Основная информация

Дата опубликования: 26 октября 2020г.
Номер документа: RU24044297202000080
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Глава Партизанского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об утверждении схемы расположения земельного

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГЛАВЫ ПАРТИЗАНСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

26.10.2020                 с. Партизанское           № 514-п

О внесении изменения в постановление главы района от 29.10.2013 № 756-п

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением главы Партизанского района от 22.07.2013 № 451-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Партизанского района, их формирования и реализации», руководствуясь статьями 16, 19 Устава Партизанского района, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление главы района от 29.10.2013 № 756-п «Об утверждении муниципальной программы Партизанского района «Управление муниципальными финансами» следующее изменение:

муниципальную программу Партизанского района «Управление муниципальными финансами» изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Постановление вступает в силу с 01 января 2021 года, но не ранее дня, следующего за днем его официального опубликования.

Временно исполняющая

обязанности главы района                                             Г.А. Савченко

Приложение

к постановлению главы района

от 26.10.2020 № 514-п

Приложение

к постановлению главы района

от 29.10.2013 № 756-п

Муниципальная программа Партизанского района

«Управление муниципальными финансами»

1. Паспорт муниципальной программы Партизанского района «Управление муниципальными финансами»

Наименование муниципальной программы

«Управление муниципальными финансами» (далее – муниципальная программа)

Основания для разработки муниципальной программы

Статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

постановление главы Партизанского района от 22.07.2013 № 451-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Партизанского района, их формирования и реализации»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Финансовое управление администрации Партизанского района Красноярского края (далее – финансовое управление)

Перечень подпрограмм муниципальной программы

Подпрограммы:

1. «Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов муниципальных образований Партизанского района».

2. «Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия».

Цель муниципальной программы

Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Партизанского района, повышение качества и прозрачности управления муниципальными финансами

Задачи муниципальной программы

1. Обеспечение равных условий для устойчивого и эффективного исполнения расходных обязательств муниципальных образований Партизанского района, обеспечение сбалансированности и повышение финансовой самостоятельности бюджетов поселений.

2. Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, а также повышения эффективности расходов районного бюджета.

Сроки реализации муниципальной программы

2014-2030 годы

Целевые показатели муниципальной программы

Приведены в приложении к паспорту муниципальной программы

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составляет 349270,6 тыс. рублей, в том числе:

83120,7 тыс. рублей – средства краевого бюджета;

265615,0 тыс. рублей – средства районного бюджета;

534,9 тыс. рублей – средства сельских бюджетов.

Объем финансирования по годам реализации муниципальной программы:

2014 год – 38943,3 тыс. рублей, в том числе:

6397,0 тыс. рублей – средства краевого бюджета,

32118,4 тыс. рублей – средства районного бюджета,

427,9 тыс. рублей – средства сельских бюджетов;

2015 год – 43245,5 тыс. рублей, в том числе:

5639,8 тыс. рублей – средства краевого бюджета,

37498,7 тыс. рублей – средства районного бюджета,

107,0 тыс. рублей – средства сельских бюджетов;

2016 год – 22753,6 тыс. рублей, в том числе:

6426,0 тыс. рублей – средства краевого бюджета,

16327,6 тыс. рублей – средства районного бюджета;

2017 год – 26181,8 тыс. рублей, в том числе:

6666,8 тыс. рублей – средства краевого бюджета,

19515,0 тыс. рублей – средства районного бюджета;

2018 год – 28724,4 тыс. рублей, в том числе:

10051,6 тыс. рублей – средства краевого бюджета,

18672,8 тыс. рублей – средства районного бюджета;

2019 год – 32616,9 тыс. рублей, в том числе:

11543,0 тыс. рублей – средства краевого бюджета,

21073,9 тыс. рублей – средства районного бюджета;

2020 год – 35645,9 тыс. рублей, в том числе:

11288,6 тыс. рублей – средства краевого бюджета,

24357,3 тыс. рублей – средства районного бюджета;

2021 год – 41674,0 тыс. рублей, в том числе:

9656,9 тыс. рублей – средства краевого бюджета,

32017,1 тыс. рублей – средства районного бюджета;

2022 год – 39742,6 тыс. рублей, в том числе:

7725,5 тыс. рублей – средства краевого бюджета,

32017,1 тыс. рублей – средства районного бюджета;

2023 год – 39742,6 тыс. рублей, в том числе:

7725,5 тыс. рублей – средства краевого бюджета,

32017,1 тыс. рублей – средства районного бюджета.

2. Характеристика текущего состояния в сфере управления муниципальными финансами, анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы

Эффективное, ответственное и прозрачное управление муниципальными финансами является базовым условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста, развития социальной сферы и достижения других стратегических целей социально-экономического развития Партизанского района.

Муниципальная программа имеет существенные отличия от большинства других муниципальных программ Партизанского района. Она является «обеспечивающей», то есть ориентирована (через развитие правового регулирования и методического обеспечения) на создание общих для всех участников бюджетного процесса, в том числе исполнительных органов муниципальной власти Партизанского района, реализующих другие муниципальные программы, условий и механизмов их реализации.

Управление муниципальными финансами в Партизанском районе исторически было ориентировано на приоритеты социально-экономического развития, обозначенные на федеральном, краевом и районном уровнях. В муниципальной программе отражены следующие основные задачи на новый бюджетный цикл:

обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы как базового принципа ответственной бюджетной политики при безусловном исполнении всех обязательств государства и выполнении задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации от 07.05.2012 года;

развитие программно-целевых методов управления;

развитие межбюджетных отношений;

повышение прозрачности бюджетов и бюджетного процесса.

С учетом вышеизложенного возрастает роль эффективного бюджетного планирования, ориентированного на результат. Планирование расходов бюджета программно-целевым методом во взаимоувязке с новыми формами финансового обеспечения деятельности бюджетных учреждений должны обеспечить предоставление большего объема муниципальных услуг населению за прежний объем финансирования. При этом качество оказания муниципальных услуг не должно снижаться.

Важную роль в организации бюджетного процесса на современном этапе развития занимает система муниципального финансового контроля, способная своевременно выявлять и, самое главное, предотвращать бюджетные нарушения.

На осуществление муниципальной программы влияет множество экономических и социальных факторов, в связи с чем имеются следующие риски, способные негативно повлиять на ход её реализации:

основной риск для муниципальной программы – изменение федерального законодательства. В первую очередь данный риск влияет на формирование межбюджетных отношений между Партизанским районом и муниципальными образованиями Партизанского района. Перераспределение расходных полномочий между районным и сельскими бюджетами влечет за собой необходимость пересмотра распределения налоговых доходов, что не способствует построению стабильной и эффективной системы межбюджетных отношений;

замедление темпов экономического развития. В данной ситуации возможно снижение поступлений налоговых и неналоговых доходов в районный бюджет и, как следствие, отсутствие возможности повышения расходов районного бюджета, в связи с чем заданные показатели результативности могут быть невыполненными.

3. Цели социально-экономического развития в сфере управления

муниципальными финансами

Поставленные цели и задачи программы соответствуют социально-экономическим приоритетам Партизанского района.

Целью муниципальной программы является обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Партизанского района, повышение качества и прозрачности управления муниципальными финансами.

Реализация муниципальной программы направлена на достижение следующих задач:

1. Обеспечение равных условий для устойчивого и эффективного исполнения расходных обязательств муниципальных образований Партизанского района, обеспечение сбалансированности и повышение финансовой самостоятельности бюджетов поселений.

2. Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, а также повышения эффективности расходов районного бюджета.

4. Прогноз конечных результатов муниципальной программы

Ожидаемыми результатами реализации муниципальной программы являются следующие:

критерии выравнивания бюджетной обеспеченности поселений;

отсутствие в бюджетах поселений просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы и по исполнению обязательств перед гражданами;

повышение доли расходов районного бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ Партизанского района;

своевременное составление проекта районного бюджета и отчета об исполнении районного бюджета;

непревышение размера дефицита бюджета к общему годовому объему доходов выше уровня, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации;

поддержание рейтинга Партизанского района по качеству управления муниципальными финансами;

обеспечение исполнения расходных обязательств Партизанского района;

качественное планирование доходов районного бюджета;

повышение качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств;

размещение районными муниципальными учреждениями в полном объеме требуемой информации на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru в текущем году;

снижение объема выявленных нарушений бюджетного законодательства к общему объему расходов районного бюджета;

получение денежных взысканий (штрафов) за нарушение бюджетного законодательства, а также денежных взысканий, налагаемых в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств;

разработка аналитических материалов по итогам контрольных мероприятий;

рассмотрение на заседаниях постоянной комиссии по финансово-бюджетной политике при Партизанском районном Совете депутатов проектов нормативных правовых актов, касающихся принятия решения Партизанского районного Совета депутатов о районном бюджете, внесения в него изменений, а также отчета об исполнении районного бюджета;

получение заключений контрольно-ревизионной комиссии, осуществляющей проведение экспертизы проектов решений Партизанского районного Совета депутатов в области бюджетной и налоговой политики;

разработка и размещение на официальном сайте Партизанского района брошюры «Путеводитель по бюджету Партизанского района».

5. Перечень подпрограмм с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов

Подпрограммы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов приведены в приложениях №№ 1-2 к муниципальной программе.

6. Информация о распределении планируемых расходов по подпрограммам

Информация о распределении планируемых расходов по подпрограммам муниципальной программы Партизанского района «Управление муниципальными финансами» приведена в приложении № 3 к муниципальной программе.

7. Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы

Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы Партизанского района «Управление муниципальными финансами» по финансированию по уровням бюджетов всего с разбивкой по подпрограммам приведена в приложении № 4 к муниципальной программе.

Руководитель финансового управления

администрации Партизанского района                              М.А. Бородач

Приложение

к паспорту муниципальной программы Партизанского

района «Управление муниципальными финансами»

Перечень целевых показателей программы, с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации программы

№ п/п

Цели, целевые показатели

Еди-ница изме-рения

Год, пред-шествую-щий реализа-ции муници-пальной програм-мы Парти-занского района

Годы реализации муниципальной программы Партизанского района

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

годы до конца реализации муниципаль-ной программы Партизанского района

в пятилетнем интервале

2025 год

2030 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Цель. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Партизанского района, повышение качества и прозрачности управления муниципальными финансами

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

1

Критерий выравнива-ния расчетной бюджетной обеспечен-ности поселений

тыс. рублей

0,8

0,8

0,8

0,8

0,8

0,8

0,8

0,8

0,8

0,8

0,8

0,8

0,8

2

Доля расходов районного бюджета, форми-руемых

в рамках муници-пальных программ Партизан-ского района

%

0

не менее 80

не менее 85

не менее 90

не

менее

90

не менее 90

не менее 90

не менее 90

не менее 90

не менее 90

не

менее

90

не менее 90

не менее 90

3

Доля исполненных расходных обяза-тельств Партизан-ского района (без безвоз-мездных поступлений)

%

не менее 95

не менее 95

не менее 95

не менее 95

не

менее

95

не менее 95

не менее 95

не менее 95

не менее 95

не менее 95

не

менее

95

не менее 95

не менее 95

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

4

Доля органов местного самоуправ-ления Партизан-ского района, обеспечен-ных возмож-ностью работы

в информа-ционных системах планиро-вания и исполнения районного бюджета

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

5

Доля проектов решений Партизан-ского районного Совета депутатов, на которые получены заключения контрольно-ревизионной комиссии, осуществля-ющей проведение экспертизы проектов решений Партизан-ского районного Совета депутатов в области бюджетной и налоговой политики

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

6

Доля подго-товленных финансовым управлением проектов норматив-ных право-вых актов, касающихся принятия районного бюджета, внесения

в него изменений, а также утвержде-ния отчета о его исполнении, рассмотрен-ных на заседаниях постоянной комиссии по финансово-бюджетной политики при Парти-занском районном Совете депутатов

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

7

Размещение на официаль-ном сайте Партизан-ского района брошюры «Путеводи-тель

по бюджету Партизанского района»

еди-ниц

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Руководитель финансового управления

администрации Партизанского района                                                                                                                              М.А. Бородач

Приложение № 1

к муниципальной программе Партизанского района «Управление муниципальными финансами»

Подпрограмма

«Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов муниципальных образований Партизанского района»

1. Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов муниципальных образований Партизанского района» (далее – подпрограмма)

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Управление муниципальными финансами»

Исполнитель подпрограммы

Финансовое управление администрации Партизанского района Красноярского края (далее – финансовое управление)

Главный распорядитель бюджетных средств

Финансовое управление

Цель подпрограммы

Обеспечение равных условий для устойчивого и эффективного исполнения расходных обязательств муниципальных образований Партизанского района, обеспечение сбалансированности и повышение финансовой самостоятельности бюджетов поселений

Задачи подпрограммы

1. Создание условий для обеспечения финансовой устойчивости бюджетов муниципальных образований Партизанского района.

2. Повышение качества управления муниципальными финансами

Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы

Перечень показателей результативности подпрограммы приведен в приложении к паспорту подпрограммы

Сроки реализации подпрограммы

01.01.2014 – 31.12.2023

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 95892,9 тыс. рублей, в том числе:

25107,9 тыс. рублей – средства краевого бюджета;

70785,0 тыс. рублей – средства районного бюджета.

Объем финансирования по годам реализации подпрограммы:

2021 год – 33251,9 тыс. рублей, в том числе:

9656,9 тыс. рублей – средства краевого бюджета,

23595,0 тыс. рублей – средства районного бюджета;

2022 год – 31320,5 тыс. рублей, в том числе:

7725,5 тыс. рублей – средства краевого бюджета,

23595,0 тыс. рублей – средства районного бюджета;

2023 год – 31320,5 тыс. рублей, в том числе:

7725,5 тыс. рублей – средства краевого бюджета,

23595,0 тыс. рублей – средства районного бюджета.

2. Мероприятия подпрограммы

Перечень мероприятий подпрограммы приведен в приложении к подпрограмме.

3. Механизм реализации подпрограммы

3.1. Реализацию мероприятий подпрограммы осуществляет финансовое управление. Финансовое управление выбрано в качестве исполнителя подпрограммы по принципу специализации его деятельности по созданию условий для развития межбюджетных отношений на территории района.

3.2. В рамках решения задач подпрограммы реализуются следующие мероприятия:

1) предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.

Порядок определения объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений установлен решением Партизанского районного Совета депутатов от 09.10.2008 № 43-339-р «Об утверждении Порядка определения общего объёма и распределения между муниципальными образованиями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района».

Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и их распределение между поселениями утверждаются решением Партизанского районного Совета депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

2) предоставление дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений за счет субвенций из краевого бюджета на осуществление отдельных государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям.

Порядок наделения Законом Красноярского края отдельными государственными полномочиями по расчету и предоставлению дотаций поселениям, входящим в состав муниципального района, за счет средств субвенций из краевого бюджета, распределения дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, предоставления субвенций из краевого бюджета, полученных бюджетом муниципального района на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств краевого бюджета, определены в статье 13 Закона края.

Объем субвенций бюджету муниципального района на реализацию государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям, входящим в состав муниципального района, и их распределение утверждаются Законом Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Объем дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений за счет субвенций из краевого бюджета утверждается решением Партизанского районного Совета депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

3) предоставление иных межбюджетных трансфертов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений.

Право на получение иных межбюджетных трансфертов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений имеют муниципальные образования Партизанского района, заключившие соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета с администрацией района (далее – Соглашения). Иные межбюджетные трансферты предоставляются в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью.

Объем иных межбюджетных трансфертов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений и их распределение между муниципальными образованиями Партизанского района утверждаются решением Партизанского районного Совета депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

4) проведение регулярного и оперативного мониторинга финансовой ситуации в муниципальных образованиях Партизанского района.

В целях выполнения требований статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Закона края администрацией района ежегодно заключаются Соглашения с администрациями муниципальных образований Партизанского района, получающих иные межбюджетные трансферты на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов и (или) уровень дотационности которых в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышал 50 процентов от объема собственных доходов, согласно которым администрации поселений обязуются осуществлять в течение года меры, способствующие оздоровлению муниципальных финансов и эффективному управлению финансовыми ресурсами местных бюджетов.

В рамках реализации Соглашений финансовым управлением проводится мониторинг финансовой ситуации в муниципальных образованиях Партизанского района путем сбора и анализа отчетов и иной информации, представляемой органами местного самоуправления муниципальных образований Партизанского района в соответствии с Соглашениями.

При проведении указанного мониторинга особое внимание будет уделено динамике кредиторской задолженности бюджетов муниципальных образований Партизанского района.

3.3. Главным распорядителем средств районного бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы является финансовое управление.

4. Управление подпрограммой и контроль над исполнением подпрограммы

4.1. Текущий контроль над реализацией мероприятий подпрограммы осуществляется финансовым управлением путем осуществления полугодового мониторинга целевых индикаторов подпрограммы.

4.2. Контроль над использованием средств районного бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется финансовым управлением.

Руководитель финансового управления

администрации Партизанского района                              М.А. Бородач

Приложение

к паспорту подпрограммы «Создание условий

для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов муниципальных образований Партизанского района»

Перечень и значения показателей результативности

№ п/п

Цель, целевые индикаторы

Единица

измерения

Источник

информации

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

Цель подпрограммы: обеспечение равных условий для устойчивого и эффективного исполнения расходных обязательств муниципальных образований, обеспечение сбалансированности и повышение финансовой самостоятельности бюджетов поселений

1

Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений

тыс. рублей

Ведомственная статистика

0,8

0,8

0,8

0,8

2

Отсутствие в бюджетах поселений просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы и по исполнению обязательств перед гражданами

тыс. рублей

Годовой отчет об исполнении бюджета

0

0

0

0

Руководитель финансового управления

администрации Партизанского района                                                                                                                            М.А. Бородач

Приложение

к подпрограмме «Создание условий

для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов муниципальных образований Партизанского района»

Перечень мероприятий подпрограммы «Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов муниципальных образований Партизанского района»

Наименование программы, подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. руб.), годы

Ожидае-мый непосред-ственный результат от реализации подпро-граммного меропрития

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2021 год

2022 год

2023 год

Итого

за период

Цель подпрограммы: обеспечение равных условий для устойчивого и эффективного исполнения расходных обязательств муниципальных образований Партизанского района, обеспечение сбалансированности и повышение финансовой самостоятельности бюджетов поселений

Задача 1: создание условий для обеспечения финансовой устойчивости бюджетов муниципальных образований Партизанского района

Мероприятие 1.1: предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений

финан-совое управ-ление

705

1401

1110027130

510

3252,0

3252,0

3252,0

9756,0

критерии выравнива-ния бюджет-ной обеспе-ченности поселений – 0,8 ежегодно

Мероприятие 1.2:

предоставление дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений за счет субвенций из краевого бюджета на осуществление отдельных государственных полномочий

по расчету

и предоставлению дотаций поселениям

финан-совое управ-ление

705

1401

1110076010

510

9656,9

7725,5

7725,5

25107,9

критерии выравнива-ния бюджет-ной обеспе-ченности поселений – 0,8 ежегодно

Мероприятие 1.3:

предоставление иных межбюджет-ных трансфертов на поддержку мер по обеспечению сбалансирован-ности бюджетов поселений

финан-совое управ-ление

705

1403

1110027220

540

20343,0

20343,0

20343,0

61029,0

отсутствие

в бюджетах поселений просрочен-ной креди-торской задолжен-ности по выплате заработной платы с начисления-ми работни-кам бюджет-ной сферы и по исполне-нию обяза-тельств перед гражданами

ежегодно

Задача 2: повышение качества управления муниципальными финансами

Мероприятие:

проведение регулярного

и оперативного мониторинга финансовой ситуации

в муниципальных образованиях Партизанского района

финан-совое управ-ление

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

отсутствие

в бюджетах поселений просрочен-ной креди-торской задолжен-ности

по выплате заработной платы

с начисле-ниями работникам бюджетной сферы и по исполнению обязательств перед гражданами ежегодно

Итого

Х

Х

Х

Х

Х

33251,9

31320,5

31320,5

95892,9

Руководитель финансового управления

администрации Партизанского района                                                                                                                             М.А. Бородач

Приложение № 2

к муниципальной программе Партизанского района «Управление муниципальными финансами»

Подпрограмма

«Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия»

1. Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия» (далее – подпрограмма)

Наименование государственной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Управление муниципальными финансами»

Исполнитель подпрограммы

Финансовое управление администрации Партизанского района Красноярского края (далее – финансовое управление)

Главный распорядитель бюджетных средств

финансовое управление

Цель подпрограммы

Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, а также повышения эффективности расходов краевого бюджета

Задачи подпрограммы

1. Повышение качества планирования и управления муниципальными финансами, развитие программно-целевых принципов формирования бюджета.

2. Обеспечение доступа для граждан к информации о районном бюджете и бюджетном процессе в компактной и доступной форме.

3. Обеспечение соблюдения законодательства в части исполнения районного бюджета.

Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы

Перечень показателей результативности подпрограммы приведен в приложении к паспорту подпрограммы

Сроки реализации подпрограммы

01.01.2014 – 31.12.2023

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 25266,3 тыс. рублей, в том числе:

25266,3 тыс. рублей – средства районного бюджета.

Объем финансирования по годам реализации подпрограммы:

2021 год – 8422,1 тыс. рублей, в том числе:

8422,1 тыс. рублей – средства районного бюджета;

2022 год – 8422,1 тыс. рублей, в том числе:

8422,1 тыс. рублей – средства районного бюджета;

2023 год – 8422,1 тыс. рублей, в том числе:

8422,1 тыс. рублей – средства районного бюджета.

2. Мероприятия подпрограммы

Перечень мероприятий подпрограммы приведен в приложении к подпрограмме.

3. Механизм реализации подпрограммы

3.1. Реализацию мероприятий подпрограммы осуществляет финансовое управление. Финансовое управление выбрано в качестве исполнителя подпрограммы в соответствии с закрепленными за ним полномочиями по обеспечению устойчивого функционирования и развития бюджетной системы, бюджетного устройства и бюджетного процесса района.

3.2. В рамках решения задач подпрограммы реализуются следующие мероприятия:

3.2.1. Руководство и управление в сфере установленных функций.

В рамках данного мероприятия финансовым управлением осуществляется:

1) внедрение современных механизмов организации бюджетного процесса, переход на «программный бюджет».

В соответствии с постановлением главы района от 22.07.2013 № 451-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Партизанского района, их формирования и реализации» утверждены муниципальные программы Партизанского района, охватывающие основные сферы деятельности органов местного самоуправления Партизанского района. Утвержденные муниципальные программы реализуются с 2014 года. В 2021-2023 годах будет продолжен охват расходов районного бюджета программно-целевыми методами их формирования.

Одними из основных вопросов, решаемых финансовым управлением в рамках выполнения установленных функций и полномочий, являются:

подготовка проектов решений Партизанского районного Совета депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, о внесении изменений в решение Партизанского районного Совета депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, об утверждении отчета об исполнении районного бюджета;

формирование пакета документов для представления на рассмотрение в Партизанский районный Совет депутатов одновременно с проектами решений Партизанского районного Совета депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, об утверждении отчета об исполнении районного бюджета;

определение параметров районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период с учетом различных вариантов сценарных условий;

выявление рисков возникновения дополнительных расходов при проектировании районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

обеспечение исполнения районного бюджета по доходам и расходам.

Одним из ключевых направлений в области повышения эффективности бюджетных расходов является обеспечение оптимального объема расходов на муниципальное управление. Численность муниципальных служащих должна строго соответствовать объему функций и полномочий, которые они реализуют. В целях осуществления текущего контроля над численностью муниципальных служащих, а также работников учреждений финансовым управлением планируется проводить:

мониторинг численности и фонда оплаты труда работников районных муниципальных учреждений Партизанского района (с полугодовой периодичностью);

мониторинг численности муниципальных служащих Партизанского района, работников районных муниципальных учреждений (ежеквартально).

Кроме того, финансовым управлением при формировании прогноза расходов консолидированного бюджета Партизанского района на содержание органов местного самоуправления на очередной финансовый год и плановый период учитывается предельная численность работников органов местного самоуправления муниципальных образований района (за исключением работников по охране, обслуживанию административных зданий и водителей), депутатов и членов выборных органов местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, а также глав муниципальных образований, установленная постановлением Совета администрации Красноярского края от 14.11.2006 № 348-п «О формировании прогноза расходов консолидированного бюджета Красноярского края на содержание органов местного самоуправления и муниципальных органов».

В целях обеспечения повышения эффективности бюджетных расходов и установления оптимальной численности работников районных муниципальных учреждений необходимо при формировании штатной численности работников учреждений применять отраслевые системы нормирования труда с учетом необходимости обеспечения качественного оказания муниципальных услуг (выполнения работ);

2) проведение оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств.

В соответствии с постановлением главы района от 30.08.2012 № 586-п «Об утверждении показателей качества финансового менеджмента главных распорядителей средств местного бюджета и методики их оценки» финансовым управлением ежегодно проводится оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей средств районного бюджета. На основании данной оценки главным распорядителям средств районного бюджета присваивается рейтинг по качеству управления финансами. Сводные результаты оценки качества финансового менеджмента направляются в администрацию района и Партизанский районный Совет депутатов, после чего размещаются на официальном сайте Партизанского района в сети Интернет;

3) обеспечение исполнения бюджета по доходам и расходам.

Качественная реализация органами местного самоуправления Партизанского района закрепленных за ними полномочий зависит не только от эффективности бюджетного планирования расходов на их реализацию, но и от эффективного механизма исполнения районного бюджета по доходам и расходам. В рамках данного мероприятия будет продолжена деятельность финансового управления по организации и совершенствованию системы исполнения районного бюджета. Механизм исполнения районного бюджета по доходам и расходам установлен Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением Партизанского районного Совета депутатов от 22.03.2018 № 32-136-р «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Партизанском районе»;

4) организация и координация работы по размещению районными муниципальными учреждениями требуемой информации на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru в рамках реализации Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений».

Финансовое управление осуществляет проверку соответствия состава размещенных районными муниципальными учреждениями документов на сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru требованиям, установленным пунктом 7 Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 № 86н «Об утверждении Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта» (далее – Приказ).

В случае выявления несоответствия размещенных районными муниципальными учреждениями документов на сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru требованиям, установленным пунктом 7 Приказа, финансовое управление уведомляет соответствующие органы местного самоуправления Партизанского района, осуществляющие функции и полномочия учредителя районных муниципальных бюджетных учреждений, и (или) главных распорядителей средств районного бюджета, в ведении которых находятся районные муниципальные казенные учреждения;

5) обеспечение формирования и исполнения доходов районного бюджета с учетом информации, полученной в рамках взаимодействия с крупнейшими налогоплательщиками района; оценка конъюнктурных доходов районного бюджета.

3.2.2. Наполнение и поддержание в актуальном состоянии рубрики «Бюджет для граждан», созданной на официальном сайте Партизанского района.

3.2.3. Обеспечение широкой общественной и профессиональной экспертизы принимаемых решений в сфере финансов.

Данное мероприятие реализуется посредством обеспечения контрольно-ревизионной комиссией проведения публичной независимой экспертизы проектов решений Партизанского районного Совета депутатов в области бюджетной и налоговой политики.

3.3. Главным распорядителем средств районного бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы является финансовое управление.

4. Управление подпрограммой и контроль над исполнением подпрограммы

4.1. Текущий контроль над реализацией мероприятий подпрограммы осуществляется финансовым управлением путем осуществления полугодового мониторинга целевых индикаторов подпрограммы.

4.2. Контроль над использованием средств районного бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется финансовым управлением.

Руководитель финансового управления

администрации Партизанского района                                М.А. Бородач

Приложение

к паспорту подпрограммы «Обеспечение реализации муниципальной программы

и прочие мероприятия»

Перечень и значения показателей результативности

№ п/п

Цель, целевые индикаторы

Единица измерения

Источник информации

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

Цель подпрограммы: создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, а также повышения эффективности расходов районного и сельских бюджетов

1

Доля расходов районного бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ Партизанского района

%

решение Партизанского районного Совета депутатов об исполнении районного бюджета, о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, годовой отчет об исполнении бюджета

не менее 90

не менее 90

не менее 90

не менее 90

2

Доля исполненных расходных обязательств Партизанского района (без безвозмездных поступлений)

%

годовой отчет об исполнении бюджета

не менее 95

не менее

95

не менее 95

не менее 95

3

Доля органов местного самоуправления Партизанского района, обеспеченных возможностью работы в информационных системах планирования и исполнения районного бюджета

%

ведомственная отчетность финансового управления

100

100

100

100

4

Доля проектов решений Партизанского районного Совета депутатов, на которые получены заключения контрольно-ревизионной комиссии, осуществляющей проведение экспертизы проектов решений Партизанского районного Совета депутатов в области бюджетной и налоговой политики

%

ведомственная отчетность финансового управления

100

100

100

100

5

Доля подготовленных финансовым управлением проектов нормативных правовых актов, касающихся принятия районного бюджета, внесения в него изменений, а также утверждения отчета о его исполнении,  рассмотренных на заседаниях постоянной комиссии по финансово-бюджетной политики при Партизанском районном Совете депутатов

%

ведомственная отчетность финансового управления

100

100

100

100

6

Размещение на официальном сайте Партизанского района брошюры «Путеводитель по бюджету Партизанского района»

единиц

официальный сайт Партизанского района

1

1

1

1

Руководитель финансового управления

администрации Партизанского района                                                                                                                               М.А. Бородач

Приложение

к подпрограмме «Обеспечение реализации муниципальной программы

и прочие мероприятия»

Перечень мероприятий подпрограммы «Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия»

Наименование программы, подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. руб.), годы

Ожидаемый непосредственный результат

от реализации подпрограммного мероприятия

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2021 год

2022 год

2023 год

Итого за период

Цель подпрограммы: создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, а также повышения эффективности расходов районного бюджета

Задача 1: повышение качества планирования и управления муниципальными финансами, развитие программно-целевых принципов формирования бюджета

Мероприятие 1.1: руководство и управление в сфере установ-ленных функций

Финан-совое управ-ление

705

0106

1120000310

120,

240

7612,1

810,0

7612,1

810,0

7612,1

810,0

22836,3

2430,0

внедрение современных механизмов организации бюджетного процесса, переход

на «программный бюджет»

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Своевременное составление проекта районного бюджета и отчета об исполнении районного бюджета (не позднее 15 ноября текущего года и 1 апреля соответственно);

отношение дефицита бюджета к общему годовому объему доходов районного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений (не более 10% к общему годовому объему доходов районного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации. При осуществлении мер, предусмотренных пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, дефицит бюджета не должен превышать 5% утвержденного общего годового объема районного бюджета без учета  утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации. Ежегодно)

проведение

оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Поддержание значения средней оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств (не ниже 3 баллов ежегодно)

обеспечение исполнения бюджета по доходам и расходам

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Поддержание рейтинга района по качеству управления муниципальными финансами не ниже уровня, соответствующего надлежащему качеству ежегодно;

исполнение районного бюджета по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначально утвержденному уровню (от 80% до 125 % ежегодно)

организация и координация работы по размещению районными муниципальными учреждениями требуемой информации на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru, в рамках реализации Федерального закона от 08.05.2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совер-шенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Доля районных муниципальных учреждений, разместивших в текущем году требуемую информацию в полном объеме на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru (100% ежегодно)

Задача 2: обеспечение доступа для граждан к информации о районном бюджете и бюджетном процессе в компактной и доступной форме

Мероприятие 2.1: разработка и размещение на официальном сайте Партизанского района брошюры «Путеводитель по бюджету Партизанского района»

финан-совое управ-ление

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

периодичность разработки и размещения на сайте Партизанского района брошюры «Путеводитель

по бюджету Партизанского района» (1 брошюра ежегодно)

Мероприятие 2.2:

обеспечение широкой общественной

и профессиональ-ной экспертизы принимаемых решений в сфере финансов

финан-совое управ-ление

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Доля полученных заключений контрольно-ревизионной комиссией, осуществляющей проведение экспертизы проектов решений Партизанского районного Совета депутатов в области бюджетной и налоговой политики (100% ежегодно);

доля рассмотренных на заседаниях постоянной комиссии по финансово-бюджетной политике при Партизанском районном Совете депутатов проектов нормативных правовых актов, касающихся принятия районного бюджета, внесения в него изменений, а также утверждения отчета об его исполнении, подготавливаемых финансовым управлением (100% ежегодно)

Задача 3: обеспечение соблюдения законодательства в части исполнения районного бюджета

Мероприятие 3.1:

руководство

и управление

в сфере установленных функций

финан-совое управ-ление

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

организация

и осуществление финансового контроля

за соблюдением требований бюджетного законодательства Российской Федерации

и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, путем проведения проверок сельских бюджетов – получателей межбюджетных трансфертов

из районного бюджета

Снижение объема выявленных нарушений бюджетного законодательства к общему объему расходов районного бюджета (не менее чем на 1% ежегодно)

организация

и осуществление финансового контроля

за деятельностью районных муниципальных учреждений

вынесение обязательных

для исполнения объектами контроля предложений

об устранении выявленных нарушений,

в том числе возмещение бюджетных средств

Получение денежных взысканий (штрафов)

за нарушение бюджетного законодательства, а также денежных взысканий, налагаемых

в возмещение ущерба, причиненного

в результате незаконного

или нецелевого использования бюджетных средств (100% ежегодно)

разработка аналитических материалов

по итогам контрольных мероприятий

и направление их в Партизанский районный Совет депутатов, отраслевые отделы и органы местного самоуправления

с целью предупреждения бюджетных нарушений

Разработка аналитических материалов

по итогам контрольных мероприятий (не менее 1 обобщающего материала в год)

Итого

Х

Х

Х

Х

Х

8422,1

8422,1

8422,1

25266,3

Руководитель финансового управления

администрации Партизанского района                                                                                                                             М.А. Бородач

Приложение № 3

к муниципальной программе Партизанского района «Управление муниципальными финансами»

Информация о распределении планируемых расходов по отдельным подпрограммам муниципальной программы Партизанского района

Статус (муниципаль-ная программа, подпрограмма)

Наименование программы, подпрограммы

Наименование ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. руб.), годы

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2021 год

2022 год

2023 год

Итого за период

Муниципаль-ная программа

Управление муниципальными финансами

Всего расходные обязательства по программе,

в том числе

по ГРБС:

705

Х

Х

Х

41674,0

39742,6

39742,6

121159,2

финансовое управление

705

Х

Х

Х

41674,0

39742,6

39742,6

121159,2

Подпрограмма 1

Создание условий для эффективного

и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов муниципальных образований Партизанского района

Всего расходные обязательства по подпрограм-ме, в том числе по ГРБС:

705

Х

Х

Х

33251,9

31320,5

31320,5

95892,9

финансовое управление

705

Х

Х

Х

33251,9

31320,5

31320,5

95892,9

Подпрограмма 2

Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия

Всего расходные обязательства по подпрограм-ме, в том числе по ГРБС:

705

Х

Х

Х

8422,1

8422,1

8422,1

25266,3

финансовое управление

705

Х

Х

Х

8422,1

8422,1

8422,1

25266,3

Руководитель финансового управления

администрации Партизанского района                                                                                                                              М.А. Бородач

Приложение № 4

к муниципальной программе Партизанского района «Управление муниципальными финансами»

Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы Партизанского района «Управление муниципальными финансами» по финансированию по уровням бюджетов всего с разбивкой по подпрограммам

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы

Ответственный исполнитель

Оценка расходов (тыс. руб.), годы

2021год

2022год

2023год

Итого

за период

Муниципальная программа

Управление муниципальными финансами

Всего,

41674,0

39742,6

39742,6

121159,2

в том числе:

краевой бюджет

9656,9

7725,5

7725,5

25107,9

районный бюджет

32017,1

32017,1

32017,1

96051,3

Подпрограмма 1

Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов муниципальных образований Партизанского района

Всего,

33251,9

31320,5

31320,5

95892,9

в том числе:

краевой бюджет

9656,9

7725,5

7725,5

25107,9

районный бюджет

23595,0

23595,0

23595,0

70785,0

Подпрограмма 2

Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия

Всего,

8422,1

8422,1

8422,1

25266,3

в том числе:

краевой бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

районный бюджет

8422,1

8422,1

8422,1

25266,3

Руководитель финансового управления

администрации Партизанского района                                                                                                                              М.А. Бородач

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Партизанского района № 6(6) от 30.10.2020 24-46210 от 19.11.2020, Размещено в сети Интернет от 30.10.2020
Рубрики правового классификатора: 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать