Основная информация

Дата опубликования: 29 июля 2020г.
Номер документа: RU50043305202000160
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация городского округа Лосино-Петровский
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ЛОСИНО-ПЕТРОВСКИЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.07.2020              № 696

О внесении изменения в постановление администрации городского округа Лосино-Петровский от 12.09.2017 № 651

В целях приведения нормативно-правового акта в соответствие с Постановление Правительства Московской области от 28.12.2016 № 1005/44 (с изменениями от 27.03.2020) «О мерах повышения эффективности организации финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий (муниципальных предприятий) и хозяйственных обществ, в которых муниципальному образованию принадлежит доля, обеспечивающая положительный результат голосования при принятии решения собственников (учредителей)» постановляю:

1. Внести в постановление администрации городского округа Лосино-Петровский от 12.09.2017 № 651 «О мерах повышения эффективности организации финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий (муниципальных предприятий) и хозяйственных обществ, в которых городскому округу Лосино-Петровский принадлежит доля, обеспечивающая положительный результат голосования при принятии решения собственников (учредителей)» (далее — постановление) следующие изменения:

1.1. Изложив приложение № 3 к постановлению в новой редакции (приложение № 1).

1.2. Изложить приложение № 6 к постановлению в новой редакции (приложение № 2).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава городского округа               И.Ю. Курданин

Приложение № 1

к постановлению администрации

городского округа Лосино-Петровский

от 29.07.2020 № 696

ПОРЯДОК

согласования собственником имущества сделок

муниципальных унитарных предприятий (муниципальных предприятий) муниципального образования городской округ Лосино-Петровский

I. Общие положения

1. Настоящий порядок согласования собственником имущества сделок муниципальных унитарных предприятий (муниципальных предприятий) муниципального образования городской округ Лосино-Петровский Московской области (далее - Порядок) устанавливает правила согласования собственником имущества сделок, совершаемых муниципальными унитарными предприятиями (муниципальными предприятиями) муниципального образования городской округ Лосино-Петровский Московской области.

2. Под сделками, для совершения которых требуется согласие собственника имущества муниципальных унитарных предприятий (муниципальных предприятий) (далее - Предприятия), понимаются следующие сделки:

1) крупные сделки, совершаемые Предприятиями;

2) сделки, связанные с распоряжением недвижимым имуществом, принадлежащим Предприятиям на праве хозяйственного ведения, включая передачу имущества, находящегося в хозяйственном ведении, во владение и пользование в целях заключения концессионного соглашения;

3) сделки, связанные с распоряжением акциями (вкладом, долей) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или товарищества;

4) сделки, связанные с участием Предприятий в коммерческих и/или некоммерческих организациях (их объединениях);

5) сделки, связанные с предоставлением Предприятиями займов, поручительств, иными обременениями (залог, задаток и др.), уступкой требований, переводом долга;

6) сделки, связанные с получением Предприятиями банковских гарантий, за исключением банковских гарантий для участия в торгах в целях заключения государственного (муниципального) контракта;

7) сделки, связанные с заключением Предприятиями договоров простого товарищества (инвестиционного товарищества);

8) сделки, в совершении которых имеется заинтересованность руководителей (генеральных директоров, директоров) Предприятий;

9) сделки по страхованию, за исключением обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств и обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;

10) иные сделки, согласование которых предусмотрено законодательством Российской Федерации и/или уставами Предприятий.

3. Для целей настоящего Порядка признается, что:

1) правила согласования, установленные настоящим Порядком, распространяются на все сделки Предприятий, перечисленные в  пункте 2 настоящего Порядка;

2) от имени собственника имущества Предприятий при согласовании сделок выступает администрация муниципального образования городской округ Лосино-Петровский Московской области или орган администрации муниципального образования Московской области, являющийся учредителем Предприятий (далее - Собственник);

3) в случае если сделка заключается Предприятием по результатам торгов, то согласие Собственника на участие в торгах либо на проведение торгов является одновременно согласием Собственника на заключение договора (контракта) с победителем (организатором) торгов либо иным лицом по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации;

4) в случае если предполагаемая к совершению сделка является одновременно сделкой, которая может быть совершена с согласия Собственника по нескольким основаниям, указанным в Федеральном  законе от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», то согласие Собственника на совершение сделки одновременно является согласием на совершение сделки по всем основаниям.

II. Перечень документов, представляемых для согласования совершения сделки

4. В целях получения согласования на совершение сделки Предприятие представляет Собственнику обращение на получение согласия на совершение сделки (далее - обращение) по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

5. К обращению прикладываются следующие документы:

1) технико-экономическое обоснование совершения сделки, которое должно содержать:

а) предмет, цель и вид предполагаемой сделки;

б) информацию о соответствии предмета и цели предполагаемой сделки видам деятельности и функциям Предприятия, предусмотренным его учредительными документами;

в) обоснование выбранного способа совершения сделки с указанием на соответствие законодательству Российской Федерации;

г) расчет (обоснование) суммы сделки (цены договора, контракта, соглашения и т.п. по сделке);

д) информацию о предусмотренных расходах и/или доходах, связанных с осуществлением сделки, в утвержденном Плане (программе) финансово-хозяйственной деятельности Предприятия (с указанием соответствующих статей);

е) экономические показатели сделки и прогноз влияния результатов сделки на повышение эффективности деятельности предприятия в разрезе производственных и финансовых показателей, в том числе отсутствие негативных последствий совершения сделки для эффективности деятельности Предприятия;

2) проект договора (контракта, соглашения и т.п.) на совершение сделки, в котором отражаются все существенные условия сделки;

3) заключение Собственника о целесообразности совершения сделки, которое должно содержать следующую информацию:

а) о соответствии предмета и цели предполагаемой сделки видам деятельности и функциям Предприятия;

б) о согласовании способа осуществления сделки и суммы сделки (цены договора, контракта, соглашения и т.п. по сделке);

в) о согласовании существенных условий сделки;

г) об учете соответствующих расходов и/или доходов по сделке в утвержденном Плане (программе) финансово-хозяйственной деятельности Предприятия;

д) об отсутствии негативных последствий совершения сделки для эффективности деятельности Предприятия;

е) о соответствии предполагаемой сделки законодательству Российской Федерации.

6. В зависимости от вида совершаемой сделки к jбращению дополнительно прикладываются следующие документы:

1) при одобрении крупной сделки, предполагаемой к совершению:

а) информация из плана-графика закупок Предприятия с указанием конкретной закупки в рамках Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

б) информация из плана закупки товаров, работ, услуг Предприятия с указанием конкретной закупки в рамках Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;

в) документация о закупке, в том числе техническое задание;

г) справка о контрагенте (стороне) по сделке, в случае если сделка заключается с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включающая обоснование выбора конкретного поставщика (подрядчика, исполнителя) и юридическую информацию о нем (полное наименование, ИНН, КПП, ОКПО);

д) справка о соответствии планируемых затрат (видов, объемов и стоимости работ) по сделке государственному контракту и сводному сметному расчету, в случае если сделка связана с реализацией инвестиционного проекта и/или государственного контракта;

е) технико-экономическое обоснование совершения крупной сделки в указанном случае должно дополнительно содержать следующие сведения:

способ осуществления закупки товаров, работ, услуг;

обоснование начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), с расчетом начальной (максимальной) цены договора (и/или цены единицы товара), содержащее порядок формирования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям Предприятия;

2) при согласовании сделок, связанных с распоряжением недвижимым имуществом, принадлежащим Предприятиям на праве хозяйственного ведения (за исключением передачи в аренду):

а) перечень недвижимого имущества, закрепленного в хозяйственном ведении Предприятия, с которым предлагается совершить сделку;

б) подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности отчет об оценке рыночной стоимости имущества, с которым предлагается совершить сделку, произведенной не ранее чем за 5 месяцев до его представления;

в) экспертное заключение саморегулируемой организации оценщиков отчета об оценке рыночной стоимости имущества (в случаях, когда экспертиза требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации);

г) копии документов технического учета (технического паспорта, поэтажного плана, экспликации, технического плана и кадастрового паспорта);

д) справка о принадлежности имущества к памятникам истории и архитектуры;

е) копии правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором расположен объект недвижимого имущества;

ж) кадастровый план земельного участка под объектом недвижимого имущества или ситуационный план (при отсутствии кадастрового плана);

з) справка о балансовой стоимости недвижимого имущества;

и) сведения об отсутствии или наличии обременений недвижимого имущества с приложением копий соответствующих документов;

3) при согласовании сделок, связанных с передачей в аренду недвижимого имущества, принадлежащего Предприятиям на праве хозяйственного ведения:

а) перечень недвижимого имущества, закрепленного в хозяйственном ведении Предприятия, которое предлагается передать в аренду;

б) подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности отчет об оценке рыночной величины арендной платы, произведенной не ранее чем за 3 месяца до его представления;

в) экспертное заключение саморегулируемой организации оценщиков отчета об оценке рыночной величины арендной платы (в случаях, когда экспертиза требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации);

4) при согласовании сделок, связанных с распоряжением акциями (вкладом, долей) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или товарищества:

а) подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности отчет об оценке рыночной стоимости акций (вклада, доли) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или товарищества, произведенной не ранее чем за 5 месяцев до его представления;

б) экспертное заключение саморегулируемой организации оценщиков отчета об оценке рыночной стоимости акций (вклада, доли) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или товарищества (в случаях, когда экспертиза требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации);

в) выписка из реестра акционеров общества (при сделках с акциями);

г) копии учредительных документов хозяйственного общества или товарищества, заверенные руководителем хозяйственного общества или товарищества, за исключением публичных акционерных обществ;

д) копии документов бухгалтерской отчетности за предыдущий год и за последний отчетный период, заверенные руководителем и главным бухгалтером хозяйственного общества или товарищества, за исключением публичных акционерных обществ;

5) при согласовании сделок, связанных с участием Предприятий в коммерческих и/или некоммерческих организациях (их объединениях):

а) заверенные руководителем организации, в которой предполагается участвовать, копии устава, учредительного договора (решения об учреждении), документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц, свидетельствующего о регистрации организации в качестве юридического лица, а также заверенные руководителем и главным бухгалтером организации копии документов бухгалтерской отчетности за предыдущий год и за последний отчетный период (для участия в существующих организациях);

б) проекты устава, учредительного договора (решения об учреждении) организации, а также заверенные руководителями организаций или индивидуальными предпринимателями-учредителями копии их учредительных документов, документов, подтверждающих факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для участия во вновь создаваемых организациях);

6) при согласовании сделок, связанных с предоставлением Предприятиями займов, поручительств, иными обременениями (залог, задаток и др.), уступкой требований, переводом долга, а также сделок, связанных с получением Предприятиями банковских гарантий, за исключением банковских гарантий для участия в торгах в целях заключения государственного (муниципального) контракта:

а) копии документов, оформляющих основное обязательство;

б) документы, подтверждающие наличие обеспечения исполнения обязательств по возврату займа (в случае предоставления займа);

в) перечень закладываемого имущества с указанием его балансовой, рыночной и залоговой стоимости на последнюю отчетную дату (в случае передачи имущества в залог);

г) копия договора страхования закладываемого имущества, если в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется его заключение (в случае передачи имущества в залог);

д) копия документа, подтверждающего согласие кредитора на перевод долга (в случае перевода долга);

е) финансово-экономическое обоснование возможности выполнения лицом, являющимся должником по основному обязательству, своих денежных обязательств по основному обязательству (при заключении договора залога, получении банковской гарантии, представлении поручительства);

7) при согласовании сделок, связанных с заключением Предприятиями договоров простого товарищества (инвестиционного товарищества):

а) копии учредительных документов участников товарищества, заверенные их руководителями;

б) копии документов бухгалтерской отчетности за предыдущий год и за последний отчетный период участников товарищества, заверенные их руководителями;

в) предложения по существенным условиям договора простого товарищества (инвестиционного товарищества), включая требования к:

объемам финансирования на достройку объекта незавершенного строительства, поступающие от инвестора;

объему прав на достроенный объект или его часть, переходящих к инвестору после ввода объекта в эксплуатацию;

сроку действия договора;

8) при согласовании сделок, в совершении которых имеется заинтересованность руководителей (генеральных директоров, директоров) Предприятий:

а) справка о том, имеется ли заинтересованность руководителя Предприятия в совершении сделки;

б) копии документов, подтверждающих наличие заинтересованности руководителя в совершении сделки;

9) иные документы по усмотрению Предприятия, относящиеся к сделке и подтверждающие необходимость ее совершения.

7. Обращение и документы, прилагаемые к нему, должны быть подписаны руководителем или уполномоченным должностным лицом Предприятия.

8. Ответственность за достоверность представляемой информации несет руководитель Предприятия.

III. Порядок согласования

9. Для получения согласования на совершение сделки Предприятие направляет в адрес Собственника Обращение и пакет документов к нему (оригиналы и копии, заверенные подписью руководителя и печатью Предприятия при ее наличии), определенный разделом 2 настоящего Порядка.

10. Обращение и прилагаемые к нему документы регистрируются у Собственника в день их поступления.

11. Обращение и прилагаемые к нему документы, не отвечающие требованиям  раздела 2 настоящего Порядка, подлежат возврату Предприятию.

12. В зависимости от вида сделки и представленных материалов Собственником могут быть запрошены у Предприятия дополнительные обосновывающие материалы и/или разъяснения.

13. Собственник при принятии решения по согласованию сделки для подтверждения представленной в документах Предприятия информации вправе делать запросы в соответствующие государственные органы и экспертные организации, а также проводить совещания с представителями заинтересованных лиц.

14. Решение о согласовании сделки принимается с учетом следующих критериев и сведений:

1) полнота и точность информации, содержащейся в представленных документах;

2) обоснования необходимости совершения сделки;

3) финансовое состояние Предприятия и его способность исполнять свои обязательства по сделке с учетом экономической эффективности деятельности предприятия;

4) условия сделки;

5) положительная кредитная история и отчетность Предприятия по исполнению обязательств по ранее согласованным сделкам.

15. Основанием для отказа в согласовании совершения сделки является:

1) выявление в представленных Предприятием документах неполных, необоснованных или недостоверных сведений;

2) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пунктах 5-6 настоящего Порядка;

3) неразборчивость представленных документов;

4) нецелесообразность осуществления сделки или несоответствие предмета и цели сделки видам деятельности, предусмотренным учредительными документами Предприятия;

5) мотивированное отрицательное заключение Собственника;

6) возбуждение в отношении Предприятия арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве);

7) неспособность Предприятия исполнить обязательства (нести гражданско-правовую ответственность) по сделке, что может привести к банкротству Предприятия либо выбытию имущества Предприятия, являющегося предметом залога по сделке;

8) несоответствие сделки законодательству Российской Федерации.

16. Согласование или мотивированный отказ в согласовании совершения сделки дается Собственником письмом в срок не более 20 рабочих дней со дня поступления Обращения, регистрируется и направляется в адрес Предприятия.

IV. Заключительные положения

17. Решение о согласовании совершения сделки, выданное Собственником, действительно в течение срока, указанного в соответствующем документе. В случае отсутствия указанного срока согласие действительно в течение трех месяцев с даты принятия решения о согласовании.

18. После принятия решения о согласовании какие-либо изменения существенных условий сделки не допускаются. В случае возникновения необходимости внесения таких изменений Предприятия повторно направляют Собственнику Обращение с приложением документов, указанных в  пунктах 5-6 настоящего Порядка.

19. Руководителем Предприятия ежеквартально в адрес Собственника направляется отчет о выполнении условий сделки и состоянии обязательств по сделке.

20. Руководителем Предприятия в течение 5 рабочих дней с даты окончания исполнения обязательств по сделке представляется Собственнику информация о полном выполнении обязательств сторонами.

21. Руководитель и должностные лица Предприятия несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение требований настоящего Порядка в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение

к Порядку

Форма

ОБРАЩЕНИЕ № ________

на получение согласия на совершение сделки

_______________________________

(наименование Предприятия)

В соответствии со статьей _______ Федерального  закона от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и  муниципальных унитарных предприятиях" прошу рассмотреть возможность совершения следующей сделки: ____________________ (предмет сделки)

Уставный фонд Предприятия составляет: ________________________________________

(_________________________________________________________________) рублей.

Согласно Порядку согласования собственником имущества сделок,совершаемых    муниципальными унитарными предприятиями муниципальных образований Московской области, представляем следующие сведения:

1. Цель сделки: ______________________________________________________.

2. Вид сделки: _______________________________________________________.

3. Способ совершения сделки (процедуры закупки) ________________________.

4. Сумма сделки ______________________________________________________

(____________________________________________________) рублей, наличие НДС.

5. Срок исполнения  сделки (дата  заключения, период исполнения обязательств) ___________________________________________________________________________.

6. Источник финансирования сделки ______________________________________.

7. Расходы, связанные с осуществлением сделки ________________________.

8. Наименование статьи(ей), предусматривающей сделку, в Плане (программе) финансово-хозяйственной деятельности Предприятия _____________.

9. Подтверждение наличия процедуры в плане закупок предприятия на соответствующий год с указанием порядкового номера _______________________.

10. Полное наименование и место нахождения участника сделки (контрагента) __________________________________________________________.

11. Форма и размер обеспечения исполнения обязательств по сделке, если сделка совершается с обеспечением ________________________________________.

12.  Наличие  заинтересованности  руководителя Предприятия в совершении сделки (да/нет) ________________________________________________________.

К обращению прилагаются:

1) _____________ - на ____ л. в ____ экз.

2) _____________ - на ____ л. в ____ экз.

Руководитель предприятия __________________ (_________________________)

М.П.

Главный бухгалтер _________________________ (_________________________)

Исполнитель ___________, тел.: __________, e-mail: __________________".

_____________

(дата)

Приложение № 2

к постановлению администрации

городского округа Лосино-Петровский

от 29.07.2020 № 696

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении аттестации руководителей муниципальных унитарных предприятий

(муниципальных предприятий) муниципального образования

городской округ Лосино-Петровский

I. Общие положения

1. Положение о проведении аттестации руководителей муниципальных унитарных предприятий (муниципальных предприятий) муниципального образования городской округ Лосино-Петровский (далее - Положение) устанавливает порядок проведения аттестации руководителей муниципальных унитарных предприятий (муниципальных предприятий) муниципального образования Московской области.

2. Согласно настоящему Положению аттестации подлежат:

руководители муниципальных унитарных предприятий (муниципальных предприятий) муниципального образования городской округ Лосино-Петровский (далее - муниципальное предприятие);

кандидаты на должности руководителей муниципальных предприятий (далее - кандидаты).

3. Аттестация руководителей проводится в целях подтверждения их соответствия занимаемым должностям.

4. Руководители муниципальных предприятий, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком, подлежат аттестации не ранее чем через год после выхода на работу.

Аттестации не подлежат руководители муниципальных предприятий, проработавшие в занимаемой должности менее одного года, а также беременные женщины, женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам (их аттестация проводится не ранее чем через год после выхода их из отпуска).

5. Целями аттестации руководителей муниципальных предприятий являются:

объективная оценка деятельности руководителей муниципальных предприятий и определение их соответствия занимаемой должности;

оказание содействия в повышении эффективности работы муниципального предприятия;

стимулирование профессионального роста руководителей муниципальных предприятий.

6. Основными принципами аттестации являются гласность, открытость, коллегиальность, объективность.

7. Аттестация руководителей и кандидатов проводится аттестационной комиссией, создаваемой администрацией муниципального образования Московской области (далее по тексту - Аттестационная комиссия).

8. Документы по аттестации руководителей приобщаются к материалам личного дела.

II. Порядок проведения аттестации

9. Аттестация руководителей проводится в процессе трудовой деятельности (очередная и внеочередная аттестация).

10. Очередная аттестация руководителя проводится не реже одного раза в три года. Если при аттестации руководителя Аттестационной комиссией даны рекомендации, срок действия аттестации составляет 2 года.

Внеочередная аттестация руководителей проводится по решению учредителя в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.

11. Основаниями для проведения внеочередной аттестации являются:

нарушение по вине руководителя муниципального предприятия требований по охране труда, повлекшее принятие должностными лицами федеральной инспекции труда решения о приостановлении работы организации, отдельных производственных подразделений и оборудования;

невыполнение по итогам финансового года основных экономических показателей, утвержденных муниципальному предприятию;

получение убытков муниципальным предприятием по итогам финансового года;

задержка выплаты работникам заработной платы, иных выплат, предусмотренных законодательством Российской Федерации, коллективным договором, трудовыми договорами;

образование задолженности муниципального предприятия по уплате установленных законодательством Российской Федерации налогов, сборов, других обязательных платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;

неперечисление части прибыли в бюджет муниципального образования в соответствии с муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа Лосино-Петровский;

сдача в аренду или продажа недвижимого имущества муниципального предприятия, передача его в залог, внесение в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ, товариществ, распоряжение этим имуществом иным способом (мена, дарение, передача во временное пользование и другие способы) без согласия собственника муниципального предприятия;

использование имущества, в том числе недвижимого, не по целевому назначению в соответствии с видами деятельности муниципального предприятия, а также использование не по целевому назначению выделенных бюджетных и внебюджетных средств в течение более чем трех месяцев;

нарушение руководителем муниципального предприятия требований законодательства Российской Федерации, а также Устава муниципального предприятия в части сообщения сведений о наличии заинтересованности в совершении сделок, в том числе по кругу аффилированных лиц;

нарушение руководителем муниципального предприятия установленного законодательством Российской Федерации запрета на осуществление им отдельных видов деятельности.

12. Основанием для проведения аттестации руководителя является решение учредителя - главы городского округа Лосино-Петровский.

Для проведения аттестации структурным подразделением администрации муниципального образования, в ведомственном подчинении которого находится муниципальное предприятие, на руководителя оформляется представление.

Представление должно содержать мотивированную всестороннюю и объективную оценку профессиональных, деловых качеств аттестуемого, результатов его профессиональной деятельности, информацию о прохождении аттестуемым повышения квалификации, а также отражать результаты деятельности муниципального предприятия.

Аттестуемый ознакамливается с представлением под роспись. Отказ аттестуемого ознакомиться с представлением не является препятствием для проведения аттестации.

Аттестуемый вправе представить в Аттестационную комиссию дополнительные сведения о своей профессиональной деятельности.

По результатам аттестационных процедур Аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений:

соответствует должности «руководитель»;

соответствует должности «Руководитель» с учетом рекомендаций;

не соответствует должности «руководитель».

При проведении аттестации, которая может послужить основанием для увольнения руководителя муниципального унитарного предприятий (муниципального предприятия) в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации, с состав комиссии в обязательном порядке включается представитель выборного органа соответствующей первичной профсоюзной организации, если коллективным договором не установлен иной порядок обязательного участия выборного органа первичной профсоюзной организации в рассмотрении вопросов, связанных с расторжением трудового договора по инициативе учредителя.

III. Регламент работы Аттестационной комиссии

13. Заседания Аттестационной комиссии проводятся по графику проведения заседаний Аттестационной комиссии.

График проведения аттестации утверждается руководителем администрации Муниципального образования Московской области и доводится до сведения каждого аттестуемого не позднее чем за месяц до начала проведения аттестации.

В графике указываются:

дата и время проведения аттестации;

дата представления в комиссию необходимых документов.

Заседание Аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 2/3 (двух третей) ее членов.

Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии с правом решающего голоса. При равенстве голосов принимается решение, за которое голосовал председательствующий на заседании.

В случае когда присутствие члена комиссии на заседании невозможно по уважительным причинам (болезнь, командировка, иная уважительная причина), должна производиться его замена с внесением соответствующего изменения в состав комиссии. Решение Аттестационной комиссии оформляется протоколом, который вступает в силу со дня подписания председателем, заместителем председателя, ответственным секретарем и членами Аттестационной комиссии, принимавшими участие в голосовании.

14. Кандидаты вправе представить в Аттестационную комиссию:

рекомендации не более чем от трех руководителей, содержащие мотивированную всестороннюю и объективную оценку профессиональных, деловых качеств кандидата на должность руководителя;

дополнительные сведения о своей профессиональной деятельности.

15. Аттестационная комиссия принимает решение:

1) в отношении руководителя по результатам:

оценки управленческой компетентности руководителя на основе анализа развития вверенного ему муниципального предприятия;

результатов оценки эффективности деятельности руководителя муниципального предприятия за отчетный период, предшествующий дате проведения аттестации руководителя муниципального предприятия, в порядке, установленном Типовым положением об оплате труда руководителей муниципальных унитарных предприятий (муниципальных предприятий) муниципального образования городской округ Лосино-Петровский, утвержденным постановлением Правительства Московской области;

квалификационных испытаний;

2) в отношении кандидата по результатам:

анализа опыта деятельности, профессиональных достижений;

квалификационных испытаний.

16. Аттестация проводится в форме тестовых испытаний и собеседования.

Для кандидатов проводится собеседование по оценке готовности кандидата на должность руководителя муниципального предприятия.

17. Руководитель в процессе аттестации проходит тестирование один раз. Повторное тестирование возможно только по решению Аттестационной комиссии.

18.Аттестационные тесты составляются на основе общего перечня вопросов и должны обеспечивать проверку знания руководителем муниципального предприятия:

отраслевой специфики муниципального предприятия;

правил и норм по охране труда и экологической безопасности;

основ гражданского, трудового, налогового законодательства;

основ управления муниципальным предприятием, финансового аудита и планирования;

основ маркетинга.

19.Аттестационный тест должен содержать не менее 50 вопросов.

20. Аттестуемый присутствует на заседании Аттестационной комиссии.

21. По аттестуемым, прошедшим аттестационный процедуры, Аттестационная комиссия принимает решение в соответствии с настоящим Положением.

22. Информациия о дате, месте и времени заседания Аттестационной комиссии доводится секретарем Аттестационной комиссии до сведения аттестуемого не позднее чем за семь рабочих дней до ее начала.

23. В случае невозможности присутствия аттестуемого на заседании Аттестационной комиссии он должен уведомить об этом секретаря Аттестационной комиссии в срок не позднее чем за два рабочих дня до назначенной даты аттестации.

24. Сроки проведения аттестации для каждого аттестуемого устанавливаются в соответствии с графиком работы Аттестационной комиссии.

25. Продолжительность аттестации каждого аттестуемого с начала ее проведения и до принятия решения Аттестационной комиссией не должна превышать трех месяцев.

26. По письменному заявлению аттестуемого при наличии уважительных причин срок аттестации может быть продлен, но не более чем на один месяц.

IV. Аттестационная комиссия, ее состав, компетенция

27. Состав Аттестационной комиссии утверждается распоряжением администрации муниципального образования Московской области.

28. В состав Аттестационной комиссии входят:

председатель;

заместитель председателя;

секретарь;

члены Аттестационной комиссии.

К работе комиссии привлекаются эксперты с правом совещательного голоса.

29. Председатель Аттестационной комиссии:

осуществляет общее руководство деятельностью Аттестационной комиссии;

председательствует на заседаниях Аттестационной комиссии;

формирует решения Аттестационной комиссии;

осуществляет общий контроль за реализацией решений, принятых Аттестационной комиссией.

30. Заместитель председателя в отсутствие председателя и по его поручению председательствует на заседаниях Аттестационной комиссии и исполняет обязанности председателя.

31. Секретарь:

обеспечивает получение и обработку аттестационных материалов;

обеспечивает организационную подготовку заседаний Аттестационной комиссии;

сообщает членам Аттестационной комиссии о месте, дате и времени проведения заседания;

представляет результаты экспертизы по итогам аттестационных процедур;

ведет протоколы заседаний Аттестационной комиссии;

готовит проекты приказов по результатам аттестации;

готовит выписки из приказов по каждому аттестуемому для передачи их учредителю.

32. Члены Аттестационной комиссии лично участвуют в заседаниях Аттестационной комиссии.

Выписка из протокола о результатах аттестации выдается руководителю муниципального предприятия либо высылается по почте (заказным письмом) не позднее 5 дней с даты принятия решения Аттестационной комиссией.

Выписка из протокола комиссии приобретается к личному делу руководителя муниципального предприятия.

33. Споры по вопросам аттестации руководителей и кандидатов на должности руководителей муниципальных предприятий рассматриваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Не опубликовано. Обнародовано. от 15.12.2020
Рубрики правового классификатора: 040.140.000 Другие вопросы в области финансовых отношений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать