Основная информация

Дата опубликования: 30 марта 2020г.
Номер документа: RU50041705202000033
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа Бронницы
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Администрация городского округа Бронницы

Московской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от  30.03.2020          № 134

О внесении изменений в муниципальную программу

«Строительство объектов социальной инфраструктуры» городского округа Бронницы на 2020-2024 годы

В целях приведения наименований и кодов дочерних мероприятий муниципальной программы в соответствие с ГИС РЭБ Администрация городского округа Бронницы Московской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить Изменения в муниципальную программу «Строительство объектов социальной инфраструктуры», утвержденную постановлением Администрации городского округа Бронницы Московской области от 12.12.2019 № 648,  согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Бронницкие новости» и разместить на официальном сайте Администрации городского округа Бронницы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава  городского округа                                                                           Д.А. Лысенков

1

Приложение

к постановлению Администрации городского округа Бронницы Московской области

от 30.03.2020    № 134

1. Раздел 1 «Паспорт муниципальной программы «Строительство объектов социальной инфраструктуры»» изложить в следующей редакции:

Координатор муниципальной программы

Глава городского округа Бронницы Лысенков Дмитрий Александрович

Муниципальный заказчик муниципальной программы

Отдел обеспечения градостроительной деятельности Администрации городского округа Бронницы Московской области

Цели муниципальной программы

Повышение уровня комфортного проживания и обеспеченности населения городского округа Бронницы объектами социального назначения

Перечень подпрограмм

Подпрограмма 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»

Подпрограмма 5 «Строительство (реконструкция) объектов физической культуры и спорта»

Источники финансирования муниципальной программы,

в том числе по годам:

Расходы (тыс. рублей)

Всего

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Средства бюджета Московской области

624247,23

50331,23

263056,00

237822,00

0,00

0,00

Средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа Бронницы

41574,00

6669,00

34856,00

31513,00

0,00

0,00

Внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Всего, в том числе по годам:

624247,23

57000,23

297912,00

269335,00

0,00

0,00

1

2. Раздел 2 «Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировка основных проблем в указанной сфере» изложить в следующей редакции:

2.1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировка основных проблем.

Одним из ключевых приоритетов государственной политики Российской Федерации является повышение качества жизни своих граждан. Важнейшим направлением в данной сфере выступает строительство и реконструкция социально значимых объектов инфраструктуры.

В первую очередь необходимо удовлетворить интересы проживающих в населенных пунктах жителей, что и находит отражение в существующей градостроительной политике развития городов и других населенных пунктов Российской Федерации. К сожалению, в существующей практике застройки населенных пунктов одной из серьезнейших проблем являются непропорциональные объемы сдачи в эксплуатацию построенного жилья с объемами ввода объектов социального значения (детские дошкольные учреждения, школы, объекты досуга и быта и т.п.).

Современное общество требует строительства социальных объектов в том же темпе, что и строительство жилого фонда, однако на практике это условие не выполняется. Такое несоответствие в первую очередь связано с ограниченными возможностями бюджетов. Однако существующая застройка и вновь возводимое жилье без введения социальных объектов ухудшает качество жизни населения.

Одним из основных приоритетных направлений социальной политики городского округа Бронницы является повышение доступности объектов физической культуры и спорта и повышение уровня обеспеченности населения городского округа Бронницы спортивными сооружениями.

2.2. Формулировка основных проблем в сфере строительства объектов социальной сферы.

Значимость физической культуры и спорта в решении  проблемы повышения здоровья населения, воспитания и образования детей, подростков и молодежи, формирования здорового морально-психологического климата в обществе  неоспоримы.

На территории округа физкультурно-спортивную работу осуществляют 2 муниципальных учреждения физической культуры и спорта,  из них 1 спортивная школа олимпийского резерва.

Проблемными вопросами в этой сфере остаются: недостаточная обеспеченность жителей округа физкультурными и крытыми спортивными объектами, несоответствие уровня имеющейся материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта современным требованиям, а также их износ.

3. Раздел 3 «Прогноз развития соответствующей сферы муниципальной программы с учетом ее реализации, включая возможные варианты решения проблемы, оценку преимуществ и рисков, возникающих при выборе различных вариантов решения проблемы» изложить в следующей редакции:

В прогнозном периоде в сфере физической культуры и спорта городского округа Бронницы преобладает основная задача по укреплению материально-технической базы учреждений физической культуры и спорта и созданию новых объектов физической культуры и спорта, что позволит увеличить уровень обеспеченности населения округа спортивными сооружениями и увеличить уровень систематически занимающихся спортом в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».

4. Раздел 4 «Перечень подпрограмм и краткое их описание» изложить в следующей редакции:

Комплексный характер целей и задач муниципальной программы городского округа Бронницы «Строительство объектов социальной инфраструктуры» (далее - Муниципальная программа) обуславливает целесообразность использования программно-целевого метода управления для скоординированного достижения взаимоувязанных целей и решения соответствующих им задач как в целом по Муниципальной программе, так и по ее отдельным блокам.

В состав Муниципальной программы включена подпрограмма:

Подпрограмма 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования» (далее - Подпрограмма 3).

Мероприятия Подпрограммы 3 направлены на создание объектов дошкольного, общего и дополнительного образования, что необходимо для создания современных условий образования и обеспечения доступности и высокого качества услуг образования.

Подпрограмма 5 «Строительство (реконструкция) объектов физической культуры и спорта» (далее - Подпрограмма 5).

Мероприятия Подпрограммы 5 направлены на создание объектов физической культуры и спорта в городском округе Бронницы, что позволит обеспечить доступность объектов физической культуры и спорта, а также повысить уровень обеспеченности населения городского округа Бронницы спортивными сооружениями.

5. Раздел 5 «Обобщенная характеристика основных мероприятий с обоснованием необходимости их осуществления» изложить в следующей редакции:

Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограмм, входящих в состав Муниципальной программы, и обоснование необходимости их осуществления представлены в разделах 10 - 11 Муниципальной программы.

1

6. Раздел 6 «Планируемые результаты реализации муниципальной программы» изложить в следующей редакции:



п/п

Планируемые результаты реализации муниципальной программы

Тип показателя

Единица измерения

Базовое значение показателя                      на начало реализации подпрограммы

Планируемое значение по годам реализации

Номер и наименование основного мероприятия в перечне мероприятий подпрограммы

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Подпрограмма 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»

1.1

Количество введенных в эксплуатацию учреждений дополнительного образования

Отраслевой показатель

единица

-

0

0

1

0

0

Основное мероприятие 03. Организация строительства (реконструкции) объектов дополнительного образования

2

Подпрограмма 5 «Строительство (реконструкция) объектов физической культуры и спорта»

2.1

Количество введенных в эксплуатацию объектов физической культуры и спорта

Отраслевой показатель

единица

-

0

0

1

0

0

Основное мероприятие Р5. Федеральный проект «Спорт-норма жизни»

Итого:

единица

-

0

0

2

0

0

7. Раздел 7 «Методика расчета значений планируемых результатов реализации Муниципальной программы» изложить в следующей редакции:



п/п

Наименование целевого показателя

Единица измерения

Алгоритм расчета значений целевого показателя

Источник данных

Период представления отчетности

1

2

3

4

5

6

3

Подпрограмма 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»

1

Количество введенных в эксплуатацию учреждений дополнительного образования

единица

Значение целевого показателя определяется исходя из количества выданных разрешений на ввод объектов учреждений дополнительного образования в эксплуатацию

Ведомственные данные Министерства жилищной политики Московской области

Годовой, ежеквартальный

5

Подпрограмма 5 «Строительство (реконструкция) объектов физической культуры и спорта»

1

Количество введенных в эксплуатацию объектов физической культуры и спорта

единица

Значение целевого показателя определяется исходя из количества выданных разрешений на ввод объектов физической культуры и спорта в эксплуатацию построенных за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области

Ведомственные данные Министерства жилищной политики Московской области

Годовой, ежеквартальный

1

8. Раздел 8 «Порядок взаимодействия ответственного за выполнение мероприятия подпрограммы с муниципальным заказчиком Муниципальной программы (подпрограммы)» изложить в следующей редакции:

Муниципальный заказчик Муниципальной программы осуществляет координацию деятельности муниципальных заказчиков подпрограмм по подготовке и реализации программных мероприятий, анализу и рациональному использованию средств бюджета городского округа Бронницы и иных привлекаемых для реализации Муниципальной программы средств.

Муниципальный заказчик подпрограммы разрабатывает дорожные карты выполнения основных мероприятий подпрограммы в текущем году (далее – «Дорожная карта»), содержащие перечень стандартных процедур, обеспечивающих их выполнение, с указанием предельных сроков исполнения и ответственных.

«Дорожные карты» и вносимые в них изменения разрабатываются муниципальным заказчиком подпрограммы по согласованию с муниципальным заказчиком программы и утверждаются координатором муниципальной программы.

«Дорожная карта» разрабатывается на один год. Для основного мероприятия, предусматривающего заключение контракта на срок, превышающий год, «Дорожная карта» разрабатывается на период, соответствующий плановому сроку выполнения основного мероприятия.

Ответственный за выполнение мероприятий подпрограммы:

формирует прогноз расходов на реализацию мероприятий подпрограммы и направляет его муниципальному заказчику подпрограммы;

определяет исполнителей мероприятия подпрограммы, в том числе путем проведения торгов, в форме конкурса или аукциона;

участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием подпрограммы в части соответствующего мероприятия;

готовит и представляет государственному заказчику подпрограммы отчет о реализации мероприятий, отчет об исполнении «Дорожных карт»;

формирует в подсистеме автоматизированной информационно-аналитической системы мониторинга социально-экономического развития Московской области с использованием типового регионального сегмента ГАС «Управление» (далее - ГАСУ) «Дорожную карту» по выполнению основного мероприятия подпрограммы и отчеты о ее реализации, а также вводит в подсистему ГАСУ информацию, связанную с реализацией подпрограммы в сроки, установленные Порядком разработки и реализации муниципальных программ (далее - Порядок).

9. Раздел 9 «Состав, форма и сроки предоставления отчетности о ходе реализации мероприятия ответственным за выполнение мероприятия муниципальному заказчику подпрограммы» изложить в следующей редакции:

С целью контроля за реализацией Муниципальной программы муниципальный заказчик программы формирует в подсистеме ГАСУ:

1) ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом:

а) оперативный отчет о реализации мероприятий, который содержит:

перечень выполненных мероприятий с указанием объемов, источников финансирования, результатов выполнения мероприятий и фактически достигнутых значений планируемых результатов реализации Муниципальной программы;

анализ причин несвоевременного выполнения мероприятий.

б) оперативный (годовой) отчет о выполнении Муниципальной программы по объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта, который содержит:

наименование объекта, адрес объекта, планируемые работы;

перечень фактически выполненных работ с указанием объемов, источников финансирования;

анализ причин невыполнения (несвоевременного выполнения) работ.

2) ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, годовой отчет о реализации муниципальной программы для оценки эффективности реализации Муниципальной программы, который содержит:

а) аналитическую записку, в которой указываются:

степень достижения планируемых результатов реализации Муниципальной программы и намеченной цели Муниципальной программы;

общий объем фактически произведенных расходов, в том числе по источникам финансирования;

б) таблицу, в которой указываются данные:

об использовании средств бюджета городского округа Бронницы и средств иных привлекаемых для реализации Муниципальной программы источников по каждому мероприятию и в целом по Муниципальной программе;

по всем мероприятиям, из них по не завершенным в утвержденные сроки указываются причины их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации;

по планируемым результатам реализации Муниципальной программы. По результатам, не достигшим запланированного уровня, при водятся причины невыполнения и предложения по их дальнейшему достижению.

программы представляет в Министерство строительного комплекса Московской области отчет об использовании субсидий, предоставляемых из бюджета Московской области бюджету городского округа Бронницы, по формам установленных соглашением о предоставлении субсидии.

1

10. Раздел 10 «Подпрограмма 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»» изложить в следующей редакции:

10.1. Паспорт Подпрограммы 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»

Муниципальный заказчик подпрограммы

Отдел обеспечения градостроительной деятельности Администрации городского округа Бронницы

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Итого

Администрация городского округа Бронницы

Всего: в том числе:

25000,00

177912,00

226581,00

0,00

0,00

429493,00

Средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

22075,00

157096,00

200071,00

0,00

0,00

379242,00

Средства бюджета городского округа Бронницы

2925,00

20816,00

26510,00

0,00

0,00

50251,00

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

10.2. Характеристика проблем и мероприятий, решаемых посредством мероприятий Подпрограммы 3

Реализация Подпрограммы 3 предусматривает реализацию мероприятий, которые обеспечат развитие сферы дошкольного образования Московской области и предоставление всем детям в возрасте от 2 месяцев до 7 лет доступности получения услуг дошкольного образования. Будет продолжено развитие сети организаций дошкольного образования. 

В городском округе Бронницы Московской области в системе общего образования на начало 2019/2020 учебного года работают 3 муниципальные школы с общим контингентом обучающихся – 3,5 тысячи детей. Вторая смена пока отсутствует.

Проектная мощность всех образовательных организаций городского округа 2700 мест. В настоящее время в школах городского округа обучается 3578 детей, из них около 800 человек – жители ближайших населенных пунктов. Превышение детей в настоящее время составляет 878 человек (32,5%). При этом ежегодно увеличивается рождаемость, согласно прогнозу социально-экономического развития городского округа, согласованного с Министерством экономики и финансов Московской области. По данным Территориального органа Федеральной службы Государственной статистики по Московской области город Бронницы численность городского населения школьного возраста значительно ниже показателя «Количество детей школьного возраста, зарегистрированных на территории городского округа Бронницы». Основная причина такой разницы в численности детей – миграционные процессы граждан Российской Федерации (особенно жителей г.Москвы, приобретающих участки и жилье на территории городского округа Бронницы и ближайших населенных пунктов). Доля детей-мигрантов из числа граждан других государств относительно мала, но и их количество постоянно растет.

Ежегодно увеличивается количество первоклассников в школах, но возможности открывать большее количество классов нет, поэтому увеличивается наполняемость в классах, в настоящее время наполняемость первых классов составляет 30,15, что противоречит СанПин и вызывает недовольство родителей. Кроме этого за счет миграционных процессов увеличивается общее количество обучающихся во всех школах, за последние 3 года произошло увеличение численности в классах на 221 чел.

Одна из школ, а именно МАОУ Лицей г.о. Бронницы построена в 1960 году и не отвечает в настоящее время всем параметрам Федерального государственного образовательного стандарта (далее –  ФГОС), а именно отсутствуют помещения для столовой, спортзала, актового зала и учебных мастерских, для этих целей используются переоборудованные учебные кабинеты и несколько оборудованных помещений подвала. Таким образом, существует потребность капитальном ремонте и строительстве пристройки к МОАУ «Лицей г.Бронницы», которая будет включать в себя столовую, спортзал, актовый зал, учебную мастерскую и шесть учебных кабинетов, общей наполняемостью 150 мест. Реализация вышеуказанного проекта позволит  удержать односменный режим работы общеобразовательной организации, сохранить численность в классах начальной школы, согласно нормам СанПин за счет высвобождения учебных классов из-под столовой, актового зала, спортзала и увеличения на 6 новых учебных кабинетов в пристройке.

В другой из школ, а именно в МАОУ Гимназия имени А.А. Пушкина г.о. Бронницы располагается Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества» городского округа Бронницы (далее – МАУ ДО ДДТ г.о. Бронницы), единственное учреждение дополнительного образования детей в г.о.Бронницы. Учреждение занимает семь учебных кабинетов МАОУ Гимназия имени А.А. Пушкина г.о. Бронницы общей наполняемостью 175 мест. Дети в количестве 1000 человек занимаются в 2 смены: с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 20:00. До обеда занимаются дети дошкольного возраста, необучаемые дети-инвалиды, дети с ОВЗ и дети, не посещающие другие образовательные организации по состоянию здоровья. В две смены занимается примерно одинаковое количество детей, а именно по 500 человек.

Строительство отдельно стоящего здания «Дом детского творчества» позволит освободить вышеуказанные помещения в здании МАОУ Гимназия имени А.А. Пушкина г.о. Бронницы и удержать односменный режим в общеобразовательной организации.

Таким образом, необходимость реализации основных мероприятий Подпрограммы 3 обусловлена высокой социальной значимостью решаемых задач по формированию условий для получения качественного образования.

Организация строительства объекта дополнительного образования

По данному основному мероприятию предусматривается предоставление субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на строительство Дома детского творчества в целях софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Московской области на осуществление мероприятий по строительству организаций дополнительного образования, осуществляющих деятельность в сфере образования, находящихся в собственности муниципальных образований Московской области.

10.3. Концептуальные направления реформирования, модернизации, преобразования отдельных сферы социально-экономического развития городского округа Бронницы, реализуемых в рамках Подпрограммы 3

Концептуальные направления реформирования, модернизации, преобразования сферы образования, реализуемые в рамках подпрограммы, основаны на необходимости развития и совершенствования системы образования в соответствии с потребностями населения городского округа Бронницы, требованиями законодательства Российской Федерации, требованиями федеральных государственных образовательных стандартов, необходимостью выполнения Указов Президента Российской Федерации, устанавливающих требования к сфере образования и с целями национального проекта «Образования».

Предусматривается выполнение работ по организационно-техническому и аналитическому сопровождению подпрограммы, заключение соглашений, необходимых для реализации подпрограммы, включая организацию экспертизы заявок на участие в подпрограмме и результатов работ. Размещение заказа на выполнение работ осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд.

Органы местного самоуправления городского округа Бронницы разрабатывают меры, направленные на создание новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения, которые включают в себя в том числе следующие мероприятия по модернизации уже существующей инфраструктуры общего образования городского округа Бронницы (строительство новых зданий школ (пристроя к зданиям), проведение реконструкции, возврат в систему общего образования зданий, используемых не по назначению.

10.4. Перечень мероприятий подпрограммы 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»





п/п

Мероприятие Подпрограммы 3

Сроки исполнения мероприя-

тия

Источники финансирования

Всего                     (тыс. руб.)

Объемы финансирования по годам
(тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия

Результаты выполнения меро- приятия

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Основное мероприятие 03. Организация строительства (реконструкции) объектов  дополнительного образования

2020-2022 годы

Итого:

429493,00

25000,00

177912,00

266581,00

0

0

Средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

379242,00

22075,00

157096,00

200071,00

0

0

Средства бюджета городского округа Бронницы

50251,00

2925,00

20816,00

26510,00

0

0

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1

1.1

Мероприятие 3.1 «Строительство (реконструкция) объектов дополнительного образования за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области»

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Количество введенных в эксплуата-

цию учреждений дополни

тельного образования – 1 единица, в том числе 2022- 1 единица             

Средства бюджета Московской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа Бронницы

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.2

Мероприятие 03.03. Строительство (реконструкция) объектов дополнительного образования за счет субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области

2020-2022 годы

Итого

429493,00

25000,00

177912,00

266581,00

0

0

Отдел обеспечения градостроительной деятельности Администрации Управление по образованию

Количество введенных в эксплуата-

цию учреждений дополни

тельного образования – 1 единица, в том числе 2022- 1 единица             

Средства Федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

379242,00

22075,00

157096,00

200071,00

0

0

Средства бюджета городского округа Бронницы

50251,00

2925,00

20816,00

26510,00

0

0

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2

Итого по Подпрограмме 3

Итого

429493,00

25000,00

177912,00

266581,00

0

0

Средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

379242,00

22075,00

157096,00

200071,00

0

0

Средства бюджета городского округа

Бронницы

50251,00

2925,00

20816,00

26510,00

0

0

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

10.5. Адресный перечень объектов муниципальной собственности, финансирование которых предусмотрено мероприятием 03.03 Подпрограммы 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»

№ п/п

Наименование объекта, адрес объекта

Годы строительства/ реконструкции/ капитального ремонта (ремонта)

Проектная мощность (кв. метр, погонный метр, место, койко-место и т.д.)

Предельная стоимость объекта (тыс. руб.)

Профинанси-ровано на 01.01.2020 (тыс. руб.)1

Источники финансирования

Финансирование
(тыс. руб.)

Остаток сметной стоимости до ввода в эксплуатацию (тыс. руб.)

Всего

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

12

13

1

Дом детского творчества по адресу: Московская область, г.о. Бронницы, (ПИР и строительство)

2020-2022

429493,00

0

Итого:

429493,00

25000,00

177912,00

266581,00

0,00

0,00

0

Средства бюджета Московской области

379242,00

22075,00

157096,00

200071,00

0,00

0,00

0

Средства бюджета городского округа Бронницы

50251,00

2925,00

20816,00

26510,00

0,00

0,00

2

Всего по мероприятию:

0

Всего:

429493,00

25000,00

177912,00

266581,00

0,00

0,00

0

Средства бюджета Московской области

379242,00

22075,00

157096,00

200071,00

0,00

0,00

0

Средства бюджета городского округа Бронницы

50251,00

2925,00

20816,00

26510,00

0,00

0,00

11. Раздел 11 «Подпрограмма 5 «Строительство (реконструкция) объектов физической культуры и спорта»» изложить в следующей редакции:

11.1. Паспорт Подпрограммы 5 «Строительство (реконструкция) объектов физической культуры и спорта»

Муниципальный заказчик подпрограммы

Отдел обеспечения градостроительной деятельности Администрации городского округа Бронницы.

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Итого

Администрация городско округа Бронницы

Всего: в том числе:

32000,23

120000,00

42754,00

0,00

0,00

194754,23

Средства бюджета Московской области

28256,23

105960,00

37751,00

0,00

0,00

171967,23

Средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа Бронницы

3744,00

14040,00

5003,00

0,00

0,00

22787,00

11.2. Характеристика проблем, решаемых посредством мероприятий Подпрограммы 5

На сегодняшний день состояние активности в занятиях физической культурой и спортом у населения городского округа Бронницы, а также уровень физической подготовки являются недостаточными, в связи с этим особую актуальность приобретает мероприятия по привлечению жителей и особенно молодежи, к систематическим занятиям физической культурой и массовым спортом с целью улучшения их здоровья.

Характеристика проблем в развитии физической культуры и спорта в городском округе Бронницы заключается в следующем:

Низкий уровень обеспеченности населения крытыми спортивными объектами. Также низкой остается приспособленность спортивных сооружений для нужд инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Низкий охват лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов занятиями физической культурой и спортом.

Недостаточный уровень материальной базы физической культуры и спорта, а также физический износ существующих спортивных сооружений;

Подпрограмма V станет инструментом, позволяющим наиболее эффективным способом решить указанные проблемы и обеспечить динамичное развитие в сфере физической культуры и спорта, в среднесрочной перспективе.

11.3. Концептуальные направления реформирования, модернизации, преобразования отдельных сфер социально-экономического развития городского округа Бронницы, реализуемых в рамах подпрограммы 5

Своевременная реализация мероприятий Подпрограммы 5 позволит повысить обеспеченность жителей городского округа Бронницы основными типами спортивной инфраструктуры.

11.4. Перечень мероприятий Подпрограммы 5 «Строительство (реконструкция) объектов физической культуры и спорта».

№ п/п

Мероприятие подпрограммы

Сроки исполнения мероприятия

Источники финансирования

Всего, (тыс.руб.)

Объем финансирования по годам (тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия  программы подпрограммы

Результаты выполнения мероприятия подпрограммы

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Основное мероприятие P5. Федеральный проект «Спорт - норма жизни»

2020-2022 годы

Итого

194754,23

32000,23

120000,00

42754,00

0,00

0,00

Отдел обеспечения градостроительной деятельности

Администрации       Отдел ФКиС Администрации

Средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

171967,23

28256,23

105960,00

37751,00

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа

22787,00

3744,00

14040,00

5003,00

0,00

0,00

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.1.

Мероприятие Р5.01

Капитальные вложения в муниципальные объекты физической культуры и спорта

2020-2022 годы

Итого

194754,23

32000,23

120000,00

42754,00

0,00

0,00

Отдел обеспечения градостроительной деятельности

Администрации       Отдел ФКиС Администрации

Количество введенных в эксплуатацию объектов физической культуры и спорта – 1 единица, в том числе 2022 – 1 единица

Средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

171967,23

28256,23

105960,00

37751,00

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа

22787,00

3744,00

14040,00

5003,00

0,00

0,00

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

11.5. Адресный перечень объектов муниципальной собственности, финансирование которых предусмотрено мероприятием Р5.01 Подпрограммы 5 «Строительство (реконструкция) объектов физической культуры и спорта»

№ п/п

Наименование муниципального образования/ адрес объекта (наименование объекта) 1)

Годы строительства / реконструкции/ капитального ремонта (ремонта)

Проектная мощность (чел. в смену)

Предельная стоимость объекта          (тыс. руб.)

Профинансировано на 01.01.2020* (тыс. руб.)

Источники финансирования

Финансирование, в том числе распределение межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области (тыс.руб.)

Остаток сметной стоимости до ввода в эксплуатацию (тыс. руб.)

Всего

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

Реконструкция учебно-спортивной базы СШОР им. А. Сыроежкина, г. Бронницы, ул. Москворецкая, д. 44 (в том числе ПИР)

2020-2022

194754,23

Итого:

194754,23

32000,23

120000,00

42754,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

171967,23

28256,23

105960,00

37751,00

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа Бронницы

19851,00

3744,00

14040,00

5003,00

0,00

0,00

2

Всего по мероприятию:

0

Всего:

194754,23

32000,23

120000,00

42754,00

0,00

0,00

0

Средства бюджета Московской области

171967,23

28256,23

105960,00

37751,00

0,00

0,00

0

Средства бюджета городского округа Бронницы

19851,00

3744,00

14040,00

5003,00

0,00

0,00

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Бронницкие новости" № 22 от 29.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.030 Бюджетные ассигнования на социальное обеспечение населения, 190.050.050 Создание, реорганизация и ликвидация муниципальных начальных, средних образовательных учреждений, 190.050.060 Создание, реорганизация и ликвидация муниципальных высших учебных заведений, 200.060.000 Осуществление иных установленных в соответствии с законодательством РФ и уставами МО полномочий, 210.010.100 Развитие застроенных территорий

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать