Основная информация

Дата опубликования: 30 октября 2020г.
Номер документа: RU37022305202000164
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа Кохма
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОХМА

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С ТА Н О В Л Е Н И Е

от 30.10.2020 № 500

городской округ Кохма

Об утверждении муниципальной программы «Территориальное планирование и комплексное освоение территории городского округа Кохма в целях жилищного строительства»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом городского округа Кохма, Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением администрации городского округа Кохма от 04.06.2013
№ 588 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Кохма»

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Утвердить муниципальную программу «Территориальное планирование и комплексное освоение территории городского округа Кохма в целях жилищного строительства» (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021 года.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Кохомский вестник» и разместить на официальном сайте городского округа Кохма в сети Интернет.

Глава

городского округа Кохма                                                                                  М.А. Комиссаров  

Приложение

к постановлению администрации

городского округа Кохма

от 30.10.2020 № 500

Муниципальная программа

«Территориальное планирование и комплексное освоение территории городского округа Кохма в целях жилищного строительства»

1. Паспорт муниципальной программы

Наименование программы

Территориальное планирование и комплексное освоение территории городского округа Кохма в целях жилищного строительства

Срок реализации программы

2021-2023 годы

Перечень подпрограмм

1. Территориальное планирование и информационное обеспечение градостроительной деятельности городского округа Кохма.

2. Стимулирование развития жилищного строительства.

3. Обеспечение инженерной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления семьям с тремя и более детьми в городском округе Кохма.

Администратор программы

Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кохма

Ответственные исполнители

Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кохма

Исполнитель программы

Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кохма

Цель программы

Развитие жилищного строительства

Целевые индикаторы (показатели) программы

1. Количество разработанных проектов планировок территории.

2. Площадь земельных участков, на которые разработаны проекты планировок.

3. Годовой объем ввода жилья.

4. Доля ввода жилья, отвечающего стандартам экономического класса.

5. Доля земельных участков, обеспеченных инженерной инфраструктурой, для предоставления семьям с тремя и более детьми.

Объемы ресурсного обеспечения программы

Общий объем ресурсного обеспечения –                       3 950 000,00 руб., в том числе:

2021 год – 2 400 000,00 руб.;

2022 год – 1 300 000,00  руб.;

2023 год – 250 000,00 руб.

Общий объем бюджетных ассигнований -                   3 950 000,00 руб., в том числе:

2021 год – 2 400 000,00 руб.;

2022 год – 1 300 000,00  руб.;

2023 год – 250 000,00 руб.;

в том числе:

- бюджет городского округа, всего – 3 950 000,00 руб., в том числе:

2021 год – 2 400 000,00 руб.;

2022 год – 1 300 000,00  руб.;

2023 год – 250 000,00 руб.

- областной бюджет,  всего – 0,00 руб., в том числе:

2021 год – 0,00 руб.;

2022 год – 0,00 руб.;

2023 год – 0,00 руб.;

- федеральный бюджет, всего - 0,00 руб., в том числе:

2021 год – 0,00 руб.;

2022 год – 0,00  руб.;

2023 год – 0,00 руб.

Ожидаемые результаты реализации программы

Увеличение показателя ввода жилой площади в расчете на одного человека

2. Анализ текущей ситуации в сфере реализации муниципальной программы

2.1. Территориальное планирование и информационное обеспечение градостроительной деятельности

городского округа Кохма

В целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений в городском округе Кохма определены основные задачи и направления развития градостроительной деятельности, осуществляемой в виде территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территории, строительства, капитального ремонта, реконструкции, сноса объектов капитального строительства, эксплуатации зданий, сооружений, благоустройства территорий. Основным направлением градостроительной политики в городском округе Кохма является создание благоприятных условий для жилищного строительства.

Документы территориального планирования и градостроительного зонирования являются правовой основой для подготовки документации по планировке территории и последующего размещения объектов капитального строительства. Документы территориального планирования являются важнейшим элементом при разработке местных инвестиционных программ, формировании перечня инвестиционных проектов, финансируемых из федерального, областного и местного бюджетов, схем и проектов развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, защиты территорий от чрезвычайных ситуаций.

Во исполнение требований градостроительного законодательства в городском округе Кохма утверждены Генеральный план городского округа Кохма (Решение Совета городского округа Кохма Ивановской области от 24.12.2007 № 119), Правила землепользования и застройки городского округа Кохма (Решение Совета городского округа Кохма Ивановской области от 29.12.2008 № 97), местные нормативы градостроительного проектирования (Решение Городской Думы городского округа Кохма от 25.09.2019 № 37).

С целью актуализации документов территориального планирования и градостроительного зонирования городского округа Кохма в 2011, 2014, 2016, 2018 и 2019 годах в них были внесены изменения.

Другим важным направлением в сфере градостроительной деятельности является ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.

Информационная система обеспечения градостроительной деятельности (далее - ИСОГД) — это систематизированный свод документированных сведений о развитии территорий, об их застройке, о земельных участках, об объектах капитального строительства и иных, необходимых для осуществления градостроительной деятельности, сведений.

ИСОГД должна обеспечивать возможность взаимодействия с внешними информационными системами, предоставление регламентированного доступа через Портал государственных услуг Российской Федерации в сети Интернет заявителям с целью получения сведений из ИСОГД. Однако в связи с недостаточным финансированием не удается своевременно проводить мероприятия по актуализации документов территориального планирования, вносить изменения в Генеральный план городского округа Кохма и Правила землепользования и застройки городского округа Кохма, проводить актуализацию иной градостроительной документации, а также наполнить  и запустить в полном объеме ИСОГД.

Показатели, характеризующие текущую ситуацию в сфере территориального планирования и информационного обеспечения градостроительной деятельности городского округа Кохма

Таблица 1

№ п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

2016 год

2017 год

2018 год

2019

год

2020

год (оценка)

1.

Количество разработанных проектов планировок территории

шт.

1

15

5

1

1

2.

Площадь земельных участков, на которые  разработаны проекты планировок

га

0,5

0,5

0,05

0,8

0,12

3.

Количество приобретенного программного обеспечения для ведения ИСОГД (программы и лицензии)

шт.

0

0

0

0

0

  2.2. Стимулирование развития жилищного строительства

В настоящее время в городском округе Кохма актуальной является проблема недостатка доступного жилья экономического класса, отвечающего требованиям энергоэффективности и экологичности.                                                            

Сложился дефицит парковочных мест и мест для постоянного хранения автомобилей. Для обеспечения комфортных условий проживания в сложившихся жилых кварталах требуется их активная реконструкция. К этой проблематике также примыкают общегородские вопросы освоения застроенных территорий, реорганизации производственных территорий.

Сохраняются диспропорции между количеством жилья и объектами социальной инфраструктуры - детских садов, школ, учреждений здравоохранения, организации и формирования городских общественных пространств.

Одним из факторов обновления жилищного фонда является жилищное строительство.

Городской округ Кохма имеет ряд свободных территорий, предназначенных для жилищного строительства согласно Генеральному  плану и Правилам землепользования и застройки. Общая площадь таких территорий составляет около 30 га.

За период с 2016 по 2019 год в городском округе Кохма введено в эксплуатацию 105,96 тыс. кв.м жилья. В 2020 году планируются к вводу в эксплуатацию 20,687 тыс. кв.м жилья.

Несмотря на высокие показатели по объему ввода жилья в городе, проблема обновления старого жилищного фонда, обеспечения жильем нуждающихся граждан остается.

Кроме того, помимо количественных показателей, на первый план выходят и факторы качества новой застройки, требования к уровню благоустройства прилегающей территории:

- строительство жилых микрорайонов и кварталов в соответствии с утвержденными проектами планировок территорий;

- обеспечение коммунальной инфраструктурой;

- обеспечение транспортной инфраструктурой;

- обеспечение социальной инфраструктурой.

Для решения обозначенных проблем администрацией городского округа Кохма принимаются меры для перехода от точечно-заявительного порядка застройки к более организованным формам с подготовкой проектов планировки земельных участков. Так, в соответствии с Градостроительным кодексом РФ, на основании Генерального плана городского округа Кохма и Правил землепользования и застройки городского округа Кохма разрабатываются проекты планировки участков жилой застройки.

Применение комплексного подхода, с одной стороны, позволит упорядочить застройку в соответствии с требованиями градостроительных норм и правил, законодательства об архитектурной деятельности, с другой – существенно повысить показатели ввода жилья.

Кроме того, комплексный подход позволит снизить издержки и временные затраты на мероприятия, связанные с прохождением административных процедур, получением разрешительной документации, согласованиями с сетевыми организациями и т.д.

Таким образом, необходимо стимулировать именно комплексное освоение территорий, принимать организационные меры для упорядочения процесса застройки города, развивать механизмы государственного и муниципально-частного партнерства.

Показатели, характеризующие текущую ситуацию в сфере стимулирования развития жилищного строительства

Таблица 2

№ п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

2016 год

2017 год

2018

год

2019

год

2020

год

оценка

1.

Годовой объем ввода жилья

тыс.

кв.м

23,69

38,97

17,84

25,46

21,00

2.

Объем  ввода жилья, соответствующего стандартам экономического класса

тыс.

кв.м

6,847

16,21

2,77

1,07

1,79

3.

Снос аварийных жилых домов

шт.

3

0

13

3

5

Существенными препятствиями для развития жилищного строительства на территории городского округа Кохма являются:

- отсутствие земельных участков, обустроенных коммунальной, инженерной и транспортной инфраструктурами;

- несовершенство механизмов привлечения частных инвестиционных и кредитных ресурсов в строительство и модернизацию коммунальной инфраструктуры;

- непрозрачные и обременительные для застройщика условия присоединения к системам коммунальной инфраструктуры.

2.3.  Обеспечение инженерной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления семьям с тремя и более детьми в городском округе Кохма

Во исполнение поручений Президента Российской Федерации по улучшению жилищных условий семей с тремя и более детьми, содержащихся в абзаце 3 пункте 2а Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг», пункте 4 Перечня Поручений Президента Российской Федерации от 29.02.2012 № Пр-534, администрацией городского округа Кохма предоставлены земельные участки на территории деревни Калачево Ивановского района и на территории Лежневского сельского поселения семьям с тремя и более детьми.

Показатели, характеризующие текущую ситуацию в сфере обеспечения инженерной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления семьям с тремя и более детьми в городском округе Кохма

Таблица 3

№ п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

2016

год

2017

год

2018

год

2019 год

2020

год

оценка

1

Количество земельных участков, предоставленных семьям с тремя и более детьми

шт.

20

18

5

4

1

2

Доля земельных участков, обеспеченных инженерной инфраструктурой, для предоставления семьям с тремя и более детьми

%

0

0

0

0

0

Предоставляемые в собственность земельные участки не обеспечены инженерной инфраструктурой, не имеют организованных подъездных путей, что делает практически невозможным осуществление жилищного строительства на этих участках.

3. Сведения о целевых индикаторах (показателях) муниципальной программы

Таблица 4

№ п/п

Наименование целевого индикатора (показателя)

Ед. изм.

Значения целевых индикаторов (показателей)

2019 год

2020 год

оценка

2021 год

2022 год

2023 год

1.

Количество разработанных проектов планировок территории

шт.

1

1

1

1

1

2.

Площадь земельных участков, на которые  разработаны проекты планировок

га

0,8

0,12

0,1

0,1

0,1

3.

Годовой объем ввода жилья

тыс. кв. м

25,46

21,00

22,00

22,00

23,00

4.

Объем ввода жилья, соответствующая стандартам экономического класса

тыс.

кв.м

1,07

1,79

1,7

1,7

0,0

5.

Доля земельных участков, обеспеченных инженерной инфраструктурой,  для предоставления семьям с тремя и более детьми

%

0,0

0,0

0,0*

0,0*

0,0*

*целевые индикаторы подлежат уточнению по мере принятия нормативных правовых актов Ивановской области о выделении средств соответствующих субсидий

Источником информации о целевых индикаторах (показателях) муниципальной программы является управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кохма.

1

Приложение 1   к муниципальной программе «Территориальное планирование и комплексное освоение территории городского округа Кохма в целях жилищного строительства»

Подпрограмма  «Территориальное планирование и информационное обеспечение  градостроительной деятельности городского округа Кохма»

1. Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

Территориальное планирование и информационное обеспечение  градостроительной деятельности городского округа Кохма

Срок реализации подпрограммы

2021-2023 годы

Наименование основных мероприятий подпрограммы

Улучшение инвестиционного климата городского округа Кохма

Ответственный исполнитель подпрограммы

Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кохма

Исполнитель основного мероприятия (мероприятий) подпрограммы

Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кохма

Цель подпрограммы

Увеличение площади земельных участков, на которые разработана градостроительная документация

Задачи подпрограммы

1. Разработка градостроительной документации для комплексного освоения территорий в целях жилищного строительства.

2. Актуализация программного оборудования для ведения информационного обеспечения градостроительной деятельности.

Объемы ресурсного обеспечения подпрограммы

Общий объем ресурсного обеспечения – 850 000, 00 рублей, в том числе:

2021 год – 300 000,00 руб.;

2022 год – 300 000,00 руб.;

2023 год – 250 000,00  руб.                 

Общий объем бюджетных ассигнований – 850 000, 00 рублей, в том числе:

2021 год – 300 000,00 руб.;

2022 год – 300 000,00 руб.;

2023 год – 250 000,00  руб.                 

в том числе:

– бюджет городского округа Кохма – 850 000, 00 рублей, в том числе:

2021 год – 300 000,00 руб.;

2022 год – 300 000,00 руб.;

2023 год – 250 000,00  руб.                                  

Общий объем ресурсного обеспечения на основное мероприятие – 850 000, 00 рублей, в том числе:

2021 год – 300 000,00 руб.;

2022 год – 300 000,00 руб.;

2023 год – 250 000,00  руб.                                  

Общий объем бюджетных ассигнований на основное мероприятие – 850 000, 00 рублей, в том числе:

2021 год – 300 000,00 руб.;

2022 год – 300 000,00 руб.;

2023 год – 250 000,00  руб.                 

– бюджет городского округа Кохма – 850 000, 00 рублей, в том числе:

2021 год – 300 000,00 руб.;

2022 год – 300 000,00 руб.;

2023 год – 250 000,00  руб.                 

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Комплексное освоение территорий городского округа Кохма

2. Характеристика основного мероприятия подпрограммы

Основное мероприятие подпрограммы - улучшение инвестиционного климата городского округа Кохма.

В целях выполнения намеченных задач подпрограммы необходима реализация следующих мероприятий.

1. Снижение  административных барьеров в строительной сфере на территории Ивановской области.

2. Разработка градостроительной документации для комплексного освоения территорий в целях жилищного строительства, внесение изменений в ранее утвержденную градостроительную документацию.

3. Проведение публичных слушаний в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

4. Информирование населения городского округа Кохма в средствах массовой информации об объемах строительства, сроках ввода объектов в эксплуатацию, градостроительных намерениях застройщиков.

5. Ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности городского округа Кохма.

6. Проведение мониторинга и оценка хода реализации подпрограммы, формирование отчетов о реализации подпрограммы.

Результатами реализации подпрограммы станут:

- комплексное освоение территорий городского округа Кохма;

- актуализация программного оборудования для ведения системы информационного обеспечения градостроительной деятельности;

- совершенствование баз данных системы информационного обеспечения градостроительной деятельности.

3.              Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы, характеризующие основное мероприятие, мероприятия подпрограммы

Перечень целевых индикаторов (показателей) подпрограммы

Таблица 1

№ п/п

Наименование целевого индикатора (показателя)

Ед. изм.

Значения целевых индикаторов (показателей)

2019 год

2020 год

оценка

2021 год

2022 год

2023 год

1.

Основное мероприятие: «Улучшение инвестиционного климата городского округа Кохма»

1.1

Мероприятие «Разработка градостроительной документации для комплексного освоения территорий в целях жилищного строительства, внесение изменений в ранее утвержденную проектную документацию»

1.1.1

Количество разработанных проектов планировок территории

шт.

1

1

1

1

1

1.1.2

Площадь земельных участков, на которые  разработаны проекты планировок

га

0,8

0,12

0,1

0,1

0,1

Примечание: показатели основного мероприятия полностью дублируют входящие в него показатели мероприятий, поэтому показатели в таблице отражаются только на уровне мероприятий.

1

4. Ресурсное обеспечение подпрограммы

             

Ресурсное обеспечение подпрограммы, руб.

Таблица 2

№ п/п

Наименование основного мероприятия/мероприятия/ Источник ресурсного обеспечения

Исполнитель

Сроки реализации

(годы)

Всего

2021 год

2022 год

2023 год

                    Подпрограмма, всего

850 000,00

300 000,00

300 000,00

250 000,00

- бюджет городского округа Кохма

850 000,00

300 000,00

300 000,00

250 000,00

1.

Основное мероприятие «Улучшение инвестиционного климата городского округа Кохма»

Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства

2021 - 2023

850 000,00

300 000,00

300 000,00

250 000,00

- бюджет городского округа Кохма

850 000,00

300 000,00

300 000,00

250 000,00

1.1.

Мероприятие «Разработка градостроительной документации для комплексного освоения  территорий в целях жилищного строительства, внесение изменений в ранее утвержденную проектную документацию»

Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства

2021 - 2023

450 000,00

150 000,00

150 000,00

150 000,00

- бюджет городского округа Кохма

450 000,00

150 000,00

150 000,00

150 000,00

1.2.

Мероприятие «Ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности»

Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства

2021 - 2023

300 000,00

100 000,00

100 000,00

100 000,00

- бюджет городского округа Кохма

300 000,00

100 000,00

100 000,00

100 000,00

1.3.

Мероприятие «Проведение независимой строительной экспертизы»

Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства

2021 - 2023

100 000,00

50 000,00

50 000,00

0,00

1

Приложение 2 к муниципальной программе «Территориальное планирование и комплексное освоение территории городского округа Кохма в целях жилищного строительства»

Подпрограмма «Стимулирование развития жилищного строительства»

1. Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

Стимулирование развития жилищного строительства

Срок реализации подпрограммы

2021-2023 годы

Наименование основных мероприятий подпрограммы

Развитие жилищного строительства на территории городского округа Кохма

Ответственный исполнитель подпрограммы

Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кохма

Исполнитель основного мероприятия (мероприятий) подпрограммы

Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кохма

Цель подпрограммы

Увеличение объемов ввода жилья на территории городского округа Кохма

Задачи подпрограммы

1. Увеличение показателей годового ввода жилья на территории городского округа.

2. Увеличение доли ввода жилья, соответствующего стандартам экономического класса.

3. Ликвидация на территории городского округа Кохма  представляющих опасность расселенных аварийных многоквартирных  домов.

Объем ресурсного обеспечения подпрограммы

Общий объем ресурсного обеспечения –                             3 100 000,00 рублей, в том числе:

2021 год – 2 100 000,00  руб.;

2022 год – 1 000 000,00 руб.;

2023 год – 00,00 руб.

Общий объем бюджетных ассигнований –                             3 100 000,00 рублей, в том числе:

2021 год – 2 100 000,00  руб.;

2022 год – 1 000 000,00 руб.;

2023 год – 00,00 руб.

в том числе:

– бюджет городского округа Кохма всего-                                3 100 000,00 рублей, в том числе:

2021 год – 2 100 000,00  руб.;

2022 год – 1 000 000,00 руб.;

2023 год – 00,00 руб.

Общий объем ресурсного обеспечения на основное мероприятие – 3 100 000,00 рублей, в том числе:

2021 год – 2 100 000,00  руб.;

2022 год – 1 000 000,00 руб.;

2023 год – 00,00 руб.

Общий объем бюджетных ассигнований на основное мероприятие – 3 100 000,00 рублей, в том числе:

2021 год – 2 100 000,00  руб.;

2022 год – 1 000 000,00 руб.;

2023 год – 00,00 руб.

в том числе:

– бюджет городского округа Кохма всего -                             3 100 000,00 рублей, в том числе:

2021 год – 2 100 000,00  руб.;

2022 год – 1 000 000,00 руб.;

2023 год – 00,00 руб.

- областной бюджет:

2021 год – 0,00* тыс. руб.,

2022 год – 0,00* тыс. руб.,

2023 год – 0,00* тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Увеличение объемов ввода жилья на территории городского округа

* Объемы финансирования мероприятий подпрограммы из областного бюджета, подлежащие уточнению по мере принятия нормативных правовых актов Ивановской области о выделении средств соответствующих субсидий.

2. Характеристика основного мероприятия подпрограммы

  Основное мероприятие подпрограммы - развитие жилищного строительства на территории городского округа Кохма.

  Результаты реализации подпрограммы:

  - ввод жилья в городском округе Кохма в период 2021 - 2023 гг. составит около 66 тыс. кв.м;

- расширение сегмента строительства жилья экономического класса, отвечающего стандартам ценовой доступности, энергоэффективности и экологичности.

3. Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы, характеризующие основные мероприятия, мероприятия подпрограммы

Перечень целевых индикаторов (показателей) подпрограммы

Таблица 1

№ п/п

Наименование целевого индикатора (показателя)

Ед. изм.

Значения целевых индикаторов (показателей)

2019 год

2020 год

оценка

2021год

2022 год

2023 год

1.

Основное мероприятие «Развитие жилищного строительства на территории городского округа Кохма»

1.1.

Годовой объем ввода жилья

тыс. кв. м

25,46

21,00

22,00

22,00

23,00

1.2.

Объем ввода жилья, соответствующего  стандартам экономического класса

тыс.

кв.м

1,07

1,79

1,07

1,07

1,07

1.3.

Снос аварийных жилых домов

шт.

3

5

5

6

0

1

4. Ресурсное обеспечение подпрограммы

             

Ресурсное обеспечение подпрограммы, руб.

Таблица 2

№ п/п

Наименование основного мероприятия/мероприятия/ Источник ресурсного обеспечения

Исполнитель

Сроки реализации

(годы)

Всего

2021 год

2022 год

2023 год

                   Подпрограмма, всего

3 100 000,00

2 100 000,00

1 000 000,00

0,00

- бюджет городского округа Кохма

3 100 000,00

2 100 000,00

1 000 000,00

0,00

1.

Основное мероприятие «Развитие жилищного строительства на территории городского округа Кохма»

Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства

2021 - 2023

3 100 000,00

2 100 000,00

1 000 000,00

0,00

- бюджет городского округа Кохма

3 100 000,00

2 100 000,00

1 000 000,00

0,00

1.1.

Мероприятие «Предоставление субсидий юридическим лицам из бюджета городского округа Кохма, бюджета Ивановской области на возмещение затрат на уплату процентов по кредитам на обеспечение инженерной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для строительства жилья  экономкласса»

Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства

2021 - 2023

0,00*

0,00*

0,00*

0,00*

- бюджет городского округа Кохма

0,00*

0,00*

0,00*

0,00*

1.2.

Мероприятие «Снос аварийных жилых домов»

Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства

2021 - 2023

3 100 000,00

2 100 000,00

1 000 000,00

0,00

- бюджет городского округа Кохма

3 100 000,00

2 100 000,00

1 000 000,00

0,00

*Объемы финансирования мероприятий подпрограммы из областного бюджета, подлежащие уточнению по мере принятия нормативных правовых актов Ивановской области о выделении средств соответствующих субсидий.

1

Приложение 3                                       к муниципальной программе «Территориальное планирование и комплексное освоение территории городского округа Кохма в целях жилищного строительства»

Подпрограмма  «Обеспечение инженерной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления семьям с тремя и более детьми в городском округе Кохма»

1. Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

Обеспечение инженерной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления семьям с тремя и более детьми в городском округе Кохма

Срок реализации подпрограммы

2021-2023 годы

Наименование основных мероприятий подпрограммы

Обеспечение инженерной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления семьям с тремя и более детьми в городском округе Кохма

Ответственный исполнитель подпрограммы

Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кохма

Исполнитель основного мероприятия подпрограммы

Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кохма

Цель подпрограммы

Обеспечение возможности строительства жилья семьям с тремя и более детьми

Задачи подпрограммы

1. Увеличение доли земельных участков, обеспеченных инженерной инфраструктурой, для предоставления семьям с тремя и более детьми для индивидуального жилищного строительства.

2. Увеличение количества земельных участков, предоставленных семьям с тремя и более детьми.

Объемы ресурсного обеспечения подпрограммы

Общий объем ресурсного обеспечения – 0,00 рублей, в том числе:

2021 год – 0,00 руб.;

2022 год – 0,00 руб.;

2023 год – 0,00 руб.

Общий объем бюджетных ассигнований – 0,00 рублей, в том числе:

2021 год – 0,00 руб.;

2022 год – 0,00 руб.;

2023 год – 0,00 руб.,

в том числе:

– бюджет городского округа Кохма всего – 0,00 рублей, в том числе:

2021 год – 0,00 руб.;

2022 год – 0,00 руб.;

2023 год – 0,00 руб.

Общий объем ресурсного обеспечения на основное мероприятие – 0,00 рублей, в том числе:

2021 год – 0,00 руб.;

2022 год – 0,00 руб.;

2023 год – 0,00 руб.

Общий объем бюджетных ассигнований на основное мероприятие – 0,00 рублей, в том числе:

2021 год – 0,00 руб.;

2022 год – 0,00 руб.;

2023 год – 0,00 руб.,

в том числе:

– бюджет городского округа Кохма всего – 0,00 рублей, в том числе:

2021 год – 0,00 руб.;

2022 год – 0,00 руб.;

2023 год – 0,00 руб.,

- областной бюджет:

2021 год – 0,00* руб.,

2022 год – 0,00* руб.,

2023 год – 0,00* руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Обеспечение возможности строительства жилья семьям с тремя и более детьми

* Объемы финансирования мероприятий подпрограммы из областного бюджета, подлежащие уточнению по мере принятия нормативных правовых актов Ивановской области о выделении средств соответствующих субсидий.

2. Характеристика основного мероприятия подпрограммы

Основное мероприятие подпрограммы «Обеспечение инженерной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления семьям с тремя и более детьми в городском округе Кохма».

В рамках данного мероприятия предусматривается:

1. Участие администрации городского округа Кохма в отборе муниципальных образований Ивановской области, проводимом Департаментом жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области, для предоставления средств областного бюджета в рамках подпрограммы «Развитие жилищно-коммунальной сферы» государственной программы Ивановской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем, объектами инженерной инфраструктуры и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Ивановской области».

2. Размещение муниципального заказа на проведение работ по:

- подготовке документации по планировке территории земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления (предоставленных) семьям с тремя и более детьми;

- разработке проектной документации на создание инженерной инфраструктуры на земельных участках, предназначенных для бесплатного предоставления (предоставленных) семьям с тремя и более детьми;

- проведению экспертизы проектной документации на создание инженерной инфраструктуры на земельных участках, предназначенных для бесплатного предоставления (предоставленных) семьям с тремя и более детьми;

- созданию инженерной инфраструктуры на земельных участках, предназначенных для бесплатного предоставления (предоставленных) семьям с тремя и более детьми.

3. Проведение мониторинга и оценка хода реализации подпрограммы.

4.   Информирование населения городского округа Кохма в средствах массовой информации об объемах строительства, сроках ввода объектов в эксплуатацию, градостроительных намерениях застройщиков.

5. Ежеквартальное предоставление в Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области отчета об использовании субсидий, предоставленных из бюджета Ивановской области бюджету городского округа Кохма  Ивановской области на реализацию программных мероприятий.

3. Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы, характеризующие основные мероприятия, мероприятия подпрограммы

Перечень целевых индикаторов (показателей) подпрограммы

Таблица 1

№ п/п

Наименование целевого индикатора (показателя)

Ед. изм.

Значения целевых индикаторов (показателей)

2019 год

2020 год

оценка

2021 год

2022 год

2023 год

1.

Основное мероприятие «Обеспечение инженерной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления семьям с тремя и более детьми в городском округе Кохма»

1.1.

Доля земельных участков, обеспеченных инженерной инфраструктурой, для предоставления семьям с тремя и более детьми

%

0,0

0,0

0,0*

0,0*

0,0*

* целевые индикаторы подлежат уточнению по мере принятия нормативных правовых актов Ивановской области о выделении средств соответствующих субсидий

1

4. Ресурсное обеспечение подпрограммы

             

Ресурсное обеспечение подпрограммы, руб.

Таблица 2

№ п/п

Наименование основного мероприятия/мероприятия/ Источник ресурсного обеспечения

Исполнитель

Сроки реализации

(годы)

Всего

2020 год

2021 год

2022 год

Подпрограмма, всего

0,00

00,00

00,00

00,00

- бюджет городского округа Кохма

0,00

00,00

00,00

00,00

1.

Основное мероприятие «Обеспечение инженерной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления семьям с тремя и более детьми в городском округе Кохма»

Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства

2021 - 2023

0,00

00,00

00,00

00,00

- бюджет городского округа Кохма

0,00

00,00

00,00

00,00

-областной бюджет

0,00*

00,00*

00,00*

00,00*

1.1

Мероприятие «Участие администрации городского округа Кохма в отборе муниципальных образований Ивановской области»

Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства

2021 - 2023

0,00

00,00

00,00

00,00

1.2

Мероприятие «Размещение муниципального заказа на проведение работ по разработке проектной документации, проведению экспертизы проектной документации, созданию инженерной инфраструктуры на земельных участках»

Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства

2021 - 2023

0,00

00,00

00,00

00,00

1.3

Мероприятие «Проведение мониторинга и оценка хода реализации подпрограммы»

Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства

2021 - 2023

0,00

00,00

00,00

00,00

*Объемы финансирования мероприятий подпрограммы из областного бюджета, подлежащие уточнению по мере принятия нормативных правовых актов Ивановской области о выделении средств соответствующих субсидий

1

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.030 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать