Основная информация

Дата опубликования: 26 октября 2020г.
Номер документа: RU24000916202000022
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Долгомостовского сельсовета Абанского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация Долгомостовского сельсовета

Абанского района Красноярского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26.10.2020                   с. Долгий Мост                    № 35п

Об утверждении порядка формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов Долгомостовского сельсовета

В соответствии со ст. 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом Долгомостовского сельсовета, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок формирования перечня налоговых расходов Долгомостовского сельсовета и оценки налоговых расходов Долгомостовского сельсовета согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 года.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Долгомостовского сельсовета                                          Н.И.Шишлянникова

Приложение

к Постановлению администрации Долгомостовского сельсовета

от 26.10.2020 № 35п

ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ ДОЛГОМОСТОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА И ОЦЕНКИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ ДОЛГОМОСТОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет порядок формирования перечня налоговых расходов Долгомостовского сельсовета

2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия:

«куратор налогового расхода» - орган местного самоуправления, ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами Долгомостовского сельсовета, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы Долгомостовского сельсовета и (или) целей социально-экономического развития, не относящихся к муниципальным программам Долгомостовского сельсовета;

«соисполнитель куратора налогового расхода» - орган местного самоуправления, ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами Долгомостовского сельсовета, за реализацию мероприятий, связанных с осуществлением налоговых расходов Долгомостовского сельсовета в рамках муниципальных программ и (или) непрограммных направлений деятельности, и участвующий совместно с куратором налоговых расходов в проведении оценки налоговых расходов Долгомостовского сельсовета

«нормативные характеристики налоговых расходов» - сведения о положениях нормативных правовых актов, которыми предусматриваются налоговые льготы, наименование налогов по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики по перечню согласно приложению к настоящему Порядку;

«паспорт налогового расхода» - совокупность данных о нормативных, фискальных и целевых характеристиках налогового расхода, составляемый куратором налогового расхода;

«перечень налоговых расходов» - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов Долгомостовского сельсовета в соответствии с целями муниципальных программ Долгомостовского сельсовета, структурных элементов муниципальных программ Долгомостовского сельсовета и (или), целями социально-экономической политики Долгомостовского сельсовета, не относящимися к муниципальным программам Долгомостовского сельсовета, а также о кураторах налоговых расходов;

«социальные налоговые расходы» - целевая категория налоговых расходов, включающая налоговые расходы, предоставляемые отдельным социально незащищенным группам населения;

«стимулирующие налоговые расходы»- целевая категория налоговых расходов, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов местного бюджета;

«технические налоговые расходы» - целевая категория налоговых расходов, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, имеющих право на льготы, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет местного бюджета;

«целевые характеристики налоговых расходов» - сведения о целевой категории налоговых расходов, целях предоставления плательщикам налоговых льгот, а также иные характеристики, предусмотренные приложением к настоящему Порядку;

«фискальные характеристики налоговых расходов» - сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот, об объеме налогов, сборов, задекларированных ими для уплаты в местный бюджет, а также иные характеристики, предусмотренные приложением к настоящему Порядку.

3. В целях оценки налоговых расходов Администрация Долгомостовского сельсовета (далее – Администрация):

1) формирует перечень налоговых расходов Долгомостовского сельсовета;

2) обеспечивает сбор и формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов Долгомостовского сельсовета, необходимой для проведения их оценки, в том числе формирует оценку объемов налоговых расходов за отчетный финансовый год, а также оценку объемов налоговых расходов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период;

3) определяет правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов, подлежащей включению в паспорта налоговых расходов Долгомостовского сельсовета;

4) определяет порядок обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов, проводимой кураторами налоговых расходов.

4. В целях оценки налоговых расходов Долгомостовского сельсовета главные администраторы доходов бюджета представляют в Администрацию информацию о фискальных характеристиках налоговых расходов за отчетный финансовый год, а также информацию о стимулирующих налоговых расходах за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году.

5. В целях оценки налоговых расходов Долгомостовского сельсовета кураторы налоговых расходов:

1) формируют паспорта налоговых расходов, содержащие информацию, предусмотренную приложением к настоящему Порядку;

2) осуществляют оценку эффективности налоговых расходов и направляют результаты такой оценки в Администрацию.

5.1. В целях оценки налоговых расходов Долгомостовского сельсовета соисполнитель куратора налоговых расходов:

а) представляет куратору налоговых расходов Долгомостовского сельсовета информацию для оценки налоговых расходов Долгомостовского сельсовета (данные статистической отчетности, иные сведения, необходимые для проведения оценки налоговых расходов);

б) представляет куратору налоговых расходов предложения для включения в проекты методик оценки эффективности налоговых расходов Долгомостовского сельсовета в пределах полномочий, в соответствии с которыми они являются ответственными за достижение соответствующих налоговому расходу Долгомостовского сельсовета целей.

в) осуществляет оценку эффективности налоговых расходов Долгомостовского сельсовета в пределах полномочий, определенных методикой оценки эффективности налоговых расходов Долгомостовского сельсовета, в соответствии с которыми он является ответственным за достижение соответствующих налоговому расходу целей, и направляет результаты оценки эффективности налоговых расходов Долгомостовского сельсовета куратору налоговых расходов, осуществляющему сводную оценку эффективности налоговых расходов Долгомостовского сельсовета, ежегодно, не позднее 1 декабря (уточненные данные - до 15 февраля).

II. Формирование перечня налоговых расходов

6. Проект перечня налоговых расходов на очередной финансовый год и плановый период формируется Администрацией до указать дату и направляется на согласование ответственным исполнителям муниципальных программ Долгомостовского сельсовета, а также иным организациям, которые предлагается закрепить в качестве кураторов налоговых расходов.

7. Органы и организации, указанные в пункте 6 настоящего Порядка до указать дату рассматривают проект перечня налоговых расходов на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ Долгомостовского сельсовета, структурных элементов муниципальных программ и (или), целями социально-экономической политики Долгомостовского сельсовета и определения кураторов налоговых расходов.

Замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов направляются в Администрацию.

В случае если указанные замечания и предложения предполагают изменения куратора налогового расхода, замечания и предложения подлежат согласованию с предлагаемым куратором налогового расхода и направляются в Администрацию в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта.

В случае если эти замечания и предложения не направлены в Администрацию в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня считается согласованным.

В случае если замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов не содержат предложений по уточнению предлагаемого распределения налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ Долгомостовского сельсовета, структурных элементов муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики, не относящимся к муниципальным программам, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.

Согласование проекта перечня налоговых расходов в части позиций, изложенных идентично позициям перечня налоговых расходов на текущий финансовый год и плановый период, не требуется, за исключением случаев внесения изменений в перечень муниципальных программ Долгомостовского сельсовета, структурные элементы муниципальных программ и (или) случаев изменения полномочий органов, организаций, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.

При наличии разногласий по проекту перечня налоговых расходов Администрация до 20 апреля обеспечивает проведение согласительных совещаний с соответствующими органами, организациями. Разногласия, не урегулированные по результатам таких совещаний до 30 апреля, рассматриваются Главой Долгомостовского сельсовета

8. В срок не позднее 7 рабочих дней после завершения процедур, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, перечень налоговых расходов считается сформированным и размещается на официальном сайте Администрации Долгомостовского сельсовета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

9. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень муниципальных программ, структуру муниципальных программ и (или) изменения полномочий органов, организаций, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, затрагивающих перечень налоговых расходов, кураторы налоговых расходов в срок не позднее 10 рабочих дней с даты соответствующих изменений направляют в Администрацию соответствующую информацию для уточнения указанного перечня.

10. Уточненный перечень налоговых расходов формируется в срок до 1 октября текущего финансового года (в случае уточнения структуры муниципальных программ в рамках формирования проекта решения о бюджете Долгомостовского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период) и до 15 декабря текущего финансового года (в случае уточнения структуры муниципальных программ в рамках рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете Долгомостовского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период).

III. Порядок оценки налоговых расходов

11. Методики оценки эффективности налоговых расходов разрабатываются кураторами налоговых расходов и утверждаются Администрацией Долгомостовского сельсовета

Методики оценки эффективности налоговых расходов Долгомостовского сельсовета, по которым проводится сводная оценка эффективности налоговых расходов Долгомостовского сельсовета, утверждаются кураторами налоговых расходов по согласованию с соисполнителями кураторов налоговых расходов.

12. В целях оценки эффективности налоговых расходов Администрация формирует и направляет ежегодно, до 15 ноября, кураторам налоговых расходов оценку объемов налоговых расходов за отчетный финансовый год, оценку объемов налоговых расходов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период, а также информацию о значениях фискальных характеристик налоговых расходов на основании информации главных администраторов доходов бюджета Долгомостовского сельсовета Оценка эффективности налоговых расходов осуществляется кураторами налоговых расходов и включает:

1) оценку целесообразности налоговых расходов;

2) оценку результативности налоговых расходов.

В отношении налоговых расходов Долгомостовского сельсовета, соответствующих целям нескольких муниципальных программ Долгомостовского сельсовета или целям социально-экономического развития, предусмотренным документами стратегического планирования, разрабатываемыми в рамках целеполагания, Администрацией, как органом, осуществляющим функции по выработке политики и нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития, осуществляется сводная оценка эффективности налоговых расходов Долгомостовского сельсовета Соисполнители кураторов указанных налоговых расходов осуществляют оценку эффективности налоговых расходов Долгомостовского сельсовета в пределах полномочий, в соответствии с которыми они являются ответственными за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы Долгомостовского сельсовета и (или) целей социально-экономической политики Долгомостовского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам Долгомостовского сельсовета

13. Критериями целесообразности налоговых расходов являются:

1) соответствие налоговых расходов целям муниципальных программ, структурных элементов муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики Долгомостовского сельсовета, не относящимся к муниципальным программам;

2) востребованность плательщиками представленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков за пятилетний период.

14. В случае несоответствия налоговых расходов Долгомостовского сельсовета хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, куратору налоговых расходов надлежит представить в Администрацию предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.

15. В качестве критерия результативности налоговых расходов Долгомостовского сельсовета определяется как минимум один показатель (индикатор) достижений целей муниципальной программы Долгомостовского сельсовета и (или) целей социально-экономической политики Долгомостовского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы Долгомостовского сельсовета

Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижений целей муниципальной программы Долгомостовского сельсовета и (или) целей социально-экономической политики Долгомостовского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без его учета.

16. Оценка результативности налоговых расходов Долгомостовского сельсовета включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов Долгомостовского сельсовета

17. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов Долгомостовского сельсовета осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления льгот и в случае предоставления и (или) планируемого предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Долгомостовского сельсовета и (или) целей социально-экономической политики Долгомостовского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам Долгомостовского сельсовета, включающий сравнение объемов расходов бюджета Долгомостовского сельсовета в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Долгомостовского сельсовета и (или) целей социально-экономической политики Долгомостовского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам Долгомостовского сельсовета, и объемов предоставленных льгот в случае предоставления и (или) планируемого предоставления льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Долгомостовского сельсовета и (или) целей социально-экономической политики Долгомостовского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам Долгомостовского сельсовета, на 1 рубль налоговых расходов Долгомостовского сельсовета и на 1 рубль расходов бюджета Долгомостовского сельсовета для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов), а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Долгомостовского сельсовета

18. В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальных программ Долгомостовского сельсовета и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программа могут учитываться в том числе:

субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджета Долгомостовского сельсовета;

предоставление муниципальных гарантий Долгомостовского сельсовета по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;

совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы;

19. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Долгомостовского сельсовета определяется отдельно по каждому налоговому расходу. В случае если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов Долгомостовского сельсовета определяется в целом в отношении соответствующей категории плательщиков, имеющих льготы.

20. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Долгомостовского сельсовета определяется в отношении налоговых расходов Долгомостовского сельсовета, перечень которых формируется Администрацией, за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за 5 отчетных лет, а в случае, если указанные льготы действуют более 6 лет, - на дату проведения оценки эффективности налоговых расходов Долгомостовского сельсовета (E) по следующей формуле:

где:

i - порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;

mi - количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;

j - порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;

Nij - объем налогов, сборов и платежей, задекларированных для уплаты в бюджет Долгомостовского сельсовета j-м плательщиком в i-м году.

В случае если на дату проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Долгомостовского сельсовета для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее 6 лет, оцениваются (прогнозируются) по данным кураторов налоговых расходов и Администрацией;

B0j - базовый объем налогов, сборов, задекларированных для уплаты в бюджет Долгомостовского сельсовета j-м плательщиком в базовом году;

gi - номинальный темп прироста доходов бюджета Долгомостовского сельсовета в i-м году по отношению к базовому году.

Номинальный темп прироста доходов бюджета Долгомостовского сельсовета от уплаты налогов, сборов и платежей в бюджет Долгомостовского сельсовета в текущем году, очередном году и плановом периоде определяется исходя из реального темпа роста валового внутреннего продукта согласно прогнозу социально-экономического развития Долгомостовского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период, заложенному в основу решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также целевого уровня инфляции, определяемого Центральным банком Российской Федерации на среднесрочную перспективу (4 процента).

Номинальный темп прироста доходов бюджета Долгомостовского сельсовета от уплаты налогов, сборов, платежей определяется Администрацией и доводится до кураторов налоговых расходов не позднее 15 ноября;

r - расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований Долгомостовского сельсовета, принимаемая на уровне 7,5 процента.

21. Базовый объем налогов, сборов и платежей, задекларированных в бюджет Долгомостовского сельсовета j-м плательщиком в базовом году (B0j) рассчитывается по формуле:

B0j = N0j + L0j,

где:

N0j - объем налогов, сборов, платежей, задекларированных для уплаты в бюджет Долгомостовского сельсовета j-м плательщиком в базовом году;

L0j - объем льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году.

Под базовым годом в настоящем Порядке понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком льготы, либо 6-й год, предшествующий отчетному году, если льготы предоставляются плательщику более 6 лет.

22. Куратор налогового расхода в рамках методики оценки эффективности налогового расхода вправе предусматривать дополнительные критерии оценки бюджетной эффективности налогового расхода.

23. По итогам оценки результативности формируется заключение:

о значимости вклада налоговых расходов в достижение соответствующих показателей (индикаторов);

о наличии (отсутствии) более результативных (менее затратных) альтернативных механизмов достижения поставленных целей и задач.

По результатам оценки эффективности соответствующих налоговых расходов куратор налогового расхода формулирует общий вывод о степени их эффективности и рекомендации о целесообразности их дальнейшего осуществления.

Используемые исходные данные, результаты оценки эффективности налоговых расходов и рекомендации по результатам такой оценки представляются ежегодно кураторами налоговых расходов в Администрацию в срок до 10 августа текущего финансового года.

22. Результаты оценки налоговых расходов учитываются при оценке эффективности муниципальных программ в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ.

23. Администрация Долгомостовского сельсовета обобщает результаты оценки и рекомендации по результатам оценки налоговых расходов.

Результаты указанной оценки учитываются при формировании основных направлений бюджетной, налоговой политики Долгомостовского сельсовета в части целесообразности сохранения (уточнения, отмены) соответствующих налоговых расходов в очередном финансовом году и плановом периоде.

Приложение

к Порядку формирования перечня

налоговых расходов муниципального

образования и оценки налоговых

расходов Долгомостовского сельсовета

ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИИ, ВКЛЮЧАЕМОЙ В ПАСПОРТ НАЛОГОВОГО РАСХОДА ДОЛГОМОСТОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

Наименование характеристики

Источник данных

I. Нормативные характеристики налогового расхода Долгомостовского сельсовета (далее - налоговый расход)

1

Наименование налога, сбора, платежа, по которому предусматриваются налоговые льготы, освобождение и иные преференции

перечень налоговых расходов

2

Нормативный правовой акт, по которому предусматривается налоговая льгота, освобождение и иные преференции по налогам, сборам, платежам

перечень налоговых расходов

3

Категории плательщиков налогов, сборов, платежей для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции

перечень налоговых расходов

4

Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов, платежей

куратор налогового расхода

5

Целевая категория плательщиков налогов, сборов, платежей для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции

куратор налогового расхода

6

Даты вступления в силу нормативных правовых актов, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов, сборов, платежей

куратор налогового расхода

7

Даты вступления в силу нормативных правовых актов, отменяющих налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов, сборов и платежей

куратор налогового расхода

II. Целевые характеристики налогового расхода

8

Целевая категория налоговых расходов

куратор налогового расхода

9

Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов, платежей

куратор налогового расхода

10

Наименования муниципальной программы (непрограммного направления деятельности), в рамках которой реализуются цели предоставления налогового расхода

перечень налоговых расходов и данные куратора налогового расхода

11

Наименования структурных элементов муниципальной программы, в рамках которых реализуются цели предоставления налогового расхода

перечень налоговых расходов

12

Показатели (индикаторы) достижения целей предоставления налогового расхода, в том числе показатели муниципальной программы и ее структурных элементов

куратор налогового расхода

13

Фактическое значение показателей (индикаторов) достижения целей предоставления налогового расхода, в том числе показателей муниципальной программы и ее структурных элементов

куратор налогового расхода

14

Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей предоставления налогового расхода, в том числе показателей муниципальной программы и ее структурных элементов, на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период

куратор налогового расхода

III. Фискальные характеристики налогового расхода

15

Фактический объем налогового расхода за год, предшествующий отчетному финансовому году (тыс. рублей)

данные главного администратора доходов, финансового органа <*(2)>

16

Оценка фактического объема налогового расхода на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)

данные финансового органа

17

Фактическая численность получателей налогового расхода в году, предшествующем отчетному финансовому году (единиц) <*(3)>

данные главного администратора доходов

18

Фактическая численность плательщиков налога, сбора и платежа, по которому предусматривается налоговый расход, в году, предшествующем отчетному финансовому году (единиц)

данные главного администратора доходов

19

Базовый объем налогов, сборов и платежа, задекларированных для уплаты получателями налоговых расходов, в бюджет района по видам налогов, сборов и платежа (тыс. рублей)

данные главного администратора доходов

20

Объем налогов, сборов и платежа, задекларированных для уплаты получателями соответствующего налогового расхода за шесть лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)

данные главного администратора доходов

--------------------------------

<*(1)> расчет по приведенной формуле осуществляется в отношении налоговых расходов, перечень которых определяется Администрацией.

<*(2)> В случаях и порядке, предусмотренных пунктом 15 Порядка формирования перечня налоговых расходов Долгомостовского сельсовета и оценки налоговых расходов Долгомостовского сельсовета

<*(3)> Информация подлежит формированию и представлению в отношении налоговых расходов, перечень которых определяется Администрацией.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости Долгомостовского сельсовета № 28 от 26.10.2020, Размещено в сети Интернет от 26.10.2020
Рубрики правового классификатора: 030.060.000 Иные вопросы, связанные с налогообложением и сборами

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать