ПД

СМР

тыс. руб.

тыс.

руб.

тыс. руб.

тыс.

руб.

тыс. руб.

тыс.

руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

1.

городской округ

Кохма

Строительство двух ниток водопровода D=300 мм от микрорайона ТЭЦ-3 до камеры на водопроводе D=150мм, расположенной у Дворца культуры                   г. Кохма

Общая стоимость

0,00

45,00

0,00

25,00

0,00

20,00

В том числе:

ФБ

0,00

0,00

0,0

0,00

0,00

0,00

БС

0,00

72 006,08

0,00

72 006,08

0,00

0,00

МБ

0,00

45,00

0,00

25,00

0,00

20,00

ВБ

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Таблица 3

Динамика достижения целевых показателей подпрограммы

«Создание условий для обеспечения населения жилищно-коммунальными и бытовыми услугами» муниципальной программы «Обеспечение качественным жильем, бытовыми и жилищно-коммунальными населения и организаций городского округа Кохма»



п/п

Муниципальное образование

Наименование объекта

Прирост численности (городского) населения, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, после ввода объекта в эксплуатацию

Прирост

доли (городского) населения, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, после ввода объекта в эксплуатацию, приведенный к общей численности (городского) населения муниципального образования

График достижения целевого показателя

2020

2021

2022

2023

2024

2025

человек

%

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Доля населения муниципального образования, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения

1.

городской округ Кохма

Строительство двух ниток водопровода D=300 мм от микрорайона ТЭЦ-3 до камеры на водопроводе D=150мм, расположенной у Дворца культуры                   г. Кохма

6100 чел

20 %

0

20 %

-

-

-

-

Целевой показатель муниципального образования

Х

Х

Значение целевого показателя, достигаемое в ходе реализации программы

24 400

80 %

Суммарный прирост показателя по муниципальному образованию

6 100

20 %

ИТОГО по муниципальному образованию

24 400

80 %

Таблица 4

Этапы реализации подпрограммы

«Создание условий для обеспечения населения жилищно-коммунальными и бытовыми услугами»                 муниципальной программы «Обеспечение качественным жильем, бытовыми и жилищно-коммунальными населения и организаций городского округа Кохма»



п/п

Муниципальное образование

Наименование объекта

Вид работ по объекту

Дата предоставления земельного участка

Подготовка проектной документации по объекту

Выполнение строительно-монтажных работ по объекту

Дата заключения договора на проектирование

Дата завершения проектных работ

Дата заключения договора на строительство

Плановая дата ввода объекта в эксплуатацию

месяц/год

месяц/год

месяц/год

месяц/год

месяц/год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

городской округ Кохма

Строительство двух ниток водопровода D=300 мм от микрорайона ТЭЦ-3 до камеры на водопроводе D=150мм, расположенной у Дворца культуры                   г. Кохма

Строительство двух ниток водопровода D=300 мм от микрорайона ТЭЦ-3 до камеры на водопроводе D=150мм, расположенной у Дворца культуры                   г. Кохма

сентябрь 2019

12 февраля 2019

Июль 2019

2021

2022

Таблица 5

Прогноз тарифных последствий подпрограммы

«Создание условий для обеспечения населения жилищно-коммунальными и бытовыми услугами»                      муниципальной программы «Обеспечение качественным жильем, бытовыми и жилищно-коммунальными населения и организаций городского округа Кохма»

№ п/п

Муниципальное образование

Наименование объекта

Эксплуатирующая организация

Размер тарифа на услуги водоотведения до реализации мероприятий

Прогнозный размер тарифа на услуги водоотведения после реализации мероприятий

Прогнозная таблица тарифа для потребителей

Источник компенсации тарифной разницы для потребителей

ОПФ

Наименование

рублей/м3

рублей/м3

рублей/м3

%

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

городской округ Кохма

Строительство двух ниток водопровода D=300 мм от микрорайона ТЭЦ-3 до камеры на водопроводе D=150мм, расположенной у Дворца культуры                   г. Кохма

Муниципальное унитарное предприятие

Муниципальное унитарное производственное предприятие жилищно-коммунального хозяйства городского округа Кохма «Кохмабытсервис»  (МУПП «Кохмабытсервис»)

45,06

50,23

5,17

11,5

Бюджет Ивановской области

1

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.030 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать