Основная информация

Дата опубликования: 29 октября 2020г.
Номер документа: RU57010705202000022
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Администрация Краснозоренского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОЗОРЕНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29 октября 2020 г. № 222

пос. Красная Заря

Об утверждении муниципальной программы «Молодежь Краснозоренского района» на 2021-2025 годы

В соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями), постановлением администрации Краснозоренского района от 11.11.2013 № 337 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Краснозоренского района и Методических указаний по разработке и реализации муниципальных программ Краснозоренского района», в целях создания условий развития эффективной социализации, гражданского становления, социальной адаптации и интеграции молодежи Краснозоренского района в экономическую, культурную и политическую жизнь современного общества, администрация Краснозоренского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу «Молодежь Краснозоренского района» на 2021-2025 годы согласно приложению.

2. Финансовому отделу администрации района (Овсянникова С. А.) предусмотреть расходы, связанные с реализацией мероприятий данной программы, при формировании проектов бюджетов муниципального образования Краснозоренский район на 2021-2025 годы.

3. Постановление подлежит опубликованию и вступает в силу с 1 января 2021 года.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава района

И. А. Пряжников

Приложение к постановлению

администрации Краснозоренского района

от 29 октября 2020 г. № 222

Муниципальная программа «Молодежь Краснозоренского района» на 2021–2025 годы

Паспорт муниципальной программы «Молодежь Краснозоренского района» на 2021–2025 годы

Наименование программы

«Молодежь Краснозоренского района» на 2021–2025 годы (далее – Программа)

Ответственный исполнитель Программы

Отдел по делам молодёжи, физической культуре и спорту администрации Краснозоренского района

Соисполнители Программы

Не предусмотрены

Участники Программы

Отдел образования; отдел культуры и искусств; комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав ; МБУК «Межпоселенческая центральная библиотека» (по согласованию); МБУ ДО « Детско-юношеская спортивная школа» Краснозоренского района (по согласованию); МБУЗ Орловской области «Краснозоренская ЦРБ» (по согласованию), пункт полиции по обслуживанию Краснозоренского муниципального района(по согласованию); администрации сельских поселений (по согласованию)

Перечень подпрограмм

Подпрограммы не предусмотрены

Цель муниципальной программы

Обеспечение реализации молодежной политики на территории Краснозоренского района

Задачи муниципальной программы

1. Обеспечение самореализации молодежи района.

2. Организация досуга, оздоровления и трудовой занятости молодежи.

3. Формирование здорового образа жизни, антинаркотического, антиалкогольного мировоззрения.

4. Развитие гражданственности, воспитание чувства патриотизма молодежи.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной Программы

1. Количество мероприятий, связанных с профилактикой асоциальных явлений в молодежной среде.

2. Сокращение распространения наркомании, алкоголизма и табакокурения.

3. Количество мероприятий, направленных на развитие гражданственности, воспитание чувства патриотизма молодёжи.

4. Количество мероприятий по развитию творчества молодежи, организации досуга.

5. Количество мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни.

6. Доля числа несовершеннолетних, состоящих на учете в связи с употреблением наркотиков.

7. Доля подростков и молодежи, вовлеченных в профилактические мероприятия.

8. Доля молодежи, вовлеченной в мероприятия патриотической направленности.

Этапы и сроки реализации Программы

2021–2025 годы

Этапы не выделяются

Объемы бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной

Программы

Общий объем средств, предусмотренный на реализацию муниципальной программы, составит 200,0 тыс. рублей, в том числе, по годам:

2021 г. – 40,0 тыс. рублей;

2022 г. – 40,0 тыс. рублей;

2023 г. - 40,0 тыс. рублей;

2024 г. - 40,0 тыс. рублей;

2025 г. - 40,0 тыс. рублей.

Из общего объема средств:

- средства районного бюджета 200,0 тыс. рублей, в том числе, по годам:

2021 г. – 40,0 тыс. рублей;

2022 г. – 40,0 тыс. рублей;

2023 г. - 40,0 тыс. рублей;

2024 г. - 40,0 тыс. рублей;

2025 г. - 40,0 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты реализации

Программы

1. Увеличение количества мероприятий, связанных с профилактикой асоциальных явлений в молодежной среде, до 5 (пяти).

2. Недопущение распространения наркомании, алкоголизма и табакокурения.

3. Увеличение количества мероприятий, направленных на развитие гражданственности, воспитание чувства патриотизма молодёжи, до 5 (пяти).

4. Увеличение количества мероприятий по развитию творчества молодежи, организации досуга, до 5 (пяти).

5. Увеличение количества мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни, до 5 (пяти).

6. Доля числа несовершеннолетних, состоящих на учете в связи с употреблением наркотиков, равна нулю.

7.Увеличение доли подростков и молодежи, вовлеченных в профилактические мероприятия на 10% к 2025 году

8. Увеличение количества молодежи, вовлеченной в мероприятия патриотической направленности на 10 % к 2025 году.

Характеристика сферы реализации муниципальной программы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз развития.

Молодежь как самая динамичная, энергичная и критически мыслящая часть российского общества обладает огромным политическим, социальным, интеллектуальным и творческим потенциалом. Успехи модернизации общества во многом зависят от настроя молодежи и степени ее интегрированности в социальную структуру.

В этих условиях актуальность и стратегическое значение приобретают вопросы молодежной политики, так как от быстрой и безболезненной адаптации молодежи к жизни в современном обществе зависят будущее нашей страны, ее целостность и жизнеспособность.

Молодежь Краснозоренского района – это свыше тысячи молодых людей в возрасте от 14 до 35 лет.

Социальная работа с молодежью на территории района проводится через комплексную структуру социальных служб. Ежегодно социальными службами для молодежи обслуживается порядка 800 человек, кружковые, секционные и клубные занятия посещают 200 человек. Система вовлечения молодежи в социальную практику включает разнообразные мероприятия, проводимые в школах и учреждениях дополнительного образования, работу с семьей и общественностью. Основными результатами этой деятельности являются формирование социальной защищенности молодых людей и эффективная социализация.

Система государственных мер по выявлению и поддержке талантливой молодежи позволяет сегодня создать условия для полноценного развития личности молодого человека, его самореализации в современных социально-экономических условиях. Творческая составляющая реализуется через систему конкурсов, смотров, турниров. К наиболее востребованным проектам можно отнести ежегодные конкурсы «Державы российской орлы» и «Золотая осень», молодежно-спортивные слеты.

В целях пропаганды здорового образа жизни и профилактики вредных привычек среди молодежи в образовательных учреждениях района проводятся различные мероприятия профилактической направленности.

Работа по выполнению профилактических мероприятий с учащимися школ ведется при:

организации учебно-воспитательного процесса в школах;

организации внешкольной досуговой деятельности на базе учреждений дополнительного образования;

организации профилактической работы с родителями, а также с семьями социального риска.

В рамках проведения разъяснительной работы представляется информация о фактах влияния вредных веществ на организм, поведение и продолжительность жизни подростка или молодого человека, деградацию его личности, о сопутствующих заболеваниях, способах лечения и вероятности выздоровления. Во всех образовательных учреждениях оформлены стенды наглядной агитации, плакаты по разъяснению вреда алкоголя, табака, наркотиков. В школьных библиотеках оформлены выставки книг, журналов по профилактике зависимостей.

Востребованной и эффективной формой работы в образовательных учреждениях стали Дни профилактики, включающие уроки-тренинги, семинары, лекции для детей, родителей, педагогов по профилактике зависимостей и пропаганде здорового образа жизни.

В настоящее время злоупотребление наркотиками среди детей, подростков и молодежи продолжает оставаться одной из наиболее острых социальных проблем. Потребление наркотических средств сопровождается такими отрицательными последствиями, как биологическая, генетическая и социальная деградация личности. Масштаб незаконного оборота и потребления наркотиков на территории России и Орловской области представляет серьезную угрозу здоровью нации, социально-политической и экономической стабильности, национальной безопасности. Молодое поколение представляет собой социальную основу будущей России, а значит, от эффективного решения задач по профилактике наркомании среди молодежи зависит развитие нашей страны.

Социальными службами района постоянно проводится комплекс мероприятий антинаркотической направленности среди различных категорий населения, прежде всего среди молодежи. Реализация мероприятий Муниципальной программы помогут увеличить долю подростков и населения, вовлеченных в профилактические мероприятия.

В условиях постоянных реформ молодежь Краснозоренского района нуждается в действенной эффективной системе патриотического воспитания всего общества, включающей в себя соответствующие общественные организации, нормативно-правовую базу воспитательной деятельности, а также комплекс мероприятий по формированию патриотических чувств и сознания молодежи.

Большое значение в совершенствовании нравственного и патриотического воспитания граждан имеет система музейной работы со школьниками, сохраненная в образовательных учреждениях района. На базе музеев боевой славы проводятся встречи с ветеранами войны и труда, уроки мужества, семинары директоров, районные конференции по нравственно-патриотическому воспитанию.

Для работы с призывниками приглашаются специалисты не только военного профиля, но и врачи, юристы, психологи, которые проводят профилактические беседы на темы, наиболее волнующие современную молодежь.

Существенный вклад в нравственно-патриотическое воспитание молодежи района и сохранение исторической памяти вносит реализация военно-мемориальных мероприятий. В районе находится большое количество захоронений периода Великой Отечественно войны, благоустройство которых ведется силами образовательных учреждений и молодежных общественных организаций.

В числе проблем по нравственно-патриотическому воспитанию молодого поколения остается затянувшийся процесс искоренения у молодежи равнодушия, эгоизма и неуважительного отношения к истории своей страны, социальным институтам, армии.

Организационной основой реализации молодежной политики Краснозоренского района должна стать муниципальная программа Краснозоренского района «Молодежь Краснозоренского района» на 2021–2025 годы.

Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов ее реализации

Развитие молодежной политики является одним из важнейших приоритетов Стратегии социально-экономического развития Орловской области до 2025 года.

Международный опыт подтверждает, что инвестиции в человеческий капитал и, в частности, в развитие молодежной политики – это инвестиции в долголетие и качество жизни.

Инвестиции в человеческий капитал крайне необходимы для создания технически прогрессивной, производительной рабочей силы, которая может адаптироваться в быстро изменяющемся мире.

Развитие молодежной политики способствует формированию социального капитала – общества с большой долей гражданского участия, высокой социальной сплоченностью и интеграцией, низким уровнем преступности.

Исходя из стратегической цели муниципального развития одной из приоритетных задач является развитие и реализация потенциала молодежи в интересах России, Орловской области и Краснозоренского района.

Основная цель муниципальной программы – обеспечение реализации молодежной политики на территории Краснозоренского района.

Исходя из цели муниципальной программы, а также анализа сложившихся тенденций в молодежной сфере, с учетом экономической и правовой среды функционирования учреждений по реализации молодежной политики задачами муниципальной программы являются:

1. Обеспечение самореализации молодежи района.

2. Организация досуга, оздоровления и трудовой занятости молодежи.

3.Формирование здорового образа жизни, антинаркотического, антиалкогольного мировоззрения.

4.Развитие гражданственности, воспитание чувства патриотизма молодежи.

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы и их значения представлены в приложении 1 к муниципальной программе.

В качестве основных показателей, характеризующих реализацию муниципальной программы, определены следующие показатели:

1. Количество мероприятий, связанных с профилактикой асоциальных явлений в молодежной среде.

2. Сокращение распространения наркомании, алкоголизма и табакокурения.

3. Количество мероприятий, направленных на развитие гражданственности, воспитание чувства патриотизма молодёжи.

4. Количество мероприятий по развитию творчества молодежи, организации досуга.

5. Количество мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни.

Достижение цели, поставленной в муниципальной программе, возможно при полном и своевременном финансировании программных мероприятий, направленных на решение поставленных задач.

Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы

В муниципальную программу включены следующие основные мероприятия:

1.Основное мероприятие «Реализация комплекса мер антинаркотической направленности среди молодежи», связанное с профилактикой асоциальных явлений в молодежной среде.

Оно разработано с целью обеспечения условий для приостановления роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота в молодежной среде.

Для достижения поставленной цели предусмотрено решение следующих задач:

реализация комплекса мероприятий антинаркотической направленности среди молодежи;

организация целенаправленной информационно-просветительской работы с населением, прежде всего – среди молодежи, по антинаркотической пропаганде.

Реализация основного мероприятия позволит осуществить комплекс антинаркотических мероприятий, а также мероприятий, пропагандирующих здоровый образ жизни.

2. Основное мероприятие «Нравственное, патриотическое воспитание и подготовка граждан к военной службе», направленное на развитие гражданственности, воспитание чувства патриотизма у молодежи, призвано осуществить повышение престижа военной службы, совершенствование работы с допризывной молодежью района.

3. Основное мероприятие «Развитие творчества молодежи организация досуга» направлено на развитие творческих возможностей молодежи, призвано увеличить количество молодежи, вовлеченной в мероприятия творческой направленности.

4. Основное мероприятие «Формирование здорового образа жизни» направлено на своевременное информирование, предоставление актуальных данных об угрозах здоровью, а также популяризацию информации о способах противодействия этим угрозам.

Ключевыми задачами по данному основному мероприятию являются

-вовлечение молодежи в регулярные занятия физической культурой и спортом; вовлечение молодежи в пропаганду здорового образа жизни;

- увеличение количества молодежи, вовлеченной в мероприятия спортивной направленности.

Перечень основных мероприятий муниципальной программы представлен в приложении 2 муниципальной программы.

IV. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

При планировании объема финансовых ресурсов для реализации муниципальной программы учитывались реальная ситуация в бюджетной сфере на районном уровне, высокая экономическая и социальная значимость проблемы.

Основным источником финансирования программы являются средства районного бюджета.

V. Информация по ресурсному обеспечению за счет средств бюджета района (с расшифровкой по главным распорядителям средств бюджета района, основным мероприятиям подпрограмм), другим источникам финансирования и направлениям затрат

Объем финансирования муниципальной программы за счет средств бюджета района составит 200 тыс. рублей (двести тысяч) рублей, в том числе по годам:

2021 год– 40 тыс. рублей;

2022 год – 40 тыс. рублей;

2023 год – 40 тыс. рублей;

2024 год – 40 тыс. рублей;

2025 год – 40 тыс. рублей.

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета района представлено в приложении 3 к муниципальной программе.

Объемы финансирования муниципальной программы за счет средств бюджета района носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта бюджета района на соответствующий год.

VI. Прогноз конечных результатов реализации муниципальной

программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения Краснозоренского района, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере

В результате реализации программных мероприятий, выполнения основных задач и достижения цели муниципальной программы планируется к 2025 году:

1.Увеличение количества мероприятий, связанных с профилактикой асоциальных явлений в молодежной среде до 5 в год.

2.Недопущение распространения наркомании, алкоголизма и табакокурения.

3.Увеличение количества мероприятий, направленных на развитие гражданственности, воспитание чувства патриотизма молодёжи до 5 в год.

4.Увеличение количества мероприятий по развитию творчества молодежи, организации досуга до 5 в год.

5.Увеличение количества мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни до 5 в год.

6.Доля числа несовершеннолетних, состоящих на учете в связи с употреблением наркотиков, должна равняться нулю.

7.Увеличение доли подростков и молодежи, вовлеченных в профилактические мероприятия на 10% к 2025 году.

8.Увеличение количества молодежи, вовлеченной в мероприятия патриотической направленности на 10 % к 2025 году.

Прогноз конечных результатов реализации муниципальной программы представлен в приложении 4 к муниципальной программе.

VII. Оценка рисков реализации программы.

Возможными рисками при реализации мероприятий Муниципальной программы выступают, прежде всего, финансово-экономические и социальные риски.

Финансово-экономические риски связаны с сокращением в ходе реализации Муниципальной программы предусмотренных объемов бюджетных средств, что может привести к несвоевременному и недостаточному финансированию мероприятий, несвоевременному выполнению работ, несоблюдению сроков оказания услуг и поставки товара.

Социальные риски следует рассматривать как следствие финансово-экономических рисков, кроме того, они могут быть обусловлены вероятностью повышения социальной напряженности среди населения из-за неполной или недостоверной информации о реализуемых мероприятиях Муниципальной программы.

На реализацию программы могут оказать влияние внешние и внутренние факторы.

К внешним рискам можно отнести:

- изменение объёма финансовой, материальной и иной поддержки развития молодёжной политики.

Внутренние риски, которые могут оказать влияние на реализацию программы:

- недостаточная гибкость программы к изменению социально-экономических условий, как в муниципальном образовании, так и в регионе;

- недостаточный уровень информирования населения о мероприятиях в сфере молодёжной политики.

Для снижения вероятности неблагоприятного воздействия внутренних рисков планируется:

- своевременно реагировать на все изменения социально-экономических условий в муниципальном образовании;

- внедрять новые формы работы, в т. ч. по повышению информирования населения о развитии молодёжного движения и участия в программе молодёжи района.

VIII .Порядок и методика оценки эффективности муниципальной программы

Оценка эффективности выполнения муниципальной программы (далее – Программы) проводится для обеспечения ответственного исполнителя Программы оперативной информацией о ходе и результатах выполнения мероприятий Программы, подпрограмм и решения задач Программы.

Ответственный исполнитель Программы использует результаты оценки эффективности при принятии решений о корректировке плана реализации программы на текущий год, формирования плана реализации на очередной финансовый год, а также для подготовки доклада о реализации программы.

Для проведения мониторинга реализации Программы ответственный исполнитель с учетом информации, полученной от соисполнителей, формирует и представляет в соответствии с требованиями Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Краснозоренского района годовой отчет о ходе реализации оценки эффективности Программы.

Методика оценки эффективности Программы представляет собой алгоритм оценки в ходе реализации Программы по годам и по итогам в целом исходя из соответствия фактических значений показателей их целевым значений.

Методика включает проведение количественных оценок эффективности по следующим направлениям:

1) степень достижения запланированных результатов (достижения целей и решения задач) Программы (оценка результативности);

2) степень соответствия фактических затрат бюджета Краснозоренского района запланированному уровню (оценка полноты использования бюджетных средств);

3) эффективность использования средств Краснозоренского района (оценка экономической эффективности достижения результатов).

В дополнение к количественной оценке эффективности будет проводиться качественная оценка социальной эффективности Программы на основе анализа достижения ожидаемых результатов ее реализации.

Оценка степени достижения целей и решения задач Программы осуществляется путем расчета результативности ее реализации в целом по формуле:

РР = SUM СД (i)/КП, где

РР – результативность реализации Программы (%);

СД (i) – степень достижения i-го показателя Программы (%);

КП – количество показателей;

В целях оценки степени достижения запланированных результатов Программы устанавливаются следующие критерии:

если значение показателя результативности (РР) равно или больше 70,0%, степень достижения запланированных результатов Программы оценивается как высокая;

если значение показателя результативности (РР) равно или больше 50,0%, но меньше 70%, степень достижения запланированных результатов Программы оценивается как удовлетворительная;

если значение показателя результативности (РР) меньше 50,0%, степень достижения запланированных результатов Программы оценивается как неудовлетворительная.

Расчет результативности по каждому показателю Программы проводится по формуле:

П

fi

СД (i) = ----- x 100%, где

i П

ni

СД (i) - степень достижения i-го показателя Программы (%);

i

П - фактическое значение показателя;

fi

П - плановое значение показателя, установленное Программой.

ni

В случае, если Программой установлено плановое значение показателя,

равное нулю, при фактическом значении показателя, равном нулю, степень достижения i-го показателя Программы (СД i) принимается равной 100,0%. При фактическом значении показателя, не равном нулю, соответствующий показатель считается недостигнутым, степень достижения i-го показателя Программы принимается равной 0,0%.

В случае, если меньшее значение показателя по сравнению с плановым значением показателя, установленным Программой, по содержанию этого показателя означает его выполнение и достижение большей эффективности, оценка степени достижения такого i-го показателя Программы производится по формуле:

П

ni

СД = ----- x 100%, где

i П

fi

СД - степень достижения i-го показателя Программы (%);

i

П - плановое значение показателя, установленное Программой;

ni

П - фактическое значение показателя.

fi

Расчет степени соответствия фактических затрат бюджета Краснозоренского района на реализацию Программы запланированному уровню производится по формуле:

З

ф

П = ---- x 100%, где

З

п

П - полнота использования бюджетных средств (%);

З - фактические расходы бюджета на реализацию Программы

ф

в соответствующем периоде;

З - запланированные в бюджете расходы на реализацию Программы

п

в соответствующем периоде.

В целях оценки степени соответствия фактических затрат бюджета Краснозоренского района на реализацию Программы запланированному уровню устанавливаются следующие критерии:

если значение показателя полноты использования бюджетных средств (П) равно или больше 70,0%, степень соответствия фактических затрат бюджета Краснозоренского района на реализацию Программы запланированному уровню оценивается как удовлетворительная;

если значение показателя полноты использования бюджетных средств (П) меньше 70,0%, степень соответствия фактических затрат бюджета Краснозоренского района на реализацию Программы запланированному уровню оценивается как неудовлетворительная.

Расчет эффективности использования средств бюджета Краснозоренского района на реализацию Программы производится по формуле:

П

Э = ----- x 100%,где

Е

Э - эффективность использования средств бюджета Краснозоренского района (процентов);

Е - показатель результативности реализации Программы;

П - показатель полноты использования бюджетных средств.

В целях оценки эффективности использования средств бюджета Краснозоренского района при реализации Программы устанавливаются следующие критерии:

если значение показателя эффективности использования средств бюджета Краснозоренского района (Э) больше или равно 100,0%, такая эффективность использования бюджетных средств оценивается как высокая;

если значение показателя эффективности использования средств бюджета Краснозоренского района составляет от 70 до 100,0%, такая эффективность использования бюджетных средств оценивается как умеренная;

если значение показателя эффективности использования средств бюджета Краснозоренского района менее 70,0%, такая эффективность использования бюджетных средств оценивается как низкая.

Результаты оценки Программы представляются ответственным исполнителем в отдел экономики Администрации Краснозоренского района в составе годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности Программы.

При необходимости ответственный исполнитель Программы может привлекать независимых экспертов для проведения анализа хода реализации программных мероприятий и подготовки предложений по повышению эффективности реализации Программы.

Приложение 1 к муниципальной программе

«Молодежь Краснозоренского района»

на 2021-2025 годы

СВЕДЕНИЯ О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ

№ п/п

Показатель (индикатор) наименование

Ед. измерен.

Базовое значение 2020 год

Значение показателей

2021

2022

2023

2024

2025

1

Мероприятия, связанные с профилактикой асоциальных явлений в молодежной среде.

Коли-чество

4

4

4

4

4

5

2

Мероприятия, направленные на развитие гражданственности, воспитание чувства патриотизма молодёжи

Коли-чество

4

4

4

4

4

5

3

Мероприятия по развитию творчества молодежи, организации досуга

Коли-чество

4

4

4

4

4

5

4

Мероприятия, направленные на формирование здорового образа жизни.

Коли-чество

4

4

4

4

4

5

5

Доля несовершеннолетних, состоящих на учете, в связи с употреблением наркотиков

%

0

0

0

0

0

0

6

Доля подростков и молодежи, вовлеченных в профилактические мероприятия

%

75

77

79

81

83

85

7

Доля молодежи, вовлеченной в мероприятия патриотической направленности

%

75

77

79

81

83

85

8

Сокращение (недопущение) распространения наркомании, алкоголизма и табакокурения

%

0

0

0

0

0

0

Приложение 2

к муниципальной программе

«Молодежь Краснозоренского района»

на 2021-2025 годы

ПЕРЕЧЕНЬ

основных мероприятий муниципальной программы «Молодежь Краснозоренского района» на 2021-2025 годы



п/п

Наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель, участники

Срок

Ожидаемый непосредственный результат

Последствия нереализации основного мероприятия

начала реализации

окончания реализации

1

Основное мероприятие 1

«Реализация комплекса мер антинаркотической направленности среди молодежи»

Отдел по делам молодежи, ФКиС;

КДН и ЗП; Отдел образования; пункт полиции по обслуживанию Краснозоренского района (по согласованию); отдел культуры и искусств;

2021

2025

Увеличение доли подростков и молодежи, вовлеченных в профилактические мероприятия

Отсутствие мер противодействия распространению наркомании может привести к утрате достигнутых
положительных результатов
и к возможному увеличению численности лиц, больных наркоманией, что представляет широкомасштабную угрозу для здоровья и благополучия населения Краснозоренского района

2

Основное мероприятие

«Нравственное, патриотическое воспитание и подготовка граждан к военной службе»

Отдел по делам молодежи, ФК и С; отдел образования; отдел культуры и искусств;

2021

2025

Увеличение количества молодежи, вовлеченной в мероприятия патриотической направленности

Уменьшение количества молодежи, вовлеченной в мероприятия патриотической направленности

3

Основное мероприятие

«Развитие творчества молодежи, организация досуга»

Отдел по делам молодежи, ФК и С; Отдел культуры и искусств;

Отдел образования

2021

2025

Увеличение количества молодежи, вовлеченной в мероприятия творческой направленности

Уменьшение количества молодежи, вовлеченной в мероприятия творческой направленности

4

Основное мероприятие

«Формирование здорового образа жизни»

Отдел по делам молодежи, ФКиС; отдел образования; МБУ ДО «ДЮСШ» Краснозоренского района

2021

2025

Увеличение количества молодежи, вовлеченной в мероприятия спортивно-оздоровительной направленности

Уменьшение количества молодежи, вовлеченной в мероприятия спортивно-оздоровительной направленности

Приложение 3 к муниципальной программе

«Молодежь Краснозоренского района» на 2021-2025 годы

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы «Молодежь Краснозоренского района» на 2021-2025 годы за счет средств районного бюджета

Статус

Наименование муниципальной программы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель основного мероприятия по программе

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. рублей) по годам реализации

Всего по муниципальной программе

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Программа

«Молодежь в Краснозоренском районе» на 2021-2025 годы

Отдел по делам молодежи, физической культуре и спорту

РБС

Р3

Пр

ЦСР

ВР

Всего

200,0

40,0

40,0

40,0

40,0

40,0

Основное мероприятие 1

Реализация комплекса мер антинаркотической направленности среди молодежи

КДН и ЗП

Всего

50,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

Основное мероприятие 2

«Нравственное, патриотическое воспитание и подготовка граждан к военной службе»

Отдел по делам молодежи, физической культуре и спорту

Всего

90,0

18,0

18,0

18,0

18,0

18,0

Основное мероприятие 3

«Развитие творчества молодежи, организация досуга»

Отдел культуры и искусств

Всего

30,0

6,0

6,0

6,0

6,0

6,0

Основное мероприятие 4

«Формирование здорового образа жизни»

Отдел по делам молодежи, физической культуре и спорту

Всего

30,0

6,0

10,0

6,0

6,0

6,0

Приложение 4 к муниципальной программе

«Молодежь Краснозоренского района»

на 2021-2025 годы

ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ

муниципальной программы «Молодежь Краснозоренского района» на 2021-2025 годы

Наименование муниципальной программы , мероприятий муниципальной программы

Ответственный исполнитель, соисполнитель

Источник финанси-рования

Объем средств на реализацию Программы,

тыс. рублей

Ожидаемый непосредственный результат в натуральных показателях (краткое описание, целевые индикаторы, показатели)

Всего

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Муниципальная программа

«Молодежь Краснозоренского района»

на 2021-2025 годы

Отдел по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации района;

Отдел образования, отдел культуры и искусств, КДН и ЗП, МБУ ДО «ДЮСШ» Краснозоренского района

Всего

200,0

40,0

40,0

40,0

40,0

40,0

В т.ч.

Районный бюджет

200,0

40,0

40,0

40,0

40,0

40,0

Основное мероприятие 1

Реализация комплекса мер антинаркотической направленности среди молодежи

Отдел по делам молодежи, ФК и С, отдел образования, отдел культуры и искусств, КДН и ЗП, БУЗ Орловской области «Краснозоренская ЦРБ» (по согласованию), ПП по обслуживанию Краснозоренского района (по согласованию)

Всего

50,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

Увеличение количества мероприятий, связанных с профилактикой асоциальных явлений в молодежной среде до 5 в 2025 году.

Недопущение распространения наркомании, алкоголизма и табакокурения.

Увеличение доли подростков и молодежи, вовлеченных в профилактические мероприятия на 10%.

Мероприятие 1

Организация работы выездной «Школы правовых знаний» (лекционно-просветительская работа) для обучающихся и их родителей

Всего

10,0

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

Мероприятие 2

Осуществление проверок мест массового досуга молодежи (клубы, кафе, дискотеки)

Отдел по делам молодежи, ФК и С, отдел образования, отдел культуры и искусств, КДН и ЗП, ПП по обслуживанию Краснозоренского района (по согласованию)

Всего

10,0

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

Мероприятие 3

Проведение районных акций, дней профилактики наркомании, выставок, конкурсов, культурно-массовых мероприятий для подростков и молодежи

Отдел по делам молодежи, ФК и С, отдел образования, отдел культуры и искусств, КДН и ЗП, ПП по обслуживанию Краснозоренского района (по согласованию)

Всего

15,0

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

Мероприятие 4

«Спорт вместо наркотиков».

Отдел по делам молодежи, ФК и С, отдел образования, отдел культуры и искусств, КДН и ЗП

Всего

15,0

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

Основное мероприятие 2

«Нравственное, патриотическое воспитание и подготовка граждан к военной службе»

Отдел по делам молодежи, ФКиС, Отдел образования; отдел культуры и искусств, ПП по обслуживанию Краснозоренского района (по согласованию), МБУ ДО «ДЮСШ» Краснозоренского района

Всего

90,0

18,0

18,0

18,0

18,0

18,0

Увеличение количества мероприятий, направленных на развитие гражданственности, воспитание чувства патриотизма молодёжи, до 5 в 2025 году.

Увеличение количества молодежи, вовлеченной в мероприятия патриотической направленности на 10 % к 2025 году

Мероприятие 1

Мероприятия, посвященные Дню защитника Отечества

Всего

15,0

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

Мероприятие 2

Державы Российской орлы

Отдел по делам молодежи, ФКиС, отдел культуры и искусств,отдел образования, МБУ ДО «ДЮСШ» Краснозоренского района, администрации сельских поселений (по согласованию)

Всего

15,0

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

Мероприятие 3

Мероприятия, посвященные Дню Победы

Администрация района; администрации сельских поселений (по согласованию)

Всего

15,0

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

Мероприятие 4

Районная военно-спортивная игра «Зарница»

Отдел образования; отдела по делам молодежи, ФКиС

Всего

5,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

Мероприятие 5

День защиты детей

Отдел по делам молодежи, ФКиС; Отдел образования; отдел культуры и искусств

Всего

10,0

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

Мероприятие 6

День района

Администрация района; администрации сельских поселений (по согласованию)

Всего

15,0

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

Мероприятие 7

Районная акция «Я - гражданин России»

Отдел по делам молодежи, ФКиС; отдел культуры и искусств; отдел образования

Всего

15,0

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

Основное мероприятие 3

«Развитие творчества молодежи, организация досуга»

Отдел по делам молодежи, ФКиС; отдел культуры и искусств; отдел образования

Всего

30,0

6,0

6,0

6,0

6,0

6,0

Увеличение количества мероприятий по развитию творчества молодежи, организации досуга, до 5 в 2025 году.

Мероприятие 1

Новогодние мероприятия

Отдел по делам молодежи, ФК и С, отдел образования, отдел культуры и искусств, администрации сельских поселений по согласованию)

Всего

10,0

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

Мероприятие 2

Мероприятия, посвященные Международному женскому дню 8 Марта

Отдел по делам молодежи, ФКиС, отдел культуры и искусств, ПП по обслуживанию Краснозоренского района (по согласованию), МБУ ДО «ДЮСШ» Краснозоренского района, КДН и ЗП

Всего

10,0

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

Мероприятие 3

Мероприятия, посвященные Дню матери

Отдел по делам молодежи, ФК и С, отдел образования, отдел культуры и искусств

Всего

10,0

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

Основное мероприятие 4

«Формирование здорового образа жизни»

Отдел по делам молодежи, ФКи С; отдел образования; МБУ ДО «ДЮСШ» Краснозоренско го района

Всего

30,0

6,0

6,0

6,0

6,0

6,0

Увеличение количества мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни, до 5 в 2025 году

Мероприятие 1

Спортивный праздник, посвященный Дню учителя

Отдел по делам молодежи, ФКи С; отдел образования; МБУ ДО «ДЮСШ» Краснозоренского района

Всего

10,0

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

Мероприятие 2

День молодежи

Отдел по делам молодежи, ФКиС; Отдел образования; отдел культуры и искусств

Всего

10,0

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

Мероприятие 3

Спортивно-развлекательное мероприятие «Мама, папа, я - спортивная семья»

Отдел по делам молодежи, ФК и С, отдел образования, отдел культуры и искусств, КДН и ЗП, МБУ ДО «ДЮСШ» Краснозоренского района

Всего

10,0

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародовано от 29.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать