Основная информация

Дата опубликования: 17 декабря 2020г.
Номер документа: RU26036016202000267
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Ставрополя
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение 1

Опубликовано в газете «Вечерний Ставрополь» от 24.12.2020 № 235-236

Обнародовано на официальном сайте администрации города Ставрополя

(www.ставрополь.рф) 17 декабря 2020 года

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 декабря 2020 г. № 2102

ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ

В соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить:

1) Правила принятия решений о предоставлении за счет средств бюджета города Ставрополя бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества согласно приложению 1;

2) Правила принятия решений о предоставлении за счет средств бюджета города Ставрополя бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества согласно приложению 2;

3) Требования к договорам, заключенным в связи с предоставлением за счет средств бюджета города Ставрополя бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества согласно приложению 3.

2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования в газете «Вечерний Ставрополь».

3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Ставрополя в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава города Ставрополя

И.И. УЛЬЯНЧЕНКО

Приложение 1

к постановлению администрации

города Ставрополя

от 17 декабря 2020 г. № 2102

ПРАВИЛА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ, В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, НАХОДЯЩИЕСЯ В СОБСТВЕННОСТИ УКАЗАННЫХ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, И (ИЛИ) НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ИМИ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА

1. Настоящие Правила принятия решений о предоставлении за счет средств бюджета города Ставрополя бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества (далее – Правила) устанавливают порядок принятия администрацией города Ставрополя решения о предоставлении за счет средств бюджета города Ставрополя бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, находящихся в собственности указанных юридических лиц, и (или) приобретению ими объектов недвижимого имущества (далее соответственно – решение о предоставлении бюджетных инвестиций, бюджетные инвестиции, средства бюджета, юридическое лицо, инвестиционный проект, объект капитального строительства, объект недвижимого имущества, строительство).

2. Решения о предоставлении бюджетных инвестиций, в том числе о предоставлении бюджетных инвестиций в отношении объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, срок строительства (дата приобретения) которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период, принимаются администрацией города Ставрополя в форме постановления администрации города Ставрополя (далее - постановление о предоставлении бюджетных инвестиций).

Подготовка проекта постановления о предоставлении бюджетных инвестиций осуществляется предполагаемым главным распорядителем средств бюджета города Ставрополя в пределах полномочий, определенных в установленной сфере деятельности (далее - главный распорядитель бюджетных средств).

3. Отбор объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, на реализацию инвестиционных проектов по строительству и (или) приобретению которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, производится в соответствии с Порядком формирования и ведения перечня приоритетных инвестиционных проектов, реализуемых (планируемых к реализации) на территории города Ставрополя, утвержденным постановлением администрации города Ставрополя от 25.07.2016 № 1696.

4. Бюджетные инвестиции не предоставляются на финансовое обеспечение следующих затрат юридического лица:

1) разработку проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

2) приобретение земельных участков под строительство;

3) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов строительства объектов капитального строительства в установленных законодательством Российской Федерации случаях;

4) проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и государственной экспертизы проектной документации в части оценки соответствия проектной документации требованиям, указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и (или) проверки достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства в случаях, установленных частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

5) проведение аудита проектной документации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

5. Годовой объем бюджетных инвестиций за пределами соответствующего финансового года и планового периода, предусматриваемый решением о предоставлении бюджетных инвестиций в отношении объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, включенных в мероприятия, реализуемые в рамках муниципальных программ города Ставрополя, не может превышать объем средств, предусмотренных на указанные цели муниципальной программой в соответствующем финансовом году.

6. В проект постановления о предоставлении бюджетных инвестиций может быть включено несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества одного юридического лица, относящихся к одной сфере деятельности главного распорядителя бюджетных средств.

7. В случае если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной, постановление о предоставлении бюджетных инвестиций в отношении таких объектов капитального строительства принимается в том числе на основании подготовленного в установленном законодательством Российской Федерации порядке обоснования инвестиций и результатов его технологического и ценового аудита, а также утвержденного задания на проектирование.

8. Проект постановления о предоставлении бюджетных инвестиций в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества должен содержать следующую информацию:

1) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (паспорту инвестиционного проекта строительства объекта капитального строительства в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта постановления о предоставлении бюджетных инвестиций) и (или) наименование приобретаемого объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;

2) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества);

3) наименование главного распорядителя бюджетных средств;

4) наименование юридического лица, которому планируется предоставить бюджетные инвестиции (с указанием ИНН, ОГРН и адреса местонахождения);

5) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая (подлежащей) вводу в эксплуатацию, и (или) мощность приобретаемого объекта недвижимости;

6) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества;

7) сметную стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации на объект капитального строительства) или предполагаемую (предельную) стоимость объекта капитального строительства согласно паспорту инвестиционного проекта с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, на проведение технологического и ценового аудита, аудита проектной документации, и (или) стоимость приобретения объекта недвижимости согласно паспорту инвестиционного проекта, а также распределение указанных стоимостей по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет);

8) общий объем капитальных вложений в строительство объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества, а также его распределение по годам (в ценах соответствующих лет);

9) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на приобретение объекта недвижимости и (или) в строительство объекта капитального строительства, с указанием объема бюджетных инвестиций, предусмотренных на подготовку проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, на проведение технологического и ценового аудита, аудита проектной документации, если бюджетные инвестиции на указанные цели предоставляются, а также его распределение по годам (в ценах соответствующих лет).

9. К проекту постановления о предоставлении бюджетных инвестиций прилагаются:

1) копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

2) копии документов, подтверждающих полномочия лиц, имеющих право обращаться от имени юридического лица за предоставлением бюджетных инвестиций;

3) копия годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица, состоящей из бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах и приложений к ним, за последние два года;

4) расшифровка кредиторской и дебиторской задолженности юридического лица за последние два года;

5) справка налогового органа о наличии или отсутствии задолженности у юридического лица по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей на первое число месяца подачи заявления на предоставление бюджетных инвестиций;

6) справка об отсутствии у юридического лица просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед городом Ставрополем на первое число месяца подачи заявления на предоставление бюджетных инвестиций, заверенная подписью руководителя и печатью юридического лица (при наличии);

7) справка о том, что юридическое лицо не находится в стадии ликвидации или несостоятельности (банкротства), заверенная подписью руководителя и печатью юридического лица (при наличии);

8) пояснительная записка о необходимости строительства объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества;

9) финансово-экономическое обоснование целесообразности осуществления расходов на строительство объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества;

10) копия решения уполномоченного органа юридического лица о финансировании строительства объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества в объеме, предусмотренном подпунктом 8 пункта 8 настоящих Правил;

11) копия решения уполномоченного органа юридического лица об одобрении крупной сделки (в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации);

12) копии решений общего собрания акционеров юридического лица о выплате дивидендов по акциям всех категорий (типов) за последние два года (если юридическое лицо является акционерным обществом).

Копии документов заверяются подписью руководителя юридического лица или иным уполномоченным на то лицом и скрепляются печатью юридического лица (при наличии).

10. Главный распорядитель бюджетных средств направляет проект постановления о предоставлении бюджетных инвестиций в комитет экономического развития администрации города Ставрополя (далее – комитет экономического развития) с приложением документов, предусмотренных Порядком проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета города Ставрополя, направляемых на капитальные вложения, утвержденным постановлением администрации города Ставрополя от 31.08.2012 № 2738 (далее соответственно - Порядок проведения проверки инвестиционных проектов, проверка инвестиционного проекта).

Комитет экономического развития проводит проверку инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств бюджета в соответствии с Порядком проведения проверки инвестиционных проектов.

Проверка инвестиционного проекта осуществляется по каждому объекту капитального строительства и (или) объекту недвижимого имущества, включенному в проект постановления о предоставлении бюджетных инвестиций.

Заключение комитета экономического развития вместе с представленными документами направляется главному распорядителю бюджетных средств в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.

В случае отрицательного заключения главный распорядитель бюджетных средств вправе после устранения недостатков, отмеченных в заключении, повторно представить проект постановления о предоставлении бюджетных инвестиций в комитет экономического развития для проведения экспертизы.

11. После получения положительного заключения комитета экономического развития проект постановления о предоставлении бюджетных инвестиций в течение 5 рабочих дней направляется главным распорядителем бюджетных средств в комитет финансов и бюджета администрации города Ставрополя (далее – комитет финансов).

Комитет финансов рассматривает проект постановления о предоставлении бюджетных инвестиций в течение 10 рабочих дней со дня его поступления.

По результатам рассмотрения комитетом финансов подготавливается заключение о соответствии проекта постановления о предоставлении бюджетных инвестиций бюджетному законодательству Российской Федерации (далее - положительное заключение) или о несоответствии проекта постановления о предоставлении бюджетных инвестиций бюджетному законодательству Российской Федерации (далее - отрицательное заключение). В заключении также указывается на возможность (отсутствие возможности) финансирования предлагаемых объемов расходов за счет средств бюджета.

Положительное заключение вместе с согласованным проектом постановления о предоставлении бюджетных инвестиций направляется главному распорядителю бюджетных средств в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.

В случае если комитетом финансов дается отрицательное заключение, проект постановления о предоставлении бюджетных инвестиций возвращается главному распорядителю бюджетных средств без согласования вместе с указанным заключением в течение 3 рабочих дней со дня подписания такого заключения.

Главный распорядитель бюджетных средств вправе повторно представить проект постановления о предоставлении бюджетных инвестиций на согласование в комитет финансов при условии его доработки с учетом замечаний, указанных в отрицательном заключении.

12. После получения положительного заключения комитета финансов проект постановления о предоставлении бюджетных инвестиций в течение 5 рабочих дней направляется главным распорядителем бюджетных средств в комитет  по управлению муниципальным имуществом города Ставрополя (далее – комитет по управлению муниципальным имуществом).

Комитет по управлению муниципальным имуществом рассматривает проект постановления о предоставлении бюджетных инвестиций в течение 10 рабочих дней со дня его поступления.

По результатам рассмотрения комитетом по управлению муниципальным имуществом подготавливается заключение о возможности (отсутствии возможности) осуществления бюджетных инвестиций исходя из предполагаемого использования земельного участка и объектов капитального строительства, разрешенного вида использования земельного участка, наличия прав на земельный участок и расположенные на нем объекты недвижимого имущества.

Положительное заключение вместе с согласованным проектом постановления о предоставлении бюджетных инвестиций направляется главному распорядителю бюджетных средств в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.

В случае если комитетом по управлению муниципальным имуществом дается отрицательное заключение, проект постановления о предоставлении бюджетных инвестиций возвращается главному распорядителю бюджетных средств без согласования вместе с указанным заключением в течение 3 рабочих дней со дня подписания такого заключения.

Главный распорядитель бюджетных средств вправе повторно представить проект постановления о предоставлении бюджетных инвестиций на согласование в комитет по управлению муниципальным имуществом при условии его доработки с учетом замечаний, указанных в отрицательном заключении.

13. После получения положительного заключения комитета по управлению муниципальным имуществом проект постановления о предоставлении бюджетных инвестиций в течение 5 рабочих дней направляется главным распорядителем бюджетных средств в комитет  градостроительства администрации города Ставрополя (далее – комитет градостроительства).

Комитет градостроительства рассматривает проект постановления о предоставлении бюджетных инвестиций в течение 10 рабочих дней со дня его поступления.

По результатам рассмотрения комитетом градостроительства подготавливается заключение о соответствии (несоответствии) проекта постановления о предоставлении бюджетных инвестиций документам территориального планирования муниципального образования города Ставрополя Ставропольского края (если объект капитального строительства подлежит отображению в этих документах) либо о том, что объект капитального строительства не подлежит отображению в указанных документах.

Положительное заключение вместе с согласованным проектом постановления о предоставлении бюджетных инвестиций направляется главному распорядителю бюджетных средств в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.

В случае если комитетом градостроительства дается отрицательное заключение, проект постановления о предоставлении бюджетных инвестиций возвращается главному распорядителю бюджетных средств без согласования вместе с указанным заключением в течение 3 рабочих дней со дня подписания такого заключения.

Главный распорядитель бюджетных средств вправе повторно представить проект постановления о предоставлении бюджетных инвестиций на согласование в комитет градостроительства при условии его доработки с учетом замечаний, указанных в отрицательном заключении.

14. Проект постановления о предоставлении бюджетных инвестиций, согласованный с комитетом экономического развития, комитетом финансов, комитетом по управлению муниципальным имуществом и комитетом градостроительства, передается главным распорядителем бюджетных средств для визирования должностными лицами администрации города Ставрополя и представляется на рассмотрение главе города Ставрополя в установленном Регламентом администрации города Ставрополя порядке.

15. Принятие решения о предоставлении бюджетных инвестиций является основанием для включения объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества в адресную инвестиционную программу города Ставрополя на очередной финансовый год и плановый период и заключения между главным распорядителем бюджетных средств и юридическим лицом договора о предоставлении за счет средств бюджета города Ставрополя бюджетных инвестиций юридическому лицу, не являющемуся государственным или муниципальным учреждением и государственным или муниципальным унитарным предприятием (далее – договор о предоставлении бюджетных инвестиций).

Подготовка проекта договора о предоставлении бюджетных инвестиций осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с Требованиями к договорам, заключенным в связи с предоставлением за счет средств бюджета города Ставрополя бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества, утвержденными правовым актом администрации города Ставрополя.

16. Внесение изменений в решение о предоставлении бюджетных инвестиций осуществляется в порядке, предусмотренном для принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций.

Приложение 2

к постановлению администрации

города Ставрополя

от 17 декабря 2020 г. № 2102

ПРАВИЛА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ, В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ВЗНОСА В УСТАВНЫЕ (СКЛАДОЧНЫЕ) КАПИТАЛЫ ДОЧЕРНИХ ОБЩЕСТВ УКАЗАННЫХ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, НАХОДЯЩИЕСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ТАКИХ ДОЧЕРНИХ ОБЩЕСТВ, И (ИЛИ) НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ТАКИМИ ДОЧЕРНИМИ ОБЩЕСТВАМИ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА

1. Настоящие Правила принятия решений о предоставлении за счет средств бюджета города Ставрополя бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества (далее – Правила) устанавливают порядок принятия администрацией города Ставрополя решения о предоставлении за счет средств бюджета города Ставрополя бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества (далее соответственно – решение о предоставлении бюджетных инвестиций, бюджетные инвестиции, средства бюджета, юридическое лицо, дочернее общество юридического лица, инвестиционный проект, объект капитального строительства, объект недвижимого имущества, строительство).

2. Решения о предоставлении бюджетных инвестиций, в том числе о предоставлении бюджетных инвестиций в отношении объектов капитального строительства (объектов недвижимого имущества), срок строительства (дата приобретения) которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период, принимаются администрацией города Ставрополя в форме постановления администрации города Ставрополя (далее - постановление о предоставлении бюджетных инвестиций).

Подготовка проекта постановления о предоставлении бюджетных инвестиций осуществляется предполагаемым главным распорядителем средств бюджета города Ставрополя в пределах полномочий, определенных в установленной сфере деятельности (далее - главный распорядитель бюджетных средств).

3. Отбор объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества на реализацию инвестиционных проектов по строительству и (или) приобретению которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, производится в соответствии с Порядком формирования и ведения перечня приоритетных инвестиционных проектов, реализуемых (планируемых к реализации) на территории города Ставрополя, утвержденным постановлением администрации города Ставрополя от 25.07.2016 № 1696.

4. Бюджетные инвестиции не предоставляются на финансовое обеспечение следующих затрат дочерних обществ юридического лица:

1) разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

2) приобретение земельных участков под строительство;

3) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов строительства объектов капитального строительства в установленных законодательством Российской Федерации случаях;

4) проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и государственной экспертизы проектной документации в части оценки соответствия проектной документации требованиям, указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и (или) проверки достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства в случаях, установленных частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

5) проведение аудита проектной документации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

5. Годовой объем бюджетных инвестиций за пределами соответствующего финансового года и планового периода, предусматриваемый решением о предоставлении бюджетных инвестиций в отношении объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, включенных в мероприятия, реализуемые в рамках муниципальных программ города Ставрополя, не может превышать объем средств, предусмотренных на указанные цели муниципальной программой в соответствующем финансовом году.

6. В проект постановления о предоставлении бюджетных инвестиций может быть включено несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества одного юридического лица, относящихся к одной сфере деятельности главного распорядителя бюджетных средств.

7. В случае если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной, постановление о предоставлении бюджетных инвестиций в отношении таких объектов капитального строительства принимается в том числе на основании подготовленного в установленном законодательством Российской Федерации порядке обоснования инвестиций и результатов его технологического и ценового аудита, а также утвержденного задания на проектирование.

8. Проект постановления о предоставлении бюджетных инвестиций в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества должен содержать следующую информацию:

1) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (паспорту инвестиционного проекта строительства объекта капитального строительства в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта постановления о предоставлении бюджетных инвестиций) и (или) наименование приобретаемого объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;

2) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества);

3) наименование главного распорядителя бюджетных средств;

4) наименование юридического лица, которому планируется предоставить бюджетные инвестиции (с указанием ИНН, ОГРН и адреса местонахождения);

5) наименование дочернего общества юридического лица (с указанием ИНН, ОГРН и адреса местонахождения);

6) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая (подлежащей) вводу в эксплуатацию, и (или) мощность приобретаемого объекта недвижимости;

7) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества;

8) сметную стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации на объект капитального строительства) или предполагаемую (предельную) стоимость объекта капитального строительства согласно паспорту инвестиционного проекта с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, на проведение технологического и ценового аудита, аудита проектной документации, и (или) стоимость приобретения объекта недвижимости согласно паспорту инвестиционного проекта, а также распределение указанных стоимостей по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет);

9) общий объем капитальных вложений в строительство объекта капитального строительства  и (или) приобретение объекта недвижимого имущества, а также его распределение по годам (в ценах соответствующих лет);

10) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на приобретение объекта недвижимости и (или) строительство объекта капитального строительства, с указанием объема бюджетных инвестиций, предусмотренных на подготовку проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, на проведение технологического и ценового аудита, аудита проектной документации, если бюджетные инвестиции на указанные цели предоставляются, а также его распределение по годам (в ценах соответствующих лет).

9. К проекту постановления о предоставлении бюджетных инвестиций прилагаются:

1) копии учредительных документов и свидетельств о государственной регистрации юридического лица и дочернего общества юридического лица;

2) копии документов, подтверждающих полномочия лиц, имеющих право обращаться от имени юридического лица за предоставлением бюджетных инвестиций;

3) копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица и дочернего общества юридического лица, состоящей из бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах и приложений к ним, за последние два года;

4) расшифровка кредиторской и дебиторской задолженности юридического лица и дочернего общества юридического лица за последние два года;

5) справка налогового органа о наличии или отсутствии задолженности у юридического лица по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей на первое число месяца подачи заявления на предоставление бюджетных инвестиций;

6) справка налогового органа о наличии или отсутствии задолженности у дочернего общества юридического лица по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей на первое число месяца подачи заявления на предоставление бюджетных инвестиций;

7) справка об отсутствии у юридического лица просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед городом Ставрополем на первое число месяца подачи заявления на предоставление бюджетных инвестиций, заверенная подписью руководителя и печатью юридического лица (при наличии);

8) справка об отсутствии у дочернего общества юридического лица просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед городом Ставрополем на первое число месяца подачи заявления на предоставление бюджетных инвестиций, заверенная подписью руководителя и печатью дочернего общества юридического лица (при наличии);

9) справка о том, что юридическое лицо не находится в стадии ликвидации или несостоятельности (банкротства), заверенная подписью руководителя и печатью юридического лица (при наличии);

10) справка о том, что дочернее общество юридического лица не находится в стадии ликвидации или несостоятельности (банкротства), заверенная подписью руководителя и печатью дочернего общества юридического лица (при наличии);

11) пояснительная записка о необходимости строительства объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества;

12) финансово-экономическое обоснование целесообразности осуществления расходов на строительство объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества;

13) копия решения уполномоченного органа юридического лица о предоставлении взноса в уставный (складочный) дочернего общества юридического лица на осуществление капитальных вложений в объект капитального строительства, находящийся в собственности такого дочернего общества, и (или) на приобретение таким дочерним обществом объекта недвижимого имущества в объеме, предусмотренном подпунктом 9 пункта 8 настоящих Правил;

14) копия решения уполномоченного органа дочернего общества юридического лица о финансировании строительства объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества в объеме, предусмотренном подпунктом 9 пункта 8 настоящих Правил;

15) копия решения уполномоченного органа юридического лица об одобрении крупной сделки (в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации);

16) копия решения уполномоченного органа дочернего общества юридического лица об одобрении крупной сделки (в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации);

17) копии решений общего собрания акционеров юридического лица о выплате дивидендов по акциям всех категорий (типов) за последние два года (если юридическое лицо является акционерным обществом);

18) копии решений общего собрания акционеров дочернего общества юридического лица о выплате дивидендов по акциям всех категорий (типов) за последние два года (если дочернее общество юридического лица является акционерным обществом).

Копии документов юридического лица заверяются подписью руководителя юридического лица или иным уполномоченным на то лицом и скрепляются печатью юридического лица (при наличии).

Копии документов дочернего общества юридического лица заверяются подписью руководителя дочернего общества юридического лица или иным уполномоченным на то лицом и скрепляются печатью дочернего общества юридического лица (при наличии).

10. Главный распорядитель бюджетных средств направляет проект постановления о предоставлении бюджетных инвестиций в комитет экономического развития администрации города Ставрополя (далее – комитет экономического развития) с приложением документов, предусмотренных Порядком проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета города Ставрополя, направляемых на капитальные вложения, утвержденным постановлением администрации города Ставрополя от 31.08.2012 № 2738 (далее соответственно - Порядок проведения проверки инвестиционных проектов, проверка инвестиционного проекта).

Комитет экономического развития проводит проверку инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств бюджета в соответствии с Порядком проведения проверки инвестиционных проектов.

Проверка инвестиционного проекта осуществляется по каждому объекту капитального строительства и (или) объекту недвижимого имущества, включенному в проект постановления о предоставлении бюджетных инвестиций.

Заключение комитета экономического развития вместе с представленными документами направляется главному распорядителю бюджетных средств в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.

В случае отрицательного заключения главный распорядитель бюджетных средств вправе после устранения недостатков, отмеченных в заключении, повторно представить проект постановления о предоставлении бюджетных инвестиций в комитет экономического развития для проведения экспертизы.

11. После получения положительного заключения комитета экономического развития проект постановления о предоставлении бюджетных инвестиций в течение 5 рабочих дней направляется главным распорядителем бюджетных средств в комитет финансов и бюджета администрации города Ставрополя (далее – комитет финансов).

Комитет финансов рассматривает проект постановления о предоставлении бюджетных инвестиций в течение 10 рабочих дней со дня его поступления.

По результатам рассмотрения комитетом финансов подготавливается заключение о соответствии проекта постановления о предоставлении бюджетных инвестиций бюджетному законодательству Российской Федерации (далее - положительное заключение) или о несоответствии проекта постановления о предоставлении бюджетных инвестиций бюджетному законодательству Российской Федерации (далее - отрицательное заключение). В заключении также указывается на возможность (отсутствие возможности) финансирования предлагаемых объемов расходов за счет средств бюджета.

Положительное заключение вместе с согласованным проектом постановления о предоставлении бюджетных инвестиций направляется главному распорядителю бюджетных средств в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.

В случае если комитетом финансов дается отрицательное заключение, проект постановления о предоставлении бюджетных инвестиций возвращается главному распорядителю бюджетных средств без согласования вместе с указанным заключением в течение 3 рабочих дней со дня подписания такого заключения.

Главный распорядитель бюджетных средств вправе повторно представить проект постановления о предоставлении бюджетных инвестиций на согласование в комитет финансов при условии его доработки с учетом замечаний, указанных в отрицательном заключении.

12. После получения положительного заключения комитета финансов проект постановления о предоставлении бюджетных инвестиций в течение 5 рабочих дней направляется главным распорядителем бюджетных средств в комитет  по управлению муниципальным имуществом города Ставрополя (далее – комитет по управлению муниципальным имуществом).

Комитет по управлению муниципальным имуществом рассматривает проект постановления о предоставлении бюджетных инвестиций в течение 10 рабочих дней со дня его поступления.

По результатам рассмотрения комитетом по управлению муниципальным имуществом подготавливается заключение о возможности (отсутствии возможности) осуществления бюджетных инвестиций исходя из предполагаемого использования земельного участка и объектов капитального строительства, разрешенного вида использования земельного участка, наличия прав на земельный участок и расположенные на нем объекты недвижимого имущества.

Положительное заключение вместе с согласованным проектом постановления о предоставлении бюджетных инвестиций направляется главному распорядителю бюджетных средств в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.

В случае если комитетом по управлению муниципальным имуществом дается отрицательное заключение, проект постановления о предоставлении бюджетных инвестиций возвращается главному распорядителю бюджетных средств без согласования вместе с указанным заключением в течение 3 рабочих дней со дня подписания такого заключения.

Главный распорядитель бюджетных средств вправе повторно представить проект постановления о предоставлении бюджетных инвестиций на согласование в комитет по управлению муниципальным имуществом при условии его доработки с учетом замечаний, указанных в отрицательном заключении.

13. После получения положительного заключения комитета по управлению муниципальным имуществом проект постановления о предоставлении бюджетных инвестиций в течение 5 рабочих дней направляется главным распорядителем бюджетных средств в комитет  градостроительства администрации города Ставрополя (далее – комитет градостроительства).

Комитет градостроительства рассматривает проект постановления о предоставлении бюджетных инвестиций в течение 10 рабочих дней со дня его поступления.

По результатам рассмотрения комитетом градостроительства подготавливается заключение о соответствии (несоответствии) проекта постановления о предоставлении бюджетных инвестиций документам территориального планирования муниципального образования города Ставрополя Ставропольского края (если объект капитального строительства подлежит отображению в этих документах) либо о том, что объект капитального строительства не подлежит отображению в указанных документах.

Положительное заключение вместе с согласованным проектом постановления о предоставлении бюджетных инвестиций направляется главному распорядителю бюджетных средств в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.

В случае если комитетом градостроительства дается отрицательное заключение, проект постановления о предоставлении бюджетных инвестиций возвращается главному распорядителю бюджетных средств без согласования вместе с указанным заключением в течение 3 рабочих дней со дня подписания такого заключения.

Главный распорядитель бюджетных средств вправе повторно представить проект постановления о предоставлении бюджетных инвестиций на согласование в комитет градостроительства при условии его доработки с учетом замечаний, указанных в отрицательном заключении.

14. Проект постановления о предоставлении бюджетных инвестиций, согласованный с комитетом экономического развития, комитетом финансов, комитетом по управлению муниципальным имуществом и комитетом градостроительства, передается главным распорядителем бюджетных средств для визирования должностными лицами администрации города Ставрополя и представляется на рассмотрение главе города Ставрополя в установленном Регламентом администрации города Ставрополя порядке.

15. Принятие решения о предоставлении бюджетных инвестиций является основанием для включения объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества в адресную инвестиционную программу города Ставрополя на очередной финансовый год и плановый период и заключения между главным распорядителем бюджетных средств и юридическим лицом договора о предоставлении за счет средств бюджета города Ставрополя бюджетных инвестиций юридическому лицу, не являющемуся государственным или муниципальным учреждением и государственным или муниципальным унитарным предприятием (далее – договор о предоставлении бюджетных инвестиций).

Подготовка проекта договора о предоставлении бюджетных инвестиций осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с Требованиями к договорам, заключенным в связи с предоставлением за счет средств бюджета города Ставрополя бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества, утвержденными правовым актом администрации города Ставрополя.

16. Внесение изменений в решение о предоставлении бюджетных инвестиций осуществляется в порядке, предусмотренном для принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций.

Приложение 3

к постановлению администрации

города Ставрополя

от 17 декабря 2020 г. № 2102

ТРЕБОВАНИЯ К ДОГОВОРАМ, ЗАКЛЮЧЕННЫМ В СВЯЗИ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ, В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, НАХОДЯЩИЕСЯ В СОБСТВЕННОСТИ УКАЗАННЫХ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, И (ИЛИ) НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ИМИ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА ЛИБО В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ВЗНОСА В УСТАВНЫЕ (СКЛАДОЧНЫЕ) КАПИТАЛЫ ДОЧЕРНИХ ОБЩЕСТВ УКАЗАННЫХ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, НАХОДЯЩИЕСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ТАКИХ ДОЧЕРНИХ ОБЩЕСТВ, И (ИЛИ) НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ТАКИМИ ДОЧЕРНИМИ ОБЩЕСТВАМИ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА

1. Настоящие Требования к договорам, заключенным в связи с предоставлением за счет средств бюджета города Ставрополя бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества (далее – Требования) устанавливают требования к договору о предоставлении за счет средств бюджета города Ставрополя бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (далее соответственно – договор о предоставлении бюджетных инвестиций, бюджетные инвестиции, юридическое лицо), заключаемому между главным распорядителем средств бюджета города Ставрополя, предоставляющим бюджетные инвестиции (далее – главный распорядитель бюджетных средств), комитетом по управлению муниципальным имуществом города Ставрополя, осуществляющим полномочия собственника города Ставрополя края в отношении акций (долей) в уставном (складочном) капитале юридического лица (далее – комитет по управлению муниципальным имуществом), и юридическим лицом.

2. Договор о предоставлении бюджетных инвестиций заключается в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете города Ставрополя края на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке для предоставления бюджетных инвестиций главному распорядителю бюджетных средств.

3. Договор о предоставлении бюджетных инвестиций должен содержать:

1) цель предоставления бюджетных инвестиций, соответствующую решению о предоставлении бюджетных инвестиций, наименование муниципальной программы города Ставрополя (далее – муниципальная программа), в случае если бюджетные инвестиции предоставляются в целях достижения результатов муниципальной программы;

2) общий объем предоставляемых бюджетных инвестиций, который должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному муниципальной программой, в случае если бюджетные инвестиции предоставляются в рамках муниципальной программы;

3) условия предоставления бюджетных инвестиций, в том числе оформление в муниципальную собственность муниципального образования города Ставрополя Ставропольского края (далее – город Ставрополь) эквивалентной части уставного (складочного) капитала юридического лица, которому предоставлялись бюджетные инвестиции на реализацию инвестиционного проекта, в порядке, определенном действующим законодательством Российской Федерации;

4) значения результатов предоставления бюджетных инвестиций, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам муниципальной программы (в случае если бюджетные инвестиции предоставляются в целях достижения результатов муниципальной программы), с указанием показателей, необходимых для их достижения, значения иных показателей (при необходимости), достижение которых должно быть обеспечено юридическим лицом (далее - результаты предоставления бюджетных инвестиций (иные показатели);

5) положения, устанавливающие права и обязанности сторон договора о предоставлении бюджетных инвестиций и порядок взаимодействия данных сторон при его реализации;

6) сроки (порядок определения сроков) принятия в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения об увеличении уставного капитала юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, являющегося акционерным обществом, путем размещения дополнительных акций на сумму предоставляемых бюджетных инвестиций;

7) порядок, объемы и сроки (порядок определения сроков) оплаты акций (долей) в уставном (складочном) капитале юридического лица, получающего бюджетные инвестиции;

8) сроки перечисления бюджетных инвестиций юридическому лицу;

9) положения, предусматривающие перечисление бюджетных инвестиций в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства Российской Федерации (далее соответственно – Федеральное казначейство, территориальный орган Федерального казначейства) в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета денежных средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;

10) условие об осуществлении операций по зачислению (списанию) средств на счет, указанный в подпункте 9 настоящего пункта, в порядке, установленном Федеральным казначейством, с отражением указанных операций на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, открытом юридическому лицу, получающему бюджетные инвестиции, в порядке, установленном Федеральным казначейством;

11) условие об осуществлении операций по списанию средств, отраженных на лицевом счете, указанном в подпункте 10 настоящего пункта, после проведения территориальным органом Федерального казначейства санкционирования операций в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, определяющем в том числе перечень документов, подлежащих представлению в территориальный орган Федерального казначейства для подтверждения возникновения денежных обязательств юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, источником финансового обеспечения которых являются указанные средства;

12) положения о запрете юридическому лицу приобретать за счет бюджетных инвестиций иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

13) порядок, формы и сроки предоставления юридическим лицом отчетности о расходах, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные инвестиции, а также о достижении значений результатов предоставления бюджетных инвестиций (иных показателей);

14) ответственность юридического лица за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение обязательств по договору о предоставлении бюджетных инвестиций, в том числе за несоблюдение условий предоставления бюджетных инвестиций;

15) право главного распорядителя бюджетных средств и уполномоченных органов муниципального финансового контроля города Ставрополя на проведение проверок соблюдения юридическим лицом условий, целей и порядка предоставления бюджетных инвестиций;

16) обязанность юридического лица по возврату в бюджет города Ставрополя неиспользованных средств бюджетных инвестиций и (или) использованных средств бюджетных инвестиций в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и уполномоченными органами муниципального финансового контроля города Ставрополя, факта нарушения целей, условий и порядка предоставления бюджетных инвестиций;

17) порядок и срок возврата юридическим лицом в бюджет города Ставрополя неиспользованных средств бюджетных инвестиций и (или) полученных средств бюджетных инвестиций в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и уполномоченными органами муниципального финансового контроля города Ставрополя, факта нарушения целей, условий и порядка предоставления бюджетных инвестиций.

4. Договором о предоставлении бюджетных инвестиций на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридического лица, и (или) приобретение юридическим лицом объектов недвижимого имущества помимо положений, указанных в пункте 3 настоящих Требований, также предусматриваются:

1) наименование каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, информация о его мощности, сроке строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) дата приобретения, сметной стоимости (предполагаемой (предельной) стоимости) и (или) стоимости приобретения, а также об общем объеме капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения с выделением объема бюджетных инвестиций и иных источников финансового обеспечения (с распределением указанных объемов по годам);

2) обязательство юридического лица обеспечить вложение в реализацию инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объекта капитального строительства и (или) приобретению объекта недвижимого имущества инвестиций в форме собственных и (или) заемных средств юридического лица по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации) в объеме, предусмотренном решением администрации города Ставрополя о предоставлении бюджетных инвестиций за счет средств бюджета города Ставрополя юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (далее – решение о предоставлении бюджетных инвестиций);

3) обязанность юридического лица разработать проектную документацию на объекты капитального строительства, приобрести земельный участок (земельные участки) под строительство (в случае необходимости), провести технологический и ценовой аудит инвестиционного проекта строительства объектов капитального строительства в установленных законодательством Российской Федерации случаях, провести государственную экспертизу результатов инженерных изысканий и государственную экспертизу проектной документации в части оценки соответствия проектной документации требованиям, указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и (или) проверки достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства в случаях, установленных частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, провести аудит проектной документации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, без использования на эти цели бюджетных инвестиций;

4) обязанность юридического лица осуществлять закупки за счет средств бюджетных инвестиций в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

5) обязанность юридического лица обеспечить осуществление эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества после ввода их в эксплуатацию и (или) приобретения, без использования на эти цели средств, предоставляемых из бюджета города Ставрополя, в том числе в соответствии с иными договорами о предоставлении бюджетных инвестиций.

5. Положения договора о предоставлении бюджетных инвестиций на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридического лица, и (или) на приобретение юридическим лицом объектов недвижимого имущества должны соответствовать аналогичным положениям решения о предоставлении бюджетных инвестиций.

6. Договором о предоставлении бюджетных инвестиций в целях последующего предоставления взносов в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ юридического лица (далее - дочерние общества), и (или) вкладов в имущество дочерних обществ, не увеличивающих их уставный (складочный) капитал (далее - взносы (вклады), помимо положений, указанных в пункте 3 настоящих Требований, также предусматриваются:

1) наименования дочерних обществ;

2) целевое назначение предоставляемых взносов (вкладов), соответствующее целевому назначению предоставляемых бюджетных инвестиций, и их объем (с распределением по годам);

3) сроки перечисления взносов (вкладов), которые не могут превышать 90 календарных дней со дня перечисления бюджетных инвестиций юридическому лицу, если решением о предоставлении бюджетных инвестиций не определены иные сроки или порядок определения указанных сроков;

4) положение о представлении юридическим лицом в составе отчетности, указанной в подпункте 13 пункта 3 настоящих Требований, информации об использовании дочерними обществами полученных средств;

5) положения о предоставлении взносов (вкладов) на условиях, предусматривающих право главного распорядителя бюджетных средств и уполномоченных органов муниципального финансового контроля города Ставрополя на проведение в отношении дочерних обществ проверок, предусмотренных подпунктом 15 пункта 3 настоящих Требований;

6) обязательство юридического лица по предоставлению взносов (вкладов) на условиях, предусмотренных заключаемыми им с каждым из дочерних обществ договорами о предоставлении взноса (вклада), а также ответственность юридического лица за несоблюдение дочерними обществами указанных условий.

7. Договором о предоставлении бюджетных инвестиций в целях последующего предоставления взносов в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, которые находятся (будут находиться) в собственности дочерних обществ, и (или) на приобретение дочерними обществами объектов недвижимого имущества (далее - взносы на осуществление капитальных вложений) предусматриваются положения, указанные в пункте 3, подпунктах 1-3 пункта 4 и пункте 6 настоящих Требований.

Положения указанного договора должны соответствовать аналогичным положениям решения о предоставлении бюджетных инвестиций.

8. Договором между юридическим лицом и дочерним обществом о предоставлении взноса (вклада), указанным в подпункте 6 пункта 6 настоящих Требований, предусматриваются:

1) целевое назначение взноса (вклада) и его объем (с распределением по годам);

2) значения результатов предоставления взноса (вклада) и (или) иных показателей, которые должны быть достигнуты дочерним обществом в целях достижения значений соответствующих результатов предоставления бюджетных инвестиций (иных показателей) юридическим лицом;

3) положения, устанавливающие права и обязанности сторон и порядок взаимодействия сторон при реализации договора о предоставлении взноса (вклада);

4) сроки (порядок определения сроков) принятия в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения об увеличении уставного капитала дочернего общества, являющегося акционерным обществом, путем реализации дополнительного выпуска акций на сумму предоставляемого взноса;

5) сроки перечисления взноса (вклада);

6) положения, предусматривающие осуществление операций по перечислению взноса (вклада) за счет средств, отраженных на лицевом счете, указанном в подпункте 10 пункта 3 настоящих Требований, на счете, открытом соответствующему территориальному органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета денежных средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;

7) условие об осуществлении операций по списанию средств со счета, указанного в подпункте 6 настоящего пункта, в порядке, установленном Федеральным казначейством, с отражением указанных операций на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, открытом дочернему обществу в порядке, установленном Федеральным казначейством;

8) условие об осуществлении операций по списанию средств, отраженных на лицевом счете, указанном в подпункте 7 настоящего пункта, после проведения территориальным органом Федерального казначейства санкционирования операций в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, определяющем в том числе перечень документов, подлежащих представлению в территориальный орган Федерального казначейства для подтверждения возникновения денежного обязательства дочернего общества, источником финансового обеспечения которых являются указанные средства;

9) положения о запрете дочернему обществу приобретать за счет полученных средств, отраженных на лицевом счете, указанном в подпункте 7 настоящего пункта, иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

10) порядок и сроки представления дочерним обществом отчетности о расходах, источником финансового обеспечения которых являются полученные средства, и о достижении установленных договором значений результатов предоставления взноса (вклада) и (или) иных показателей, которые должны быть достигнуты дочерним обществом;

11) право юридического лица, главного распорядителя бюджетных средств и уполномоченных органов муниципального финансового контроля города Ставрополя на проведение проверок соблюдения дочерним обществом условий, целей и порядка предоставления взноса (вклада);

12) ответственность дочернего общества за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение обязательств по договору о предоставлении взноса (вклада), в том числе за несоблюдение условий предоставления взноса (вклада),

13) обязанность дочернего общества по возврату неиспользованных средств взноса (вклада) и (или) использованных средств взноса (вклада) в случае установления по итогам проверок, проведенных юридическим лицом, главным распорядителем бюджетных средств и уполномоченными органами муниципального финансового контроля города Ставрополя, факта нарушения целей, условий и порядка предоставления взноса (вклада);

14) порядок и срок возврата дочерним обществом полученных средств юридическому лицу неиспользованных средств взноса (вклада) и (или) использованных средств взноса (вклада) в случае установления по итогам проверок, проведенных юридическим лицом, главным распорядителем бюджетных средств и уполномоченными органами муниципального финансового контроля города Ставрополя, факта нарушения целей, условий и порядка предоставления бюджетных инвестиций.

9. Договором между юридическим лицом и дочерним обществом о предоставлении взноса на осуществление капитальных вложений помимо положений, указанных в пункте 8 настоящих Требований, также предусматриваются:

1) наименование каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, информация о его мощности, сроке строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) дата приобретения, сметной стоимости (предполагаемой (предельной) стоимости) и (или) стоимости приобретения, а также об общем объеме капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения с выделением объема бюджетных инвестиций и иных источников финансового обеспечения (с распределением указанных объемов по годам);

2) обязанность дочернего общества направить на реализацию инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества инвестиции в объеме, предусмотренном решением о предоставлении бюджетных инвестиций;

3) обязанность дочернего общества обеспечить выполнение работ, указанных в подпункте 3 пункта 4 настоящих Требований, и приобретение земельных участков под строительство (в случае необходимости) без использования на эти цели полученных средств, отраженных на лицевом счете, указанном в подпункте 7 пункта 8 настоящих Требований;

4) условие о соблюдении дочерним обществом при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и исполнении гражданско-правовых договоров, которые полностью либо частично оплачиваются за счет полученных средств, отраженных на лицевом счете, указанном в подпункте 7 пункта 8 настоящих Требований, положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (в случае реализации инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов капитального строительства).

10. Положения договоров о предоставлении взноса (вклада) должны соответствовать аналогичным положениям договоров о предоставлении бюджетных инвестиций.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Вечерний Ставрополь" № 235-236 от 24.12.2020, обнародовано на официальном сайте в интернете от 17.12.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.040 Бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать