Основная информация

Дата опубликования: 30 июля 2020г.
Номер документа: RU22007520202000017
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Николаевского сельсовета Благовещенского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Административный регламент

АДМИНИСТРАЦИЯ НИКОЛАЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БЛАГОВЕЩЕНСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.07.2020                                                                                                                № 23

с. Николаевка

Об утверждении Порядка рассмотрения и утверждения решения о бюджете муниципального образования Николаевский сельсовет Благовещенского района Алтайского края

В соответствии с главой 21 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Николаевский сельсовет Благовещенского района Алтайского края, Положением о бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Николаевский сельсовет Благовещенского района Алтайского края

ПОСТАНАВЛЯЮ:

1. Утвердить «Порядок рассмотрения и утверждения решения о бюджете муниципального образовании Николаевский сельсовет Благовещенского района Алтайского края.

2. Настоящее Решение вступает в силу с момента его подписания.

3. Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке и разместить на официальном сайте Администрации Благовещенского района.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на главу Администрации сельсовета.

Глава Администрации сельсовета   П.А. Пожарский

Приложение

к постановлению Администрации

Николаевского сельсовета Благовещенского района

Алтайского края от 30.07.2020 №23

ПОРЯДОК

рассмотрения и утверждения решения о бюджете муниципального образования Николаевский сельсовет Благовещенского района Алтайского края

Настоящий Порядок в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации устанавливает порядок и сроки составления решения о бюджете муниципального образования Николаевский сельсовет Благовещенского района Алтайского края на очередной финансовый год и плановый период, срок внесения в Николаевский сельский Совет депутатов Благовещенского района Алтайского края проекта решения о бюджете и определяет порядок его рассмотрения и утверждения.

1. Общие положения

1. Решение о бюджете муниципального образования Николаевский сельсовет Благовещенского района Алтайского края (далее – решение о бюджете муниципального образования) составляется Администрацией Николаевского сельсовета Благовещенского района Алтайского края (далее – Администрация сельсовета) в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Николаевский сельсовет Благовещенского района Алтайского края, утвержденного решением Николаевского сельского Совета депутатов Благовещенского района Алтайского края (далее Положение о бюджетном процессе).

2. Решение о бюджете муниципального образования утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).

3. Решение о бюджете муниципального образования составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств.

4. Решение Николаевского сельского Совета депутатов о бюджете муниципального образования вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

2. Порядок рассмотрения и утверждения решения о бюджете муниципального образования Николаевский сельсовет Благовещенского района Алтайского края

1. В решении о бюджете муниципального образования должны содержаться основные характеристики бюджета муниципального образования Николаевский сельсовет Благовещенского района Алтайского края, к которым относятся общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета муниципального образования, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом, Положением о бюджетном процессе, законами Алтайского края, муниципальными нормативно-правовыми актами муниципального образования Николаевский сельсовет Благовещенского района Алтайского края.

2. Решением о бюджете муниципального образования утверждаются:

1) перечень главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета;

2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, перечень статей и видов источников финансирования бюджета;

3) перечень главных распорядителей бюджетных средств расходов бюджета района (в составе ведомственной структуры расходов);

4) общий объем доходов бюджета, общий объем налоговых и неналоговых доходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

5) перечень разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), групп (групп и подгрупп) видов расходов бюджета в составе ведомственной структуры расходов;

6) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим решением;

7) ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

8) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

9) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

10) объемы межбюджетных трансфертов, предоставляемых в форме дотаций, субвенций - на очередной финансовый год и плановый период;

11) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов бюджета на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

12) источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

13) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

14) программа муниципальных заимствований на очередной финансовый год и плановый период, программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;

15) объем бюджетных ассигнований дорожного фонда на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

18) иные показатели бюджета сельского поселения, установленные соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим постановлением.

В случае если в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных нормативно-правовыми актами расходных обязательств, Администрация сельсовета вносит в Николаевский сельский Совет депутатов Благовещенского района Алтайского края (далее – Совет депутатов) проект решения об изменении сроков вступления в силу (приостановлении действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений нормативно-правовых актов Администрации сельсовета, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и (или) плановом периоде.

Решением о бюджете муниципального образования может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета.

3. При утверждении бюджета на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются цели, на которые может быть предоставлен бюджетный кредит, размер платы за пользование бюджетным кредитом, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, а также ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов.

4. Администрация сельсовета в лице главы Администрации вносит на рассмотрение и утверждение в Совет депутатов проект бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период не позднее 15 ноября текущего года.

5. Одновременно с проектом решения о бюджете муниципального образования в Совет депутатов представляются:

1) основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения;

2) предварительные итоги социально-экономического развития соответствующей территории за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год;

3) прогноз социально-экономического развития соответствующей территории на очередной финансовый год и плановый период;

4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета соответствующей территории на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;

5) пояснительная записка к проекту бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

6) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов в очередном финансовом году и плановом периоде;

7) верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

8) оценка ожидаемого исполнения бюджета за текущий финансовый год;

9) проекты нормативных правовых актов об утверждении муниципальных программ, реализация которых начинается в очередном финансовом году, проекты нормативных правовых актов о внесении изменений в действующие муниципальные программы;

10) реестр источников доходов местного бюджета.

В случае если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете.

6. Проект решения о бюджете муниципального образования подлежит официальному опубликованию.

7. Публичные слушания по проекту бюджета муниципального образования проводятся в соответствии с Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании Николаевский сельсовет Благовещенского района Алтайского края.

8. Внесенный в Совет депутатов проект решения о бюджете муниципального образования с приложением документов и материалов, глава Совета депутатов направляет в контрольно-счетный орган Благовещенского районного Совета народных депутатов Алтайского края для подготовки заключения.

9. Контрольно-счетный орган Благовещенского районного Совета народных депутатов Алтайского края в течение 7 рабочих дней со дня получения проекта решения о бюджете муниципального образования, но не позднее 15 ноября, проводит финансовую экспертизу и готовит заключение на предмет соответствия проекта решения о бюджете муниципального образования действующему законодательству и нормативным правовым актам.

10. По результатам рассмотрения проекта решения о бюджете муниципального образования на публичных слушаниях, после принятия итогового документа Совет депутатов проводит заседание и рассматривает проект решения о бюджете муниципального образования.

По итогам рассмотрения проекта решения о бюджете муниципального образования на заседании Совета депутатов принимается одно из следующих решений:

– принять проект решения о бюджете муниципального образования.

– направить проект решения о бюджете муниципального образования на доработку.

11. В случае отклонения проекта решения о бюджете муниципального образования Совет депутатов:

– передает указанный проект решения в рабочую группу, которая создается из числа депутатов Совета депутатов и представителей Администрации сельсовета;

– возвращает указанный проект решения муниципального образования на доработку.

В случае передачи проекта решения в рабочую группу она в течение трех дней разрабатывает согласованный вариант проекта решения о бюджете муниципального образования и представляет в Совет депутатов для повторного рассмотрения.

Решение рабочей группы принимается раздельным голосованием членов рабочей группы от Совета депутатов, Администрации сельсовета (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании рабочей группы представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение, против которого возражает хотя бы одна сторона, считается несогласованным.

Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение Совета депутатов. Окончательное решение принимает Совет депутатов.

Рабочую группу возглавляет председатель Совета депутатов, в случае его отсутствия - заместитель председателя Совета депутатов.

12. В случае возвращения проекта решения о бюджете муниципального образования на доработку проект дорабатывается с учетом предложений и рекомендаций депутатов Совета и вносится Администрацией сельсовета в течение 7 (семи) дней на повторное рассмотрение Совета. Совет депутатов рассматривает его в течение трех дней со дня повторного внесения.

             

             

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать