Основная информация

Дата опубликования: 28 октября 2020г.
Номер документа: RU24053805202000029
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Зотинского сельсовета Туруханского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗОТИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ТУРУХАНСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28.10.2020

с. Зотино

№ 42- п

Об утверждении основных направлениях бюджетной и налоговой политики Зотинского сельсовета на 2021 год и плановый период 2022-2023 годы

В соответствии со статьями 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании Зотинский сельсовет, утвержденного Решением Зотинского сельского Совета депутатов от 15.04.2020 № , в целях своевременного и качественного составления проекта бюджета муниципального образования Зотинский сельсовет на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, руководствуясь ст. ст. 51, 52 Устава Зотинского сельсовета Туруханского района Красноярского края

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Зотинского сельсовета на 2021 и плановый период 2022- 2023 годов, согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2. Считать утратившим силу постановление администрации Зотинского сельсовета от 08.11.2019 года № 71-п «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Зотинского сельсовета на 2020-2022 годы».

3. Главному бухгалтеру при разработке проекта бюджета Зотинского сельсовета учесть основные направления бюджетной и налоговой политики Зотинского сельсовета на 2021 год и плановый период 2022 – 2023 годы.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя главы по финансовым вопросам – Главного бухгалтера.

Глава Зотинского сельсовета                                                                    П.Г. Опарина

Приложение № 1

к постановлению Администрации

Зотинского сельсовета

от 28.10.2020 года № 42 -п

Основные направления бюджетной и налоговой политики

Зотинского сельсовета на 2021 год и плановый

период 2022 и 2023 годов

Основные направления бюджетной и налоговой политики Зотинского сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов подготовлены в соответствии со статьями 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», с учетом итогов реализации бюджетной и налоговой политики в 2019 году.

Целью основных направлений бюджетной и налоговой политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее – бюджетная и налоговая политика) является описание условий, принимаемых для составления проекта бюджета Зотинского сельсовета (далее – бюджет поселения) на 2021-2023 годы, основных подходов к его формированию и общего порядка разработки основных характеристик и прогнозируемых параметров бюджета поселения, а также обеспечение прозрачности и открытости бюджетного планирования.

В приоритетах бюджетной и налоговой политики Зотинского сельсовета на среднесрочный период сохраняется обеспечение устойчивости бюджета поселения, а также исполнение принятых расходных обязательств наиболее эффективным способом.

Формирование и исполнение бюджета поселения в рамках муниципальных программ является наиболее оптимальным.

Исходя из принципов ответственной бюджетной и налоговой политики, для поддержания сбалансированности бюджета поселения при его формировании будут приняты меры по включению в бюджет в первоочередном порядке расходов на финансирование действующих расходных обязательств, непринятию новых расходных обязательств, сокращению неэффективных расходов.

Итоги реализации бюджетной и налоговой политики в 2019 году

В 2019 году в бюджет Зотинского сельсовета поступило 14 285,617 тыс. руб. или 100,1 % от суммы запланированных доходов 14 261,488 тыс. руб.

В структуре зачисленных доходов в 2019 году налоговые и неналоговые доходы составляют 3,6 % или 514,890 тыс. руб., безвозмездные поступления 96,4 % или 13 770,727 тыс. руб.

Расходная часть бюджета 2019 года исполнена в сумме 14 159,167 тыс. руб. или 98,9 % от плановых бюджетных ассигнований 14 311,343 тыс. руб.

Бюджет Зотинского сельсовета за 2019 год исполнен с профицитом в сумме 126,45 тыс. рублей. Свободные остатки средств бюджета по состоянию на 01.01.2020г. составляют 176,305 тыс. руб.

В 2019 году решение задач социально-экономического развития Зотинского сельсовета осуществлялось в условиях обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы поселения. Отсутствие возможностей для наращивания объема расходов бюджета привело к необходимости выявления внутренних резервов и перераспределения их в пользу приоритетных направлений и проектов, обеспечивающих решение поставленных в Указах Президента Российской Федерации задач и создающих условия для экономического роста.

Бюджет Зотинского сельсовета по расходам в 2019 году сформирован и исполнен на основе муниципальных программ, которые повышают эффективность расходования средств за счет выполнения количественных и качественных целевых показателей, характеризующих достижение целей и решение задач, утвержденных в муниципальных программах. Формирование бюджета поселения на основе муниципальных программ позволяет гарантированно обеспечить финансовыми ресурсами действующие расходные обязательства, прозрачно и конкурентно распределять имеющиеся средства.

Основные направления бюджетной политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

В условиях ограниченности собственных доходов бюджета поселения на первый план выходит решение задач повышения эффективности расходов и переориентации бюджетных ассигнований в рамках существующих бюджетных ограничений на реализацию приоритетных направлений социально-экономической политики, основной целью бюджетной политики на 2021 год и на плановый период 2022- 2023 годов остается обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета поселения с учетом текущей экономической ситуации. Определение четких приоритетов использования бюджетных средств, оптимизации структуры расходов бюджета является основным условием устойчивости бюджета поселения.

Конкретная цель и объём ресурсов - два основных критерия, которые должны быть положены в основу планирования. В ходе бюджетного процесса 2021 года и планового периода необходимо чётко определить предельные возможности с точки зрения финансового обеспечения муниципальных программ.

При формировании бюджета Зотинского сельсовета необходимо обеспечить финансированием действующие расходные обязательства. Принятие новых расходных обязательств должно проводиться с учетом оценки их эффективности и возможных сроков и механизмов реализации в пределах имеющихся ресурсов.

Для достижения указанной цели необходимо сосредоточить усилия на решение следующих задач, которые необходимо реализовывать в текущем году, и которые поставлены в качестве приоритетов:

- ограничение роста общего объема расходов бюджета поселения, в целях гарантированного обеспечения исполнения расходных обязательств и сохранения устойчивости бюджета в условиях увеличения и спада бюджетных доходов;

- применение нормативов материально-технического обеспечения органов местного самоуправления и муниципальных казенных учреждений при планировании бюджетных ассигнований;

- повышение эффективности расходов бюджета поселения и контроль исполнения контрактов в сфере закупок товаров, работ и услуг;

- обеспечение выполнения целевых показателей муниципальных программ, преемственность показателей достижения определенных целей, обозначенных в муниципальных программах, целям и задачам;

- обеспечение открытости и понятности бюджетной информации, повышение финансовой грамотности граждан.

Для решения изложенных задач в очередном бюджетном периоде будут реализовываться следующие мероприятия:

- повышение качества муниципальных программ, формирование и исполнение «программного бюджета»;

- обеспечение муниципального внутреннего финансового контроля по обеспечению целевого и результативного использования бюджетных средств;

- создание условий, для повышения качества и эффективности, предоставляемых населению муниципальных услуг.

При этом сохранение консервативного подхода к формированию бюджетных расходов 2021-2023 годов принципиально важно и для долгосрочной устойчивости муниципальных финансов поселения.

Перед администрацией Зотинского сельсовета стоит сложная задача для того, чтобы, не имея возможности наращивать общий объём расходов, тем не менее, проводить работу по привлечению внешнего финансирования для реализации новых проектов в бюджетной сфере на территории Зотинского сельсовета, в том числе за счет межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений.

Основные направления налоговой политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Основной целью налоговой политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов является обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета поселения с учетом текущей экономической ситуации.

Для достижения указанной цели необходимо сосредоточить усилия на решении задачи по обеспечению необходимого уровня доходов бюджета поселения.

Основными направлениями налоговой политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов являются:

- увеличение доходов от использования муниципального имущества, переданного в возмездное пользование, вовлечение в хозяйственный оборот неиспользуемых объектов недвижимости;

- продолжение работы, направленной на повышение собираемости платежей в бюджет поселения, проведение работы с неплательщиками, осуществление мер принудительного взыскания задолженности;

- улучшение качества администрирования налоговых доходов главными администраторами доходов бюджета поселения;

- в целях содействия налоговым органам по администрированию ими доходов бюджета поселения следует продолжить работу по своевременному поступлению платежей в бюджет поселения, по выявлению субъектов предпринимательской деятельности, имеющих рабочие места на территории Зотинского сельсовета, которые несвоевременно уплачиваю налоги;

- организация работы по проведению мероприятий по легализации оплаты труда и обеспечению полноты поступления в бюджет поселения налога на доходы физических лиц.

Важная роль в обеспечении устойчивости бюджетной системы отводится снижению рисков неисполнения первоочередных и социально значимых обязательств, недопущению принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных доходными источниками. Реализация мер должна являться необходимым условием повышения доходной части бюджета поселения и снижения рисков несбалансированности бюджета.

Проведение предсказуемой и ответственной бюджетной и налоговой политики, обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы муниципального образования Зотинский сельсовет обеспечат экономическую стабильность села и необходимые условия для повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления.

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено в сети Интернет от 03.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Об установлении порядка эвакуации
№-1641739037 от 03 апреля 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать