Основная информация

Дата опубликования: 16 сентября 2020г.
Номер документа: RU04009813202000010
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Администрация муниципального образования сельское поселение "Курбинское"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

администрации муниципального образования сельского поселения "Курбинское" Заиграевского района Республики Бурятия

от 16.09.2020 г.                                                                                                                № 16

«Порядок формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов муниципального образования сельского поселения «Курбинское»»

В целях реализации положений статьи 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановления Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", постановления Правительства Республики Бурятия от 06.12.2019 г № 646 «Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов Республики Бурятия и оценке расходов Республики Бурятия», руководствуясь статьями 28, 29 Устава МО СП «Курбинское», постановляю:

1. Утвердить Порядок формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов муниципального образования сельского поселения «Курбинское» согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального образования сельского поселения «Курбинское».

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования

сельского поселения «Курбинское»              А.Н.Белых

Приложение N 1

Утвержден

Постановлением администрации

МО СП «Курбинское» Заиграевского района

Республики Бурятия

от 16.09.2020 г. № 16

Порядок формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов муниципального образования сельского поселения «Курбинское»

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяют правила формирования перечня налоговых расходов (далее – перечень) и оценки налоговых расходов (далее – оценка) муниципального образования сельского поселения «Курбинское» (далее сельское поселение).

Понятия, используемые в настоящем документе, означают следующее:

- «Оценка налоговых расходов сельского поселения» - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов сельского поселения, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов муниципального образования;

- «Оценка объемов налоговых расходов сельского поселения» - определение объемов выпадающих доходов бюджета сельского поселения, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;

- «Оценка эффективности налоговых расходов сельского поселения» - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налоговых расходов сельского поселения;

- «Социальные налоговые расходы сельского поселения» - целевая категория налоговых расходов сельского поселения, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;

- «Нормативные характеристики налоговых расходов сельского поселения» - сведения о положениях нормативных муниципальных правовых актов, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам (далее - льготы), наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики предусмотренные муниципальными правовыми актами и приложением с настоящему Порядку;

- «Целевые характеристики налоговых расходов сельского поселения» - сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные муниципальными правовыми актами и приложением к настоящему Порядку;

- «Фискальные характеристики налоговых расходов сельского поселения» - сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот, об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в местный бюджет.

II. Формирование перечня налоговых расходов сельского поселения «Курбинское»

2.1. Проект перечня налоговых расходов сельского поселения «Курбинское» на очередной финансовый год и плановый период формируется Управлением экономики администрации МО «Заиграевский район» (далее – Управление экономики).

2.2. В случае принятия сельским поселением нормативных правовых актов, предусматривающих изменение информации, включенной в перечень налоговых расходов, Управление экономики в течение 10 рабочих дней с даты вступления в силу соответствующего нормативного правового акта, на основании полученной информации вносит соответствующие изменения в перечень налоговых расходов городского поселения.

III. Порядок оценки эффективности налоговых расходов сельского поселения «Курбинское»

3.1 Оценка эффективности налоговых расходов сельского поселения осуществляется Управлением экономики и включает:

а) оценку целесообразности налоговых расходов сельского поселения;

б) оценку результативности налоговых расходов сельского поселения.

3.2 Критериями целесообразности налоговых расходов сельского поселения являются:

соответствие налоговых расходов сельского поселения целям муниципальных программ, структурным элементам муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики сельского поселения, не относящимся к государственным программам сельского поселения;

востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.

При необходимости Управлением экономики могут быть установлены иные критерии целесообразности предоставления льгот для плательщиков.

3.3 В случае несоответствия налоговых расходов сельского поселения хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, Управлению экономики надлежит представить предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.

3.4 В качестве критерия результативности налогового расхода сельского поселения определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики сельского поселения не относящихся к муниципальным программам, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы сельского поселения.

3.5 Оценка результативности налоговых расходов сельского поселения включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов сельского поселения.

3.6 В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов сельского поселения осуществляется сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам, а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов сельского поселения.

3.7 Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов бюджета сельского поселения в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам, на 1 рубль налоговых расходов сельского поселения и на 1 рубль расходов бюджета для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).

В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам сельского поселения, могут учитываться в том числе:

а) предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;

б) совершенствование нормативного регулирования для плательщиков, имеющих право на льготы.

По итогам оценки эффективности налогового расхода сельского поселения Управление экономики формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода сельского поселения, вкладе налогового расхода сельского поселения в достижение целей муниципальных программ сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики Российской Федерации, не относящихся к муниципальным программам сельского поселения, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для сельского поселения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам сельского поселения.

Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов сельского поселения учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики сельского поселения, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ.

Приложение

к Порядку формирования перечня

налоговых расходов и оценки налоговых расходов

сельского поселения «Курбинское»

Перечень

показателей для проведения оценки налоговых расходов сельского поселения «Курбинское»

NN
п/п

Наименование показателя

Источник данных

1

2

3

I. Нормативные характеристики налогового расхода сельского поселения «Курбинское»

1.

Нормативный правовой акт, устанавливающий налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Сельское поселение «Курбинское»

2.

Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций, установленные нормативным правовым актом городского поселения «поселок Заиграево»

Сельское поселение «Курбинское»

3.

Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленная нормативным правовым

Сельское поселение «Курбинское»

4.

Дата вступления в силу положений нормативного правового акта, устанавливающего налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Сельское поселение «Курбинское»

5.

Дата начала действия, предоставленного нормативным правовым актом права, на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Сельское поселение «Курбинское»

6.

Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, предоставленных нормативным правовым актом

Сельское поселение «Курбинское»

7.

Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленная нормативным правовым актом

Сельское поселение «Курбинское»

II. Целевые характеристики налогового расхода сельского поселения «Курбинское»

8.

Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

Управление экономики

9.

Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы и иные преференции, установленные нормативным правовым актом

Управление экономики

10.

Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Управление экономики

II. Фискальные характеристики налогового расхода сельского поселения «Курбинское»

11.

Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, в соответствии с нормативным правовым актом за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году, тыс. рублей

МРИ ФНС России № 1 по Республике Бурятия

12.

Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференцией, установленных нормативным правовым актом, единиц

МРИ ФНС России № 1 по Республике Бурятия

20.

Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативным правовым актом, тыс. рублей

МРИ ФНС России № 1 по Республике Бурятия

21.

Объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции за шесть лет, предшествующих отчетному финансовому году, тыс. рублей

МРИ ФНС России № 1 по Республике Бурятия

22.

Результат оценки эффективности налогового расхода сельского поселения «Курбинское»

Управление экономики

23.

Оценка совокупного бюджетного эффекта (для стимулирующих налоговых расходов)

Финансовое управление

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Администрация муниципального образования сельское поселение "Курбинское" от 22.10.2020 Акт размещен на сайте Администрации МО СП «Курбинское» - курбинское.рф 24.09.2020 года
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Утвердить
№245774836 от 22 октября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать