Основная информация

Дата опубликования: 05 ноября 2020г.
Номер документа: RU50041705202000138
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа Бронницы
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Администрация городского округа Бронницы

Московской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05.11.2020          № 541

О внесении изменений в муниципальную программу

«Жилище» городского округа Бронницы на 2020-2024 годы

В целях приведения наименований и кодов дочерних мероприятий муниципальной программы «Жилище» в соответствие с ГИС РЭБ Администрация городского округа Бронницы Московской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Внести изменения в муниципальную программу «Жилище», утвержденную постановлением Администрации городского округа Бронницы Московской области от13.12.2019 № 662 (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации городского округа Бронницы от 25.03.2020 № 123, от 26.06.2020 №296, от 30.09.2020 №481), согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Бронницкие новости» и разместить на официальном сайте Администрации городского округа Бронницы Московской области в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава  городского округа                                                                            Д.А. Лысенков

1

Приложение

к постановлению Администрации городского

округа Бронницы Московской области

от 05.11.2020     № 541

Изменения в муниципальную программу «Жилище», утвержденную постановлением Администрации городского округа Бронницы Московской области от 13.12.2019 № 662 (с изм.  от 25.03.2020 № 123, от 26.06.2020 №296, от 30.09.2020 №481)

1. Раздел 1 Паспорт муниципальной программы «Жилище» изложить в следующей редакции:

Координатор муниципальной программы

Глава городского округа Бронницы Лысенков Д.А.

Муниципальный заказчик муниципальной программы

Комитет по управлению имуществом городского округа Бронницы

Цели муниципальной программы

Повышение доступности жилья для населения, обеспечение безопасных и комфортных условий проживания в городском округе Бронницы Московской области

Перечень подпрограмм

Подпрограмма I «Комплексное освоение земельных участков в целях жилищного строительства и развитие застроенных территорий»

Подпрограмма III«Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

Источники финансирования муниципальной программы,

в том числе по годам:

Расходы (тыс. рублей)

Всего

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской области

3 659,00

238,0

238,0

2 707,00

238,0

238,0

Средства бюджета городского округа

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные средства

0

0

0

0

0

0

Всего, в том числе по годам:

3 659,00

238,0

238,0

2 707,00

238,0

238,0

2. Раздел 5 «Планируемые результаты реализации муниципальной программы» изложить в следующей редакции:

«



п/п

Планируемые результаты реализации муниципальной программы (подпрограммы)

(Показатель реализации мероприятий)

Тип показателя

Единица измерения

Базовое значение показателя                      на начало реализации

программы

Планируемое значение по годам реализации

Номер и название основного мероприятия в перечне мероприятий подпрограммы

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Подпрограмма I «Комплексное освоение земельных участков в целях жилищного строительства и развитие застроенных территорий»

1.1

Показатель 1

«Объем ввода индивидуального жилищного строительства, построенного населением за счет собственных и (или) кредитных средств, тыс.кв.м.»

Указ Президента РФ № 204

Показатель Национального проекта (Регионального проекта)

тыс. кв.м

1,6

1,9

2,1

2,2

2,3

2,5

Основное мероприятие 01

Создание условий для развития рынка доступного жилья, развитие жилищного строительства

1.2

Показатель 2 «Количество семей, улучшивших жилищные условия»

Указы Президента РФ (иные)

Шт.

2

0

2

2

2

2

Основное мероприятие 01

Создание условий для развития рынка доступного жилья, развитие жилищного строительства

1.3

Показатель 7

«Решаем проблемы дольщиков. Поиск и реализация решений по обеспечению прав пострадавших граждан-участников долевого строительства, %»

Рейтинг-50

%

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 04. Обеспечение прав пострадавших граждан-соинвесторов

1.4

Показатель 9

«Встречи с дольщиками. Встречи с гражданами – участниками долевого строительства, %»

Рейтинг-50

%

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 04. Обеспечение прав пострадавших граждан-соинвесторов

1.5

Показатель 10

«Количество уведомлений о соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства (далее – ИЖС) или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта ИЖС или садового дома на земельном участке, уведомлений о соответствии (несоответствии) построенных или реконструированных объектов ИЖС или садового дома»

Государственная программа Московской области

штук

120

87

130

135

137

140

Основное мероприятие 07.

Финансовое обеспечение выполнения отдельных государственных полномочий в сфере жилищной политики, переданных органам местного самоуправления

3

Подпрограмма III «Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

3.1

Показатель 1

«Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоящих на учете на получение жилого помещения, включая лиц в возрасте от 23 лет и старше, обеспеченных жилыми помещениями за отчетный год, в общей численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, включенных в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями в отчетном году»

Соглашение с ФОИВ

Процент

100

0

100

100

100

0

Основное мероприятие 01. Оказание государственной поддержки в решении жилищной проблемы детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

3.2

Показатель 2

«Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений в отчетном финансовом году»

Соглашение с ФОИВ

Человек

3

0

1

3

1

0

Основное мероприятие 01. Оказание государственной поддержки в решении жилищной проблемы детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

»

Раздел 6. Методика расчета целевых значений показателей реализации муниципальной программы. (с изменениями, внесенными постановлением Администрации городского округа Бронницы  от 25.03.2020 № 123, от 26.06.2020 №296, от 30.09.2020 №481) изложить в следующей редакции:

«



п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Методика расчета показателя

Источник данных

Период представления отчетности

1

2

3

4

5

6

11

Подпрограмма I «Комплексное освоение земельных участков в целях жилищного строительства и развитие застроенных территорий»

1.1

Объем ввода индивидуального жилищного строительства, построенного населением за счет собственных и (или) кредитных средств

Тыс.кв.м.

При расчете значения целевого показателя применяются данные о вводе объектов индивидуального жилищного строительства на территории муниципального образования.

К объектам индивидуального жилищного строительства относятся отдельно стоящие жилые дома с количеством этажей не более чем три, предназначенные для проживания одной семьи.

Статистические отчеты Московской области

Квартал

1.2

Количество семей, улучшивших жилищные условия

Шт.

Данные о количестве семей, получивших жилое помещение в домах-новостройках или за счет освободившейся за выездом площади, и улучшивших жилищные условия с помощью социальных выплат в отчетном году, которые до момента получения или приобретения жилого помещения состояли на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Решения органов местного самоуправления, договоры социального найма, договоры на приобретение жилых помещений, сведения из Единого государственного реестра недвижимости.

Квартал

1.3

Поиск и реализация решений по обеспечению прав пострадавших граждан-участников долевого строительства

%

Показатель оценки эффективности работы органов местного самоуправления Московской области: «Решаем проблемы дольщиков. Поиск и реализация решений по обеспечению прав пострадавших граждан – участников долевого строительства».

Оценка эффективности работы органов местного самоуправления.

1.1. Оценка эффективности работы органов местного самоуправления муниципальных образований (далее – ОМС) по показателю «Решаем проблемы дольщиков. Поиск и реализация решений по обеспечению прав пострадавших граждан – участников долевого строительства» (далее – Показатель) обусловлена критерием:

«соотношение количества многоквартирных домов, при строительстве которых нарушены права граждан, находящихся на контроле Министерства жилищной политики Московской области (далее – Министерство),

и по которым ОМС не приняты меры по восстановлению нарушенных прав граждан, к общему количеству многоквартирных домов, при строительстве которых нарушены права граждан, находящихся на контроле Министерства,

в отчетном периоде (квартале)» (далее – Критерий).

1.2. Условное выражение Критерия устанавливается в процентах.

1.3. Отчетный период расчета показателя: квартал.

1.4. Критерий (ПРР) рассчитывается по следующей формуле:

ПРР = МКДкнм/МКДк*100%*Кобщ, где

МКДк – общее количество многоквартирных домов, при строительстве которых нарушены права граждан, находящиеся на контроле Министерства,

по состоянию на первое число отчетного периода.

МКДкнм – количество многоквартирных домов (количество МКД может быть дробным), при строительстве которых нарушены права граждан, находящиеся на контроле Министерства, и по которым ОМС не принято

ни одной меры либо сумма меньше единицы из нижеперечисленных мер

по восстановлению нарушенных прав граждан, по состоянию на последнее число отчетного периода (квартал). В случае, когда сумма мер по МКД, принятых ОМС, меньше единицы, то МКД исключается частично согласно данной сумме.

ОМС в целях восстановления нарушенных прав граждан предпринимаются одна или несколько из перечисленных мер:

Согласование Градостроительным советом Московской области компенсационных земельных участков, экономика которых позволяет обеспечить права пострадавших граждан:

согласование привлечения инвестора Градостроительным советом Московской области компенсационных земельных участков, экономика которых позволяет обеспечить права пострадавших граждан – 1 мера;

проведение ОМС совещаний (переписка) с потенциальными инвесторами с предоставлением протокола совещания (писем), где инвестор выразил желание достроить объект или предоставить квартиры в своих объектах, вернуть деньги в счет выделения компенсационных земельных участков – 0,25 меры;

проведение ОМС работы с арбитражными управляющими

по привлечению инвестора - 0,5 меры.

Изменение (отказ, замена) имущественной доли:

изменение (отказ, замена) имущественной доли ОМС в объекте застройщика, с целью завершения строительства объекта за счет свободных площадей – 1 мера;

проведение ОМС совещаний (переписка) с застройщиками                             с предоставлением протокола совещания (писем) по отказу от имущественной доли администрации, с целью завершения строительства за счет свободных площадей – 0,25 меры.

Получение, оптимизация и выполнение ТУ:

оказание ОМС помощи застройщикам (инвесторам) по оптимизации ранее выданных ТУ, сроков их выполнения и получения, содействия ОМС                                    по выполнению ресурсоснабжающими организациями обязательств

по договорам технологического присоединения объекта к инженерным сетям,

а также подключению объекта к электро-водо-газо-тепло снабжению

по постоянной схеме – 1 мера;

проведение ОМС совещаний (переписка) с ресурсоснабжающими организациями с предоставлением протокола совещания (писем),

где установлены сроки решения вопроса и иных мероприятий, касающихся оптимизации, выполнения, получения ТУ и присоединения к инженерным сетям – 0,25 меры.

Урегулирование земельно-правовых отношений:

подписан (продлен) между ОМС и застройщиком (инвестором) договор аренды земельного участка, подписано доп.соглашение по оптимизации условий оплаты аренды земельного участка – 1 мера;

              проведение ОМС работы по изменению порядка, условий и сроков внесения арендной платы, проведение совещаний (переписка)

с предоставлением протокола совещания (писем), где установлены сроки решения вопроса, и иных мероприятий, необходимых для решения вопросов

п. 4.1 – 0,25 меры.

Арбитраж:

инициирование ОМС, при необходимости, если иной механизм   не возможен, процедуры банкротства застройщика в арбитражном суде (принятие заявления судом к рассмотрению), решение суда в пользу ОМС

в рамках процедур обжалования принятых решений при банкротстве –

0,5 меры;

в рамках дела о банкротстве включение ОМС в реестр кредиторов

с целью иметь право голоса, принятие судом к рассмотрению заявления

по расторжению инвестиционного соглашения (ДРЗТ, ИК и т.п.)

для привлечения инвестора (застройщика) - 0,25 меры;

в рамках дела о банкротстве первичное решение арбитражного суда     в пользу ОМС, заключено мировое соглашение, расторгнуто инвестиционное соглашение (ДРЗТ, ИК и т.п.), расторгнут договор аренды с целью привлечения нового застройщика для привлечения инвестора (застройщика) – 1 мера.

Решение ОМС вопросов, связанных с получением и внесением изменений в РС и получением РВ:

получение РВ – 1 мера.

подготовка ОМС положительного заключения при выдаче РС и РВ, оказание помощи застройщику в корректировке ИРД – 0,5 меры.

Привлечение ОМС подрядных и ресурсоснабжающих организаций:

заключение застройщиком договоров на выполнение подрядных

и пуско-наладочных работ с подрядными и ресурсоснабжающими организациями, привлеченными ОМС  – 1 мера;

проведение ОМС совещаний (переписка) с подрядными  и ресурсоснабжающими организациями с предоставлением протокола совещания (писем) по согласию организаций выполнить работы по завершению строительства объекта – 0,25 меры.

Организация работы по заключению договоров инвестора с гражданами при механизме обеспечения прав пострадавших граждан: предоставление квартир в других жилых домах или возврат денежных средств:

организация получения согласия граждан в отношении выработанных решений (собрание и анкетирование) – 0,25 меры;

формирование реестра пострадавших граждан – 0,25 меры;

подбор квартирографии – 0,25 меры;

заключение соглашения с инвестором – 0,25 меры.

Кобщ = К1*К2*К3*К4*К5

Кобщ – общий коэффициент, являющийся производным всех К, где

К1 – по исполнению поручений руководства Министерства (письменных указаний, запросов, протокольных поручений, в т.ч. заполнения форм в системе ГАС «Управление») в текущем отчетном периоде в части обеспечения прав пострадавших граждан в соответствии с поручением в установленный срок:

К1=0,8 – при исполнении поручений на 100%;

К1=0,9 – при исполнении поручений на 75-99%; 

К1=1,0 – не были даны поручения;

К1=1,1 – при исполнении поручений на 51-74%;

К1=1,2 – при исполнении поручений на 50%;

К2=0,9 – открытие новой застройки инвестору на территории данного муниципального образования с условием обеспечения им прав пострадавших граждан на территории другого муниципального образования;

К3=0,8 – при нахождении в текущем отчетном периоде мер и частей мер

по одному МКД, сумма которых равна 3 единицам и более; 

К4=1,3 – при неисполнении поручений в текущем отчетном периоде;

К5=1,5 – срыв ввода объекта в эксплуатацию в текущем отчетном периоде по причине невыполнения мероприятий, закрепленных за ОМС, по МКД, отсутствие контроля за мероприятиями, проводимыми после ввода объекта

в эксплуатацию, в том числе передачей квартир гражданам (выдачей ключей)

и соблюдением требований законодательства к деятельности по управлению многоквартирным домом, ввод объекта в эксплуатацию по суду.

Наиболее эффективная работа ОМС соответствует ПРР = 0, в иных случаях наиболее эффективная работа соответствует наименьшему значению ПРР, наихудшая – наибольшему.

Если ОМС приняты все возможные меры по МКД, то эти меры учитываются в текущем отчетном периоде без учета повышающего коэффициента.

В случае, если в текущем отчетном периоде выявлены ошибки при реализации ранее выполненных мер либо выявилась необходимость

в проведении дополнительной меры, все ранее учтенные меры по данному МКД аннулируются.

2. Внесение в подсистему «Мониторинга показателей развития Московской области» ГАС «Управление» Показателя оценки деятельности ОМС.

3. ОМС вносят значение Показателя в ГАС «Управление» в сроки, установленные Министерством экономики и финансов Московской области.

4. Управление по организации завершения строительства проблемных объектов Министерства вносит значения Показателя в ГАС «Управление»                          по каждому муниципальному образованию Московской области на основании Сводного перечня объектов, при строительстве которых нарушены права граждан, находящихся на контроле Министерства в сроки, установленные Министерством экономики и финансов Московской области.

Министерство жилищной политики Московской области

Орган местного самоуправления муниципального образования Московской области

Квартал

1.4

Встречи с гражданами – участниками долевого строительства

%

1.              Оценка эффективности работы органов местного самоуправления.

1.1. Оценка эффективности работы органов местного самоуправления муниципальных образований (далее – ОМС) по показателю «Встречи    с дольщиками. Встречи с гражданами-участниками долевого строительства» (далее – Показатель) в целях снижения протестного настроения граждан-участников долевого строительства, права которых были нарушены, обусловлена критерием:

«соотношение количества зарегистрированных в Правительстве Московской области обращений, митингов и пикетов граждан-участников долевого строительства многоквартирных жилых домов на территории муниципального образования, за отчетный период к количеству квартир

на территории муниципального образования, сроки передачи которых гражданам-участникам долевого строительства нарушены, в объектах, находящихся    на контроле Министерства жилищной политики Московской области (далее – Министерство), по состоянию на начало отчетного периода и количеству встреч   с пострадавшими гражданами за отчетный период» (далее – Критерий).

1.2. Условное выражение Критерия устанавливается в процентах.

1.3. Отчетный период расчета показателя: квартал.

1.4. Критерий (ВГ) рассчитывается по следующей формуле:

"ВГ="  "Кобр" /"Ккв*(1+Квс)"  "*Пкд*100%" , где

Ккв – количество квартир на территории муниципального образования, сроки передачи которых гражданам-участникам долевого строительства нарушены, в объектах, находящихся на контроле Министерства, по состоянию    на начало отчетного периода.

Квс – количество встреч с пострадавшими гражданами-участниками долевого строительства многоквартирных жилых домов на территории муниципального образования, проведенных руководителем или заместителем руководителя ОМС за отчетный период.

Кобр – количество зарегистрированных в Правительстве Московской области обращений, митингов и пикетов граждан-участников долевого строительства многоквартирных жилых домов на территории муниципального образования, за отчетный период:

Кобр=Ком+Кос+2*Кпр, где

Ком – количество обращений пострадавших граждан-участников долевого строительства многоквартирных жилых домов на территории муниципального образования, поступивших в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»  в письменной форме или в форме электронного документа, за отчетный период    в Правительство Московской области или должностным лицам Правительства Московской области.

Кос – количество обращений пострадавших граждан-участников долевого строительства многоквартирных жилых домов на территории муниципального образования по вопросам долевого строительствав социальных сетях       на страницах Правительства Московской области, Губернатора Московской области, пресс-службы Губернатора Московской области за отчетный период.

Кпр – количество зарегистрированных в Министерстве протестных акций пострадавших граждан-участников долевого строительства многоквартирных жилых домов на территории муниципального образования.

Пкд – коэффициенты, применяемые к показателю за работу ОМС   для снижения протестного настроения граждан-участников долевого строительства, права которых были нарушены.

Пкд=Ки*Кп,  где

Ки =1,3 – коэффициент применяется при выявлении одного или нескольких следующих фактов:

предоставление недостоверной информации ОМС пострадавшим гражданам-участникам долевого строительства;

игнорирование ОМС вопросов граждан-участников долевого строительства в чатах, созданных Министерством. (Представители муниципальных образований присутствуют не во всех чатах, а только в тех, где по данным граждан муниципальные власти не идут на контакт).

Ки=1 при отсутствии вышеуказанных фактов;

Кп=0,8 – коэффициент, применяемый при расчете показателя для ОМС, которые выполнили 100% поручений руководства Министерства (письменных указаний, поручений, запросов, протокольных поручений) в части информационной работы;

Кп=0,9 – коэффициент, применяемый при расчете показателя для ОМС, которые выполнили 75-99% поручений руководства Министерства (письменных указаний, поручений, запросов, протокольных поручений) в части информационной работы;

Кп=1 – коэффициент применяется, если ОМС не были даны поручения руководства Министерства (письменных указаний, поручений, запросов, протокольных поручений) в части информационной работы с гражданами;

Кп=1,1 – коэффициент, применяемый при расчете показателя для ОМС, которые выполнили 51-74% поручений руководства Министерства (письменных указаний, поручений, запросов, протокольных поручений) в части информационной работы;

Кп=1,2 – коэффициент, применяемый при расчете показателя для ОМС, которые выполнили менее 50% поручений руководства Министерства (письменных указаний, поручений, запросов, протокольных поручений) в части информационной работы.

Наиболее эффективная работа ОМС соответствует ВГ=0, в иных случаях наиболее эффективная работа соответствует наименьшему значению ВГ, наихудшая – наибольшему.

2. Внесение в подсистему «Мониторинга показателей развития Московской области» ГАС «Управление» Показателя оценки деятельности ОМС.

3. ОМС вносят значение Показателя в ГАС «Управление» в сроки, установленные Министерством экономики и финансов Московской области.

4. Управление по организации завершения строительства проблемных объектов Министерства жилищной политики Московской области вносит значения Показателя в ГАС «Управление» по каждому муниципальному образованию Московской области на основании Сводного перечня объектов, находящихся на контроле Министерства в сроки, установленные Министерством экономики и финансов Московской области.

Министерство жилищной политики Московской области

Орган местного самоуправления муниципального образования Московской области

Квартал

1.5

Количество уведомлений о соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства (далее – ИЖС) или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта ИЖС или садового дома на земельном участке, уведомлений о соответствии (несоответствии) построенных или реконструированных объектов ИЖС или садового дома

Шт.

При расчете значения целевого показателя применяются следующие данные:

количество уведомлений о соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта ИЖС или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта ИЖС и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке;

количество уведомлений о соответствии (несоответствии) построенных или реконструированных объектов ИЖС или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности.

Источники данных: органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области.

Значение целевого показателя рассчитывается путем суммирования количества уведомлений, выданных органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области в отчетном периоде.

Орган местного самоуправления муниципального образования Московской области

Квартал

2

Подпрограмма III «Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

2.1

Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоящих на учете на получение жилого помещения, включая лиц в возрасте от 23 лет и старше, обеспеченных жилыми помещениями за отчетный год, в общей численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, включенных в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями в отчетном году

Человек

Значение целевого показателя по Московской области рассчитывается по формуле:

Д = Чобесп / Чобщ * 100%,

где:

Д - доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоящих на учете на получение жилого помещения, включая лиц в возрасте от 23 лет и старше, обеспеченных жилыми помещениями за отчетный год, в общей численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, включенных в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями, в отчетном году, процент;

Чобесп - численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми помещениями за отчетный год, человек;

Чобщ - численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, включенных в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями, в отчетном году, человек.

Решения органов местного самоуправления, договоры найма жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Квартал

2.2

Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений в отчетном финансовом году

Человек

Значения показателя определяется данными о расходовании субвенций из бюджета Московской области на обеспечение предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без помещения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений.

Решения органов местного самоуправления, договоры найма жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Квартал

»

4. Раздел 9. Подпрограмма I. «Комплексное освоение земельных участков в целях жилищного строительства и развитие застроенных территорий» муниципальной программы «Жилище» изложить в следующей редакции:

«9.1. Паспорт Подпрограммы I.  «Комплексное освоение земельных участков в целях жилищного строительства и развитие застроенных территорий»

Муниципальный заказчик подпрограммы

Отдел обеспечения градостроительной деятельности

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Итого

Подпрограмма I «Комплексное освоение земельных участков в целях жилищного строительства и развитие застроенных территорий»

Всего: в том числе:

238,0

238,0

238,0

238,0

238,0

1190,0

Средства федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Московской области

238,0

238,0

238,0

238,0

238,0

1190,0

Средства бюджета городского округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

9.2. Характеристика проблем и мероприятий Подпрограммы I.

«Комплексное освоение земельных участков в целях жилищного строительства и развитие застроенных территорий».

Основными проблемами в жилищной сфере являются недостаточный уровень обеспеченности жителей городского округа Бронницы, его низкая доступность, наличие аварийного жилищного фонда, который не только представляет собой угрозу жизни и здоровью граждан, но и ухудшает внешний облик города, сдерживает развитие городской инфраструктуры, снижает его инвестиционную привлекательность.

Общий объем жилищного фонда в городском округе Бронницы по состоянию на 01.01.2019 составляет 599,3 тыс. кв. м. Увеличение общей жилой площади на территории городского округа за 2018 год составило 0,7 % прироста или 4,1 тыс. кв.м.

Общая площадь жилых помещений, приходящихся на одного жителя городского округа на 01.01.2019 – 26,47 кв.м.  На 2020-2024 годы показатель составит 26,0 кв.м. это вызвано небольшим объемом строительства многоквартирных домов. Рост показателя  возможен при комплексном освоении территории района «Бисерово».

Вместе с этим наряду с положительными результатами по увеличению показателей по вводу жилья в городском округе необходимо создание благоприятных условий для развития жилищного строительства на территории городского округа Бронницы. Это позволит существенно улучшить ситуацию в жилищной сфере в городском округе, повысить доступность жилья для населения и обеспечить комфортные и безопасные условия проживания.

Одним из наиболее важных и сложных вопросов в области защиты прав граждан является обеспечение их жилыми помещениями. Предоставление жилых помещений осуществляется гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий и состоящим на учете в качестве нуждающихся в получении жилого помещения.

На 01 января 2019 года на учете в Администрации городского округа Бронницы в очереди в нуждающихся  в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма стоят 87 семьей, 53 семьи стоят в очереди на улучшение жилищных условий более 10 лет. Жилые помещения очередникам предоставляются в установленном порядке  по договорам социального найма в виде квартир, благоустроенных применительно к условиям городского округа Бронницы, по нормам предоставления площади жилого помещения  не менее 18  квадратных метров на одного человека.

В месте с этим, в связи с признанием на территории городского округа аварийными трех многоквартирных жилых домов предоставление жилых помещений по договорам социального найма осуществляется вне очереди гражданам, проживающим в таких домах. В 2019 году для расселения аварийных домов запланировано предоставление 10 жилых помещений по договорам социального найма.

В сроки, установленные Административными регламентами, будут реализованы мероприятия по получению застройщиком уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке и получению застройщиком уведомления о соответствии построенных или реконструированных объектов индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности. Ежемесячно будет проводиться мониторинг ввода жилья за счет всех источников финансирования для представления прогнозных данных в форме отчета в Министерство строительного комплекса Московской области.

Подпрограмма I, исходя из тенденций развития строительного комплекса и строительства жилья в городском округе Бронницы, призвана обеспечить практическую реализацию комплекса мероприятий и механизмов, направленных на создание необходимых условий для решения существующих проблемных вопросов в этой сфере.

Реализация основных мероприятий Подпрограммы I осуществляется путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий, предусмотренных в разделе 9.4 Подпрограммы I.

9.3. Концептуальные направления реформирования, модернизации, преобразования отдельных сфер реализуемых в рамках Подпрограммы I.

Реализация мероприятий Подпрограммы I позволит обеспечить баланс между объемами жилищного строительства и создаваемой социальной и транспортной инфраструктурой в микрорайонах комплексной застройки.

Комплексное развитие застроенных территорий позволяет в числе других решать вопросы предоставления жилых помещений гражданам, гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий.

В условиях отсутствия бюджетного жилищного строительства создание инфраструктуры в рамках реализации проектов по комплексному освоению земельных участков и развитию застроенных территорий осуществляется в основном за счет средств инвесторов.

9.4. Перечень мероприятий Подпрограммы I «Комплексное освоение земельных участков в целях жилищного строительства и развитие застроенных территорий» (с изменениями, внесенными постановлением Администрации городского округа Бронницы  от 25.03.2020 № 123).

№ п/п

Мероприятие подпрограммы

Сроки исполнения мероприятия

Источники финансирования

Объём финансирования мероприятия в году, предшествующему году начала реализации программы

(тыс.руб.) 2019

Всего, (тыс.руб.)

Объем финансирования по годам (тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия  программы подпрограммы

Результаты выполнения мероприятия подпрограммы

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.

Основное мероприятие 01.

Создание условий для развития рынка доступного жилья, развитие жилищного строительства

2020-2024 годы

Итого

0

0

0

0

0

0

0

Отдел обеспечения градостроительной деятельности

Администрации, Жилищный отдел КУИ г.о.Бронницы, Отдел бюджетного учета и отчетности

х

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета городского округа

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

1.1.

Мероприятие.

Организация строительства

2020-2024 годы

Итого

0

0

0

0

0

0

0

Отдел обеспечения градостроительной деятельности

Администрации

Ввод в эксплуатацию многоквартирных жилых домов.

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета городского округа

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

1.2.

Мероприятие.

Расходы на реализацию мероприятий по обеспечению проживающих в городском округе и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями

2020-2024 годы

Итого

0

0

0

0

0

0

0

Жилищный отдел КУИ г.о.Бронницы

Предоставление жилых помещений гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета городского округа

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

1.3.

Мероприятие.

Обеспечение проживающих в городском округе и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями

2020-2024 годы

Итого

0

0

0

0

0

0

0

Отдел обеспечения градостроительной деятельности

Администрации

Ввод в эксплуатацию многоквартирных жилых домов.

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета городского округа

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

2.

Основное мероприятие 04.

Обеспечение прав пострадавших граждан-соинвесторов

2020-2024 годы

Итого

0

0

0

0

0

0

0

Отдел обеспечения градостроительной деятельности

Администрации

х

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета городского округа

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

2.1.

Мероприятие.

Мероприятия, направленные на достижение показателей (без финансирования)

2020-2024 годы

Итого

0

0

0

0

0

0

0

Отдел обеспечения градостроительной деятельности

Администрации

Получение застройщиками разрешения на строительство и на ввод в эксплуатацию

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета городского округа

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

3

Основное мероприятие 07. Финансовое обеспечение выполнения отдельных государственных полномочий в сфере жилищной политики, переданных органам местного самоуправления

2020-2024 годы

Итого

236,0

1190,0

238,0

238,0

238,0

238,0

238,0

Отдел бюджетного учета и отчетности

х

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской области

236,0

1190,0

238,0

238,0

238,0

238,0

238,0

Средства бюджета городского округа

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

3.1

Мероприятие. Осуществление отдельных государственных полномочий в части подготовки и направления уведомлений о соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомлений о соответствии (несоответствии) построенных или реконструированных объектов индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности

2020-2024 годы

Итого

236,0

1190,0

238,0

238,0

238,0

238,0

238,0

Отдел бюджетного учета и отчетности

Расчет и выплата заработной платы и пособий по социальному страхованию в установленные сроки. Обеспечение материально-техническими ресурсами работников

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской области

236,0

1190,0

238,0

238,0

238,0

238,0

238,0

Средства бюджета городского округа

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Бронницкие новости" № 47(1436) от 20.11.2020
Рубрики правового классификатора: 160.010.010 Учет муниципального жилищного фонда, 160.010.030 Учет граждан нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. Порядок учета. Предоставление жилых помещений. (Льготное предоставление жилых помещений сотрудникам милиции см. 110.040.000) (Вопросы дополнительного жилищного обеспечения приемных семей см. 070.050.000) (Предоставление жилых площадей военнослужащим см. 130.040.000) (Обеспечение жилыми помещениями детей-инвалидов см. 170.020.020), 160.010.080 Контроль за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, его соответствие установленным санитарным и техническим правилам и нормам

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать