Основная информация

Дата опубликования: 28 октября 2020г.
Номер документа: RU35044709202000066
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования Воскресенское
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ВОСКРЕСЕНСКОЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от  28.10.2020 г.                       № 116

с. Воскресенское

Об утверждении муниципальной программы «Совершенствование муниципального управления в муниципальном образовании Воскресенское на 2020 – 2023 годы»

В соответствии с Порядком и методикой разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных  программ муниципального образования Воскресенское, утвержденными постановлением Администрации муниципального образования Воскресенское  от  23.09.2013г. № 123, а также Уставом муниципального образования Воскресенское

Администрация муниципального образования Воскресенское

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

        1. Утвердить муниципальную программу «Совершенствование муниципального управления в муниципальном образовании Воскресенское на 2020 – 2023 годы» в соответствии с приложением  к настоящему Постановлению.

2. Администрации муниципального образования Воскресенское при формировании расходной части проекта бюджета Администрации муниципального образования Воскресенское на очередной 2021 финансовый год предусмотреть утвержденные настоящим Постановлением объемы бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы.

3. Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление опубликовать в информационном вестнике «Воскресенский вестник», а также разместить на официальном сайте Администрации муниципального образования Воскресенское в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава муниципального

образования  Воскресенское                                                                                    А. А. Александров

Приложение 1

                  к постановлению Администрации                                                муниципального образования Воскресенское

                                        от 11.01.2021 г. №  8

      Об утверждении муниципальной программы

      «Совершенствование муниципального

        управления в   муниципальном образовании  

        Воскресенское на 2020 – 2023 годы»       

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Совершенствование муниципального управления в муниципальном образовании Воскресенское  на 2020-2023 годы» (далее – Программа)

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ:

Наименование Программы          

«Совершенствование муниципального управления в муниципальном образовании Воскресенское на 2020 - 2023 годы»

Основания для разработки

Программы    

Бюджетный кодекс Российской Федерации,

Федеральный закон от 06.10.2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

Федеральный закон от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»,

Федеральный закон от 25.12.2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»,

Порядок и методика разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных  программ муниципального образования Воскресенское, утвержденный постановлением Администрации муниципального образования Воскресенское от  23.09.2013 г. № 123.

Основные цели и задачи

Программы     

1. Основными целями Программы являются:

1.1. Эффективное  функционирование   системы  муниципального управления в муниципальном образовании Воскресенское.

1.2. Профилактика коррупционных проявлений (в том числе бытовой коррупции), минимизация их влияния на активность и эффективность бизнеса, деятельность Администрации муниципального образования Воскресенское и повседневную жизнь граждан.  

Основными задачами Программы являются:

2.1. Повышение эффективности деятельности муниципальных служащих Администрации муниципального образования Воскресенское, совершенствование правового регулирования в сфере муниципальной службы.

2.2. Формирование системы профессионального обучения или дополнительного профессионального образования муниципальных служащих Администрации муниципального образования Воскресенское. 

2.3. Внедрение эффективных технологий управления персоналом и дальнейшее развитие кадрового потенциала в системе муниципальной службы муниципального образования Воскресенское. 

2.4. Развитие правовых, организационно-управленческих механизмов противодействия коррупции на муниципальном уровне.

2.5. Развитие кадрового потенциала и института кадровых резервов. 

2.6. Оздоровление муниципальных служащих.

Сроки реализации Программы        

2020 - 2023 годы

Ответственный исполнитель

Программы   

Михайлова Татьяна Николаевна

Соисполнители Программы         

Шагичева Елена Михайловна

Объемы и источники финансирования Программы

2020

год

2021 год

2022            год

2023

год

Объем финансирования Программы, всего (тыс. руб.):           

2416,0

2416,0

2416,0

в том числе в разрезе источников

финансирования Программы:

бюджет поселения             

2402,5

2402,5

2402,5

внебюджетные источники    

     -

Ожидаемые результаты

реализации Программы

В результате реализации Программы:

1. Отсутствие роста численности муниципальных служащих в Администрации муниципального образования Воскресенское.

2. Подготовка и дополнительное профессиональное образование муниципальных служащих поселения будет выполнена в полном объеме.

3. Обеспечение обязательной диспансеризации муниципальных служащих.

4. Стабильная динамика количества обращений граждан, представителей коммерческих структур, надзорных и правоохранительных органов, поступивших в Администрацию муниципального образования Воскресенское, по фактам проявлений коррупции, по результатам проверки которых выявлены правонарушения коррупционного характера.

Общая характеристика сферы реализации Программы.

В настоящее время перед Администрацией муниципального образования Воскресенское стоят неотложные задачи по:

- совершенствованию правового регулирования в сфере муниципальной службы;

- повышению эффективности деятельности муниципальных служащих Администрации муниципального образования Воскресенское;

- формированию системы профессионального обучения и дополнительного профессионального образования муниципальных служащих Администрации муниципального образования Воскресенское;

- внедрению эффективных технологий управления персоналом и дальнейшему развитие кадрового потенциала в системе муниципальной службы поселения;

- развитию правовых, организационно-управленческих механизмов противодействия коррупции на муниципальном уровне.

- развитию кадрового потенциала и института кадровых резервов. 

Эти задачи невозможно решить без модернизации существующей системы муниципального управления муниципального образования Воскресенское.

Важнейшими условиями повышения эффективности и результативности муниципального управления в муниципального образования Воскресенское являются дальнейшее развитие системы муниципальной службы, формирование ее кадрового потенциала.

Администрация муниципального образования Воскресенское должна обладать квалифицированными кадрами, способными эффективно решать сложные задачи социально-экономического развития поселения на современном этапе.

В целях реализации законодательства Российской Федерации о муниципальной службе были приняты необходимые нормативные акты Администрации поселения.

Необходимый уровень профессионализма и компетентности муниципальных служащих Администрации поселения обеспечивается за счет реализации различных видов обучения муниципальных служащих (семинары, самоподготовка, профессиональная переподготовка, повышение квалификации). 

В системе осуществляется обязательная антикоррупционная экспертиза проектов нормативных актов, а также анализируются действующие нормативные акты на предмет выявления коррупциогенных факторов и соответствия действующему законодательству.

Проводится мониторинг достаточности принимаемых должностными лицами организационных практических мер, направленных на предотвращение (урегулирование) вероятных конфликтов интересов.

В целях внедрения инновационных технологий администрирования, повышающих объективность и способствующих прозрачности нормотворческих и управленческих процессов:

- обеспечена бесперебойная работа официального сайта муниципального образования Воскресенское, на котором размещена информация о графике приема граждан главой поселения, должностными лицами Администрации поселения;

- все принимаемые нормативные правовые акты, направленные на устранение условий, способствующих совершению коррупционных проявлений, в установленном порядке публикуются в Информационном вестнике муниципального образования Воскресенское и размещаются на официальном сайте поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

- разработаны, утверждены административные регламенты предоставления муниципальных услуг;

- функционирует МУ «МФЦ в Череповецком муниципальном районе». 

Вместе с тем, не решенными на сегодняшний день остаются следующие проблемы:

- имеется дефицит квалифицированных кадров, обладающих современными знаниями и навыками в области муниципального управления;

- качество дополнительного профессионального обучения муниципальных служащих не в полной мере соответствует современным потребностям и тенденциям развития муниципальной службы;

- отсутствует механизм стимулирования и оценки профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих;

- система отбора кадров для муниципальной службы и методологии управления кадровыми процессами в системе муниципального управления еще недостаточно эффективна;

- недостаточно активно ведется работа по привлечению на муниципальную службу молодых перспективных кадров;

- в системе муниципальной службы наблюдается определенная закрытость, что способствует формированию отрицательного мнения о деятельности Администрации поселения;

- недостаточно активно ведется работа по вовлечению субъектов гражданского общества в проводимые мероприятия, направленные на противодействие коррупции (в том числе на формирование в обществе стойкого негативного отношения к коррупционным проявлениям).

Наличие отдельных коррупционных проявлений, а также коррупционной терпимости в обществе в дальнейшем будет затруднять экономическое развитие поселения, препятствовать повышению эффективности муниципального управления, способствовать нарушениям принципов равенства и социальной справедливости.

Вышеперечисленные проблемы по всем направлениям муниципальной программы требуют комплексного подхода и соответствующего уровня финансирования, а использование программно-целевого метода, в свою очередь, позволит мобилизовать ресурсные возможно­сти на приоритетных направлениях комплексного решения поставленных задач.

2. Приоритеты в сфере реализации Программы;

цели, задачи и сроки реализации Программы

Приоритетными направлениями политики в сфере реализации муниципальной программы, которые определены федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», Стратегией национальной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. N 683, Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р, законом Вологодской области от 09.10.2007 № 1663-ОЗ «О регулировании некоторых вопросов муниципальной службы в Вологодской области», являются: 

- совершенствование муниципальной службы, путем внедрения эффективных технологий и современных методов кадровой работы;

- повышение эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих;

- развитие кадрового потенциала в системе муниципального управления;

- обеспечение эффективного функционирования правовых, организационно-управленческих антикоррупционных механизмов на муниципальном уровне;

- профилактика коррупционных проявлений среди муниципальных служащих (в т.ч. бытовой коррупции);

- минимизация влияния проявлений коррупции на активность и эффективность бизнеса, деятельность Администрации поселения, повседневную жизнь граждан.

В рамках муниципальной программы предполагается осуществить комплекс взаимосвязанных и скоординированных по времени мероприятий.

Конечными целями настоящей муниципальной программы являются:

- эффективное  функционирование системы  муниципального управления в муниципальном образовании Воскресенское;

- профилактика  коррупционных  проявлений  (в т.ч.  бытовой коррупции), минимизация их влияния на активность и эффективность бизнеса, деятельность Администрации поселения и повседневную жизнь граждан.

На реализацию указанных целей направлен комплекс задач, таких как:

- повышение эффективности деятельности муниципальных служащих Администрации поселения;

- совершенствование правового регулирования в сфере муниципальной службы;

- формирование системы профессионального обучения или дополнительного профессионального образования муниципальных служащих Администрации поселения;

- внедрение эффективных технологий управления персоналом и дальнейшее развитие кадрового потенциала в системе муниципальной службы поселения;

- развитие правовых, организационно-управленческих механизмов противодействия коррупции на муниципальном уровне;

- развитие кадрового потенциала и института кадровых резервов;

- оздоровление муниципальных служащих.

В рамках муниципальной программы предполагается осуществить комплекс взаимосвязанных и скоординированных по времени мероприятий. Данные мероприятия будут реализовываться по следующим мероприятиям:

1. «Правовое регулирование и совершенствование системы муниципальной службы (совершенствование системы муниципальной службы в поселении)».

Данное направление включает в себя проведение следующих мероприятий:

- исполнение требований федерального законодательства о муниципальной службе (в т.ч. обязательная диспансеризация муниципальных служащих);

- организация и осуществление профессионального обучения или дополнительного профессионального образования муниципальных служащих и работников Администрации поселения;

2. «Совершенствование системы оплаты труда муниципальных служащих и иных работников Администрации муниципального образования».

Данное направление включает в себя проведение следующих мероприятий:

- совершенствование основных элементов системы оплаты труда (выплат по окладам (должностным окладам), тарифным ставкам, компенсационных и стимулирующих выплат), обусловленное достижением конкретных показателей качества и количества оказываемых государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ).

2. Ресурсное обеспечение Программы, обоснование объема финансовых ресурсов,

необходимых для реализации Программы

При разработке стратегии ресурсного обеспечения Программы учитывались существующая ситуация в финансово-бюджетной сфере поселения, а также высокая социальная значимость проблемы.

Общий объем финансовых ресурсов на реализацию Программы составляет  7248,0       тыс. рублей, в том числе по годам реализации Программы:

2020 год

-

тыс.руб.,

в том числе за счет бюджета поселения -

тыс.руб

2021 год

-

2416,0

тыс.руб.

в том числе за счет бюджета поселения -

2416,0

тыс.руб

2022 год

-

2416,0

тыс.руб.

в том числе за счет бюджета поселения -

2416,0

тыс.руб

2023 год

-

2416,0

тыс.руб.

в том числе за счет бюджета поселения -

2416,0

тыс.руб

Объемы бюджетных ассигнований, выделяемых на реализацию Программы подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей доходной базы бюджета поселения. Приведение объемов бюджетных ассигнований в соответствие с решением о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период осуществляется не позднее трех месяцев со дня вступления его в законную силу.

Ресурсное обеспечение реализации Программы осуществляется за счет средств бюджета поселения, а именно за счет:

- собственных средств бюджета поселения (налоговых и неналоговых доходов, безвозмездных поступлений, за счет остатков денежных средств, сложившихся на начало финансового года);

- средств федерального и областного бюджета, объемы которых учтены в бюджете поселения в очередном финансовом году и плановом периоде.

Таблица 1

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

Ответственный исполнитель, соисполнители    

Расходы бюджета муниципального образования Воскресенское на реализацию муниципальной программы (тыс. руб.)

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

Всего,   

из них:                  

2416,0

2416,0

2416,0

- собственные средства бюджета поселения (налоговые и неналоговые доходы, безвозмездные поступления, остатки денежных средств, сложившиеся на начало финансового года)

2416,0

2416,0

2416,0

- средства федерального бюджета, объемы которых учтены в бюджете поселения

- средства областного бюджета, объемы которых учтены в бюджете поселения

                                                                                                                             

Таблица 2

Информация о распределения средств,

выделяемых на реализацию муниципальной программы

в разрезе распределения средств по подпрограммам и основным мероприятиям

Наименование

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия

Расходы, всего (тыс. руб.)

(объемы бюджетных ассигнований указываются без разбивки источников финансирования) 

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

«Совершенствование системы муниципальной службы в муниципальном образовании Воскресенское на 2020 – 2024 годы»

2416,0

2416,0

2416,0

Основное мероприятие 1

«Правовое регулирование и совершенствование системы муниципальной службы (совершенствование системы муниципальной службы в поселении)»

13,5

13,5

13,5

Основное мероприятие 2

«Совершенствование системы оплаты труда муниципальных служащих и иных работников администрации муниципального образования»

2 402,5

2402,5

2402,5

Прогнозная (справочная) оценка расходов

федерального, областного, районного бюджетов, бюджета муниципального образования  Воскресенское и средств из внебюджетных источников на реализацию целей муниципальной программы

Ответственный исполнитель, соисполнители    

Оценка расходов (тыс. руб.), годы

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

всего                      

в том числе:

за счет внебюджетных источников    

Целевые показатели (индикаторы) достижения цели

и решения задач Программы

Эффективность реализации Программы оценивается ежегодно на основе целевых показателей (индикаторов), которые определяются по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.

Состав целевых показателей (индикаторов) достижения цели и решения задач Программы сформирован таким образом, чтобы обеспечить охват наиболее значимых результатов Программы.

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы



п/п

Задачи, направленные на достижение цели

Наименование индикатора (показателя)

Ед.

изм

Значения показателей

2020 год, факт

2021 год, оценка

2022 год, прогноз

2023 год, прогноз

2024 год, прогноз

2025 год, прогноз

2026 год

прогноз

1

Повышение эффективности деятельности муниципальных служащих Администрации муниципального образования Воскресенское, совершенствование правового регулирования в сфере муниципальной службы (отсутствие роста численности муниципальных служащих в Администрации поселения)

Доля лиц, замещающих должности муниципальной службы в администрации поселения

на 1,0 тысячу человек населения

%

0,3

0,3

0,3

2

Формирование системы     профессионального обучения или дополнительного профессионального образования муниципальных служащих

Выполнение плана по подготовке и дополнительного профессионального образования муниципальных служащих Администрации поселения – 100 %

%

3

Дальнейшее развитие правовых, организационно – управленческих механизмов противодействия коррупции на муниципальном уровне

1) Количество обращений граждан, представителей коммерческих структур, надзорных и правоохранительных органов, поступивших в Администрацию поселения по фактам проявлений коррупции, по результатам проверки которых выявлены правонарушения коррупционного характера

ед. 

2) Количество правонарушений коррупционной направленности, совершенных муниципальными служащими Администрации поселения, выявленных правоохранительными органами  

Методика расчета значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы приведена ниже:

а) показатель «Доля лиц, замещающих должности муниципальной службы в Администрации поселения на 1,0 тысячу человек населения». Значение данного показателя определяется по формуле:

Доля лиц, замещающих должности муниципальной службы в Администрации поселения на 1,0 тысячу человек населения, %

=

Кол-во замещающих должности муниципальной службы в структурных подразделениях и органах администрации района, по состоянию на 31 декабря текущего года

/

1 000

населения поселения.

*

100%

б) показатель «Выполнение плана по подготовке и дополнительного профессионального образования муниципальных служащих Администрации поселения». Значение данного показателя определяется по формуле:

Выполнение

плана повышения квалификации (переподготовки) лиц, замещающих должности в Администрации поселения

=

Фактическое количество муниципальных служащих                         Администрации поселения, прошедших повышение квалификации (переподготовку) по состоянию на 31 декабря текущего года

/

Плановое количество муниципальных служащих                         Администрации поселения для прохождения повышения квалификации (переподготовки) в отчетном периоде

*

100%

в) показатель «Количество обращений граждан, представителей коммерческих структур, надзорных и правоохранительных органов, поступивших в Администрацию поселения по фактам проявлений коррупции, по результатам проверки которых выявлены правонарушения коррупционного характера». Значение показателя определяется по количеству обращений граждан, представителей коммерческих структур, надзорных и правоохранительных органов, поступивших в Администрацию муниципального образования Воскресенское  и зарегистрированных в установленном законом порядке по состоянию на 31 декабря текущего года, по фактам проявлений коррупции, по результатам проверки которых, выявлены        правонарушения коррупционного характера.

Показатель «Количество правонарушений коррупционной направленности, совершенных муниципальными служащими Администрации муниципального образования Воскресенское, выявленных правоохранительными органами».

Значение показателя определяется по количеству правонарушений коррупционной направленности, совершенных муниципальными служащими Администрации поселения, выявленных правоохранительными органами, по которым по состоянию на 31 декабря текущего года, правоохранительными органами приняты процессуальные решения.

5. Прогноз конечных результатов реализации Программы

В результате реализации программы численность муниципальных служащих в Администрации муниципального образования Воскресенское на протяжении всех четырех лет (с 2020 по 2023 год не изменится) - останется на уровне 2020 года и составит к концу 2023 года также 3 человека».

Приложение 2

к постановлению Администрации муниципального     

образования Воскресенское  от 11.01.2021 г. №  8

План реализации муниципальной программы

«Совершенствование муниципального управления в муниципальном образовании Воскресенское  на 2020-2023 годы»

на 2021 год

Наименование программы, основного мероприятия, мероприятий, реализуемых в рамках основного мероприятия   

Ответственный исполнитель (Ф.И.О., должность)

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

Объемы финансирования, тыс. руб.

начала реализации

окончания реализации

Источник финансирования

Сумма (тыс. руб.)

1

2

3

4

5

6

7

Программа «Совершенствование муниципального управления в Администрации муниципального образования Воскресенское  на 2020-2023 годы»

Главный специалист Михайлова Т.Н.

01.01.2021

31.12.2021

ВСЕГО:

2416,0

Бюджет поселения

2416,0

1. Основное мероприятие: «Правовое регулирование и совершенствование системы муниципальной службы (совершенствование системы муниципальной службы в поселении)».

Главный специалист Михайлова Т.Н.

01.01.2021

31.12.2021

ВСЕГО:

13,5

Бюджет поселения

13,5

2 Основное мероприятие

«Совершенствование системы оплаты труда муниципальных служащих и иных работников администрации муниципального образования»

Главный специалист Михайлова Т.Н.

01.01.2021

31.12.2021

ВСЕГО:

2 402,5

Бюджет поселения

2 402,5

Бюджет поселения

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать