Основная информация

Дата опубликования: 28 августа 2020г.
Номер документа: RU93003614202000033
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Администрация Петровского сельского поселения Красногвардейского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ПЕТРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ     

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«28» августа 2020 года                                          с. Петровка                                                        № 2969-п

О внесении изменений в постановление администрации

Петровского сельского поселения Красногвардейского

района Республики Крым от 03.11.2017 № 1273-п

«Об утверждении муниципальной программы

«Благоустройство территории муниципального образования

Петровское сельское поселение Красногвардейского района

Республики Крым на 2018-2022 годы»

В связи с необходимостью развития и поддержки сферы благоустройства территории муниципального образования Петровское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым, определения приоритетных направлений и разработки комплекса конкретных мер развития отрасли                   на 2018 – 2021 годы, в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003  № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Республики Крым от 21.08.2014 № 54-ЗРК «Об основах местного самоуправления в Республике Крым», Уставом муниципального образования Петровское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым, руководствуясь Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Петровского сельского поселения Красногвардейского района Республики Крым, утвержденного Постановлением администрации Петровского сельского поселения Красногвардейского района Республики Крым от 19.09.2017 № 1178-п, администрация Петровского сельского поселения Красногвардейского района Республики Крым ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить в новой редакции муниципальную программу «Благоустройство территории муниципального образования Петровское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым на 2018-2022 годы» (прилагается).

2. Администрации Петровского сельского поселения Красногвардейского района Республики Крым предусмотреть в бюджете муниципального образования Петровское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым денежные средства на реализацию муниципальной программы.

3. Установить, что в ходе реализации муниципальной программы объемы финансирования подлежат корректировке с учетом возможностей средств бюджета муниципального образования Петровское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым.

4. Постановление вступает в силу с даты его подписания и подлежит опубликованию на официальном Портале Правительства Республики Крым на странице Красногвардейского муниципального района в разделе «Муниципальные образования района», подраздел «Петровское сельское поселение».

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Председатель Петровского сельского совета –

глава администрации Петровского сельского поселения                            С.А.Хромов

Приложение

к постановлению администрации

Петровского сельского поселения

Красногвардейского района Республики Крым

от 28.08.2020 № 2969-п

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Благоустройство территории муниципального образования

Петровское сельское поселение

Красногвардейского района Республики Крым на 2018-2022 годы

с. Петровка

ПАСПОРТ

муниципальной программы

«Благоустройство территории муниципального образования Петровское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым на 2018-2022 годы»

Наименование программы

Муниципальная программа «Благоустройство территории муниципального образования Петровское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым на 2018-2022 годы» (далее – Программа)

Разработчик программы

Администрация Петровского сельского поселения Красногвардейского района Республики Крым

Участники программы

МБУ «Петровская служба благоустройства» Петровского сельского поселения Красногвардейского района Республики Крым

Администрация Петровского сельского поселения Красногвардейского района Республики Крым

Цель программы

Комплексное решение проблем благоустройства, обеспечение и улучшение внешнего вида территории Петровского сельского поселения, способствующего комфортной жизнедеятельности, создание комфортных условий проживания и отдыха населения.

Задачи программы

- организация благоустройства и озеленения территории поселения;

- организация и улучшение качества уличного освещения;

- приведение в качественное состояние (создание, обустройство, содержание и текущий ремонт) элементов благоустройства (МАФ, детских игровых и спортивных площадок, газонов, зелёных насаждений, тротуаров, контейнерных площадок и т.д.) населенных пунктов;

- привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства населенных пунктов;

- организации прочих мероприятий по благоустройству поселения, улучшения санитарно-эпидемиологического состояния территории;

- организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства Петровского  сельского поселения

Основные мероприятия

1. Приобретение, оформление и содержание объектов благоустройства, территории благоустройства Петровского сельского поселения

2. Обустройство, содержание территории благоустройства и объектов благоустройства Петровского сельского поселения

3. Создание и обустройство места массового отдыха в селе Петровка Красногвардейского района Республики Крым

4. Обустройство контейнерных площадок

5. Санитарная очистка и уборка территории муниципального образования Петровское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым

Исполнитель программы

Администрация Петровского сельского поселения  Красногвардейского района Республики Крым

Срок реализации программы

2018 – 2022 годы

Источник финансирования программы

Средства бюджета муниципального образования Петровское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым

Объем финансирования

Общий объем финансирования Программы в 2018 – 2022 годах составляет 28 063 561,19 руб., в том числе за счет средств местного бюджета 23 153 467,49 руб., за счет средств Республики Крым 4 411 218,20 руб., за счет средств Федерального бюджета – 433 665,50 руб., за счет внебюджетных источников – 65 210,00 руб., из них:

2018 год – 4 272 714,00 руб. (за счет средств бюджета поселения);

2019 год – 3 770 165,00 руб. (за счет средств бюджета поселения);

2020 год – 10 260 752,19 руб. (за счет средств бюджета поселения 5 350 658,49 руб., за счет средств Республики Крым 4 411 218,20 руб., за счет средств Федерального бюджета – 433 665,50 руб., внебюджетные источники – 65 210,00 руб.);

2021 год – 4 739 322,00 руб. (за счет средств бюджета поселения);

2022 год – 5 020 608,00 руб. (за счет средств бюджета поселения).

Целевые показатели (индикаторы)

- площадь общественных кладбищ, территории благоустройства, в отношении которых проводятся работы по содержанию в чистоте территории, озеленению;

- общая протяженность освещенных частей улиц, проездов;

- количество обустроенных мест массового отдыха;

- количество обустроенных контейнерных площадок;

- количество квадратных метров территории, на которых обеспечена санитарная очистка и уборка территории

Ожидаемые и конечные результаты от реализации программы

- Повышение уровня благоустройства территории Петровского сельского поселения Красногвардейского района Республики Крым;

- Развитие положительных тенденций в создании благоприятной среды жизнедеятельности;

- Повышение степени удовлетворенности населения уровнем благоустройства;

- Снижение количества правонарушений, совершаемых в ночное время суток;

- Улучшение санитарного и экологического состояния населенных пунктов;

- Привлечение жителей поселения к участию в благоустройстве населенных пунктов

Содержание проблемы и обоснование необходимости

решения её программными методами

              Повышение уровня качества проживания граждан является необходимым условием для стабилизации и подъема экономики поселения. Повышение уровня благоустройства территории стимулирует позитивные тенденции в социально-экономическом развитии муниципального образования и, как следствие, повышение качества жизни населения.

              Имеющиеся объекты благоустройства, расположенные на территории поселения, не обеспечивают растущие потребности и не удовлетворяют современным требованиям, предъявляемым к их качеству, а уровень износа продолжает увеличиваться. Финансово – экономические механизмы, обеспечивающие восстановление, ремонт существующих объектов благоустройства, недостаточно эффективны, так как решение проблемы требует комплексного подхода.

              Состояние зеленых насаждений за последние годы на территории Петровского сельского поселения из-за растущих антропогенных и техногенных нагрузок ухудшилось, кроме того, значительная их часть достигла периода естественного старения. Для улучшения и поддержания зеленых насаждений, устранения аварийной ситуации, придания зеленым насаждениям надлежащего декоративного облика требуется своевременное проведение работ по уходу за существующими насаждениями: вырезка поросли, декоративная обрезка, подсадка саженцев, разбивка клумб. Особое внимание следует уделять восстановлению зеленого фонда путем планомерной замены старых и аварийных насаждений, используя посадочный материал саженцев деревьев и декоративных кустарников.

В населенных пунктах сельского поселения существует проблема организации досуга детей. Дворовые территории многоквартирных домов не оборудованы детскими площадками, в необходимых объемах. Для здорового образа жизни и физического развития детей, их занятости установка детских игровых площадок является необходимым аспектом благоустройства дворовых территорий.

Статистика свидетельствует о прямой зависимости качества освещения дворов, пешеходных дорожек, улиц, детских площадок от уровня преступности в поселении. По этой причине наружное освещение требует постоянного обслуживания, включающего в себя надзор за исправностью электросетей, ликвидацию повреждений, замену элементов установок (проводов, осветительной арматуры, кабеля), ремонт устройств телемеханического и автоматического управления сетями, замену электрических ламп, чистку светильников.

На территории поселения периодически образуются несанкционированные свалки, которые наносят ущерб эстетическому состоянию населённых пунктов и санитарной безопасности населения. В целях профилактики образования не санкционированных свалок администрации поселения, в рамках весенней и осенней уборки посёлков, необходимо вывозить накопившийся на улицах населённых пунктов поселения мусор, ветки и листья деревьев, растущие вдоль внутрипоселковых дорог.

На территории села Петровка находится 59 многоквартирных домов, в которых проживает 71% населения села – 4600 человек. До июня 2019 года сбор и вывоз твердых коммунальных отходов осуществлялся бесконтейнерным способом. Площадок для размещения контейнеров на территории села Петровка нет. Возникла необходимость в обустройстве контейнерных площадок на территории многоэтажной части села Петровка, установке ограждений и крыш на контейнерных площадках. Конструкция площадок будет иметь эстетический вид и гармонично вписываться в окружающую архитектуру. Контейнерные площадки будут устроены с учетом всех ГОСТов и требований российского законодательства.

На территории населённых пунктов поселения, в весенне-летний период наблюдается рост сорной растительности. Высохшие растения увеличивают опасность возникновения пожаров в населённых пунктах. Поэтому администрации поселения необходимо производить скашивание травы в населённых пунктах поселения на земельных участках, ответственность за содержание которых не распространяется на физические и юридические лица.

На территории поселения имеются кладбища, на территории которых необходимо проводить следующие работы: выпиливание старых засохших деревьев, выкашивание сорной травы, ремонт ограждения.

Эти проблемы не могут быть решены в пределах одного финансового года, поскольку требуют значительных бюджетных расходов.

Для решения проблем по благоустройству населенных пунктов поселения необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.

Определение перспектив благоустройства муниципального образования позволит добиться сосредоточения средств на решение поставленных задач.

Основные цели и задачи программы, сроки и этапы её реализации

              Основной целью программы является комплексное решение проблем благоустройства по улучшению санитарного и эстетического вида территории Петровского сельского поселения, повышению комфортности граждан, озеленению территории поселения, улучшения экологической обстановки на территории сельского поселения, создание комфортной среды проживания на территории Петровского сельского поселения.

              Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

 организация благоустройства и озеленения территории поселения;

 организация и улучшение качества уличного освещения;

 приведение в качественное состояние (создание, обустройство, содержание и текущий ремонт) элементов благоустройства (МАФ, детских игровых и спортивных площадок, газонов, зелёных насаждений, тротуаров, контейнерных площадок и т.д.) населенных пунктов;

 привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства населенных пунктов;

 организации прочих мероприятий по благоустройству поселения, улучшения санитарно-эпидемиологического состояния территории;

 организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства Петровского сельского поселения.

Достижение целей и задач Программы будет осуществляться в течение 2018 – 2022 годов путем выполнения мероприятий, предусмотренных настоящей Программой.

Система (перечень) программных мероприятий

              Перечень программных мероприятий приведен в таблице 1.

Таблица 1

№ п/п

Мероприятия

1

Приобретение, оформление и содержание объектов благоустройства, территории благоустройства Петровского сельского поселения

2

Обустройство, содержание территории благоустройства и объектов благоустройства Петровского сельского поселения

3

Создание и обустройство места массового отдыха в селе Петровка Красногвардейского района Республики Крым

4

Обустройство контейнерных площадок

5

Санитарная очистка и уборка территории муниципального образования Петровское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым

Ресурсное обеспечение программы (сведения о распределении объёмов и источников исполнения по мероприятиям и по годам)

              Источником финансирования Программы являются средства бюджета муниципального образования Петровское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым, межбюджетные трансферты из бюджета Республики Крым, а также внебюджетные источники.

                            Общий объем финансирования Программы в 2018 – 2022 годах составляет 28 063 561,19 руб., в том числе:

              - за счет средств местного бюджета 23 153 467,49 руб.,

              - за счет средств бюджета Республики Крым 4 411 218,20 руб.,

              - за счет средств Федерального бюджета – 433 665,50 руб.,

              - за счет внебюджетных источников 65 210,00 руб.

Общий объем финансирования по периодам реализации:

- 2018 год – 4 272 714,00 руб. (за счет средств бюджета поселения);

- 2019 год – 3 770 165,00 руб. (за счет средств бюджета поселения);

- 2020 год – 10 260 752,19 руб. (за счет средств бюджета поселения -       5 350 658,49 руб., за счет средств бюджета Республики Крым – 4 411 218,00 руб., за счет средств Федерального бюджета – 433 665,50 руб., внебюджетные источники – 65 210,00 руб.);

- 2021 год – 4 739 322,00 руб. (за счет средств бюджета поселения);

                            - 2022 год – 5 020 608,00 руб. (за счет средств бюджета поселения);

              Объемы финансирования Программы по мероприятиям подлежат уточнению при формировании бюджета муниципального образования Петровское сельское поселение и при внесении изменений в него.

Информация о распределении объемов и источников исполнения по мероприятиям представлена в таблице 2.

Таблица 2 (рубли)

№ п/ п

Наименование

мероприятия

Срок

исполне

ния

Источник финансирования

Объемы финансирова ния

I

2

3

4

5

Итого по мероприятию «Приобретение, оформление и содержание объектов благоустройства, территории благоустройства Петровского сельского поселения»

4 670 062,19

1

Приобретение, оформление и содержание объектов благоустройства, территории благоустройства Петровского сельского поселения

2018 год

Бюджет поселения

887 000,00

2019 год

Бюджет поселения

530 000,00

2020 год

Бюджет поселения

1 103 062,19

2021 год

Бюджет поселения

1 000 000,00

2022 год

Бюджет поселения

1 150 000,00

Итого по мероприятию  «Обустройство, содержание территории благоустройства и объектов благоустройства Петровского сельского поселения»

17 865 366,00

2

Обустройство, содержание территории благоустройства и объектов благоустройства Петровского сельского поселения

2018 год

Бюджет поселения

3 385 714,0

2019 год

Бюджет поселения

3 240 165,00

2020 год

Бюджет поселения

3 629 557,00

2021 год

Бюджет поселения

3 739 322,00

2022 год

Бюджет поселения

3 870 608,00

Итого по мероприятию  «Создание и обустройство места массового отдыха в селе Петровка Красногвардейского района Республики Крым»

2 875 993,00

3

Создание и обустройство места массового отдыха в селе Петровка Красногвардейского района Республики Крым

2020 год

Бюджет поселения

287 599,30

Бюджет Республики Крым

2 588 393,70

Итого по мероприятию  «Обустройство контейнерных площадок»

652 140,00

4

Обустройство контейнерных площадок

Март – октябрь 2020 года

Бюджет поселения

130 440,00

Бюджет Республики Крым

22 824,50

Федеральный бюджет

433 665,50

Внебюджетные источники

65 210,00

Итого по мероприятию  «Санитарная очистка и уборка территории муниципального образования Петровское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым»

2 000 000,00

5

Санитарная очистка и уборка территории муниципального образования Петровское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым

2020 год

Бюджет поселения

200 000,00

Бюджет Республики Крым

1 800 000,00

Организация управления реализации программы и

контроль за ходом её выполнения

Ответственность за своевременное и качественное выполнение мероприятий Программы, рациональное использование финансовых средств, выделяемых на ее реализацию, несет администрация Петровского сельского поселения Красногвардейского района Республики Крым.

              Реализация Программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством, нормативно-правовыми актами администрации Петровского сельского поселения Красногвардейского района Республики Крым, определяющими механизм реализации муниципальных целевых программ Петровского сельского поселения.

              Администрация Петровского сельского поселения Красногвардейского района Республики Крым:

 осуществляет контроль за выполнением мероприятий Программы;

 проводит анализ выполнения и готовит отчеты о выполнении Программы, включая меры по повышению эффективности ее реализации;

 несет ответственность за достижение цели и решение задач, за обеспечение утвержденных значений показателей в ходе реализации Программы.

              Реализация муниципальной программы сельского поселения осуществляется на основе:

 муниципальных контрактов (договоров), заключаемых муниципальным заказчиком Программы с исполнителями программных мероприятий в соответствии с действующим законодательством;

 условий, порядка, правил, утвержденных федеральными, республиканскими и муниципальными нормативными правовыми актами.

Средства местных бюджетов, объёмы и направления финансирования мероприятий Программы определяются нормативно-правовыми актами (Постановлением администрации Петровского сельского поселения).

При изменении объёмов бюджетного финансирования программы заказчик в установленном порядке уточняет объёмы финансирования за счёт средств областного и местного бюджетов, а также мероприятия Программы.

Оценка эффективности реализации программы

Приоритет в оценке эффективности программы отдается показателям общественной (социально-экономической) эффективности, поскольку она позволяет наиболее полно оценить последствия от реализации программных мероприятий.

              Результаты реализации программы окажут значительное позитивное влияние не только на решение проблем в сфере благоустройства, но и на развитие смежных социальных направлений.

              Реализация программы позволит решить важнейшие социально-экономические задачи: повышение уровня жизни населения, улучшение условий проживания, повышение экономической самостоятельности, закрепление кадров в сельской местности поселения.

              В составе ежегодного отчета о ходе работ по программе представляется информация об оценке эффективности реализации программы. Методика оценки эффективности реализации Муниципальной программы «Благоустройство территории муниципального образования Петровское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым на 2018-2022 годы» приведена в приложении № 1 к настоящей Программе.

Приложение №1

к муниципальной программе «Благоустройство территории муниципального образования Петровское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым на 2018-2022 годы»

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы «Благоустройство территории муниципального образования Петровское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым на 2018-2022 годы»

              Настоящая методика проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы (далее - Методика) определяет правила, критерии оценки эффективности реализации принятой муниципальной программы «Благоустройство территории муниципального образования Петровское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым на 2018-2022 годы»» (далее — Программа), позволяет определить степень достижения целей и задач программы в зависимости от конечных результатов.

              Результаты оценки эффективности реализации Программы используются в целях принятия решений по составу Программы, предлагаемых к финансированию на очередной финансовый период (на очередной финансовый год и плановый период), и распределения бюджетных средств на Программу с учетом хода её реализации.

Оценка эффективности реализации Программы проводится по итогам предыдущего года интегральным методом. По результатам оценки готовятся предложения о корректировке бюджетных средств на реализацию Программы.               Система критериев, применяемая для оценки эффективности реализации Программы, основана на расчете трех критериев:

К1 - достижение показателей эффективности реализации ПрограммыК2 - обеспечение финансирования и привлечение дополнительных средств для реализации программных мероприятий;

К3 - степень выполнения запланированных программных мероприятий.

              Интегральный метод оценки эффективности реализации Программы (R) состоит в расчете такой эффективности на основе полученных оценок по критериям (Кi) с учетом их весовых коэффициентов (Zi) по следующей формуле:

R = К1 x Z1 + К2 x Z2 + К3 x Z3

Весовой коэффициент Z приравнен к показателю 1, в том числе по степени значимости:

Весовой коэффициент Z1 для оценки по критерию - достижение показателей эффективности реализации программы = 0,4;

Весовой коэффициент Z2 для оценки по критерию - обеспечение финансирования и привлечение дополнительных средств для реализации программных мероприятий = 0,3;

Весовой коэффициент Z3 для оценки по критерию - степень выполнения запланированных программных мероприятий = 0,3.

Оценка по критерию - достижение показателей эффективности реализации программы (К1).

Весовой коэффициент Z1 = 0,4.

Значение критерия К1 рассчитывается по формуле:

К1 = К1.1 x Z1.1,

где К1.1 - подкритерий. Значение оценивается в баллах (табл. 1);

Z1.1 - весовой коэффициент по данному подкритерию К1.1 (табл. 1).

Таблица №1

Подкритерий

Весовой
коэффициент

Формулировка
подкритерия

Градации

Баллы

1

2

3

4

5

К 1.1

Z 1.1 = 1 (условно приравнен к 100% (1) объему плановых показателей)

степень
достижения
показателей
эффективности программы

плановое значение целевых показателей выполнено более чем на 95 %. Приведено
обоснование причин отклонений фактических значений показателей от плановых

10

плановое значение целевых показателей выполнено на 85 - 95 %. Приведено обоснование причин отклонений фактических значений показателей от плановых

8

плановое значение целевых показателей выполнено на 75 - 85 %. Приведено обоснование причин отклонений фактических значений показателей от плановых

6

плановое значение целевых показателей выполнено на 65 - 75 %. Приведено обоснование причин отклонений фактических значений показателей от плановых

4

плановое значение целевых показателей выполнено на 50 - 65 %. Приведено обоснование причин отклонений фактических значений показателей от плановых

2

плановое значение целевых показателей выполнено менее чем на 50 %. Приведено обоснование причин отклонений фактических значений показателей от плановых

0

              Оценка по критерию - обеспечение финансирования и привлечение дополнительных средств для реализации программных мероприятий (К2). Весовой коэффициент Z2 = 0,3.                                                                                        

Значение критерия К2 рассчитывается по формуле:

К2 = К2.1 x Z2.1 + К2.2 x Z2.2 + К2.3 x Z2.3+ К2.4 x Z2.4

где К2.1, К2.2, К2.3 - подкритерий. Значение оценивается в баллах (табл. 2);

Z2.1, Z2.2, Z2.3 - весовой коэффициент по соответствующему подкритерию (табл. 2).

Таблица №2



подкритерий

весовой коэффициент

формулировка подкритерия

градации

баллы

1

2

3

4

5

6

1

К 2. 1

Z 2 . 1 = 0,25

(условно приравнен к 25% (0,25) общего объема показателя весового коэффициента)

отношение общего фактического объема финансирования Программы за счет средств местного бюджета за прошедший период к плановому объему, утвержденному решением депутатов "О бюджете"

более 95 процентов

10

от 90 до 95 процентов

8

от 80 до 90 процентов

6

от 60 до 80 процентов

4

от 40 до 60 процентов

2

менее 40 процентов

0

2

K 2.2

Z 2. 2 = 0,25

(условно приравнен к 25% (0,25) общего объема показателя весового коэффициента)

доля внебюджетных источников финансирования программы за прошедший период

Более 50 % (для Программ, направленных на развитие реального сектора экономики); более 5 % (для программ социальной направленности)

10

от 30 до 50 % (для Программ, направленных на развитие реального сектора экономики); более 5 % (для программ социальной направленности)

8

от 30 до 40 % (для Программ, направленных на развитие реального сектора экономики)

6

от 20 до 30 % (для Программ, направленных на развитие реального сектора экономики)

4

от 10 до 20 % (для Программ, направленных на развитие реального сектора экономики)

2

менее 10 % (для Программ, направленных на развитие реального сектора экономики)

0

3

K 2 .3

Z 2. 3 = 0,25

(условно приравнен к 25% (0,25) общего объема показателя весового коэффициента)

доля софинансирования из районного (республиканского, федерального) бюджета в общем объеме финансирования программы (за прошедший период)

более 30 процентов

10

от 20 до 30 процентов

8

от 15 до 20 процентов

6

от 10 до 15 процентов

4

от 1 до 10 процентов

2

отсутствует

0

4

K 2 .4

Z 2.4 2 = 0,25

(условно приравнен к 25% (0,25) общего объема показателя весового коэффициента)

доля привлечения граждан трудовыми ресурсами

Ежемесячные привлечения граждан

10

Ежеквартальные привлечения граждан

4

Привлечение граждан 1 раз в пол года

2

Привлечение граждан 1 раз в год

1

Граждане не привлекались

0

              Оценка по критерию - степень выполнения запланированных программных мероприятий (К3).

Весовой коэффициент Z3 = 0,3.

Значение критерия К3 рассчитывается по формуле: К3 = К3.1 x Z3.1,

где К3.1 - подкритерий. Значение оценивается в баллах (табл. 3);

Z3.1 - весовой коэффициент по данному подкритерию К3.1 (табл. 1).

Таблица №3

№ п/п

подкритерий

весовой коэффициент

формулировка подкритерия

градации

баллы

1

2

3

4

5

6

1

K 3. 1

Z 3 . 1 = 1

(условно

приравнен

к 100% (1) объему плановых показателей)

степень выполнения мероприятий программы за прошедший период

за прошедший период выполнено более 95 %мероприятий программы

10

за прошедший период выполнено более 90 %  мероприятий программы

8

за прошедший период выполнено более 80 % мероприятий программы

6

за прошедший период выполнено более 70 %  мероприятий программы

4

за прошедший период выполнено более 60 % мероприятий программы

2

за прошедший период выполнено менее 60 % мероприятий программы

0

Рассчитанное значение оценки эффективности сопоставляется со значениями оценки эффективности муниципальной Программы (табл. 4).

Таблица № 4

Значения оценки эффективности муниципальных программ

Численное значение
оценки (в баллах)

Качественная
характеристика

Значение оценки:

R > = 8

высокоэффективная

если значение интегральной оценки равно или превышает 8 баллов, результативность программы оценивается как высокоэффективная

5 < = R < 8

эффективная

если значение интегральной оценки находится в интервале от 5 до 8 баллов, результативность программы оценивается как эффективная

3 < = R < 5

малоэффективная

если значение интегральной оценки находится в интервале от 3 до 5 баллов, результативность программы оценивается как малоэффективная

R < 3

неэффективная

если значение интегральной оценки ниже 3 баллов, результативность программы оценивается как неэффективная

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет" от 23.08.2020, Информационный стенд от 23.08.2020
Рубрики правового классификатора: 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать