Основная информация

Дата опубликования: 07 октября 2020г.
Номер документа: RU74000295202000128
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Администрация Агаповского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

АГАПОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 07.10.2020 г. № 1048

Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией Агаповского муниципального района муниципальной услуги «Предоставление разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства»

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Уставом Агаповского муниципального района администрация Агаповского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления администрацией Агаповского муниципального района муниципальной услуги «Предоставление разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства» (прилагается).

2. Признать утратившим силу постановление от 20.04.2020 г. № 391 «Об утверждении административного регламента по предоставлению администрацией Агаповского муниципального района муниципальной услуги «Предоставление разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства».

3. Отделу пресс-службы и информации администрации Агаповского муниципального района опубликовать в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации Агаповского муниципального района.

4. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы Агаповского муниципального района по строительству, ЖКХ, ТС и Э Стрижова С.И.

5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава Агаповского

муниципального района

Б.Н.Тайбергенов

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Агаповского муниципального района

от 07.10.2020 г. № 1048

Административный регламент

предоставления администрацией Агаповского муниципального района муниципальной услуги «Предоставление разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства»

I.Общие положения

1. Административный регламент предоставления администрацией Агаповского муниципального района муниципальной услуги «Предоставление разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства» (далее - Административный регламент), определяет общие положения, стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих.

Административный регламент разработан в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2. Заявителями муниципальной услуги «Предоставление разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства» являются физические или юридические лица (далее - заявитель).

От имени физических лиц и индивидуальных предпринимателей заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть предоставлены лично, а также представителями заявителей, действующими в силу полномочий, основанных на доверенности, иных законных основаниях.

От имени юридических лиц заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть предоставлены лицами:

1) действующими в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;

2) представителями заявителей, действующими в силу полномочий, основанных на доверенности, иных законных основаниях.

3. При непосредственном обращении заявителя в муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Агаповского муниципального района (далее - МБУ «МФЦ» Агаповского муниципального района) заявитель предоставляет комплект документов, а также предъявляет документ удостоверяющий личность. При предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность, специалист МБУ «МФЦ» Агаповского муниципального района проверяет срок действия документа, наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи должностного лица, оттиска печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, сведениям, указанным в документе, подтверждающем полномочия представителя. Заявление (приложение 1 к Административному регламенту) и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены заявителем:

1) на бумажных носителях путем непосредственного личного обращения
в «МБУ «МФЦ» Агаповского муниципального района;

2) на бумажных носителях почтовым отправлением по адресу: 457400,
Российская Федерация, Челябинская область, Агаповский район, с. Агаповка, ул. Школьная, 53, МБУ «МФЦ» Агаповского муниципального района;

3) заявление может быть направлено в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - электронный документ, подписанный электронной подписью).

4.Заявитель вправе отозвать заявление о предоставлении муниципальной услуги «Предоставление разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства» до момента регистрации документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в администрации Агаповского муниципального района.

Отзыв заявления осуществляется путем представления заявителем в МБУ «МФЦ» Агаповского муниципального района письменного заявления о прекращении делопроизводства и возврате ранее представленных документов (приложение 2 к Административному регламенту) лично либо направления такого заявления на бумажных носителях почтовым отправлением. При направлении заявления о прекращении делопроизводства и возврате ранее представленных документов по почте, подлинность подписи заявителя в таком заявлении должна быть засвидетельствована нотариально.

Прекращение делопроизводства и возврат документов осуществляется в срок не более 5 рабочих дней с момента предоставления заявителем соответствующего заявления.

СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства».

6. Муниципальная услуга «Предоставление разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства» (далее - муниципальная услуга) предоставляется администрацией Агаповского муниципального района (далее - администрация района).

Органом администрации района, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является комитет по строительству и архитектуре администрации района (далее - КСиА). Вопрос о предоставлении разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования подлежит обсуждению на общественных обсуждениях. Организация и проведение общественных обсуждений по вопросам предоставления разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства, осуществляется Комиссией по подготовке проекта правил землепользования и застройки сельских поселений Агаповского муниципального района.

В предоставлении муниципальной услуги участвуют:

1) МБУ «МФЦ» Агаповского муниципального района - осуществляет прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдачу документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги; передает заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги в орган, ответственный за предоставление муниципальной услуги; обеспечивает взаимодействие заявителя с администрацией района, а также с органами власти и организациями по вопросам предоставления муниципальной услуги в соответствии с законом; посредством межведомственных запросов запрашивает документы (информацию), необходимые для предоставления муниципальной услуги, в случае если заявителем по собственной инициативе не представлены документы, подлежащие представлению в рамках межведомственного взаимодействия; в случаях, предусмотренных настоящим Административным регламентом, отказывает в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; контролирует процедуру и сроки предоставления муниципальной услуги, а также получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в порядке и сроки, установленные Административным регламентом;

2) КСиА осуществляет проверку документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет подготовку проекта постановления администрации района о предоставлении разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства, либо при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляет подготовку проекта письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;

3) Организационно-правовой отдел администрации района (далее - ОПО) осуществляет согласование письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги на предмет соблюдения норм действующего законодательства, оформляет постановление администрации района о выдаче разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства на бланке утвержденного образца, присваивает реквизиты документам, являющимся результатом предоставления муниципальной услуги.

7. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

-              постановление администрации района о предоставлении разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства (приложение 3 к Административному регламенту, далее - итоговый документ);

-              либо письменный мотивированный отказ в предоставлении такого разрешения (приложение 4 к Административному регламенту, далее - итоговый документ).

8. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать двух месяцев со дня подачи заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

Передача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в КСиА осуществляется МБУ «МФЦ» Агаповского муниципального района не позднее 1 рабочего дня с момента приема заявления.

В случае если заявителем не представлены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, и такие документы запрашивались МБУ «МФЦ» Агаповского муниципального района в рамках межведомственного взаимодействия, передача заявления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в орган администрации района, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляется не позднее 3 рабочих дней с момента регистрации заявления в МБУ «МФЦ» Агаповского муниципального района.

9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 г. № 190-ФЗ («Российская газета» № 290 от 30.12.2004 г.);

Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 г. № 136-ФЗ («Российская газета», № 211-212, 30.10.2001);

Правила землепользования и застройки сельских поселений Агаповского муниципального района;

Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» («Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40, ст. 3822);

Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010);

Постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 г. № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 303, 31.12.2012);

Уставом Агаповского муниципального района (принят решением Собрания депутатов Агаповского муниципального района от 27.01.2009 г. № 628, зарегистрирован Законодательным Собранием Челябинской области 17.09.1997 г. за № 22);

Решением Совета депутатов Агаповского муниципального района от 26.08.2020 N 606 "Об утверждении Положения об общественных обсуждениях по отдельным вопросам градостроительной деятельности в Агаповском муниципальном районе».

10. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:



Тип документа

Вид документа

Примечание

1

Заявление (приложение 1)

Оригинал

В случае подачи в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

2

Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

Копия с предъявлением оригинала

1. паспорт гражданина Российской Федерации для граждан РФ старше 14 лет, проживающих на территории РФ;

2. временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2П для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка;

3. удостоверение личности или военный билет военнослужащего;

4. паспорт моряка;

5. общегражданский заграничный паспорт для прибывших на временное жительство в РФ граждан России, постоянно проживающих за границей;

6. копия документа, удостоверяющего личность, с отметкой о выдаче вида на жительство или копия удостоверения беженца для иностранных граждан и лиц без гражданства, беженцев, постоянно проживающих на территории Российской Федерации

3

Доверенность

Копия сверенная с оригиналом

Для физических лиц - нотариальная доверенность; для юридических лиц простая доверенность

4

Документ, удостоверяющий полномочия представителя юридического лица, имеющего право без доверенности действовать от имени садоводческого или дачного некоммерческого объединения или уполномоченного общим собранием членов данного некоммерческого объединения (собранием уполномоченных) на подачу указанного заявления, в соответствии с решением общего собрания членов данного некоммерческого объединения (собрания уполномоченных)

Копия с предъявлением оригинала

6

Документы на земельный участок, объект капитального строительства, в случае если сведения о зарегистрированных правах отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости (далее – ЕГРН)

Копия, сверенная с оригиналом

Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного взаимодействия

7

Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (в случае, если заявителем является юридическое лицо или индивидуальный предприниматель)

Копия

8

Сведения из ЕГРН о зарегистрированных правах на земельный участок или объект капитального строительства

Выданные не более 30 дней до даты подачи заявления в МФЦ

9

Сведения из ЕГРН о правообладателях земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, правообладателях объекта капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, правообладателях помещений являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение.

Копия

Выданные не более 30 дней до даты подачи заявления в МФЦ

В случае если заявителем не представлены документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия, заявитель должен представить сведения, необходимые и достаточные, для направления межведомственного запроса.

При непосредственном обращении в МБУ «МФЦ» Агаповского муниципального района заявителю необходимо предоставить специалисту МБУ «МФЦ» Агаповского муниципального района лично подлинники документов (для проверки соответствия копий оригиналам документов (за исключением нотариально заверенных)) и копии (для приобщения к учетному делу по заявлению) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

При предоставлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте, подпись заявителя в заявлении, а также соответствие прилагаемых к заявлению копий оригиналам документов, должны быть засвидетельствованы в нотариальном порядке.

11. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представлены не уполномоченным лицом;

2)              заявителем не представлены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно;

3) заявителем не представлены сведения, необходимые для направления межведомственных запросов;

4) заявителем не представлены оригиналы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

5)заявление и документы содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, тексты написаны неразборчиво;

6)представленные заявителем документы либо их копии являются нечитаемыми;

7)фамилии, имена, отчества, адреса написаны не полностью;

8)заявление и документы исполнены карандашом;

9)представленные заявителем заявление и документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

10)подпись заявителя, копии документов, представленные посредством почтового отправления, не удостоверены нотариально.

После устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель имеет право на неоднократное обращение за получением муниципальной услуги в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

12. Перечень оснований для отказа комиссией в проведении общественных обсуждений:

1) несоответствие указанного заявителем вида использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства условно разрешенным видам использования, указанным в правилах землепользования и застройки;

2) земельный участок не сформирован в установленном порядке, т.е. отсутствует предмет общественных обсуждений.

В случае изменения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель имеет право на неоднократное обращение за получением муниципальной услуги в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

13. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

13.1 Расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений по вопросу предоставления разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования несет заявитель.

14.              Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги:

1) помещения МБУ «МФЦ» Агаповского муниципального района, предназначенные для работы с заявителями, как правило, располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход. Помещение оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Агаповского муниципального района, а также информацию о режиме работы МБУ «МФЦ» Агаповского муниципального района;

2) вход в помещение для предоставления муниципальной услуги должен быть оборудован пандусом для обеспечения возможности реализации прав маломобильных групп населения на получение муниципальной услуги.

В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:

- условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;

- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск собаки-проводника на объекты (в здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. № 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи»;

- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

3) для ожидания приема, заполнения необходимых документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) и наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4 для оформления заявителем письменного обращения;

4) помещение, в котором осуществляется прием граждан, предусматривает:

- комфортное расположение заявителя и должностного лица;

- возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;

- телефонную связь;

- возможность копирования документов;

- доступ к нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Структурного подразделения, а также регулирующим предоставление муниципальной услуги

5) на территории, прилегающей к месторасположению МБУ «МФЦ» Агаповского муниципального района, при наличии технической возможности, оборудуются места для парковки автотранспортных средств;

6) в помещении оборудуются секторы для информирования, ожидания и приема граждан.

Управление потоком заявителей с целью обеспечения комфортных условий ожидания в секторе ожидания, при наличии технической возможности, осуществляется с использованием программно-аппаратного комплекса «Электронная очередь».

Сектор приема заявителей оборудуется окнами для приема и выдачи документов. Каждое окно оформляется информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов.

15. Информирование о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организовано в МБУ «МФЦ» Агаповского муниципального района (далее -услуг), осуществляется:

1) непосредственно в помещениях МБУ «МФЦ» Агаповского муниципального района на информационных стендах, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании специалистом МБУ «МФЦ» Агаповского муниципального района;

2) с использованием средств телефонной связи;

3)с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет на официальном сайте администрации района (http://www.agapovka.ru/, далее - сайт администрации района);

4)по письменному обращению либо обращению посредством электронной почты заинтересованных лиц в МБУ «МФЦ» Агаповского муниципального района (е-mail: mfcagapovka@mail.ru);

5) в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах;

6) путем размещения стендов, объявлений в помещениях организаций, предоставляющих услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуг, иных органах и организациях, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, в том числе в местах массового скопления людей (например, в почтовых отделениях, отделениях кредитных и банковских организаций).

16. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления услуг являются:

1) достоверность и четкость изложения предоставляемой информации о порядке предоставления услуг;

2)              удобство и доступность получения информации о порядке предоставления услуг;

3)оперативность предоставления информации о порядке предоставления услуг.

17.              На информационных стендах в помещении МБУ «МФЦ» Агаповского муниципального района, сайте администрации района, размещается следующая информация:

1) адрес и режим работы МБУ «МФЦ» Агаповского муниципального района;

2) перечень услуг, предоставление которых организовано в МБУ «МФЦ» Агаповского муниципального района;

3) сроки предоставления услуг;

4) исчерпывающие перечни документов, необходимые для получения услуг, а также предъявляемые к документам требования;

5)извлечения из нормативно-правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуг;

6)тексты Административных регламентов услуг, предоставление которых организовано в МБУ «МФЦ» Агаповского муниципального района, с приложениями (полная версия на сайте администрации района), и извлечения из них на информационных стендах в помещениях МФЦ;

7) блок-схемы, отражающие краткое описание порядка предоставления услуг;

8) образцы оформления заявлений и документов, необходимых для предоставления услуг, а также предъявляемые к ним требования;

9)основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуг;

10) порядок информирования о ходе предоставления услуг;

11) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

12)              иная информация, связанная с предоставлением услуг, предоставление которых организовано в МБУ «МФЦ» Агаповского муниципального района.

18.При ответах на телефонные звонки и устные личные обращения граждан специалисты МБУ «МФЦ» Агаповского муниципального района подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Специалист МБУ «МФЦ» Агаповского муниципального района должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста МБУ «МФЦ» Агаповского муниципального района ответить на вопрос немедленно, заинтересованному лицу по телефону в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса.

19.При устном личном обращении заинтересованных лиц информирование о порядке предоставления услуг осуществляется специалистом МБУ «МФЦ» Агаповского муниципального района в режиме общей очереди либо по предварительной записи.

Предварительная запись может быть осуществлена при обращении заинтересованного лица лично, по телефону, а также, при наличии технической возможности, с использованием программно-аппаратного комплекса «Электронная очередь» (далее - электронная очередь).

Прием лиц, заинтересованных в получении информации по вопросам, связанным с предоставлением услуг, ведется в режиме электронной очереди либо, а в случае отсутствия технической возможности, в режиме живой очереди.

Время ожидания в очереди для получения информации (консультации) о порядке предоставления услуг не должно превышать 15 минут.

В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист МБУ «МФЦ» Агаповского муниципального района назначает заинтересованному лицу удобное для него время для получения окончательного и полного ответа на поставленные вопросы.

20.Письменные и электронные обращения заинтересованных лиц (далее - обращения), поступившие в МБУ «МФЦ» Агаповского муниципального района, рассматриваются специалистами МБУ «МФЦ» Агаповского муниципального района, с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента регистрации обращения в МБУ «МФЦ» Агаповского муниципального района.

Специалист МБУ «МФЦ» Агаповского муниципального района осуществляет подготовку ответа на обращение в доступной для восприятия заинтересованного лица форме. Содержание ответа должно максимально полно отражать объем запрашиваемой информации.

В ответе на обращение специалист МБУ «МФЦ» Агаповского муниципального района указывает свою должность, фамилию, имя и отчество, а также номер телефона для справок.

В случае если поставленные в обращении вопросы не входят в компетенцию МБУ «МФЦ» Агаповского муниципального района обращение направляется с сопроводительным письмом в соответствующий орган (организацию), в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, в течение 7 дней со дня регистрации обращения в МБУ «МФЦ» Агаповского муниципального района, о чем лицо, направившее обращение в МБУ «МФЦ» Агаповского муниципального района, уведомляется письменно (при поступлении в МБУ «МФЦ» Агаповского муниципального района письменного обращения) либо посредством электронной почты (при поступлении в МБУ «МФЦ» Агаповского муниципального района электронного обращения).

В том случае, если в письменном обращении не указана фамилия лица, обратившегося за информированием, и почтовый адрес, на который должен быть отправлен ответ (если письменное обращение отправлено с помощью почтовой связи), ответ на такое обращение не дается.

21.Информирование специалистами МБУ «МФЦ» Агаповского муниципального района при обращении заинтересованных лиц лично, с использованием средств телефонной связи, письменно либо посредством электронной почты осуществляется по следующим вопросам:

1) адрес и режим работы МБУ «МФЦ» Агаповского муниципального района;

2) перечень услуг, предоставление которых организовано в МБУ «МФЦ» Агаповского муниципального района;

3) сроки предоставления услуг;

4) перечень документов, необходимых для предоставления услуг, а также предъявляемые к документам требования;

5)порядок и способы оформления заявлений и документов, необходимых для предоставления услуг, а также предъявляемые к ним требования;

6)способы подачи заявлений и документов, необходимых для предоставления услуг, а также предъявляемые к ним требования;

7)основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуг;

8) порядок информирования о ходе предоставления услуг;

9) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего.

22.              Показатели доступности муниципальной услуги:

- возможность получения в удобной для заявителя форме информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- возможность получения заявителем муниципальной услуги по принципу «одного окна».

23.              Показатели качества предоставления муниципальной услуги:

-соблюдение порядка и срока предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом;

-отсутствие или наличие жалоб на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

24. При непосредственном личном обращении в МБУ «МФЦ» Агаповского муниципального района заявитель заполняет заявление и ставит подпись в заявлении в присутствии специалиста МБУ «МФЦ» Агаповского муниципального района. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в присутствии заявителя в день обращения.

Прием заявителей ведется в порядке электронной очереди, либо в случае отсутствия технической возможности, в порядке живой очереди.

При приеме заявителя в МБУ «МФЦ» Агаповского муниципального района, специалист МБУ «МФЦ» Агаповского муниципального района:

1) устанавливает личность лица, обратившегося с заявлением, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя) на соответствие требованиям законодательства, а также соответствие фамилии, имени, отчества, даты рождения, реквизитов документа, удостоверяющего личность, адреса постоянного места жительства правообладателя данным, указанным в правоустанавливающем документе, в заявлении;

2)              проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия требованиям законодательства, удостоверяясь, что:

- копии документов, представленные заявителем непосредственно в МБУ «МФЦ» Агаповского муниципального района, соответствуют подлинным экземплярам документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием даты заверения, должности, фамилии и инициалов. Соответствие копий документов подлинным экземплярам документов также удостоверяется подписью заявителя;

- отсутствуют основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленные пунктом 11 Административного регламента.

При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных пунктом 11 Административного регламента, специалист МБУ «МФЦ» Агаповского муниципального района в устной форме уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и разъясняет действия, которые необходимо выполнить заявителю для устранения причин, являющихся основанием для такого отказа.

При несогласии заявителя устранить выявленные основания для отказа в приеме документов, а также, если основания для отказа в приеме документов невозможно устранить непосредственно в МБУ «МФЦ» Агаповского муниципального района, специалист МБУ «МФЦ» Агаповского муниципального района, ответственный за прием документов, разъясняет заявителю, что указанное обстоятельство является основанием для отказа в приеме документов, а затем осуществляет подготовку мотивированного отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (приложение 5 к Административному регламенту, далее – письменный мотивированный отказ в приеме документов), не позднее 3 рабочих дней с момента регистрации заявления в АИС МФЦ.

3) регистрирует поступившее заявление в электронном журнале, оформляет (в двух экземплярах) и выдает расписку в получении документов, одну из которых выдает заявителю, содержащую:

- перечень представленных заявителем документов с указанием их наименования, реквизитов;

- количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий), а также количество листов в каждом экземпляре документа;

- регистрационный номер и дату регистрации заявления;

- срок окончания предоставления муниципальной услуги.

Заявления с прилагаемыми документами передаются специалистом отдела приема МФЦ по реестру МФЦ не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации данных заявлений в АИС МФЦ.

25. Проверка заявления и представленных заявителем документов на предмет отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направление межведомственных запросов (в случае, если заявителем по собственной инициативе не представлены документы, подлежащие представлению в рамках межведомственного взаимодействия), формирование и передача учетного дела по заявлению в орган администрации района, ответственный за предоставление муниципальной услуги осуществляется специалистом МФЦ.

Основанием для начала административной процедуры является принятие заявления с приложенными документами специалистом отдела приема МФЦ.

Специалист МФЦ осуществляет проверку заявления и представленных заявителем документов на предмет отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных пунктом 11 Административного регламента.

При наличии оснований для отказа в приеме документов специалист отдела контроля МФЦ осуществляет подготовку письменного мотивированного отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее – письменный мотивированный отказ в приеме документов), не позднее 4 рабочих дней с момента регистрации заявления в АИС МФЦ.

Письменный мотивированный отказ в приеме документов оформляется на бланке МБУ «МФЦ» Агаповского муниципального района за подписью руководителя МФЦ и должен содержать причины, послужившие основанием для отказа, ссылку на соответствующие положения Административного регламента, иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление данной муниципальной услуги, а также предлагаемые действия, которые заявителю необходимо совершить для устранения причин отказа.

Письменный мотивированный отказ в приеме документов с приложенными документами направляется заявителю по почте, либо вручается лично.

Выдача документов, ранее представленных заявителем, в случае отказа в приеме документов, осуществляется в порядке, установленном подпунктом 4 пункта 30 Административного регламента.

В случае если заявителем по собственной инициативе не представлены документы, предусмотренные подпунктами 7,8,9 пункта 10 Административного регламента, такие документы (информация) запрашиваются в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

28. Организация и проведение общественных обсуждений.

Заявление и документы передаются через курьера МФЦ в КСиА.

Специалист КСиА передает дело, и контрольный лист секретарю Комиссии. Секретарь Комиссии фиксирует в контрольном листе, а также в электронной карточке документа время принятия дела, а также свою фамилию, имя, отчество.

В случае необходимости для соблюдения сроков проведения общественных обсуждений, установленных действующим законодательством Российской Федерации, может созываться внеочередное заседание Комиссии.

Комиссия принимает решение о назначении общественных обсуждений или об отказе в проведении общественных обсуждений по соответствующему вопросу, которые фиксируются в протоколе заседания Комиссии.

В случае, если Комиссия принимает решение об отказе в проведении общественных обсуждений, Комиссия подготавливает соответствующее уведомление заявителю в течение 3 дней со дня подписания и утверждения протокола Комиссии. К отказу прикладывается выписка из протокола заседания Комиссии. Отказ в течении 1 дня направляется в МФЦ для вручения заявителю.

В целях соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства общественные обсуждения проводятся с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение.

В случае принятия решения о назначении общественных обсуждений Комиссия направляет сообщения о проведении общественных обсуждений правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение; правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение; правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через 7 рабочих дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.

В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, общественные обсуждения проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.

Комиссия обеспечивает опубликование сообщения о проведении общественных обсуждений по соответствующему вопросу в течение 5 дней со дня принятия решения в средствах массовой информации и размещает на официальном сайте Агаповского муниципального района в сети Интернет. Комиссия осуществляет сбор поступивших в письменном виде предложений и замечаний по вопросу общественных обсуждений, их регистрацию и учет в течение 10 рабочих дней. После истечения срока сбора в письменном виде предложений и замечаний проводится заседание Комиссии. Итогом работы Комиссии является заключение о результатах общественных обсуждений по соответствующему вопросу.

Комиссия обеспечивает опубликование заключения о результатах общественных обсуждений в срок не позднее 5 дней со дня его принятия в средствах массовой информации и размещается на официальном сайте Агаповского муниципального района в сети Интернет.

Срок проведения общественных обсуждений с момента опубликования сообщения о проведении общественных обсуждений до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений не может быть более одного месяца.

На основании заключения о результатах общественных обсуждений Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения в срок не позднее 3 дней со дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений.

Специалист КСиА на основании решения, принятого главой района с учетом рекомендаций Комиссии в течение 2 дней осуществляет подготовку проекта постановления администрации района о предоставлении разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования или отказе в предоставлении такого разрешения. Согласование проекта постановления администрации района с заместителем главы района осуществляется в течение 1 дня.

Исполнитель КСиА фиксирует в контрольном листе время передачи учетного дела по заявлению с приложенным согласованным проектом постановления администрации района и заключением о результатах общественных обсуждений, свои фамилию, имя, отчество, после чего передает документы в ОПО.

Оформление постановления администрации района на бланке администрации района утвержденного образца, подписание главой района (уполномоченным лицом), присвоение реквизитов в ОПО осуществляются в течение 3 дней. Подписанное постановление, итоговый документ передает через курьера в МФЦ для регистрации, и вручения итогового документа заявителю в течение 1 дня.

Постановление администрации района о предоставлении разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования или об отказе в предоставлении такого разрешения подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещается на официальном сайте Агаповского муниципального района в сети Интернет в течение 5 дней.

29. Принятие и регистрация итоговых документов специалистами МБУ «МФЦ» Агаповского муниципального района для выдачи заявителю.

Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом МБУ «МФЦ» Агаповского муниципального района итоговых документов от курьера МБУ «МФЦ» Агаповского муниципального района.

Специалист МБУ «МФЦ» Агаповского муниципального района:

1) принимает от курьера МБУ «МФЦ» Агаповского муниципального района итоговые документы, о чем делается отметка в акте приема-передачи (реестре итоговых документов, поступивших из администрации района), сохранность реестра обеспечивается специалистом МБУ «МФЦ» Агаповского муниципального района;

2) вносит реквизиты итоговых документов в электронную карточку документа, фиксирует дату поступления итоговых документов из администрации района.

В случае поступления некомплектных итоговых документов, специалист МБУ «МФЦ» Агаповского муниципального района незамедлительно принимает меры для доукомплектования итоговых документов либо устранения других выявленных замечаний.

30. Основанием для начала административной процедуры информирования заявителя о результате предоставления муниципальной услуги, а также выдачи итоговых документов заявителю в МБУ «МФЦ» Агаповского муниципального района, является принятие специалистом отдела приема МБУ «МФЦ» Агаповского муниципального района итоговых документов по реестру от курьера МБУ «МФЦ» Агаповского муниципального района.

Специалист отдела приема МБУ «МФЦ» Агаповского муниципального района:

1) принимает от курьера МБУ «МФЦ» Агаповского муниципального района по реестру итоговые документы, осуществляет сверку поступивших и указанных в реестре документов, указывает свои должность, фамилию, инициалы, дату и время их принятия в реестре и электронной карточке документа, один экземпляр реестра возвращает курьеру МБУ «МФЦ» Агаповского муниципального района;

2) уведомляет заявителя о готовности и возможности получения итоговых документов по телефону, указанному в заявлении посредством телефонной связи, в том числе с использованием автоматизированной системы оповещения по цифровым каналам связи не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления итоговых документов, в отдел приема МБУ «МФЦ» Агаповского муниципального района;

3) в день обращения заявителя за получением итоговых документов при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае если за получением итогового документа обратился представитель заявителя), фиксирует в журнале выдачи итоговых документов реквизиты и количество экземпляров итоговых документов, инициалы, фамилию заявителя
(представителя заявителя), данные документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя и (или) документа, удостоверяющего личность.

Факт получения итоговых документов удостоверяется в журнале выдачи итоговых документов личной подписью заявителя (представителя заявителя).

Время ожидания в очереди для выдачи итогового документа по заявлению о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

В случае если итоговые документы не получены заявителем по истечении 30 дней со дня их поступления в МБУ «МФЦ» Агаповского муниципального района, специалист МБУ «МФЦ» Агаповского муниципального района повторно уведомляет заявителя в порядке, предусмотренном подпунктом 3 настоящего пункта, о готовности и возможности получения итоговых документов.

Сохранность итоговых документов, не востребованных заявителем, обеспечивается специалистами отдела приема МБУ «МФЦ» Агаповского муниципального района.

В случае неполучения заявителем итоговых документов по истечении 90 дней со дня поступления итоговых документов из администрации района в МБУ «МФЦ» Агаповского муниципального района, специалист отдела приема МБУ «МФЦ» Агаповского муниципального района возвращает с сопроводительным письмом за подписью руководителя МБУ «МФЦ» Агаповского муниципального района итоговые документы в орган, ответственный за предоставление муниципальной услуги, для принятия соответствующих мер.

31. В случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в полученных заявителем документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель представляет в МБУ «МФЦ» Агаповского муниципального района письменное заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок (далее - заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок, приложение 6 к Административному регламенту).

Исправление опечаток и (или) ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется органом администрации района, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

Передача заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в орган администрации района, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента его регистрации в МБУ «МФЦ» Агаповского муниципального района.

Проверка указанных в заявлении сведений, исправление опечаток и (или) ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется органом администрации района, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

В случае, если указанные в заявлении сведения изменяют содержание документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, исполнитель органа администрации района, ответственного за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку письменного мотивированного отказа в исправлении таких документов за подписью заместителя главы района.

Проверка указанных в заявлении сведений, исправление опечаток и (или) ошибок, либо подготовка письменного мотивированного отказа в исправлении документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, передача итоговых документов по результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в МФЦ, осуществляется органом администрации района, ответственным за предоставление муниципальной услуги в срок, не позднее 5 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления.

Принятие и регистрация документов по результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в МБУ «МФЦ» Агаповского муниципального района, а также выполнение иных административных процедур, связанных с их выдачей заявителю, осуществляется в порядке, предусмотренном с пунктами 31, 32 настоящего Административного регламента.

Общий срок выполнения административной процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок без изменения содержания полученных заявителем документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, либо отказа в исправлении опечаток и (или) ошибок составляет не более 7 рабочих дней.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

34. Текущий контроль за сроками исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем МБУ «МФЦ» Агаповского муниципального района.

Ежедневно, специалист МБУ «МФЦ» Агаповского муниципального района осуществляет проверку исполнения сроков выдачи итогового документа. В случае нарушения срока, установленного Административным регламентом, но не более чем на один день, отправляет запрос на имя главы района с целью выяснения причин пропуска установленного срока. В случае не принятия мер по устранению нарушения установленного срока предоставления муниципальной услуги, на имя главы района составляется служебная записка за подписью руководителя МБУ «МФЦ» Агаповского муниципального района.

Ответственность за организацию работы МБУ «МФЦ» Агаповского муниципального района возлагается на руководителя МБУ «МФЦ» Агаповского муниципального района.

Также текущий контроль за сроками исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем КСиА.

Основными задачами системы контроля является:

-обеспечение своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги;

-своевременное выявление отклонений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги;

-выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;

- предупреждение не исполнения или не надлежащего предоставления муниципальной услуги, а также принятие мер по данным фактам.

Специалист МБУ «МФЦ» Агаповского муниципального района, осуществляющий прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение установленного Административным регламентом порядка приема и регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Специалист КСиА, осуществляющий рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение срока и правильность оформления проектов решений и иных документов в соответствии с требованиями Административного регламента и действующего законодательства.

Специалист МБУ «МФЦ» Агаповского муниципального района, осуществляющий выдачу документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение установленных настоящим Административным регламентом порядка выдачи таких документов.

Периодичность осуществления текущего контроля соблюдения сроков и порядка предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента устанавливается главой района.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

35. Решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих могут быть обжалованы заявителем в досудебном порядке.

36. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ от 27.07.2010 г.;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

37.Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:

1) жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо, в случае его отсутствия, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу;

2) жалоба может быть направлена по почте, через МБУ «МФЦ» Агаповского муниципального района, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

38. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

39. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

40. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

41. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, выдается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Заявитель вправе обжаловать в суде, арбитражном суде решение, действие (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.

Приложение 1

к Административному регламенту

В комиссию по подготовке проекта правил

в Агаповском муниципальном районе

От _________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

(для физических лиц – ФИО, ИНН,

ОГРНИП (для индивидуальных предпринимателей);

для юридических лиц – полное и сокращенное

наименование, ИНН, ОГРН

в лице – должность, ФИО)

Адрес, почтовые реквизиты:___________________

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

(для физических лиц – адрес

регистрации по месту жительства;

для юридических лиц – место нахождения)

Контактный телефон:___________________________

Адрес электронной почты:_______________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить разрешение на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка (объекта капитального строительства)

(нужное подчеркнуть)

в отношении земельного участка (объекта капитального строительства)

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

(наименование объекта недвижимости)

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

(местоположение, адрес объекта, кадастровый номер земельного участка)

Испрашиваемый условно разрешенный вид использования

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

(указывается конкретный условно разрешенный вид использования объекта недвижимости, определенного Градостроительным регламентом Правил землепользования и застройки сельских поселений)

Общие границы с земельным участком (помещением являющимся частью объекта капитального строительства) имеют следующие земельные участки (помещения, являющиеся частью объекта капитального строительства):

_____________________________________________________________________

(местоположение, адрес объекта, кадастровый номер земельного участка)

Правообладатель: ____________________________________________________

(ФИО физического лица, наименование юридического лица)

_____________________________________________________________________

(местоположение, адрес объекта, кадастровый номер земельного участка)

Правообладатель: ____________________________________________________

(ФИО физического лица, наименование юридического лица)

_____________________________________________________________________

(местоположение, адрес объекта, кадастровый номер земельного участка)

Правообладатель: ____________________________________________________

(ФИО физического лица, наименование юридического лица)

Я _________________________________________________________, на основании п.10 ст.39 Градостроительного кодекса РФ согласен нести расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования.

Срок предоставления муниципальной услуги составляет ________ дней.

Я __________________________________________________________, со сроком, порядком, предоставления муниципальной услуги, основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

«____» _______________ ______ г. __________________________________

(дата)                            (подпись; печать – для юридических лиц)

Приложение 2

к Административному регламенту

В комиссию по подготовке проекта правил

в Агаповском муниципальном районе

От _________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

(для физических лиц – ФИО, ИНН,

ОГРНИП (для индивидуальных предпринимателей);

для юридических лиц – полное и сокращенное

наименование, ИНН, ОГРН

в лице – должность, ФИО)

Адрес, почтовые реквизиты:___________________

_________________________________________

_________________________________________

(для физических лиц – адрес

регистрации по месту жительства;

для юридических лиц – место нахождения)

Контактный телефон:_______________________

Адрес электронной почты:___________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу прекратить делопроизводство и возвратить ранее представленный пакет документов согласно приложенной расписке в получении документов по заявлению от________              г. №____              (АИС МФЦ).

___________________________________________

Ф.И.О.

подпись М.П.

_______________________________________

Дата

Приложение 3

к Административному регламенту

Форма заявления об исправлении

опечаток и (или) ошибок в

документах, являющихся результатом

предоставления муниципальной услуги

Главе Агаповского муниципального района

От ______________________________________

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

(для физических лиц – ФИО, ИНН,

ОГРНИП (для индивидуальных предпринимателей);

для юридических лиц – полное и сокращенное

наименование, ИНН, ОГРН

в лице – должность, ФИО)

Адрес, почтовые реквизиты:___________________

_________________________________________

_________________________________________

(для физических лиц – адрес

регистрации по месту жительства;

для юридических лиц – место нахождения)

Контактный телефон:___________________________

Адрес электронной почты:_______________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

В тексте ____________________________________________________________,

(наименование, реквизиты документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги)

являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, по

заявлению от              _____________________________________ № АИС МФЦ,

допущена опечатка и (или) ошибка, а именно:______________________________.

(указать где и какая ошибка (опечатка) допущена)

В соответствии с имеющимися в учетном деле по заявлению о предоставлении муниципальной услуги документами (сведениями), прошу исправить допущенную опечатку и (или) ошибку без изменения содержания документа, указав следующее: _________________________________________________________________________,

(указать правильный вариант)

Приложение: копия документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги по заявлению.

_____________________________ ______________________________________

Ф.И.О.

подпись

М.П.

________________________________ дата

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародован № 40(90) от 15.10.2020, Размещено на официальном сайте от 12.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.030 Устав муниципального района, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 240.000.000 СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО, 240.010.000 Оборот земель сельскохозяйственного назначения, 240.010.020 Решение о предоставлении земельного участка в собственность гражданам и юридическим лицам (см. также 090.020.090), 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ., 250.050.000 Предоставление земельных участков гражданам и юридическим лицам, 250.050.010 Решение о предоставлении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОДПРОГРАММЫ
№-627037004 от 03 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать