Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2020г.
Номер документа: RU58042911202000029
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Администрация Маркинского сельсовета Сосновоборского района Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Маркинского сельсовета Сосновоборского района Пензенской области

Емейл: s.yuliya18mail.ru

Должность: "ул. МолодежнаяИсполняющий обязанности главы администрации

Дата подписи: 14.07.2020 15:08:34

АДМИНИСТРАЦИЯ МАРКИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА СОСНОВОБОРСКОГО РАЙОНА

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.06.2020 № 23

с. Маркино

Об утверждении Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Маркинского сельсовета Сосновоборского района Пензенской области на 2020-2029годы

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.12.2015 N 1440 "Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов", Уставом Маркинского сельсовета Сосновоборского района Пензенской области (с последующими изменениями),

постановляет:

1. Утвердить Программу комплексного развития транспортной инфраструктуры Маркинского сельсовета Сосновоборского района Пензенской области на 2020 – 2029 годы.

2. Настоящее постановление опубликовать в информационном бюллетене «Местные ведомости».

3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу администрации Маркинского сельсовета Сосновоборского района Пензенской области.

И.о.главы администрации

Л.И.Бахтиярова

Приложение к

Постановлению администрации

Маркинского сельсовета

Сосновоборского района

Пензенской области

От 30.06.2020 №23

программа комплексного развития транспортной инфраструктуры МАРКИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА СОСНОВОБОРСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД С 2020 ПО 2029 годы

СОДЕРЖАНИЕ

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

4

РАЗДЕЛ 1. Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры

6

1.1 Анализ положения Маркинского сельсовета в структуре пространственной организации Российской Федерации.

6

1.2 Социально-экономическая характеристика поселения, характеристика градостроительной деятельности на территории поселения, включая деятельность в сфере транспорта, оценка транспортного спроса.

12

1.3 Характеристика функционирования и показатели работы транспортной инфраструктуры по видам транспорта

23

1.4 Характеристика сети дорог, параметры дорожного движения и оценка качества содержания дорог

24

1.5 Анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации в поселении

31

1.6 Характеристика работы транспортных средств общего пользования, включая анализ пассажиропотока.

32

1.7 Характеристика условий пешеходного и велосипедного передвижения

33

1.8 Характеристика движения грузовых транспортных средств, оценка работ транспортных средств коммунальных и дорожных служб, состояния инфраструктуры для данных транспортных средств

33

1.9 Анализ уровня безопасности дорожного движения

34

1.10 Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье населения

34

1.11 Характеристика существующих условий и перспектив развития и размещения транспортной инфраструктуры Маркинского сельсовета.

35

1.12 Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной инфраструктуры Маркинского сельсовета

36

1.13 Оценка финансирования транспортной инфраструктуры

37

РАЗДЕЛ 2. Прогноз транспортного спроса, изменения объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов на территории Маркинского сельсовета

38

2.1 Прогноз социально-экономического и градостроительного развития поселения

38

2.2 Прогноз транспортного спроса Маркинского сельсовета, объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов по видам транспорта

41

2.3 Прогноз развития транспортной инфраструктуры по видам транспорта.

41

2.4 Прогноз развития дорожной сети.

43

2.5 Прогноз уровня автомобилизации, параметров дорожного движения.

44

2.6 Прогноз показателей безопасного дорожного движения.

45

2.7 Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровья населения

46

РАЗДЕЛ 3. Принципиальные варианты развития транспортной инфраструктуры и их укрупненная оценка по целевым показателям (индикаторам) развития транспортной инфраструктуры с последующим выбором предлагае48мого к реализации варианта

47

РАЗДЕЛ 4. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры предлагаемого к реализации варианта развития транспортной инфраструктуры, технико-экономических параметров объектов транспорта, очередность реализации мероприятий (инвестиционных проектов)

48

РАЗДЕЛ 5. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры предлагаемого к реализации варианта развития транспортной инфраструктуры

51

РАЗДЕЛ 6. Оценка эффективности мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры предлагаемого к реализации варианта развития транспортной инфраструктуры

52

РАЗДЕЛ 7. Предложения по институциональным преобразованиям, совершенствованию правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры на территории поселения

54

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Маркинского сельсовета Сосновоборского района Пензенской области

Емейл: s.yuliya18mail.ru

Должность: "ул. МолодежнаяИсполняющий обязанности главы администрации

Дата подписи: 14.07.2020 15:08:34

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА ТЕРРИТОРИИ МАРКИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА СОСНОВОБОРСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД ДО 2029 ГОДА

Наименование

Программы

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Маркинского сельсовета Сосновоборского района Пензенской области на 2020- 2029годы (далее - Программа).

Основание для разработки Программы

- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ;

- Федеральный закон от 29.12.2014 N 456-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации";

- Постановление Правительства РФ от 25 декабря 2015 г. № 1440 “Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов”.

Наименование заказчика Программы, его местонахождение

Администрация Маркинский сельсовет Сосновоборского района Пензенской области (далее - Администрация)

Пензенская область, Сосновоборский район, с. Маркино, ул. Молодежная, 9.

Наименование разработчика Программы, его местонахождение

ИП Миленина В. А.

г. Ставрополь, ул. Тухачевского 23/3, 14.

Цели Программы

- создание условий для устойчивого функционирования транспортной системы;

- повышение уровня безопасности движения;

-улучшение транспортного обслуживания населения.

Задачи Программы

- Обеспечение функционирования и развития сети автомобильных дорог общего пользования Маркинского сельсовета.

Целевые показатели (индикаторы) развития транспортной инфраструктуры

Технико-экономические показатели:

- протяженность отремонтированных дорог (ежегодно).

Финансовые показатели:

- финансовые затраты на содержание дорог (ежегодно).

Социально-экономические показатели:

- доля дорожно-транспортных происшествий (погибших, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий).

Укрупненное описание запланированных мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры

Мероприятия по развитию сети автомобильных дорог общего пользования в границах поселения, в том числе:

1.1 В 2020 году – ремонт автомобильных дорог в Маркинском сельсовете;

1.2 В 2021 году - ремонт автомобильных дорог в Маркинском сельсовете;

1.3 В 2022 году - ремонт автомобильных дорог в Маркинском сельсовете;

1.4 В 2023 году - ремонт автомобильных дорог в Маркинском сельсовете;

1.5 В 2024 году ремонт автомобильных дорог в Маркинском сельсовете;

1.6 В 2025-2029 годах - замена грунтового покрытия улиц и дорог на дороги с твердым покрытием (на первом этапе на щебеночное покрытие, на втором на асфальтобетонное);

2. Комплексные мероприятия по организации дорожного движения, в том числе мероприятия по повышению безопасности дорожного движения, снижению перегруженности дорог и (или) их участков в том числе:

1.1 В 2021 году - обустройство пешеходных переходов, освещение участков автомобильных дорог;

1.2 В 2022 году - установка искусственных неровностей, установка дорожных знаков, установка светофоров, нанесение дорожной разметки.

Срок и этапы реализации Программы

2020- 2029 годы

(этапы реализации Программы не выделяются).

Объемы и источники финансирования Программы

Объем финансирования Программы в 2020- 2030 годах составит 0,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2020 – отсутствует;

2021 – отсутствует.

2022 – отсутствует.

2023 – отсутствует;

2024- отсутствует;

2025 – 2029 – отсутствует;

из них: федеральный бюджет – отсутствует;

областной бюджет – отсутствует;

местный бюджет – отсутствует.;

внебюджетные источники – отсутствуют.

Объемы финансирования мероприятий Программы ежегодно подлежат уточнению при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

РАЗДЕЛ 1. ХАРАКТЕРИСТИКА СУЩЕСТВУЮЩЕГО СОСТОЯНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

1.1 Анализ положения Маркинского сельсовета в структуре пространственной организации субъекта Российской Федерации

Статус муниципального образования Маркинский сельсовет – сельское поселение.

Административный центр муниципального образования – село Маркино.

Маркинский сельсовет входит в состав Сосновоборского муниципального района с административным центром – рабочий поселок Сосновоборск.

Маркинский сельсовет граничит:

2 на севере – с Казарским сельсоветом Никольского района;

3 на северо-востоке – с Еремеевским сельсоветом Сосновоборского района;

4 на востоке – с Вачелайским сельсоветом Сосновоборского района;

5 на юге – с Вязовским сельсоветом Сосновоборского района;

6 на юго-востоке – с Пичилейским сельсоветом Сосновоборского района;

7 на западе – с Юловским сельсоветом Городищенского района.

7.1 Социально-экономическая характеристика поселения, характеристика градостроительной деятельности на территории поселения, включая деятельность в сфере транспорта, оценка транспортного спроса.

Население.

Анализ демографической ситуации в муниципальном образовании позволяет увидеть глубинные процессы, происходящие в системе расселения, и впоследствии формировать новые градостроительные решения в организации территориального планирования муниципального образования.

Формирование успешной демографической политики в значительной степени зависит от решения широкого круга задач социально-экономического развития, включая обеспечение стабильного экономического роста и роста благосостояния населения, снижение уровня бедности и уменьшение дифференциации по доходам, интенсивное развитие человеческого капитала и создание эффективной социальной инфраструктуры (здравоохранение, образование, социальная защита населения), рынка доступного жилья, гибкого рынка труда, улучшение санитарно-эпидемиологической обстановки.

Таблица 1

1. Демография

На

01.01.2015

На

01.01.2016

На

01.01.2017

На

01.01.2018

На

01.01.2019

население муниципального образования (чел.)

644

623

588

532

509

Демографический прогноз выполнен с учетом распоряжения Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р «Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года» и Закона Пензенской области от 4 сентября 2007 г. № 1367-ЗПО «Стратегия социально-экономического развития Пензенской области на долгосрочную перспективу (до 2021 года)» и основан на Решение Собрания представителей Сосновоборского района Пензенской области от 30.06.2014г. № 356-38/3 «О Стратегии социально-экономического развития Сосновоборского района Пензенской области на 2014–2029 годы».

При внесении изменений в генеральный план, прогноз численности населения необходимо корректировать при увеличении общей продолжительности прогноза в соответствии с экономическими и социальными реалиями, сложившимися на момент корректировок генерального плана.

В рамках общероссийских и обще региональных демографических тенденций численность населения муниципального образования медленно, но продолжает уменьшаться.

Целью демографической политики муниципального образования на расчетный срок должно стать увеличение показателей естественной прибыли населения, рост рождаемости и ожидаемой продолжительности жизни.

Приоритетные направления демографической политики муниципального образования:

снижение уровня смертности, прежде всего, в трудоспособном возрасте;

укрепление здоровья населения, профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни;

повышение уровня рождаемости укрепление института семьи, возрождение и сохранение духовно-нравственных традиций семейных отношений, семейного воспитания;

проведение активной миграционной политики, направленной на переселение жителей из других регионов Российской Федерации и соотечественников, проживающих за рубежом.

В качестве базового года для прогнозных расчетов принят 2017 г. Расчет основных показателей демографической ситуации сельсовета проводился на основе анализа процессов воспроизводства населения, сдвигов в его половой и возрастной структуре, развития внешних миграционных процессов.

Генеральным планом прогнозируется уменьшение численности населения с 456 человек в 2016 году до 430 человек в 2021 году.

При сохранении ключевых положительных тенденций в улучшении демографической ситуации на территории муниципального образования прогнозируется уменьшение численности населения до 395 человек в 2037 году.

Экономическая база поселения

Производственный сектор выполняет одну из самых важных функций в решении социальных проблем, налаживании устойчивого развития сельских территорий, обеспечении занятости и поддержания доходов сельского населения. Развитая экономика способствует сохранению сельского расселения, сельского образа жизни, народных традиций, а также культурного разнообразия страны.

В целом экономическое развитие поселения носит удовлетворительный характер, при определенных обстоятельствах может иметь все предпосылки к дальнейшему экономическому росту.

В условиях рыночной экономики перспективы развития муниципального образования все больше зависят от малого и среднего предпринимательства, формирующего оптимальную структуру рынка и являющегося надежной налогооблагаемой базой. Этот сектор экономики в перспективе будет являться реальным источником создания новых рабочих мест и производственных мощностей. Предприятия малого и среднего предпринимательства генерируют эффективные инвестиционные проекты, чутко реагируют на изменение рыночной структуры, занимают недоступные крупным предприятиям «ниши».

Необходимые условия для развития экономической базы муниципального образования:

1) формирование и осуществление муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства с учетом национальных и местных особенностей;

2) анализ финансовых и экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего бизнеса;

3) формирование инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и обеспечение ее деятельности;

4) содействие деятельности некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства;

5) образование координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства.

Таблица 2

Предприятия: (ООО, ИП, ЧП, КФХ)

Вид деятельности

КФХ Шишканов

Производство кормов

КФХ Карязова О.В.

Разведение молочного КРС, производство молока

ООО «Маркино»

Выращивание зерновых культур

Градообразующим производством для муниципального образования – является сельское хозяйство.

Социальная сфера

Жизнедеятельность местного сообщества обеспечивается созданием и развитием социальной инфраструктуры – совокупности учреждений, направленных на удовлетворение потребностей человека в образовании и воспитании, медицинском обслуживании, организации досуга, отдыха и пользовании достижениями культуры, занятии физической культурой и спортом.

Оптимальный уровень решения большинства социальных проблем на уровне сельсовета обеспечивают относительно небольшие территориальные характеристики муниципальных образований и по большей части непосредственный характер взаимодействия их жителей.

В современном градостроительстве проблема обеспечения сельского населения всеми видами культурно-бытового обслуживания является одной из самых сложных. Это связано с многообразием видов такого обслуживания, удаленностью сельских поселений, их разнообразием по функциям и количеству жителей. На данный момент применяется ступенчатая система обслуживания населения с классификацией видов обслуживания и радиусов тяготения и доступности. Однако проблема нормального обслуживания всеми видами услуг сельского населения остаётся не решённой. В зарубежных странах с развитой сетью дорог, высоким уровнем автомобилизации и малыми расстояниями эта проблема решается успешнее. В настоящее время в нашей стране проводится приватизация объектов обслуживания, создаются на конкурсной основе новые, в основном, небольшие объекты инфраструктуры — частные детские сады и ясли, школы и т.п. По-видимому, со временем разумное сочетание различных видов собственности и конкуренция среди учреждений обслуживания позволят создать стабильную новую систему, гибко реагирующую на запросы сельского населения.

В любом случае, обслуживание сельского населения будет осуществляться в учреждениях 3-х ступеней:

обслуживающих население всего района – больница, техникум, банк и др.;

обслуживающих поселение (сельсовет) – администрация, клуб, школа-интернат, универмаг и т.д.;

обслуживающих жителей одного населённого пункта – детсад, начальная школа, баня, столовая, аптека, спортплощадки и т.д.

Количество и объем культурно-бытовых учреждений для каждого насе­ленного пункта определяются в схемах территориального планирования района. При проектировании генерального плана сельсовета эти данные уточняют.

Расчет объектов социальной инфраструктуры должен производиться на основе федеральных, региональных и местных (муниципальных) нормативов, в соответствии с законодательством РФ и с учетом целевых программ различного уровня.

Система образования и воспитания.

Основные полномочия в системе образования и воспитания закреплены за органами исполнительной власти Сосновоборского муниципального района, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 30.12.2015 года) «Об образовании в Российской Федерации».

К полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов по решению вопросов местного значения в сфере образования относятся:

1) организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами);

2) организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти Пензенской области);

3) создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях;

4) создание, реорганизация, ликвидация муниципальных образовательных организаций (за исключением создания органами местного самоуправления Сосновоборского района образовательных организаций высшего образования), осуществление функций и полномочий учредителей муниципальных образовательных организаций;

5) обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных организаций, обустройство прилегающих к ним территорий;

6) учет детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, закрепление муниципальных образовательных организаций за конкретными территориями Сосновоборского района;

7) осуществление иных установленных настоящим Федеральным законом полномочий в сфере образования.

На территории поселения функционирует один объект системы образования и воспитания – Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Маркино.

Таблица 3

Характеристики объектов системы образования и воспитания.

Наличие и адресная принадлежность объекта социальной инфраструктуры

Год

постройки

% износа /

количество произведенных

капитальных ремонтов

Наличие подключения к

инженерно-коммунальному обеспечению

Наличия оборудования

обеспечивающего безопасность, в том числе пожарную.

Проектная / фактическая

мощность, количество учеников

Численность обслуживающего персонала (количество работников)

Примечания (современное состояние, основные проблемы, первоочередные мероприятия и сроки реализации).

Детские сады















Школа, с.Маркино

1988

69

Водопровод

котельная с теплотрассой

Противопожарный резервуар

192уч./37уч

27

Требует ремонта

Объекты дополнительного образования















Система здравоохранения.

В сфере здравоохранения основные полномочия закреплены за органами местного самоуправления Сосновоборского района, которые осуществляют на своих территориях первичную медико-санитарную помощь в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, а также скорую медицинскую помощь (за исключением санитарно-авиационной) и медицинскую помощь женщинам в период беременности, во время и после родов.

На территории Маркинского сельсовета находятся два фельдшерско-акушерского пункта.

Таблица 4

Характеристики объектов системы здравоохранения.

Наличие и адресная принадлежность объекта социальной инфраструктуры

Год

постройки

% износа /

количество произведенных

капитальных ремонтов

Наличие подключения к

инженерно-коммунальному обеспечению

Наличия оборудования

обеспечивающего безопасность, в том числе пожарную.

Проектная мощность, посещений в смену

Численность обслуживающего персонала (количество работников)

Примечания (современное состояние, основные проблемы, первоочередные мероприятия и сроки реализации).

ФАП с. Маркино

1990

67

водопровод

огнетушитель

24

1

Требует ремонта

ФАП с Т-Сыромяс

1990

67

-

огнетушитель

12

1

Требует ремонта

Система культуры, в том числе физической культуры и спорта.

Важная роль отводится органам местного самоуправления также в сфере культуры, в том числе физической культуры и спорта, а также организации досуга. Закрепленные Федеральным законом № 131-ФЗ вопросы местного значения конкретизируются в отраслевых законах.

Для сельского поселения – это: а) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения; б) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры; в) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, находящихся на территории поселения.

Таблица 5

Объекты культуры

Маркинский сельский дом культуры

1990

67



огнетушитель

102места

1

Требует ремонта

Маркинская библиотека

1990

67



огнетушитель

25



Требует ремонта

Объекты физической культуры и спорта

Спортивный зал пришкольный в селе Маркино

1988

69





192

1

Требует ремонта

Система торгово-бытового и административного обслуживания.

Создание условий для обеспечения жителей поселения услугами общественного питания, торговли, бытового и административного обслуживания – сфера деятельности органов местного самоуправления, которая регулируется многочисленными нормативными правовыми актами. Вышеуказанные сферы деятельности, в соответствии с конституционным разграничением предметов ведения, являются предметом совместных интересов федеральных, региональных и муниципальных органов власти. Соответственно правовое регулирование осуществляется не только федеральными законами, но и законами Пензенской области, а также многочисленными подзаконными актами, в том числе и муниципальными правовыми актами.

В последние годы наряду с муниципальными организациями и предприятиями важную роль в удовлетворении потребностей населения стали играть представители частного капитала, произошло существенное понижение роли органов местного самоуправления в вышеуказанных сферах.

На территории поселения осуществляют экономическую деятельность 2 торговых точки – 1 в с. Маркино, 1 в с. Татарский Сыромяс.

На территории поселения осуществляет почтовое обслуживание одно отделение Почты России в с. Маркино

Таблица 6

Характеристики торгово-бытового и административного обслуживания.

Наличие и адресная принадлежность объекта социальной инфраструктуры

Год

постройки

% износа /

количество произведенных

капитальных ремонтов

Наличие подключения к

инженерно-коммунальному обеспечению

Наличия оборудования

обеспечивающего безопасность, в том числе пожарную.

Площадь, м²

Численность обслуживающего персонала (количество работников)

Примечания (современное состояние, основные проблемы, первоочередные мероприятия и сроки реализации).

магазин

1965

100



огнетушитель

71

1

Требует ремонта

магазин

1956

100



огнетушитель

30

1

Требует ремонта

отделение Почты России

1990

67



огнетушитель

23

2

Требует ремонта

Для устойчивого развития муниципального образования Маркинский сельсовет необходимо, в первую очередь, решить социальные проблемы населения. Активная социальная политика - важнейшее условие конкурентоспособности экономики. Опора на рыночный механизм при отсутствии социальных ориентиров ведет к деградации человеческого потенциала и тормозит экономическое развитие.

Социальная политика призвана выполнять взаимосвязанные функции - социальное и экономическое развитие сельсовета.

Жилой фонд

Жилье – одна из главных составляющих уровня жизни населения. Обеспечение потребностей населения в жилье является приоритетной целью перспективного развития муниципального образования.

Перспективные задачи планирования жилищного строительства обоснованы целями государственной политики, в том числе и градостроительными средствами. Анализ перспектив развития жилищного фонда является ключевой задачей при определении прогноза качества жизни населения, что оказывает влияние на развитие демографических процессов и закреплении трудоспособного населения.

Стратегической целью в сфере жилищного строительства является обеспечение доступности жилья для всех категорий населения, а также соответствия объемов комфортного жилищного фонда потребностям населения.

Для достижения поставленной цели необходимо предусмотреть решение следующих задач:

реализацию программ по обеспечению жильем отдельных категорий граждан (молодых семей, специалистов на селе, граждан-получателей государственных жилищных сертификатов, инвалидов, детей-сирот, а также семей, имеющих право воспользоваться средствами материнского (семейного) капитала в целях улучшения жилищных условий);

обеспечения жилищного строительства земельными участками с имеющимися объектами коммунальной инфраструктуры;

снижения административных барьеров в строительстве;

внедрения энергоэффективных и ресурсосберегающих технологий и строительных материалов в жилищном строительстве.

Анализ качественных и количественных характеристик жилищного фонда.

Общая площадь жилых помещений 13,0 тыс. м².

Наличие ветхого и аварийного жилья нет.

Жилая площадь, приходящаяся на 1 человека – 25,5 м², нормативная жилая площадь, приходящаяся на 1 человека – 18 м².

Транспортная инфраструктура

Согласно федеральному закону от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» к дорогам местного значения поселений относятся только дороги в границах населенных пунктов, исключая дороги других категорий.

Полномочия в области дорожной деятельности, реализуются органами местного самоуправления сельских поселений в случае закрепления законом субъекта Российской Федерации за сельскими поселениями вопроса осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельских поселений, а в случае отсутствия такого закрепления реализуются органами местного самоуправления муниципальных районов.

Развитие транспортной инфраструктуры, обеспечивающей внешние транспортные связи, в том числе дорог федерального, регионального, и межмуниципального значений должно производиться на основе положений Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 22 ноября 2008 г. № 1734-р.

Согласно Перечню автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, относящихся к собственности Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 30.04.2008 № 269-пП по территории сельсовета проходят следующие автомобильные дороги:

Таблица 7

Перечень автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, относящихся к собственности Пензенской области.

Наименование автодороги

Идентификационный номер

Автодороги регионального значения





Автодороги межмуниципального значения

Автодорога «р.п. Сосновоборск - с. Нижний Мывал» - с. Маркино»

58-ОП-МЗ-Н-315

Основной проблемой транспортной инфраструктуры поселения является высокая доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям.

Таблица 8

Характеристика улично-дорожной сети и сопутствующих сооружений сельсовета

Адресная принадлежность

Протяженность улиц, проездов и дорог, м

Наличие организованных пешеходных тротуаров, их протяженность

Наличие скоростных ограничений, км/ч

Наличие мостов, ГТС иных подобных сооружений, их количество и степень (%) износа

асфальтобетон

щебень

грунт

общая

с. Маркино

2100

0

3900

6000

1000

40км/час

Мост 2шт.

с. Татарский Сыромяс

0

0

3200

3200







Итого

2100

0

7100

9200

1000

40км/час

Мост 2шт.

Таблица 9 – Сеть существующих автомобильных дорог местного значения муниципального образования Маркинский сельсовет

Наименование дорог/улиц, тип покрытия.

Протяженность дорог/значение

местного

ул. Маркина

1,2км.

ул. Маркина

0,4 км.

ул. Березовая

0,4км.

ул. Березовая

0,2км

ул. Молодежная

0,5км

ул. Молодежная

0,6км

ул. Дворянская

1,9км

ул. Лесная

0,8км

ул. Центральная

1,7км

ул. Заовражная

1,1км

ул. Полевая

0,4км

Оценка транспортного спроса.

Хорошо развитая транспортная система благоприятствует бесперебойному въезду и выезду, и обеспечению поселения необходимыми ресурсами.

С учетом подвижности населения, повышения уровня обслуживания развивается рынок пассажирских перевозок. Наиболее маневренный и приемлемый для сельских поселений является автобусный транспорт. На последующих стадиях реализации данной программы необходимо проработать сеть автобусных маршрутов и необходимый объем автобусного парка, а также определить потребность в местах длительного и кратковременного хранения автомобилей – гаражах, стоянках.

Регулярные перевозки осуществляются по следующим маршрутам:

Таблица 10

Наименование маршрута

Категория транспортного средства

Вместимость транспортных средств по местам для сидения

Вместимость транспортных средств полная

Кол-во рейсов

Маркино-Пенза. Маркино-Сосновоборск

Д

23

25

1

На момент разработки Программы пассажирский транспорт не в полной мере удовлетворяет потребности населения. Для повышения качества обслуживания пассажиров автотранспортное предприятие должно систематически обследовать и изучать пассажиропотоки по дням недели и месяцам года на всей маршрутной сети.

Большое значение для транспортных связей имеет личный автотранспорт.

7.2 Характеристика функционирования и показатели работы транспортной инфраструктуры по видам транспорта

Развитие транспортной системы муниципального образования Маркинский сельсовет является необходимым условием улучшения качества жизни жителей в поселении.

Наличием и состоянием сети автомобильных дорог определяется территориальная целостность и единство экономического пространства. Недооценка проблемы несоответствия состояния дорог местного значения социально-экономическим потребностям общества является одной из причин экономических трудностей и негативных социальных процессов.

Внешние транспортно-экономические связи Маркинского сельсовета с другими регионами осуществляются одним видом транспорта – автомобильным.

Автомобильный транспорт

Автомобилизация Маркинского сельсовета (134 единиц/1000 человек в 2020 году) оценивается как низкая (при уровне автомобилизации в Российской Федерации на уровне 270 единиц /1000 человек).

Через территорию Маркинского сельсовета проходят следующие маршруты:

- Маркино-Пенза;

- Маркино-Сосновоборск.

Существующие рейсы не в полной мере удовлетворяют потребности населения в передвижении.

Железнодорожный транспорт – На территории Маркинского сельсовета железнодорожный транспорт отсутствует.

Водный транспорт – На территории Маркинского сельсовета водный транспорт не используется, никаких мероприятий по обеспечению водным транспортом не планируется.

Воздушные перевозки в Маркинском сельсовете не осуществляются.

7.3 Характеристика сети дорог Маркинского сельсовета, параметры дорожного движения и оценка качества содержания дорог.

Основу транспортной сети поселения составляют сложившиеся улицы и дороги местного и регионального значения

Структура жилых улиц и основных пешеходных связей поселения в целом обеспечивает удобную связь жилых районов с местами приложения труда и отдыха, а также выходы на внешние дороги и к сооружениям внешнего транспорта, но в данное время покрытие дорог оставляет желать лучшего.

Большое значение имеет организация пешеходных и транспортных связей жилых районов с предприятиями и объектами обслуживания населения сельсовета. Пешеходные связи, как правило, идут по проезжим частям улиц.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Маркинского сельсовета Сосновоборского района Пензенской области

Емейл: s.yuliya18mail.ru

Должность: "ул. МолодежнаяИсполняющий обязанности главы администрации

Дата подписи: 14.07.2020 15:08:34

Таблица 11 – Характеристика улично-дорожной сети Маркинского сельсовета

Наименование дорог

Тип покрытия

Число полос

Категория дороги

ул. Маркина

асфальт

1

V

ул. Маркина

грунт

1

V

ул. Березовая

асфальт

1

V

ул. Березовая

грунт

1

V

ул. Молодежная

асфальт

1

V

ул. Молодежная

грунт

1

V

ул. Дворянская

грунт

1

V

ул. Лесная

грунт

1

V

ул. Центральная

грунт

1

V

ул. Заовражная

грунт

1

V

ул. Полевая

грунт

1

V

Экологическая нагрузка на окружающую среду от автомобильного транспорта и экономические потери

Автомобильный транспорт привлекает к себе все большее внимание как источник антропогенной нагрузки на окружающую среду.

Негативные воздействия на окружающую среду при эксплуатации автомобилей:

– потребление топлива, выделение вредных выхлопных газов;

– продукты истирания шин и тормозов;

– шумовое загрязнение окружающей среды;

– материальные и человеческие потери в результате транспортных аварий.

С точки зрения загрязнения атмосферы автомобильный транспорт является перемещающимся в пространстве источником выбросов продуктов сжигания топлива (отработавших газов).

В качестве топлива служат: бензин, сжиженный газ, дизельное топливо.

При сжигании указанных видов топлива в атмосферу поступают окислы азота, оксид углерода, сернистый ангидрид, углеводороды, сажа. Оксид азота в соединении с водяными парами образует азотную кислоту, которая раздражает легочную ткань, что приводит к хроническим заболеваниям. Диоксид азота раздражает слизистую оболочку глаз, легких и вызывает необратимые изменения в сердечнососудистой системе.

Автотранспорт, как передвижной источник выбросов отличает (помимо возможности перемещаться в пространстве) существенное изменение удельных выбросов во времени. У одной и той же автотранспортной единицы выбросы при различных режимах работы двигателя (прогрев, пробег) будут различны (соотношение составит 1: 4, 4: 1 соответственно), кроме того выбросы различаются и для периодов года (теплый и холодный - соотношение составит 1: 1, 1: 1,3 соответственно).

Загрязнение окружающей среды токсичными компонентами отработавших газов приводит к нарушениям в росте растений. Непосредственную опасность для растений представляют диоксид серы, оксид азота, продукты фотохимических реакций. Накапливаясь в растениях, они создают опасность для животных и людей. Наибольшую экологическую нагрузку испытывают растения на полосах земель вдоль дорог с большой интенсивностью движения.

Отработавшие газы способствуют ускорению процессов разрушения изделий из пластмассы и резины, оцинкованных поверхностей и черных металлов, а также покраски, облицовки и конструкции зданий. При солнечной безветренной погоде компоненты отработавших газов и углеводороды в результате фотохимических реакций образуют смог.

Еще одним фактором воздействия автомобильного транспорта на окружающую среду и человека является шум, создаваемый двигателем внутреннего сгорания, шасси автомобиля (в основном механизмами трансмиссии и кузова), и в результате взаимодействия шины с дорожным покрытием. Интенсивность шума зависит от топографии местности, скорости и направления ветра, температурного градиента, влажности воздуха, наличия и типа шумозащитных сооружений и др. Чрезмерный шум может стать причиной нервного истощения, психической угнетенности, вегетативного невроза, расстройства эндокринной и сердечно-сосудистой системы, изменения ритма и частоты сердечных сокращений, артериальной гипертонии.

Негативной стороной и главной угрозой экономической безопасности в схеме автотранспорта являются ДТП (ущерб от ДТП). Экономические потери в каждом секторе экономики:

Сектор общественных финансов:

- Расходы дорожных служб на ликвидацию последствий ДТП.

- Расходы пенсионного фонда РФ (пособия по потере кормильца, пенсии по инвалидности, выплаты на погребение, ежемесячные денежные выплаты).

- Расходы фонда социального страхования РФ (расходы на реабилитацию пострадавших, оплата больничного листа, выплаты на погребение, недополученная часть налоговых поступлений с единого социального налога).

- Расходы фонда обязательного медицинского страхования РФ.

2. Рыночный сектор

- Потери вследствие повреждения транспортных средств и грузов.

- Издержки, связанные с простоем ремонтируемых транспортных средств.

- Неустойки, связанные с невыполнением договорных обязательств.

- Потери доходов в связи с не укомплектованностью штата, из-за временной нетрудоспособности или гибели работника.

3. Сектор домашних хозяйств

- Потери вследствие повреждения транспортных средств и имущества.

- Потери заработной платы пострадавшего в ДТП.

- Расходы на платные медицинские услуги.

- Дополнительные расходы на медицинскую реабилитацию.

Оценка качества содержания дорог

В Маркинском сельсовете в течение всего года (с учетом сезона) выполняются комплекс работ по уходу за дорогой, дорожными сооружениями и полосой отвода, по обеспечению безопасности движения, а также по зимнему содержанию дорог.

Но в связи с недостаточным финансированием, данные мероприятия выполняются не в полном объеме.

7.4 Анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации в поселении, обеспеченность парковками

Всего на территории Маркинского сельсовета зарегистрировано 80 транспортных средств: 60 ед. – легковые автомобили, 8 ед. – грузовые автомобили, 12 ед. – тракторы. Уровень автомобилизации составляет 134 автомобиля на 1000 жителей.

Анализ обеспеченности объектами транспортного обслуживания.

Согласно пунктов 6.40, 6.41 СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений»:

− автозаправочные станции (АЗС) следует проектировать из расчета одна топливораздаточная колонка на 1200 легковых автомобилей. В связи с этим в поселении необходимо организовать одну АЗС на одну т. р. к.;

− станции технического обслуживания (СТО) автомобилей следует проектировать из расчета один пост на 200 легковых автомобилей, в связи с этим необходимо устройство СТО на 1 бокс.

Согласно п.6.33 СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» обеспеченность населения гаражами и стоянками для постоянного хранения индивидуального легкового транспорта должна быть 90%. В муниципальном образовании Маркинский сельсовет население хранит транспорт в собственных гаражах или на придомовой территории.

1.6 Характеристика работы транспортных средств общего пользования, включая анализ пассажиропотока

Пассажирский транспорт является важнейшим элементом сферы обслуживания населения, без которого невозможно нормальное функционирование общества. Он призван удовлетворять потребности населения в передвижениях, вызванные производственными, бытовыми, культурными связями.

Автомобильные перевозки

Пассажирские перевозки в Маркинском сельсовете выполняются одним видом транспорта – автомобильным, а в частности автобусным маршрутом.

От остановочных площадок Маркинского сельсовета население имеет возможность передвижения по Пензенской области и далее по территории РФ.

Отправление автобуса осуществляется от остановочных площадок, расположенных на территории Маркинского сельсовета.

Информация о пассажиропотоке отсутствует.

В Маркинском сельсовете не предусмотрено обслуживание населения общественным транспортом. Передвижение по территории населенных пунктов осуществляется с использованием личного транспорта, либо в пешем порядке.

1.7 Характеристика условий пешеходного и велосипедного передвижения

На улицах и проездах муниципального образования тротуары, соответствующие нормативным требованиям, для организации пешеходного движения отсутствуют.

Пешеходные связи, как правило, идут по проезжим частям улиц сельсовета.

В муниципальном образовании осуществляется велосипедное движение в местах общего пользования в неорганизованном порядке.

Строительство велосипедных дорожек в муниципальном образовании не рационально в связи с малочисленностью населения.

1.8 Характеристика движения грузовых транспортных средств, оценка работы транспортных средств коммунальных и дорожных служб, состояния инфраструктуры для данных транспортных средств

Основными предприятиями, осуществляющими грузовые перевозки на территории Маркинского сельсовета, являются: КФХ Шишканов, КФХ Карязова О.В., ООО «Маркино».

Таблица 12 – Производственные фонды.

Наименование с/х техники

Кол-во

Грузоподъемность, тонн

Автомобили грузовые

8

1,5-10

Тракторы

12

Основные направления движения грузовых транспортных средств проходят по территории Маркинского сельсовета.

Транспортные средства, занятые в жилищно-коммунальном хозяйстве, осуществляют механическую уборку дорог Маркинского сельсовета, вывоз ТБО, посыпку противогололедными материалами.

На территории Маркинского сельсовета не предусмотрена инфраструктура для грузовых транспортных средств.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Маркинского сельсовета Сосновоборского района Пензенской области

Емейл: s.yuliya18mail.ru

Должность: "ул. МолодежнаяИсполняющий обязанности главы администрации

Дата подписи: 14.07.2020 15:08:34

1.9 Анализ уровня безопасности дорожного движения

За истекший период 2020 года на территории Маркинского сельсовета дорожно-транспортных происшествия не зарегистрированы.

1.10 Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье населения

Загрязнение атмосферы

Выбросы в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ (диоксид азота (NO2), диоксид серы (SO2) и озон (О3)) приводят к вредным проявлениям для здоровья, особенно к респираторным аллергическим заболеваниям.

Воздействие шума. Автомобильный, железнодорожный и воздушный транспорт служит главным источником бытового шума. Приблизительно 30 % населения России подвергается воздействию шума от автомобильного транспорта с уровнем выше 55 дБ. Это приводит к росту риска сердечно-сосудистых и эндокринных заболеваний.

Воздействие шума влияет на познавательные способности людей, мотивацию, вызывает раздражительность.

Снижение двигательной активности. Исследования показывают тенденцию к снижению уровня активности у людей в связи с тем, что все больше людей предпочитают передвигаться при помощи автотранспорта. Недостаточность двигательной активности приводит к таким проблемам со здоровьем как сердечно-сосудистые заболевания, инсульт, диабет типа II, ожирение, некоторые типы рака, остеопороз и вызывает депрессию.

Учитывая сложившуюся планировочную структуру поселения и характер дорожно – транспортной сети, можно сделать вывод о сравнительной благополучности экологической ситуации в части воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека.

Отсутствие участков дорог с интенсивным движением, особенно в районах жилой застройки, позволяет в целом снизить загрязнённость воздуха. Повышение уровня загрязнения атмосферного воздуха возможно в зимний период, что связано с необходимостью прогрева транспорта, а также в периоды изменения направления ветра.

Для эффективного решения проблем загрязнения воздуха, шумового загрязнения, снижения двигательной активности, связанных с использованием транспортных средств, необходимо вести разъяснительную работу среди жителей поселения направленную на снижение использования автомобильного транспорта при передвижении в границах населенного пункта.

1.11 Характеристика существующих условий и перспектив развития и размещения транспортной инфраструктуры Маркинского сельсовета.

Анализ сложившегося положения дорожно – транспортной инфраструктуры позволяет сделать вывод о существовании на территории Маркинского сельсовета ряда проблем транспортного обеспечения:

Слабое развитие улично-дорожной сети;

Низкое развитие автомобильного сервиса (парковки, АЗС).

Основной проблемой транспортной инфраструктуры поселения является высокая доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям.

Внешние пассажирские перевозки выполняются автобусным транспортом. Отправление автобусов осуществляется от остановочных площадок, расположенных в поселениях Маркинского сельсовета.

Развитие транспортной инфраструктуры, обеспечивающей внешние транспортные связи, в том числе дорог федерального, регионального, и межмуниципального значений должно производиться на основе положений Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2029 года, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 22 ноября 2008 г. № 1734-р.

Мероприятия по развитию сети дорог поселения в рамках реализации генерального плана предусматривают:

ремонт существующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе и улично-дорожной сети, улучшение их транспортно-эксплуатационного состояния;

замена грунтового покрытия улиц и дорог на дороги с твердым покрытием (на первом этапе на щебеночное покрытие, на втором на асфальтобетонное);

обеспечение сохранности покрытия автомобильных дорог местного значения.

Стоянка и хранение автомобилей на территориях индивидуальной жилой застройки предусматривается в границах приусадебных участков. Специальная техника, ведомственные и грузовые автомобили располагаются на территориях и гаражах в границах земельных участков организаций ими владеющих.

Мероприятия по развитию инфраструктуры для легкового автомобильного и грузового транспорта, транспортных средств коммунальных и дорожных служб, включая развитие единого парковочного пространства в рамках реализации генерального плана предусматривают сохранение существующей система стоянки и хранения автотранспорта, без выделения дополнительных мероприятий, однако необходимо продолжить проведение комплекса мероприятий направленного на

1) организацию мест стоянки и хранения при проведении нового промышленного и гражданского строительства, реновации существующих территорий с учётом прогнозируемого увеличения уровня автомобилизации населения и выполнения нормативов;

2) благоустройство территории стоянки и хранения автотранспорта.

Развитие системы транспорта общего пользования, осуществляющего перевозки на территории и через территорию муниципального образования, должно идти в рамках развития межмуниципального сообщения района и Пензенской области, отдельных мероприятий по развитию транспорта общего пользования в рамках реализации генерального плана не предусмотрено.

Развитие системы грузовых перевозок, организованных на территории и через территорию муниципального образования, должно идти в рамках развития грузового транспортного сообщения Российской федерации, отдельных мероприятий по развитию транспорта общего пользования в рамках реализации генерального плана не предусмотрено.

Мероприятия по развитию инфраструктуры пешеходного и велосипедного передвижения в рамках реализации генерального плана предусматривают формирование системы улиц с организованным, отграниченным от автотранспортного движения, пешеходным и велосипедным движением.

Генеральным планом фиксируется необходимость создания без барьерной среды для маломобильных групп населения. С этой целью при проектировании и строительстве жилых и общественных зданий должны соблюдаться требования по устройству пандусов, усовершенствованных покрытий тротуаров и всех необходимых требований, отнесённых к созданию без барьерной среды.

Разработка и осуществление комплекса мероприятий по безопасности дорожного движения позволит устранить причины возникновения аварийных ситуаций, угрожающих жизнедеятельности человека. Повышение уровня безопасности на автомобильных дорогах местного значения предполагается достигать за счет обустройства пешеходных переходов, освещения участков автомобильных дорог, установления искусственных неровностей, дорожных знаков, светофоров, нанесения дорожной разметки и других мероприятий.

1.12. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной инфраструктуры Маркинского сельсовета

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Маркинского сельсовета на 2020 – 2029 гг. подготовлена на основании:

- Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ;

- Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности»;

- поручения Президента Российской Федерации от 17.03.2011 Пр-701;

- постановления Правительства Российской Федерации от 25.12.2015 Пр-N1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»;

- Приказа министерства транспорта Российской Федерации от 16.11.2012 № 402 «Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог»;

- Генерального плана Маркинского сельсовета Сосновоборского района Пензенской области.

Основными направлениями совершенствования нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной инфраструктуры поселения являются:

- координация усилий федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Пензенской области, органов местного самоуправления, представителей бизнеса и общественных организаций в решении задач реализации мероприятий (инвестиционных проектов);

- запуск системы статистического наблюдения и мониторинга необходимой обеспеченности учреждениями транспортной инфраструктуры поселений в соответствии с утвержденными и обновляющимися нормативами;

- разработка стандартов и регламентов эксплуатации и (или) использования объектов транспортной инфраструктуры на всех этапах жизненного цикла объектов.

1.13 Оценка финансирования транспортной инфраструктуры.

Таблица 13

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

Средства бюджета муниципального образования

0,00

0,00

0,00.

0,00

0,00.

Средства областного бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства районного бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

РАЗДЕЛ 2. ПРОГНОЗ ТРАНСПОРТНОГО СПРОСА, ИЗМЕНЕНИЯ ОБЪЕМОВ И ХАРАКТЕРА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ НА ТЕРРИТОРИИ МАРКИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

2.1. Прогноз социально-экономического и градостроительного развития поселения

Прогноз изменения численности населения Маркинского сельсовета.

В качестве базового года для прогнозных расчетов принят 2017 г. Расчет основных показателей демографической ситуации сельсовета проводился на основе анализа процессов воспроизводства населения, сдвигов в его половой и возрастной структуре, развития внешних миграционных процессов.

Генеральным планом прогнозируется уменьшение численности населения с 456 человек в 2016 году до 430 человек в 2021 году.

При сохранении ключевых положительных тенденций в улучшении демографической ситуации на территории муниципального образования прогнозируется уменьшение численности населения до 395 человек в 2037 году.

Объемы планируемого жилищного строительства

Общая площадь жилищного фонда Маркинского сельсовета - 13,0 тыс. м2. Обеспеченность жилищным фондом на одного человека составляет 25,5 м2.

Стратегической целью в сфере жилищного строительства является обеспечение всех категорий населения доступным и комфортабельным жильем, со всей необходимой номенклатурой коммунальных услуг.

Для достижения вышеуказанной цели необходимо проводить следующие мероприятия:

проводить реализацию программы по обеспечению жильем отдельных категорий граждан (молодых семей, специалистов на селе, граждан-получателей государственных жилищных сертификатов, инвалидов, детей-сирот, а также семей, имеющих право воспользоваться средствами материнского (семейного) капитала в целях улучшения жилищных условий);

формировать фонд земельных участков, обеспеченных коммунальной инфраструктурой, с целью предоставления их населению с целью жилищного;

снижение административных барьеров в строительстве;

внедрение энергоэффективных и ресурсосберегающих технологий и строительных материалов в жилищном строительстве.

Перспективным в отношении создания качественно новой жилищной среды является населенный пункт – село Маркино, это связано с наиболее развитой социальной и коммунальной инфраструктурой. Основной вид жилой застройки – индивидуальная с приусадебными участками.

Освоение земельных участков с целью жилищного строительства должно вестись после подготовки проекта планировки и последующего межевания территории. Техническое задание и задание на проектирование (градостроительное задание) выдает орган архитектуры и градостроительства Сосновоборского муниципального района.

Объемы прогнозируемого выбытия из эксплуатации объектов социальной инфраструктуры.

Выбытие из эксплуатации существующих объектов социальной инфраструктуры в Маркинском сельсовете не планируется.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Маркинского сельсовета Сосновоборского района Пензенской области

Емейл: s.yuliya18mail.ru

Должность: "ул. МолодежнаяИсполняющий обязанности главы администрации

Дата подписи: 14.07.2020 15:08:34

2.2. Прогноз транспортного спроса Маркинского сельсовета, объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов по видам транспорта

Основными транспортными артериями в поселении являются автомобильные дороги местного и районного значения. Основные маршруты движения грузовых и транзитных потоков в муниципальном образовании на сегодняшний день проходят по поселковым дорогам, а также по центральным улицам. Данные об интенсивности движения грузовых транспортных средств отсутствуют.

Количество и протяженность внутрирайонных автобусных маршрутов не в полной мере удовлетворяют потребности населения в направлениях передвижения.

Характер и цели передвижения населения Маркинского сельсовета не менялись последние несколько лет, таким образом, можно судить и о неизменности транспортного спроса в прогнозируемом периоде.

В рамках данной Программы должны быть созданы условия, обеспечивающие привлечение средств внебюджетных источников для модернизации объектов транспортной инфраструктуры.

2.3 Прогноз развития транспортной инфраструктуры по видам транспорта

В период реализации программы, транспортная инфраструктура по видам транспорта, представленным в муниципальном образовании, не претерпит существенных изменений. В границах «домашнего региона» преобладающим останется автомобильный транспорт как в формате общественного транспорта, так и личного транспорта граждан. Для целей обслуживания действующих производственных предприятий сохранится использование грузового транспорта.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Маркинского сельсовета Сосновоборского района Пензенской области

Емейл: s.yuliya18mail.ru

Должность: "ул. МолодежнаяИсполняющий обязанности главы администрации

Дата подписи: 14.07.2020 15:08:34

Таблица 14 – Прогнозные значения развития транспортной инфраструктуры до 2029 года

Наименование показателя

2020 (Базовый год.)

2021

2022

2023

2024

2025

2026- 2029

Примечание

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ

Число автомобилей

68

68

67

66

65

64

52

Планируется уменьшение численности автомобилей

Число остановочных площадок

2

2

2

2

2

2

2

На расчетный срок не планируется увеличение количества остановочных площадок

Число пешеходных дорожек, тротуаров, соответствующих нормативным требованиям для организации пешеходного движения

0

0

0

0

0

0

0

На расчетный срок планируется развитие тротуаров

Велосипедное движение, число пунктов хранения мест

0

0

0

0

0

0

0

На расчетный срок не планируется развитие велосипедных дорожек, в связи с отсутствием финансирования

Парковочное пространство, мест

0

0

0

0

0

0

0

На расчетный срок планируется развитие парковок

Число автостанций (60 пассажиров)

0

0

0

0

0

0

0

Строительство не планируется

АВИАЦИОННЫЙ ТРАНСПОРТ

Число вертолетных площадок

0

0

0

0

0

0

0

Строительство не планируется

Число аэропортов

0

0

0

0

0

0

0

Строительство не планируется

ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ

Число причалов

0

0

0

0

0

0

0

Строительство не планируется

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ

Число вокзалов

0

0

0

0

0

0

0

Строительство не планируется

2.4 Прогноз развития дорожной сети

Реализация муниципальной программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Маркинского сельсовета Сосновоборского района Пензенской области позволит сохранить существующую сеть автомобильных дорог за счет качественного содержания дорог, повысить качественные характеристики дорожных покрытий и безопасность дорожного движения за счет проведения целевых мероприятий по ремонту, реконструкции автомобильных дорог, применения новых технологий и материалов. В результате реализации Программы планируется достигнуть следующих показателей:

- Увеличение доли муниципальных автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям, до 80%;

- Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в полном объеме;

- Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения протяженностью в среднем 1,0 км в год;

Существующие риски по возможности достижения прогнозируемых результатов:

- риск ухудшения социально-экономической ситуации в стране, что выразится в снижении темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, возникновении бюджетного дефицита, сокращения объемов финансирования дорожной отрасли;

- риск превышения фактического уровня инфляции по сравнению с прогнозируемым, ускоренный рост цен на строительные материалы, машины, специализированное оборудование, что может привести к увеличению стоимости дорожных работ, снижению объемов строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения;

- риск задержки завершения перехода на финансирование работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии с нормативами денежных затрат, что не позволит в период реализации Программы существенно сократить накопленное в предыдущий период отставание в выполнении ремонтных работ на сети автомобильных дорог общего пользования и достигнуть запланированных в Программе величин показателей

2.5 Прогноз уровня автомобилизации, параметров дорожного движения

Таблица 15 – Прогнозные значения уровня автомобилизации до 2029 года, ед.

Наименование показателя

2020 (базовый год)

2021

2022

2023

2024

2025

2026- 2029

Число автомобилей, в т.ч.

68

68

67

66

65

64

52

- легковые автомобили

60

60

59

58

57

56

44

- грузовые автомобили

8

8

8

8

8

8

8

Определение параметров дорожного движения является неотъемлемой частью при определении мероприятий по снижению аварийности на дороге, а также для совершенствования регулирования дорожного движения на перекрестке. К основным параметрам дорожного движения относят: интенсивность движения, динамический коэффициент приведения состава транспортного потока, поток насыщения, установившийся интервал убытия очереди автомобилей, коэффициент загрузки полосы движением, коэффициент приращения очереди, средняя длина очереди в автомобилях и метрах, удельное число остановок автомобиля, коэффициент безостановочной проходимости.

В поселении на расчетный срок значительных изменений параметров дорожного движения не прогнозируется.

2.6 Прогноз показателей безопасности дорожного движения

В Маркинском сельсовете за истекший период 2019 года дорожно-транспортных происшествий не зарегистрировано.

В перспективе возможно ухудшение ситуации из-за следующих причин:

- массовое пренебрежение требованиями безопасности дорожного движения со стороны участников движения;

- неудовлетворительное состояние автомобильных дорог;

- недостаточный технический уровень дорожного хозяйства;

- несовершенство технических средств организации дорожного движения.

Чтобы не допустить негативного развития ситуации, необходимо:

- Создание современной системы обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования и улично-дорожной сети;

- Повышение правового сознания и предупреждения опасного поведения среди населения, в том числе среди несовершеннолетних;

- Установка средств организации дорожного движения на дорогах (дорожных знаков).

Если на расчетный срок данные мероприятия осуществятся, то прогноз показателей безопасности дорожного движения будет благоприятный.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Маркинского сельсовета Сосновоборского района Пензенской области

Емейл: s.yuliya18mail.ru

Должность: "ул. МолодежнаяИсполняющий обязанности главы администрации

Дата подписи: 14.07.2020 15:08:34

2.7 Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровья населения.

В период действия программы не предполагается изменение структуры, маршрутов и объемов грузовых и пассажирских перевозок. Изменения центров транспортного тяготения не предвидится. Возможной причиной увеличения негативного воздействия на окружающую среду и здоровье населения, станет рост автомобилизации населения, в связи с чем усилится влияние факторов, рассмотренных в п. 1.10 Программы

РАЗДЕЛ 3. УКРУПНЕННАЯ ОЦЕНКА ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ВЫБОР ПРЕДЛАГАЕМОГО К РЕАЛИЗАЦИИ ВАРИАНТА

Анализируя сложившуюся ситуацию и муниципальную программу комплексного развития транспортной инфраструктуры Маркинского сельсовета Сосновоборского района Пензенской области можно выделить три принципиальных варианта развития транспортной инфраструктуры:

- оптимистичный – развитие происходит в полном соответствии с положениями генерального плана с реализацией всех предложений по реконструкции и строительству;

- реалистичный – развитие осуществляется на уровне необходимом и достаточном для обеспечения безопасности передвижения и доступности. Вариант предполагает реконструкцию существующей улично – дорожной сети;

- пессимистичный – обеспечение безопасности передвижения на уровне выполнения локальных ремонтно-восстановительных работ.

В таблице 16 представлены укрупнённые показатели вариантов развития транспортной инфраструктуры.

Таблица 16 - Укрупнённые показатели развития транспортной инфраструктуры

№ п/п

Целевой показатель

Ед. изм.

Варианты развития

Оптимистичный

Реалистичный

Пессимистичный

1

Удельный вес дорог, нуждающихся в капитальном ремонте (реконструкции)

%

100

80

0

2

Прирост протяженности дорог

км

0

0

0

В рамках реализации данной программы, предлагается принять второй вариант (реалистичный), как наиболее вероятный в сложившейся ситуации.

РАЗДЕЛ 4. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ (ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ) ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ, СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПРЕДЛАГАЕМОГО К РЕАЛИЗАЦИИ ВАРИАНТА РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

Механизм реализации Программы включает в себя систему мероприятий, проводимых по содержанию и ремонту дорог общего пользования местного значения в МО.

Перечень мероприятий по ремонту дорог по реализации Программы формируется администрацией муниципального образования по итогам обследования состояния дорожного покрытия не реже одного раза в год, в начале осеннего или в конце весеннего периодов и с учетом решения первостепенных проблемных ситуаций, в том числе по поступившим обращениям (жалобам) граждан.

Мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры по видам транспорта

Внесение изменений в структуру транспортной инфраструктуры по видам транспорта не планируется.

Мероприятия по развитию транспорта общего пользования, созданию

транспортно-пересадочных узлов

Развитие системы транспорта общего пользования, осуществляющего перевозки на территории и через территорию муниципального образования, должно идти в рамках развития межмуниципального сообщения района и Пензенской области, отдельных мероприятий по развитию транспорта общего пользования в рамках реализации генерального плана не предусмотрено.

Мероприятия по развитию инфраструктуры для легкового

автомобильного транспорта, включая развитие единого парковочного

пространства

Мероприятия по развитию инфраструктуры для легкового автомобильного и грузового транспорта, транспортных средств коммунальных и дорожных служб, включая развитие единого парковочного пространства в рамках реализации генерального плана предусматривают сохранение существующей система стоянки и хранения автотранспорта, без выделения дополнительных мероприятий, однако необходимо продолжить проведение комплекса мероприятий направленного на:

1. организацию мест стоянки и хранения при проведении нового промышленного и гражданского строительства, реновации существующих территорий с учётом прогнозируемого увеличения уровня автомобилизации населения и выполнения нормативов;

2. благоустройство территории стоянки и хранения автотранспорта.

Мероприятия по развитию инфраструктуры пешеходного и велосипедного передвижения

Мероприятия по развитию инфраструктуры пешеходного и велосипедного передвижения в рамках реализации генерального плана предусматривают формирование системы улиц с организованным, отграниченным от автотранспортного движения, пешеходным и велосипедным движением.

Генеральным планом фиксируется необходимость создания без барьерной среды для маломобильных групп населения. С этой целью при проектировании и строительстве жилых и общественных зданий должны соблюдаться требования по устройству пандусов, усовершенствованных покрытий тротуаров и всех необходимых требований, отнесённых к созданию без барьерной среды.

Мероприятия по развитию инфраструктуры для грузового транспорта,

транспортных средств коммунальных и дорожных служб

Развитие системы грузовых перевозок, организованных на территории и через территорию муниципального образования, должно идти в рамках развития грузового транспортного сообщения Российской федерации, отдельных мероприятий по развитию транспорта общего пользования в рамках реализации генерального плана не предусмотрено.

Мероприятия по развитию сети автомобильных дорог общего

пользования местного значения Маркинского сельсовета

Мероприятия по развитию сети дорог поселения в рамках реализации программы предусматривают:

Таблица 17 - Мероприятия по развитию сети дорог

Наименование мероприятия

Характеристики

Расположение

Финансирование

(сумма, из какого бюджета)

2020 год

Ремонт существующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе и улично-дорожной сети, улучшение их транспортно-эксплуатационного состояния. Обеспечение сохранности покрытия автомобильных дорог местного значения

Характеристики и параметры определяются проектом

Маркинский сельсовет

Бюджет МО – 0,0 тыс. руб.

2021 год

Ремонт существующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе и улично-дорожной сети, улучшение их транспортно-эксплуатационного состояния. Обеспечение сохранности покрытия автомобильных дорог местного значения

Характеристики и параметры определяются проектом

Маркинский сельсовет

Бюджет МО – 0,0 тыс. руб.

2022год

Ремонт существующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе и улично-дорожной сети, улучшение их транспортно-эксплуатационного состояния. Обеспечение сохранности покрытия автомобильных дорог местного значения

Характеристики и параметры определяются проектом

Маркинский сельсовет

Бюджет МО – 0,0 тыс. руб

2023 год

Ремонт существующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе и улично-дорожной сети, улучшение их транспортно-эксплуатационного состояния. Обеспечение сохранности покрытия автомобильных дорог местного значения

Характеристики и параметры определяются проектом

Маркинский сельсовет

Бюджет МО – 0,0 тыс. руб

2024-2029 год

Замена грунтового покрытия улиц и дорог на дороги с твердым покрытием (на первом этапе на щебеночное покрытие, на втором на асфальтобетонное);

Характеристики и параметры определяются проектом

Маркинский сельсовет

Сумма и источник финансирования определяются в процессе разработки документации

Ремонт существующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе и улично-дорожной сети, улучшение их транспортно-эксплуатационного состояния. Обеспечение сохранности покрытия автомобильных дорог местного значения

Характеристики и параметры определяются проектом

Маркинский сельсовет

Сумма и источник финансирования определяются в процессе разработки документации

Мероприятия по развитию инфраструктуры объектов автомобильного транспорта

Мероприятия по развитию инфраструктуры объектов автомобильного транспорта не планируются.

Комплексные мероприятия по организации дорожного движения, в том числе мероприятия по повышению безопасности дорожного движения, снижению перегруженности дорог и (или) их участков

Разработка и осуществление комплекса мероприятий по безопасности дорожного движения позволит устранить причины возникновения аварийных ситуаций, угрожающих жизнедеятельности человека. Повышение уровня безопасности на автомобильных дорогах местного значения предполагается достигать за счет мероприятий указанных ниже в таблице.

Таблица 18

Наименование мероприятия

Характеристики

Расположение

Финансирование

(сумма, из какого бюджета)

2021 год

Обустройство пешеходных переходов

Характеристики и параметры определяются проектом

Маркинский сельсовет

Сумма и источник финансирования определяются в процессе разработки документации

Освещение участков автомобильных дорог

Характеристики и параметры определяются проектом

Маркинский сельсовет

Сумма и источник финансирования определяются в процессе разработки документации

2022 год

Установка искусственных неровностей

Характеристики и параметры определяются проектом

Маркинский сельсовет

Сумма и источник финансирования определяются в процессе разработки документации

Установка дорожных знаков

Характеристики и параметры определяются проектом

Маркинский сельсовет

Сумма и источник финансирования определяются в процессе разработки документации

Установка светофоров

Характеристики и параметры определяются проектом

Маркинский сельсовет

Сумма и источник финансирования определяются в процессе разработки документации

Нанесение дорожной разметки

Характеристики и параметры определяются проектом

Маркинский сельсовет

Сумма и источник финансирования определяются в процессе разработки документации

Мероприятия по внедрению интеллектуальных транспортных систем

Данные мероприятия в Маркинском сельсовете не планируются.

Мероприятия по снижению негативного воздействия транспорта на окружающую среду и здоровье населения

Данные мероприятия в Маркинском сельсовете не планируются.

Мероприятия по мониторингу и контролю за работой транспортной инфраструктуры и качеством транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности

Таблица 19

Наименование мероприятия

Планируемые сроки

Финансирование, тыс. руб

Проведение опросов по удовлетворенности транспортным комплексом, оценка населения качеством предоставляемых услуг транспортным комплексом, уровнем развития транспортной инфраструктуры

2020- 2029

0,00

РАЗДЕЛ 5. ОЦЕНКА ОБЪЕМОВ И ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ, СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПРЕДЛАГАЕМОГО К РЕАЛИЗАЦИИ ВАРИАНТА РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

Таблица 20

Мероприятия

Финансирование на 2020-2029 гг.,

тыс. руб

Итого, тыс. руб

Фед. бюджет

Областной бюджет

Бюджет МО

Внебюд.

Мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры:

-

-

-

-

0,00

Авиационный транспорт

-

-

-

-

0,00

Речной транспорт

-

-

-

-

0,00

Мероприятия по развитию транспорта общего пользования, созданию транспортно- пересадочных узлов

-

-

-

-

0,00

Мероприятия по развитию сети дорог в Маркинском сельсовете, в. т.ч

строительство дорог

-

-

-

-

0,00

ремонт дорог

-

-

0,0

-

0,0

Содержание дорог

-

-

-

-

0,00

Комплексные мероприятия по организации дорожного движения, в том числе мероприятия по повышению безопасности дорожного движения, снижению перегруженности дорог и (или) их участков

-

-

-

-

0,00

Мероприятия по обустройству автомобильной стоянки

-

-

-

-

-

Мероприятия по мониторингу

-

-

-

-

Всего:

-

-

0,00

-

00,0

РАЗДЕЛ 6. Оценка эффективности мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры предлагаемого к реализации варианта развития транспортной инфраструктуры

Таблица 21

Мероприятия

Наименование индикатора

2020 (Базовый год)

2021

2022

2023

2024

2025

2026- 2029

а) мероприятия по развитию транспорта общего пользования, созданию транспортно- пересадочных узлов

Число транспортно-пересадочных узлов

0

0

0

0

0

0

0

Количество рейсов автомобильного транспорта в год, ед

365

365

365

365

365

365

365

Число остановочных площадок

2

2

2

2

2

2

2

б) мероприятия по развитию инфраструктуры для легкового автомобильного транспорта, включая развитие единого парковочного пространства

Парковочное пространство, мест

0

0

0

0

0

0

0

в) мероприятия по развитию инфраструктуры для грузового транспорта, транспортных средств коммунальных и дорожных служб;

Число мест стоянок большегрузного транспорта

0

0

0

0

0

0

0

г) мероприятия по развитию сети дорог поселения

Развитие улично-дорожной сети, км

0,3

1

1

1

1

1

1

д) комплексные мероприятия по организации дорожного движения, в том числе мероприятия по повышению безопасности дорожного движения, снижению перегруженности дорог и (или) их участков

Число зарегистрированных ДТП

0

0

0

0

0

0

0

Количество светофорных объектов на УДС, шт.

0

0

0

0

0

0

0

Количество нанесенной дорожной разметки, м2

0

0

0

0

0

0

0

Количество установленных дорожных знаков, ед

6

8

7

5

8

8

10

Эффективность реализации муниципальной программы оценивается ежегодно на основе целевых показателей и индикаторов, исходя из соответствия фактических значений показателей (индикаторов) с их целевыми значениями, а также уровнем использования средств местного бюджета, предусмотренных в целях финансирования мероприятий муниципальной программы. Объемы финансирования мероприятий Программы ежегодно подлежат уточнению при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

РАЗДЕЛ 7. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫМ ПРЕОБРАЗОВАНИЯМ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРАВОВОГО И ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ, СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА ТЕРРИТОРИИ

МАРКИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА.

В рамках реализации настоящей программы не предполагается проведение институциональных преобразований, структуры управления, а также характер взаимосвязей при осуществлении деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры предполагается оставить в неизменном виде.

Настоящая программа разработана в соответствии с требованиями к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры утверждёнными Постановлением Правительства Российской Федерации №1440 от 25.12.2015 «Об утверждении требований к Программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Местные ведомости" № 14 от 30.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать