Основная информация

Дата опубликования: 11 ноября 2020г.
Номер документа: RU50041705202000141
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа Бронницы
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация городского округа Бронницы

Московской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11.11.2020   № 557

Об утверждении Положения об организации экспериментальной (инновационной) деятельности в муниципальных учреждениях физической культуры и спорта городского округа Бронницы Московской области

На основании Федерального Закона от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» и Приказа Министерства спорта Российской Федерации от 30.09.2015 № 914 «Об утверждении порядка осуществления экспериментальной и инновационной деятельности в области физической культуры и спорта» Администрация городского округа Бронницы Московской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить Положение об организации экспериментальной (инновационной) деятельности в муниципальных учреждениях физической культуры и спорта городского округа Бронницы Московской области согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

2. Утвердить Положение о муниципальном Экспертном совете по экспериментальной (инновационной) деятельности в муниципальных учреждениях физической культуры и спорта городского округа Бронницы Московской области согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Бронницкие новости» и разместить на официальном сайте Администрации городского округа Бронницы Московской области в информационно-телекоммуниционной сети «Интернет».

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации городского округа Бронницы Московской области Д.Р. Касимову.

Глава городского округа                                                                                                 Д.А. Лысенков

Приложение 1

к постановлению Администрации

городского округа Бронницы Московской области

от 11.11.2020  № 557

Положение

об организации экспериментальной (инновационной) деятельности в муниципальных учреждениях физической культуры и спорта городского округа Бронницы Московской области.

1.Общие положения:

1.1. Настоящее Положение определяет условия присвоения Администрацией городского округа Бронницы Московской области статуса муниципальной экспериментальной (инновационной) площадки (далее по тексту - МЭП) муниципальному учреждению городского округа Бронницы Московской области, деятельность которого направлена на модернизацию системы подготовки спортивного резерва в муниципальном образовании «городской округ Бронницы» Московской области (далее по тексту – городской округ Бронницы).

1.2. МЭП носит общегородской характер и направлена на решение вопросов организационно - методического, правового, финансово-экономического, кадрового и материально- технического обеспечения процесса спортивной подготовки в спортивных группах.

1.3. Целесообразность открытия МЭП:

разработка и апробация системы  спортивной подготовки по видам спорта в  городском округе Бронницы, на основе сетевого взаимодействия заинтересованных организаций.

реализация системы спортивной подготовки по видам спорта в городском округе Бронницы;

1.4. Авторами инициатив формирования МЭП могут быть муниципальные учреждения, родительская общественность городского округа Бронницы, Отдел физической культуры, спорта и работы с молодежью Администрации городского округа Бронницы, общественные организации и объединения.

1.5. Статус МЭП дает авторам инициативы право вносить изменения в цели, содержание, способы и систему реализации  спортивной подготовки, а также режима функционирования учреждений, на базе которых планируется организация МЭП.

1.6. Присвоение статуса МЭП не влечет за собой изменения статуса муниципального учреждения, его организационно-правовой формы и подчиненности.

1.7. Муниципальные учреждения в сфере физической культуры и спорта, получившие статус МЭП, в своей деятельности руководствуются Федеральным законом от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», методическими рекомендациями по совместному использованию спортивной инфраструктуры образовательными организациями, реализующими основные общеобразовательные программы, и организованными группами населения (коллективы спортивных школ, физкультурно-спортивные клубы по месту жительства), утвержденными Директором Департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи Минобрнауки России и Директором Департамента развития физической культуры и массового спорта Минспорта России 22 октября 2015 года, Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Уставами муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта.

2. Порядок присвоения статуса муниципальной экспериментальной площадки и управление муниципальной экспериментальной площадкой

2.1. Для присвоения статуса МЭП автор инициативы формирования экспериментальной площадки представляет письменную заявку от директора муниципального учреждения на имя начальника Отдела физической культуры, спорта и работы с молодежью Администрации городского округа Бронницы.Заявка должна содержать:

наименование муниципального учреждения, на базе которой (которых) планируется проведение эксперимента;

адрес;

телефон;

электронную почта;

авторов инициативы;

изложение сути инициативы, обоснование ее значимости для развития системы подготовки спортивного резерва по видам спорта в городском округе Бронницы;

программу реализации эксперимента (основные идеи эксперимента, цели, исходные теоретические положения, этапы эксперимента, методы исследования, необходимые условия проведения эксперимента, средства контроля и обеспечения достоверности результатов эксперимента, перечень учебно-методических разработок, обеспечивающих программу эксперимента; предложения по возможному распространению результатов инициативы по окончании эксперимента);

предварительные результаты по кадровому, экономическому, материально-техническому и научному обеспечению эксперимента;

источники финансирования.

2.2. Организация экспертной оценки для открытия МЭП проводится Экспертным советом по экспериментальной (инновационной) деятельности в муниципальных учреждениях городского округа Бронницы.

2.3. В состав Экспертного совета входят представители: Администрации городского округа Бронницы, Отдела физической культуры, спорта и работы с молодежью Администрации городского округа Бронницы, Управления образования Администрации городского округа Бронницы, административно-тренерских советов, руководящие работники и специалисты муниципальных учреждений, планирующие участвовать в работе МЭП.

2.4.Экспертный совет:

проводит экспертизу экспериментальной программы;

определяет приоритетные направления экспериментальной работы, способствующие развитию  спортивной подготовки по видам спорта в городском округе Бронницы;

формирует банк данных об основных направлениях экспериментальной программы, а также проводит проверки реализации выполнения экспериментальной программы и информирует Администрацию городского округа Бронницы о их результатах;

разрабатывает механизм использования результатов эксперимента;

информирует городскую общественность о проводимом эксперименте;

проводит анализ ежегодных отчетов МЭП о результатах выполнения программы эксперимента.

2.5. Постановлением Администрации городского округа Бронницы муниципальному учреждению присваивается статус МЭП, утверждается тема, сроки эксперимента.

2.6. Муниципальное учреждение, получившее статус МЭП, по вопросам, связанным с проведением эксперимента, отчитывается перед Экспертным советом не реже одного раза в год.

3. Организационное обеспечение МЭП основанной на сетевом взаимодействии муниципальных учреждений

3.1. Общее руководство работой по организационному обеспечению и информационной поддержке экспериментальной программы, основанной на сетевой форме взаимодействия, осуществляет директор (или уполномоченное лицо) муниципального учреждения, получившего статус МЭП.

3.2. Организационное обеспечение сетевого взаимодействия включает следующие процессы:

определение механизма сетевого взаимодействия (утверждение совместно спортивной программы или использование материально-технической базы и ресурсов организации-партнера);

подготовительные мероприятия по созданию и (или) оформлению комплекта документов для организации сетевого взаимодействия;

заключение договора о сетевой форме реализации спортивной программы или иного договора (договора о сотрудничестве и совместной деятельности, договора возмездного оказания услуг и других) среди муниципальных учреждений;

информирование занимающихся о спортивных программах, которые могут быть реализованы в сетевой форме;

выполнение условий заключенного договора в части организации необходимых мероприятий по организации сетевой формы спортивной подготовки;

организационно-техническое обеспечение;

финансовое обеспечение;

итоговый анализ результатов.

3.3. В систему организаций, осуществляющих сетевое взаимодействие, могут входить:

спортивные организации

некоммерческие организации, осуществляющие на основании федеральных стандартов спортивной подготовки деятельность в качестве основного вида деятельности в соответствии с целями, ради достижения которых такие организации созданы;

организации, осуществляющие физкультурно-спортивную деятельность, в том числе иностранные, то есть организации, осуществляющие обучение (организации, осуществляющие на основании лицензии наряду с основной деятельностью образовательную деятельность в качестве дополнительного вида деятельности);

иные (ресурсные) организации: медицинские организации, организации культуры, научные организации, физкультурно-спортивные и иные организации, обладающие ресурсами, необходимыми для осуществления обучения, проведения учебной и производственной практики и осуществления иных видов учебной деятельности, предусмотренных соответствующей образовательной программой.

3.4. При реализации муниципальным учреждением, имеющим статус МЭП, совместно с организацией-партнером, устанавливается порядок  разработки и утверждения (согласования) тренировочной программы, а также тренировочного плана.

3.5. Утверждение (согласование) совместных спортивных программ осуществляется директором или уполномоченным должностным лицом муниципального учреждения, получившего статус МЭП и организации-партнера, в соответствии с их уставами.

3.6. Муниципальное учреждение непосредственно осуществляет отбор претендентов  на спортивную подготовку по видам спорта, координирует мероприятия по реализации спортивной программы, контролирует выполнение тренировочного плана, организует итоговую аттестацию тренеров и спортсменов.

4. Финансирование деятельности МЭП

4.1. Деятельность муниципального учреждения, которому присвоен статус МЭП, финансируется в рамках муниципального задания.

4.2. План экспериментальных работ МЭП может осуществляться за счет:

финансовых средств, выделяемых муниципальному учреждению на осуществление спортивной подготовки;

финансовых средств, добровольно выделяемых другими юридическими и физическими лицами;

целевых финансовых средств, выделяемых региональными, федеральными органами государственной власти Российской Федерации;

доходов от предпринимательской деятельности и дополнительных услуг, оказанных муниципальным учреждением в соответствии с Уставом.

4.3. Оплата труда работников муниципальных учреждений, участвующих в проведении эксперимента, получившие статус МЭП, производится в соответствии с Уставом муниципального учреждения и Положением об оплате труда муниципального учреждения.

5.Заключительные положения

5.1. Статус МЭП может быть снят в случаях:

истечения срока реализации экспериментального (инновационного) проекта;

получения промежуточных результатов, свидетельствующих о невозможности или нецелесообразности продолжения реализации экспериментального (инновационного) проекта;

непредставления или нарушение срока представления отчета о реализации экспериментального (инновационного) проекта;

нарушением муниципальным учреждением текущего законодательства и финансово-хозяйственной дисциплины.

5.2. После успешного завершения эксперимента Администрация городского округа Бронницы разрабатывает механизм внедрения эксперимента в систему подготовки спортивного резерва.

5.3. Решение о снятии с муниципального учреждения статуса МЭП принимается Администрацией городского округа Бронницы на основании заключения Экспертного совета.

Приложение 2

к постановлению Администрации

городского округа Бронницы Московской области

от 11.11.2020   № 557

ПОЛОЖЕНИЕ

О муниципальном Экспертном совете по экспериментальной (инновационной) деятельности в муниципальных учреждениях физической культуры и спорта городского округа Бронницы Московской области

1. Общие положения

1.1. Экспертиза в сфере экспериментальной (инновационной) деятельности муниципальных учреждений физической культуры и спорта городского округа Бронницы Московской области (далее - экспертиза) рассматривается в данном Положении как оценочно-аналитическая и исследовательская деятельность, направленная на принятие управленческих решений по вопросам присвоения, продления и отмены статуса муниципальной экспериментальной (инновационной) площадки (далее по тексту - МЭП), оценки результатов ее деятельности.

1.2. Экспертизу деятельности экспериментальных площадок проводит муниципальный Экспертный совет по экспериментальной (инновационной) деятельности в муниципальных учреждениях физической культуры и спорта городского округа Бронницы Московской области (далее Экспертный совет).

1.3. Принятие решения о присвоении статуса муниципальной экспериментальной площадки, минуя Экспертный совет, не допускается.

1.4. Основной целью деятельности Экспертного совета является определение приоритетных направлений экспериментальной работы, способствующие развитию системы подготовки спортивного резерва по видам спорта в городском округе Бронницы Московской области.

1.5. В компетенции Экспертного совета входит организация мониторинга деятельности экспериментальных площадок, анализ проблематики инновационных процессов, их роль в развитии городской системы подготовки спортивного резерва по видам спорта и выработка на этой основе приоритетов для развития системы подготовки спортивного резерва по видам спорта в области инновационной и экспериментальной деятельности.

1.6. Экспертный совет определяет цели и задачи, методы и формы проведения экспертизы и мониторинга, критерии экспертных оценок.

1.7. К экспертной деятельности могут привлекаться специалисты различных отраслей с учетом характера инновационной и экспериментальной деятельности.

1.8. Экспертный совет принимает решения:

об уровне готовности заявленных авторов инициативы к реализации экспериментальной деятельности;

о целесообразности проведения предполагаемой экспериментальной деятельности в существующих условиях;

о присвоении муниципальному учреждению, реализующему экспериментальную площадку, статуса муниципальной экспериментальной площадки;

о продлении статуса муниципальной экспериментальной площадки.

1.9. В состав Экспертного совета могут входить представители Администрации городского округа Бронницы Московской области, административно-тренерских Советов, руководящие работники и специалисты муниципальных учреждений, представители общественных организаций, средств массовой информации.

Персональный состав Экспертного совета утверждается постановлением Администрации городского округа Бронницы Московской области.

2. Экспертиза проектов при открытии экспериментальной (инновационной) площадки

2.1. Для экспертной проверки и получения заключения на муниципальном уровне, автор обращается в Экспертный совет с письменной заявкой.

2.2. В формировании заключения Экспертного совета принимают участие представители:

Администрации городского округа Бронницы Московской области, Отдела физической культуры, спорта и работы с молодежью Администрации городского округа Бронницы Московской области, Управления образования Администрации городского округа Бронницы Московской области, административно-тренерских советов, руководящие работники и специалисты муниципальных учреждений.

Заключение Экспертного совета считается принятым, при согласии всех представителей Экспертного совета.

2.3. Экспертный совет правомочен принять решение, если в его заседании принимает участие не менее 2/3 утвержденного состава.

2.4. При принятии решения Экспертный совет исходит из того, что минимально необходимыми условиями, позволяющими положительно решать вопрос о разрешении на проведение эксперимента, являются:

наличие обоснования соответствия условий эксперимента требованиям охраны здоровья участников эксперимента;

готовность муниципальных учреждений, а также представителей других муниципальных структур и сфер деятельности, работающих в городском округе Бронницы Московской области, поддерживать проведение эксперимента;

понимание субъектами эксперимента его сути, а также готовность и способность к его организации и проведения.

2.5. Экспертиза проводится в три этапа:

первый этап - принятие Экспертным советом письменной заявки от авторов инициативы. Экспертный совет проводит первичную экспертизу представленных документов. Экспертный совет принимает решение об организации и проведении экспертизы и о приглашении авторов к участию во втором этапе;

второй этап - выработка Экспертным советом совместно с авторами инициативы методики проведения эксперимента, уточнение списка и материалов, необходимых для проведения эксперимента (по необходимости с выездом на место);

третий этап - экспертиза программы реализации проекта Экспертным советом.

2.6. По результатам третьего заключительного этапа проведенной экспертизы Экспертным советом оформляется заключение.

Заключение подписывается всеми членами рабочей группы с указанием особого мнения в случае несогласия с принятым решением.

В заключении Экспертный совет указывает целесообразность проведения эксперимента по данной инициативе.

2.7. В заключении Экспертным советом могут быть даны рекомендации другим  учреждениям по содействию деятельности муниципального учреждения, а также обращения к различным ведомствам и организациям о возможном долевом участии в финансирования работ, связанных с реализацией указанной инициативы.

2.8. На основании положительного заключения Экспертного совета постановлением Администрации городского округа Бронницы Московской области муниципальному учреждению присваивается статус муниципальной экспериментальной площадки, утверждаются программа реализации и сроки эксперимента.

2.9. В случае отрицательного результата экспертизы направляется ответ, в котором указываются причины отказа, и в случае необходимости даются рекомендации по подготовке новой заявки. Автор данной инициативы может подать заявку в Экспертный совет повторно не ранее чем через год.

3. Порядок работы Экспертного совета по проведению экспертизы

3.1. Заявка и пакет документов на экспертизу от авторов инициативы, подготовленные в соответствии с настоящим Положением и Положением об организации экспериментальной (инновационной) деятельности в муниципальных учреждениях физической культуры и спорта городского округа Бронницы Московской области, принимаются и регистрируются секретарем Экспертного совета.

3.2. Экспертный совет на очередном заседании рассматривает заявку, принимает решение о проведении экспертизы и согласует с авторами инициативы состав рабочей группы. Состав рабочей группы определяется содержанием предлагаемых к экспертизе материалов с ориентировочным объемом экспертных исследований.

3.3. Рабочая группа самостоятельно определяет способ проведения экспертизы и необходимость привлечения для проведения сторонних специалистов. Заключение рабочей группы, составленное в течение двух месяцев со дня решения о проведении экспертизы, является основанием для принятия решения Экспертным советом проведение экспериментальной работы.

4. Порядок проведения заседания Экспертного совета

4.1. Заседание Экспертного совета проводится председателем Экспертного совета, а в случае его отсутствия заместителем председателя Экспертного совета. Перед заседанием Экспертного совета его членам раздается заключение рабочей группы. После открытия заседания председатель объявляет повестку заседания. Секретарь совета докладывает о соответствии представленных материалов установленным требованиям.

4.2. Если на заседании Экспертного совета присутствуют авторы инициативы (их представители), они излагают основные идеи экспериментальной (инновационной) деятельности, ее прогнозируемые результаты, способы их достижения и ресурсное обеспечение. Авторам (их представителям) членами совета задаются вопросы в устной форме.

4.3. В отсутствии авторов инициативы (их представителей) информацию о проекте дает секретарь Экспертного совета на основе представленных в совет документов.

4.4. Заслушивается сообщение представителя рабочей группы о ходе и результатах экспертизы. В случае существования расхождений в оценках и мнениях выступают все члены Экспертного совета.

4.5. Проводится дискуссия присутствующих на заседании членов Экспертного совета и авторов инициативы по представленным материалам и заключению рабочей группы.

4.6. Авторам инициативы (их представителям) предоставляется заключительное слово.

4.7. Членами Экспертного совета проводится обсуждение проекта решения.

4.8. Принятие решения осуществляется открытым голосованием простым большинством голосов членов Экспертного совета.

5. Работа рабочей группы

5.1. Рабочая группа, в состав которого входят не менее трех человек, составляет экспертное заключение, содержащее мнение каждого эксперта и основанное на проведении:

научно-методической экспертизы;

психолого-педагогической экспертизы;

медицинской экспертизы;

экспертизы состояния материально-технической базы;

экспертизы информационного обеспечения;

экспертизы кадрового обеспечения;

экспертизы финансово-экономического обеспечения;

иных видов экспертизы, необходимых для выдачи экспертного заключения.

5.2. Экспертиза, в зависимости от представленных материалов, может быть проведена методом анализа документации, либо методом экспертной оценки, предполагаемой или проводимой экспериментальной деятельности. В последнем случае муниципальное учреждение обязано создать все необходимые условия для быстрой и продуктивной работы рабочей группы. Экспертное заключение рабочей группы служит основанием для принятия решений Экспертным советом. Принятие решений Экспертным советом без проведения экспертизы не допускается.

6. Требования к форме заявки на проведение экспертизы

6.1. Заявка оформляется на официальном бланке муниципального учреждения.

6.2. Заявка подается на имя председателя Экспертного совета.

6.3. Заявка начинается с четкой формулировки вопросов, по которым должно быть принято решение Экспертным советом, затем дается краткое обоснование их постановки.

6.4. В заявке должен быть приведен полный перечень документов, представляемых для проведения экспертизы и прилагаемых к заявке.

6.5. Заявка подписывается директором муниципального учреждения и заверяется печатью.

7. Требования к материалам, представляемым авторами инициативы в качестве приложений к заявке

7.1. Материалы представляются в двух экземплярах в машинописном виде (компьютерный набор), напечатанные через 1,5 интервала. Объем материалов не ограничивается.

7.2. Материалы, представляемые на экспертизу, включают:

программу (проект) реализации экспериментальной (инновационной) деятельности;

анализ проблем развития системы подготовки спортивного резерва по видам спорта, приводящих к необходимости их разрешения инновационными средствами, обоснование актуальности планируемой экспериментальной деятельности, ее цели и задачи, концептуальные идеи преобразований и прогнозируемые пути их реализации, ожидаемые результаты и критерии оценки их достижения, прогноз возможных негативных последствий экспериментальной деятельности и план компенсирующих мероприятий, перечень этапов эксперимента и развернутый план реализации первого этапа эксперимента;

результаты изучения условий предполагаемой экспериментальной деятельности, информационное обеспечение, социально психологический микроклимат в коллективе, уровень преобразовательных и проектировочных умений участников инновационного процесса, уровень профессиональной компетентности организационно–деятельностных умений организаторов инновационного процесса и профессиональной компетентности, участвующих в нем педагогических кадров;

информационную справку муниципального учреждения, включающую информацию о состоянии материально-технической базы и ее финансовом обеспечении, которые позволяют успешно осуществлять экспериментальную деятельность по заявленной теме, а также результаты изучения состояния ее (организации) в части, касающейся темы проекта.

7.3. К представляемым на экспертизу материалам прилагаются:

документы, отражающие изменения в деятельности муниципального учреждения (экспериментальные программы, изменения к штатному расписанию и др.). Если названные документы не имеют принципиальной важности для начала реализации эксперимента и на момент экспертизы не могут быть представлены, то их разработку необходимо включить в план реализации первого этапа экспериментальной деятельности.

отчет об апробации результатов других экспериментов за предшествующее время, если такая апробация проводилась.

иные документы на усмотрение муниципального учреждения.

7.4. Материалы, представленные на экспертизу, подписываются директором муниципального учреждения, подпись которого заверяется печатью.

8. Требования к экспертному заключению по результатам экспертизы проекта

8.1. По результатам экспертизы проекта рабочая группа составляет экспертное заключение, в котором должны найти отражение следующие положения:

степень актуальности представленного проекта,

реальность экспериментального проекта,

соответствие структуры и содержание проекта предъявляемым к нему требованиям,

является ли проект использованием уже имеющегося в муниципальном учреждении опыта или же предполагает получение совершенно новых, требующих эксперимента результатов,

на какой стадии разработки находится в момент экспертизы предлагаемый проект,

значимость проекта для развития системы подготовки спортивного резерва по видам спорта на основе анализа прогнозируемых результатов его реализации.

8.2. В завершении заключения даются рекомендации для принятия решения Экспертным советом. Заключение подписывается всеми членами рабочей группы.

9. Экспертиза деятельности действующих городских экспериментальных площадок

9.1. Экспертный совет ежегодно заслушивает отчеты муниципальных учреждений физической культуры и спорта городского округа Бронницы Московской области, получивших статус МЭП, анализирует результативность выполняемых работ.

9.2. Экспертный совет организует проведение мониторинга экспериментальной деятельности муниципальных инновационных (экспериментальных) площадок, которые ежегодно направляют в совет отчеты. Заключение Экспертного совета по отчетам служит основанием для Администрации городского округа Бронницы Московской области принять решение о продолжении и дальнейшем финансировании экспериментальной (инновационной) деятельности муниципальных экспериментальных площадок, либо о прекращении этой деятельности с соответствующими финансово-правовыми последствиями.

9.3. Финансирование работы по организации экспертизы осуществляется (при необходимости) за счет бюджетных и внебюджетных ассигнований в соответствии с утвержденной и каждом конкретном случае сметой.

10. Требования к материалам, предъявляемым в Экспертный совет для продления статуса муниципальной экспериментальной площадки

10.1. Материалы должны включать:

заявку на продление статуса экспериментальной площадки с обоснованием необходимости продления,

отчет об экспериментальной (инновационной)деятельности по проекту за прошедший период по теме, разрабатываемой в рамках муниципальной экспериментальной площадки,

программу продолжения эксперимента (при ее изменении),

иные документы на усмотрение муниципального учреждения.

10.2. Материалы подписываются директором муниципального учреждения, подпись которого заверяется печатью.

11. Требования к оформлению отчета по итогам экспериментальной деятельности

Промежуточный и итоговый отчет по итогам экспериментальной (инновационной) деятельности в муниципальном учреждении.

Отчет – это документ, который, содержит систематизированные данные об эксперименте: описывает состояние проблемы, процесс исследования и его результаты.

В практике деятельности МЭП, различают два вида отчетов: промежуточный и итоговый. Промежуточный отчет аккумулирует в себе результаты отдельных, обозначенных в плане, этапов экспериментальной работы.

В нем отражены: промежуточные результаты работы коллектива по экспериментальной деятельности. Он включает:

общие сведения об МЭП;

наименование муниципального учреждения;

контактную информацию (адрес, телефон, факс, электронную почту, вебсайт);

дату открытия МЭП с указанием реквизитов приказа о присвоении статуса МЭП;

содержание отчета с указанием темы экспериментальной работы; ее цели; названия этапа (аналитикопроектировочный, исполнительский, обобщающий).

Далее авторам отчета следует отразить задачи этапа и раскрыть краткую характеристику полученных результатов с описанием форм их представления:

пакет нормативных правовых, программных или методических документов;

аналитическая справка;

Итоговый отчет завершает весь цикл экспериментальной работы.

Ответственность за достоверность представляемых в отчете данных несут руководитель МЭП от муниципального учреждения.

Строгие требования к объему отчетов по экспериментальной деятельности отсутствуют, и, как правило, все исходят из разумной достаточности, определяемой проблемой исследования, степенью ее разработанности, сроками эксперимента (краткосрочный, среднесрочный, долгосрочный), масштабностью задач и др.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Бронницкие новости" № 47(1435) от 20.11.2020
Рубрики правового классификатора: 200.020.000 Создание условий для развития на территории МО физической культуры и массового спорта

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать