Основная информация

Дата опубликования: 29 июля 2020г.
Номер документа: RU26036016202000167
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Ставрополя
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Опубликовано в газете «Вечерний Ставрополь» от 05.08.2020 № 143

Обнародовано на официальном сайте администрации города Ставрополя

(www.ставрополь.рф) 29 июля 2020 года

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ

СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 июля 2020 г. № 1211

О ПРАВИЛАХ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИЙ СТАВРОПОЛЬСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ, КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ, АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ, ОТРАСЛЕВЫХ (ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ) И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ИМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 19 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 г. № 1047 «Об Общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, определенных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации наиболее значимых учреждений науки, образования, культуры и здравоохранения, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, а также Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом», Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос» и подведомственных им организаций», постановлением администрации города Ставрополя от 19.07.2016 № 1600 «Об утверждении Требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных правовых актов и обеспечению их исполнения в городе Ставрополе»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций Ставропольской городской Думы, контрольно-счетной палаты города Ставрополя, администрации города Ставрополя, отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Ставрополя, в том числе подведомственных им муниципальных казенных учреждений, согласно приложению.

2. Признать утратившим силу постановление администрации города Ставрополя от 02.12.2016 № 2747 «О Правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций Ставропольской городской Думы, контрольно-счетной палаты города Ставрополя, администрации города Ставрополя, отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Ставрополя, в том числе подведомственных им муниципальных казенных учреждений».

3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования в газете «Вечерний Ставрополь».

4. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Ставрополя в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на исполняющий обязанности первого заместителя главы администрации города Ставрополя заместитель главы администрации города Ставрополя Мясоедова А.А.

Глава города Ставрополя

И.И. УЛЬЯНЧЕНКО

Приложение

к постановлению администрации

города Ставрополя

от 29 июля 2020 г. № 1211

ПРАВИЛА

ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИЙ СТАВРОПОЛЬСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ, КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ, АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ, ОТРАСЛЕВЫХ (ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ) И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ИМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

1. Настоящие Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций Ставропольской городской Думы, контрольно-счетной палаты города Ставрополя, администрации города Ставрополя, отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Ставрополя, в том числе подведомственных им муниципальных казенных учреждений (далее – Правила), устанавливают порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций Ставропольской городской Думы, контрольно-счетной палаты города Ставрополя, администрации города Ставрополя, отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Ставрополя, в том числе подведомственных им муниципальных казенных учреждений (далее соответственно – городская Дума, контрольно-счетная палата города, администрация города, органы администрации города, казенные учреждения, нормативные затраты).

2. Нормативные затраты применяются для обоснования закупок, наименования объектов которых включаются в планы-графики закупок городской Думы, контрольно-счетной палаты города, администрации города, органов администрации города, а также подведомственных им казенных учреждений.

3. Нормативные затраты определяются в соответствии с Методикой определения нормативных затрат на обеспечение функций Ставропольской городской Думы, контрольно-счетной палаты города Ставрополя, администрации города Ставрополя, отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Ставрополя, в том числе подведомственных им муниципальных казенных учреждений (далее – Методика), являющейся приложением к настоящим Правилам.

Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных городской Думе, администрации города, органам администрации города, включая казенные учреждения, лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета города Ставрополя (далее – бюджет города).

При определении нормативных затрат городская Дума, контрольно-счетная палата города, администрация города, органы администрации города применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы) и положения абзаца второго настоящего пункта.

4. Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами «Затраты на информационно-коммуникационные технологии», «Прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) и реализации государственных (муниципальных) функций), не указанные в пунктах 7 - 13 Общих правил определения нормативных затрат» Методики в формулах используются нормативы цены товаров, работ, услуг, устанавливаемые городской Думой, контрольно-счетной палатой города, администрацией города, органами администрации города, если указанные нормативы не предусмотрены приложениями 1, 2 к Методике.

Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами «Затраты на информационно-коммуникационные технологии», «Прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) и реализации государственных (муниципальных) функций), не указанные в пунктах 7 - 13 Общих правил определения нормативных затрат» Методики в формулах используются нормативы количества товаров, работ, услуг, устанавливаемые городской Думой, контрольно-счетной палатой города, администрацией города, органами администрации города, если указанные нормативы не предусмотрены приложениями 1, 2 к Методике.

Казенные учреждения направляют в администрацию города или орган администрации города, курирующий работу таких учреждений, расчеты нормативных затрат для обеспечения функций казенного учреждения, установленных в соответствии с абзацами первым и вторым настоящего пункта.

5. Городская Дума, контрольно-счетная палата города, администрация города, органы администрации города разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников), формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий городской Думы, контрольно-счетной палаты города, администрации города, органа администрации города, включая казенные учреждения, должностных обязанностей работников городской Думы, контрольно-счетной палаты города, администрации города, органа администрации города, включая казенные учреждения) нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на обеспечение функций городской Думы, контрольно-счетной палаты города, администрации города, органов администрации города, в том числе подведомственных им казенных учреждений (далее – норматив):

1) количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи;

2) цены услуг подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением 1 к Методике;

3) количества SIM-карт, используемых в планшетных компьютерах;

4) цены и количества принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;

5) количества и цены средств подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением 1 к Методике;

6) количества и цены планшетных компьютеров;

7) количества и цены носителей информации;

8) цены и объема потребления расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;

9) количества периодических печатных изданий и справочной литературы;

10) количества и цены рабочих станций;

11) количества и цены транспортных средств с учетом нормативов, предусмотренных приложением 2 к Методике;

12) количества и цены мебели;

13) количества и цены канцелярских принадлежностей;

14) количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей;

15) количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны;

16) количества и цены иных товаров и услуг, необходимых для осуществления функций и полномочий городской Думы, контрольно-счетной палаты города, администрации города, органов администрации города, казенных учреждений, должностных обязанностей работников городской Думы, контрольно-счетной палаты города, администрации города, органов администрации города, казенных учреждений.

6. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе городской Думы, контрольно-счетной палаты города, администрации города, органов администрации города, казенных учреждений.

7. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.

Городской Думой, контрольно-счетной палатой города, администрацией города, органами администрации города может быть установлена периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми актами.

8. Нормативные затраты в течение трех рабочих дней со дня их утверждения председателем Ставропольской городской Думы (для обеспечения функций городской Думы), председателем контрольно-счетной палаты города Ставрополя (для обеспечения функций контрольно-счетной палаты города), главой города Ставрополя (для обеспечения функций администрации города и подведомственных казенных учреждений), руководителем органа администрации города Ставрополя (для обеспечения функций соответствующего органа администрации города и подведомственных казенных учреждений) подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу:http:// www.zakupki.gov.ru.

Приложение

к Правилам определения нормативных затрат на обеспечение функций Ставропольской городской Думы, контрольно-счетной палаты города Ставрополя, администрации города Ставрополя, отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Ставрополя, в том числе подведомственных им муниципальных казенных учреждений

МЕТОДИКА

ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИЙ СТАВРОПОЛЬСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ, КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ, АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ, ОТРАСЛЕВЫХ (ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ) И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ИМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Затраты на информационно-коммуникационные технологии

Затраты на услуги связи

Затраты на абонентскую плату () определяются по формуле:

, где:

- знак суммы;

- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее – абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой;

- ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на один абонентский номер для передачи голосовой информации;

- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой;

n - количество типов абонентской платы за предоставление услуги местной телефонной связи.

2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений () определяются по формуле:

где:

- знак суммы;

- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;

- продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на один абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;

- цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;

- количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;

- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом;

- продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на один абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;

- цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу;

- количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу;

- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;

- продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на один абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;

- цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;

- количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу;

k - количество тарифов, по которым предоставляется услуга местных телефонных соединений;

n - количество тарифов, по которым предоставляется услуга междугородных телефонных соединений;

м - количество тарифов, по которым предоставляется услуга международных телефонных соединений.

3. Затраты на оплату услуг подвижной связи () определяются по формуле:

, где:

- знак суммы;

- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее – номер абонентской станции) по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми в соответствии с пунктом 5 Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций Ставропольской городской Думы, контрольно-счетной палаты города Ставрополя, администрации города Ставрополя, отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Ставрополя, в том числе подведомственных им муниципальных казенных учреждений (далее – нормативы городской Думы, контрольно-счетной палаты города, администрации города, органов администрации города, включая казенные учреждения), с учетом нормативов обеспечения функций Ставропольской городской Думы, контрольно-счетной палаты города Ставрополя, администрации города Ставрополя, отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Ставрополя, в том числе подведомственных им муниципальных казенных учреждений, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение средств подвижной связи и услуг подвижной связи, предусмотренных приложением 1 к настоящей Методике (далее – нормативы затрат на приобретение средств связи);

- ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на один номер абонентской станции i-й должности в соответствии с нормативами городской Думы, контрольно-счетной палаты города, администрации города, органов администрации города, включая казенные учреждения, определенными с учетом нормативов затрат на приобретение средств связи;

- количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности;

n - количество должностей.

4. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет») и услуг интернет-провайдеров для планшетных компьютеров () определяются по формуле:

, где:

- знак суммы;

- количество SIM-карт по i-й должности в соответствии с нормативами городской Думы, контрольно-счетной палаты города, администрации города, органов администрации города, включая казенные учреждения;

- ежемесячная цена в расчете на одну SIM-карту по i-й должности;

- количество месяцев предоставления услуги передачи данных по i-й должности;

n - количество должностей.

5. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и услуг интернет-провайдеров () определяются по формуле:

, где:

- знак суммы;

- количество каналов передачи данных сети «Интернет» с i-й пропускной способностью;

- месячная цена аренды канала передачи данных сети «Интернет» с i-й пропускной способностью;

- количество месяцев аренды канала передачи данных сети «Интернет» с i-й пропускной способностью;

n - количество типов пропускной способности каналов передачи данных сети «Интернет».

6. Затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений () определяются по формуле:

, где:

- знак суммы;

- количество организованных цифровых потоков с i-й абонентской платой;

- ежемесячная i-я абонентская плата за цифровой поток;

- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой;

n - количество типов абонентской платы за услуги по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений.

7. Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий () определяются по формуле:

, где:

- знак суммы;

- цена по i-й иной услуге связи, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года;

n - количество типов иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий.

8. Затраты на оплату услуг по приему и передаче телеграмм (Зупт) определяются по формуле:

Пi упт - расчетная потребность в i-м виде услуг по приему и передаче телеграмм;

Тi упт - тариф на i-й вид услуг по приему и передаче телеграмм, утвержденный в установленном порядке органом государственного регулирования тарифов.

9. Иные затраты на услуги связи определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ).

Затраты на содержание имущества

10. При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, указанный в пунктах 11 - 18 настоящей Методики, применяется перечень работ по техническому обслуживанию, регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ.

11. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники () определяются по формуле:

, где:

- знак суммы;

- фактическое количество i-й вычислительной техники, но не более предельного количества i-й вычислительной техники;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на одну i-ю вычислительную технику в год;

n - количество вычислительной техники, подлежащей техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту.

Предельное количество i-х рабочих станций () определяется с округлением до целого числа по формулам:

- для закрытого контура обработки информации,

- для открытого контура обработки информации, где:

- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 - 22 Общих правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 г. № 1047 «Об Общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, определенных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации наиболее значимых учреждений науки, образования, культуры и здравоохранения, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, а также Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом», Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос» и подведомственных им организаций» (далее – Общие правила определения нормативных затрат);

0,2 - поправочный коэффициент, учитывающий количество вычислительной техники для закрытого контура обработки информации;

1,5 - поправочный коэффициент, учитывающий количество вычислительной техники для открытого контура обработки информации.

12. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:

, где:

- знак суммы;

- количество единиц i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной единицы i-го оборудования в год;

n - количество типов оборудования по обеспечению безопасности информации, подлежащего техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту.

13. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) () определяются по формуле:

, где:

- знак суммы;

- количество автоматизированных телефонных станций i-го вида;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной автоматизированной телефонной станции i-го вида в год;

n - количество типов автоматизированных телефонных станций.

14. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей () определяются по формуле:

, где:

- знак суммы;

- количество устройств локальных вычислительных сетей i-го вида;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного устройства локальных вычислительных сетей i-го вида в год;

n - количество видов локальных вычислительных сетей.

15. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания () определяются по формуле:

, где:

- знак суммы;

- количество модулей бесперебойного питания i-го вида;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного модуля бесперебойного питания i-го вида в год;

n - количество видов систем бесперебойного питания.

16. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:

, где:

- знак суммы;

- количество i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами городской Думы, контрольно-счетной палаты города, администрации города, органов администрации города, включая казенные учреждения;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в год;

n - количество типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники.

17. Затраты на техническое обслуживание и диагностику информационно-коммуникационного оборудования (Зтод) определяется по формуле:

- знак суммы;

Оi тод - количество i-го информационно-коммуникационного оборудования, подлежащего техническому обслуживанию и диагностике в соответствии с нормативами субъектов нормирования;

Рi тод - цена технического обслуживания и диагностики i-го информационно-коммуникационного оборудования в год в соответствии с нормативами субъектов нормирования;

n - количество типов информационно-коммуникационного оборудования.

18. Иные затраты, относящиеся к затратам на содержание имущества в сфере информационно-коммуникационных технологий, определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона № 44-ФЗ.

Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества

19. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения () определяются по формуле:

- знак суммы;

- цена сопровождения g-го программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения;

- цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем;

k - количество видов программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем;

n - количество видов простых (неисключительных) лицензий на использование иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем;

Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят в затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения.

20. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации (), определяются по формуле:

, где:

- затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий;

- затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации.

21. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () определяются по формуле:

, где:

- знак суммы;

- количество i-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;

- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки одной единицы i-го оборудования;

n - количество типов оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке.

22. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем () определяются по формуле:

, где:

- знак суммы;

- цена сопровождения i-й справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем;

n - количество справочно-правовых систем.

23. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий () определяются по формуле:

, где:

- знак суммы;

- количество аттестуемых i-х объектов (помещений);

- цена проведения аттестации одного i-го объекта (помещения);

- количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки;

- цена проведения проверки одной единицы j-го оборудования (устройства);

n - количество типов аттестуемых объектов (помещений);

m - количество типов оборудования (устройств), требующих проверки.

24. Затраты на оплату работ по утилизации информационно-коммуникационного оборудования (Зуо) определяются по формуле:

Оi уо - планируемое количество i-го информационно-коммуникационного оборудования, подлежащего утилизации в соответствии с нормативами субъектов нормирования;

Рi уо - цена утилизации i-го информационно-коммуникационного оборудования в соответствии с нормативами субъектов нормирования;

n - количество видов информационно-коммуникационного оборудования, подлежащего утилизации в соответствии с нормативами субъектов нормирования.

25. Затраты на изготовление криптографических ключей шифрования и электронной подписи (Зккш) определяются по формуле:

Оi ккш - планируемое количество изготовления i-х криптографических ключей шифрования и электронных подписей в соответствии с нормативами субъектов нормирования;

Рi ккш - цена изготовления i-х криптографических ключей шифрования и электронных подписей в соответствии с нормативами субъектов нормирования;

n - количество видов криптографических ключей шифрования и электронных подписей.

26. Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества, в сфере информационно-коммуникационных технологий:

а) затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации () определяются по формуле:

, где:

- знак суммы;

- количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации;

- цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации;

n - количество видов простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации;

б) иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества, в сфере информационно-коммуникационных технологий определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона № 44-ФЗ.

Затраты на приобретение основных средств

27. Затраты на приобретение рабочих станций () определяются по формуле:

- знак суммы;

- количество рабочих станций по i-й должности, не превышающее предельное количество рабочих станций по i-й должности;

- цена приобретения одной рабочей станции по i-й должности в соответствии с нормативами городской Думы, контрольно-счетной палаты города, администрации города, органов администрации города, включая казенные учреждения;

n - количество должностей.

Предельное количество рабочих станций по i-й должности определяется по формулам:

- для закрытого контура обработки информации;

- для открытого контура обработки информации, где:

- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 - 22 Общих правил определения нормативных затрат;

0,2 - поправочный коэффициент, учитывающий количество рабочих станций для закрытого контура обработки информации;

1,5 - поправочный коэффициент, учитывающий количество рабочих станций для открытого контура обработки информации.

28. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:

, где:

- знак суммы;

- количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники) по i-й должности в соответствии с нормативами  городской Думы, контрольно-счетной палаты города, администрации города, органов администрации города, включая казенные учреждения;

- цена одного i-го типа принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата (оргтехники) в соответствии с нормативами  городской Думы, контрольно-счетной палаты города, администрации города, органов администрации города, включая казенные учреждения;

n - количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники).

29. Затраты на приобретение средств подвижной связи () определяются по формуле:

, где:

- знак суммы;

- количество средств подвижной связи по i-й должности в соответствии с нормативами городской Думы, контрольно-счетной палаты города, администрации города, органов администрации города, включая казенные учреждения, определенными с учетом нормативов затрат на обеспечение средствами связи;

- стоимость одного средства подвижной связи для i-й должности в соответствии с нормативами городской Думы, контрольно-счетной палаты города, администрации города, органов администрации города, включая казенные учреждения, определенными с учетом нормативов затрат на приобретение средств связи;

n - количество должностей.

30. Затраты на приобретение планшетных компьютеров () определяются по формуле:

, где:

- знак суммы;

- планируемое к приобретению количество планшетных компьютеров для i-й должности в соответствии с нормативами городской Думы, контрольно-счетной палаты города, администрации города, органов администрации города, включая казенные учреждения;

- цена одного планшетного компьютера для i-й должности в соответствии с нормативами городской Думы, контрольно-счетной палаты города, администрации города, органов администрации города, включая казенные учреждения;

n - количество должностей.

31. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:

, где:

- знак суммы;

- планируемое к приобретению количество i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;

- цена приобретаемого i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;

n - количество типов оборудования по обеспечению безопасности информации.

32. Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение основных средств в сфере информационно-коммуникационных технологий определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона № 44-ФЗ.

Затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий

33. Затраты на приобретение мониторов () определяются по формуле:

, где:

- знак суммы;

- планируемое к приобретению количество мониторов для i-й должности;

- цена одного монитора для i-й должности.

n - количество должностей.

34. Затраты на приобретение системных блоков () определяются по формуле:

, где:

- знак суммы;

- планируемое к приобретению количество i-х системных блоков;

- цена одного i-го системного блока;

n - количество типов системных блоков.

35. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники () определяются по формуле:

, где:

- знак суммы;

- планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за три предыдущих финансовых года;

- цена одной единицы i-й запасной части для вычислительной техники;

n - количество типов запасных частей для вычислительной техники.

36. Затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации () определяются по формуле:

, где:

- знак суммы;

- планируемое к приобретению количество i-го носителя информации в соответствии с нормативами городской Думы, контрольно-счетной палаты города, администрации города, органов администрации города, включая казенные учреждения;

- цена одной единицы i-го носителя информации в соответствии с нормативами городской Думы, контрольно-счетной палаты города, администрации города, органов администрации города, включая казенные учреждения;

n - количество типов магнитных и оптических носителей информации.

37. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:

, где:

- затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники);

- затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники).

38. Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:

, где:

- знак суммы;

- планируемое к приобретению количество i-го материального запаса по обеспечению безопасности информации;

- цена одной единицы i-го материального запаса по обеспечению безопасности информации;

n - количество типов материальных запасов по обеспечению безопасности информации.

39. Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий:

а) затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:

, где:

- знак суммы;

- фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники) i-го типа в соответствии с нормативами городской Думы, контрольно-счетной палаты города, администрации города, органов администрации города, включая казенные учреждения;

- норматив потребления расходных материалов i-м типом принтеров, многофункциональных, копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами городской Думы, контрольно-счетной палаты города, администрации города, органов администрации города, включая казенные учреждения;

- цена расходного материала по i-му типу принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами городской Думы, контрольно-счетной палаты города, администрации города, органов администрации города, включая казенные учреждения;

n - количество типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники);

б) иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий, определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона № 44-ФЗ.

Затраты на капитальный ремонт (государственного) муниципального имущества

40. Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества определяются на основании затрат, связанных со строительными работами, и затрат на разработку проектной документации объектов муниципальной собственности города Ставрополя (далее соответственно – строительные работы, затраты на разработку проектной документации).

41. Затраты на строительные работы, осуществляемые в рамках капитального ремонта, определяются на основании сводного сметного расчета стоимости строительства, разработанного в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства.

42. Затраты на разработку проектной документации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона № 44-ФЗ и законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность

43. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства муниципальной собственности города Ставрополя определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона № 44-ФЗ и законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

44. Затраты на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Ставрополя определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона № 44-ФЗ и законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.

Затраты на дополнительное профессиональное образование работников

45. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации работников () определяются по формуле:

, где:

- знак суммы;

- количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;

- цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования;

n - количество типов видов дополнительного профессионального образования.

Окончательная цена на услуги и товары устанавливается с учетом инфляции на фактический момент покупки.

Прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров,

работ и услуг в целях оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) и реализации государственных (муниципальных) функций), не указанные в пунктах 7 - 13 Общих правил определения нормативных затрат

Затраты на услуги связи

46. Затраты на оплату услуг почтовой связи () определяются по формуле:

, где:

- знак суммы;

- планируемое количество i-х почтовых отправлений в год;

- цена одного i-го почтового отправления;

n - количество типов почтовых отправлений.

47. Затраты на оплату услуг специальной связи () определяются по формуле:

, где:

- планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год;

- цена одного листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи.

48. Иные затраты, относящиеся к затратам на услуги связи в рамках затрат, указанных в абзацах первом – двенадцатом пункта 15 Общих правил определения нормативных затрат, определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона № 44-ФЗ.

Затраты на транспортные услуги

49. Затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов () определяются по формуле:

, где:

- знак суммы;

- планируемое к приобретению количество i-х услуг перевозки (транспортировки) грузов;

- цена одной i-й услуги перевозки (транспортировки) груза;

n - количество типов услуг перевозки (транспортировки) груза.

50. Затраты на оплату услуг аренды транспортных средств () определяются по формуле:

, где:

- знак суммы;

- планируемое к аренде количество i-х транспортных средств. При этом фактическое количество транспортных средств на балансе с учетом планируемых к аренде транспортных средств в один и тот же период времени не должно превышать количества транспортных средств, установленных нормативами обеспечения функций городской Думы, контрольно-счетной палаты города, администрации города, органов администрации города, включая казенные учреждения, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, приведенных в приложении 2 к настоящей Методике;

- цена аренды i-го транспортного средства в месяц. При этом цена и мощность ранее не арендуемых транспортных средств не должны превышать цену и мощность приобретаемых транспортных средств, определенных приложением 2 к настоящей Методике;

- планируемое количество месяцев аренды i-го транспортного средства;

n - количество типов транспортных средств.

51. Затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещания () определяются по формуле:

, где:

- знак суммы;

- планируемое количество i-х разовых услуг пассажирских перевозок;

- среднее количество часов аренды транспортного средства по i-й разовой услуге;

- цена одного часа аренды транспортного средства по i-й разовой услуге;

n - количество типов разовых услуг пассажирских перевозок.

52. Затраты на оплату проезда работника к месту нахождения учебного заведения и обратно () определяются по формуле:

, где:

- знак суммы;

- количество работников, имеющих право на компенсацию расходов, по i-му направлению;

- цена проезда к месту нахождения учебного заведения по i-му направлению;

n - количество типов направлений проезда;

2 - поправочный коэффициент, учитывающий оплату проезда работника к месту нахождения учебного заведения и обратно.

53. Иные затраты, относящиеся к затратам на транспортные услуги в рамках затрат, указанных в абзацах первом – двенадцатом пункта 15 Общих правил определения нормативных затрат, определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона № 44-ФЗ.

Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями

54. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом работников к месту командирования и обратно (), определяются по формуле:

, где:

- знак суммы;

- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;

- цена проезда по i-му направлению командирования с учетом требований решения Ставропольской городской Думы о порядке и размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками лиц, замещающих муниципальные должности города Ставрополя, муниципальных служащих города Ставрополя;

n - количество типов направлений командирования;

2 - поправочный коэффициент, учитывающий оплату проезда работника к месту командирования и обратно.

55. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с наймом жилого помещения на период командирования работников (), определяются по формуле:

, где:

- знак суммы;

- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;

- цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования с учетом требований решения Ставропольской городской Думы о порядке и размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками лиц, замещающих муниципальные должности города Ставрополя, муниципальных служащих города Ставрополя;

- количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования;

n - количество типов направлений командирования.

Затраты на коммунальные услуги

56. Затраты на газоснабжение и иные виды топлива () определяются по формуле:

, где:

- знак суммы;

- расчетная потребность в i-м виде топлива (газе и ином виде топлива);

- тариф на i-й вид топлива, утвержденный в установленном порядке органом государственного регулирования тарифов (далее - регулируемый тариф) (если тарифы на соответствующий вид топлива подлежат государственному регулированию);

- поправочный коэффициент, учитывающий затраты на транспортировку i-го вида топлива;

n - количество типов топлива.

57. Затраты на электроснабжение () определяются по формуле:

, где:

- знак суммы;

- i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа);

- расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа);

n - количество типов тарифов на электроэнергию.

58. Затраты на теплоснабжение () определяются по формуле:

, где:

- расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;

- регулируемый тариф на теплоснабжение.

59. Затраты на горячее водоснабжение () определяются по формуле:

, где:

- расчетная потребность в горячей воде;

- регулируемый тариф на горячее водоснабжение.

60. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение () определяются по формуле:

, где:

- расчетная потребность в холодном водоснабжении;

- регулируемый тариф на холодное водоснабжение;

- расчетная потребность в водоотведении;

- регулируемый тариф на водоотведение.

61. Затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров, определяются по следующей формуле:

З гпд - затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров;

- знак суммы;

Мi гпд - планируемое количество месяцев оказания услуг лицами, привлекаемыми на основании гражданско-правовых договоров;

Рi гпд - стоимость оказания услуги i-м физическим лицом, привлекаемым на основании гражданско-правового договора, в месяц;

ti гпд - процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;

n - количество лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров.

Расчет затрат на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров, может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) в штатном расписании субъектов нормирования или подведомственных им казенных учреждений.

К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом коммунальных услуг (по договорам гражданско-правового характера, заключенным с кочегарами, сезонными истопниками и другими).

62. Иные затраты, относящиеся к затратам на коммунальные услуги в рамках затрат, указанных в абзацах первом – двенадцатом пункта 15 Общих правил определения нормативных затрат, определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона № 44-ФЗ.

Затраты на аренду помещений и оборудования

63. Затраты на аренду помещений (Зап) определяются по формуле:

, где:

- знак суммы;

Зап - затраты на аренду помещений;

Чi ап - численность работников, размещаемых на i-й арендуемой площади;

S - количество метров общей площади на одного работника;

Pi ап - цена ежемесячной аренды за 1 кв. метр i-й арендуемой площади;

Ni ап - планируемое количество месяцев аренды i-й арендуемой площади;

n - количество типов арендуемых площадей.

В случае аренды ранее неарендуемых помещений, значение показателя (количество метров общей площади на одного работника) устанавливается с учетом норматива площади, установленного в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05 января 1998 г. № 3 «О порядке закрепления и использования находящихся в федеральной собственности административных зданий, строений и нежилых помещений».

64. Затраты на аренду помещения (зала) для проведения совещания () определяются по формуле:

, где:

- знак суммы;

- планируемое количество суток аренды i-го помещения (зала);

- цена аренды i-го помещения (зала) в сутки;

n - количество типов помещений (залов).

65. Затраты на аренду оборудования для проведения совещания () определяются по формуле:

, где:

- знак суммы;

- количество арендуемого i-го оборудования;

- количество дней аренды i-го оборудования;

- количество часов аренды в день i-го оборудования;

- цена одного часа аренды i-го оборудования;

n - количество типов оборудования для проведения совещания.

66. Иные затраты, относящиеся к затратам на аренду помещений и оборудования в рамках затрат, указанных в абзацах первом – двенадцатом пункта 15 Общих правил определения нормативных затрат, определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона № 44-ФЗ.

Затраты на содержание имущества

67. Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений () определяются по формуле:

Зсп = Зос+Зтр+Зэз+Заутп+Зл+Звнсв+Звнсп+Зитп+Заэз, где:

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;

- затраты на проведение текущего ремонта здания (помещения);

- затраты на содержание прилегающей территории;

- затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения;

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону;

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения).

а) затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации () определяются по формуле:

, где:

- знак суммы;

Qi ос - количество i-х обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации;

Pi ос - цена обслуживания одной единицы i-го устройства в составе системы охранно-тревожной сигнализации;

n - количество типов устройств в системе охранно-тревожной сигнализации;

б) затраты на проведение текущего ремонта помещения () определяются исходя из нормы проведения ремонта, установленной городской Думой, контрольно-счетной палатой города, администрацией города, органами администрации города, но не более одного раза в три года, с учетом требований Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88(р), утвержденного приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 г. № 312, по формуле:

, где:

- знак суммы;

Si тр - площадь i-го здания (помещения), в котором планируется проведение текущего ремонта;

Pi тр - цена текущего ремонта 1 кв. метра площади i-го здания (помещения), в котором планируется проведение текущего ремонта;

n - количество типов зданий (помещений), в которых планируется проведение текущего ремонта;

в) затраты на содержание прилегающей территории () определяются по формуле:

, где:

- знак суммы;

Si эз - площадь закрепленной i-й прилегающей территории;

Pi эз - цена содержания i-й прилегающей территории в месяц в расчете на 1 кв. метр площади;

Ni эз - планируемое количество месяцев содержания i-й прилегающей территории в очередном финансовом году;

n - количество типов прилегающих территорий;

г) затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения () определяются по формуле:

, где:

- знак суммы;

- площадь в i-м помещении, в отношении которого планируется заключение договора (контракта) на обслуживание и уборку;

- цена услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц;

- количество месяцев использования услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц;

n - количество помещений;

д) затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов () определяются по формуле:

, где:

- знак суммы;

- количество лифтов i-го типа;

- цена технического обслуживания и текущего ремонта одного лифта i-го типа в год;

n - количество типов лифтов;

е) затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения () определяются по формуле:

, где:

- площадь административных помещений, водоснабжение которых осуществляется с использованием обслуживаемой водонапорной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;

- цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения в расчете на 1 кв. метр площади соответствующего административного помещения;

ж) затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения () определяются по формуле:

, где:

- площадь административных помещений, для обслуживания которых предназначена водонапорная насосная станция пожаротушения;

- цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции пожаротушения в расчете на 1 кв. метр площади соответствующего административного помещения;

з) затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону (), определяются по формуле:

, где:

- площадь административных помещений, для отопления которых используется индивидуальный тепловой пункт;

- цена технического обслуживания и текущего ремонта индивидуального теплового пункта в расчете на 1 кв. метр площади административных помещений;

и) затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения) () определяются по формуле:

, где:

- знак суммы;

- стоимость технического обслуживания и текущего ремонта i-го электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);

- количество i-го оборудования;

n - количество типов электрооборудования.

Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений не подлежат отдельному расчету, если они включены в общую стоимость комплексных услуг юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность по управлению многоквартирным домом (далее – управляющая компания).

68. Затраты на закупку услуг управляющей компании () определяются по формуле:

, где:

- знак суммы;

- объем i-й услуги управляющей компании;

- цена i-й услуги управляющей компании в месяц;

- планируемое количество месяцев использования i-й услуги управляющей компании;

n – количество услуг управляющих компаний.

69. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств (Зтортс) определяются по формуле:

, где:

- знак суммы;

Qтортс - количество i-го транспортного средства;

Pтортс - стоимость технического обслуживания и ремонта i-го транспортного средства, которая определяется по средним фактическим данным за три предыдущих финансовых года;

n - количество типов технического обслуживания и ремонта транспортных средств.

70. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.

71. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования () определяются по формуле:

, где:

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения;

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;

а) затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок () определяются по формуле:

, где:

- знак суммы;

- количество i-х дизельных генераторных установок;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной i-й дизельной генераторной установки в год;

n - количество типов дизельных генераторных установок;

б) затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения () определяются по формуле:

, где:

- знак суммы;

- количество i-х датчиков системы газового пожаротушения;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного i-го датчика системы газового пожаротушения в год;

n - количество типов датчиков системы газового пожаротушения;

в) затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции () определяются по формуле:

, где:

- знак суммы;

- количество i-х установок кондиционирования и элементов систем вентиляции;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной i-й установки кондиционирования и элементов вентиляции;

n - количество типов установок кондиционирования и элементов систем вентиляции;

г) затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации () определяются по формуле:

, где:

- знак суммы;

- количество i-х извещателей пожарной сигнализации;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного i-го извещателя в год;

n - количество типов извещателей пожарной сигнализации;

д) затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом () определяются по формуле:

, где:

- знак суммы;

- количество i-х устройств в составе систем контроля и управления доступом;

- цена технического обслуживания и текущего ремонта одного i-го устройства в составе систем контроля и управления доступом в год;

n - количество типов устройств в составе систем контроля и управления доступом;

е) затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления () определяются по формуле:

, где:

- знак суммы;

- количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем автоматического диспетчерского управления;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного i-го устройства в составе систем автоматического диспетчерского управления в год;

n - количество типов устройств в составе систем автоматического диспетчерского управления;

ж) затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения () определяются по формуле:

, где:

- знак суммы;

- количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем видеонаблюдения;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного i-го устройства в составе систем видеонаблюдения в год;

n - количество типов устройств в составе систем видеонаблюдения.

72. Затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров (Згпд ) определяются по формуле:

- знак суммы;

Mg гпд _ планируемое количество месяцев оказания услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров;

Pg гпд - стоимость оказания услуги g-м физическим лицом, привлекаемым на основании гражданско-правового договора, в месяц;

tg гпд - процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;

k - количество лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров.

Расчет затрат на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров, может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) в штатном расписании.

К затратам, указанным в данном пункте, относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом услуг, связанных с содержанием имущества (за исключением коммунальных услуг).

73. Иные затраты, относящиеся к затратам на содержание имущества в рамках затрат, указанных в абзацах первом – двенадцатом пункта 15 Общих правил определения нормативных затрат, определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона № 44-ФЗ.

Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание муниципального имущества

74. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий , определяются по формуле:

З т = З бо + З иу , где:

Збо - затраты на приобретение бланков строгой отчетности, определяются по формуле:

Q i бо - количество приобретаемых бланков строгой отчетности;

P i бо - цена одного бланка строгой отчетности;

- затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания;

n – количество типов бланков.

Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания , определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.

75. Затраты на оплату лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров (Згпд) определяются по формуле:

- знак суммы;

Mj гпд - планируемое количество месяцев оказания услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров;

Pj гпд - стоимость оказания услуги j-м физическим лицом, привлекаемым на основании гражданско-правового договора, в месяц;

tj гпд - процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;

m - количество лиц, привлекаемых на основе договоров гражданско-правового характера.

Расчет затрат на оплату услуг лиц, привлекаемых по договорам гражданско-правового характера, может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) в штатном расписании.

К затратам, указанным в данном пункте, относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом работ и услуг, не относящихся к коммунальным услугам и услугам, связанным с содержанием имущества.

76. Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств () определяются по формуле:

, где:

- количество водителей;

- цена проведения одного предрейсового и послерейсового осмотра;

- количество рабочих дней в году;

1,2 - поправочный коэффициент, учитывающий неявки на работу по причинам, установленным трудовым законодательством Российской Федерации (отпуск, больничный лист).

77. Затраты на аттестацию специальных помещений () определяются по формуле:

- знак суммы;

Qi атпом  - количество аттестуемых i-х помещений;

Pi атпом - цена проведения аттестации одного i-го помещения;

n - количество типов аттестуемых помещений.

78. Затраты на проведение диспансеризации работников () определяются по формуле:

, где:

- численность работников, подлежащих диспансеризации;

- цена проведения диспансеризации в расчете на одного работника.

79. Затраты на монтаж (установку), дооборудование и наладку оборудования () определяются по формуле:

, где:

- знак суммы;

- количество g-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;

- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки g-го оборудования;

k - количество типов оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке.

80. Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.

81. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств () определяются в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными указанием Центрального банка Российской Федерации «О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств», по формуле:

, где:

- знак суммы;

- предельный размер базовой ставки страхового тарифа по i-му транспортному средству;

- коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования i-го транспортного средства;

- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования по i-му транспортному средству;

- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению i-м транспортным средством;

- коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик i-го транспортного средства;

- коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования i-го транспортного средства;

- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона от 25 апреля 2002 г. № 40 «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»;

- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления i-м транспортным средством с прицепом к нему;

n - количество типов транспортных средств.

82. Затраты на оплату труда независимых экспертов определяются исходя из фактических затрат согласно договору (контракту).

83. Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества, определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона № 44-ФЗ.

Затраты на приобретение основных средств

84. Затраты на приобретение транспортных средств () определяются по формуле:

, где:

- знак суммы;

- планируемое к приобретению количество i-х транспортных средств в соответствии с нормативами на обеспечение функций городской Думы, контрольно-счетной палаты города, администрации города, органов администрации города, включая казенные учреждения, применяемыми при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренными приложением 2 к настоящей Методике;

- цена приобретения i-го транспортного средства в соответствии с нормативами на обеспечение функций городской Думы, контрольно-счетной палаты города, администрации города, органов администрации города, включая казенные учреждения, применяемыми при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренными приложением 2 к настоящей Методике;

n - количество типов транспортных средств.

85. Затраты на приобретение мебели () определяются по формуле:

, где:

- знак суммы;

- планируемое к приобретению количество i-х предметов мебели в соответствии с нормативами на обеспечение функций городской Думы, контрольно-счетной палаты города, администрации города, органов администрации города, включая казенные учреждения;

- цена i-го предмета мебели в соответствии с нормативами на обеспечение функций городской Думы, контрольно-счетной палаты города, администрации города, органов администрации города, включая казенные учреждения;

n - количество типов предметов мебели.

86. Затраты на приобретение систем кондиционирования () определяются по формуле:

, где:

- знак суммы;

- планируемое к приобретению количество i-х систем кондиционирования;

- цена одной системы кондиционирования;

n - количество типов систем кондиционирования.

87. Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение основных средств, в рамках затрат, указанных в абзацах первом – двенадцатом пункта 15 Общих правил определения нормативных затрат, определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона № 44-ФЗ.

Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам, указанным в пунктах 7 - 13 Общих правил определения нормативных затрат

88. Затраты на приобретение бланочной продукции () определяются по формуле:

                                                                     , где:

- знак суммы;

- планируемое к приобретению количество бланочной продукции;

- цена одного бланка по i-му тиражу;

n - количество типов бланков.

89. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей () определяются по формуле:

, где:

- знак суммы;

- количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами на обеспечение функций городской Думы, контрольно-счетной палаты города, администрации города, органов администрации города, включая казенные учреждения, в расчете на основного работника;

- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 - 22 Общих правил определения нормативных затрат;

- цена i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами на обеспечение функций городской Думы, контрольно-счетной палаты города, администрации города, органов администрации города, включая казенные учреждения;

n - количество типов предметов канцелярских принадлежностей.

90. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей () определяются по формуле:

, где:

- знак суммы;

- цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей в соответствии с нормативами на обеспечение функций городской Думы, контрольно-счетной палаты города, администрации города, органов администрации города, включая казенные учреждения;

- количество i-го хозяйственного товара и принадлежностей в соответствии с нормативами на обеспечение функций городской Думы, контрольно-счетной палаты города, администрации города, органов администрации города, включая казенные учреждения;

n - количество типов единиц хозяйственных товаров и принадлежностей.

91. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов () определяются по формуле:

, где:

- знак суммы;

- норма расхода топлива на 100 километров пробега i-го транспортного средства согласно методическим рекомендациям «Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте», введенным в действие распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 г. № АМ-23-р;

- цена одного литра горюче-смазочного материала по i-му транспортному средству;

- километраж использования i-го транспортного средства в очередном финансовом году;

n - количество типов транспортных средств.

92. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году с учетом нормативов обеспечения функций городской Думы, контрольно-счетной палаты города, администрации города, органов администрации города, включая казенные учреждения, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением 2 к настоящей Методике.

93. Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны () определяются по формуле:

, где:

- знак суммы;

- цена i-й единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны в соответствии с нормативами на обеспечение функций городской Думы, контрольно-счетной палаты города, администрации города, органов администрации города, включая казенные учреждения;

- количество i-го материального запаса для нужд гражданской обороны из расчета на одного работника в год в соответствии с нормативами на обеспечение функций городской Думы, контрольно-счетной палаты города, администрации города, органов администрации города, включая казенные учреждения;

- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 - 22 Общих правил определения нормативных затрат;

n - количество единиц материальных запасов.

94. Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение материальных запасов:

а) затраты на изготовление наград администрации города Ставрополя определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году;

б) затраты на приобретение сувенирной продукции определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона № 44-ФЗ;

в) затраты на оплату услуг по организации питания определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году;

г) затраты на приобретение цветочной продукции определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году;

д) затраты на приобретение услуг по анализу открытых источников данных с обеспечением возможности проверки результатов в интерактивном режиме в целях информационно-аналитического обеспечения деятельности администрации города Ставрополя определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона № 44-ФЗ;

е) затраты на проведение социологического исследования определяются по следующей формуле:

Зсоц = Qресп x Hанк + Aотчет, где:

Зсоц - затраты на проведение социологического исследования;

Qресп - количество респондентов, участвующих в социологическом исследовании;

Hанк - стоимость заполнения одной анкеты;

Aотчет - стоимость подготовки аналитического отчета.

95. Затраты на приобретение иных товаров, работ и услуг определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона № 44-ФЗ.

Приложение 1

к Методике определения нормативных затрат

на обеспечение функций Ставропольской

городской Думы, контрольно-счетной палаты города Ставрополя, администрации города Ставрополя, отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Ставрополя, в том числе подведомственных им муниципальных казенных учреждений

НОРМАТИВЫ

ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФУНКЦИЙ СТАВРОПОЛЬСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ, КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ, АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ, ОТРАСЛЕВЫХ (ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ) И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ИМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ РАСЧЕТЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ СРЕДСТВ ПОДВИЖНОЙ СВЯЗИ И УСЛУГ ПОДВИЖНОЙ СВЯЗИ1,2,3



п/п

Категория должностей

Количество средств связи

Цена приобретения средств связи

Расходы на услуги связи

1

2

3

4

5

1

муниципальные должности, должности муниципальной службы, относящиеся к высшей, главной или ведущей группе должностей муниципальной службы

не более одной единицы в расчете на муниципального служащего

не более 15 тыс. рублей включительно за одну единицу в расчете на муниципального служащего

ежемесячные расходы не более 4 тыс. рублей включительно в расчете на муниципального служащего

2

должности муниципальной службы, относящиеся к старшей группе должностей муниципальной службы

не более одной единицы в расчете на муниципального служащего

не более 10 тыс. рублей включительно за одну единицу в расчете на муниципального служащего

ежемесячные расходы не более 2 тыс. рублей (2) в расчете на муниципального служащего

Примечание:

1. Группы должностей приводятся в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Ставропольском крае, утвержденным Законом Ставропольского края от 18 декабря 2007 г. № 65-кз «О реестре должностей муниципальной службы в Ставропольском крае».

2. Периодичность приобретения средств связи определяется максимальным сроком полезного использования и составляет пять лет.

3. Объем расходов, рассчитанный с применением нормативных затрат на приобретение подвижной связи, может быть изменен по решению председателя Ставропольской городской Думы (для обеспечения функций Ставропольской городской Думы), председателя контрольно-счетной палаты города Ставрополя (для обеспечения функций контрольно-счетной палаты города Ставрополя), главы города Ставрополя (для обеспечения функций администрации города Ставрополя, подведомственных муниципальных казенных учреждений), руководителя отраслевого (функционального) и территориального органа администрации города Ставрополя (для обеспечения функций соответствующего отраслевого (функционального) и территориального органа администрации города Ставрополя, подведомственных муниципальных казенных учреждений) в пределах утвержденных на указанные цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджета города Ставрополя.

Приложение 2

к Методике определения нормативных затрат

на обеспечение функций Ставропольской

городской Думы, контрольно-счетной палаты города Ставрополя, администрации города Ставрополя, отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Ставрополя, в том числе подведомственных им муниципальных казенных учреждений

НОРМАТИВЫ

ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФУНКЦИЙ СТАВРОПОЛЬСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ, КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ, АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ, ОТРАСЛЕВЫХ (ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ) И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ИМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ РАСЧЕТЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ СЛУЖЕБНОГО ЛЕГКОВОГО АВТОТРАНСПОРТА

Наименование

Должность

Транспортное средство

количество

цена и мощность

1

2

3

4

Ставропольская городская Дума

председатель Ставропольской городской Думы

не более одной единицы

не более 2,5 млн рублей и не более 250 лошадиных сил включительно

заместитель председателя Ставропольской городской Думы

не более одной единицы

не более 2,5 млн рублей и не более 250 лошадиных сил включительно

депутат Ставропольской городской Думы на постоянной основе

не более одной единицы

не более 2,5 млн рублей и не более 250 лошадиных сил включительно

иные работники

не более одной единицы в расчете на 50 единиц штатной численности работников

не более 1,5 млн рублей и не более 200 лошадиных сил включительно

контрольно-счетная палата города Ставрополя

председатель контрольно-счетной палаты города Ставрополя

не более одной единицы

не более 2,5 млн рублей и не более 250 лошадиных сил включительно

заместитель председателя контрольно-счетной палаты города Ставрополя

не более одной единицы

не более 2,5 млн рублей и не более 250 лошадиных сил включительно

администрация города Ставрополя

глава города Ставрополя, заместители главы администрации города Ставрополя

не более одной единицы

не более 2,5 млн рублей и не более 250 лошадиных сил включительно

руководители отраслевых (функциональных)

органов администрации

города Ставрополя без права юридического лица

не более одной единицы

не более 1,5 млн рублей и не более 200 лошадиных сил включительно

иные работники

не более одной единицы в расчете на 50 единиц штатной численности работников

не более 1,5 млн рублей и не более 200 лошадиных сил включительно

отраслевые (функциональные) и территориальные

органы администрации

города Ставрополя, наделенные правами юридического лица

руководители отраслевых (функциональных) и территориальных

органов администрации

города Ставрополя, наделенные правами юридического лица

не более одной единицы

не более 1,5 млн рублей и не более 200 лошадиных сил включительно

иные работники

не более одной единицы в расчете на 50 единиц штатной численности работников

не более 1,2 млн рублей и не более 200 лошадиных сил включительно

казенные учреждения

руководитель учреждения

не более одной единицы

не более 1,5 млн рублей и не более 200 лошадиных сил включительно

иные работники

не более одной единицы в расчете на 50 единиц предельной численности работников

не более 1,0 млн рублей и не более 150 лошадиных сил включительно

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Вечерний Ставрополь" № 143 от 05.08.2020, обнародовано на официальном сайте в интернете от 29.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 040.140.000 Другие вопросы в области финансовых отношений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать