Основная информация

Дата опубликования: 30 октября 2020г.
Номер документа: RU37022305202000150
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа Кохма
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление Администрации г. Иванова от 15.01.2018 N 22(ред. от 13.06.2019)"Об утверждении муниципальной программы "Формирование современной городской среды" на 2018 - 2022 годы"

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОХМА

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 30.10.2020 № 473

городской округ Кохма

Об утверждении муниципальной программы городского округа Кохма

«Формирование современной городской среды на 2021-2023 годы»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды», Уставом городского округа Кохма, постановлением администрации городского округа Кохма от 04.06.2013 № 588 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Кохма»

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Утвердить муниципальную программу городского округа Кохма «Формирование современной городской среды» на 2021-2023 годы (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Кохомский вестник» и разместить на официальном сайте городского округа Кохма в сети Интернет.

Глава

городского округа Кохма                                                                       М.А. Комиссаров

1

Приложение

к постановлению администрации

городского округа Кохма

от 30.10.2020 № 473

Муниципальная программа городского округа Кохма «Формирование современной городской среды на 2021-2023 годы»

1. Паспорт муниципальной программы

Наименование программы

«Формирование современной городской среды на 2021-2023 годы»

Срок реализации программы

2021-2023 годы

Перечень подпрограмм

1. Благоустройство дворовых территорий в городском округе Кохма.

2. Благоустройство общественных территорий в городском округе Кохма.

3. Благоустройство территорий в рамках поддержки местных инициатив в городском округе Кохма.

Наименование основного мероприятия программы

Основные мероприятия:

Обеспечение населения благоустроенными дворовыми территориями.

Обеспечение населения благоустроенными общественными территориями.

Обеспечение населения благоустроенными территориями в рамках поддержки местных инициатив.

Администратор программы

Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кохма

Ответственные исполнители программы

Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кохма

Исполнители

Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кохма

Цель программы

Повышение уровня благоустройства, качества и комфорта городской среды на территории городского округа  Кохма

Целевые индикаторы (показатели) программы

1. Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий.

2. Доля благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий.

3. Доля благоустроенных территорий в рамках поддержки местных инициатив от общего количества территорий, находящихся на территории органов территориального общественного самоуправления

Объемы ресурсного обеспечения программы

Общий объем ресурсного обеспечения* –

4 390 000,00 руб., в том числе:

2021 год – 2 110 000,00 руб.;

2022 год – 1 140 000,00 руб.;             

2023 год – 1 140 000,00 руб., в том числе:

Общий объем бюджетных ассигнований –

4 390 000,00 руб., в том числе:

2021 год – 2 110 000,00 руб.;

2022 год – 1 140 000,00 руб.;             

2023 год – 1 140 000,00 руб., в том числе:

федеральный бюджет – 0,00 руб., в том числе:

2021 год – 0,00 руб.;             

2022 год – 0,00 руб.;

2023 год – 0,00 руб.;

бюджет Ивановской области – 0,00 руб.,

в том числе:

2021 год – 0,00 руб.;             

2022 год – 0,00 руб.;

2023 год – 0,00 руб.

бюджет городского округа Кохма –

4 390 000,00 руб., в том числе:

2021 год – 2 110 000,00 руб.;

2022 год – 1 140 000,00 руб.;             

2023 год – 1 140 000,00 руб.

Иные источники финансирования– 0,00 руб.,

в том числе:

2021 год – 0,00 руб.;

2022 год – 0,00 руб.;

2023 год – 0,00 руб.»

Ожидаемые результаты реализации программы

1. Обеспечение повышения качества и комфорта городской среды на территории городского округа  Кохма.

2. Увеличение благоустроенных дворовых территорий.

3. Увеличение благоустроенных общественных территорий.

4. Увеличение благоустроенных территорий в рамках поддержки местных инициатив.

* - Объем финансирования мероприятий подлежит уточнению по мере поступления из вышестоящих источников финансирования и по мере принятия нормативных правовых актов о выделении (распределении) денежных средств из вышестоящих бюджетов.

2. Анализ текущей ситуации в сфере реализации муниципальной программы

Создание условий для системного повышения качества и комфорта городской среды на территории городского округа Кохма путем реализации комплекса первоочередных мероприятий по благоустройству рассматривается в качестве одного из основных факторов повышения комфортности условий проживания населения.

Проблема благоустройства территории требует эффективного решения с учетом мнения жителей и анализа сложившейся инфраструктуры. Необходимо принятие комплекса мер, направленных на приведение в надлежащее состояние территорий общего пользования, дворовых территорий многоквартирных домов (далее – МКД) и проездов к ним.

Комплексный подход позволит наиболее полно и в то же время детально охватить весь объем проблем, решение которых может повысить уровень благоустройства в целом, создать гармоничную архитектурно-ландшафтную среду и обеспечить здоровые условия отдыха и жизни населения городского округа. К этим условиям относятся чистые улицы, благоустроенные районы, дворы и дома, зеленые насаждения, необходимый уровень освещенности дворов в темное время суток.

На территории городского округа Кохма размещены четыре общегородские детские игровые площадки: в районе д. 18                                  ул. Владимирской, в районе ул. Связи, в парке «Берендеевка» и в п. Мелиораторов между ул. Мелиоративной и ул. Фархадской. Установленное на вышеуказанных площадках оборудование имеет сертификаты соответствия требованиям качества и безопасности, соответствующую маркировку и эксплуатационную документацию. Обслуживает и проводит регулярный осмотр оборудования данных площадок подрядная организация в рамках муниципального контракта.

Однако, несмотря на имеющиеся положительные тенденции в развитии благоустройства, необходимо отметить и ряд существующих проблем: недостаточное финансирование на выполнение работ по реконструкции зеленых насаждений рядовых посадок, созданию парковых зон, оборудованию мест массового отдыха населения, созданию игровых, спортивных, детских и иных площадок для отдыха населения.

Решением Городской Думы городского округа Кохма от 25.10.2017 года  № 37 утверждены Правила благоустройства территории городского округа Кохма, в которых установлены требования к содержанию зданий, строений, сооружений, средств размещения информации, площадок для выгула домашних животных, парковок для автомобилей, зеленых насаждений, расположенных на территории городского округа Кохма.

В настоящее время на территории городского округа Кохма благоустроено 73 дворовых территории, что составляет 19,5 % от общего количества дворовых территорий, и 6 общественных территорий.

В 2020 году благоустроены 5 детских площадок в рамках поддержки местных инициатив.

Благоустройство должно обеспечивать интересы всех категорий пользователей каждого участка жилой и общественной территории. Еще одно важное условие формирования жилой и общественной среды - ее адаптация к требованиям инвалидов и маломобильных групп населения. Условия о проведении мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения приведено в приложения 7 к муниципальной программе.

В то же время именно сфера благоустройства создает условия для здоровой комфортной, удобной жизни как для отдельного человека по месту проживания, так и для всех жителей города, района, квартала, микрорайона.

Показатели, характеризующие текущую ситуацию в сфере проведения работ по благоустройству дворовых и общественных территорий городского округа

Таблица 1



п/п

Наименование целевого индикатора (показателя)

Ед.

изм.

Значения целевых индикаторов (показателей)

2017 год

2018 год

2019 год (факт)

2020 год

(оценка)

1.

Основное мероприятие «Обеспечение населения благоустроенными дворовыми и общественными территориями»

1.1.

Мероприятие  «Благоустройство дворовых территорий»

1.1.1.

Количество благоустроенных дворовых территорий (нарастающим итогом)

Ед.

67

72

73

73

1.1.2.

Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества и площади дворовых территорий

%

17,9

19,2

19,5

19,5

1.1.3.

Охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения городского округа Кохма)

%

20

22

22,4

22,4

1.2.

Мероприятие «Благоустройство общественных территорий»

1.2.1.

Количество благоустроенных общественных территорий (нарастающим итогом)

Ед.

5

6

6

6

1.2.2.

Площадь благоустроенных общественных территорий

Га

31,59

33,00

33,0

33,0

1.3.

Мероприятие «Благоустройство территорий в рамках поддержки местных инициатив»

1.3.1.

Количество благоустроенных территорий в рамках поддержки местных инициатив (нарастающим итогом)

Ед.

0

0

2

8

1.3.2.

Доля благоустроенных территорий в рамках поддержки местных инициатив от общего количества территорий, находящихся на территории органов территориального общественного самоуправления

%

0

0

40

67

Основной целью реализации муниципальной программы является повышение качества и комфорта городской среды на территории городского округа Кохма.

Реализация Программы направлена на решение следующих задач:

- повышение уровня благоустройства дворовых территорий города Кохма;

- повышение уровня благоустройства общественных территорий общего пользования;

- повышение уровня благоустройства территорий в рамках поддержки местных инициатив;

- повышение уровня вовлеченности заинтересованных лиц в реализацию мероприятий по благоустройству территории города Кохма.

Основными принципами формирования муниципальной программы являются приоритетность и обоснованность в выборе объектов благоустройства, привлечение широкого круга населения, как к выбору объектов благоустройства, так и к организации общественного контроля за качеством и сроками производимых работ, привлечение заинтересованных лиц к работам по благоустройству в форме трудового или финансового участия, синхронизация объектов благоустройства с реализуемыми на территории городского округа Кохма проектами капитального ремонта МКД, проектами строительства, реконструкции объектов недвижимости.

В 2021-2023 годы мероприятия по формированию современной городской среды в городском округе Кохма будут осуществляться по следующим направлениям:

- комплексное благоустройство дворовых территорий МКД;

- благоустройство общественных территорий;

- благоустройство территорий в рамках поддержки местных инициатив.

3. Целевые индикаторы (показатели) муниципальной программы

Таблица 2



п/п

Наименование целевого индикатора (показателя)

Ед.

изм.

Значения целевых индикаторов (показателей)*

2019

год

(факт)

2020

год

(оценка)

2021**

год

2022**

год

2023**

год

1.

Основное мероприятие «Обеспечение населения благоустроенными дворовыми и общественными территориями»

1.1.

Мероприятие  «Благоустройство дворовых территорий»

1.1.1.

Количество благоустроенных дворовых территорий (нарастающим итогом)

Ед.

73

73

73***

78***

83***

1.1.2.

Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий

%

19,5

19,5

19,5

20,8

22,1

1.2.

Мероприятие «Благоустройство общественных территорий»

1.2.1.

Количество благоустроенных общественных территорий (нарастающим итогом)

Ед.

6

6

6***

7***

8***

1.2.2.

Площадь благоустроенных общественных территорий

Га

33,00

33,00

33,00

35,00

37,00

1.3.

Мероприятие «Благоустройство территорий в рамках поддержки местных инициатив»

1.3.1.

Количество благоустроенных территорий  в рамках поддержки местных инициатив (нарастающим итогом)

Ед.

2

10

20***

25***

30***

1.3.2.

Доля финансового участия в выполнении работ по благоустройству территорий заинтересованных лиц

%

3

3

3

3

3

*Информация представлена нарастающим итогом.

** Значение целевого показателя установлено при условии сохранения финансирования на уровне 2021 года, подлежит уточнению по мере принятия нормативных правовых актов о выделении (распределении) денежных средств из федерального и областного бюджетов, а также по мере формирования программы и подпрограмм на соответствующие годы.

*** Показатель приведен с учетом планируемой корректировки адресного перечня всех территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в период действия муниципальной программы по результатам отбора.

На выполнение количественных показателей подпрограммы могут повлиять следующие риски:

- бюджетные риски, связанные с финансированием подпрограммы не в полном объеме в связи с неисполнением доходной части бюджета городского округа  Кохма;

- социальные риски, связанные с низкой социальной активностью населения, отсутствием опыта соучастия в благоустройстве территорий.

1

Приложение 1

к муниципальной программе

городского округа Кохма

«Формирование современной

городской среды на 2021-2023 годы»

Подпрограмма «Благоустройство дворовых территорий в городском округе Кохма»

1. Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

Благоустройство дворовых территорий в городском округе Кохма

Срок реализации подпрограммы

2021-2023 годы

Наименование основного мероприятия подпрограммы

Обеспечение населения благоустроенными дворовыми территориями

Ответственный исполнитель подпрограммы

Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кохма

Исполнители основного мероприятия (мероприятий)

подпрограммы

Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кохма

Цель подпрограммы

Повышение уровня благоустройства дворовых территорий

Задачи подпрограммы

1. Увеличение количества благоустроенных дворовых территорий;

2. Повышение уровня вовлеченности заинтересованных лиц в реализацию мероприятий по благоустройству дворовых территорий.

Объемы ресурсного обеспечения подпрограммы

Общий объем ресурсного обеспечения* –

600 000,00 руб., в том числе:

2021 год – 0,00 руб.;

2022 год – 300 000,00 руб.;             

2023 год – 300 000,00 руб., в том числе:

Общий объем бюджетных ассигнований* –

600 000,00   руб., в том числе:

2021 год – 0,00 руб.;

2022 год – 300 000,00 руб.;             

2023 год – 300 000,00 руб., в том числе:

федеральный бюджет – 0,00 руб., в том числе:

2021 год – 0,00 руб.;             

2022 год – 0,00 руб.;

2023 год – 0,00 руб.;

бюджет Ивановской области – 0,00 руб., в том числе:

2021 год – 0,00 руб.;             

2022 год – 0,00 руб.;

2023 год – 0,00 руб.;

бюджет городского округа Кохма –

600 000,00 руб., в том числе:

2021 год – 0,00 руб.;

2022 год – 300 000,00 руб.;             

2023 год – 300 000,00 руб.;

иные источники финансирования – 0,00 руб., в том числе:

2021 год – 0,00 руб.;             

2022 год – 0,00 руб.;

2023 год – 0,00 руб.

Общий объем ресурсного обеспечения на основное мероприятие – 600 000,00 руб.,

в том числе:

2021 год – 0,00 руб.;

2022 год – 300 000,00 руб.;

2023 год – 300 000,00 руб.

Общий объем бюджетных ассигнований на основное мероприятие – 600 000,00 руб.,

в том числе:

2021 год – 0,00 руб.;

2022 год – 300 000,00 руб.;             

2023 год – 300 000,00 руб., в том числе:

федеральный бюджет – 0,00 руб., в том числе:

2021 год – 0,00 руб.;             

2022 год – 0,00 руб.;

2023 год – 0,00 руб.

бюджет Ивановской области – 0,00 руб.,

в том числе:

2021 год – 0,00 руб.;             

2022 год – 0,00 руб.;

2023 год – 0,00 руб.

бюджет городского округа Кохма –

600 000,00 руб., в том числе:

2021 год – 0,00 руб.;

2022 год – 300 000,00 руб.;             

2023 год – 300 000,00 руб.;

иные источники финансирования – 0,00 руб.,

в том числе:

2021 год – 0,00 руб.;             

2022 год – 0,00 руб.;

2023 год – 0,00 руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

1. Обеспечение повышения качества и комфорта городской среды на территории городского округа  Кохма.

2. Увеличение благоустроенных дворовых территорий.

* - Объем финансирования мероприятий подлежит уточнению по мере поступления средств заинтересованных лиц и по мере принятия нормативных правовых актов о выделении (распределении) денежных средств из вышестоящих бюджетов.

2. Характеристика основного мероприятия подпрограммы

В целях подпрограммы под дворовой территорией понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.

Благоустройство дворов на сегодняшний день в целом по городу Кохма полностью или частично не отвечает нормативным требованиям. Пришло в негодность асфальтовое покрытие внутриквартальных проездов и тротуаров. Асфальтобетонное покрытие на 70% придомовых территорий имеет высокий физический износ.

Недостаточно производились работы во дворах по уходу за зелеными насаждениями, восстановлению газонов, удалению старых и больных деревьев, не осуществлялась посадка деревьев и кустарников. Зеленые насаждения на дворовых территориях представлены, в основном, зрелыми или перестойными деревьями, на газонах не устроены цветники.

В ряде дворов отсутствует освещение дворовых территорий, необходимый набор малых архитектурных форм игровых, спортивных, детских и специализированных площадок. Отсутствуют специально обустроенные стоянки для автомобилей, что приводит к их хаотичной парковке.

Надлежащее состояние дворовых территорий является важным фактором при формировании благоприятной экологической и эстетической городской среды.

Основным методом решения проблемы должно стать благоустройство дворовых территорий, которое представляет собой совокупность мероприятий, направленных на создание и поддержание функционально, экологически и эстетически организованной городской среды, улучшение содержания и безопасности дворовых территорий и территорий кварталов, микрорайонов.

Для реализации мероприятий муниципальной подпрограммы подготовлено:

- минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий с приложением визуализированного перечня образцов элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на дворовой территории (приложение 3 к муниципальной программе);

- дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов (приложение 4 к муниципальной программе);

- нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав минимального и дополнительного перечней таких работ (приложение 5 к муниципальной программе);

- порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовой территории, включенной в муниципальную программу городского округа Кохма «Формирование современной городской среды» на 2021-2023 годы (приложение 6 к муниципальной программе);

Минимальный перечень видов работ по благоустройству реализуется только при наличии решения собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого благоустраивается, о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома.

Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов реализуется только:

а) при условии трудового участия собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица);

б) при наличии решения собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого благоустраивается, о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома;

в) при софинансировании собственниками помещений многоквартирного дома работ по благоустройству дворовых территорий в размере не менее 20 процентов стоимости выполнения таких работ.

Трудовое участие заинтересованных лиц может выражаться в выполнении ими неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации (уборка мелкого мусора после производства работ, покраска бордюрного камня, озеленение территории (посадка саженцев деревьев, кустарников) и иные виды работ).

Количество заинтересованных лиц, принимающих трудовое участие, а также их периодичность в выполнении работ по благоустройству (не менее 1 раза за период проведения работ по благоустройству дворовой территории) устанавливаются представителем (представителями) заинтересованных лиц на общем собрании собственников помещений многоквартирного дома.

Реализация подпрограммы позволит создать благоприятные условия среды обитания, повысить комфортность проживания населения города, увеличить площадь озеленения территорий, обеспечить более эффективную эксплуатацию многоквартирных домов, улучшить условия для отдыха и занятий спортом.

Адресный перечень всех дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в 2021-2023 годах, приведен в приложении к подпрограмме.

3. Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы

Таблица 2



п/п

Наименование целевого индикатора (показателя)

Ед.

изм.

Значения целевых индикаторов (показателей)

2019

год

(факт)

2020

год (оценка)

2021**

год

2022**

год

2023**

год

1.

Основное мероприятие «Обеспечение населения благоустроенными дворовыми территориями»

1.1.

Мероприятие  «Благоустройство дворовых территорий»

1.1.1.

Количество благоустроенных дворовых территорий

Ед.

1

0

0***

5***

5***

1.1.2.

Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий

%

19,5

19,5

19,5

20,8

22,1

** Значение целевого индикатора установлено при условии сохранения финансирования на уровне 2021 года, подлежит уточнению по мере принятия нормативных правовых актов о выделении (распределении) денежных средств из федерального и областного бюджетов, а также по мере формирования программы и подпрограмм на соответствующие годы.

*** Показатель приведен с учетом планируемой корректировки адресного перечня всех дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в период действия муниципальной программы по результатам отбора.

На выполнение количественных показателей подпрограммы могут повлиять следующие риски:

- бюджетные риски, связанные с финансированием подпрограммы не в полном объеме в связи с неисполнением доходной части бюджета городского округа  Кохма;

- социальные риски, связанные с низкой социальной активностью населения, отсутствием опыта соучастия в благоустройстве территорий.

4. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Ресурсное обеспечение подпрограммы, руб.*

Таблица 3

№ п/п

Наименование основного мероприятия/ мероприятий

Источник ресурсного обеспечения

Исполнитель

Сроки реализации (годы)

Всего

2021 год

2022 год

2023 год

Подпрограмма, всего

Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа

2021

-2023

600 000,00

0,00

300 000,00

300 000,00

- бюджет городского округа Кохма

600 000,00

0,00

300 000,00

300 000,00

- бюджет Ивановской области

0,00

0,00

0,00

0,00

- федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

- иные источники финансирования

0,00

0,00

0,00

0,00

1.

Основное мероприятие «Обеспечение населения благоустроенными дворовыми территориями»

Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кохма

2021

-2023

600 000,00

0,00

300 000,00

300 000,00

- бюджет городского округа Кохма

600 000,00

0,00

300 000,00

300 000,00

- бюджет Ивановской области

0,00

0,00

0,00

0,00

- федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

- иные источники финансирования

0,00

0,00

0,00

0,00

1.1.

Мероприятие «Благоустройство дворовых территорий»

Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кохма

2021

-2023

600 000,00

0,00

300 000,00

300 000,00

- бюджет городского округа Кохма

600 000,00

0,00

300 000,00

300 000,00

- бюджет Ивановской области

0,00

0,00

0,00

0,00

- федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

- иные источники финансирования

0,00

0,00

0,00

0,00

1.1.1.

Работы по благоустройству дворовых территорий

400 000,00

0,00

200 000,00

200 000,00

- бюджет городского округа Кохма

400 000,00

0,00

200 000,00

200 000,00

- бюджет Ивановской области

0,00

0,00

0,00

0,00

- федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

- иные источники финансирования

0,00

0,00

0,00

0,00

1.1.2.

Разработка дизайн-проектов, сметной документации, проверка достоверности определения сметной стоимости работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов

Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кохма

2021

-2023

20 000,00

0,00

100 000,00

100 000,00

- бюджет городского округа Кохма

200 000,00

0,00

100 000,00

100 000,00

* - Объем финансирования мероприятий подлежит уточнению по мере поступления средств заинтересованных лиц и по мере принятия нормативных правовых актов о выделении (распределении) денежных средств из вышестоящих бюджетов.

Приложение

к подпрограмме

«Благоустройство дворовых территорий

в городском округе Кохма» муниципальной программы

городского округа Кохма «Формирование современной

городской среды на 2021-2023 годы»

Адресный перечень дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в 2021-2023 годах*

Таблица 1

№ п/п

Адрес многоквартирного жилого дома, дворовая территория которого нуждается в благоустройстве по результатам инвентаризации

1

г. Кохма, пер. Ивановский, д. 1/1

2

г. Кохма, пер. Ивановский, д. 1/2

3

г. Кохма, пер. Ивановский, д. 1/3

4

г. Кохма, пер. Ивановский, д. 2

5

г. Кохма, пер. Ивановский, д. 5

6

г. Кохма, пер. Ивановский, д. 5/1

7

г. Кохма, пер. Ивановский, д. 7

8

г. Кохма, пер. Ивановский, д. 8

9

г. Кохма, пер. Ивановский, д. 9

10

г. Кохма, ул. Владимирская, д. 1

11

г. Кохма, ул. Владимирская, д. 10

12

г. Кохма, ул. Владимирская, д. 10А

13

г. Кохма, ул. Владимирская, д. 12

14

г. Кохма, ул. Владимирская, д. 14

15

г. Кохма, ул. Владимирская, д. 16

16

г. Кохма, ул. Владимирская, д. 17

17

г. Кохма, ул. Владимирская, д. 18

18

г. Кохма, ул. Владимирская, д. 19

19

г. Кохма, ул. Владимирская, д. 20

20

г. Кохма, ул. Владимирская, д. 21

21

г. Кохма, ул. Владимирская, д. 22

22

г. Кохма, ул. Владимирская, д. 23

23

г. Кохма, ул. Владимирская, д. 24

24

г. Кохма, ул. Владимирская, д. 25

25

г. Кохма, ул. Владимирская, д. 26

26

г. Кохма, ул. Владимирская, д. 27

27

г. Кохма, ул. Владимирская, д. 28

28

г. Кохма, ул. Владимирская, д. 29

29

г. Кохма, ул. Владимирская, д. 3

30

г. Кохма, ул. Владимирская, д. 30

31

г. Кохма, ул. Владимирская, д. 31

32

г. Кохма, ул. Владимирская, д. 32

33

г. Кохма, ул. Владимирская, д. 33

34

г. Кохма, ул. Владимирская, д. 5

35

г. Кохма, ул. Владимирская, д. 6

36

г. Кохма, ул. Владимирская, д. 7

37

г. Кохма, ул. Владимирская, д. 8

38

г. Кохма, ул. Восточная, д. 7

39

г. Кохма, ул. Дзержинского, д. 1

40

г. Кохма, ул. Дзержинского, д. 2

41

г. Кохма, ул. Дзержинского, д. 3

42

г. Кохма, ул. Заводская, д. 3

43

г. Кохма, ул. Заводская, д. 5

44

г. Кохма, ул. Запрудная, д. 18

45

г. Кохма, ул. Запрудная, д. 20

46

г. Кохма, ул. Запрудная, д. 4

47

г. Кохма, ул. Ивановская, д. 13

48

г. Кохма, ул. Ивановская, д. 1А

49

г. Кохма, ул. Ивановская, д. 1Г

50

г. Кохма, ул. Ивановская, д. 23

51

г. Кохма, ул. Ивановская, д. 25В

52

г. Кохма, ул. Ивановская, д. 29

53

г. Кохма, ул. Ивановская, д. 38

54

г. Кохма, ул. Ивановская, д. 38/1

55

г. Кохма, ул. Ивановская, д. 38/2

56

г. Кохма, ул. Ивановская, д. 38/3

57

г. Кохма, ул. Ивановская, д. 38б

58

г. Кохма, ул. Ивановская, д. 40

59

г. Кохма, ул. Ивановская, д. 40/1

60

г. Кохма, ул. Ивановская, д. 57

61

г. Кохма, ул. Ивановская, д. 59

62

г. Кохма, ул. Ивановская, д. 60

63

г. Кохма, ул. Ивановская, д. 61

64

г. Кохма, ул. Ивановская, д. 6

65

г. Кохма, ул. Ивановская, д. 63

66

г. Кохма, ул. Ивановская, д. 64

67

г. Кохма, ул. Ивановская, д. 67

68

г. Кохма, ул. Ивановская, д. 69/1

69

г. Кохма, ул. Ивановская, д. 69/2

70

г. Кохма, ул. Ивановская, д. 69/3

71

г. Кохма, ул. Ивановская, д. 71

72

г. Кохма, ул. Ивановская, д. 92

73

г. Кохма, ул. Ивановская, д. 92 А

74

г. Кохма, ул. Кочетовой, д. 28/3

75

г. Кохма, ул. Кочетовой, д. 28/5

76

г. Кохма, ул. Кочетовой, д. 28/6

77

г. Кохма, ул. Кочетовой, д. 28/7

78

г. Кохма, ул. Кочетовой, д. 32

79

г. Кохма, ул. Кочетовой, д. 34

80

г. Кохма, ул. Кочетовой, д. 40

81

г. Кохма, ул. Кочетовой, д. 42

82

г. Кохма, ул. Кочетовой, д. 51

83

г. Кохма, ул. Кочетовой, д. 53

84

г. Кохма, ул. Кочетовой, д. 55

85

г. Кохма, ул. Кочетовой, д. 57

86

г. Кохма, ул. Кочетовой, д. 61

87

г. Кохма, ул. Курортная, д. 10/1

88

г. Кохма, ул. Курортная, д. 12

89

г. Кохма, ул. Курортная, д. 14

90

г. Кохма, ул. Курортная, д. 16/8

91

г. Кохма, ул. Курортная, д. 6

92

г. Кохма, ул. Машиностроительная, д. 10/11

93

г. Кохма, ул. Машиностроительная, д. 14

94

г. Кохма, ул. Машиностроительная, д. 15

95

г. Кохма, ул. Машиностроительная, д. 17

96

г. Кохма, ул. Машиностроительная, д. 18

97

г. Кохма, ул. Машиностроительная, д. 19

98

г. Кохма, ул. Машиностроительная, д. 2

99

г. Кохма, ул. Машиностроительная, д. 23

100

г. Кохма, ул. Машиностроительная, д. 25

101

г. Кохма, ул. Машиностроительная, д. 26

102

г. Кохма, ул. Машиностроительная, д. 27

103

г. Кохма, ул. Машиностроительная, д. 28

104

г. Кохма, ул. Машиностроительная, д. 29

105

г. Кохма, ул. Машиностроительная, д. 3/7

106

г. Кохма, ул. Машиностроительная, д. 30

107

г. Кохма, ул. Машиностроительная, д. 31

108

г. Кохма, ул. Машиностроительная, д. 4

109

г. Кохма, ул. Машиностроительная, д. 9а

110

г. Кохма, ул. Московская, д. 1

111

г. Кохма, ул. Московская, д. 10

112

г. Кохма, ул. Московская, д. 11

113

г. Кохма, ул. Московская, д. 17

114

г. Кохма, ул. Московская, д. 19

115

г. Кохма, ул. Московская, д. 2

116

г. Кохма, ул. Московская, д. 23

117

г. Кохма, ул. Московская, д. 25

118

г. Кохма, ул. Московская, д. 27

119

г. Кохма, ул. Московская, д. 29

120

г. Кохма, ул. Московская, д. 31

121

г. Кохма, ул. Московская, д. 33

122

г. Кохма, ул. Московская, д. 35

123

г. Кохма, ул. Московская, д. 37

124

г. Кохма, ул. Московская, д. 39

125

г. Кохма, ул. Московская, д. 43

126

г. Кохма, ул. Московская, д. 45

127

г. Кохма, ул. Московская, д. 47

128

г. Кохма, ул. Московская, д. 5

129

г. Кохма, ул. Московская, д. 9

130

г. Кохма, ул. Октябрьская, д. 20

131

г. Кохма, ул. Октябрьская, д. 47б

132

г. Кохма, ул. Октябрьская, д. 49

133

г. Кохма, ул. Октябрьская, д. 56

134

г. Кохма, ул. Октябрьская, д. 58

135

г. Кохма, ул. Октябрьская, д. 64

136

г. Кохма, ул. Рабочая, д. 1

* - адресный перечень сформирован в алфавитном порядке.

1

Приложение 2

к муниципальной программе

городского округа Кохма

«Формирование современной

городской среды на 2021-2023 годы»

Подпрограмма «Благоустройство общественных территорий в городском округе Кохма»

1. Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

Благоустройство общественных территорий в городском округе Кохма

Срок реализации подпрограммы

2021-2023 годы

Наименование основного мероприятия подпрограммы

Обеспечение населения благоустроенными общественными территориями

Ответственный исполнитель подпрограммы

Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кохма

Исполнители основного мероприятия (мероприятий)

подпрограммы

Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кохма

Цель подпрограммы

Повышение уровня благоустройства общественных территорий

Задача подпрограммы

Увеличение количества благоустроенных общественных территорий

Объемы ресурсного обеспечения подпрограммы

Общий объем ресурсного обеспечения* –

1 040 000,00 руб., в том числе:

2021 год – 0,00 руб.;

2022 год – 520 000,00 руб.;             

2023 год – 520 000,00 руб., в том числе:

Общий объем бюджетных ассигнований* –

1 040 000,00 руб., в том числе:

2021 год – 0,00 руб.;

2022 год – 520 000,00 руб.;             

2023 год – 520 000,00 руб., в том числе:

федеральный бюджет – 0,00 руб., в том числе:

2021 год – 0,00 руб.;             

2022 год – 0,00 руб.;

2023 год – 0,00 руб.;

бюджет Ивановской области – 0,00 руб., в том числе:

2021 год – 0,00 руб.;             

2022 год – 0,00 руб.;

2023 год – 0,00 руб.;

бюджет городского округа Кохма –

1 040 000,00 руб., в том числе:

2021 год – 0,00 руб.;

2022 год – 520 000,00 руб.;             

2023 год – 520 000,00 руб.,

Общий объем ресурсного обеспечения на основное мероприятие –

1 040 000,00  руб., в том числе:

2021 год – 0,00 руб.;

2022 год – 520 000,00 руб.;             

2023 год – 520 000,00 руб.

Общий объем бюджетных ассигнований на основное мероприятие –

1 040 000,00  руб., в том числе:

2021 год – 0,00 руб.;

2022 год – 520 000,00 руб.;             

2023 год – 520 000,00 руб., в том числе:

федеральный бюджет – 0,00 руб., в том числе:

2021 год – 0,00 руб.;             

2022 год – 0,00 руб.;

2023 год – 0,00 руб.;

бюджет Ивановской области – 0,00 руб.,

в том числе:

2021 год – 0,00 руб.;             

2022 год – 0,00 руб.;

2023 год – 0,00 руб.;

бюджет городского округа Кохма –

1 040 000,00 руб., в том числе:

2021 год – 0,00 руб.;

2022 год – 520 000,00 руб.;             

2023 год – 520 000,00 руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

1. Создание благоприятной среды обитания и повышение комфортности проживания населения.

2. Обеспечение населения условиями для отдыха и занятий спортом.

* - Объем финансирования подпрограммы подлежит уточнению по мере принятия нормативных правовых актов о выделении (распределении) денежных средств из вышестоящих бюджетов.

2. Характеристика основного мероприятия подпрограммы

Внешний облик города, его эстетический вид во многом зависят от степени благоустроенности территории, от площади озеленения.

Благоустройство - комплекс мероприятий по содержанию объектов благоустройства (в том числе зеленых насаждений), направленных на создание благоприятных условий жизни, трудовой деятельности и досуга населения.

Реализация поставленной цели должна быть обеспечена выполнением задачи - повышение уровня благоустройства общественных территорий за счет благоустройства наиболее посещаемой общественной территории.

На территории городского округа Кохмы имеется 12 общественных территорий. В 2018 году в рамках реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды» в качестве общественной территории, в ходе общественного обсуждения, большинством голосов (более 69,9%) был выбран парк «Берендеевка» (г. Кохма, территория, ограниченная улицами Кочетовой, Заводской, Машиностроительной).  Работы по благоустройству включали в себя устройство беговой дорожки, тренажеров, сцены, малых архитектурных форм, спортивной площадки, озеленения и освещения.

В 2021-2023 годах планируется продолжить работы по благоустройству с использованием комплексного подхода. Для обеспечения благоустройства общественных территорий целесообразно проведение следующих мероприятий:

- озеленение, уход за зелеными насаждениями;

- обустройство мест для купания (пляжа);

- оборудование малыми архитектурными формами, иными некапитальными объектами;

- устройство пешеходных дорожек;

- освещение территорий, в том числе декоративное;

- обустройство площадок для отдыха, детских, спортивных площадок;

- установка скамеек и урн, контейнеров для сбора мусора;

- оформление цветников.

3. Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы

Таблица 2



п/п

Наименование целевого индикатора (показателя)

Ед.

изм.

Значения целевых индикаторов (показателей)

2019

год

2020

год (оценка)

2021

год

2022

год

2023

год

1.

Основное мероприятие «Обеспечение населения благоустроенными общественными территориями»

1.1.

Мероприятие «Благоустройство общественных территорий»

1.1.1.

Количество благоустроенных общественных территорий

Ед.

0

0

0*

1*

1*

1.1.2.

Площадь благоустроенных общественных территорий

Га

33,00

33,00

33,00

35,00

37,00

* Количественный показатель подпрограммы будет определен после распределения Правительством Ивановской области субсидий на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды.

На выполнение количественных показателей подпрограммы могут повлиять следующие риски:

- бюджетные риски, связанные с финансированием подпрограммы не в полном объеме в связи с неисполнением доходной части бюджета городского округа  Кохма;

- социальные риски, связанные с низкой социальной активностью населения, отсутствием опыта соучастия в благоустройстве территорий.

. 4. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Ресурсное обеспечение подпрограммы, руб.

Таблица 3

№ п/п

Наименование основного мероприятия/ мероприятий

Источник ресурсного обеспечения

Исполнитель

Сроки реализации (годы)

Всего

2021 год

2022 год

2023 год

Подпрограмма, всего

1 040 000,00

0,00

520 000,00

520 000,00

- бюджет городского округа Кохма

1 040 000,00

0,00

520 000,00

520 000,00

- бюджет Ивановской области

0,00

0,00

0,00

0,00

- федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

1.

Основное мероприятие «Обеспечение населения благоустроенными общественными территориями городского округа Кохма»

1 040 000,00

0,00

520 000,00

520 000,00

- бюджет городского округа Кохма

1 040 000,00

0,00

520 000,00

520 000,00

- бюджет Ивановской области

0,00

0,00

0,00

0,00

- федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

1.1.

Мероприятие «Благоустройство общественных территорий городского округа Кохма»

Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кохма

2021

-2023

1 040 000,00

0,00

520 000,00

520 000,00

- бюджет городского округа Кохма

1 0400 000,00

0,00

520 000,00

520 000,00

- бюджет Ивановской области

0,00

0,00

0,00

0,00

- федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

1.1.1.

Работы по благоустройству общественных территорий городского округа Кохма

Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кохма

2021

-2023

720 000,00

0,00

360 000,00

360 000,00

- бюджет городского округа Кохма

720 000,00

0,00

360 000,00

360 000,00

- бюджет Ивановской области

0,00

0,00

0,00

0,00

- федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

1.1.2.

Разработка дизайн-проектов, сметной документации, проверка достоверности определения сметной стоимости работ по благоустройству общественных территорий многоквартирных домов

Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кохма

2021

-2023

320 000,00

0,00

160 000,00

160 000,00

- бюджет городского округа Кохма

320 000,00

0,00

160 000,00

160 000,00

* - Объем финансирования мероприятий подлежит уточнению по мере принятия нормативных правовых актов о выделении (распределении) денежных средств из вышестоящих бюджетов.

1

Приложение

к подпрограмме

«Благоустройство общественных территорий

в городском округе Кохма» муниципальной программы

городского округа Кохма «Формирование современной

городской среды на 2021-2023 годы»

Адресный перечень общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в 2021-2023 годах*

Таблица 1

№ п/п

Наименование территории

Адресный ориентир

1

Аллея кедровая

г. Кохма, территория, ограниченная улицами 1-го Мая, Куклева Романа, Советская

2

Водохранилище «Запрудка»

г. Кохма, ул. Ивановская

3

Площадь перед зданием администрации городского округа Кохма

г. Кохма, территория, ограниченная улицами Советская, Куклева Романа, пл. Октябрьская

4

Площадь перед Домом культуры ОАО «Строммашина»

г. Кохма, ул. Кочетовой, д. 38

5

Сквер около здания администрации городского округа Кохма

г. Кохма, территория, ограниченная улицами Советская, пл. Октябрьская

6

Стадион «Рекорд»

г. Кохма, ул. Ивановская, дом 10-б

* - адресный перечень сформирован в алфавитном порядке.

Приложение 3

к муниципальной программе

городского округа Кохма

«Формирование современной

городской среды» на 2021-2023 годы

Минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий

Таблица 1

№ п/п

Наименование видов работ

1.

Ремонт дворовых проездов

2.

Обеспечение освещения дворовых территорий

3.

Установка скамеек

Графическое изображение

Основные характеристики

Скамья без спинки

Длина скамейки – 1,5 м;

Ширина – 380 мм;

Высота – 680 мм.

Скамья без спинки

Длина скамейки - 2,0 м;

Ширина - 385 мм;

Высота - 660  мм.

Скамья со спинкой

Длина скамейки - 2,085 м;

Ширина - 770  мм;

Высота - 975  мм.

4.

Установка урн для мусора

Графическое изображение

Основные характеристики

Урна металлическая «Деревянный декор»

Высота - 665мм;

Ширина - 420 мм;

Объем: 10 л.

Урна для мусора

Высота - 540 м;

Ширина – 400 мм;

Объем: 20 л.

Урна уличная

Высота - 570 мм;

Ширина - 480 мм;

Объем: 40 л.

1

Приложение 4

к муниципальной программе

городского округа Кохма

«Формирование современной

городской среды- на 2021-2023 годы»

Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий*

Таблица 1

№ п/п

Наименование видов работ

1.

Оборудование детских и (или) спортивных площадок

2.

Оборудование автомобильных парковок

3.

Озеленение территорий

4.

Устройство ливнеприемников

5.

Устройство контейнерных  площадок (устройство площадок для сбора и временного хранения отходов с установкой контейнеров, бункеров-накопителей, устройством ограждения и твердого основания)

6.

Устройство ограждений

* - данные виды работ выполняются по согласованию с собственниками МКД.

Приложение 5

к муниципальной программе

городского округа Кохма

«Формирование современной

городской среды на 2021-2023 годы»

Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав минимального и дополнительного перечней таких работ

Таблица

Вид работ

Единица измерения

Единичная расценка, руб.

Ремонт дворовых проездов:

1 кв. м

- с бордюром

1810

- без бордюра

1300

Обеспечение освещения дворовых территорий по опорам

1 п. м

1150

Стоимость опоры

1 шт.

10350

Стоимость светильника

1 шт.

6210

Установка скамейки

1 шт.

10350

Установка урны для мусора

1 шт.

4140

Оборудование детских и (или) спортивных площадок (с установкой):

1 шт.

- качели

25850

- горка

46550

- качалка на пружине

19650

- песочница

15550

- качалка-балансир

12410

- карусель

36200

- детский спортивный комплекс

124100

- тренажер

46550

- теннисный стол

25850

Оборудование автомобильных парковок с бордюром

1 кв. м

1950

Озеленение дворовых территорий:

- восстановление растительного слоя (подсыпка грунта)

1 кв. м

260

Устройство ливнеприемников

(люки чугунные с решеткой для дождеприемного колодца)

1 шт.

10350

Устройство контейнерных площадок

1 шт.

100300

1

Приложение 6

к муниципальной программе

городского округа Кохма

«Формирование современной

городской среды на 2021-2023 годы»

Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовой территории, включенной в муниципальную программу городского округа Кохма «Формирование современной городской среды» на 2021-2023 годы

Настоящий порядок устанавливает процедуру разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий, включаемых в муниципальную программу городского округа Кохма «Формирование современной городской среды» на 2021-2023 годы.

Для целей Порядка применяются следующие понятия:

- дворовая территория - совокупность территории, прилегающих к многоквартирному дому, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам;

- заинтересованные лица - собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству.

Дизайн-проект разрабатывается в отношении дворовых территорий, прошедших отбор, исходя из даты представления предложений заинтересованных лиц в пределах выделенных лимитов бюджетных ассигнований. Данные проекты могут быть разработаны проектной организацией.

В случае совместной заявки заинтересованных лиц, проживающих в многоквартирных домах, имеющих общую дворовую территорию, дизайн-проект разрабатывается на общую дворовую территорию.

В дизайн-проект включается текстовое и визуальное описание проекта благоустройства, перечня элементов благоустройства (в том числе в виде соответствующих визуализированных изображений), предлагаемых к размещению на соответствующей дворовой территории.

Содержание дизайн-проекта зависит от вида и состава планируемых работ.

Разработка дизайн - проекта включает следующие стадии:

- осмотр дворовой территории, предлагаемой к благоустройству, совместно с представителем заинтересованных лиц;

- разработка дизайн - проекта;

- согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории с представителем заинтересованных лиц;

- утверждение дизайн-проекта общественной муниципальной комиссией.

Дизайн-проект утверждается общественной комиссией, утвержденной постановлением администрации городского округа Кохма от 28.09.2017 № 598 «О некоторых вопросах формирования современной городской среды на территории городского округа Кохма». Решение об утверждении оформляется в виде протокола заседания комиссии.

1

Приложение 7

к муниципальной программе

городского округа Кохма

«Формирование современной

городской среды на 2021-2023 годы»

Условие проведения  мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения

При необходимости создания комфортных условий обеспечения доступности для маломобильных групп населения работы будут проведены в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» и в соответствии со сводом правил № СП 59.13330.2016 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения».

Приложение 8

к муниципальной программе

городского округа Кохма

«Формирование современной

городской среды на 2021-2023 годы»

Подпрограмма «Благоустройство территорий в рамках поддержки местных инициатив в городском округе Кохма»

1. Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

Благоустройство территорий в рамках поддержки местных инициатив в городском округе Кохма

Срок реализации подпрограммы

2021-2023 годы

Наименование основного мероприятия подпрограммы

Обеспечение населения благоустроенными территориями в рамках поддержки местных инициатив

Ответственный исполнитель подпрограммы

Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кохма

Исполнители основного мероприятия (мероприятий)

подпрограммы

Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кохма

Цель подпрограммы

Повышение уровня благоустройства территорий в рамках поддержки местных инициатив

Задачи подпрограммы

1. Увеличение количества благоустроенных  территорий в рамках поддержки местных инициатив;

2. Повышение уровня вовлеченности заинтересованных лиц в реализацию мероприятий по благоустройству территорий в рамках поддержки местных инициатив;

Объемы ресурсного обеспечения подпрограммы

Общий объем ресурсного обеспечения* –

2 750 000,00 руб., в том числе:

2021 год – 2 110 000,00 руб.;

2022 год – 320 000,00 руб.;             

2023 год – 320 000,00 руб., в том числе:

Общий объем бюджетных ассигнований* –        

  2 750 000,00 руб., в том числе:

2021 год – 2 110 000,00 руб.;

2022 год – 320 000,00 руб.;             

2023 год – 320 000,00 руб., в том числе:

федеральный бюджет – 0,00 руб., в том числе:

2021 год – 0,00 руб.;             

2022 год – 0,00 руб.;

2023 год – 0,00 руб.;

бюджет Ивановской области – 0,00 руб.,

в том числе:

2021 год – 0,00 руб.;             

2022 год – 0,00 руб.;

2023 год – 0,00 руб.;

бюджет городского округа Кохма –

2 750 000,00 руб., в том числе:

2021 год – 2 110 000,00 руб.;

2022 год – 320 000,00 руб.;             

2023 год – 320 000,00 руб.;

иные источники финансирования – 0,00 руб.,

в том числе:

2021 год – 0,00 руб.;             

2022 год – 0,00 руб.;

2023 год – 0,00 руб.

Общий объем ресурсного обеспечения на основное мероприятие –2 750 000,00 руб., в том числе:

2021 год – 2 110 000,00 руб.;

2022 год – 320 000,00 руб.;             

2023 год – 320 000,00 руб.

Общий объем бюджетных ассигнований на основное мероприятие –2 750 000,00 руб., в том числе:

2021 год – 2 110 000,00 руб.;

2022 год – 320 000,00 руб.;             

2023 год – 320 000,00 руб., в том числе:

федеральный бюджет – 0,00 руб., в том числе:

2021 год – 0,00 руб.;             

2022 год – 0,00 руб.;

2023 год – 0,00 руб.;

бюджет Ивановской области – 0,00 руб., в том числе:

2021 год – 0,00 руб.;             

2022 год – 0,00 руб.;

2023 год – 0,00 руб.;

бюджет городского округа Кохма – 2 750 000,00 руб., в том числе:

2021 год – 2 110 000,00 руб.;

2022 год – 320 000,00 руб.;             

2023 год – 320 000,00 руб.;

иные источники финансирования – 0,00 руб., в том числе:

2021 год – 0,00 руб.;             

2022 год – 0,00 руб.;

2023 год – 0,00 руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

1. Создание благоприятной среды обитания и повышение комфортности проживания населения

2. Увеличение благоустроенных территорий в рамках поддержки местных инициатив городского округа Кохма.

* Объем финансирования мероприятий подлежит уточнению по мере поступления внебюджетных источников и по мере принятия нормативных правовых актов о выделении (распределении) денежных средств из вышестоящих бюджетов.

2. Характеристика основного мероприятия подпрограммы

Местное самоуправление представляет собой один из важнейших институтов гражданского общества. В соответствии со статьей 130 Конституции Российской Федерации местное самоуправление обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью. Большая часть вопросов местного значения направлена на формирование комфортной среды обитания человека.

Целью подпрограммы является повышение уровня благоустройства территорий в рамках поддержки местных инициатив. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

1. Увеличение количества благоустроенных  территорий в рамках поддержки местных инициатив.

2. Повышение уровня вовлеченности заинтересованных лиц в реализацию мероприятий по благоустройству территорий в рамках поддержки местных инициатив.

Реализация мероприятия предусматривает выполнение работ по благоустройству территорий городского округа Кохма, связанных с содержанием территорий, размещением объектов благоустройства в рамках проектов благоустройства.

Под проектом благоустройства понимается признанный решением территориального общественного самоуправления (органами территориального общественного самоуправления) приоритетным комплекс предусмотренных Правилами благоустройства города Кохма мероприятий по содержанию территории, а также по размещению объектов благоустройства (кроме разработки проектной документации по благоустройству территорий, создания, реконструкции, капитального ремонта объектов благоустройства, относящихся к объектам капитального строительства, приобретения объектов недвижимого имущества), направленных на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории.

В городском округе Кохма в настоящее время действует 5 территориальных общественных самоуправлений. Благодаря новым мерам поддержки, у каждого из них появляется возможность разработать и реализовать тот проект по благоустройству, который будет отвечать именно их требованиям.

Перечень проектов благоустройства ежегодно актуализируется и приведён в приложении 1 к подпрограмме.

Софинансирование проекта должно отвечать следующим условиям:

максимальный размер софинансирования одного проекта за счет средств областного бюджета составляет не более 700 тыс. рублей;

доля расходов областного бюджета в финансовом обеспечении расходного обязательства муниципального образования, связанного с реализацией конкретного проекта, не должна превышать 75%;

финансирование оставшейся части проекта осуществляется за счет средств городского округа Кохма, а также обязательного участия в софинансирование проекта граждан, поддержавших проект – в размере не менее 3% от стоимости проекта, и за счет иных внебюджетных источников (при наличии).

3. Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы

Таблица 2



п/п

Наименование целевого индикатора (показателя)

Ед.

изм.

Значения целевых индикаторов (показателей)

2019

год

2020

год (оценка)

2021

год

2022

год

2023

год

1.

Основное мероприятие «Обеспечение населения благоустроенными территориями в рамках поддержки местных инициатив»

1.1.

Мероприятие «Благоустройство территорий в рамках поддержки местных инициатив»

1.1.1.

Количество благоустроенных территорий  в рамках поддержки местных инициатив (нарастающим итогом)

Ед.

2

10

20**

25**

30**

1.1.2.

Доля финансового участия в выполнении работ по благоустройству территорий заинтересованных лиц

%

3

3

3

3



** Значение целевых индикаторов подлежит уточнению после распределения Правительством Ивановской области субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Ивановской области на организацию благоустройства территорий в рамках поддержки местных инициатив.

На выполнение количественных показателей подпрограммы могут повлиять следующие риски:

- бюджетные риски, связанные с финансированием подпрограммы не в полном объеме в связи с неисполнением доходной части бюджета городского округа  Кохма;

- социальные риски, связанные с низкой социальной активностью населения, отсутствием опыта соучастия в благоустройстве территорий.

4. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Ресурсное обеспечение подпрограммы, руб.*

Таблица 3

№ п/п

Наименование основного мероприятия/ мероприятий/ Источник ресурсного обеспечения

Исполнитель

Сроки реализации (годы)

Всего

2021 год

2022 год

2023 год

Подпрограмма, всего

Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кохма

2021

-2023

2 750 000,00

2 110,00

320 000,00

320 000,00

- бюджет городского округа Кохма

2 750 000,00

2 110,00

320 000,00

320 000,00

- бюджет Ивановской области

0,00

0,00

0,00

0,00

- федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

- иные источники финансирования

0,00

0,00

0,00

0,00

1.

Основное мероприятие «Обеспечение населения благоустроенными территориями в рамках поддержки местных инициатив»

960 000,00

320 000,00

320 000,00

320 000,00

- бюджет городского округа Кохма

2 750 000,00

2 110 000,00

320 000,00

320 000,00

- бюджет Ивановской области

0,00

0,00

0,00

0,00

- федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

- иные источники финансирования

0,00

0,00

0,00

0,00

1.1.

Мероприятие «Благоустройство территорий  в рамках поддержки местных инициатив»

Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кохма

2021

-2023

2 750 000,00

2 110 000,00

320 000,00

320 000,00

- бюджет городского округа Кохма

2 750 000,00

2 110 000,00

320 000,00

320 000,00

- бюджет Ивановской области

0,00

0,00

0,00

0,00

- федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

- иные источники финансирования

0,00

0,00

0,00

0,00

1.1.1.

Работы по благоустройству  территорий  в рамках поддержки местных инициатив

2 570 000,00

1 930 000,00

320 000,00

320 000,00

1.1.2.

Осуществление строительного контроля за выполненными работами в

180 000,00

180 000,00

0,00

0,00

* Объем финансирования мероприятий подлежит уточнению по мере поступления внебюджетных источников и по мере принятия нормативных правовых актов о выделении (распределении) денежных средств из вышестоящих бюджетов.

Приложение 1

к подпрограмме

«Благоустройство территорий

в рамках поддержки местных

инициатив в городском округе Кохма»

муниципальной программы

городского округа Кохма «Формирование современной

городской среды на 2021-2023 годы»

Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проекта благоустройства территорий в рамках поддержки местных инициатив

Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проекта благоустройства (проекта благоустройства) территорий, включенных в муниципальную программу, включает в себя следующие этапы:

1) Разработка дизайн-проекта.

Дизайн-проект благоустройства территории разрабатывается заинтересованными лицами за счет собственных средств.

Дизайн-проект должен содержать текстовое и визуальное описание предлагаемого проекта, перечень (в том числе в виде соответствующих визуализированных изображений) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей территории.

2) Обсуждение дизайн-проекта.

Обсуждение дизайн-проекта подлежит рассмотрению на собрании, конференции граждан, в том числе на собрании, конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления (далее – ТОС), путем опроса граждан или сбора их подписей, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей городского округа Кохма или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия на собрании, конференции граждан, путем опроса граждан или сбора их подписей решения о поддержке инициативных проектов.

3) Утверждение дизайн-проекта.

Утверждение дизайн-проекта осуществляется посредством признания решением ТОС (органами ТОС) или инициативной группой (в лице представителя) данного проекта приоритетным.

Решение ТОС, инициативной группы о приоритетности проекта оформляется протоколом собрания или конференции граждан, результаты опроса граждан, протокол об итогах сбора подписи граждан и подписные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями городского округа Кохма или его части (в зависимости от способа обсуждения инициативного проекта)».

Решение ТОС о приоритетности проекта оформляется протоколом собрания.

Приложение 2 и 4 утратили силу

Приложение 3

к подпрограмме

«Благоустройство территорий

в рамках поддержки местных

инициатив в городском округе Кохма»

муниципальной программы

городского округа Кохма «Формирование современной

городской среды на 2021-2023 годы»

Порядок аккумулирования и расходования средств

заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству территорий в рамках поддержки местных инициатив

Аккумулирование средств, поступающих от ТОС и иных источников финансирования, осуществляется управлением строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Кохма как главным администратором доходов бюджета городского округа Кохма на счете доходов, по коду администратора 20704020040000150 «Поступления от денежных пожертвований, предоставляемых физическим лицам получателям средств бюджетов городских округов», с разбивкой в разрезе проектов, заявки по которым прошли конкурсный отбор.

Средства, поступающие на счет, имеют статус безвозмездных поступлений, оформляются соглашением о перечислении денежных средств, собранных в  виде пожертвования в качестве софинансирования  мероприятий в рамках муниципальной программы городского округа Кохма «Формирование современной городской среды и договорами пожертвования денежных средств с определением их целевого использования.

Расходование средств осуществляется в соответствии с заключенными муниципальными контрактами в рамках законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд.

Приложение 5

к подпрограмме

«Благоустройство территорий

в рамках поддержки местных

инициатив в городском округе Кохма»

муниципальной программы

городского округа Кохма «Формирование современной

городской среды на 2021-2023 годы»

Адресный перечень территорий в рамках поддержки местных инициатив (инициативных проектов) в городском округе Кохма, подлежащих благоустройству в 2021-2023 годах

Таблица 1.

№ п/п

Наименование проекта

Адресный ориентир

1.

Благоустройство детской и спортивной площадки в районе д.105 и д.107 ул. Горького городского округа Кохма

г. Кохма, ул. Горького, в районе д. 105 и д. 107

2.

Благоустройство территории в районе дома 29 на ул. Владимирская городского округа Кохма (2 этап)

г. Кохма, ул. Владимирская,        д. 29

3.

Благоустройство детской спортивно-игровой площадки в районе дома 19 на                            ул. Владимирской городского округа Кохма

г. Кохма, ул. Владимирская, д. 19

4.

Благоустройство детской площадки в районе    д. 2 пер. Ивановский городского округа Кохма

г. Кохма, пер. Ивановский, д. 2

5.

Благоустройство детской площадки в районе дома 18 на ул. Запрудной городского округа Кохма

г. Кохма, ул. Запрудная, д. 18

6.

Благоустройство детской  площадки в районе дома 33 на ул. Владимирской городского округа Кохма

г. Кохма, ул. Владимирская, д. 33

7.

Благоустройство детской площадки в районе дома 69 на ул. Ивановской городского округа Кохма

г. Кохма, ул. Ивановская, д. 69

8.

Благоустройство детской площадки в районе дома 55 на ул. Кочетовой городского округа Кохма

г. Кохма, ул. Кочетовой, д. 55

9.

Благоустройство детской спортивно-игровой площадки в районе дома 49 на ул. Октябрьской городского округа Кохма

г. Кохма, ул. Октябрьская, д. 49

10.

Благоустройство детской площадки в районе    д. 36 и д. 38 на ул. Чехова (микрорайон «Уютный») городского округа Кохма

г. Кохма, ул. Чехова, в районе       д. 36 и д. 38

1

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать