Основная информация

Дата опубликования: 29 мая 2020г.
Номер документа: RU24000916202000014
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Долгомостовского сельсовета Абанского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ

ДОЛГОМОСТОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

АБАНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29.05.2020                   с. Долгий Мост                    № 16

О создании Рабочей группы по концессиям в отношении объектов, относящихся к муниципальной собственности Долгомостовского сельсовета

В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», решением Долгомостовского сельского Совета депутатов от 27.05.2020 № 56-128Р «Об утверждении Положения о порядке передачи в концессию имущества, находящегося в муниципальной собственности Долгомостовского сельсовета Абанского района Красноярского края», в целях формирования единой системы управления процессом заключения концессионных соглашений на территории Долгомостовского сельсовета, координации деятельности администрации Долгомостовского сельсовета по реализации мероприятий передачи объектов муниципальной собственности по концессионным соглашениям, руководствуясь Уставом Долгомостовского сельсовета Абанского района Красноярского края, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.              Создать и утвердить состав рабочей группы по рассмотрению предложений инвесторов о заключении концессионного соглашения в отношении объектов, находящихся в муниципальной собственности Долгомостовского сельсовета, по концессионным соглашениям. Приложение1.

2.Утвердить Положение о рабочей группе. Приложение 2 .

3.Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Глава Долгомостовского   сельсовета                                            Н.И.Шишлянникова

Приложение 1 к Постановлению

от 29.05.2020 № 16

СОСТАВ

Председатель рабочей группы:

Шишлянникова Н.И – Глава Долгомостовского сельсовета

Заместитель председателя рабочей группы

Попова Л.Д – специалист 1 категории администрации Долгомостовского сельсовета;

Секретарь рабочей группы:

Ковалева Н.Л.  –  специалист I категории администрации Долгомостовского сельсовета

Члены рабочей группы:

Чикунов Г.П – мастер администрации Долгомостовского сельсовета;

Яшкова Н.И. – бухгалтер администрации Долгомостовского сельсовета;

Иванова Т.А – депутат Долгомостовского сельского Совета депутатов (по согласованию);

Приложение 2 к Постановлению

от 29.05.2020 № 16

ПОЛОЖЕНИЕ

о рабочей группе по рассмотрению предложений инвесторов о заключении концессионного соглашения в отношении объектов, находящихся в муниципальной собственности Долгомостовского сельсовета, по концессионным соглашениям

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.              Положение о рабочей комиссии по рассмотрению предложений инвесторов о заключении концессионного соглашения в отношении объектов, находящихся в муниципальной собственности Долгомостовского сельсовета, по концессионным соглашениям (далее – Положение) определяет порядок формирования, регламент работы и полномочия рабочей группы по передаче объектов, находящихся в муниципальной собственности Долгомостовского сельсовета, по концессионным соглашениям (далее – Рабочая группа).

2.              Рабочая группа в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации: Федеральным законом от 21 июля 2005г. №115-ФЗ "О концессионных соглашениях" (далее – Закон о концессиях), Федеральным законом от 27 июля 2010г. №190-ФЗ "О теплоснабжении" (далее – Закон о теплоснабжении), Федеральным законом от 07 декабря 2011г. № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (далее – Закон о водоснабжении), иными законами, постановлениями Правительства РФ, отраслевыми приказами, регламентирующими деятельность по заключению концессионных соглашений, а также настоящим Положением.

3.              Рабочая группа создается постановлением администрации Долгомостовского сельсовета (далее – администрация сельсовета) и является коллегиальным органом по выработке предложений и реализации отдельных мероприятий, связанных с заключением концессионных соглашений. Рабочая группа осуществляет свою деятельность на постоянной основе.

4.              В состав Рабочей группы входят специалисты администрации сельсовета, представители администрации Долгомостовского сельсовета по согласованию.

Изменения персонального состава Рабочей группы утверждаются постановлением администрации сельсовета.

2. ЗАДАЧА РАБОЧЕЙ ГРУППЫ

5.              Основной задачей Рабочей группы является качественная подготовка концессионного соглашения, документации, определенной Законом о концессиях и иными сопутствующими данной подготовке нормативными правовыми актами.

6.              Во исполнение указанной задачи Рабочая группа решает вопросы формирования предложений по заключению концессионного соглашения в отношении определенных объектов муниципальной собственности Долгомостовского сельсовета, обеспечения координации деятельности администрации сельсовета и иных организаций при подготовке концессионного соглашения, расчета определенных Законом о концессиях экономических показателей, подготовки конкретных предложений по созданию и (или) реконструкции путем привлечения инвестиций на условиях концессионного соглашения в отношении определенного муниципального имущества Долгомостовского сельсовета.

3. ФУНКЦИИ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ

7. Для реализации задачи, предусмотренной пунктом 2 настоящего Положения, члены Рабочей группы осуществляют и решают следующие функции и вопросы:

7.1.              Председатель Рабочей группы:

осуществляет общее руководство Рабочей группой (председательствует на заседаниях, распределяет обязанности среди членов Рабочей группы, дает указания и поручения в рамках деятельности Рабочей группы, утверждает принятые решения).

7.2.              Секретарь Рабочей группы:

участвует в деятельности Рабочей группы в качестве специалиста администрации сельсовета, ведет документацию Рабочей группы (принимает письменно оформленные предложения членов Рабочей группы, оформляет указания и поручения председателя Рабочей группы, оформляет решения Рабочей группы, производит рассылку документов Рабочей группы заинтересованным лицам, контролирует сроки исполнения указаний и поручений председателя Рабочей группы, решений Рабочей группы).

7.3.              Члены Рабочей группы:

7.3.1.              специалисты  администрации сельсовета, представители администрации Долгомостовского сельсовета готовят предложения:

по Перечню объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений (далее – Перечень)  на утверждение постановлением администрации сельсовета (ч. 3 ст. 4 Закона о концессиях);

по составу и описанию имущества, образующего единое целое с объектом концессионного соглашения и (или) предназначенного для использования в целях создания условий осуществления концессионером деятельности, предусмотренной концессионным соглашением (далее – иное передаваемое концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущество), цели и срок его использования (эксплуатации) концессионером, порядок возврата такого имущества концеденту при прекращении концессионного соглашения (ч. 9 ст. 3 Закона о концессиях);

об установлении в концессионном соглашении порядка определения прав собственности на движимое и недвижимое имущество, которое будет создано и (или) приобретено концессионером при осуществлении деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, и не входит в состав иного передаваемого концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущества (ч. 10 ст. 3 Закона о концессиях);

об установлении в концессионном соглашении порядка определения исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности, полученные концессионером за свой счет при исполнении концессионного соглашения (ч. 11 ст. 3 Закона о концессиях);

о несении расходов концессионером на исполнение обязательств по концессионному соглашению (ч. 12 ст. 3 Закона о концессиях);

о целесообразности реализации права концедента принимать на себя часть расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, использование (эксплуатацию) объекта концессионного соглашения и предоставлении концессионеру муниципальных гарантий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (ч. 13 ст. 3 Закона о концессиях);

об ответственности концессионера за нарушения сроков подачи документов, необходимых для государственной регистрации права собственности Абанского сельсовета на созданный объект концессионного соглашения (ч. 15 ст. 3 Закона о концессиях);

о порядке предоставления концессионеру земельных участков, предназначенных для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, и сроках заключения с концессионером договоров аренды (субаренды) этих земельных участков (в случае, если заключение договоров аренды (субаренды) земельных участков необходимо для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением (п. 5 ч. 1 ст. 10 Закона о концессиях);

о порядке внесения изменений в концессионное соглашение (п. 11 ч. 2 ст. 10 Закона о концессиях);

о размерах, условиях, порядке и сроках выплаты неустойки за нарушение сторонами обязательств по концессионному соглашению (п. 15 ч. 2 ст. 10 Закона о концессиях).

7.3.2.              Кроме подготовки предложений, указанных в пункте 7.4.1. Положения, специалисты  администрации сельсовета:

осуществляют опубликование утвержденного Перечня в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством РФ, а также на официальном сайте концедента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (ч. 3 ст. 4 Закона о концессиях);

в случае включения в Перечень объектов теплоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, размещают на вышеуказанных официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сведения о порядке получения копии подготовленного в соответствии с требованиями нормативных правовых актов РФ в сфере теплоснабжения, сфере водоснабжения и водоотведения отчета о техническом обследовании имущества, предлагаемого к включению в объект концессионного соглашения (ч. 3 ст. 4 Закона о концессиях);

готовят проект дополнительного соглашения к концессионному соглашению в случае замены лица по концессионному соглашению (ч. 7 ст. 5 Закона о концессиях);

готовят проект постановления администрации сельсовета о продлении срока действия концессионного соглашения (ч. 1 ст. 6 Закона о концессиях);

готовят документы для согласования с антимонопольным органом продления срока действия концессионного соглашения (ч. 2 ст. 6 Закона о концессиях);

оформляют результаты контроля соблюдения концессионером условий концессионного соглашения (акт о результатах контроля) (ч. 5 ст. 9 Закона о концессиях);

размещают акт о результатах контроля на официальном сайте администрации Абанского сельсовета и обеспечивают доступ к нему в установленные Законом о концессиях сроки (ч. 6 ст. 9 Закона о концессиях);

готовят проект концессионного соглашения (ч. 4 ст. 10 Закона о концессиях, Постановление Правительства РФ от 05.12.2006 № 748);

заключают (прекращают) с концессионером договор аренды (субаренды) земельного участка, на котором располагается объект концессионного соглашения (ст. 11 Закона о концессиях);

проводят конкурс на право заключения концессионного соглашения (ч. 1 ст. 13, глава 3 Закона о концессиях, глава 6.1. Закона о теплоснабжении, глава 7.1. Закона о водоотведении);

готовят проект постановления администрации сельсовета об изменениях концессионного соглашения по соглашению сторон, а также в случаях, предусмотренных ч. 3.1 ст. 13, ч. 7 ст. 5, ч.ч. 1, 3 и 4 ст. 20 и ст. 38 Закона о концессиях (ч. 3 ст. 13 Закона о концессиях);

готовят необходимую документацию для получения согласия антимонопольного органа на изменение условий концессионного соглашения (ч. 3.2., ч. 3.8. ст. 13 Закона о концессиях);

готовят проект постановления администрации сельсовета об изменении существенных условий концессионного соглашения по требованию концессионера при возникновении случаев, установленных ч. 3.4. ст. 13 Закона о концессиях (ч. 3.5. ст. 13 Закона о концессиях);

уведомляют концессионера о начале рассмотрения вопроса в рамках подготовки проекта решения сессии Долгомостовского сельского Совета депутатов о соответствующем бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) либо представляют концессионеру мотивированный отказ, в случаях определенных ч. 3.6. ст. 13 Закона о концессиях (ч. 3.6. ст. 13 Закона о концессиях);

участвуют в приемке от концессионера объекта концессионного соглашения и иного передаваемого по концессионному соглашению имущества в случае прекращения концессионного соглашения (ст. 14 Закона о концессиях);

готовят к подписанию акт приема-передачи объекта концессионного соглашения и иного передаваемого по концессионному соглашению имущества в случае прекращения концессионного соглашения (ч. 3 ст. 14 Закона о концессиях);

осуществляют прекращение прав владения и пользования концессионером объектом концессионного соглашения и иным передаваемого по концессионному соглашению имущества в случае прекращения концессионного соглашения посредством государственной регистрации прекращения концессионного соглашения (ч. 5 ст. 14 Закона о концессиях);

направляет концессионеру предупреждение в письменной форме о необходимости исполнения обязательства в разумный срок в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения концессионером своего обязательства по концессионному соглашению (ч. 1.1. ст. 15 Закона о концессиях);

в случае если вышеуказанное предупреждение не исполнено надлежащим образом концессионером в установленные сроки, готовят заявление в суд с требованием об изменении или досрочном расторжении концессионного соглашения (ч. 1.1. ст. 15 Закона о концессиях).

7.3.3.              Специалисты  администрации сельсовета готовят предложения:

к дополнительному соглашению к концессионному соглашению в случае замены лица по концессионному соглашению на основе данных о фактически исполненных концессионером к моменту проведения конкурса в целях замены лица по концессионному соглашению обязательствах по концессионному соглашению, а также с учетом предложений, представленных победителем конкурса в целях замены лица по концессионному соглашению и содержащих лучшие условия по сравнению с условиями концессионного соглашения (ч. 7 ст. 5 Закона о концессиях);

об обязательствах концессионера по созданию и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения, соблюдению сроков его создания и (или) реконструкции (п. 1 ч. 1 ст. 10 Закона о концессиях);

по описанию, в том числе технико-экономических показателей, объекта концессионного соглашения (п. 4 ч. 1 ст. 10 Закона о концессиях);

по сроку передачи концессионеру объекта концессионного соглашения (п. 4.1 ч. 1 ст. 10 Закона о концессиях);

по целям и срокам использования (эксплуатации) объекта концессионного соглашения (п. 6 ч. 1 ст. 10 Закона о концессиях);

по заданию и основным мероприятиям, определенным в соответствии со ст. 22 Закона о концессиях, с описанием основных характеристик таких мероприятий (п. 2 ч. 1.2. ст. 10 Закона о концессиях);

по предельным размерам расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, которые предполагается осуществлять в течение всего срока действия концессионного соглашения концессионером (п. 3 ч. 1.2. ст. 10 Закона о концессиях);

о плановых значениях показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения, плановых значениях показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения, плановых значениях иных предусмотренных конкурсной документацией технико-экономических показателей данных систем и (или) объектов (п. 4 ч. 1.2. ст. 10 Закона о концессиях, п. 33 ст. 2, ст. 23.1.Закона о теплоснабжении, п. 18.1. ст. 2, ст. 39 Закона о водоснабжении);

о порядке возмещения расходов концессионера, подлежащих возмещению в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения, в сфере водоснабжения и водоотведения и не возмещенных ему на момент окончания срока действия концессионного соглашения (п. 5 ч. 1.2. ст. 10 Закона о концессиях);

об иных существенных условиях концессионного соглашения (п.п.1-10 ч. 2 ст. 10 Закона о концессиях).

7.3.4.              Кроме подготовки предложений, указанных в п. 7.4.3. Положения, специалисты  администрации сельсовета:

обеспечивают проведение технического обследования объектов теплоснабжения (ч. 4 ст. 28.1., ч. 11 ст. 23 Закона о теплоснабжении);

обеспечивают проведение обязательного технического обследования объектов водоснабжения и (или) водоотведения (п. 2 ст. 25, ст. 37, ч. 4 ст. 41.1. Закона о водоотведении, Приказ Минстроя РФ от 05.08.2014 №437/пр);

готовят необходимую документацию для получения предварительного согласия органа исполнительной власти или органа местного самоуправления, осуществляющих регулирование цен (тарифов) в соответствии с законодательством РФ в сфере регулирования цен (тарифов), в порядке, установленном нормативными правовыми актами РФ в области регулирования тарифов в сфере теплоснабжения, в сфере водоснабжения и водоотведения, в случае необходимости изменения условий концессионного соглашения, предусмотренных п. 1 ч. 1.2. ст. 10 Закона о концессиях (ч. 3.3. ст. 13 Закона о концессиях, п. 6 ч. 3 ст. 7 Закона о теплоснабжении);

участвуют в приемке от концессионера объекта концессионного соглашения и иного передаваемого по концессионному соглашению имущества в случае прекращения концессионного соглашения (ст. 14 Закона о концессиях);

осуществляют контролирование получения организацией, заключившей концессионное соглашение на объекты водоснабжения и (или) водоотведения, лицензии на осуществление видов деятельности, связанных с осуществлением холодного водоснабжения,  и (или) водоотведения (ч. 3 ст. 8 Закона о водоснабжении).

7.3.5.              Специалисты  администрации сельсовета готовят предложения:

о размерах принимаемых концедентом на себя расходов, а также размерах, порядке и условиях предоставления концедентом концессионеру муниципальных гарантий (ч. 13 ст. 3 Закона о концессиях);

о размере платы концедента на каждый год срока действия концессионного соглашения в случае, если принято решение о выплате платы концедента по концессионному соглашению (ч. 13.1 ст. 3 Закона о концессиях);

о значениях долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера (долгосрочных параметров регулирования тарифов, определенных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере водоснабжения и водоотведения, долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, определенных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения) (п. 1 ч. 1.2. ст. 10 Закона о концессиях);

об обязательствах концедента по финансированию части расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, расходов на использование (эксплуатацию) указанного объекта, по предоставлению концессионеру муниципальных гарантий, размерах принимаемых концедентом на себя расходов, размерах платы концедента по концессионному соглашению, а также размерах, порядке и условиях предоставления концедентом концессионеру муниципальных гарантий (п. 9 ч. 2 ст. 10 Закона о концессиях);

о порядке определения размера возмещения расходов сторонами в случае досрочного прекращения концессионного соглашения в соответствии с п.п. 2 - 4 ч. 5 ст. 13 Закона о концессиях (п. 16 ч. 2 ст. 10 Закона о концессиях);

о подготовке проекта решения сельского Совета депутатов Долгомостовского   сельсовета о соответствующем бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в случае возникновения обстоятельств, предусмотренных ч. 3.6. ст. 13 Закона о концессиях (ч. 3.6. ст. 13 Закона о концессиях);

об условиях концессионного соглашения о порядке и сроках возмещения концессионеру расходов в случаях, установленных ч. 5 ст. 15 Закона о концессиях (ч. 5 ст. 15 Закона о концессиях);

о методах обеспечения доходности инвестированного капитала, методах доходности инвестированного капитала или методах индексации установленных тарифов, методах индексации, размерах инвестированного капитала, сроках возврата инвестированного капитала в случае, если конкурсной документацией предусмотрен метод обеспечения доходности инвестированного капитала или метод доходности инвестированного капитала для последующего согласования с уполномоченным органом исполнительной власти Абанского района (ч. 1.3. ст. 23 Закона о концессиях, ч. 2.2. ст. 9 Закона о теплоснабжении).

7.3.6.              Специалисты администрации сельсовета:

в случае если объект концессионного соглашения и иное не принадлежащее концеденту имущество предназначены для использования их по общему назначению, обеспечения единого технологического процесса и осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, формируют предложения по реализации права концедента заключать с собственником указанного имущества гражданско-правовой договор, определяют условия и порядок предоставления указанного имущества концессионеру (договор в пользу третьего лица), условия обязательств поставить возникновение прав и обязанностей по указанному договору в зависимость от возникновения отношений по концессионному соглашению (ч. 2 ст. 4 Закона о концессиях);

осуществляют общее юридическое сопровождение подготовки, заключения и прекращения концессионных соглашений.

7.3.7. Совместно (коллегиально) специалисты администрации сельсовета и представители администрации Долгомостовского сельсовета, включенные в состав Рабочей группы, решают следующие вопросы:

определяют условия согласия концедента перемены лиц по концессионному соглашению путем уступки требования или перевода долга (ч. 2 ст. 5 Закона о концессиях);

устанавливают соответствие реорганизованного или возникшего в результате реорганизации юридического лица требованиям к участникам конкурса, установленным Законом о концессиях и конкурсной документацией, для осуществления перехода прав и обязанностей концессионера - юридического лица в случае его реорганизации к другому юридическому лицу (ч. 3 ст. 5 Закона о концессиях);

определяют порядок и условия использования прав концессионера по концессионному соглашению в качестве способа обеспечения исполнения обязательств концессионера перед кредиторами в случае, если объектом концессионного соглашения является имущество, предусмотренное ст. 4 Закона о концессиях, и для исполнения обязательств концессионера по концессионному соглашению концессионер привлекает средства кредиторов (ч. 4 ст. 5 Закона о концессиях);

устанавливают целесообразность (или ее отсутствие) возможной замены лица по концессионному соглашению в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения концессионером своих обязательств перед кредитором (ч. 5 ст. 5 Закона о концессиях);

определяют срок действия концессионного соглашения и целесообразность его продления (ч. 1 и ч. 3 статьи 6 Закона о концессиях);

устанавливают размер концессионной платы, форму, порядок и сроки ее внесения (статья 7 Закона о концессиях);

ставят условия концессионного соглашения при реализации концессинером права передавать объект концессионного соглашения и (или) иное передаваемое концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущество в пользование третьим лицам (п. 1 ч. 1 ст. 8 Закона о концессиях);

определяют условия концессионного соглашения о привлечении концессионером других лиц в целях исполнения концессионного соглашения (п. 1 ч. 1 ст. 8 Закона о концессиях);

устанавливают порядок пользования на безвозмездной основе исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, полученными концессионером за свой счет при исполнении концессионного соглашения, в целях исполнения своих обязательств по концессионному соглашению (п. 3 ч. 1 ст.8 Закона о концессиях);

определяют случаи и порядок предоставления концессионером потребителям установленные федеральными законами, законами субъекта РФ, нормативными правовыми актами Абанского сельсовета льготы, в том числе льгот по оплате товаров, работ, услуг (п. 5 ч. 2 ст. 8 Закона о концессиях);

устанавливают формы и порядок контроля концедентом соблюдения концессионером условий концессионного соглашения (ч. 3 ст. 8, ст. 9 Закона о концессиях);

ставят условия концессионного соглашения (ст. 10 Закона о концессиях);

рассматривают инвестиционные программы концессионера (ч. 5 статьи 10, ч. 5 ст. 20 Закона о концессиях, ч. 4.1., ч. 4.2. ст. 23 Закона о теплоснабжении, ст. 40 Закона о водоснабжении);

рассматривают требования концессионера по изменению существенных условий концессионного соглашения (ч. 3.4. ст. 13, ч. 3, 4 статьи 20 Закона о концессиях);

устанавливают и документируют (актируют с приложением любых подтверждающих материалов и документов) факты существенных нарушений условий концессионного соглашения концессионером (части 2,3,4 статьи 15 Закона о концессиях);

устанавливают имущественную ответственность концессионера за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по концессионному соглашению (ч. 1 ст.16 Закона о концессиях);

определяют меры, обязательные к применению, обеспечивающие окупаемость инвестиций концессионера и получение им валовой выручки (дохода от реализации производимых товаров, выполнения работ, оказания услуг по регулируемым ценам (тарифам) в объеме не менее объема, изначально определенного концессионным соглашением, в случаях, определенных ч. 1 ст. 20 Закона о концессиях, устанавливают порядок принятия указанных мер и внесения изменений в связи с ними в концессионное соглашение (ч. 1 ст. 20 Закона о концессиях);

готовят к принятию проект решения о заключении концессионного соглашения (статьи 22, 24 Закона о концессиях);

готовят предложения по созданию конкурсной комиссии (статья 25 Закона о концессиях).

8.              Для реализации задачи, предусмотренной п.п.5 п. 2 настоящего Положения, Рабочая группа имеет право:

запрашивать в администрации сельсовета, организациях и у должностных лиц документы и необходимую информацию по вопросам, относящимся к компетенции Рабочей группы;

приглашать на свои заседания иных специалистов администрации сельсовета и  структурных подразделений администрации Абанского района  и представителей организаций в качестве консультантов.

4. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ

9.              Заседания Рабочей группы проводятся по мере необходимости.

10.              Решения Рабочей группы принимаются открытым голосованием, утверждаются председателем Рабочей группы и оформляются протоколом, который подписывается всеми принимавшими участие в заседании членами Рабочей группы. Указания и поручения председателя Рабочей группы также заносятся в протокол.

11.              При равенстве голосов голос председательствующего на заседании Рабочей группы является решающим. При несогласии с принятым решением член Рабочей группы может письменно изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Рабочей группы.

12.              Копии протокола в течение одного рабочего дня после его подписания направляются секретарем Рабочей группы всем членам Рабочей группы.

13.              В период временного отсутствия секретаря Рабочей группы (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность,  и пр.) его функции, в т. ч. и ведение протокола, по решению председателя Рабочей группы исполняет другой член Рабочей группы.

14.              В период временного отсутствия членов Рабочей группы глава  Долгомостовского сельсовета, обеспечивают его квалифицированную замену.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости Долгомостовского сельсовета № 14 от 29.05.2020, Размещено в сети Интернет от 29.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 060.030.000 Право муниципальной собственности. Владение, пользование, распоряжение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать