Основная информация

Дата опубликования: 29 июня 2020г.
Номер документа: RU87011515202000115
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа Певек
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЧУКОТСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕВЕК

постановление

От 29 июня 2020 года № 429

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения городского округа Певек тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, согласование маршрута движения»

{Текст изменен}

(постановлением Администрации от 15.01.2021 № 4)

В целях приведения нормативных правовых актов Администрации городского округа Певек в соответствие с действующим законодательством, в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением Администрации городского округа Певек от 24.01.2019 № 56, руководствуясь Уставом городского округа Певек, Администрация городского округа Певек

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения городского округа Певек тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, согласование маршрута движения».

2. Признать утратившими силу:

- постановление Администрации городского округа Певек от 24.10.2016 № 584 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения городского округа Певек тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, согласование маршрута движения»»;

- постановление Администрации городского округа Певек от 04.05.2017 № 287 «О внесении изменения в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения городского округа Певек тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, согласование маршрута движения»»;

- постановление Администрации городского округа Певек от 28.06.2017 № 445 «О внесении изменения в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения городского округа Певек тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, согласование маршрута движения»»;

- постановление Администрации городского округа Певек от 25.08.2017 № 545 «О внесении изменения в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения городского округа Певек тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, согласование маршрута движения»»;

- постановление Администрации городского округа Певек от 20.07.2018 № 497 «О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения городского округа Певек тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, согласование маршрута движения»».

3. Настоящее постановление опубликовать в ведомственном приложении к газете «Крайний Север» и разместить на официальном сайте городского округа Певек.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управление промышленной, сельскохозяйственной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Певек (Ушакова В.Н.).

Глава Администрации

городского округа Певек

Н.Ю. Леванов

Утверждён

постановлением Администрации

городского округа Певек

от 29 июня 2020 года № 429

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения городского округа Певек тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, согласование маршрута движения»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения городского округа Певек тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, согласование маршрута движения» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения результативности, качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения городского округа Певек тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, согласование маршрута движения (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги и определяет порядок и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги на территории городского округа Певек.

Для целей Административного регламента используются следующие термины и определения:

– административная процедура – порядок последовательного совершения административных действий, в рамках предоставления муниципальной услуги;

– административное действие – предусмотренное Административным регламентом действие должностного лица (специалиста, исполнителя) в рамках предоставления муниципальной услуги;

– административный регламент – нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;

– должностное лицо – лицо, выполняющее административные действия в рамках предоставления муниципальной услуги;

– жалоба на нарушения порядка предоставления муниципальной услуги – требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, или должностным лицом;

– запрос – заявление, обращение заявителя, направленное в орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной, устной форме или в форме электронного документа о предоставлении муниципальной услуги;

– заявитель – физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.

1.2. Круг заявителей

Заявителями на получение муниципальной услуги в соответствии с Административным регламентом являются физические или юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также их представители, наделённые заявителями в установленном законом порядке полномочиями выступать от их имени являющиеся владельцами или пользователями транспортных средств (далее - заявители), имеющие намерение осуществлять движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по автомобильным дорогам местного значения городского округа Певек при условии, что маршрут или часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам местного значения городского округа Певек.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством телефонной и факсимильной связи, электронной почты, размещения информации:

на официальном сайте городского округа Певек в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет»;

в региональной государственной информационно системе «Реестр государственных услуг (функций) Чукотского автономного округа;

в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

на информационных стендах непосредственно в месте предоставления муниципальной услуги.

Заявитель может в любое время получить информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о процедуре предоставления муниципальной услуги.

Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) предоставления муниципальной услуги находится представленный заявителем пакет документов.

1.3.2. Справочная информация о месте нахождения, графике работы, номерах справочных телефонов, адресе электронной почты отдела военно-мобилизационной работы, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций управления промышленной, сельскохозяйственной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Певек, предоставляющего муниципальную услугу размещается:

на официальном сайте городского округа Певек в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» https://go-pevek.ru;

в региональной государственной информационной системе «Реестр государственных услуг (функций) Чукотского автономного округа»;

в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

1.3.3. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются должностными лицами отдела военно-мобилизационной работы, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций управления промышленной, сельскохозяйственной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Певек при личном контакте с заявителями, а так же с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Справочная информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется должностным лицом отдела военно-мобилизационной работы, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций управления промышленной, сельскохозяйственной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации, которому поручено рассмотрение запросов, ежедневно с 9.00 до 17.35 (в пятницу до 17.20), кроме выходных и праздничных дней, обеденный перерыв с 12.50 до 14.10.

1.3.4. При ответах на устные запросы, запросы с использованием средств телефонной, факсимильной связи, электронной почты информирование заявителей должно проходить с учетом следующих требований:

- должностное лицо представляется, называя свои фамилию, имя, отчество и должность;

- должностное лицо подробно и в тактичной (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам;

- при невозможности должностного лица, принявшего устный запрос или телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившегося, запрос (звонок) переадресовывается (переводится) к другому должностному лицу, либо обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.5. На информационных стендах, находящихся на первом этаже здания Администрации городского округа Певек (далее – Администрация), размещается следующая информация:

- текст Административного регламента;

- адреса, телефоны и время приема заявителей должностными лицами.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Муниципальная услуга, предоставляемая в рамках настоящего Административного регламента, именуется «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения городского округа Певек тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, согласование маршрута движения».

2.2. Наименование органа Администрации, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется отделом военно-мобилизационной работы, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций (далее - Отдел) управления промышленной, сельскохозяйственной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Певек.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача разрешения на движение крупногабаритного и (или) тяжеловесного транспортного средства согласно приложению 2 к настоящему Регламенту;

- переоформление разрешения на движение крупногабаритного и (или) тяжеловесного транспортного средства;

- мотивированный отказ в выдаче разрешения на движение крупногабаритного и (или) тяжеловесного транспортного средства;

- мотивированный отказ в переоформлении разрешения на движение крупногабаритного и (или) тяжеловесного транспортного средства.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми к нему документами регистрируется в день его поступления в Отдел.

2.4.2. Специальное разрешение в случае, если требуется согласование только владельцев автомобильных дорог, и при наличии соответствующих согласований выдается в срок, не превышающий 11 рабочих дней с даты регистрации заявления и документов.

2.4.3. Специальное разрешение в случае необходимости согласования маршрута транспортного средства с отделом ГИБДД УМВД России по Чукотскому автономному округу и при наличии соответствующих согласований, выдается в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты регистрации заявления и документов.

2.4.4. Заявления по экстренному пропуску тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, направляемых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, рассматриваются в оперативном порядке в течение одного рабочего дня.

2.4.5. В случае, если для осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, срок выдачи специального разрешения увеличивается на срок проведения указанных мероприятий. Данные мероприятия проводятся в соответствии с главой V Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, утвержденного приказом Минтранса России от 05.06.2019 №167 (далее - Порядок).

2.4.6. В случае отсутствия возможности использования факсимильной связи, связи с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) и (или) единой системы межведомственного электронного взаимодействия срок выдачи специального разрешения увеличивается на срок доставки документов Почтой России.

2.4.7. Срок выдачи (направления) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 1 рабочий день со дня подписания соответствующего документа.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещается:

- на официальном сайте городского округа Певек в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

- в региональной государственной информационной системе «Реестр государственных услуг (функций) Чукотского автономного округа» (далее -Региональный портал);

- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем самостоятельно

2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявителем самостоятельно предоставляется в Отдел:

1) заявление на получение специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения городского округа Певек тяжеловесного и крупногабаритного транспортного средства, в одном экземпляре по установленной форме согласно приложению 1;

2) копия документов каждого транспортного средства (паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства, паспорт самоходной машины), с использованием которого планируется поездка;

3) схема тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства (автопоезда) с изображением размещения груза (при наличии груза) (рекомендуемый образец схемы приведен в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту). На схеме изображается транспортное средство, планируемое к участию в перевозке, его габариты с грузом (при наличии груза), количество осей и колес на нем, взаимное расположение осей и колес, распределение нагрузки по осям и в случае неравномерного распределения нагрузки по длине оси - распределение на отдельные колеса, а также при наличии груза - габариты груза, расположение груза на транспортном средстве, погрузочная высота, свес (при наличии) (изображается вид в профиль, сзади), способы, места крепления груза;

4) сведения о технических требованиях к перевозке заявленного груза в транспортном положении (в случае перевозки груза) - сведения изготовителя, производителя груза, эксплуатационные документы, содержащие информацию о весогабаритных параметрах груза;

5) копия платежного документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения (при наличии информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, копия платежного документа не требуется).

2.6.2. Заявление, схема транспортного средства (автопоезда), а также копии документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, должны быть подписаны заявителем (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей) или руководителем (иным уполномоченным лицом) и заверены печатью (при наличии) (для юридических лиц).

В случае подачи заявления представителем владельца транспортного средства к заявлению также прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя владельца транспортного средства.

2.6.3. Заявление с приложением документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, может быть подано заявителем непосредственно в уполномоченный орган путем направления их в адрес уполномоченного органа посредством почтового отправления, посредством факсимильной связи с последующим представлением оригиналов заявления и схемы транспортного средства, заверенных копий документов и материалов или в электронном виде посредством Портала.

2.6.4. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, не должны быть исполнены карандашом и иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволит однозначно истолковать их содержание. В документах не должно быть приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений.

2.6.5. Запрос может быть заполнен от руки или машинописным способом или распечатан посредством электронных печатающих устройств.

2.6.6. В случаях, если тяжеловесный груз, масса которого с учётом массы транспортного средства превышает допустимую массу транспортного средства или допустимые осевые нагрузки транспортного средства, заявитель обязан произвести возмещение вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством, владельцу автомобильных дорог в размере определенном органом местного самоуправления.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления, государственных органов и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия

Предоставление документов, которые находятся в распоряжении иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, не требуются.

2.8. Запрещается требовать от заявителей

При предоставлении муниципальной услуги от заявителей запрещается требовать:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органа предоставляющего муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления, государственных органов, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе;

- представление документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

В случае не предоставления заявителем документов по собственной инициативе, документы запрашиваются Отделом в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:

1) заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на подписание данного заявления;

2) заявление не содержит сведений, установленных пунктом 8 Порядка, указанных в приложении 1 к настоящему Административному регламенту;

3) прилагаемые к заявлению документы не соответствуют требованиям пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента.

Должностное лицо Отдела, принявшее решение об отказе в регистрации заявления, обязан в течение одного рабочего дня с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов посредством почтового отправления, электронной почты либо по телефону, указанному в заявлении, проинформировать заявителя о принятом решении с указанием оснований принятия данного решения.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.10.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги настоящим Административным регламентом не предусмотрено.

2.10.2. Основаниями для отказа в выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства являются:

1) Отдел не вправе согласно настоящему Административному регламенту выдавать специальные разрешения по заявленному маршруту;

2) информация о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица не совпадает с соответствующей информаций, указанной в заявлении;

3) сведения, предоставленные в заявлении и документах, не соответствуют техническим характеристикам транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки;

4) установленные требования о перевозке делимого груза не соблюдены;

5) при согласовании маршрута установлена невозможность осуществления движения по заявленному маршруту тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с заявленными техническими характеристиками в связи с техническим состоянием автомобильной дороги, искусственного сооружения или инженерных коммуникаций, а также по требованиям безопасности дорожного движения;

6) отсутствует согласия заявителя:

- на проведение оценки технического состояния автомобильной дороги согласно пункту 27 Порядка;

- на принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;

- на укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;

7) заявитель не произвел оплату оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления (в случае если такие работы были проведены по согласованию с заявителем и не предоставил копии платежных документов, подтверждающих такую оплату);

8) заявитель не произвел оплату принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем и не предоставил копии платежных документов, подтверждающих такую оплату;

9) заявитель не внес плату в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам тяжеловесным транспортным средством и не предоставил копии платежных документов, подтверждающих такую оплату;

10) заявитель не произвел оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения;

11) отсутствуют оригиналы заявления и схемы автопоезда на момент выдачи специального разрешения, заверенных регистрационных документов транспортного средства в случае, если заявление и документы направлялись в уполномоченный орган с использованием факсимильной связи;

12) отсутствует согласование владельцев автомобильных дорог или согласующих организаций, если не требуется разработка специального проекта и (или) проекта организации дорожного движения;

13) отсутствует специальный проект, проект организации дорожного движения (при необходимости);

2.10.3. Должностное лицо Отдела, принявшее решение об отказе в выдаче специального разрешения, посредством почтового отправления, электронной почты либо по телефону, указанному в заявлении, информирует заявителя о принятом решении, указав основания принятия данного решения.

2.10.4. Отказ в выдаче специального разрешения не является препятствием для повторного обращения заявителя после устранения причин, послуживших основанием для отказа.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрены.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

2.12.1. При предоставлении муниципальной услуги уплачивается государственная пошлина на основании части 11 статьи 31 Федерального закона от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Размеры и порядок взимания государственной пошлины установлены главой 25.3 подпунктом 111 пункта 1 статьи 333.33 Налогового Кодекса Российской Федерации.

Образец извещения с указанием реквизитов, необходимых для уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги, представлен в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.

2.12.2. Для получения специального разрешения на перевозки крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов владелец транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных грузов, возмещает вред, причиняемый таким транспортным средством автомобильным дорогам местного значения, находящимся в муниципальной собственности городского округа Певек, установленного в извещении по расчету платы за перевозку тяжеловесных грузов, по форме, представленной в приложении 5 к настоящему Административному регламенту.

Расчет размера вреда определяется в порядке, предусмотренном методикой расчета размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, установленного Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.01.2020 № 67 «Об утверждении Правил возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации».

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при личном получении результата предоставления муниципальной услуги – 15 минут.

2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, поступившего в Администрацию городского округа Певек (далее – Администрация) в письменной форме, осуществляется в день его поступления отделом военно-мобилизационной работы, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций управления промышленной, сельскохозяйственной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Певек.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

2.15.1. Требования к помещениям для предоставления муниципальной услуги:

1) помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, размещаются на нижних этажах здания Администрации и должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03»;

2) помещения оборудуются средствами пожаротушения и оказания первой медицинской помощи, содержат места для информирования, ожидания и приема заявителей;

3) рабочие места должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются средствами электронно-вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого должностного лица) и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме;

4) должностным лицам, ответственным за предоставление муниципальной услуги, выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги в полном объеме;

5) кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

6) номера кабинета,

7) фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

Маломобильной группе населения (в том числе инвалидам), у которой отсутствует возможность доступа к месту предоставления муниципальной услуги, муниципальная услуга предоставляется в кабинете № 1 здания Администрации.

2.15.2. Требования к залу ожидания:

Зал ожидания располагается в приспособленном для этого помещении и оснащается столами, стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями, обеспечивается канцелярскими принадлежностями для написания письменных запросов.

Для создания комфортных условий в зале ожидания на столах размещаются периодические печатные издания, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления муниципальной услуги.

2.15.3. Требования к месту для информирования:

Место для информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, располагается в зале ожидания и оснащается информационными стендами с размещаемой на них визуально-текстовой информацией, обновляемой по мере изменения законодательства, регулирующего вопросы предоставления муниципальной услуги, изменения справочных сведений.

На информационных стендах размещается следующая информация:

- Административный регламент;

- адреса, телефоны и время приема заявителей должностными лицами;

- образцы заполненных форм заявлений.

Тексты материалов оформляются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

2.15.4. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителях одновременно ведется прием только одного заявителя, за исключением случаев коллективного обращения заявителей.

2.15.5. Администрация обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:

1) условия для беспрепятственного доступа к объектам, в которых оказывается муниципальная услуга, и предоставляемой в них муниципальной услуге;

2) возможность самостоятельного или с помощью должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, передвижения по территории, на которой расположены объекты, в которых оказывается муниципальная услуга, входа в такие объекты и выхода из них;

3) свободный доступ на объекты, в которых оказывается муниципальная услуга, оборудование входа удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок;

4) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него вблизи объектов, в которых оказывается муниципальная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу;

5) выделение мест для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке вблизи здания Администрации;

6) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи при передвижении;

7) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности (оборудование входов и выходов указателями, размещение информационных табличек);

8) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

9) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

10) оказание должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуги и использованию объектов, в которых оказывается муниципальная услуга, наравне с другими лицами.

2.16. Показатель доступности и качества муниципальной услуги

2.16.1. Показатель доступности муниципальной услуги для заявителей включает в себя следующие составляющие:

1) режим работы Отдела, который должен быть удобен для заявителей;

2) очередность предоставления муниципальной услуги в случае превышения спроса на муниципальную услугу над возможностями ее предоставления;

3) информированность о правилах и порядке предоставления муниципальной услуги, что предусматривает требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой муниципальной услуге, а также информации, необходимой заявителям в связи с ее предоставлением;

4) полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

2.16.2. Показатель качества муниципальной услуги для заявителей включает в себя следующие составляющие:

1) соблюдение срока ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

2) соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;

3) соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;

4) получение гражданами полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

5) отсутствие обоснованных жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации, муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги;

6) сокращение продолжительности сроков взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги;

7) материально-техническое обеспечение предоставления муниципальной услуги, которое содержит требования к:

- зданиям и прилегающей территории,

- помещениям,

- обеспеченности мебелью и оборудованием,

- обеспеченности иным имуществом, необходимым для предоставления муниципальной услуги на высоком качественном уровне;

8) уровень кадрового обеспечения предоставления муниципальной услуги, который содержит требования к:

- численности персонала, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в соотношении с численностью заявителей,

- уровню квалификации персонала, участвующего в предоставлении муниципальной услуги.

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.16.1. Предоставление муниципальной услуги на базе многофункционального центра настоящим Административным регламентом не предусмотрено.

2.16.2. Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», региональной государственной информационной системы «Реестр государственных услуг (функций) Чукотского автономного округа».

Федеральная государственная информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», региональная государственная информационная система «Реестр государственных услуг (функций) Чукотского автономного округа» обеспечивают:

1) доступ заявителей к сведениям о муниципальной услуге, об органе, предоставляющем муниципальную услугу;

2) возможность заявителя ознакомиться с формами запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, настоящим административным регламентом, иными правовыми актами, получить доступ к ним для копирования и заполнения в электронном виде;

3) возможность подачи заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги, и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

4) возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;

5) возможность получения заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий результатов предоставления муниципальной услуги (за исключением случаев, когда такое получение запрещено Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также результатов предоставления услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»);

6) возможность оплаты заявителем с использованием электронных средств платежа предоставления муниципальных услуг, услуг и уплаты иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, представление информации об уплате которых допускается с использованием информации, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, если иное не предусмотрено федеральными законами;

7) возможность предоставления заявителям информации из государственных информационных систем в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

В рамках предоставления услуг в электронной форме осуществляется электронное взаимодействие между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями. В целях предоставления муниципальной услуги в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

2) проверка предоставленных заявления и прилагаемых к нему документов;

3) принятие решения о выдаче разрешения и его оформление;

4) выдача разрешения;

5) заполнение реестра выданных специальных разрешений.

6) блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 3 к настоящему административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявления о выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения городского округа Певек тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства

3.2.1. Основания для начала административной процедуры является письменный запрос от заявителя в Администрацию с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.2.2. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию запроса и документов, является должностное лицо отдела военно-мобилизационной работы, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций управления промышленной, сельскохозяйственной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Певек.

3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием документов, регистрирует документы (осуществляет присвоение входящего номера, регистрацию).

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.

3.2.4. Приему и регистрации подлежат все поступившие в Администрацию запросы и документы.

На первом листе запроса в правой части нижнего поля проставляется регистрационный штамп с указанием даты регистрации документов и их порядкового номера. В случае представления двух экземпляров запроса, указанный штамп проставляется на обоих экземплярах, один из которых отдается заявителю.

Прошедший регистрацию запрос в тот же день направляется указанным должностным лицом Главе Администрации городского округа Певек.

После наложения резолюции Главой Администрации городского округа Певек запрос передается на исполнение в управление промышленной, сельскохозяйственной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Певек (далее – Управление).

Первый заместитель главы администрации городского округа - начальник Управления визирует поступивший запрос и передает должностному лицу Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее – должностное лицо Отдела).

3.2.5. Критерием принятия решения является поступления запроса в Администрацию.

3.2.6. Результатом административной процедуры является регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги, передача его на рассмотрение должностному лицу Отдела.

3.2.7. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:

- присвоение запросу регистрационного номера;

- выдача заявителю расписки в приеме документов.

3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение пакета документов в результате административных процедур, указанных в пункте 3.2 настоящего Административного регламента.

3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо Отдела.

3.3.3. Административная процедура заключается в проверке на отсутствие оснований, указанных в разделе 2.8 настоящего Административного регламента, для отказа в предоставлении государственной услуги.

3.3.4. Критериями принятия решений должностным лицом Отдела является наличие (отсутствие) оснований, указанных в разделе 2.10 настоящего Административного регламента.

3.3.5. Результатом административной процедуры являются:

- принятие решения о начале процедур согласования маршрута транспортного средства и (или) выдачи специального разрешения и его оформления;

- направление заявителю подписанного Главой городского округа Певек уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований принятия данного решения и порядком его обжалования.

3.3.7. Сроки исполнения административной процедуры:

- проверка заявления и прилагаемых документов - в течение четырех рабочих дней со дня их регистрации;

- информирование заявителя о принятии решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги - в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления.

3.4. Согласование маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является направление запроса владельцам автомобильных дорог, по которым проходит маршрут, часть маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства.

Запрос на согласование маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства регистрируется владельцем автомобильной дороги в течении 1 рабочего дня с даты его поступления.

3.4.2. Согласование маршрута тяжеловесного транспортного средства осуществляется уполномоченным органом с владельцами автомобильных дорог, по которым проходит такой маршрут (далее - владельцы автомобильных дорог).

3.4.3. Согласование маршрута крупногабаритного транспортного средства осуществляется уполномоченным органом с владельцами автомобильных дорог и с Госавтоинспекцией.

Согласование с Госавтоинспекцией проводится также в случаях, если для движения тяжеловесного транспортного средства требуется:

- укрепление отдельных участков автомобильных дорог;

- принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог и пересекающих их сооружений и инженерных коммуникаций в пределах маршрута транспортного средства;

- изменение организации дорожного движения по маршруту тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства;

- введение ограничений в отношении движения других транспортных средств по требованиям обеспечения безопасности дорожного движения.

3.4.4. Согласование маршрута транспортного средства (кроме Госавтоинспекции) осуществляется путем предоставления документа о согласовании, в том числе посредством факсимильной связи или посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия с использованием электронной подписи или ведомственных информационных систем.

3.4.5. Уполномоченный орган в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления:

1) устанавливает путь следования по заявленному маршруту;

2) определяет владельцев автомобильных дорог по пути следования заявленного маршрута;

3) направляет в адрес владельцев автомобильных дорог, по дорогам которых проходит данный маршрут, часть маршрута, запрос на согласование маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, в котором указываются:

- наименование органа, направившего запрос;

- исходящий номер и дата запроса;

- вид перевозки;

- маршрут движения (участок маршрута);

- наименование и адрес владельца транспортного средства;

- марка и модель транспортного средства, государственный регистрационный номер транспортного средства;

- предполагаемый срок и количество поездок;

- характеристика груза (при наличии груза) (полное наименование, марка, модель, габариты, масса);

- параметры транспортного средства (автопоезда) (расстояние между осями, нагрузки на оси, количество осей, масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом, габариты транспортного средства (автопоезда));

- необходимость автомобиля прикрытия (сопровождения), предполагаемая скорость движения (в случае направления запроса на бумажном носителе);

- подпись должностного лица.

3.4.6. Согласование маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства проводится владельцами автомобильных дорог в течение четырех рабочих дней с даты поступления от уполномоченного органа запроса, указанного в подпункте 3 пункта 3.4.5 настоящего Административного регламента.

При согласовании маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства владельцами автомобильных дорог определяется возможность движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, исходя из грузоподъемности и габаритов искусственных и иных инженерных сооружений, несущей способности автомобильной дороги на заявленном маршруте на основании сведений автоматизированных баз данных о состоянии дорог и искусственных сооружений, а также материалов оценки технического состояния автомобильных дорог, дополнительных обследований искусственных сооружений.

При согласовании маршрута тяжеловесного транспортного средства владельцем автомобильной дороги в адрес уполномоченного органа направляется расчет платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам тяжеловесным транспортным средством.

В случае если установлено, что по маршруту, предложенному заявителем, для движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства требуется разработка проекта организации дорожного движения, специального проекта, проведение обследования автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций уполномоченный орган в течение одного рабочего дня со дня установления соответствующих сведений посредством почтового отправления, электронной почты либо по телефону, указанному в заявлении, информирует об этом заявителя. В указанном случае согласование маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства осуществляется в соответствии с главой V Порядка, при этом разработка проекта организации дорожного движения, специального проекта в соответствии с частью 14 статьи 31 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» обеспечивается заявителем.

3.4.7. В случае движения тяжеловесного транспортного средства с нагрузкой на ось, превышающей допустимую нагрузку более чем на два процента, но не более чем на десять процентов, по установленному постоянному маршруту уполномоченным органом, осуществляющим выдачу специального разрешения по данному маршруту в упрощенном порядке, в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления направляется запрос владельцу автомобильной дороги о размере платы в счет возмещения вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством, при движении по данному постоянному маршруту.

В случае если выдача специальных разрешений по установленному постоянному маршруту в упрощенном порядке осуществляется собственником частной автомобильной дороги либо уполномоченным органом, который является владельцем автомобильной дороги, на которой полностью размещается установленный постоянный маршрут, то он должен в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления посредством почтового отправления, электронной почты либо по телефону, указанному в заявлении, проинформировать заявителя о размере платы в счет возмещения вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством.

В случае движения тяжеловесного транспортного средства с общей массой, превышающей допустимую, и (или) с нагрузкой на ось или группу осей, превышающей допустимую нагрузку более чем на десять процентов, по установленному постоянному маршруту уполномоченным органом, осуществляющим выдачу специального разрешения по данному маршруту, в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления направляется владельцу автомобильной дороги запрос о размере возмещения вреда по данному постоянному маршруту, причиняемого тяжеловесным транспортным средством.

Запросы, указанные в настоящем пункте должны регистрироваться владельцем автомобильной дороги в течение одного рабочего дня с даты их поступления, в том числе в ведомственных информационных системах при использовании таких систем.

В течение одного дня с даты поступления запроса, указанного в настоящем пункте, уполномоченный орган должен направить заявителю сведения о размере платы в счет возмещения вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством, а также проинформировать его о способах и порядке оплаты.

3.4.8. После согласования маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства всеми владельцами автомобильных дорог, по которым проходит маршрут, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций в случаях, установленных пунктом 19 Порядка, уполномоченный орган оформляет специальное разрешение и в случаях, установленных пунктом 16 Порядка, направляет в адрес подразделения Госавтоинспекции на региональном уровне по месту расположения уполномоченного органа (в случае согласования межрегионального маршрута движения, оформленного подведомственными Федеральному дорожному агентству учреждениями, расположенными на территории города Москвы и Московской области, - в подразделение Госавтоинспекции на межрегиональном уровне) запрос на согласование маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с приложением оформленного специального разрешения, копий документов, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 9 Порядка, копий согласований маршрута транспортного средства, и проекта организации дорожного движения и (или) специального проекта (при необходимости). Запрос регистрируется Госавтоинспекцией в течение одного рабочего дня с даты его поступления.

3.4.9. Согласование маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства проводится Госавтоинспекцией в течение четырех рабочих дней с даты регистрации запроса, полученного от уполномоченного органа, а в случае повторной подачи заявления в соответствии с абзацем четвертым пункта 4 настоящего Порядка - в течение двух рабочих дней с даты регистрации запроса, полученного от уполномоченного органа.

При согласовании маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства Госавтоинспекция делает записи в специальном разрешении о согласовании в пунктах «Вид сопровождения», «Особые условия движения» и «Владельцы автомобильных дорог, сооружений, инженерных коммуникаций, Госавтоинспекция и другие организации, согласовавшие перевозку» (номер и дату согласования, фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность сотрудника Госавтоинспекции), которые заверяются печатью, подписью должностного лица Госавтоинспекции, и направляет бланк специального разрешения в уполномоченный орган.

3.4. Подготовка и выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является установление оснований для выдачи специального разрешения, либо выдачи уведомления об отказе в выдаче специального разрешения.

3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, является должностное лицо Отдела.

3.4.3. В случае соответствия предоставленных документов пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, исполнитель подготавливает, после окончания проверки документов, специальное разрешение на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного транспортного средства (приложение 2 к настоящему Административному регламенту).

3.4.4. Результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче специального разрешения, либо уведомление об отказе в выдаче специального разрешения.

После подписания Главой Администрации городского округа Певек, вышеуказанные документы регистрируются в порядке общего делопроизводства должностным лицом, осуществляющим регистрацию исходящей корреспонденции Администрации.

Подписанные и зарегистрированные в установленном порядке документы представляются заявителю способом, указанным им в запросе на предоставление муниципальной услуги.

При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, исполнитель готовит уведомление об отказе в выдаче специального разрешения.

Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается или направляется заявителю не позднее чем через 4 рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.

3.4.5. Критерием принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является отсутствие (наличие) оснований для отказа в выдаче специального разрешения.

Общий срок административной процедуры не должен превышать 4 рабочих дня с даты.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностным лицом Отдела, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

4.1.2. Текущий контроль осуществляется в ходе предоставления муниципальной услуги, путём проведения проверок текущей деятельности Отдела, соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

4.1.3. По результатам текущего контроля ответственным лицам даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их устранение.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

4.2.1. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги Отделом осуществляется заместителем главы администрации городского округа - начальником Управления (далее — руководитель Управления) или уполномоченным лицом.

4.2.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме проверок, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения обращений заявителей, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих (специалистов) при предоставлении муниципальной услуги, отчётности Отдела, о предоставлении муниципальной услуги и носит плановый и внеплановый характеры.

4.2.3 Плановые контрольные мероприятия (проверки) проводятся в соответствии с планом работы Администрации на очередной год.

4.2.4. Основанием для проведения внеплановых контрольных мероприятий (проверок) является обращение в установленном порядке заявителя с жалобой на решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги.

Внеплановые контрольные мероприятия (проверки) проводятся в соответствии с разделом 5 настоящего Административного регламента.

4.2.5. Результаты проведённых контрольных мероприятий оформляются в виде докладной записки на имя Главы Администрации городского округа Певек, подписанной руководителем Управления, в которой отмечаются выявленные нарушения (при наличии) и предложения по их устранению.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

В случае выявления нарушения прав заявителей, по результатам проведённых проверок, виновные лица подлежат административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).

4.4.2. Все плановые проверки должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности Отдела.

Отчётность о предоставлении муниципальной услуги должна подвергаться анализу.

По результатам проверок и анализа должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении муниципальной услуги.

4.4.3. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путём получения информации о ней в устной форме по телефону, на основании письменного обращения, посредством электронной почты.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Администрации, органа Администрации многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

Информация, указанная в разделе 5 Административного регламента, подлежит обязательному размещению на Едином портале.

5.2. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги

Заявители имеют право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) принятые (осуществляемые) должностными лицами, муниципальными служащими, работниками в ходе предоставления муниципальной услуги (далее – жалоба) в досудебном (внесудебном) порядке, вышестоящему в порядке подчиненности органу либо должностному лицу, в письменной форме, в том числе при личном приёме заявителя, или в электронном виде.

5.3. Органы местного самоуправления городского округа Певек, органы Администрации, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

5.3.1. В случае если обжалуются решения и действия (бездействие) Администрации, руководителя органа Администрации, иных должностных лиц Администрации, действия (бездействие) муниципальных служащих органов Администрации, жалоба подается в Администрацию.

5.3.2. В случае если обжалуются решения Главы Администрации, жалоба подаётся непосредственно Главе Администрации.

5.4. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить:

- на официальном сайте городского округа Певек в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет»;

- на Едином портале;

- по справочным телефонам;

- при личном приеме.

5.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральным законом от 19.07.2018 № 204-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в части установления дополнительных гарантий граждан при получении государственных и муниципальных услуг»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников»;

- постановлением Администрации городского округа Певек от 08.02.2019 № 94 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации городского округа Певек, её должностных лиц, муниципальных служащих».

Приложение 1

к административному регламенту

«Выдача специального разрешения на движение

по автомобильным дорогам местного значения

городского округа Певек тяжеловесного и (или)

крупногабаритного транспортного средства,

согласование маршрута движения»

Реквизиты заявителя

(наименование, адрес (местонахождение)

для юридических лиц, фамилия, имя, отчество (при наличии),

адрес места жительства – для физических лиц

и индивидуальных предпринимателей

Исх. от



поступило в

(наименование уполномоченного органа)

дата



ЗАЯВЛЕНИЕ

на получение специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства

Наименование – для юридических лиц; фамилия, имя, отчество (при наличии), данные документа, удостоверяющего личность – для физических лиц и индивидуальных предпринимателей, адрес, телефон и адрес электронной почты (при наличии) владельца транспортного средства

ИНН, ОГРН/ОГРНИП владельца транспортного средства

Маршрут движения

Вид перевозки (межрегиональная, местная)

На срок

с

по

На количество поездок

Характеристика груза (при наличии груза):

Делимый

да

нет

Наименование [12]

Габариты (м)

Масса (т)

Длина свеса (м) (при наличии)

Транспортное средство (автопоезд) (марка и модель транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа), государственный регистрационный номер транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа)

Параметры транспортного средства (автопоезда)

Масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом (т)

Масса тягача (т)

Масса прицепа (полуприцепа) (т)

Расстояния между осями (м)

Нагрузки на оси (т)

Габариты транспортного средства (автопоезда):

Длина (м)

Ширина (м)

Высота (м)

Минимальный радиус поворота с грузом (м)

Необходимость автомобиля сопровождения (прикрытия)

Предполагаемая максимальная скорость движения транспортного средства (автопоезда) (км/час)

Банковские реквизиты

Оплату гарантируем

(должность)

(подпись)

(Фамилия, имя, отчество (при наличии)

Приложение 2 к административному регламенту

«Выдача специального разрешения на движение

по автомобильным дорогам местного значения

городского округа Певек тяжеловесного и (или)

крупногабаритного транспортного средства,

согласование маршрута движения

СХЕМА

тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства (автопоезда)

Вид сбоку:

Вид сзади:

_____________________________________ ____________________________

(должность, Ф.И.О. заявителя) (подпись заявителя)

М.П. (при наличии)

Приложение № 4

к административному регламенту

Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения городского округа Певек тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, согласование маршрута движения

Блок-схема

последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов»

Приложение № 5

к административному регламенту

Выдача специального разрешения на движение

по автомобильным дорогам местного значения

городского округа Певек тяжеловесного и (или) крупногабаритного

транспортного средства, согласование маршрута движения

(в редакции постановления Администрации от 15.01.2021 № 4)

Администрация городского округа Певек

689400, Чукотский автономный округ,

г. Певек, ул. Обручева, д. 29;

тел.(42737) 4-17-83, E-mail: chaunadmin@mail.ru

___________________________

(кому, реквизиты заявителя)

На № от _________ 20__ года

Исх. № от _________ 20__ года

ИЗВЕЩЕНИЕ

За предоставление муниципальной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения транспортных средств, осуществляющих перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, по маршруту ________ (маршрут перевозки) _______________ (количество транспортных средств), _____________ период перевозки) размер государственной пошлины составляет _____________ (прописью) тыс. рублей.

Размер выплаты государственной пошлины установлен главой 25 подпунктом 111 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.

Реквизиты для зачисления вышеназванной платы:

Получатель:

ИНН 8706001265 КПП 870601001

УФК по Чукотскому автономному округу (Администрация городского округа Певек, л/с 04883D00120)

Р/счет 03100643000000018800

Отделение Анадырь Банка России//УФК по Чукотскому автономному округу г. Анадырь

БИК 017719101

ОКТМО 77705000

КБК 81010807173010000110

В платежном поручении (в строке назначение платежа) обязательно указывается: Госпошлина за выдачу специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортных средств осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.

Ответственный за предоставление

муниципальной услуги _________________________________

(подпись, Ф.И.О.)

Приложение № 6

к административному регламенту

Выдача специального разрешения на движение

по автомобильным дорогам местного значения

городского округа Певек тяжеловесного и (или) крупногабаритного

транспортного средства, согласование маршрута движения

(в редакции постановления Администрации от 15.01.2021 № 4)

Администрация городского округа Певек

689400, Чукотский автономный округ,

г. Певек, ул. Обручева, д. 29;

тел.(42737) 4-17-83, E-mail: chaunadmin@mail.ru

___________________________

(кому, реквизиты заявителя)

На № от _________ 20__ года

Исх. № от _________ 20__ года

ИЗВЕЩЕНИЕ

по расчету платы за перевозку тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам

общего пользования местного значения

Сообщаю, что в соответствии с Вашим заявлением выполнен расчет платы за

перевозку тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования регионального значения по маршруту ____________________ (маршрут перевозки) Размер платы составляет _______________________ (прописью) тыс. рублей.

Расчет размера платы выполнен на основании постановления Правительства

РФ от 16.11. 2009 № 934 «О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации» и постановления Правительства Чукотского автономного округа от 8.04.2010 № 110 «Об определении показателей размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по региональным автомобильным дорогам общего пользования Чукотского автономного округа».

Реквизиты для зачисления вышеназванной платы:

Получатель:

ИНН 8706001265 КПП 870601001

УФК по Чукотскому автономному округу (Администрация городского округа Певек, л/с 04883D00120)

Р/счет 03100643000000018800

Отделение Анадырь Банка России//УФК по Чукотскому автономному округу г. Анадырь

БИК 017719101

ОКТМО 77705000

КБК 81011109034040000120

В платежном поручении (в строке назначение платежа) обязательно указывается: Доходы от эксплуатации и использования имущества автомобильных дорог, находящихся в собственности городских округов.

Ответственный за предоставление

муниципальной услуги _________________________________

(подпись, Ф.И.О.)

[12] Указывается полное наименование груза, основные характеристики: марка, модель, описание индивидуальной и транспортной тары (способ крепления).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Ведомости" (приложение к газете "Крайний Север") № 26 (967) от 03.07.2020
Рубрики правового классификатора: 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.020.000 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать