Основная информация

Дата опубликования: 18 декабря 2020г.
Номер документа: RU26036016202000270
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Ставрополя
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Опубликовано в газете «Ставрополь официальный. Приложение

к газете «Вечерний Ставрополь» от 19.12.2020 № 51 (258)

Обнародовано на официальном сайте администрации города Ставрополя

(www.ставрополь.рф) 18 декабря 2020 года

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 декабря 2020 г. № 2114

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ ГРАНТА В ФОРМЕ СУБСИДИИ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТА ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ ПО РАЗВИТИЮ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 04 декабря 2007 г. № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок предоставления на конкурсной основе гранта в форме субсидии за счет бюджета города Ставрополя некоммерческой организации на реализацию проектов по развитию физической культуры и спорта на территории муниципального образования города Ставрополя Ставропольского края согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования в газете «Ставрополь официальный». Приложение к газете «Вечерний Ставрополь».

3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Ставрополя в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Ставрополя Коршуна В.С.

Глава города Ставрополя

И.И. УЛЬЯНЧЕНКО

Приложение

к постановлению администрации

города Ставрополя

от 18 декабря 2020 г. № 2114

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ ГРАНТА В ФОРМЕ СУБСИДИИ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТА ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ ПО РАЗВИТИЮ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

Общие положения

1. Настоящий Порядок предоставления на конкурсной основе гранта в форме субсидии за счет бюджета города Ставрополя некоммерческой организации на реализацию проектов по развитию физической культуры и спорта на территории муниципального образования города Ставрополя Ставропольского края (далее – Порядок) определяет цель, правила и условия предоставления гранта за счет средств бюджета города Ставрополя некоммерческой организации, осуществляющей в соответствии с учредительными документами деятельность в области физической культуры и спорта, на реализацию проектов по развитию физической культуры и спорта на территории муниципального образования города Ставрополя Ставропольского края (далее соответственно – субсидия, город Ставрополь, некоммерческая организация).

2. Целью предоставления субсидии является реализация проектов по развитию физической культуры и спорта на территории города Ставрополя.

3. В настоящем Порядке под проектом по развитию физической культуры и спорта (далее – проект) понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на создание нового или реконструкцию действующего объекта спорта в целях осуществления деятельности в области физической культуры и спорта на территории города Ставрополя.

Проект состоит из текстовой и графической части.

Текстовая часть проекта включает описание целей и задач по развитию физической культуры и спорта, механизма реализации проекта, перечня запланированных и (или) реализованных мероприятий, сроков их реализации (графика выполнения работ), планируемых результатов, объемов и источников финансирования.

Графическая часть проекта включает схему планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объектов спорта, 3D-изображение(я) проектируемых решений по развитию физической культуры и спорта.

Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в тех же значениях, что и в нормативных правовых актах Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальных правовых актах города Ставрополя.

4. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение (возмещение) следующих затрат на реализацию проектов:

затрат, связанных с созданием объектов спорта, включая работы по строительству (реконструкции) объектов спорта, работы по устройству некапитальных нестационарных (в том числе быстровозводимых тентовых конструкций, плоскостных спортивных сооружений) объектов спорта;

затрат, связанных с инженерным и ресурсным обеспечением объектов спорта, в том числе подключением создаваемых и (или) созданных объектов к сетям газо-, электро-, водоснабжения и водоотведения, а также информационно-телекоммуникационным и телефонным сетям.

5. Субсидия предоставляется комитетом физической культуры и спорта администрации города Ставрополя (далее – комитет) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Ставрополя на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных комитету как получателю средств бюджета города Ставрополя на предоставление субсидии.

6. Получателем субсидии может быть некоммерческая организация, за исключением казенных, бюджетных и автономных учреждений, а также организаций, в отношении которых администрация города Ставрополя, ее отраслевые (функциональные) и территориальные органы осуществляют функции и полномочия учредителя, осуществляющая в соответствии с учредительными документами деятельность в области физической культуры и спорта.

7. Получатель субсидии определяется по результатам конкурсного отбора проектов исходя из наилучших условий достижения цели (результатов) предоставления субсидии (далее – конкурс).

8. Субсидия предоставляется на условиях софинансирования реализации проекта некоммерческой организацией в объеме не менее 10 процентов общей стоимости проекта.

9. Информация о субсидии подлежит размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – единый портал).

II. Порядок проведения конкурса

10. Организацию и обеспечение проведения конкурса осуществляет комитет.

11. В целях организации проведения конкурса комитет:

1) принимает решение о проведении конкурса, определяет сроки проведения конкурса, утверждает форму заявки на участие в конкурсе и требования к ней.

Решения, указанные в абзаце первом настоящего подпункта, принимаются в форме приказа руководителя комитета;

2) не позднее чем за пять календарных дней до дня начала приема заявок на участие в конкурсе размещает на едином портале и официальном сайте администрации города Ставрополя в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт администрации) объявление о проведении конкурса с указанием:

а) срока проведения конкурса (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок участников конкурса), который не может быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурса;

б) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты комитета;

в) цели предоставления субсидии, а также результатов предоставления субсидии;

г) доменного имени и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц официального сайта администрации, на котором обеспечивается проведение конкурса;

д) требований к участникам конкурса в соответствии с пунктами 6, 12 настоящего Порядка;

е) перечня документов, представляемых участниками конкурса для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

ж) порядка подачи заявок участниками конкурса, требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, перечня прилагаемых к заявке документов, определенных пунктом 13 настоящего Порядка;

з) порядка отзыва заявок участниками конкурса, порядка возврата заявок участникам конкурса, определяющего в том числе основания для возврата заявок участникам конкурса, порядка внесения изменений в заявки участников конкурса;

и) правил рассмотрения и оценки заявок участников конкурса в соответствии с пунктами 17 - 20 настоящего Порядка;

к) порядка предоставления участникам конкурса разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;

л) срока, в течение которого победитель конкурса должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;

м) условий признания победителя конкурса уклонившимся от заключения соглашения;

н) даты размещения результатов конкурса на едином портале, а также на официальном сайте администрации;

3) создает конкурсную комиссию, утверждает положение о конкурсной комиссии и ее состав.

Решение о создании конкурсной комиссии, утверждение положения о конкурсной комиссии и ее состава осуществляется приказом руководителя комитета.

12. Участники конкурса на первое число месяца, предшествующего месяцу начала конкурса, должны соответствовать следующим требованиям:

1) у участника конкурса отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) у участника конкурса отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет города Ставрополя субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед городом Ставрополем;

3) участники конкурса не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность некоммерческой организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

4) участники конкурса не должны являться иностранными юридическими лицами либо российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

5) участники конкурса не должны получать средства из бюджета города Ставрополя на основании иных нормативных муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком;

13. Для участия в конкурсе некоммерческие организации в течение срока подачи заявок, указанного в объявлении о проведении конкурса, представляют в комитет заявку на участие в конкурсе с приложением следующих документов на бумажном носителе:

1) копии устава некоммерческой организации;

2) копии справки о наличии рублевого банковского счета;

3) проекта;

4) расчета размера субсидии с обоснованием суммы расходов на реализацию проекта с приложением копий подтверждающих документов:

а) в случае, если субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат, указанных в пункте 4 настоящего Порядка:

копии проектно-сметной документации на строительство (реконструкцию) (при наличии);

локального сметного расчета стоимости строительства (реконструкции) (при наличии);

копии гражданско-правовых договоров, контрактов на закупку товаров, работ, услуг, связанных с реализацией проекта (при наличии);

иных документов, подтверждающих стоимость затрат на реализацию проекта (при наличии);

б) в случае, если субсидия предоставляется на возмещение затрат, указанных в пункте 4 настоящего Порядка:

акт о приемке выполненных работ (КС-2);

справка о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3);

иные документы, подтверждающие расходы на возмещение затрат, предусмотренных в пункте 4 настоящего Порядка (копии договоров, актов об оказании услуг, кассовых чеков, расходных кассовых ордеров и иных документов, признаваемых в качестве платежных (расчетных);

5) согласия некоммерческой организации на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о некоммерческой организации, о подаваемой некоммерческой организацией заявке, иной информации о некоммерческой организации, связанной с конкурсом, подписанного  руководителем некоммерческой организации или иным уполномоченным лицом (с предоставлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица).

14. Некоммерческие организации могут подавать не более одной заявки на конкурс.

15. Документы, указанные в пункте 13 настоящего Порядка, должны быть оформлены некоммерческой организацией в соответствии с требованиями к их оформлению, установленными в объявлении о проведении конкурса.

Ответственность за достоверность представляемых в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка документов несет некоммерческая организация.

16. Комитет:

1) осуществляет прием и регистрацию заявок и прилагаемых документов в день их поступления в комитет с указанием времени поступления, их учет и хранение;

2) в течение трех рабочих дней со дня представления участником конкурса заявки и документов, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает по состоянию на дату, определенную пунктом 12 настоящего Порядка, следующие сведения об участнике конкурса:

а) в управлении Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю:

выписку об участнике конкурса из Единого государственного реестра юридических лиц;

сведения об исполнении участником конкурса обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) в комитете финансов и бюджета администрации города Ставрополя сведения о субсидиях, грантах, бюджетных инвестициях из бюджета города Ставрополя, ранее предоставленных участнику конкурса на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка, а также сведения об отсутствии (наличии) просроченной задолженности по возврату субсидий, грантов, бюджетных инвестиций из бюджета города Ставрополя и иной просроченной задолженности перед бюджетом города Ставрополя.

3) в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок направляет в конкурсную комиссию заявку и документы, представленные участниками конкурса, а также сведения, поступившие по результатам рассмотрения запросов, предусмотренных подпунктом 2 настоящего пункта.

В случае если в течение срока подачи заявок не представлена ни одна заявка, конкурс признается несостоявшимся. Информация о признании конкурса несостоявшимся размещается на едином портале и официальном сайте администрации не позднее пяти рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок.

17. Рассмотрение заявок на участие в конкурсе и прилагаемых к ним документов осуществляется конкурсной комиссией в течение пяти рабочих дней со дня окончания  срока приема заявок.

По результатам рассмотрения заявок и документов, прилагаемых к заявкам, конкурсная комиссия принимает решение о соответствии (несоответствии) участника конкурса и представленной участником конкурса заявки требованиям, установленным пунктами 6, 12, 13 настоящего Порядка.

Заявки, признанные несоответствующими установленным требованиям, отклоняются в следующих случаях:

1) несоответствие некоммерческой организации требованиям, предусмотренным пунктами 6, 12 Порядка;

2) несоответствие представленных некоммерческой организацией заявки и прилагаемых к ней документов требованиям, установленным в объявлении о конкурсе;

3) подача некоммерческой организацией заявки на участие в конкурсе после окончания срока приема заявок;

4) недостоверность представленной некоммерческой организацией информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе некоммерческой организации;

5) подача некоммерческой организацией более одной заявки на участие в конкурсе.

В случае если по результатам рассмотрения заявок конкурсной комиссией принято решение об отклонении всех заявок, конкурс признается несостоявшимся.

Результаты рассмотрения заявок оформляются протоколом рассмотрения заявок, в котором указываются наименование конкурса и наименование организатора конкурса, дата, время и место проведения рассмотрения заявок, сведения о заявках, допущенных к оценке, и сведения о заявках, отклоненных конкурсной комиссией (с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурса, которым не соответствуют такие заявки).

Протокол рассмотрения заявок подписывается всеми членами конкурсной комиссии, принявшими участие в рассмотрении таких заявок, и размещается на едином портале и официальном сайте администрации в течение двух рабочих дней со дня его подписания.

18. Конкурсная комиссия в течение десяти рабочих дней со дня окончания срока приема заявок проводит оценку заявок на участие в конкурсе и определяет победителя конкурса.

Оценка заявок на участие в конкурсе осуществляется конкурсной комиссией по балльной шкале в соответствии с критериями оценки заявок, указанными в пункте 19 настоящего Порядка.

По результатам оценки заявок конкурсная комиссия определяет рейтинг каждой заявки, формируемый на основе суммы баллов, присвоенных оценившими заявку членами конкурсной комиссии по каждому критерию, указанному в пункте 19 настоящего Положения. Каждой заявке на участие в конкурсе присваивается рейтинговый номер в порядке уменьшения количества набранных баллов (заявке на участие в конкурсе, набравшей наибольшее количество баллов, присваивается первый рейтинговый номер). В случае если нескольким заявкам на участие в конкурсе присвоено одинаковое количество баллов, меньший рейтинговый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила позднее других заявок на участие в конкурсе.

Победителем конкурса признается участник конкурса, заявке которого присвоен первый рейтинговый номер.

В случае если на конкурс подана (допущена к оценке) заявка только от одной некоммерческой организации, заявка рассматривается в соответствии с настоящим Порядком и победителем признается данная некоммерческая организация при условии соответствия ее всем требованиям настоящего Порядка.

19. Критериями оценки заявок являются:

1) конкретный и значимый результат реализации проекта для города Ставрополя:

капитальное строительство объекта спорта в текущем году – 50 баллов;

некапитальное строительство объекта спорта в текущем году –30 баллов;

реконструкция действующего объекта спорта в текущем году –20 баллов.

2) количество человек, привлекаемых к систематическим занятиям физической культурой и спортом по результатам реализации проекта, исходя из пропускной способности спортивного объекта:

свыше 1000 человек – 50 баллов;

свыше 600 человек – 30 баллов;

свыше 400 человек – 20 баллов.

3) объем софинансирования некоммерческой организацией реализации проекта:

более 60 процентов от размера субсидии – 50 баллов;

более 30 процентов от размера субсидии – 30 баллов;

более 10 процентов от размера субсидии – 10 баллов.

20. Результаты оценки заявок на участие в конкурсе оформляются протоколом оценки заявок, в котором указываются наименование конкурса и наименование организатора конкурса, дата, время и место проведения оценки заявок, сведения о заявках, допущенных к оценке, результаты оценки заявок членами конкурсной комиссии, в том числе последовательность оценки заявок участников конкурса, присвоенные заявкам участников конкурса значения по каждому из предусмотренных пунктом 19 настоящего Порядка критериев оценки заявок, принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении таким заявкам рейтинговых номеров, наименование победителя конкурса и размер предоставляемой ему субсидии.

Протокол оценки заявок подписывается всеми членами конкурсной комиссии, принявшими участие в оценке заявок, и размещается на едином портале и официальном сайте администрации в течение двух рабочих дней со дня его подписания.

III. Условия и порядок предоставления субсидии

21. По результатам проведения конкурса комитет в течение двух рабочих дней со дня подписания оценок заявок заключает с некоммерческой организацией, признанной конкурсной комиссией победителем в конкурсе (далее - получатель субсидии) соглашение о предоставлении субсидии (далее – соглашение).

Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости) заключается в соответствии с типовой формой, установленной комитетом финансов и бюджета администрации города Ставрополя (далее - типовая форма соглашения).

В соглашение включаются обязательные условия:

1) цель предоставления субсидии;

2) размер субсидии;

3) условия и сроки перечисления субсидии;

4) результат предоставления субсидии;

5) порядок и сроки возврата субсидии при недостижении результата предоставления субсидии;

6) перечень затрат, на финансовое обеспечение (возмещение) которых предоставляется субсидия, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка;

7) сроки и форма предоставления отчетности о достижении результата предоставления субсидии;

8) сроки и форма предоставления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (в случае предоставления субсидии в порядке финансового обеспечения затрат);

9) запрет на приобретение за счет средств субсидии, предоставленной в порядке финансового обеспечения затрат получателя субсидии, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением цели предоставления субсидии, указанной в пункте 2 настоящего Порядка;

10) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

11) согласие получателя субсидии на осуществление комитетом и уполномоченным органом муниципального финансового контроля обязательных проверок соблюдения получателем субсидии цели, условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением, а также обязательство по включению в договоры (соглашения) с лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключаемым получателем субсидии в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат получателя субсидии, согласия на осуществление проверок поставщиков (подрядчиков, исполнителей) комитетом и уполномоченным органом муниципального финансового контроля;

12) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Комитету как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.

22. Субсидия предоставляется в размере, рассчитанном получателем субсидии исходя из стоимости затрат, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, и указанном в расчете размера субсидии в составе прилагаемых к заявке на участие в конкурсе документов, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Ставрополя на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных комитету как получателю средств бюджета города Ставрополя на предоставление субсидии.

23. Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется на расчетный счет, открытый получателем субсидии в российской кредитной организации, в порядке, установленном пунктами 24, 25 настоящего Порядка.

24. Перечисление субсидии в порядке финансового обеспечения затрат получателя субсидии осуществляется в течение десяти рабочих дней со дня заключения соглашения в размере, определенном в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка.

25. Для перечисления субсидии в порядке возмещения произведенных затрат получатель субсидии представляет в комитет документы, подтверждающие произведенные расходы в соответствии с направлениями затрат, указанными в пункте 4 настоящего Порядка (договоры, платежные документы).

Комитет в течение трех рабочих дней рассматривает представленные документы и принимает решение о перечислении (отказе в перечислении) субсидии.

Перечисление субсидии осуществляется не позднее десятого рабочего дня со дня принятия комитетом решения о перечислении субсидии в размере произведенных расходов получателя субсидии, подтвержденных соответствующими документами.

26. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

непредставление (представление не в полном объеме) получателем субсидии документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка;

установление факта недостоверности информации, содержащейся в представленных получателем субсидии в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка документах, и (или) документах, представленных получателем субсидии в соответствии с абзацем первым пункта 25 настоящего Порядка;

несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным в пунктах 6, 12 настоящего Порядка.

27. Результатом предоставления субсидии является ввод в эксплуатацию объекта спорта в год предоставления субсидии.

Показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, и их значения устанавливаются Комитетом в соглашении.

28. Не использованный по состоянию на 31 декабря текущего финансового года остаток субсидии, предоставленной в порядке финансового обеспечения затрат получателя субсидии, подлежит возврату в бюджет города Ставрополя в срок до 01 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии.

IV. Требования к отчетности

29. Получатель субсидии в срок до 01 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, представляет в комитет:

отчет о достижении результата предоставления субсидии, составленный по форме, определенной типовой формой соглашения;

отчет об использовании средств субсидии, составленный по форме, определенной типовой формой соглашения, с приложением копий документов, подтверждающих расходы (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат).

30. Комитет вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением цели, условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение

31. Обязательный контроль за соблюдением получателем субсидии цели, условий и порядка предоставления субсидии осуществляется комитетом и уполномоченным органом муниципального финансового контроля.

32. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных комитетом и (или) уполномоченным органом муниципального финансового контроля, в случае недостижения результата предоставления субсидии, а также в случае непредставления или представления с нарушением срока, указанного в пунктах 29, 30 настоящего Порядка, отчета об использовании средств субсидии, средства субсидии подлежат возврату в бюджет города Ставрополя в полном объеме:

на основании письменного требования комитета - в течение десяти рабочих дней со дня получения указанного требования;

на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа муниципального финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Письменное требование о возврате средств субсидии в бюджет города Ставрополя направляется комитетом получателю субсидии в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня установления нарушения.

33. В случае установления факта невозврата средств субсидии в добровольном порядке средства субсидии подлежат возврату в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Ставрополь официальный" № 51 (258) от 19.12.2020, обнародовано на официальном сайте в интернете от 18.12.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.040 Бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать