Основная информация

Дата опубликования: 29 сентября 2020г.
Номер документа: RU27013005202000052
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Администрация Нанайского муниципального района Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

НАНАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29.09.2020 № 992

с. Троицкое

Об утверждении муниципальной программы «Доступная среда» на территории Нанайского муниципального района Хабаровского края

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с постановлением администрации Нанайского муниципального района Хабаровского края от 30 июня 2020 г. № 588 «Об утверждении Перечня муниципальных программ Нанайского муниципального района Хабаровского края», постановлением администрации муниципального района Хабаровского края от 10 октября 2013 г. № 1206 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании, реализации муниципальных программ муниципального района Хабаровского края и Порядка проведения оценки эффективности муниципальных программ Нанайского муниципального района Хабаровского края», постановлением администрации муниципального района Хабаровского края от 28 мая 2020 г. № 486 «О разработке муниципальной программы «Доступная среда» на территории Нанайского муниципального района, в целях формирования условий для беспрепятственного доступа к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения на территории Нанайского муниципального района, администрация муниципального района Хабаровского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Доступная среда» на территории Нанайского муниципального района Хабаровского края (далее - Программа).

2. Признать утратившим силу постановление администрации Нанайского муниципального района Хабаровского края:

- от 31 августа 2016 г. № 562 «Об утверждении муниципальной программы «Доступная среда» на 2017-2020 годы»;

- от 20 ноября 2018 г. № 1338 «О внесении изменений в муниципальную программу «Доступная среда» на 2017-2020 годы».

3. Настоящее постановление опубликовать на официальном сайте администрации Нанайского муниципального района Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Нанайского муниципального района по социальным вопросам Кикееву Т.Л.

5. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2021 года.

Глава муниципального района

Н.Г. Сафронов

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Нанайского муниципального

района Хабаровского края

от 29.09.2020 № 992

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Доступная среда» на территории Нанайского муниципального района Хабаровского края (далее – Программа)

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Доступная среда» на территории Нанайского муниципального района Хабаровского края

Ответственный исполнитель муниципальной программы «Доступная среда» на территории Нанайского муниципального района (далее - Программа)

отдел по социальным вопросам, молодежной политике и спорту администрации Нанайского муниципального района

Соисполнители, участники

отдел культуры администрации Нанайского муниципального района;

муниципальные учреждения культуры;

управление образования администрации Нанайского муниципального района;

муниципальные учреждения образования;

сектор архитектуры и строительства администрации Нанайского муниципального района;

КГКУ «Центр социальной поддержки населения по Нанайскому муниципальному району» (по согласованию).

Цель Программы

повышение уровня доступности муниципальных приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения (людей, испытывающих затруднения при самостоятельном передвижении, в получении услуг, необходимой информации) (далее - МГН) на территории Нанайского муниципального района (далее – муниципального района)

Задачи

Программы

Основные мероприятия Программы

оценка состояния доступности приоритетных объектов и услуг, формирование нормативной правовой и методической базы по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН в муниципальном районе;

формирование условий для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и других МГН к муниципальным приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности в муниципальном районе.

организация работ по формированию доступной среды для инвалидов и других МГН;

мероприятия, направленные на повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения (адаптация объектов культуры, образования).

Основные показатели

(индикаторы)

доля инвалидов, положительно оценивающих уровень доступности муниципальных приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности, от общей численности, опрошенных инвалидов в муниципальном районе;

количество муниципальных приоритетных объектов социальной инфраструктуры, на которые сформированы паспорта доступности, в общем количестве муниципальных приоритетных объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН в Нанайском муниципальном районе;

количество муниципальных приоритетных объектов социальной инфраструктуры, оснащенных пандусом с поручнями, в общем количестве муниципальных приоритетных объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН в Нанайском муниципальном районе.

Сроки и этапы реализации

Программы

Программа реализуется в один этап: 2021-2025 годы

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования составит 4 750,0 тыс. рублей, из них:

в 2021 году – 1 950,0 тыс. рублей;

в 2022 году – 1 100,0 тыс. рублей;

в 2023 году – 700,0 тыс. рублей;

в 2024 году – 500,0 тыс. рублей;

в 2025 году – 500,0 тыс. рублей.

- объем средств бюджета Нанайского муниципального района 4 750,0 тыс. рублей, из них:

в 2021 году – 1 950,0 тыс. рублей;

в 2022 году – 1 100,0 тыс. рублей;

в 2023 году – 700,0 тыс. рублей;

в 2024 году – 500,0 тыс. рублей;

в 2025 году – 500,0 тыс. рублей.

Конечные результаты реализации Программы

В результате реализации мероприятий Программы к 2026 году ожидается увеличение:

- доли инвалидов, положительно оценивающих уровень доступности муниципальных приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности, от общей численности, опрошенных инвалидов на территории муниципального района до 70%;

- количества муниципальных приоритетных объектов социальной инфраструктуры, на которые сформированы паспорта доступности, в общем количестве муниципальных приоритетных объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН на территории Нанайского муниципального района до 100%;

- количества муниципальных приоритетных объектов социальной инфраструктуры, оснащенных пандусом с поручнями, в общем количестве муниципальных приоритетных объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН на территории муниципального района до 25 ед.

1.Характеристика основных проблем, на решение которых  направлена Программа

Обеспечение доступной среды для инвалидов является одной из важнейших задач общества, необходимость решения которой вытекает из требований законодательства Российской Федерации.

На территории муниципального района проживают 3647 граждан пожилого возраста, 817 инвалидов общего заболевания, 89 – детей – инвалидов, 33 человека являются инвалидами, передвигающимися с помощью кресла – коляски (9 инвалидов активно используют кресло коляску).

Согласно Конвенции о правах инвалидов Организации Объединенных Наций от 13 декабря 2006 г. (далее – Конвенция), ратифицированной Федеральным законом от 03 мая 2012 г. N 46-ФЗ, государства - участники должны принимать надлежащие меры для обеспечения инвалидам доступа наравне с другими гражданами к физическому окружению (здания и сооружения, окружающие человека в повседневной жизни), транспорту, информации и связи, а также другим объектам и услугам, открытым или предоставляемым для населения.

В связи с ратификацией Конвенции принят Федеральный закон от 01 декабря 2014 г. № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов».

Законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральными законами от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», Градостроительным Кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. № 190-ФЗ, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ предусмотрены требования к органам власти и организациям независимо от организационно-правовой формы по созданию условий инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, информации, а также ответственность за их неисполнение.

Нормативными правовыми актами, принятыми на федеральном и краевом уровне определены приоритеты в решении проблемы.

Стратегией социального и экономического развития Хабаровского края на период до 2025 года, утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 13 января 2009 г. № 1-пр, в качестве одной из первостепенных задач определено повышение эффективности мер социальной поддержки для отдельных категорий граждан и развитие социального обслуживания инвалидов.

В целях достижения установленных Конвенцией о правах инвалидов, Федеральным законом № 419-ФЗ требований по обеспечению доступности объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры и оказываемых в них услуг администрацией муниципального района разработаны нормативные правовые акты:

- постановление администрации Нанайского муниципального района Хабаровского края от 29 декабря 2016 г. №830 «О мерах по реализации на территории Нанайского муниципального района Конвенции о правах инвалидов, Федерального закона от 01 декабря 2014 г. № 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов"

- постановление администрации Нанайского муниципального района Хабаровского края от 16 декабря 2016 г. № 772 «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Повышение значений показателей доступности для инвалидов действующих объектов социальной, инженерной, транспортной инфраструктуры и условий для беспрепятственного пользования услугами в Нанайском муниципальном районе на 2017-2030 годы»

В ходе реализации муниципальной программы «Доступная среда» на 2017 – 2020 годы» достигнуты определенные результаты в области комплексного решения проблем по формированию доступной среды для инвалидов и других МГН:

- проведены работы по адаптации к потребностям инвалидов 5 приоритетных объектов социальной инфраструктуры (50% от общего количества приоритетных объектов, расположенных в муниципальном районе и включённых в Реестр приоритетных объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и иных маломобильных групп населения на 2016-2020 годы утвержденный постановлением администрации муниципального района Хабаровского края от 12 августа 2016 г. № 518 (далее – Реестр), среди которых: Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Краеведческий музей Нанайского муниципального района», Дом культуры сельского поселения "Поселок Джонка», Дом культуры сельского поселения «Село Иннокентьевка», Дом культуры Лидогинского сельского поселения, Дом культуры Дубовомысского сельского поселения.

- паспортизировано 52 приоритетных объекта от общего количества приоритетных объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и иных МГН муниципального района;

В результате социологического опроса определена оценка инвалидами состояния доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности. Доля инвалидов положительно оценивающих уровень доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности (общей численности, опрошенных инвалидов в районе), к 2020 году составила 47 процентов.

Вместе с тем, вопросы формирования доступной среды для инвалидов и других МГН требуют дальнейшего решения.

Социально значимыми муниципальными учреждениями на территории муниципального района продолжают оставаться учреждения культуры и образования.

Не во всех зданиях, в которых расположены учреждения культуры и образования предусмотрены условия беспрепятственного доступа инвалидов и других МГН. Обустройство, дооборудование указанных учреждений специальными приспособлениями позволит повысить комфортность пребывания в них, что будет способствовать адаптации инвалидов и других МГН в обществе.

Для решения обозначенных проблем используется программно-целевой метод управления, применение которого должно положительно повлиять на состояние доступности приоритетных объектов социальной инфраструктуры, повышение комфортности пребывания инвалидов и других МГН.

Программно-целевой метод обеспечит реализацию политики в сфере обеспечения доступа инвалидов и других МГН к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН и согласованность всех уровней власти в этой сфере, позволит согласовать мероприятия Программы, деятельность исполнителей, сроки, объёмы и источники финансирования, обеспечит контроль за ходом реализации мероприятий и получение ожидаемых результатов.

При выполнении Программы будут реализованы меры по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов и других МГН к приоритетным объектам и услугам социальной инфраструктуры, созданию условий для реализации интеллектуальных и культурных потребностей инвалидов и других МГН. Дооборудование учреждений культуры и образования позволит повысить уровень доступности данных объектов и услуг, предоставляемых для инвалидов и маломобильных групп населения.

Реализация Программы позволит к началу 2026 года увеличить интеграцию в общество граждан с ограниченными возможностями здоровья, создать предпосылки для реализации их потенциала, а также условия для формирования новой и адаптации сложившейся социальной инфраструктуры муниципального района.

2. Основные цели и задачи Программы

Основная цель Программы – повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения (людей, испытывающих затруднения при самостоятельном передвижении, в получении услуг, необходимой информации) на территории муниципального района.

Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач:

1. Оценка состояния доступности приоритетных объектов и услуг, формирование нормативной правовой и методической базы по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН в муниципальном районе;

2. Формирование условий для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и других МГН к приоритетным муниципальным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности на территории муниципального района.

3. Прогноз конечных результатов Программы

В результате реализации мероприятий Программы к 2026 году ожидается увеличение:

- доли инвалидов, положительно оценивающих уровень доступности муниципальных приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности, от общей численности, опрошенных инвалидов в Нанайском муниципальном районе до 70%;

- количества муниципальных приоритетных объектов социальной инфраструктуры, на которые сформированы паспорта доступности, в общем количестве муниципальных приоритетных объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН в муниципальном районе до 100%;

- количества муниципальных приоритетных объектов социальной инфраструктуры, оснащенных пандусом с поручнями, в общем количестве муниципальных приоритетных объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН в муниципальном районе до 25 ед.

4. Сроки и этапы реализации Программы

Программа реализуется в один этап, в 2021-2025 годы.

5. Целевые показатели (индикаторы) Программы

Основными показателями, характеризующими реализацию Программы являются:

- доля инвалидов положительно оценивающих уровень доступности муниципальных приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности, в общей численности, опрошенных инвалидов в муниципальном районе;

- количество муниципальных приоритетных объектов социальной инфраструктуры, на которые сформированы паспорта доступности, в общем количестве приоритетных объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН в муниципальном районе;

- количество муниципальных приоритетных объектов социальной инфраструктуры, оснащенных пандусом с поручнями, в общем количестве муниципальных приоритетных объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН в муниципальном районе.

Система показателей (индикаторов) Программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации представлена в приложении №1 к настоящей Программе.

6. Основные мероприятия Программы

Программа предусматривает реализацию комплекса мероприятий, позволяющих обеспечить беспрепятственный доступ к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН в муниципальном районе. Перечень мероприятий содержит следующие разделы:

1) организация работ по формированию доступной среды для инвалидов и других МГН;

2) мероприятия, направленные на повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения (адаптация объектов культуры и образования).

Перечень основных мероприятий Программы представлен в приложении №2 к настоящей Программе.

7. Ресурсное обеспечение реализации Программы

Финансовое обеспечение настоящей Программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального района.

Общий объем финансирования составит 4 7500,0 тыс. рублей, из них по годам:

в 2021 году:

всего – 1 950,0 тыс. рублей;

бюджет муниципального района – 1 950,0 тыс. рублей.

в 2022 году:

всего – 1 100,0 тыс. рублей;

бюджет муниципального района – 1 100,0 тыс. рублей.

в 2023 году:

всего –700,0 тыс. рублей;

бюджет муниципального района – 700,0 тыс. рублей.

в 2024 году:

всего – 500,0 тыс. рублей;

бюджет муниципального района – 500,0 тыс. рублей.

в 2025 году:

всего – 500,0 тыс. рублей;

бюджет муниципального района – 500,0 тыс. рублей.

Объемы расходов на выполнение мероприятий Программы ежегодно уточняются в процессе исполнения бюджета текущего года и при формировании бюджета на очередной финансовый год.

Смета (прогнозная оценка) расходов на реализацию мероприятий Программы представлена в приложении № 3 к настоящей Программе.

8. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы - это система программных мероприятий, скоординированных по срокам и ответственным исполнителям, обеспечивающих достижение намеченных результатов.

Механизм реализации Программы предусматривает взаимодействие ответственного исполнителя Программы с участниками Программы.

Управление Программой осуществляется ответственным исполнителем Программы – отделом по социальным вопросам, молодежной политике и спорту администрации муниципального района.

В процессе реализации ответственный исполнитель Программы осуществляет следующие полномочия:

1) организует реализацию Программы, вносит по согласованию с соисполнителями изменения в Программу и несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) Программы, а также конечных результатов ее реализации;

2) организует размещение в СМИ и на официальном сайте администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информацию о Программе, ходе ее реализации, достижении значений показателей (индикаторов) Программы, степени выполнения мероприятий Программы;

3) разрабатывает в пределах своих полномочий правовые акты, необходимые для выполнения Программы;

4) ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет результаты мониторинга по утвержденной форме и пояснительную записку о ходе реализации Программы за I квартал, первое полугодие, 9 месяцев текущего финансового года соответственно;

5) запрашивает у соисполнителей и участников сведения, необходимые для оценки эффективности реализации Программы и подготовки годового отчета;

6) проводит оценку эффективности реализации Программы;

7) готовит годовой отчет до 01 февраля года, следующего за отчетным и представляет его в финансовое управление администрации муниципального района и в отдел экономического развития администрации муниципального района в срок до 01 марта года, следующего за отчетным годом.

Соисполнитель:

1) представляет ответственному исполнителю сведения, необходимые для подготовки годового отчета, в сроки, установленные Программой;

2) представляет ответственному исполнителю информацию,

необходимую для проведения оценки эффективности реализации Программы и подготовки годового отчета в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным годом.

Ответственный исполнитель и соисполнители Программы организуют

проверку хода реализации Программы, уделяя особое внимание соблюдению сроков реализации мероприятий Программы, целевому использованию финансовых средств и достигнутых результатов. По результатам выполнения мероприятий настоящей Программы готовятся предложения о ее дальнейшей реализации, корректировке плановых показателей, уточнению перечня программных мероприятий и средств на их проведение.

В случае если оценка эффективности реализации Программы низкая, вносится предложение главе муниципального района о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию Программы, приостановлении реализации или о досрочном прекращении ее реализации.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к муниципальной программе

«Доступная среда» на территории Нанайского

муниципального района

ПЕРЕЧЕНЬ

показателей (индикаторов) муниципальной программы

№ п/п

Наименование показателя (индикатора)

Единица измере-ния

Значение показателя (индикатора)

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1.

Доля инвалидов положительно оценивающих уровень доступности муниципальных приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности, от общей численности опрошенных инвалидов в муниципальном районе

процен-ты

45

46

47

49

50

55

60

70

2.

Организация работ по формированию доступной среды для инвалидов и других МГН

2.1.

Количество муниципальных приоритетных объектов социальной инфраструктуры, на которые сформированы паспорта доступности, от общего количества приоритетных объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН в муниципальном районе

процен-ты

30

40

50

60

70

80

90

100

3.

Мероприятия, направленные на повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения (адаптация объектов культуры).

3.1.

Количество муниципальных приоритетных объектов социальной инфраструктуры, оснащенных пандусом с поручнями, от общего количества приоритетных объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН в муниципальном районе

единицы

4

7

10

13

16

19

22

25

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к муниципальной программе

«Доступная среда» на территории Нанайского

муниципального района

ПЕРЕЧЕНЬ

основных мероприятий муниципальной программы

№ п/п

Наименование

Ответственный исполнитель, соисполнитель

Срок реализации (годы)

Непосредственный результат

(краткое описание)

1

2

3

4

5

1. Организация работ по формированию доступной среды для инвалидов и других МГН

1.1.

Разработка и актуализация нормативных правовых актов, направленных на формирование условий беспрепятственного доступа к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН в случае изменения действующего законодательства

отдел по социальным вопросам, молодежной политике и спорту администрации муниципального района

2021-2025 годы

формирование условий беспрепятственного доступа к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН

1.2.

Организация проведения работ по паспортизации (обследованию) объектов социальной инфраструктуры в целях определения их доступности для инвалидов и других МГН.

отдел по социальным вопросам, молодежной политике и спорту администрации муниципального района

2021-2025 годы

создание условий для реализации мероприятий по формированию доступной среды для инвалидов и других МГН

1.3.

Проведение анализа результатов обследования с целью последующей модернизации и дооборудования объекта Дома культуры Верхненергенского сельского поселения

учреждение культуры

2021 год

создание условий для реализации мероприятий, направленных на повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН

1.4.

Проведение анализа результатов обследования с целью последующей модернизации и дооборудования объекта Начальной общеобразовательной школы с.Даерга

учреждение образования

2021 год

создание условий для реализации мероприятий, направленных на повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН

1.5.

Проведение анализа результатов обследования с целью последующей модернизации и дооборудования объекта Основной общеобразовательной школы имени Григория Ходжера с. Верхний Нерген

учреждение образования

2021 год

создание условий для реализации мероприятий, направленных на повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН

1.6.

Проведение анализа результатов обследования с целью последующей модернизации и дооборудования объекта Детского сада № 1 с. Троицкое

учреждение образования

2021 год

создание условий для реализации мероприятий, направленных на повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения

1.7.

Проведение анализа результатов обследования с целью последующей модернизации и дооборудования объекта Дома культуры Синдинского сельского поселения

учреждение культуры

2022 год

создание условий для реализации мероприятий, направленных на повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения

1.8.

Проведение анализа результатов обследования с целью последующей модернизации и дооборудования объекта Детского сада с. Лидога

учреждение образования

2022 год

создание условий для реализации мероприятий, направленных на повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения

1.9.

Проведение анализа результатов обследования с целью последующей модернизации и дооборудования объекта Детского сада № 3 с. Троицкое»

учреждение образования

2022 год

создание условий для реализации мероприятий, направленных на повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения

1.10.

Проведение анализа результатов обследования с целью последующей модернизации и дооборудования объекта Межпоселенческого центра нанайской культуры Нанайского муниципального района

учреждение культуры

2023 год

создание условий для реализации мероприятий, направленных на повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения

1.11.

Проведение анализа результатов обследования с целью последующей модернизации и дооборудования объекта Детского сада с. Дубовый Мыс

учреждение образования

2023 год

создание условий для реализации мероприятий, направленных на повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения

1.12.

Проведение анализа результатов обследования с целью последующей модернизации и дооборудования объекта Межпоселенческого центра культуры и досуга Нанайского муниципального района

учреждение культуры

2024 год

создание условий для реализации мероприятий, направленных на повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения.

1.13.

Проведение анализа результатов обследования с целью последующей модернизации и дооборудования объекта Детского сада с. Найхин

учреждение образования

2024 год

создание условий для реализации мероприятий, направленных на повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения

2. Мероприятия, направленные на повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН

(адаптация объектов культуры)

2.1.

Создание условий безбарьерной среды в Межпоселенческой центральной библиотеке Нанайского муниципального района, в том числе выполнение комплекса работ по установке пандуса и поручней

отдел культуры администрации Нанайского муниципального района

2021 год

обеспечение доступности объектов и услуг в сфере культуры

2.2.

Создание условий безбарьерной среды в Библиотеке сельского поселения «Поселок Джонка», в том числе выполнение комплекса работ по установке пандуса и поручней

отдел культуры администрации Нанайского муниципального района

2021 год

обеспечение доступности объектов и услуг в сфере культуры

2.3.

Создание условий безбарьерной среды в Средней общеобразовательной школе с. Маяк», в том числе выполнение комплекса работ по установке пандуса и поручней

управление образования администрации Нанайского муниципального района

2021 год

обеспечение доступности объектов и услуг в сфере образования

2.4.

Создание условий безбарьерной среды в Средней общеобразовательной школе с. Лидога, в том числе выполнение комплекса работ по установке пандуса и поручней

управление образования администрации Нанайского муниципального района

2021 год

обеспечение доступности объектов и услуг в сфере образования

2.5.

Создание условий безбарьерной среды в Средней общеобразовательной школе п. Джонка, в том числе выполнение комплекса работ по установке пандуса и поручней

управление образования администрации Нанайского муниципального района

2021 год

обеспечение доступности объектов и услуг в сфере образования

2.6.

Создание условий безбарьерной среды в Детском саду № 2 с. Троицкое

управление образования администрации Нанайского муниципального района

2021 год

обеспечение доступности объектов и услуг в сфере образования

2.7.

Создание условий безбарьерной среды в Доме культуры Верхненергенского сельского поселения, в том числе выполнение комплекса работ по установке пандуса и поручней

отдел культуры администрации Нанайского муниципального района

2022 год

обеспечение доступности объектов и услуг в сфере культуры

2.8.

Создание условий безбарьерной среды в Начальной общеобразовательной школе с. Даерга, в том числе выполнение комплекса работ по установке пандуса и поручней

управление образования администрации Нанайского муниципального района

2022 год

обеспечение доступности объектов и услуг в сфере образования

2.9.

Создание условий безбарьерной среды в Основной общеобразовательной школе имени Григория Ходжера с. Верхний Нерген, в том числе выполнение комплекса работ по установке пандуса и поручней

управление образования администрации Нанайского муниципального района

2022 год

обеспечение доступности объектов и услуг в сфере образования

2.10.

Создание условий безбарьерной среды в Детском саду № 1 с. Троицкое, в том числе выполнение комплекса работ по установке пандуса и поручней

управление образования администрации Нанайского муниципального района

2022 год

обеспечение доступности объектов и услуг в сфере образования

2.11.

Создание условий безбарьерной среды в Доме культуры Синдинского сельского поселения, в том числе выполнение комплекса работ по установке пандуса и поручней

отдел культуры администрации Нанайского муниципального района

2023 год

обеспечение доступности объектов и услуг в сфере культуры

2.12.

Создание условий безбарьерной среды в Детском саду с. Лидога, в том числе выполнение комплекса работ по установке пандуса и поручней

управление образования администрации Нанайского муниципального района

2023 год

обеспечение доступности объектов и услуг в сфере образования

2.13.

Создание условий безбарьерной среды в Детском саду № 3 с. Троицкое, в том числе выполнение комплекса работ по установке пандуса и поручней

управление образования администрации Нанайского муниципального района

2023 год

обеспечение доступности объектов и услуг в сфере образования

2.14.

Создание условий безбарьерной среды в Межпоселенческом центре нанайской культуры Нанайского муниципального района, в том числе выполнение комплекса работ по установке пандуса и поручней

отдел культуры администрации Нанайского муниципального района

2024 год

обеспечение доступности объектов и услуг в сфере культуры

2.15.

Создание условий безбарьерной среды в Детском саду с. Дубовый Мыс, в том числе выполнение комплекса работ по установке пандуса и поручней

управление образования администрации Нанайского муниципального района

2024 год

обеспечение доступности объектов и услуг в сфере образования

2.16.

Создание условий безбарьерной среды в Межпоселенческом центре культуры и досуга Нанайского муниципального района, в том числе выполнение комплекса работ по установке пандуса и поручней

отдел культуры администрации Нанайского муниципального района

2025 год

обеспечение доступности объектов и услуг в сфере культуры

2.17.

Создание условий безбарьерной среды в Детском саду с. Найхин, в том числе выполнение комплекса работ по установке пандуса и поручней

управление образования администрации Нанайского муниципального района

2025 год

обеспечение доступности объектов и услуг в сфере образования

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к муниципальной программе

«Доступная среда» на территории Нанайского

муниципального района

СМЕТА

(прогнозная оценка) расходов федерального бюджета, краевого бюджета, бюджета района, бюджетов поселений района и внебюджетных средств

№ п/п

Наименование

Источник финансирования

Оценка расходов по годам (тыс. рублей)

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

2025

год

1

2

3

4

5

6

7

Всего

1950,0

1100,0

700,0

500,0

500,0

Федеральный бюджет

Краевой бюджет

Бюджет района

1950,0

1100,0

700,0

500,0

500,0

Бюджеты поселений района

Внебюджетные средства

1.

Создание условий безбарьерной среды в Межпоселенческой центральной библиотеке Нанайского муниципального района, в том числе выполнение комплекса работ по установке пандуса и поручней

Всего

300,0

Федеральный бюджет

Краевой бюджет

Бюджет района

300,0

Бюджеты поселений района

Внебюджетные средства

2.

Создание условий безбарьерной среды в библиотеке сельского поселения «Поселок Джонка», в том числе выполнение комплекса работ по установке пандуса и поручней

Всего

300,0

Федеральный бюджет

Краевой бюджет

Бюджет района

300,0

Бюджеты поселений района

Внебюджетные средства

3.

Создание условий безбарьерной среды в Средней общеобразовательной школе с. Маяк, в том числе выполнение комплекса работ по установке пандуса и поручней

Всего

500,0

Федеральный бюджет

Краевой бюджет

Бюджет района

500,0

Бюджеты поселений района

Внебюджетные средства

4.

Создание условий безбарьерной среды в Средней общеобразовательной школе с. Лидога, в том числе выполнение комплекса работ по установке пандуса и поручней

Всего

300,0

Федеральный бюджет

Краевой бюджет

Бюджет района

300,0

Бюджеты поселений района

Внебюджетные средства

5.

Создание условий безбарьерной среды в Средней общеобразовательной школе п. Джонка, в том числе выполнение комплекса работ по установке пандуса и поручней

Всего

300,0

Федеральный бюджет

Краевой бюджет

Бюджет района

300,0

Бюджеты поселений района

Внебюджетные средства

6.

Создание условий безбарьерной среды в Детском саду № 2 с. Троицкое

Всего

250,0

Федеральный бюджет

Краевой бюджет

Бюджет района

250,0

Бюджеты поселений района

Внебюджетные средства

7.

Создание условий безбарьерной среды в Доме культуры Верхненергенского сельского поселения, в том числе выполнение комплекса работ по установке пандуса и поручней

Всего

300,0

Федеральный бюджет

Краевой бюджет

Бюджет района

300,0

Бюджеты поселений района

Внебюджетные средства

8.

Создание условий безбарьерной среды в Начальной общеобразовательной школе с. Даерга, в том числе выполнение комплекса работ по установке пандуса и поручней

Всего

200,0

Федеральный бюджет

Краевой бюджет

Бюджет района

200,0

Бюджеты поселений района

Внебюджетные средства

9.

Создание условий безбарьерной среды в Основной общеобразовательной школе имени Григория Ходжера с. Верхний Нерген, в том числе выполнение комплекса работ по установке пандуса и поручней

Всего

300,0

Федеральный бюджет

Краевой бюджет

Бюджет района

300,0

Бюджеты поселений района

Внебюджетные средства

10.

Создание условий безбарьерной среды в Детском саду № 1 с. Троицкое, в том числе выполнение комплекса работ по установке пандуса и поручней

Всего

300,0

Федеральный бюджет

Краевой бюджет

Бюджет района

300,0

Бюджеты поселений района

Внебюджетные средства

11.

Создание условий безбарьерной среды в Доме культуры Синдинского сельского поселения, в том числе выполнение комплекса работ по установке пандуса и поручней

Всего

300,0

Федеральный бюджет

Краевой бюджет

Бюджет района

300,0

Бюджеты поселений района

Внебюджетные средства

12.

Создание условий безбарьерной среды в Детском саду с. Лидога, в том числе выполнение комплекса работ по установке пандуса и поручней

Всего

200,0

Федеральный бюджет

Краевой бюджет

Бюджет района

200,0

Бюджеты поселений района

Внебюджетные средства

13.

Создание условий безбарьерной среды в Детском саду № 3 с. Троицкое, в том числе выполнение комплекса работ по установке пандуса и поручней

Всего

200,0

Федеральный бюджет

Краевой бюджет

Бюджет района

200,0

Бюджеты поселений района

Внебюджетные средства

14.

Создание условий безбарьерной среды в Межпоселенческом центре нанайской культуры Нанайского муниципального района, в том числе выполнение комплекса работ по установке пандуса и поручней

Всего

300,0

Федеральный бюджет

Краевой бюджет

Бюджет района

300,0

Бюджеты поселений района

Внебюджетные средства

15.

Создание условий безбарьерной среды в Детском саду с. Дубовый Мыс, в том числе выполнение комплекса работ по установке пандуса и поручней

Всего

200,0

Федеральный бюджет

Краевой бюджет

Бюджет района

200,0

Бюджеты поселений района

Внебюджетные средства

16.

Создание условий безбарьерной среды в Межпоселенческом центре культуры и досуга Нанайского муниципального района, в том числе выполнение комплекса работ по установке пандуса и поручней

Всего

300,0

Федеральный бюджет

Краевой бюджет

Бюджет района

300,0

Бюджеты поселений района

Внебюджетные средства

17.

Создание условий безбарьерной среды в Детском саду с. Найхин, в том числе выполнение комплекса работ по установке пандуса и поручней

Всего

200,0

Федеральный бюджет

Краевой бюджет

Бюджет района

200,0

Бюджеты поселений района

Внебюджетные средства

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник НПА № 9 (часть 2) от 02.10.2020
Рубрики правового классификатора: 170.000.000 СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ, 170.020.000 Социальная поддержка инвалидов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать