Основная информация

Дата опубликования: 30 октября 2020г.
Номер документа: RU04009813202000015
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Администрация муниципального образования сельское поселение "Курбинское"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации муниципального образования сельского поселения «Курбинское» Республики Бурятия

От 30.10.2020 г.                                                                                                                № 25

«О внесении изменений в Постановление № 29 от 17.11.2017 «Об утверждении порядка формирования и ведения реестра источников доходов бюджета муниципального образования сельского поселения «Курбинское»»»

В целях приведения постановления администрации МО СП «Курбинское» №29 от 17.11.2017 в соответствие с федеральным законодательством, руководствуясь Уставом МО СП «Курбинское», постановляю:

1. Внести изменения в постановление администрации МО СП «Курбинское» №29 от 17.11.2017 г., изложив пункт 2 в следующей редакции:

«2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования, за исключением отдельный положений:

в части информации, предусмотренной подпунктами 6-9 пункта 11 приложения к настоящему постановлению,- вступают в силу с 1 января 2021 г. и применяются при составлении проектов бюджетов, начиная с бюджета на 2022 год или бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов;

в части информации, предусмотренной пунктом 12 приложения к настоящему постановлению, - вступает в силу с 1 января 2023 г. и применяются при составлении проектов бюджетов, начиная с бюджета на 2024 год или бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов;

в части использования перечня источников доходов Российской Федерации в соответствие с пунктом 17 приложения к настоящему постановлению для формирования информации, включаемой в реестр источников доходов местных бюджетов, - вступает в силу с 1 января 2022 г. и применяется при составлении проектов бюджетов, начиная с бюджета на 2023 год или бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов».

2. Внести изменения в приложение к постановлению администрации МО СП «Курбинское» №29 от 17.11.2017 г. «Порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета МО СП «Курбинское»»:

1) подпункт 11 пункта 11 изложить в следующей редакции:

«11) показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения доходов бюджета в соответствии с законом (решением) об исполнении бюджета»;

2) в пункте 14 после слов «перечня источников доходов» дополнить словами «Российской Федерации»;

3) пункт 15 изложить в следующей редакции:

«15. Информация, указанная в подпунктах 6-9 пункта 11 настоящего Порядка, формируется и ведется на основании законов (решений) о бюджетах.»;

4) пункт 17 изложить в следующей редакции:

«17. Информация, указанная в подпункте 10 пункта 11 настоящего Порядка, формируется на основании соответствующих сведений реестра источников доходов Российской Федерации, формируемого в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования.

Глава муниципального образования

сельского поселения «Курбинское» А.Н.Белых

Приложение к Постановлению

Администрации муниципального образования

сельского поселения «Курбинское»

от 30.10.2020 года №25

Порядок

формирования и ведения реестра источников доходов бюджета муниципального образования сельского поселения «Курбинское»

1. Настоящий Порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета муниципального образования сельского поселения «Курбинское» (далее - Порядок) определяет требования к составу информации, порядку формирования и ведения реестра источников доходов бюджета муниципального образования сельского поселения «Курбинское» (далее - реестр источников доходов).

2. Реестр источников доходов представляет собой свод информации о доходах бюджета по источникам доходов бюджета муниципального образования сельского поселения «Курбинское» (далее - бюджет), формируемой в процессе составления, утверждения и исполнения бюджета на основании перечня источников доходов Российской Федерации.

3. Реестр источников доходов бюджета формируется и ведется как единый информационный ресурс, в котором отражаются бюджетные данные на этапах составления, утверждения и исполнения решения Совета депутатов о бюджете муниципального образования сельского поселения «Курбинское» на соответствующий финансовый год (далее - решение о бюджете) по источникам доходов бюджета и соответствующим им группам источников доходов бюджетов, включенным в перечень источников доходов Российской Федерации.

4. Реестр источников доходов формируется и ведется в электронной форме в программе Microsoft Excel.

5. Реестр источников доходов бюджета ведется на государственном языке Российской Федерации.

6. Реестр источников доходов бюджета, включая информацию и документы, указанные в пунктах 11 и 12 настоящего Порядка, хранится в соответствии со сроками хранения архивных документов, определенными в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.

7. При формировании и ведении реестра источников доходов бюджета в информационной системе используются усиленные квалифицированные электронные подписи лиц, уполномоченных действовать от имени участников процесса ведения реестров источников доходов бюджета, указанных в пункте 9 настоящего Порядка.

8. Реестр источников доходов ведется финансовым управлением Администрации муниципального образования «Заиграевский район» (далее – финансовое управление).

9. В целях ведения реестра источников доходов бюджета главные администраторы доходов бюджета и (или) администраторы доходов бюджета, органы и организации, осуществляющие оказание (выполнение) муниципальных услуг (выполнение работ), предусматривающих за их оказание (выполнение) взимание платы по источнику доходов бюджета (в случае если указанные органы и организации не осуществляют бюджетных полномочий администраторов доходов бюджета) (далее - участники процесса ведения реестра источников доходов бюджета), обеспечивают предоставление сведений, необходимых для ведения реестра источников доходов бюджета в соответствии с настоящим Порядком.

10. Ответственность за полноту и достоверность информации, а также своевременность ее включения в реестр источников доходов несут участники процесса ведения реестра источников доходов.

11. В реестр источников доходов в отношении каждого источника дохода бюджета включается следующая информация:

1) наименование источника дохода бюджета;

2) код (коды) классификации доходов бюджета, соответствующий источнику дохода бюджета, и идентификационный код источника дохода бюджета по перечню источников доходов;

3) наименование группы источников доходов бюджетов, в которую входит источник дохода бюджета, и ее идентификационный код по перечню источников доходов;

4) информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета;

5) информация об органе местного самоуправления, казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета;

6) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, сформированные в целях составления и утверждения решения о бюджете;

7) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов бюджета в соответствии с решением о бюджете;

8) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов бюджета в соответствии с решением о бюджете с учетом решения о внесении изменений в решение о бюджете;

9) показатели уточненного прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, формируемые в рамках составления сведений для составления и ведения кассового плана исполнения бюджета;

10) показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета;

11) показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения доходов бюджета в соответствии с законом (решением) об исполнении бюджета.

12. В реестр источников доходов в отношении платежей, являющихся источником дохода бюджета, включается следующая информация:

1) наименование источника дохода бюджета;

2) код (коды) классификации доходов бюджета, соответствующий источнику дохода бюджета;

3) идентификационный код по перечню источников доходов, соответствующий источнику дохода бюджета;

4) информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета;

5) информация об органах местного самоуправления, казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета;

6) информация об органах местного самоуправления, казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета;

7) наименование органов и организаций, осуществляющих оказание муниципальных услуг (выполнение работ), предусматривающих за их осуществление получение платежа по источнику дохода бюджета (в случае если указанные органы не осуществляют бюджетных полномочий администратора доходов бюджета по источнику дохода бюджета);

8) суммы по платежам, являющимся источником дохода бюджета, начисленные в соответствии с бухгалтерским учетом администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета;

9) суммы по платежам, являющимся источником дохода бюджета, информация о начислении которых направлена администраторами доходов бюджета по источнику дохода бюджета в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах;

10) кассовые поступления от уплаты платежей, являющихся источником дохода бюджета, в соответствии с бухгалтерским учетом администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета;

11) информация об уплате платежей, являющихся источником дохода бюджета, направленная в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах;

12) информация о количестве оказанных муниципальных услуг (выполненных работ), иных действий органов местного самоуправления, муниципальных учреждений, иных организаций, за которые осуществлена уплата платежей, являющихся источником дохода бюджета.

13. В реестре источников доходов бюджета формируется сводная информация по группам источников доходов бюджета по показателям прогнозов доходов бюджета на этапах составления, утверждения и исполнения бюджета, а также кассовым поступлениям по доходам бюджета с указанием сведений о группах источников доходов бюджета на основе перечня источников доходов.

14. Информация, указанная в подпунктах 1 - 5 пункта 11 и подпунктах 1 - 7 пункта 12 настоящего Порядка, формируется и изменяется на основе перечня источников доходов Российской Федерации путем обмена данными между государственными и муниципальными информационными системами управления государственными и муниципальными финансами, в которых осуществляется формирование и ведение перечня источников доходов и реестра источников доходов.

15. Информация, указанная в подпунктах 6 - 9 пункта 11 настоящего Порядка, формируется и ведется на основании законов (решений) о бюджетах.

16. Информация, указанная в подпунктах 9 и 11 пункта 12 настоящего Порядка, формируется и ведется на основании сведений Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах, получаемых финансовым управлением, в соответствии с установленным порядком ведения Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах.

17. Информация, указанная в подпункте 10 пункта 11 настоящего Порядка, формируется на основании соответствующих сведений реестра источников доходов Российской Федерации, формируемого в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

18. Финансовое управление обеспечивает включение в реестры источников доходов бюджета информацию, указанную в пунктах 11 и 12 настоящего Порядка, в следующие сроки:

1) информацию, указанную в подпунктах 1 - 5 пункта 11 и подпунктах 1 - 7 пункта 12 настоящего Порядка, - незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня внесения указанной информации в перечень источников доходов, реестр источников доходов Российской Федерации;

2) информацию, указанную в подпунктах 7, 8 и 11 пункта 11 настоящего Порядка, - не позднее пяти рабочих дней со дня принятия или внесения изменений в решение о бюджете и в решение об исполнении бюджета;

3) информацию, указанную в подпункте 9 пункта 11 настоящего Порядка, - согласно установленному в соответствии с бюджетным законодательством порядку ведения прогноза доходов бюджета, но не позднее десятого рабочего дня каждого месяца года;

4)информацию, указанную в подпунктах 9 и 11 пункта 12 настоящего Порядка, - незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня направления указанной информации в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах

5) информацию, указанную в подпункте 6 пункта 11 и подпункте 12 пункта 12 настоящего Порядка, - в сроки, установленные в Порядке составления проекта бюджета муниципального образования сельского поселения «Курбинское»;

6) информацию, указанную в подпункте 10 пункта 11 и подпункте 10 пункта 12 настоящего Порядка, - в соответствии с порядками составления и ведения кассового плана исполнения бюджета, но не позднее десятого рабочего дня каждого месяца года;

7) информацию, указанную в подпункте 8 пункта 12 настоящего Порядка, - незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня после осуществления начисления.

19. Финансовое управление в целях ведения реестра источников доходов бюджета в течение одного рабочего дня со дня представления участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета информации, указанной в пунктах 11 и 12 настоящего Порядка, обеспечивает в автоматизированном режиме проверку наличия информации в соответствии с пунктами 11 и 12 настоящего Порядка.

20. В случае положительного результата проверки, указанной в пункте 19 настоящего Порядка, информация, представленная участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета, образует следующие реестровые записи реестра источников доходов бюджета, которым финансовое управление, осуществляющим ведение реестра источников дохода бюджета, присваивает уникальные номера:

в части информации, указанной в пункте 11 настоящего Порядка, - реестровую запись источника дохода бюджета реестра источников доходов бюджета;

в части информации, указанной в пункте 12 настоящего Порядка, - реестровую запись платежа по источнику дохода бюджета реестра источников доходов бюджета.

При направлении участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета измененной информации, указанной в пунктах 11 и 12 настоящего Порядка, ранее образованные реестровые записи обновляются.

В случае отрицательного результата проверки, указанной в пункте 19 настоящего Порядка, информация, представленная участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета в соответствии с пунктами 11 и 12 настоящего Порядка, не образует (не обновляет) реестровые записи. В указанном случае финансовое управление в течение не более одного рабочего дня со дня представления участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета информации уведомляет его об отрицательном результате проверки посредством направления протокола, содержащего сведения о выявленных несоответствиях.

21. В случае получения предусмотренного пунктом 20 настоящего Порядка протокола участник процесса ведения реестра источников доходов бюджета в срок не более трех рабочих дней со дня получения протокола устраняет выявленные несоответствия и повторно представляет информацию для включения в реестр источников доходов бюджета.

22. Уникальный номер реестровой записи источника дохода бюджета реестра источников доходов бюджета имеет следующую структуру:

1, 2, 3, 4, 5 разряды - коды группы дохода, подгруппы дохода и элемента дохода кода вида доходов бюджета классификации доходов бюджета, соответствующие источнику дохода бюджета;

6 разряд - код признака основания возникновения группы источника дохода бюджета, в которую входит источник дохода бюджета, в соответствии с перечнем источников доходов;

7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 разряды - идентификационный код источника дохода бюджета в соответствии с перечнем источников доходов Российской Федерации;

21 разряд - код признака назначения использования реестровой записи источника дохода бюджета реестра источников доходов бюджета, принимающий следующие значения:

1 - в рамках исполнения решения о бюджете;

0 - в рамках составления и утверждения решения о бюджете;

22, 23 разряды - последние две цифры года формирования реестровой записи источника дохода бюджета реестра источников доходов бюджета, в случае если 21 разряд принимает значение 1 или последние две цифры очередного финансового года, на который составляется решение о бюджете, в случае если 21 разряд принимает значение 0;

24, 25, 26, 27 разряды - порядковый номер версии реестровой записи источника дохода бюджета реестра источников доходов бюджета.

23. Уникальный номер реестровой записи платежа по источнику дохода бюджета реестра источников доходов бюджета имеет следующую структуру:

1, 2, 3, 4, 5 разряды - коды группы дохода, подгруппы дохода и элемента дохода, кода вида доходов бюджета классификации доходов бюджета, соответствующие источнику дохода бюджета;

6 разряд - код признака основания возникновения группы источника дохода бюджета, в которую входит источник дохода бюджета, в соответствии с перечнем источников доходов Российской Федерации;

7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 разряды - идентификационный код источника дохода бюджета в соответствии с перечнем источников доходов;

21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 разряды - уникальный код администратора дохода бюджета по источнику дохода бюджета в соответствии с реестром участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, присвоенный в установленном порядке;

29 разряд - код признака назначения использования реестровой записи платежа по источнику дохода бюджета реестра источников доходов бюджета, принимающий значение 1;

30, 31 разряды - последние две цифры года формирования реестровой записи платежа по источнику дохода бюджета реестра источников доходов бюджета;

32, 33, 34, 35 разряды - порядковый номер версии реестровой записи платежа по источнику дохода бюджета реестра источников доходов бюджета.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Администрация муниципального образования сельское поселение "Курбинское" от 24.11.2020 Акт обнародован 02.11.2020 года
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.010.000 Доходы бюджета муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Утвердить
№245774836 от 22 октября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать