Основная информация

Дата опубликования: 29 октября 2020г.
Номер документа: RU93011914202000054
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Администрация Зыбинского сельского поселения Белогорского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЗЫБИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

БЕЛОГОРСКОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29 октября 2020 года                                           с. Зыбины                                          №   126

"Об основных направлениях долговой политики муниципального образования Зыбинское  сельское поселение  Белогорского района Республики Крым на 2021 год и на плановый период 2022 - 2023 годов"

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях разработки проекта бюджета муниципального образования Зыбинское  сельское поселение на 2021 год и на плановый период 2022 - 2023 годов, Администрация Зыбинского  сельского поселения

постановляет:

1. Утвердить Основные направления долговой политики муниципального образования Зыбинское сельское поселение Белогорского района Республики Крым на 2021 год и на плановый период 2022 - 2023 годов согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление  обнародовать на информационном стенде в административном здании Зыбинского сельского поселения Белогорского района Республики Крым по адресу ул. Кирова, д.13, с.Зыбины, на официальной странице муниципального образования Зыбинское сельское поселение Белогорского района на портале Правительства Республики Крым rk.gov.ru в разделе «Белогорский район. Муниципальные образования района. Зыбинское сельское поселение» и на официальном сайте Зыбинского сельского поселения «зыбинское.сп.рф».

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой

Председатель Зыбинского

сельского совета – глава администрации

Зыбинского сельского поселения                                                                                    Т.А.Книжник

Приложение
к постановлению администрации
Зыбинского сельского поселения

от 29.10.2020 № 126

Основные направления
долговой политики муниципального образования Зыбинское  сельское поселение Белогорского района Республики Крым  на 2021 год и на плановый период 2022 - 2023 годов

I. Общие положения

1. Под долговой политикой понимается стратегия управления муниципальным долгом Зыбинского сельского поселения, направленная на обеспечение сбалансированности бюджета Зыбинского  сельского поселения, эффективное поддержание объема муниципального долга на оптимальном уровне, минимизацию стоимости его обслуживания, равномерное распределение во времени платежей, связанных с погашением и обслуживанием муниципального долга Зыбинского  сельского поселения.

2. Долговая политика Зыбинского  сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (далее - долговая политика) является частью бюджетной политики Зыбинского  сельского поселения и определяет цели, а также основные задачи, риски и направления деятельности по управлению муниципальным долгом Зыбинского  сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

II. Итоги реализации долговой политики

Администрацией Зыбинского  сельского поселения проводится работа по реализации комплекса мер, направленных на совершенствование политики управления муниципальным долгом Зыбинского  сельского поселения и ограничение финансирования расходов неинвестиционного характера за счет привлечения альтернативных источников финансирования на территории Зыбинского  сельского поселения.

Постановлением администрации Зыбинского сельского поселения Белогорского района Республики Крым от 06 марта 2020 № 26 утвержден План мероприятий по росту доходного потенциала Зыбинского  сельского поселения и по оптимизации расходов бюджета Зыбинского сельского поселения на 2018 - 2024 годы, в который включены мероприятия по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования Белогорский район Республики Крым, мероприятия, направленные на оптимизацию расходов бюджета муниципального образования Белогорский район Республики Крым, а также меры по снижению долговой нагрузки.

В 2019 году в целях оценки и контроля эффективности управления муниципальным долгом Зыбинского  сельского поселения, а также в целях соблюдения условий соглашений были установлены и исполнены следующие количественные показатели (индикаторы):

N
п/п

Показатель (индикатор)

2019 год, план

2019 год, факт(тыс.руб)

1

Уровень дефицита бюджета муниципального образование Зыбинское сельского поселения от суммы доходов бюджета Зыбинского  сельского поселения без учета безвозмездных поступлений, %

15,7

Профицит +170,7

2

Отношение объема долговых обязательств Зыбинского _ сельского поселения по кредитам, полученным от кредитных организаций, и муниципальным ценным бумагам Зыбинского  сельского поселения к общему годовому объему доходов бюджета Зыбинского  сельского поселения в отчетном финансовом году (без учета объемов безвозмездных поступлений), %

0,00

0,00

3

Отношение объема муниципального долга Зыбинского  сельского поселения к общему объему доходов бюджета муниципального образование Зыбинское сельского поселения без учета безвозмездных поступлений, %

0,00

0,00

4

Доля объема расходов на обслуживание муниципального долга Зыбинского сельского поселения в общем объеме расходов бюджета Зыбинского сельского поселения, за исключением объема расходов, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов, %

0,00

0,00

III. Основные факторы, определяющие характер и направления долговой политики

Основными факторами, определяющими характер и направления долговой политики, являются:

- влияние рисков нестабильной экономической ситуации, сохранение действий финансовых и экономических санкций в отношении российской экономики, а также ответных мер;

- изменчивость финансовой конъюнктуры, обусловленная неустойчивым экономическим ростом и внешнеполитическими факторами. Поддержание объема и структуры муниципального долга Зыбинского сельского поселения, исключающих неисполнение долговых обязательств, своевременное исполнение долговых обязательств при обеспечении минимизации расходов на обслуживание муниципального долга . Зыбинского сельского поселения будут принципами управления муниципального долга . Зыбинского сельского поселения.

IV. Цели и задачи долговой политики

Целями долговой политики Зыбинского сельского поселения являются:                  

сбалансированность бюджета;

поддержание объема муниципального долга на экономически безопасном уровне с учетом всех возможных рисков;

обеспечение своевременного исполнения долговых обязательств в полном объеме;

оптимизация структуры муниципального долга в целях минимизации стоимости его обслуживания.

2. Долговая политика основана на принципах:

соблюдения ограничений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;

эффективности использования бюджетных средств;

полноты и своевременности отражения долговых обязательств;

прозрачности (открытости) управления муниципальным долгом.

3. Основными задачами долговой политики Зыбинского сельского поселения являются:

1) осуществление муниципальных заимствований в соответствии с реальными потребностями бюджета муниципального образования Зыбинское сельского поселения;

2) равномерное распределение долговой нагрузки на бюджет Зыбинского сельского поселения;

3) безусловное соблюдение требований бюджетного законодательства в части параметров дефицита бюджета и муниципального долга;

4) безоговорочное соблюдение ограничений, установленных Бюджетным кодексом РФ;

5) использование информационных технологий по ведению учета и планирования операций с муниципальным долгом;

6) обеспечение своевременного и полного учета долговых обязательств;

7) информирование общественности о состоянии муниципального долга Зыбинского сельского поселения;

8) сокращение объема заимствований.

V. Инструменты реализации долговой политики

Инструментами реализации долговой политики являются:

-обеспечение оптимальной долговой нагрузки;

-обеспечение своевременного исполнения долговых обязательств Зыбинского сельского поселения;

-равномерное распределение долговой нагрузки на бюджет муниципального образования Зыбинское сельского поселения, связанной с ежегодным погашением долговых обязательств;

недопущение принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных стабильными источниками доходов;

-осуществление мониторинга соответствия параметров муниципального долга Зыбинского сельского поселения ограничениям, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации;

-осуществление мониторинга соответствия размера дефицита Зыбинского сельского поселения ограничениям, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.

VI. Анализ рисков для бюджета муниципального образование Зыбинское сельского поселения, возникающих в процессе управления муниципальным долгом Зыбинского _ сельского поселения

Основными рисками при управлении муниципальным долгом Зыбинского сельского поселения являются:

риск недостижения планируемых объемов поступлений доходов бюджета Зыбинского сельского поселения, поскольку недопоступление доходов потребует поиска альтернативных источников для выполнения расходных обязательств бюджета и обеспечения его сбалансированности;

риск ликвидности - отсутствие в бюджете Зыбинского сельского поселения средств для полного исполнения расходных и долговых обязательств Зыбинского сельского поселения в срок.

Основной мерой, принимаемой в отношении управления рисками, связанными с реализацией долговой политики, является осуществление достоверного прогнозирования доходов бюджета Зыбинского сельского поселения и поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образование Зыбинское сельского поселения, а также принятие взвешенных и экономически обоснованных решений по принятию долговых обязательств.

VII. Ожидаемые результаты долговой политики

Реализация настоящей долговой политики позволит:

- поддерживать предельный объем заимствований муниципального образования на уровне, не

превышающем сумму, направляемую в текущем финансовом году на финансирование дефицита бюджета муниципального образования Зыбинского сельского поселения и (или) погашение долговых обязательств Зыбинского сельского поселения;

- сохранить объем муниципального долга муниципального образования на безопасном уровне и обеспечить долю общего объема долговых обязательств не превышающий сумму доходов бюджета муниципального образования Зыбинское сельское поселения без учета безвозмездных поступлений;

- поддерживать объем расходов на обслуживание муниципального долга Зыбинского сельского поселения на уровне, не превышающем 15 процентов расходов бюджета Зыбинского сельского поселения, за исключением объема расходов, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

- сохранить финансовую устойчивость бюджета Зыбинского сельского поселения;

- оптимизировать структуру и объем муниципального долга с целью минимизации расходов на его обслуживание;

- обеспечить доступность информации о муниципальном долге.

Приложение.

Показатели
результативности реализации мероприятий долговой политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

N
п/п

Целевой показатель

Значение целевого показателя

2021 год (01.01.2022)

2022 год (01.01.2023)

2023 год (01.01.2024)

1

Уровень дефицита бюджета муниципальное образование Зыбинское  Зыбинского сельского поселения от суммы доходов бюджета Зыбинского сельского поселения без учета безвозмездных поступлений, %

не более 5%

не более 5%

не более 5%

2

Отношение объема долговых обязательств Зыбинского сельского поселения по кредитам, полученным от кредитных организаций, и муниципальным ценным бумагам Зыбинского  сельского поселения к общему годовому объему доходов бюджета Зыбинского  сельского поселения в отчетном финансовом году (без учета объемов безвозмездных поступлений), %

не более 0,0%

не более 0,0%

не более 0,0%

3

Отношение объема муниципального долга Зыбинского сельского поселения к общему объему доходов бюджета Зыбинского сельского поселения без учета безвозмездных поступлений, %

не более 8%

не более 6%

не более 6%

4

Доля объема расходов на обслуживание муниципального долга  Зыбинского  сельского поселения в общем объеме расходов бюджета Зыбинского  сельского поселения, за исключением объема расходов, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов, %

не более 15%

не более 15%

не более 15%

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 30.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать