Основная информация

Дата опубликования: 28 октября 2020г.
Номер документа: RU24044297202000081
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Глава Партизанского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГЛАВЫ ПАРТИЗАНСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

28.10.2020      с. Партизанское                № 515-п

О внесении изменения в постановление главы района от 29.10.2013 № 762-п

В соответствии со статьёй 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением главы Партизанского района от 22.07.2013 № 451-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Партизанского района, их формирования и реализации», руководствуясь статьями 16 и 19 Устава Партизанского района, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление главы района от 29.10.2013 № 762-п «Об утверждении муниципальной программы Партизанского района «Защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечение безопасности населения» следующее изменение:

муниципальную программу Партизанского района «Защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечение безопасности населения» изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Постановление вступает в силу с 01 января 2021 года, но не ранее дня, следующего за днём его официального опубликования.

Временно исполняющая

обязанности главы района                                                    Г.А. Савченко

Приложение

к постановлению главы района

от 28.10.2020 № 515-п

Приложение

к постановлению главы района

от 29.10.2013 № 762-п

Муниципальная программа Партизанского района

«Защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечение безопасности населения»

1. Паспорт муниципальной программы Партизанского района «Защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечение безопасности населения»

Наименование муниципальной программы

«Защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечение безопасности населения» (далее – программа)

Основания для разработки муниципальной программы

Статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации»;

Федеральный закон от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

Федеральный закон от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне»;

Федеральный закон от 6 марта 2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму»;

постановление Правительства Красноярского края от 01.08.2013 № 374-п «Об утверждении Порядка принятия  решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формирования и реализации»;

постановление главы Партизанского района от 22.07.2013 № 451-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Партизанского района, их формирования и реализации»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Партизанского района (далее – администрация района)

Перечень отдельных мероприятий муниципальной программы

Мероприятие 1: «Предупреждение, спасение, помощь населению района в чрезвычайных ситуациях».

Мероприятие 2: «Развитие единой дежурно-диспетчерской службы для обеспечения безопасности населения района».

Мероприятие 3: «Субсидии бюджетам поселений на обеспечение первичных мер пожарной безопасности».

Цель муниципальной программы

Создание эффективной системы защиты населения и территорий района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Задачи муниципальной программы

1. Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в районе.

2. Сокращение сроков оперативного реагирования на возникающие аварии, происшествия и чрезвычайные ситуации, повышение уровня координации и организации взаимодействия между органами управления, силами районного звена ТП РСЧС.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2014-2030 годы, этапы программы не выделяются

Перечень целевых показателей,

с указанием планируемых

к достижению значений

в результате реализации муниципальной программы

Перечень целевых показателей, с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации муниципальной программы, приведён в приложении к паспорту муниципальной программы

Информация

по ресурсному обеспечению муниципальной программы, в том числе по годам реализации

Объём бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составляет 28846,5 тыс. рублей, в том числе:

краевой бюджет – 6369,3 тыс. рублей;

районный бюджет – 22477,2 тыс. рублей.

Объём финансирования по годам реализации муниципальной программы:

2014 год – 1029,4 тыс. рублей, в том числе:

1029,4 тыс. рублей – средства районного бюджета;

2015 год – 1146,7 тыс. рублей, в том числе:

1146,7 тыс. рублей – средства районного бюджета;

2016 год – 1860,9 тыс. рублей, в том числе:

759,4 тыс. рублей – средства краевого бюджета,

1101,5 тыс. рублей – средства районного бюджета;

2017 год – 1755,7 тыс. рублей, в том числе:

220,9 тыс. рублей – средства краевого бюджета,

1534,8 тыс. рублей – средства районного бюджета;

2018 год – 3036,3 тыс. рублей, в том числе:

540,9 тыс. рублей – средства краевого бюджета,

2495,4 тыс. рублей – средства районного бюджета;

2019 год – 4465,7 тыс. рублей, в том числе:

1802,3 тыс. рублей – средства краевого бюджета,

2663,4 тыс. рублей – средства районного бюджета;

2020 год – 3464,5тыс. рублей, в том числе:

561,2тыс. рублей – средства краевого бюджета,

2903,3тыс. рублей – средства районного бюджета.

2021 год – 4029,1тыс. рублей, в том числе:

828,2 тыс. рублей – средства краевого бюджета,

3200,9тыс. рублей – средства районного бюджета.

2022 год – 4029,1тыс. рублей, в том числе:

828,2 тыс. рублей – средства краевого бюджета,

3200,9 тыс. рублей – средства районного бюджета;

2023 год – 4029,1тыс. рублей, в том числе:

828,2 тыс. рублей – средства краевого бюджета,

3200,9 тыс. рублей – средства районного бюджета.

2. Характеристика текущего состояния защиты населения и территорий района

от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения безопасности населения района

Партизанский район подвержен следующему спектру опасных природных явлений и аварийных ситуаций техногенного характера:

крупные пожары в населённых пунктах с деревянной застройкой;

лесные пожары;

аварии и крушения на железнодорожном транспорте;

аварии на коммунально-энергетических сетях.

За 2019 год на территории района произошло 36 пожаров. Из них в жилом секторе – 32, что составляет 88% от общего количества пожаров; прочих – 4. В результате на пожарах погибло 2 человека, травмированных нет. Ущерб от пожаров составил 1990 тыс. рублей.

С начала пожароопасного сезона 2020 года на территории района произошел 21 лесной пожар на общей площади 968 га (за предыдущий год зарегистрировано 14 пожаров на площади 377 га), ущерб составил 799 тыс. рублей.

Степень износа сетей теплоснабжения в районе составляет 64,2%, а сетей водоснабжения – 64,6%, что также создаёт предпосылки для возникновения чрезвычайных ситуаций.

По территории района проходит участок железной дороги Абакан – Тайшет протяжённостью 145 км. Железнодорожным транспортом перевозятся опасные грузы. В случае аварии или крушения возможно возникновение чрезвычайной ситуации, связанной с воздействием перевозимых веществ и материалов на людей и окружающую среду.

Органы местного самоуправления в целях решения задач в области ГО и ЧС в соответствии с полномочиями создают и содержат запасы материально-технических, медицинских и иных средств. На данный момент в районе эти запасы по количеству и ассортименту составляют не более 16 % от потребности.

3. Приоритеты и цели социально-экономического развития в области защиты населения и территорий района от чрезвычайных ситуаций природного

и техногенного характера, обеспечения безопасности населения района, описание основных целей и задач программы, тенденции развития

Приоритетами в области гражданской обороны, защиты населения и территорий района от ЧС являются:

оперативное реагирование на ЧС природного и техногенного характера и различного рода происшествия;

обеспечение безопасности и охраны жизни людей на водных объектах района;

организация проведения мероприятий по ГО;

обеспечение создания и поддержания в состоянии постоянной готовности к использованию технических систем управления ГО, системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении ЧС природного и техногенного характера, защитных сооружений и других объектов ГО;

обеспечение осуществления мер по поддержанию сил и средств ГО для защиты населения и территорий от ЧС в состоянии постоянной готовности;

обеспечение создания, содержания и использование в целях ГО и ликвидации ЧС резервов материально-технических и иных средств;

обеспечение сбора и обмена информацией в установленном порядке в области защиты населения и территорий района от ЧС объектового и муниципального характера;

организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ при ЧС объектового и муниципального характера;

повышение технической оснащённости органов местного самоуправления современными средствами обеспечения безопасности, мониторинга, связи и оперативного реагирования;

повышение уровня антитеррористической защищенности объектов и инфраструктуры.

Приоритетами в области организации обучения населения в области ГО, защиты от ЧС природного и техногенного характера, профилактики экстремизма и терроризма, информирования населения о мерах пожарной безопасности являются:

плановая подготовка, переподготовка и повышение квалификации руководителей и специалистов органов местного самоуправления, организаций, специалистов единых дежурно-диспетчерских служб, аварийно-спасательных формирований;

повышение качества и эффективности командно-штабных и комплексных учений гражданской обороны, штабных и объектовых тренировок, а также тактико-специальных учений с формированиями гражданской обороны;

информирование населения через средства массовой информации и по иным каналам о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях и пожарах, мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, а также пропаганда в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, противодействия экстремизму и терроризму.

Целью программы является создание эффективной системы защиты населения и территорий района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Задачи программы:

1. Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в районе.

2. Сокращение сроков оперативного реагирования на возникающие аварии, происшествия и чрезвычайные ситуации, повышение уровня координации и организации взаимодействия между органами управления, силами районного звена ТП РСЧС

В результате реализации программных мероприятий будут обеспечены:

всесторонний информационный обмен между дежурно-диспетчерскими службами района;

оперативное реагирование на ЧС природного и техногенного характера и различного рода происшествия;

обеспечение создания, содержания и использование в целях ГО и ликвидации ЧС резервов материально-технических и иных средств;

широкий охват населения района мероприятиями по пропаганде знаний в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций, профилактики экстремизма и терроризма, пожарной безопасности;

реализация полномочий сельсоветов района по решению вопросов организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения пожарной безопасности муниципальных образований.

4. Прогноз конечных результатов реализации программы

Для осуществления мониторинга оценки реализации программы применяются целевые показатели и показатели результативности.

Источником информации по показателям являются отчётные данные.

За базовые указанных целевых показателей взяты средние показатели 2012-2014 годов.

Целевой показатель по охвату населения мероприятиями по пропаганде знаний в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций, профилактики терроризма и экстремизма, пожарной безопасности увеличится с 78% в 2014 году до 94% в 2030 году.

Показатели результативности достигнут следующих значений:

потребность районного резерва материально-технических, продовольственных и медицинских ресурсов, средств индивидуальной защиты, средств РХБЗ для ликвидации ЧС в восполнении снизится с 84% в 2014 году до 60% в 2030 году;

снижение времени обработки поступающих сообщений и заявлений, доведения оперативной информации до взаимодействующих служб и обмена информацией единой дежурно-диспетчерской службой района произойдёт в 2020 году на 18%, а в 2030 году – на 25%.

5. Информация по отдельным мероприятиям программы

5.1. Предупреждение, спасение, помощь населению района в чрезвычайных ситуациях.

Целью мероприятия является последовательное снижение рисков ЧС, повышение защищённости населения и территорий района от угроз природного и техногенного характера.

Данное мероприятие предполагает несколько согласованных по конечной цели и взаимосвязанных между собой направлений, а именно:

5.1.1. Обеспечение создания, содержания и использование в целях гражданской обороны и ликвидации чрезвычайных ситуаций резервов материально-технических и иных средств.

Эффективность ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера во многом определяется наличием резервов финансовых и материальных ресурсов.

Достаточность продовольствия, пищевого сырья, медицинского имущества, медикаментов, транспортных средств, средств связи, строительных материалов, топлива и других материальных ресурсов позволяет в минимальные сроки локализовать чрезвычайные ситуации, уменьшить масштабы их последствий, устранить непосредственную опасность для жизни и здоровья людей и, как следствие, решить главную задачу – спасти и организовать первоочередное жизнеобеспечение пострадавших.

Резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций используются при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ по устранению непосредственной опасности для жизни и здоровья людей, для развёртывания и содержания временных пунктов проживания и питания пострадавших граждан, оказания им единовременной материальной помощи и других первоочередных мероприятий, связанных с обеспечением жизнедеятельности пострадавшего населения.

Резервы материальных ресурсов создаются заблаговременно в целях экстренного привлечения необходимых средств в случае возникновения чрезвычайных ситуаций и включают: продовольствие, пищевое сырьё, медицинское имущество, медикаменты, транспортные средства, средства связи, строительные материалы, топливо, средства индивидуальной защиты и другие материальные ресурсы.

Органы местного самоуправления и организации определяют номенклатуру и объёмы создаваемых запасов, создают и содержат их, а также осуществляют контроль за их использованием.

Правовыми основами организации создания запасов являются Федеральный закон от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Федеральный закон от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне», Федеральный закон от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановление Правительства Российской Федерации от 27 апреля 2000 года № 379 «О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств», постановление Правительства Российской Федерации от 10 ноября 1996 года № 1340 «О Порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и издаваемые в соответствии с ними нормативные документы МЧС России.

5.1.2. Информирование населения через средства массовой информации и по иным каналам о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях и пожарах, мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, а также пропаганда в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, противодействия экстремизму и терроризму

Обучение населения в области гражданской обороны осуществляется в рамках единой системы подготовки населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Органы местного самоуправления в пределах территорий муниципальных образований организуют и осуществляют обучение населения муниципальных образований способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Одной из основных задач при подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций является обучение населения правилам поведения, основным способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, приёмам оказания первой медицинской помощи пострадавшим, правилам пользования средствами индивидуальной и коллективной защиты.

Подготовка в области защиты от чрезвычайных ситуаций предусматривает:

а) для работающего населения – проведение занятий по месту работы согласно рекомендуемым программам и самостоятельное изучение порядка действий в чрезвычайных ситуациях с последующим закреплением полученных знаний и навыков на учениях и тренировках;

б) для неработающего населения – проведение бесед, лекций, просмотр учебных фильмов, привлечение на учения и тренировки по месту жительства, а также самостоятельное изучение пособий, памяток, листовок и буклетов, прослушивание радиопередач и просмотр телепрограмм по вопросам защиты от чрезвычайных ситуаций.

Также органы местного самоуправления при решении вопросов местного значения по участию в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений организуют и проводят в муниципальных образованиях информационно-пропагандистские мероприятия по разъяснению сущности терроризма и его общественной опасности, а также по формированию у граждан неприятия идеологии экстремизма и терроризма, в том числе путём распространения информационных материалов, печатной продукции, проведения разъяснительной работы и иных мероприятий.

Распространение методических пособий, информационных буклетов, брошюр, плакатов, регулярное освещение в средствах массовой информации деятельности государственной и муниципальной власти, системный подход к мерам, направленным на предупреждение, выявление, устранение причин и условий, способствующих экстремизму, терроризму, совершению правонарушений, являются одним из важнейших условий улучшения социально-экономической ситуации на территории района.

Традиционные способы предусматривают прямое педагогическое воздействие на обучаемых или опосредованное воздействие с использованием учебно-наглядных пособий, технических средств обучения. Данные технологии достаточно отработаны на практике, однако, как показывает опыт, не вполне действенны в современных условиях.

Значительно большая эффективность (с точки зрения формирования культуры) у современных информационно-телекоммуникационных технологий. Программно-аппаратной базой их реализации являются компьютерные системы, локальные и глобальные компьютерные сети, технические средства массовой информации, телекоммуникаций, отображения видеоинформации и др. С их использованием информация представляется в виде мультимедийных продуктов, обучающих, игровых и тестирующих компьютерных программ, видеороликов, информационных сообщений, электронных плакатов.

Различают устную, печатную, наглядную пропаганду, пропаганду через средства массовой информации и др.

Устная пропаганда проводится главным образом в форме публичных выступлений лекторов и пропагандистов по тематике безопасности жизнедеятельности перед различными группами населения с использованием таких форм, как лекции, семинары, конференции, тематические вечера, вечера вопросов и ответов, викторины, научные консультации, встречи со специалистами.

Печатная пропаганда осуществляется путём публикации в периодических и других изданиях выступлений руководства МЧС России, авторитетных специалистов в области безопасности жизнедеятельности, учёных, представителей общественных организаций, а также издания пособий, брошюр, памяток по правилам поведения в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций.

Наглядная пропаганда находит своё выражение в организации стационарных и передвижных выставок, оборудовании комнат, классов, музеев, уголков, стендов с фотографиями спасателей, пожарных и т.п.

Правовыми основами в области обучения населения, пропаганды и агитации являются:

Федеральный закон от 6 марта 2006 г. № 35-ФЗ «О противодействии терроризму»;

постановление Правительства РФ от 2 ноября 2000 г. № 841 «Об утверждении Положения об организации обучения населения в области гражданской обороны»;

постановление Правительства РФ от 4 сентября 2003 г. № 547 «О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

Информация по данному мероприятию представлена в приложении № 1 к муниципальной программе.

5.2. Развитие единой дежурно-диспетчерской службы для обеспечения безопасности населения района

Забота о жизни и здоровье граждан, сохранности имущества, обеспечении личной и общественной безопасности, а также необходимость противодействия угрозам техногенного, природного характера и актам терроризма требуют развития механизма быстрого реагирования на угрозы.

Одним из методов решения этой проблемы является развитие ЕДДС Партизанского района. Необходимость совершенствования ЕДДС продиктована следующими факторами.

Очевидно преимущество телефонного обращения к экстренным оперативным службам по типу «одного окна», которое позволяет населению района при возникновении чрезвычайного происшествия не задумываться, какая именно служба ему необходима и какой номер требуется использовать для доступа к ней.

Всевозможные нештатные ситуации, угрожающие жизни и здоровью людей, требуют от служб экстренного реагирования предельно быстрых решений и слаженных действий. Переход на ЕДДС значительно повышает оперативность реагирования и эффективность функционирования дежурно-диспетчерских служб различной ведомственной принадлежности при их совместных действиях, уменьшает возможный социально-экономический ущерб от ЧС.

ЕДДС района должна соответствовать требованиям Положения о единой дежурно-диспетчерской службе муниципального образования (далее – Положение), рекомендованного к применению Правительственной комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (протокол от 28.08.2015 № 7).

Для приведения ЕДДС муниципальных образований в соответствие с требованиями Положения планируется провести следующую работу:

доукомплектовать ЕДДС необходимыми техническими средствами;

производить плановое обновление устаревших технических средств и оборудования;

обеспечить оптимальную штатную численность.

Информация по данному мероприятию представлена в приложении № 2 к муниципальной программе.

5.3. Субсидии бюджетам поселений на обеспечение первичных мер пожарной безопасности.

Финансирование мероприятий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в пределах населенных пунктов позволяет реализовать полномочия сельсоветов района по решению вопросов организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения пожарной безопасности муниципальных образований.

Для обеспечения первичных мер пожарной безопасности необходимо:

создание условий для организации и деятельности добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах;

создание в целях пожаротушения условий для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения, расположенных в сельских населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях;

оснащение территорий общего пользования первичными средствами тушения пожаров и противопожарным инвентарем;

организация и принятие мер по оповещению населения и подразделений Государственной противопожарной службы о пожаре;

принятие мер по локализации пожара и спасению людей и имущества до прибытия подразделений Государственной противопожарной службы.

Правовыми основами в области обеспечения первичных мер пожарной безопасности в поселениях являются:

Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»;

Федеральный закон от 22 июля 2008 г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности».

Информация по данному мероприятию представлена в приложении № 3 к муниципальной программе.

6. Информация о ресурсном обеспечении программы

Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы Партизанского района за счёт средств районного бюджета, в том числе средств, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы и бюджетов государственных внебюджетных фондов, изложена в приложении № 3 к муниципальной программе.

Информация об источниках финансирования отдельных мероприятий муниципальной программы изложена в приложении № 5 к муниципальной программе.

7. Реализация и контроль над ходом выполнения программы

Администрация района несёт ответственность за реализацию программы, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение программы.

Администрация района ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программы, при необходимости вносит предложения (с обоснованиями) о продлении срока реализации программы.

Администрация района составляет отчёт о реализации программы за первое полугодие отчётного года не позднее 10 августа отчётного года по формам согласно приложениям №№ 10-15 к постановлению главы Партизанского района от 22.07.2013 № 451-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Партизанского района, их формирования и реализации» и направляет его в финансовое управление администрации Партизанского района.

Администрация района по итогам года, следующего за отчётным, до 01 марта составляет отчёт и доклад об исполнении настоящей программы с оценкой эффективности её реализации, динамики финансирования, выполнения мероприятий за период реализации программы по формам, прилагаемым к постановлению главы Партизанского района от 22.07.2013 № 451-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Партизанского района, их формирования и реализации».

Администрация района обеспечивает контроль над ходом реализации программы на предмет соблюдения сроков, целевого и эффективного использования бюджетных средств, достижения результатов программы.

Временно исполняющая

обязанности главы района                                                   Г.А. Савченко

Приложение

к паспорту муниципальной программы Партизанского района «Защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечение безопасности населения»

Перечень целевых показателей программы, с указанием планируемых к достижению значений в результате

реализации программы

№ п/п

Цели, целевые показатели

Еди-ница изме-рения

Год, пред-шест-вующий реали-зации муници-пальной про-граммы Парти-занского района 2013 год

Годы реализации муниципальной программы Партизанского района

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020

год

2021

год

2022

год

2023

год

Годы

до конца реализации муниципаль-ной программы Партизан-ского района в пятилетнем интервале

2025 год

2030

год

1

Целевой показатель 1. Создание, содержание

и восполне-ние районного резерва материально-технических, продоволь-ственных и медицинских ресурсов, средств индивидуаль-ной защиты, средств РХБ разведки для ликвидации ЧС (ежегодно)

%

от потребности

85,0

84,0

83,0

83,0

82,0

80,0

79,0

78,0

77,0

75,0

73,0

70,0

60,0

2

Целевой показатель 2. Охват населения района мероприя-тиями по пропаганде знаний в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций, профилактики экстремизма и терроризма, пожарной безопасности (ежегодно)

%

от

общей числен-ности населе-ния

71,6

78,0

81,2

81,4

81,8

90,0

90,2

90,4

90,5

90,6

90,7

91,0

94,0

3

Целевой показатель 3.

Снижение времени обработки поступающих сообщений

и заявлений, доведения оперативной информации до взаимо-действующих служб

и обмена информацией единой дежурно-диспетчер-ской службой района

(ежегодно)

%

от пока-зателя 2012 года

10,0

14,0

15,0

16,0

17,0

18,0

19,0

20,0

20,3

21,0

25,0

4

Целевой показатель 4. Обеспечение сельского населения района первичными мерами пожарной безопасности (ежегодно)

%

от пока-зателя 2013 года

10,0

20,0

30,0

40,0

50,0

60,0

70,0

80,0

100,0

100,0

Временно исполняющая

обязанности главы района                                                                                                                           Г.А. Савченко

Приложение № 1

к муниципальной программе Партизанского района «Защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечение безопасности населения»

Отдельное мероприятие

«Предупреждение, спасение, помощь населению района в чрезвычайных ситуациях»

Паспорт отдельного мероприятия «Предупреждение, спасение, помощь населению района в чрезвычайных ситуациях»

Наименование отдельного мероприятия

«Предупреждение, спасение, помощь населению района в чрезвычайных ситуациях»

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется отдельное мероприятие

«Защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечение безопасности населения»

Сроки реализации отдельного мероприятия

2014-2023 годы

Цель отдельного  мероприятия

Последовательное снижение рисков ЧС, повышение защищенности населения и территорий района от угроз природного и техногенного характера

Главный распорядитель  бюджетных средств, ответственный за реализацию отдельного мероприятия

Администрация Партизанского района

Ожидаемые результаты от реализации отдельного мероприятия

Перечень показателей результативности отдельного  мероприятия приведен в приложении к паспорту отдельного мероприятия

Объёмы и источники финансирования отдельного мероприятия

15,0 тыс. рублей за счёт средств районного бюджета, в том числе по годам:

2021 год – 5,0 тыс. рублей;

2022 год – 5,0 тыс. рублей;

2023 год – 5,0 тыс. рублей.

Временно исполняющая

обязанности главы района                                              Г.А. Савченко

Приложение

к паспорту отдельного мероприятия «Предупреждение, спасение, помощь населению района в чрезвычайных ситуациях»

Перечень показателей результативности

№ п/п

Цель, показатели результативности

Единица измерения

Источник информа-ции

Годы реализации программы

2020 год

2021 год

2022 год

2023

год

Отдельное мероприятие «Предупреждение, спасение, помощь населению района в чрезвычайных ситуациях»

Цель реализации отдельного мероприятия: последовательное снижение рисков ЧС, повышение защищённости населения и территорий района от угроз природного и техногенного характера

1

Показатель результативности 1.

Создание, содержание и восполнение районного резерва материально-технических, продовольствен-ных и медицинских ресурсов, средств индивидуальной защиты, средств РХБ разведки для ликвидации ЧС

% от потребности

Отчётные данные

78,0

77,0

75,0

73,0

2

Показатель результативности 2.

Охват населения района мероприятиями по пропаганде знаний в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций, профилактики экстремизма и терроризма, пожарной безопасности

% от общей численности населения

Отчётные данные

90,4

90,5

90,6

90,7

Временно исполняющая

обязанности главы района                                                                                                                                                 Г.А. Савченко

Приложение

к отдельному мероприятию

«Предупреждение, спасение, помощь населению района в чрезвычайных ситуациях»

Наименование отдельного мероприятия «Предупреждение, спасение, помощь населению района в чрезвычайных ситуациях»

Наименование мероприятия

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. руб.), годы

Ожидаемый непосредственный результат

от реализации программного мероприятия

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2021 год

2022

год

2023 год

Итого за период

Цель мероприятия: последовательное снижение рисков ЧС, повышение защищённости населения и территорий района от угроз природного и техногенного характера

Задача: снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в районе

Мероприятие 1.

Предупреждение, спасение, помощь населению района

в чрезвычайных ситуациях

Админи-страция Парти-занского района

718

0309

0410021800

240

5,0

5,0

5,0

15,0

Временно исполняющая

обязанности главы района                                                                                                                                                 Г.А. Савченко

Приложение № 2

к муниципальной программе Партизанского района «Защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечение безопасности населения»

Отдельное мероприятие

«Развитие единой дежурно-диспетчерской службы для обеспечения безопасности населения района»

Паспорт отдельного мероприятия

«Развитие единой дежурно-диспетчерской службы для обеспечения безопасности населения района»

Наименование отдельного мероприятия

«Развитие единой дежурно-диспетчерской службы для обеспечения безопасности населения района» (далее – отдельное мероприятие)

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется отдельное мероприятие

«Защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечение безопасности населения»

Сроки реализации отдельного мероприятия

2014-2023 годы

Цель отдельного мероприятия

Сокращение сроков оперативного реагирования на возникающие аварии, происшествия и чрезвычайные ситуации, повышение уровня координации и организации взаимодействия между органами управления, силами районного звена ТП РСЧС

Главный распорядитель  бюджетных средств, ответственный за реализацию отдельного мероприятия

Администрация Партизанского района

Ожидаемые результаты от реализации отдельного мероприятия

Перечень показателей результативности отдельного  мероприятия приведен в приложении к паспорту отдельного мероприятия

Объемы и источники финансирования отдельного мероприятия

168,0 тыс. рублей за счёт средств краевого бюджета, в том числе по годам:

2021 год – 56,0 тыс. рублей;

2022 год – 56,0 тыс. рублей;

2023 год – 56,0 тыс. рублей;

9587,8 тыс. рублей за счёт средств районного бюджета, в том числе по годам:

2021 год – 3195,9 тыс. рублей;

2022 год – 3195,9 тыс. рублей;

2023 год – 3195,9 тыс. рублей.

Временно исполняющая

обязанности главы района                                                    Г.А. Савченко

Приложение

к паспорту отдельного мероприятия

«Развитие единой дежурно-диспетчерской службы для обеспечения безопасности населения района»

Перечень показателей результативности

№ п/п

Цель, показатели результативности

Единица измерения

Источник информации

Годы реализации программы

2020 год

2021 год

2022 год

2023

год

Отдельное мероприятие «Развитие единой дежурно-диспетчерской службы для обеспечения безопасности населения района»

Цель реализации отдельного мероприятия: сокращение сроков оперативного реагирования на возникающие аварии, происшествия и чрезвычайные ситуации, повышение уровня координации и организации взаимодействия между органами управления, силами районного звена ТП РСЧС

1

Показатель результативности 1.

Снижение времени обработки поступающих сообщений и заявлений, доведения оперативной информации до взаимодействующих служб и обмена информацией единой дежурно-диспетчерской службой района

%

от показателя 2012 года

Отчётные данные

18,0

19,0

20,0

20,3

Временно исполняющая

обязанности главы района                                                                                                                             Г.А. Савченко

Приложение

к отдельному мероприятию

«Развитие единой дежурно-диспетчерской службы для обеспечения безопасности населения района»

Наименование отдельного мероприятия «Развитие единой дежурно-диспетчерской службы для обеспечения безопасности населения района»

Наименование мероприятия

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. руб.), годы

Ожидаемый непосредственный результат

от реализации программного мероприятия

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2021 год

2022 год

2023 год

Итого

за период

Цель мероприятия: сокращение сроков оперативного реагирования на возникающие аварии, происшествия и чрезвычайные ситуации, повышение уровня координации и организации взаимодействия между органами управления, силами районного звена ТП РСЧС

Задача: оперативное реагирование на ЧС природного и техногенного характера и различного рода происшествия

Мероприятие 2.

Развитие единой дежурно-диспетчерской службы для обеспечения безопасности населения района

Админи-страция Парти-занского района

718

718

0309

0309

0410024710

0410074130

110

240

240

3195,9

56,0

3195,9

56,0

3195,9

56,0

9587,8

168,0

Временно исполняющая

обязанности главы района                                                                                                                         Г.А. Савченко

Приложение № 3

к муниципальной программе Партизанского района «Защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечение безопасности населения»

Отдельное мероприятие «Субсидии бюджетам поселений на обеспечение

первичных мер пожарной безопасности»

Паспорт отдельного мероприятия «Субсидии бюджетам поселений

на обеспечение первичных мер пожарной безопасности»

Наименование отдельного мероприятия

«Субсидии бюджетам поселений на обеспечение первичных мер пожарной безопасности» (далее – отдельное мероприятие)

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется отдельное мероприятие

«Защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечение безопасности населения»

Сроки реализации отдельного мероприятия

2014-2023 годы

Цель отдельного мероприятия

Обеспечение сельского населения района первичными мерами пожарной безопасности

Главный распорядитель  бюджетных средств, ответственный за реализацию отдельного мероприятия

Финансовое управление администрации Партизанского района

Ожидаемые результаты от реализации отдельного мероприятия

Перечень показателей результативности отдельного  мероприятия приведен в приложении к паспорту отдельного мероприятия

Объемы и источники финансирования отдельного мероприятия

2316,6 тыс. рублей за счёт средств краевого бюджета, в том числе  по годам:

2021 год – 772,2 тыс. рублей;

2022 год – 772,2 тыс. рублей;

2023 год – 772,2 тыс. рублей.

Временно исполняющая

обязанности главы района                                                  Г.А. Савченко

Приложение

к паспорту отдельного мероприятия «Субсидии бюджетам поселений на обеспечение первичных мер пожарной безопасности»

Перечень показателей результативности

№ п/п

Цель, показатели результативности

Единица измерения

Источник информации

Годы реализации программы

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

Отдельное мероприятие «Субсидии бюджетам поселений на обеспечение первичных мер пожарной безопасности»

Цель реализации отдельного мероприятия: обеспечение сельского населения района первичными мерами пожарной безопасности

1

Показатель результативности 1.

Обеспечение сельского населения района первичными мерами пожарной безопасности

%

от показа-теля 2013 года

Отчётные данные

50,0

60,0

70,0

80,0

Временно исполняющая

обязанности главы района                                                                                                                              Г.А. Савченко

Приложение

к отдельному мероприятию «Субсидии бюджетам поселений на обеспечение первичных мер пожарной безопасности»

Наименование отдельного мероприятия «Субсидии бюджетам поселений на обеспечение первичных мер пожарной безопасности»

Наименование мероприятия

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. руб.), годы

Ожидаемый непосредствен-ный результат

от реализации программного мероприятия

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2021 год

2022 год

2023 год

Итого

за период

Цель мероприятия: обеспечение сельского населения района первичными мерами пожарной безопасности

Задача: оперативное реагирование на ЧС природного и техногенного характера и различного рода происшествия

Мероприятие 3.

Субсидии бюджетам поселений

на обеспечение первичных мер пожарной безопасности

Финан-совое управле-ние админи-страции Парти-занского района

705

0310

0410074120

521

772,2

772,2

772,2

2316,6

Временно исполняющая

обязанности главы района                                                                                                                          Г.А. Савченко

Приложение № 4

к муниципальной программе Партизанского района «Защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечение безопасности населения»

Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы Партизанского района за счёт средств районного бюджета, в том числе средств, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы и бюджетов государственных внебюджетных фондов

Статус

(муниципаль-ная программа, отдельное мероприятие)

Наимено-вание муниципаль-ной программы, отдельного мероприятия

Наимено-вание ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. руб.), годы

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2021 год

2022 год

2023 год

Итого

на период 2020-2022 годов

Муниципаль-ная программа

Защита от чрезвычай-ных ситуаций природного и техноген-ного харак-тера и обеспечение безопас-ности населения

Всего, расходные обязатель-ства по программе,

Х

Х

Х

4029,1

4029,1

4029,1

12087,3

в том числе по ГРБС:

админи-страция Партизан-ского района

718

Х

Х

Х

3256,9

3256,9

3256,9

9770,7

Финансовое управление администра-ции Парти-занского района

705

Х

Х

Х

772,2

772,2

772,2

2316,6

Мероприятие 1

Предупреж-дение, спасение, помощь населению района

в чрезвычай-ных ситуациях

Админи-

страция Партизан-ского района

718

0309

0410021800

240

5,0

5,0

5,0

15,0

Мероприятие 2

Развитие единой дежурно-диспетчер-ской службы для обеспе-чения безо-пасности населения района

Админи-страция Партизан-

ского района

718

718

0309

0309

0410024710

0410074130

110

240

240

3195,9

56,0

3195,9

56,0

3195,9

56,0

9587,7

168,0

Мероприятие 3

Субсидии бюджетам поселений на обеспечение первичных мер пожар-ной безопас-ности

Финансовое управление администра-

ции Партизан-ского района

705

0310

0410074120

521

772,2

772,2

772,2

2316,6

Временно исполняющая

обязанности главы района                                                                                                                             Г.А. Савченко

Приложение № 5

к муниципальной программе Партизанского района «Защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечение безопасности населения»

Информация об источниках финансирования отдельных мероприятий муниципальной программы Партизанского района (средства районного бюджета, в том числе средства, поступившие из бюджетов других уровней бюджетной системы, бюджетов государственных внебюджетных фондов)

Статус (муниципальная программа, отдельное мероприятие)

Наименование муниципальной программы, отдельного мероприятия

Уровень бюджетной системы/источники финансирования

Оценка расходов (тыс. руб.), годы

2021 год

2022 год

2023 год

Итого на очеред-ной финансовый год и плановый период

Муниципальная программа

Защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечение безопасности населения

Всего, в том числе:

4029,1

4029,1

4029,1

12087,3

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет

828,2

828,2

828,2

2484,6

районный бюджет

3200,9

3200,9

3200,9

9602,7

Мероприятие 1

Предупреждение, спасение, помощь населению района в чрезвычайных ситуациях

Всего, в том числе:

5,0

5,0

5,0

15,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

районный бюджет

5,0

5,0

5,0

15,0

Мероприятие 2

Развитие единой дежурно-диспетчерской службы для обеспечения безопасности населения района

Всего, в том числе:

3251,9

3251,9

3251,9

9755,7

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет

56,0

56,0

56,0

168,0

районный бюджет

3195,9

3195,9

3195,9

9587,7

Мероприятие 3

Субсидии бюджетам поселений на обеспечение первичных мер пожарной безопасности

Всего, в том числе:

772,2

772,2

772,2

2316,6

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет

772,2

772,2

772,2

2316,6

районный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Временно исполняющая

обязанности главы района                                                                                                                   Г.А. Савченко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Партизанского района № 6(6) от 30.10.2020 24-46210 от 19.11.2020, Размещено в сети Интернет от 30.10.2020
Рубрики правового классификатора: 120.010.010 Организация мероприятий по ГО, защите населения и территории МО от ЧС природного и техногенного характера

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать