Основная информация

Дата опубликования: 26 октября 2020г.
Номер документа: RU24053805202000028
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Зотинского сельсовета Туруханского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗОТИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ТУРУХАНСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26.10.2020

с. Зотино

№ 41-п

Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Зотинского сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании статей 14, 17 Устава Зотинского сельсовета

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Зотинского сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (приложение 1).

2. Утвердить прилагаемую Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Зотинского сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (приложение 2).

3. Считать утратившим силу постановление Администрации Зотинского сельсовета от 06.11.2019 № 68-п «Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Зотинского сельсовета на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов»

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию в печатном издании «Ведомости органов местного самоуправления Зотинского сельсовета».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы по финансовым вопросам - Главного бухгалтера

(Реут И. В.)

Глава Зотинского сельсовета                                                                    П.Г. Опарина

Приложение 1

к постановлению Администрации Зотинского сельсовета

от 26.10.2020 № 41-п

ПОРЯДОК

ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА ЗОТИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 и 2023 ГОДОВ

1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Зотинского сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет механизм формирования объемов бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

2. Планирование бюджетных ассигнований бюджета Зотинского сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов осуществляется в соответствии с:

- Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- Положением «О бюджетном процессе в муниципальном образовании в Зотинском сельсовете», утверждённым решением Зотинского сельского Совета депутатов от 15.04.2020 №74-3;

- Муниципальными программами;

- Иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения и устанавливающими расходные обязательства Зотинского сельсовета;

3. Основные понятия и термины, применяемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Зотинского сельсовета.

4. Планирование бюджетных ассигнований бюджета Зотинского сельсовета осуществляется в сроки составления проекта бюджета Зотинского сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, установленные постановлением Администрации Зотинского сельсовета от 25.10.2017 № 38-п «Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Зотинского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период»             

5. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется по разделам, подразделам, целевым статьям, элементам видов расходов.

При планировании ассигнований на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов допускается применение дополнительных кодов классификации аналогичных кодам операций сектора государственного управления

6. Планирование бюджетных ассигнований производится методом индексации, плановым, нормативным или иным методом:

а) под методом индексации расчета бюджетных ассигнований понимается расчет объема бюджетных ассигнований путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетных ассигнований текущего (предыдущего) финансового года;

б) под нормативным методом расчета бюджетных ассигнований понимается расчет объема бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;

в) под плановым методом расчета бюджетных ассигнований понимается установление объема бюджетных ассигнований, в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте (целевой программе, договоре); актах администрации Зотинского сельсовета или главного распорядителя средств бюджета Зотинского сельсовета, предусматривающих осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, не включенные в муниципальные программы;

г) под иным методом расчета бюджетных ассигнований понимается расчет объема бюджетного ассигнования методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.

Метод планирования бюджетных ассигнований определяется Методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета Зотинского сельсовета.

7. Планирование бюджетных ассигнований бюджета Зотинского сельсовета осуществляется раздельно на исполнение действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период.

Формирование объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств осуществляется на основе гарантированного обеспечения в полном объеме действующих обязательств в соответствии с целями и ожидаемыми результатами государственной политики.

Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется при условии, что бюджетные ассигнования на исполнение действующих обязательств полностью обеспечены доходами бюджета поселения на очередной финансовый год.

8. Главные распорядители представляют в Администрацию Зотинского сельсовета расчеты потребности бюджетных ассигнований, а также другие сведения, необходимые для составления проекта бюджета Зотинского сельсовета поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в соответствии с распоряжением.

9. Администрация Зотинского сельсовета осуществляет проверку и анализ представленных главными распорядителями расчетов на предмет:

- правильности применения методов расчета бюджетных ассигнований бюджета Зотинского сельсовета;

- правильности применения кодов бюджетной классификации;

По итогам анализа Администрация Зотинского сельсовета направляет замечания главному распорядителю. Согласованные расчеты средств бюджета Администрация Зотинского сельсовета:

- формирует ведомственную структуру и функциональную структуру расходов бюджета Зотинского сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;

- формирует распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам Зотинского сельсовета и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета;

- осуществляет балансировку общих объемов бюджетных ассигнований бюджета Зотинского сельсовета исходя из прогноза налоговых и неналоговых доходов бюджета Зотинского сельсовета, источников финансирования дефицита бюджета Зотинского сельсовета;

- готовит проект решения «О бюджете Зотинского сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»;

- готовит пояснительные записки и иные аналитические материалы.

Приложение 2

к постановлению Администрации Зотинского сельсовета

от 26.10.2020 № 41-п

МЕТОДИКА

ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА ЗОТИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 и 2023 ГОДОВ

1. Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета Зотинского сельсовета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (далее - Методика) разработана в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и применяется при планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Зотинского сельсовета на стадии формирования проекта бюджета Зотинского сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

2. Расходы главных распорядителей средств бюджета Зотинского сельсовета, связанные с исполнением действующих обязательств, прогнозируются исходя из плановых назначений бюджета Зотинского сельсовета на 2020 год с учетом анализа изменений структуры расходов.

При этом расходы уменьшаются:

- на сумму расходов, производимых в соответствии с разовыми решениями о выделении средств из бюджета Зотинского сельсовета, или расходов по реализации нормативных правовых актов, срок действия которых ограничен 2020 годом;

- по итогам инвентаризации расходных обязательств Зотинского сельсовета и с учетом планируемых мероприятий по сокращению бюджетных ассигнований бюджета Зотинского сельсовета.

Если расходы произведены не с начала 2020 года, планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Зотинского сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов осуществляется с учетом годовой потребности на указанный период.

3. Расходы главных распорядителей средств бюджета Зотинского сельсовета, связанные с исполнением принимаемых обязательств, формируются на основании нормативных правовых актов Администрации Зотинского сельсовета, вступающих в силу после 31 декабря 2020 года.

4. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Зотинского сельсовета не может превышать прогнозируемого объема доходов бюджета Зотинского сельсовета, поступлений источников финансирования его дефицита, уменьшенных на суммы выплат из бюджета Зотинского сельсовета, связанных с источниками финансирования дефицита бюджета Зотинского сельсовета, изменения остатков на счете по учету средств бюджета Зотинского сельсовета.

В случае невыполнения указанного условия бюджетные ассигнования на исполнение действующих и принимаемых обязательств Зотинского сельсовета подлежат сокращению и (или) принимается решение о привлечении источников финансирования дефицита бюджета Зотинского сельсовета в пределах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

5. Объемы бюджетных ассигнований на денежное содержание (денежное вознаграждение, заработную плату) работников, лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих, служащих рассчитываются с учетом увеличения норматива на фонд оплаты труда. Объемы бюджетных ассигнований на заработную плату иных категорий работников определены с учетом средств, необходимых для доведения заработной платы низкооплачиваемых категорий работников до установленного с 01.01.2019 года МРОТ.

6. Начисления на оплату труда рассчитываются в размере 30,2 % на фонд оплаты труда исходя из анализа фактического исполнения и наличия экономии по данной статье.

7. Объемы бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд рассчитываются следующим образом:

- расходы по оплате коммунальных услуг (теплоснабжение, холодное водоснабжение, водоотведение, электроснабжение) на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов рассчитываются исходя из фактических расходов за 2020 год с учетом индексации 5,2%

- расходы на материальные затраты на 2021 год определяются на уровне расходов, предусмотренных на эти цели в текущем финансовом году; - расходы по ГСМ планируются исходя из количества автомобильного транспорта, состоящего на балансе Администрации поселения, утверждённых норм пробега в соответствии с методическими рекомендациями и с учётом уровня инфляции цен на ГСМ.

Расходы за услуги связи планируются исходя из размера абонентской платы за телефон (2 точки), за пользование сетью «Интернет», стоимости конвертов, с учётом необходимости минимизации указанных расходов.

Определение расходов бюджета поселения на плановый период 2021-2023 годов на уровне ассигнований рассчитанных на 2020 год.

В 2021-2023 годах подходы к формированию бюджета поселения будут уточнены с учетом прогноза социально-экономического развития поселения.

8. Объём бюджетных ассигнований на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения планируется в соответствии с муниципальным дорожным фондом Зотинского сельсовета.

9. Бюджетные ассигнования на проведение работ по благоустройству (включая освещение улиц, озеленение территории, содержание мест захоронения и проч.) рассчитываются исходя из расчета на 1 жителя поселения. Численность населения на 01.01.2020 г. - 569 чел.

10. Бюджетные ассигнования на реализацию первичных мер пожарной безопасности на территории Зотинского сельсовета планируются из расчета не менее 56,0 рублей на 1 жителя поселения в 2021 году. Определение расходов бюджета поселения на плановый период 2022-2023 годов на уровне ассигнований рассчитанных на 2021 год, исходя из минимальной потребности в финансировании проводимых мероприятий.

11. Бюджетные ассигнования на обеспечение доплаты к пенсиям муниципальных служащих рассчитываются в соответствии с Положением о пенсионном обеспечении лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Зотинского сельсовета.

12. Бюджетные ассигнования на возмещение затрат по содержанию штатных единиц, осуществляющих переданные отдельные полномочия поселения планируются в соответствии с методиками расчёта объёма передаваемых полномочий.

13. Объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий муниципальных программ, рассчитываются плановым методом на основании утвержденных соответствующими муниципальными нормативными правовыми актами (проектами нормативных правовых актов) объемов финансирования исходя из минимальной потребности в финансировании проводимых мероприятий.

14. Объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий, входящих в муниципальные программы, на плановый период 2021-2023 годов рассчитываются с учетом сокращения объемов финансирования, в зависимости от социально-экономической значимости мероприятий программ.

15. Расходы на проведение мероприятий в сфере молодёжной политики и оздоровления детей, культуры и кинематографии, в сфере физической культуры и спорта предусматриваются исходя из минимальной потребности в финансировании проводимых мероприятий.

16. В составе расходов бюджета Зотинского сельсовета предусматриваются бюджетные ассигнования резервного фонда администрации сельского поселения на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, объем которых не может превышать трех процентов общего объема расходов бюджета сельского поселения.

17. Планирование бюджетных ассигнований на расходные обязательства, исполняемые за счет целевых средств от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, осуществляется, исходя из объема указанных доходов, представляемых главными администраторами этих доходов, или установленных проектом краевого закона о бюджете Красноярского края (проектами нормативных правовых актов Красноярского края).

18. Расходы бюджета на плановый период 2022-2023 годов определяются исходя из ассигнований на 2021 год c учетом резервирования отдельных расходов в составе условно утвержденных расходов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости органов местного самоуправления Зотинского сельсовета от 02.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Об установлении порядка эвакуации
№-1641739037 от 03 апреля 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать