Основная информация

Дата опубликования: 16 ноября 2020г.
Номер документа: RU50043305202000145
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация городского округа Лосино-Петровский
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение №1

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ЛОСИНО-ПЕТРОВСКИЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16.11.2020                                                                                                                                                          № 1125

О проведении индивидуальной профилактической работы с обучающимися в муниципальных общеобразовательных учреждениях в городском округе Лосино-Петровский

Руководствуясь Федеральными законами от 24.07.1998 №124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», от 24.06.1999 №120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», распоряжением первого заместителя министра образования Московской области от 28.08.2020 № 550-Р «О проведении индивидуальной профилактической работы с обучающимися в муниципальных общеобразовательных организациях в Московской области, государственных образовательных организациях Московской области, подведомственных Министерству образования Московской области», в целях профилактики преступлений, правонарушений и других асоциальных явлений среди несовершеннолетних постановляю:

1. Утвердить Положение о проведении индивидуальной профилактической работы с обучающимися в муниципальных общеобразовательных учреждениях в городском округе Лосино-Петровский (далее - Положение) (приложение).

2. Руководителям муниципальных общеобразовательных учреждений городского округа Лосино-Петровский:

- проводить индивидуальную профилактическую работу с обучающимися в соответствии с Положением;

- вести персонифицированный учет (внутришкольный, внутренний учет) (далее - учет) обучающихся на основании документов, указанных в Положении;

- индивидуальную профилактическую работу проводить при межведомственном взаимодействии с органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

3. Отделу образования управления социальной сферы администрации городского округа Лосино-Петровский:

- сформировать банк данных обучающихся, состоящих на учете на муниципальном уровне;

- осуществлять контроль за проведением индивидуальной профилактической работы с обучающимися, а также за ведением их учета в муниципальных общеобразовательных учреждениях;

- индивидуальную профилактическую работу проводить при межведомственном взаимодействии с органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Лосино-Петровский М.Н. Полякову.

Глава городского округа                                                                      И.Ю. Курданин

Приложение

к постановлению администрации

городского округа Лосино-Петровский

от 16.11.2020 № 1125

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении индивидуальной профилактической работы

с обучающимися в муниципальных общеобразовательных учреждениях

в городском округе Лосино-Петровский

I. Общие положения

1. Положение о проведении индивидуальной профилактической работы с обучающимися в муниципальных общеобразовательных учреждениях в городском округе Лосино-Петровский (далее - Положение) определяет порядок проведения индивидуальной профилактической работы с обучающимися в муниципальных общеобразовательных учреждениях в городском округе Лосино-Петровский на основе системного подхода и межведомственного взаимодействия в соответствии с Федеральными законами от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области, регламентирующими вопросы обеспечения прав и законных интересов несовершеннолетних, профилактику безнадзорности и правонарушений.

2. Цели проведения индивидуальной профилактической работы:

предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних;

защита прав и законных интересов несовершеннолетних; выявление детей и семей, находящихся в социально-опасном положении;

оказание социально-психологической и педагогической помощи несовершеннолетним;

оказание адресной помощи в обучении и воспитании детей.

3. Индивидуальная профилактическая работа строится на принципах законности, демократизма, гуманного обращения с несовершеннолетними, поддержки семьи и взаимодействия с ней, индивидуального подхода к несовершеннолетним с соблюдением конфиденциальности полученной информации, обеспечения ответственности должностных лиц и граждан за нарушение прав и законных интересов несовершеннолетних.

4. В Положении используются следующие понятия:

несовершеннолетний - лицо, не достигшее возраста восемнадцати лет;

безнадзорный несовершеннолетний, контроль за поведением которого отсутствует вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанностей по его воспитанию, обучению и (или) содержанию со стороны родителей или иных законных представителей либо должностных лиц;

беспризорный - безнадзорный, не имеющий места жительства и (или) места пребывания;

несовершеннолетний, находящийся в социально опасном положении, - лицо, которое вследствие безнадзорности или беспризорности находится в обстановке, представляющей опасность для его жизни или здоровья либо не отвечающей требованиям к его воспитанию или содержанию, либо совершает правонарушение или антиобщественные действия;

антиобщественные действия - действия несовершеннолетнего, выражающиеся в систематическом употреблении наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, занятии проституцией, бродяжничеством или попрошайничеством, а также иные действия, нарушающие права и законные интересы других лиц;

семья, находящаяся в социально опасном положении, - семья, имеющая детей, находящихся в социально опасном положении, а также семья, где родители или иные законные представители несовершеннолетних не исполняют своих обязанностей по их воспитанию, обучению и (или) содержанию и (или) отрицательно влияют на их поведение либо жестоко обращаются с ними;

индивидуальная профилактическая работа - деятельность по своевременному выявлению несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении, а также по их социально-педагогической реабилитации и (или) предупреждению совершения ими правонарушений и антиобщественных действий;

профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних - система социальных, правовых, педагогических и иных мер, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних, осуществляемых в совокупности с индивидуальной профилактической работой с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении;

девиантное поведение - устойчивое поведение личности, отклоняющееся от наиболее важных социальных норм, причиняющее реальный ущерб обществу или самой личности, а также сопровождающееся ее социальной дезадаптацией;

персонифицированный учет несовершеннолетних обучающихся (внутришкольный, внутренний учет) - совокупность действий (операций), совершаемых организациями, осуществляющими образовательную деятельность, с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с данными несовершеннолетних обучающихся, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение.

5. Для обеспечения комплексной помощи несовершеннолетним обучающимся на базе образовательного учреждения может быть создан психолого-медико-педагогический консилиум.

II. Категории лиц, в отношении которых проводится индивидуальная профилактическая работа

6. Образовательные учреждения проводят индивидуальную профилактическую работу в отношении несовершеннолетних:

безнадзорных или беспризорных;

занимающихся бродяжничеством или попрошайничеством;

содержащихся в социально-реабилитационных центрах для несовершеннолетних, социальных приютах, центрах помощи детям, оставшимся без попечения родителей, специальных учебно-воспитательных и других учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной помощи и (или) реабилитации;

употребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача либо употребляющих одурманивающие вещества, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе;

совершивших правонарушение, повлекшее применение меры административного взыскания;

совершивших правонарушение до достижения возраста, с которого наступает административная ответственность;

освобожденных от уголовной ответственности вследствие акта об амнистии или в связи с изменением обстановки, а также в случаях, когда признано, что исправление несовершеннолетнего может быть достигнуто путем применения принудительных мер воспитательного воздействия;

совершивших общественно опасное деяние и не подлежащих уголовной ответственности в связи с не достижением возраста, с которого наступает уголовная ответственность, или вследствие отставания

в психическом развитии, не связанного с психическим расстройством;

обвиняемых или подозреваемых в совершении преступлений, в отношении которых избраны меры пресечения, не связанные с заключением под стражу;

условно-досрочно освобожденных от отбывания наказания, освобожденных от наказания вследствие акта об амнистии или в связи с помилованием;

получивших отсрочку отбывания наказания или отсрочку исполнения приговора;

освобожденных из учреждений уголовно-исполнительной системы, вернувшихся из специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа;

осужденных за совершение преступления небольшой или средней тяжести и освобожденных судом от наказания с применением принудительных мер воспитательного воздействия;

осужденных условно, осужденных к обязательным работам, исправительным работам или иным мерам наказания, не связанным с лишением свободы.

7. Индивидуальная профилактическая работа в случае необходимости предупреждения правонарушений либо для оказания социальной помощи и (или) реабилитации несовершеннолетних может проводиться с лицами, которые не указаны в пункте 6 настоящего Положения:

несовершеннолетними, допускающими неисполнение или нарушение устава образовательной организации, правил внутреннего распорядка, правил проживания в общежитиях и интернатах;

несовершеннолетними, не посещающими или систематически пропускающими занятия в образовательной организации без уважительных причин;

несовершеннолетними, состоящими в объединениях антиобщественной направленности;

несовершеннолетними, склонными к суициду и другим формам аутоагрессии;

несовершеннолетними, не успевающими по учебным предметам;

несовершеннолетними, которым требуется оказание психолого-педагогической и социальной помощи.

8. Индивидуальная профилактическая работа проводится классными руководителями, педагогами-психологами, социальными педагогами, заместителями руководителя по воспитательной работе и другими педагогами.

9. В целях профилактики девиантного поведения обучающихся в образовательных учреждениях проводится индивидуальная профилактическая работа со всеми обучающимися в форме бесед, тренингов и других мероприятий.

10. При планировании мероприятий в рамках индивидуальной профилактической работы необходимо учитывать возрастные, психологические, физиологические и иные индивидуальные особенности ребенка, а также основания, послужившие поводом для проведения индивидуальной профилактической работы.

11. Образовательные учреждения проводят индивидуальную профилактическую работу в отношении родителей или иных законных представителей несовершеннолетних, если они не исполняют свои обязанности по их воспитанию, обучению и (или) содержанию и (или) отрицательно влияют на их поведение либо жестоко обращаются с ними.

III. Документы, являющиеся основанием для проведения индивидуальной профилактической работы

12. Образовательные учреждения проводят индивидуальную профилактическую работу в отношении несовершеннолетних при наличии одного из следующих документов:

заявления несовершеннолетнего либо его родителей или иных законных представителей об оказании им помощи по вопросам, входящим в компетенцию образовательного учреждения;

приговора, определения или постановления суда;

постановления комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее - КДН и ЗП), прокурора, следователя, органа дознания или начальника органа внутренних дел;

документов, определенных Федеральным законом от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» как основания помещения несовершеннолетних в учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

заключения, утвержденного руководителем органа или учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, по результатам проведенной проверки жалоб, заявлений или других сообщений.

IV. Сроки проведения индивидуальной профилактической работы

13. Индивидуальная профилактическая работа в отношении несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей проводится в сроки, необходимые для оказания социальной и иной помощи несовершеннолетним или до устранения причин и условий, способствовавших безнадзорности, беспризорности, правонарушениям или антиобщественным действиям несовершеннолетних, или достижения ими возраста восемнадцати лет, или наступления других обстоятельств, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

14. Если индивидуальная профилактическая работа проводится на основании заявления несовершеннолетнего или его родителей (законных представителей), она может быть прекращена также на основании заявления указанных лиц.

V. Персонифицированный учет несовершеннолетних обучающихся (внутришкольный, внутренний учет)

15. Персонифицированный учет несовершеннолетних обучающихся (внутришкольный, внутренний учет) (далее — учет) является основой индивидуальной профилактической работы.

16. Целью учета является формирование полной и достоверной информации о несовершеннолетних, подлежащих учету, обеспечение ею внутренних и внешних пользователей, а также анализ и использование данной информации для принятия управленческих решений, направленных на организацию защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, профилактики совершения ими правонарушений, устранение причин и условий, способствующих их безнадзорности и правонарушениям.

17. Основным требованием, предъявляемым к организации учета несовершеннолетних в образовательных учреждениях является постоянное обеспечение полноты и достоверности данных, определяющих их количественный состав, а также качественные характеристики их статуса и проводимой с ними работы.

18. Организация учета несовершеннолетних в образовательных учреждениях обеспечивается единоличным исполнительным органом образовательной организации, которым является руководитель образовательной организации (ректор, директор, заведующий, начальник или иной руководитель), который осуществляет текущее руководство деятельностью образовательного учреждения.

19. Ведение учета несовершеннолетних, а также ведение наблюдательных дел (карточек учета, журнала профилактической работы и т.д.) учтенных несовершеннолетних осуществляется социальным педагогом образовательного учреждения, а в случаях его отсутствия, иным лицом, на которое руководителем образовательной организации возложены обязанности по ведению учета, на основании информации полученной от классного руководителя, воспитателя, куратора, мастера производственного обучения).

20. Решение о постановке на учет и снятии с учета может приниматься как единолично руководителем образовательного учреждения, так и коллегиальным органом (советом профилактики, педагогическим советом).

21. Основанием для постановки несовершеннолетнего на учет являются документы, указанные в пункте 12 настоящего Положения.

Представление о необходимости учета несовершеннолетнего оформляется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению.

22. Основанием для снятия несовершеннолетнего с учета являются:

позитивные изменения обстоятельств жизни несовершеннолетнего,

сохраняющиеся длительное время (например, несовершеннолетний успевает по всем предметам, не допускает нарушений устава и правил внутреннего распорядка образовательной организации и другие);

окончание обучения в образовательном учреждении;

перевод в иную образовательную организацию;

достижение возраста 18 лет;

сведения, поступившие из органов и учреждений системы профилактики о том, что отпали обстоятельства, вызывающие необходимость в дальнейшем проведении индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетним (например, постановление комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, предусматривающее прекращение нахождения несовершеннолетнего в социально-опасном положении).

В отношении несовершеннолетних, указанных в пункте 7 настоящего Положения, учет прекращается по мотивированному представлению социального педагога, классного руководителя, педагога-психолога направленного руководителю образовательного учреждения, либо в орган, созданный в образовательном учреждении в соответствии с ее локальным нормативным актом в целях организации работы по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних (далее - совет профилактики).

Представление о необходимости прекращения учета несовершеннолетнего оформляется по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению.

23. Информация о постановке обучающегося на учет и снятии его с учета доводится до сведения родителей (законных представителей).

24. Обоснованная информация о постановке обучающегося на учет и снятии его с учета направляется в КДН и ЗП.

25. Обоснованная информация о постановке на учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также о снятии их с учета направляется в территориальные структурные подразделения по опеке и попечительству Министерства образования Московской области.

26. При выбытии несовершеннолетнего, состоящего на учете, в другую образовательную организацию, в том числе при поступлении в профессиональную образовательную организацию или образовательную организацию высшего образования, информация о проводимой с ним индивидуальной профилактической работе направляется в ту образовательную организацию, где он будет продолжать обучение.

27. Учет ведется в форме банка данных согласно приложению № 3 к настоящему Положению.

28. Обработка, в том числе автоматизированная, персональных данных несовершеннолетних осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

VI. Порядок учета несовершеннолетних в образовательном учреждении

29. Поступившее в образовательное учреждение постановление КДН и ЗП и (или) сведения из органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, иных государственных органов и их должностных лиц о несовершеннолетних, указанных в пункте 6 настоящего Положения, незамедлительно передаются лицу, ответственному за ведение учета для внесения в банк данных. Сведения об указанных категориях несовершеннолетних должны быть внесены в банк данных не позднее трех рабочих дней с момента их получения.

30. Сведения о несовершеннолетних, указанных в пункте 7 настоящего Положения, на основании обоснованного представления о необходимости учета данного несовершеннолетнего социальным педагогом, педагогом-психологом, классным руководителем либо куратором направляются руководителю образовательного учреждения или в совет профилактики. Представление о необходимости учета данной категории несовершеннолетних рассматривается руководителем образовательного учреждения или советом профилактики не позднее 10 дней с момента получения. По результатам рассмотрения представления может быть вынесено одно из следующих решений:

об учете несовершеннолетнего и организации с ним работы, направленной на устранение причин, послуживших его основанием;

о нецелесообразности учета несовершеннолетнего;

о нецелесообразности учета несовершеннолетнего и организации контроля со стороны его классного руководителя, куратора.

В случае принятия решения об учете несовершеннолетнего и организации с ним работы, направленной на устранение причин, послуживших его основанием, информация о несовершеннолетнем, подлежащем учету, передается лицу, ответственному за ведение учета для внесения в журнал учета. На каждого обучающего составляется карточка учета по форме согласно приложению № 4 к настоящему Положению.

31. Решение руководителя образовательного учреждения о постановке несовершеннолетнего на учет оформляется приказом, распоряжением либо наложением резолюции на представлении.

32. Решение совета профилактики о постановке несовершеннолетнего на учет оформляется протоколом заседания совета профилактики.

33. В отношении несовершеннолетних, состоящих на учете, образовательном учреждении при взаимодействии с органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних проводится индивидуальная профилактическая работа в рамках плана индивидуальной профилактической работы, утвержденного руководителем образовательного учреждения по форме согласно приложению № 5 к настоящему Положению.

34. В отношении всех несовершеннолетних, состоящих на учете, в образовательной организации ведется наблюдательное дело, к которому приобщаются следующие документы:

документы, содержащие сведения, послужившие основанием для учета несовершеннолетнего;

карточка учета несовершеннолетнего по форме согласно приложению № 4 к настоящему Положению;

акт обследования семейно-бытовых условий жизни несовершеннолетнего;

характеристика несовершеннолетнего, написанная классным руководителем, куратором (написание рекомендуется не реже одного раза в три месяца с отражением произошедших изменений);

сведения о динамике успеваемости несовершеннолетнего в течение учебной четверти, триместра, полугодия, года;

сведения о пропусках учебных занятий обучающегося за каждый месяц (с указанием причины пропусков);

сведения о работе с несовершеннолетним обучающимся и его семьей; план индивидуальной профилактической работы по форме согласно приложению № 5 к настоящему Положению (рекомендуется формировать ежеквартально);

результаты проведенных с несовершеннолетним диагностик, анкетирования, тестирования;

рекомендации педагога-психолога по работе с несовершеннолетними, данные классному руководителю, социальному педагогу, учителям;

докладные, объяснительные и другие документы, свидетельствующие о проводимой с обучающимся работе;

иные документы необходимые для организации работы с категориями несовершеннолетних, подлежащих учету в образовательном учреждении;

информация о результатах проведенных профилактических мероприятий с несовершеннолетним и его семьей;

документы, свидетельствующие о снятии обучающегося с учета в образовательном учреждении.

35. В случае принятия решения о прекращении учета несовершеннолетнего в образовательном учреждении информация о нем передается лицу, ответственному за ведение учета, для внесения соответствующей отметки в банк данных.

36. В случае принятия решения о прекращении учета несовершеннолетнего в образовательной организации, организованного на основании постановления КДН и ЗП, надлежит направить в муниципальную КДН и ЗП мотивированное представление руководителя образовательного учреждения.

Приложение № 1

к Положению

ФОРМА

_________________________________

(наименование образовательного учреждения)

_______________________________________________

(Ф.И.О, должность руководителя образовательного учреждения)

или

____________________________________________________________

(наименование органа, созданного в образовательном учреждении

в целях организации работы по профилактике безнадзорности

и правонарушений среди несовершеннолетних обучающихся)

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

о необходимости учета несовершеннолетнего

____________________________________________________________________________

(Ф.И.О. несовершеннолетнего)

_________________________________________________ (число, месяц, год рождения)

_________________________________________________ (наименование класса (группы).

проживающего по адресу: ______________________________________________________

____________________________________________________________________________

(указывается адрес регистрации несовершеннолетнего по месту проживания или пребывания, а также адрес

фактического проживания несовершеннолетнего)

прошу учесть, как нуждающегося в реализации в отношении него системы социальных, правовых, педагогических и иных мер, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних и (или) в социально-педагогической реабилитации на основании ____________________________________________________

____________________________________________________________________________

(указать соответствующий пункт положения)

Наличие обстоятельств, являющихся основанием для прекращения учета несовершеннолетнего, подтверждается следующим:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

(указываются документы, содержащие данные об обстоятельствах, указанных как основание для прекращение учета, описываются деяния (действия/бездействия) несовершеннолетнего и иные факты, подтверждающие обстоятельства, указанные как основания для прекращения учета)

Сведения о родителях (законных представителях) несовершеннолетнего:

Мать (ФИО, место работы, адрес проживания):

Отец (ФИО, место работы, адрес проживания):

«___» __________20__ г.

_____________________________

_____________________________

(должность)

(Ф.И.О.)                                                                                                                                                           (подпись)

Приложение № 2

к Положению

ФОРМА

_________________________________

(наименование образовательного учреждения)

_______________________________________________

(Ф.И.О, должность руководителя образовательного учреждения)

или

____________________________________________________________

(наименование органа, созданного в образовательном учреждении

в целях организации работы по профилактике безнадзорности

и правонарушений среди несовершеннолетних обучающихся)

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

о необходимости прекращения учета несовершеннолетнего

Прошу прекратить учет _________________________________________________________

(Ф.И.О. несовершеннолетнего)

_________________________________________________ (число, месяц, год рождения)

______________________________________________ (наименование класса (группы).

проживающего по адресу: _____________________________________________________

указывается адрес регистрации несовершеннолетнего по месту проживания или пребывания, а также адрес

фактического проживания несовершеннолетнего)

как нуждающегося в реализации в отношении него системы социальных, правовых, педагогических и иных мер, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних и (или) в социально-педагогической реабилитации на основании ____________________________________________________

(указать соответствующий пункт положения)

Наличие обстоятельств, являющихся основанием для прекращения учета несовершеннолетнего, подтверждается следующим:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указываются документы, содержащие данные об обстоятельствах, указанных как основание для прекращение учета, описываются деяния (действия/бездействия) несовершеннолетнего и иные факты, подтверждающие обстоятельства, указанные как основания для прекращения учета)

«___» __________20__ г.

_____________________________

_____________________________

(должность)

(Ф.И.О.)                                                                                                                                    (подпись)

Приложение № 3

к Положению

БАНК ДАННЫХ

обучающихся, состоящих на персонифицированном учете в

______________________________________________________

(наименование образовательного учреждения)

Приложение № 4

к Положению

ФОРМА

КАРТОЧКА УЧЕТА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО

1. Фамилия _____________________________________________________

2. Имя _________________________________________________________

3. Отчество _____________________________________________________

4. Дата рождения ________________________________________________

5. Класс ________________________________________________________

6. Дата постановки на учет ___________дата снятия с учета ____________

7. Образовательная организация, где ранее

обучался _____________________________________________________

_____________________________________________________________

8. Адрес фактического проживания __________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

9. Адрес регистрации _______________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

10. Телефон несовершеннолетнего ___________________________________

11. Основание для постановки на учет ________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

12. Причины и условия, способствовавшие безнадзорности,

беспризорности, правонарушениям и иным антиобщественным действиям несовершеннолетнего ____________________________________________

_______________________________________________________________

13. Учет в органах и учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (с указанием даты постановки на учет) __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

14. Занятость несовершеннолетнего в учреждениях дополнительного образования, школьных кружках и секциях ___________________________________________

_____________________________________________________________________

15. Социальный статус семьи ___________________________________________

16. Сведения о родителях:

Сведения

Мать

Отец

Другой законный

представитель

(указать)

ФИО

Адрес фактического проживания

Телефон

Место работы, должность

Учет в органах и учреждениях системы профилактики

17. Сведения об успеваемости:

18. Сведения о посещаемости:

Учебный

год

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Наличие

положительных

результатов

Учебный

год

1 четверть

(количество

пропущенных

дней)

2 четверть

(количество

пропущенных

дней)

3 четверть

(количество

пропущенных

дней)

4 четверть

(количество

пропущенных

дней)

Наличие

положительных

результатов

Приложение № 5

к Положению

ФОРМА

УТВЕРЖДЕН

руководитель образовательного учреждения _______________________ФИО

« _____»  _______________ 20 __ г

ПЛАН

индивидуальной профилактической работы

с несовершеннолетним (ФИО) _________________________________________________

___________________________________________________________________________

обучающимся ________________________________________________________ класса

Цель проводимой работы: ____________________________________________________

Планируемый результат: _____________________________________________________

___________________________________________________________________________

Направления индивидуально-профилактической работы



п/п

Наименование

мероприятия

Сроки

Ответственные

Мероприятия, проводимые администрацией образовательной организации

1.

2.

и т.д.

Мероприятия, проводимые классным руководителем, учителям и- предметниками

1.

2.

и т.д.

Мероприятия, проводимые педагогом- психологом

1.

2.

и т.д.

Мероприятия,

проводимые социальным педагогом

1.

2.

и т.д.

Совместная деятельность с КДН и ЗП, ПДН и другими органами и учреждениями системы профилактики

1.

2.

и т.д.

Организация участия в классных, общешкольных, муниципальных мероприятиях

1.

2.

и т.д.

Работа с семьей

1.

2.

и т.д.

Результат проведенной работы

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Не опубликовано. Обнародовано. от 16.11.2020
Рубрики правового классификатора: 110.030.040 Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать