Основная информация

Дата опубликования: 30 сентября 2020г.
Номер документа: RU74000295202000129
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Администрация Агаповского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

АГАПОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.09.2020 г. № 1016

Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля за использованием земель на территории Агаповского муниципального района

В соответствии со статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 25 октября 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 9 Федерального закона Российской Федерации от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Законом Челябинской области от 13.04.2015 г. № 154-ЗО «О земельных отношения» Уставом Агаповского муниципального района, администрация

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить:

1) административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля за использованием земель на территории Агаповского муниципального района (приложение № 1);

2) блок-схему, отражающую административные процедуры при осуществлении муниципального земельного контроля за использованием земель на территории Агаповского муниципального района (приложение № 2).

2.Признать утратившим силу постановление администрации Агаповского муниципального района от 02.03.2017 года № 262«Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля за использованием земель на территории Агаповского муниципального района»

3. Управлению по имуществу и земельным отношениям Агаповского муниципального района (Лукашовой Т.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Агаповского муниципального района.

4. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на начальника Управления по имуществу и земельным отношениям Агаповского муниципального района Лукашову Т.А.

Заместитель главы

Агаповского муниципального района

по строительству, ЖКХ, ТС и Э

С.И.Стрижов

Приложение № 1

к постановлению администрации

Агаповского муниципального района

от 2020 г. №__

Административный регламент

"Исполнение муниципальной функции по осуществлению

муниципального земельного контроля за использованием земель на территории

Агаповского муниципального района

I. Общие положения

1. Административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля за использованием земель на территории Агаповского муниципального района (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности проведения проверок в отношении органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан (далее - субъекты муниципального земельного контроля) при использовании ими объектов земельных отношений в целях контроля соблюдения требований законодательства Российской Федерации, законодательства субъекта Российской Федерации, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством субъекта Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность. Настоящий Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Агаповского муниципального района.

2. Наименование муниципальной функции - осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель на территории Агаповского муниципального района (далее - муниципальная функция).

3. Муниципальная функция исполняется Управлением по имуществу и земельным отношениям Агаповского муниципального района (далее – Управление )в соответствии с настоящим Регламентом.

Муниципальный земельный контроль осуществляется отделом земельных отношений Управления по имуществу и земельным отношениям Агаповского муниципального района.

4. Настоящий Регламент разработан в соответствии:

1) с Земельным кодексом Российской Федерации;

2) Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

3) Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

4) приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

5) постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 N 415 "О правилах формирования и ведения единого реестра проверок";

6) постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2014 N 1515 "Об утверждении Правил взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный земельный надзор, с органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль";

7) Законом Челябинской области от 13.04.2015 N 154-ЗО "О земельных отношениях";

8) Уставом Агаповского муниципального района;

9) Положением о муниципальном земельном контроле на территории агаповского муниципального района;

10) Положением об Управлении по имуществу и земельным отношениям Агаповского муниципального района.

5. Предметом муниципального земельного контроля является соблюдение субъектами муниципального земельного контроля в отношении объектов земельных отношений требований действующего законодательства, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Челябинской области предусмотрена административная и иная ответственность (далее - обязательные требования).

6. От имени субъекта муниципального земельного контроля при осуществлении муниципального земельного контроля может выступать иное лицо, имеющее право в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его субъектом муниципального земельного контроля в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени субъекта муниципального земельного контроля при осуществлении муниципального земельного контроля (далее - представитель).

II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

7. Информация о месте нахождения и графике работы Управления:

Место нахождения Управления: Челябинская область, Агаповский район, с.Агаповка, ул.Дорожная, д. 32 а

Почтовый адрес Управления: 457400, Челябинская область, Агаповский район, с.Агаповка, ул.Дорожная, д. 32 а, Управление по имуществу и земельным отношениям Агаповского муниципального района.

График работы Управления:

- понедельник - четверг

с 8 ч. 00 мин. до 16 ч. 15 мин.;

- пятница

с 8 ч. 00 мин. до 16 ч. 00 мин.;

- обеденный перерыв

с 12 ч. до 13ч. 00 мин.

Адрес электронной почты Управления- uizo.agapovka@yandex.ru

Адрес официального сайта Администрации Агаповского муниципального района www.agapovka.ru

8. Информирование о правилах исполнения муниципальной функции осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования.

Информирование о порядке исполнения муниципальной функции осуществляется должностными лицами, специалистами Управления, уполномоченными на осуществление муниципального земельного контроля (далее - работник Управления).

При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники Управления подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется по почте в адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации такого обращения.

Публичное информирование о порядке и процедуре исполнения муниципальной функции осуществляется путем опубликования настоящего Регламента в средствах массовой информации, размещения на официальном сайте Администрации Агаповского муниципального района в сети Интернет www.agapovka.ru.

9. Срок исполнения муниципальной функции, осуществляемой в отношении субъектов муниципального земельного контроля (с даты начала проверки земельного участка до подготовки акта проверки), не может превышать 20 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений работников Управления, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником Управления, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

В случае необходимости при проведении проверки получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия, проведение проверки может быть приостановлено начальником Управления на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

На период действия срока приостановления проведения проверки, приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия работников Управления на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.

О проведении плановой проверки субъект муниципального земельного контроля уведомляется Управлением не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии Распоряжения начальника Управления о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган муниципального контроля, или иным доступным способом.

10. Срок исполнения муниципальной функции, осуществляемой в отношении граждан, не может превышать 20 рабочих дней.

11. Акт проверки соблюдения земельного законодательства Российской Федерации субъектом муниципального земельного контроля (далее - акт проверки) составляется работником Управления непосредственно в день завершения проверки. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.

Права и обязанности работников Управления при исполнении муниципальной функции

13. Работники Управления при исполнении муниципальной функции осуществляют права и обязанности, установленные главой 3 Положения о муниципальном земельном контроле на территории Агаповского муниципального района.

При проведении проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей работники Управления обязаны соблюдать ограничения, установленные статьей 15 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

14. В ходе подготовки и проведения проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей информация о ней вносится уполномоченным работником Управления в Единый реестр проверок в соответствии с разделом IV Правил формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 N 415 "О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок".

Права и обязанности субъектов муниципального земельного контроля при осуществлении муниципального земельного контроля

15. Субъекты муниципального земельного при проведении проверок руководствуются положениями, установленными Положением о муниципальном земельном контроле на территории Агаповского муниципального района, Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Законом Челябинской области от 13.04.2015 N 154-ЗО "О земельных отношениях".

Результат исполнения муниципальной функции

16. Результатами исполнения муниципальной функции являются:

1) составление Управлением акта проверки соблюдения субъектом муниципального земельного контроля обязательных требований;

2) направление материалов о нарушениях земельного законодательства Российской Федерации в орган, осуществляющий государственный земельный надзор, для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при исполнении муниципальной функции

17. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) принятие решения о проведении и подготовка к проведению плановой проверки субъекта муниципального земельного контроля;

2) принятие решения о проведении и подготовка к проведению внеплановой проверки субъекта муниципального земельного контроля;

3) проведение документарной проверки;

4) проведение выездной проверки;

5) оформление результатов проверки;

6) ознакомление субъекта муниципального земельного контроля с результатами проверки;

7) принятие мер в отношении выявленных фактов нарушений по результатам проверки.

Блок-схема исполнения муниципальной функции приводится в приложении к настоящему Регламенту.

Принятие решения о проведении и подготовка к проведению плановой проверки субъекта муниципального земельного контроля

18. Основанием для принятия решения о проведении плановой проверки субъекта муниципального земельного контроля является установленный ежегодным планом проведения проверок срок проведения проверки соответствующего субъекта муниципального земельного контроля.

Ежегодный план проведения проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей составляется, утверждается и согласовывается Управлением в порядке, установленном Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

Ежегодный план проведения проверок в отношении органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан и объектов земельных отношений составляется уполномоченным работником Управления и утверждается постановлением Главы района.

Для проведения плановой проверки специалист органа муниципального земельного контроля подготавливает проект ежегодного плана проведения плановых проверок в отношении определенного круга лиц до 1 июня года, предшествующего году проведения плановых проверок.

Ежегодный план проведения плановых проверок должен содержать следующие сведения:

1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

4) наименование органа муниципального земельного контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами муниципального земельного контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с предъявленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих предоставления указанного уведомления.

Специалист органа муниципального земельного контроля подготовленный проект ежегодного плана проведения плановых проверок в отношении определенного круга лиц направляет на согласование в Управление Росреестра до 1 июня года, предшествующего году проведения плановых проверок.

Управление Росреестра в течение 15 рабочих дней рассматривает представленный проект ежегодного плана муниципальных проверок и согласует его либо направляет решение об отказе в согласовании проекта ежегодного плана муниципальных проверок.

Основаниями для отказа в согласовании проекта ежегодного плана муниципальных проверок являются:

а) включение юридического лица или индивидуального предпринимателя в проект ежегодного плана проведения плановых проверок соблюдения требований земельного законодательства Российской Федерации, разрабатываемый территориальным органом федерального органа государственного земельного надзора;

б) нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к разработке ежегодного плана муниципальных проверок, включая требования к периодичности проведения плановых проверок.

В случае принятия решения об отказе органы муниципального земельного контроля дорабатывают ежегодный план муниципальных проверок в течение 15 рабочих дней со дня принятия такого решения и направляют доработанный проект в Управление Росреестра на повторное согласование.

Управление Росреестра повторно в течение 15 рабочих дней со дня направления проекта ежегодного плана муниципальных проверок рассматривает представленный проект и согласует его либо направляет в адрес представившего проект органа муниципального земельного контроля решение об отказе.

Органом муниципального земельного контроля не позднее 14 рабочих дней со дня принятия решения об отказе проводится согласительное совещание с участием представителей Управления Росреестра.

Изменения, вносимые в ежегодный план муниципальных проверок, подлежат согласованию с Управлением Росреестра в порядке, предусмотренном настоящим пунктом.

Согласованный с Управлением Россрестра проект ежегодного плана проведения плановых проверок, специалист органа муниципального земельного контроля направляет в орган прокуратуры в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок. Орган прокуратуры рассматривает проект ежегодного плана проведения плановых проверок на предмет законности включения в них объектов муниципального контроля и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения руководителям органов муниципального земельного контроля о проведении совместных плановых проверок.

Орган муниципального земельного контроля рассматривает предложения органа прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в орган прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок.

Ежегодный план проведения проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения в срок до 31 декабря года, предшествующего году проведения проверок, на официальном сайте Администрации Агаповского муниципального района www.agapovka.ru

19. Основанием для начала подготовки к плановой проверке в отношении субъектов муниципального земельного контроля при использовании ими объектов земельных отношений является Распоряжение начальника Управления о проведении плановой документарной и выездной проверки.

В ходе подготовки к плановой проверке работник Управления определяет перечень документов, которые необходимо изучить для достижения целей и задач проверки, в том числе находящихся в распоряжении Управления.

Принятие решения о проведении и подготовка к проведению внеплановой проверки субъекта муниципального земельного контроля

20. Внеплановая проверка субъекта муниципального земельного контроля проводится на основаниях, установленных пунктом 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

21. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном пунктами 28 - 38 настоящего Регламента.

22. В случае наличия оснований для проведения внеплановой проверки соблюдения субъектом муниципального земельного контроля обязательных требований при использовании им объекта земельных отношений уполномоченный работник Управления подготавливает проект распоряжения о проведении внеплановой проверки и проект заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки с органом прокуратуры в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

Если субъектом муниципального земельного контроля является орган государственной власти, орган местного самоуправления, гражданин, то согласование органа прокуратуры для проведения проверки не требуется, письмо о согласовании внеплановой проверки не подготавливается.

23. Подписанное начальником Управления заявление о согласовании проведения внеплановой проверки предоставляется либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в орган прокуратуры по месту фактического осуществления деятельности субъекта муниципального земельного контроля в день подписания приказа о проведении проверки.

К данному заявлению прилагается копия распоряжения о проведении проверки и копии документов, которые содержат сведения, послужившие основанием для проведения проверки.

24. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований в момент совершения таких нарушений, в связи с необходимостью принятия неотложных мер Управлением вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего Регламента, в орган прокуратуры в течение 24 часов.

25. В случае необходимости незамедлительного проведения внеплановой проверки, проверка проводится при отсутствии согласования органа прокуратуры. Основанием для начала подготовки к внеплановой проверке является подписанный начальником Управления распоряжения о проведении внеплановой проверки.

По основаниям, предусмотренным пунктом 22 настоящего Регламента (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 24 настоящего Регламента), - необходимо получение от органа прокуратуры решения о согласовании проведения внеплановой проверки.

26. Копия распоряжения о проведении проверки вручается субъекту муниципального земельного контроля или его представителю либо направляется в адрес субъекта муниципального земельного контроля способами, перечисленными в пункте 9 настоящего Регламента, не позднее чем за 24 часа до начала проведения внеплановой выездной проверки.

При проведении внеплановой выездной проверки по основанию, предусмотренному пунктом 24 настоящего Регламента, предварительное уведомление субъекта муниципального земельного контроля, его представителя о проведении внеплановой выездной проверки не требуется.

27. Изменения в ходе проведения проверки персонального состава работников Управления, уполномоченных на проведение проверки, оформляются приказом Управления.

Проведение документарной проверки

28. Основанием для проведения документарной проверки является наступление даты начала проведения проверки, определенной в распоряжении о проведении проверки.

29. Документарная проверка проводится работником Управления в срок, установленный в распоряжении о проведении проверки.

30. В ходе документарной проверки работником Управления рассматриваются документы, имеющиеся в распоряжении Управления и позволяющие оценить исполнение субъектом муниципального земельного контроля обязательных требований.

31. Если достоверность сведений в имеющихся в распоряжении Управления документах вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом муниципального земельного контроля обязательных требований, работник Управления направляет мотивированный запрос субъекту муниципального земельного контроля с требованием предоставить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы (далее - запрос).

32. Подписанный начальником Управления, в рамках его полномочий, запрос с приложением копии распоряжения о проведении проверки направляется способами, определенными в пункте 9 настоящего Регламента.

Указанные в запросе документы предоставляются субъектом муниципального земельного контроля в Управление в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью субъекта муниципального земельного контроля или его представителя, субъект муниципального земельного контроля вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.

33. Если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в предоставленных субъектом муниципального земельного контроля документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Управления документах и (или) документах, полученных в ходе осуществления проверки, субъекту муниципального земельного контроля направляется заказное письмо с уведомлением о вручении, содержащее информацию об этом и требование предоставить в течение 10 рабочих дней со дня получения письма необходимые пояснения в письменной форме.

34. Работник Управления обязан рассмотреть полученные от субъекта муниципального земельного контроля пояснения по выявленным в ходе документарной проверки ошибкам (противоречиям, несоответствиям) и документы, подтверждающие достоверность ранее предоставленных документов.

Проведение выездной проверки

35. Основанием для проведения выездной проверки является распоряжение управления о проведении проверки.

36. Выездная проверка проводится работником Управления в срок, установленный в распоряжении о проведении проверки в соответствии с пунктами 9, 10 настоящего Регламента.

37. Работник Управления по прибытии к месту проведения проверки предъявляет субъекту муниципального земельного контроля или его представителю служебное удостоверение.

38. Работник Управления по прибытии к месту проведения проверки обязан:

1) ознакомить субъекта муниципального земельного контроля или его представителя:

- с распоряжением о проведении проверки;

- полномочиями работников Управления, проводящих проверку;

- целями, задачами и основаниями проведения проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению проверки;

- сроками и условиями проведения проверки;

2) вручить под подпись копию распоряжения о проведении проверки и дать разъяснения по возникающим в этой связи вопросам.

В случае проведения внеплановой выездной проверки, предусмотренной пунктом 22 настоящего Регламента, работник Управления в день прибытия к месту проведения проверки вручает субъекту муниципального земельного контроля или его представителю под подпись копию решения органов прокуратуры о согласовании проведения такой проверки, за исключением случаев, предусмотренных в пункте 24 настоящего Регламента.

По требованию субъекта муниципального земельного контроля или его представителя работник Управления обязан ознакомить его с настоящим Регламентом, а также в целях подтверждения своих полномочий предоставить информацию о Управлении, экспертах, экспертных организациях, привлекаемых к проведению проверки.

39. Работник Управления совместно с субъектом муниципального земельного контроля или его представителем определяют круг лиц, с которыми будет осуществляться взаимодействие в ходе проверки, уточняют перечень документов, возможность ознакомления с которыми субъект муниципального земельного контроля или его представитель обязан обеспечить, а также временной режим проверки.

40. В ходе выездной проверки осуществляются:

1) визуальный осмотр зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке;

2) фото- и видеосъемка, а при необходимости инструментальная, геодезическая съемка земельного участка и объектов недвижимого имущества на нем;

3) анализ документов и предоставленной информации;

4) проведение необходимых исследований, экспертиз и других мероприятий по контролю, предусмотренных Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

41. Визуальный осмотр и измерения, в том числе геодезическая съемка, земельного участка, используемого субъектом муниципального земельного контроля, визуальный осмотр зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, осуществляется работником Управления в присутствии субъекта муниципального земельного контроля или его представителя.

При выявлении в ходе визуального осмотра и (или) измерений, в том числе геодезической съемки, земельного участка, осмотра зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, фактов нарушений обязательных требований нарушения фиксируются посредством фото- и видеосъемки, инструментальной, геодезической съемки, о чем сообщается субъекту муниципального земельного контроля или его представителю. Впоследствии факты нарушений обязательных требований отражаются в акте проверки.

42. В случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, с целью обеспечения возможности осуществления анализа документов, в ходе выездной проверки, работник Управления вправе потребовать для ознакомления документы субъекта муниципального земельного контроля по вопросам, связанным с целями, задачами и предметом выездной проверки.

Передача запрашиваемых документов осуществляется по описи.

43. В случае отсутствия документов (информации) и (или) возникновения иных обстоятельств, препятствующих их предоставлению, субъект муниципального земельного контроля имеет право предоставить работнику Управления письменное объяснение причин непредставления документов.

44. В случае отказа субъекта муниципального земельного контроля предоставить необходимые для проведения проверки документы, данный факт фиксируется в акте проверки.

Оформление результатов проверки

45. Основанием для составления акта проверки является завершение мероприятий проверки в срок, установленный в распоряжении о проведении проверки.

46. Работник Управления в сроки, установленные в пунктах 9, 10 настоящего Регламента, составляет акт проверки в 2 экземплярах в соответствии с типовой формой акта проверки, установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

47. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, фото- и видеосъемка, инструментальная съемка, письменные объяснения субъекта муниципального земельного контроля или его представителя, работников субъекта муниципального земельного контроля, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

48. Непосредственно после завершения проверки работник Управления производит соответствующие записи в журнале учета проверок субъекта муниципального земельного контроля (при наличии у субъекта муниципального земельного контроля такого журнала).

49. В срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня составления акта проверки, работник Управления производит запись о проведенной проверке в хранящемся в Управлении журнале учета проверок субъектов муниципального земельного контроля, содержащую сведения о наименовании проверенного субъекта муниципального земельного контроля, дате и номере распоряжения о проведении проверки, на основании которого проведена проверка, номере акта проверки и дате его составления, а также выявленных в ходе проверки нарушениях.

51. Если для проведения внеплановой выездной проверки субъекта муниципального земельного контроля требовалось согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки с копиями приложенных документов направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки.

Ознакомление субъекта муниципального земельного контроля с результатами проверки

52. Основанием для начала административной процедуры ознакомления субъекта муниципального земельного контроля с результатами проверки является составление акта проверки.

53. Один экземпляр зарегистрированного в Управлении акта проверки с копиями приложенных документов вручается субъекту муниципального земельного контроля или его представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае отсутствия субъекта муниципального земельного контроля или его представителя, а также в случае отказа указанных лиц дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт проверки с копиями приложенных документов направляются в адрес субъекта муниципального земельного контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Уведомление приобщается к экземпляру акта проверки, который хранится в Управлении. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

54. Субъект муниципального земельного контроля или его представитель в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение 15 дней с даты получения акта проверки вправе представить в Управление в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом субъект муниципального земельного контроля или его представитель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие их обоснованность, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать указанные документы лично, нарочным, почтовым заказным отправлением с уведомлением в орган муниципального контроля. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.

55. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки субъекта муниципального земельного контроля требовалось согласование ее проведения с органом прокуратуры, копии акта проверки и приложенных документов направляются в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение 5 рабочих дней со дня подписания акта проверки.

Принятие мер в отношении выявленных фактов нарушений по результатам проверки

56. Основанием для начала административной процедуры принятия мер в отношении выявленных фактов нарушений является выявление по результатам проверки нарушений субъектом муниципального земельного контроля обязательных требований.

57. В случае выявления работником Управления по результатам проверки нарушений субъектом муниципального земельного контроля обязательных требований, работник Управления в течение 3 рабочих дней со дня подписания акта проверки направляет сопроводительным письмом акт проверки и материалы, указывающие на нарушение субъектом муниципального земельного контроля обязательных требований, в орган, осуществляющий государственный земельный надзор, для принятия мер в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

В случае обнаружения по результатам проверки достаточных фактов, указывающих на наличие в действиях (бездействии) субъекта муниципального земельного контроля признаков состава преступления, материалы проверки направляются в правоохранительные органы для дачи уголовно-правовой оценки.

58. В случае если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, индивидуального предпринимателя представляет непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, Управление обязано незамедлительно сообщить об этом в правоохранительные и надзорные органы.

Плановые (рейдовые) осмотры

59. Плановые (рейдовые) осмотры, обследования особо охраняемых природных территорий, лесных участков, охотничьих угодий, земельных участков, акваторий водоемов, в процессе их эксплуатации проводятся уполномоченными должностными лицами органов муниципального контроля в пределах своей компетенции на основании плановых (рейдовых) заданий. Порядок оформления и содержание таких заданий и порядок оформления результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований устанавливаются федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими нормативно-правовое регулирование в соответствующих сферах государственного контроля (надзора), а также органами местного самоуправления.

В случае выявления при проведении плановых (рейдовых) осмотров, обследований нарушений обязательных требований должностные лица органов муниципального контроля принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также доводят в письменной форме до сведения руководителя муниципального контроля информацию о выявленных нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой проверки субъекта муниципального земельного контроля.

Плановые (рейдовые) осмотры не могут проводиться в отношении конкретного юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина и не должны подменять собой проверку

IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции

60. Контроль за исполнением муниципальной функции осуществляется в формах:

1) текущего контроля;

2) последующего контроля в виде плановых и внеплановых проверок исполнения муниципальной функции;

3) общественного контроля.

61. Текущий контроль за исполнением муниципальной функции, заключающийся в осуществлении постоянного контроля за исполнением по существу, форме и срокам положений настоящего Регламента, иных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, осуществляют начальником Управления, начальником отдела земельных отношений Управления.

62. Плановые проверки исполнения муниципальной функции проводятся в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным постановлением Главы района, с учетом того, что плановая проверка должна проводиться не чаще одного раза в 3 года.

Внеплановые проверки исполнения муниципальной функции проводятся по основаниям указанным в пункте 20 настоящего регламента.

63. Общественный контроль исполнения муниципальной функции вправе осуществлять граждане, объединения граждан и организации посредством:

1) фиксации нарушений, допущенных работниками Управления при исполнении муниципальной функции, и направления сведений о нарушениях в Управление и (или) Администрацию Агаповского муниципального района;

2) подачи замечаний по процедуре исполнения муниципальной функции или предложений по ее совершенствованию в Управление и (или) Администрацию Агаповского муниципального района;

3) обжалования решений и действий (бездействия) Управления и должностных лиц Управления в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

64. Работники Управления, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

65. Работники Управления несут персональную ответственность за своевременность уведомления субъектов муниципального земельного контроля или их представителей о проведении Управлением проверок, соблюдение сроков и порядка их проведения, исполнение обязанностей и соблюдение ограничений, предусмотренных при проведении проверок действующим законодательством Российской Федерации, правильность оформления и своевременность составления актов проверок и ознакомления субъектов муниципального земельного контроля с их содержанием.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц и работников Управления

66. Субъект муниципального земельного контроля имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц и работников Управления, осуществляемых в ходе исполнения муниципальной функции, в досудебном (внесудебном) порядке.

Субъект муниципального земельного контроля вправе обратиться с жалобой лично или письменно, а также в форме электронного документа.

67. Субъект муниципального земельного контроля в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает: наименование уполномоченного органа или должность, фамилию, имя, отчество должностного лица органа, в который направляется письменное обращение, полное наименование юридического лица, в том числе его организационно-правовая форма, или фамилия, имя, отчество (если имеется) индивидуального предпринимателя, адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов субъект муниципального земельного контроля прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

68. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.

69. Письменный ответ, результаты рассмотрения обращения направляются субъекту муниципального земельного контроля по почтовому адресу, указанному в обращении.

70. Ответ на жалобу, содержащуюся в письменном обращении субъекта муниципального земельного контроля, не дается в следующих случаях:

1) не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) если текст письменного обращения не поддается прочтению. Ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в уполномоченное структурное подразделение Администрации Агаповского муниципального района или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

3) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В этом случае субъекту муниципального земельного контроля направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом;

4) в письменном обращении гражданина, юридического лица или индивидуального предпринимателя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае субъекту муниципального земельного контроля направляется уведомление о прекращении переписки по этому вопросу;

5) ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. В этом случае субъекту муниципального земельного контроля, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

71. Для получения информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, субъект муниципального земельного контроля имеет право:

1) предоставить дополнительные документы и материалы либо обратиться с просьбой об их истребовании;

2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

72. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) решения и действия (бездействие) Управления, должностных лиц и работников Управления, осуществленные (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции, признаются правомерными;

2) решения и действия (бездействие) Управления, должностных лиц и работников Управления, осуществленные (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции, признаются неправомерными, в связи с чем определяются меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.

73. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется субъекту муниципального земельного контроля не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, в письменной форме и по желанию субъекта муниципального земельного контроля в электронной форме.

74. Субъект муниципального земельного контроля вправе обжаловать решения, действия (бездействие) Управления, должностных лиц и работников Управления, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции, в судебном порядке в течение 3 месяцев со дня, когда стало известно о нарушении его прав, свобод и законных интересов, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Приложение № 1

к административному регламенту

УПРАВЛЕНИЕ

ПО ИМУЩЕСТВУ И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ

АГАПОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

_____________________________________________________________________

457400 с. Агаповка, ул. Дорожная, 32а, тел.2-03-66, 2-02-64, телефакс 2-02-84

РАСПОРЯЖЕНИЕ
о проведении плановой /внеплановой документарной и выездной проверки соблюдения земельного законодательства физическим лицом, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем

от «

»

20

г.



1. Провести проверку в отношении

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя, физического лица)

2. Место нахождения земельного участка:

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

3. Назначить лицом(ами), уполномоченным(и) на проведение проверки:

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)

4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц:

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций)

5. Настоящая проверка проводится в рамках муниципального контроля, с целью обеспечения соблюдения земельного законодательства __________________________

При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:

а) в случае проведения плановой проверки:

– ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;

б) в случае проведения внеплановой проверки:

– реквизиты поступивших обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также сведения об информации, поступившей от органов государственной власти и органов местного самоуправления, из средств массовой информации;

– реквизиты мотивированного представления должностного лица органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с физическим лицом, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации;

– реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;

– реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию материалов и обращений;

в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:

– реквизиты прилагаемой к распоряжению (приказу) о проведении проверки копии документа (рапорта, докладной записки и другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;

задачами настоящей проверки являются:

6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

проведение мероприятий: по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; по обеспечению безопасности государства; по ликвидации последствий причинения такого вреда.

7. Срок проведения проверки: не более рабочих дней

К проведению проверки приступить с





20

года.

Проверку окончить не позднее





20

года.

8. Правовые основания проведения проверки: ст. 72 Земельного Кодекса Российской Федерации, Федеральный закон Российской Федерации от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Законом Челябинской области от 13.04.2015 г. № 154-ЗО «О земельных отношения»

9. В процессе проверки в период с________________по _________20___г. провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверка наличия правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов на проверяемый земельный участок в соответствии с разрешенным видом использования, осмотр и обмер площади земельного участка, фотосъемка и изготовление фототаблицы, иные действия, предусмотренные законодательством РФ.

10. Перечень положений об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля (при их наличии): Положение о муниципальном земельном контроле на территории Агаповского муниципального района, утвержденное постановлением администрации Агаповского муниципального района от _________20__г. №_____, Административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля за использованием земель на территории Агаповского муниципального района, утвержденный постановлением администрации Агаповского муниципального района от _________20__г. №_____

11. Перечень документов, представление которых физическим лицом, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки:

1. Документ удостоверяющий личность (паспорт, доверенность)

2. Правоустанавливающие документы на земельный участок-договор аренды, купли-продажи и т.д.

3. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

(должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки)

_____________________________________________________________________

(подпись, заверенная печатью)

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения (приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии)

Приложение № 2

к административному регламенту

В ______________________________________

(наименование органа прокуратуры)

от _____________________________________

(наименование органа муниципального контроля

с указанием юридического адреса)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о согласовании

органом муниципального контроля с органом прокуратуры

проведения внеплановой выездной проверки юридического лица,

индивидуального предпринимателя

1. В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации,2008, N 52, ст. 6249) просим согласия на проведение внеплановой выезднойпроверки в отношении ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица/фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации ИП, ИНН)

осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу:

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

2. Основание проведения проверки:

_____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ"О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)

и муниципального контроля")

3. Дата начала проведения проверки:

"___" ______________ 20__ года.

4. Время начала проведения проверки:

"___" ______________ 20__ года.

(указывается в случае, если основанием проведения проверки является часть12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля")

Приложения: ________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

(копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки. Документы, содержащие сведения, послужившие основанием для проведения внеплановой проверки)

_____________________________________________________________________

(наименование должностного лица) (подпись) (фамилия, имя, отчество)

(в случае, если имеется)

М.П.

Дата и время составления документа: ______________________

Приложение № 3

к административному регламенту

УПРАВЛЕНИЕ

ПО ИМУЩЕСТВУ И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ

АГАПОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

_____________________________________________________________________

457400 с. Агаповка, ул. Дорожная, 32а, тел.2-03-66, 2-02-64, телефакс 2-02-84

________________________ "___" _______________ 20__ г.

(место составления акта) (дата составления акта)

_____________________________

(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ

органом муниципального контроля юридического лица,

индивидуального предпринимателя, физического лица

N ______

По адресу/ адресам: _________________________________________________

(место проведения проверки)

На основании: _______________________________________________________

_____________________________________________________________________

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))

была проведена ______________________________________________________

(планова, внеплановая, выездная, документарная) проверка в отношении: _____

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

(наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, физического лица)

Дата и время проведения проверки:

«____»_______20_____г. ч ____час. __мин. до __час.__мин. Продолжительность___

«____»_______20_____г. ч ____час. __мин. до __час.__мин. Продолжительность___

Общая продолжительность проверки: ____________________________________

(дней/часов)

Акт составлен: _______________________________________________________

_____________________________________________________________________

( наименование органа муниципального контроля)

С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен:

(заполняется при проведении выездной проверки)

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки:__________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры)

Лицо(а), проводившее проверку: ________________________________________

_____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц),

проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию к проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (в случае, если имеются), должности экспертов

и/или наименование экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)

При проведении проверки присутствовали: _______________________________

_____________________________________________________________________

(фамилия/имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, физического лица, уполномоченного представителя саморегулируемой организации (в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки:

выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных) правовых актов): ______________________________________________

_____________________________________________________________________

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов):__

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

выявлены факты невыполнения предписаний органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний): _______________________________

_____________________________________________________________________

нарушений не выявлено _______________________________________________

____________________________________________________________________

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении выездной проверки):

______________________ ______________________________________

(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического

лица, индивидуального предпринимателя, его

уполномоченного представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами муниципального контроля отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):

______________________ ______________________________________

(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического

лица индивидуального предпринимателя,

его уполномоченного представителя)

Прилагаемые документы: ______________________________________________

_____________________________________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку: ____________________________________

____________________________________________________________________

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а): ________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

"___" _____________ 20__ г.

_________________

(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:___________________________________

(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)

Приложение № 4

к административному регламенту

Журнал

учета проверок юридического лица,

индивидуального предпринимателя, проводимых

органами муниципального контроля ,

______________________________________

(дата начала ведения журнала)

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

(наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество

(в случае, если имеется) индивидуального предпринимателя)

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

(адрес (место нахождения) постоянно действующего

исполнительного органа юридического лица/

место жительства (место осуществления деятельности

(если не совпадает с местом жительства)

индивидуального предпринимателя)

____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

(государственный регистрационный номер записи

о государственной регистрации юридического лица/

индивидуального предпринимателя, идентификационный номер

налогоплательщика (для индивидуального предпринимателя);

номер реестровой записи и дата включения сведений

в реестр субъектов малого или среднего предпринимательства

(для субъектов малого или среднего предпринимательства))

Ответственное лицо: __________________________________________________

_____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется),

должность лица (лиц), ответственного за ведение

журнала учета проверок)

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется)

руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя)

Подпись: ____________________________________________________

М.П.

Сведения о проводимых проверках

1

Дата начала и окончания проверки

2

Общее время проведения проверки
(в отношении субъектов
малого предпринимательства и
микропредприятий указывается в часах)

3

Наименование органа муниципального
контроля

4

Дата и номер распоряжения или приказа
о проведении проверки

5

Цель, задачи и предмет проверки

6

Вид проверки
(плановая или внеплановая):
в отношении плановой проверки:
- со ссылкой на ежегодный
план проведения проверок;
в отношении внеплановой
выездной проверки:
- с указанием на дату и номер
решения прокурора о согласовании
проведения проверки (в случае,
если такое согласование необходимо)

7

Дата и номер акта, составленного
по результатам проверки, дата его
вручения представителю юридического
лица, индивидуальному предпринимателю

8

Выявленные нарушения обязательных
требований (указываются содержание
выявленного нарушения со ссылкой
на положение нормативного правового
акта, которым установлено нарушенное
требование, допустившее его лицо)

9

Дата, номер и содержание
выданного предписания
об устранении выявленных нарушений

10

Фамилия, имя, отчество
(в случае, если имеется), должность
должностного лица (должностных лиц),
проводящего(их) проверку

11

Фамилия, имя, отчество
(в случае, если имеется),
должности экспертов, представителей
экспертных организаций,
привлеченных к проведению проверки

12

Подпись должностного лица (лиц),
проводившего проверку

Приложение N 2

к постановлению администрации

Агаповского муниципального района

от _____________ г. № _____

Блок – схема проведения проверок органом муниципального контроля

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено на официальном сайте от 30.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.030 Устав муниципального района, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ., 250.080.000 Муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории муниципального образования (см. также 210.010.070)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОДПРОГРАММЫ
№-627037004 от 03 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать